|
george$t
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 4304
|
george$t ·
08-Фев-13 23:21
(11 лет 10 месяцев назад)
busoni4444
Didée писал(а):
Учитесь довольствоваться тем, что "почти хорошо".
Это был перевод под ситуацию. Дословно: в основном, по большей части
busoni4444 писал(а):
57802654Осознанный. Этот вопрос я решаю с помощью Spline144Resize.
Этого я не осилю. По алхимии у меня всегда были двойки.
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
09-Фев-13 01:18
(спустя 1 час 56 мин., ред. 17-Фев-13 02:57)
imgeorgest
Цитата:
Это был перевод под ситуацию.
Твоя интерпретация больше подходит для кодирования.
Цитата:
Этого я не осилю.
Ну а что здесь осиливать. С блоками я не борюсь, в исходнике их нет, битрейт высокий. А детализацию по максимуму делает Spline144Resize.
Я вообще отказался решать какие-то вопросы с помощью деблока. 0-0 .
|
|
BOPOH ^_^
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 24
|
BOPOH ^_^ ·
09-Фев-13 21:59
(спустя 20 часов)
Всем привет! Подскажите пожалуйста как обновить Библиотеку кодирования : x264 core 125 r2208 d9d2288 Спасибо.
|
|
agz
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 1444
|
agz ·
09-Фев-13 22:00
(спустя 1 мин.)
|
|
BOPOH ^_^
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 24
|
BOPOH ^_^ ·
09-Фев-13 22:21
(спустя 21 мин.)
agz писал(а):
57806250BOPOH ^_^, Вам сюда.
Спасибо agz.Скажите пожалуйста что именно нужно скачать и как установить? Спасибо!
|
|
Just_TeMa
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 220
|
Just_TeMa ·
10-Фев-13 00:46
(спустя 2 часа 24 мин.)
Хочу сделать качественный рип K-PAX. Без фильтрации не обойтись. Вот скрип который мне больше всего понравился из пресетов
скрытый текст
Код:
import("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
import("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs") Import("D:\Ripping\K-Pax\k-pax.avs") ConvertToYV12()
#Mod16xMod8 protection
Lanczos4Resize(1200, 510) ###[FILTERING]###
LoadPlugin("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\avstp.dll")
LoadVirtualDubPlugin("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\ccd_sse2.vdf", "CamCD", 0)
LoadPlugin("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\DePan.dll")
LoadPlugin("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Cnr2.dll")
LoadPlugin("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\fft3dgpu.dll")
LoadPlugin("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RemoveGrainSSE2.dll")
LoadPlugin("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RepairSSE2.dll")
LoadPlugin("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mvtools2mod.dll")
LoadPlugin("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mvtools2SVP.dll")
LoadPlugin("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Dither.dll")
LoadPlugin("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mt_masktools-26.dll")
LoadPlugin("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\flash3kyuu_deband.dll")
Import("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\minblur.avs")
Import("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\ContraSharpening.avs")
Import("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Dither.avsi")
Import("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\DoubleFPS.avsi")
Import("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\InterFrame.avsi")
Import("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mt_xxpand_multi.avsi")
Import("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\FineSharp.avs")
Import("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\HighPassSharp.avs") setmtmode(2)
setmemorymax(1333) # Частичная стабилизация изображения
# stab_reference = crop(200,112,-200,-112).mt_binarize(threshold=80,upper=true,U=-128,V=-128)
# vectors = stab_reference.MSuper(pel=2).MAnalyse(isb = false, truemotion=false, blksize=16, blksizev=8, chroma=true, searchparam=6)
# globalmotion = MDepan(vectors, pixaspect=1.094, thSCD1=1000, thSCD2=255)
# stab = DepanStabilize(data=globalmotion, cutoff=1.0, prev=1, next=1, mirror=15, dxmax=100, dymax=56, zoommax=1.05, \
# rotmax=5.0, subpixel=2, pixaspect=1.094, method=1, blur=300)
# stab.tweak(cont=1.03,sat=1.05).crop(100,56,-100,-56) # обрезка рамки пост-стабилизации # W = 1920 H = 1080
# Blackmanresize(W, H, taps=4) # ==== удаление цветового шума камкодера ====
setmtmode(5)
fft3dgpu(bw=32,bh=32,oh=16,ow=16,bt=3,sigma=3.0,sigma2=2.0,sigma3=8.0,sigma4=3.0,plane=3,sharpen=0.2,precision=2)
setmtmode(2)
# ConvertToRGB32().CamCD(9,1).converttoyv12() # удаление цветового шума 2-й вариант
# Cnr2("oxx",8,14,191,75,255,20,255,false) # цветового шума 3-й вариант blksize = 16
overlap = blksize/2
hpad = blksize
vpad = blksize
thSAD = 240
thSAD2 = thSAD/2
chroma = false
planes = chroma?4:0
search = 5
dct = 0
sadx264 = 3 # для CPU Intel Core2 sadx264 = 7
tr = 2 # Temporal radius base = last
super = base.MSuper(hpad=hpad, vpad=vpad, pel=2, sharp=2, rfilter=2, chroma=chroma)
multi_vec = MAnalyse (super, multi=true, delta=tr, blksize=blksize, overlap=overlap, chroma=chroma, truemotion=false, search=search, sadx264=sadx264, dct=dct)
base.MDegrainN (super, multi_vec, tr, thSAD=thSAD, thSAD2=thSAD2, plane=planes, lsb=true) # DeBanding
DB = last.f3kdb(sample_mode=2,dynamic_grain=false,keep_tv_range=false,dither_algo=3,input_depth=16,output_depth=16,y=48,cb=24,cr=24,grainY=48,grainC=24) # Sharpening
output = DB.DitherPost(mode=-1)
# sharp8 = output.HighPassSharp(r=0.15)
# sharp8 = Contrasharpening(output, base)
sharp8 = output.FineSharp() # for 1920x1080
Dither_merge16_8 (DB,sharp8.Dither_convert_8_to_16(), DitherBuildMask(sharp8, output))
DitherPost(mode=0) # INTERPOLATOR FPS
# DoubleFPS( mode=2, mopro=false, bias=128, show=false)
# InterFrame(Preset="Fast", GPU=false, NewNum=50, NewDen=1, FlowPath="c:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\") # for PAL
# InterFrame(Preset="Fast", GPU=false, NewNum=60000, NewDen=1001, FlowPath="c:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\") # for NTSC # Назначение: для устранения шума AVCHD с возможностью интерполяции частоты кадров
# Тип шумоподавителя цветового шума камкодеров: CamCD, fft3dgpu или Cnr2
# Тип основного шумоподавителя: MDegrain2
# Тип шарпера: Contrasharpening или HighPassSharp или FineSharp
# Скорость обработки: медленная
# установить в Глобальных настройках Анаморфный аспект, чтобы иные ресайзеры кроме ResampleHQ не подключались в скрипт
# Установить кроп в случае необходимости внутри ResampleHQ
# Для Win7 x64 прописать путь для FlowPath="c:\Program Files (х86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\"
###[FILTERING]###
результат. Хотелось бы его улучшить/изменть/добавить/убрать лишнее: снизить немного силу шарпера и убрать цветокорекцию (глаза например из голубых превращаюься в карие).
п.с. стоит Win7 x64
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
10-Фев-13 00:53
(спустя 7 мин.)
Just_TeMa
Странный выбор пресета для мультфильма, он же предназначен для AVCHD камкодера.
|
|
Just_TeMa
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 220
|
Just_TeMa ·
10-Фев-13 00:59
(спустя 5 мин.)
Tempter57
почему для мультфильма? Фильм! Выбирал из сравнений фильтрованый vs оригинал (сравнение же дал). Может некоторые более подходящие пропустил, прислушаюсь к советам.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
10-Фев-13 01:41
(спустя 42 мин.)
Just_TeMa
Всё равно это не тот скрипт и вдобавок вы не выполнили деинтерлейс TIVTC. Если кодируете х264, то зачем вам фильтрация помимо деинтерлейса и ресайза?
|
|
Just_TeMa
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 220
|
Just_TeMa ·
10-Фев-13 01:54
(спустя 12 мин.)
кодировал сначала таким скриптом
скрытый текст
Код:
loadplugin("C:\MeGui x86\tools\DGDecNV\DGDecodeNV.dll")
loadplugin("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\TIVTC.dll")
DGSource("D:\Ripping\K-Pax\K-Pax.dgi")
ConvertToYV12(interlaced = true)
TFM(order=1).TDecimate(hybrid=1)
Crop(0, 132, -0, -132)
Spline64Resize(1200, 510)
качество видео вообще не впечатлило (только после этого заметил что исходник не айс). Поэтому решил его отфильтровать. С выбранным из XviD4PSP скриптом видео мне показалось заметно лучше, (разве из сравнения это не видно.?) Поэтому и хочу доработать его, чтоб глаза не меняли цвет и чуть наверно хоелось бы понизить силу шарпера.
|
|
Skillking
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 135
|
Skillking ·
10-Фев-13 06:58
(спустя 5 часов)
В общем перекодировал я мультфильм в 10-битное кодирование и вот что у меня в MPC - HC и на телевизоре Samsung 6800:
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
10-Фев-13 09:21
(спустя 2 часа 22 мин., ред. 22-Фев-13 13:16)
Skillking
Как смотреть 10 битное видео
Ещё проще смотреть его наиболее удачным плеером PotPlayer, использующим LAVFilters Just_TeMa
Если хочется фильтровать, а не воспользоваться настройками х264, то примените подходящий скрипт для BD, например, BD MDegrain2 Dither из последнего архива plugins_filtering или примените более мягкий ресайзер BicubicresizePlus для начала. В скриптах BD значительно более низкие значения thSAD или thSCD1. Полностью лысое изображение без наличия зерна на HD видео - это очень нехороший признак вкуса, прямой путь к бандингу изображения и потеря его детализации. Кроме того стоило разрешение выбрать 1280х720(544), а не как вы
Spline64Resize(1200, 510). Такой рип никогда не пройдет в разделе HD video.
|
|
Just_TeMa
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 220
|
Just_TeMa ·
10-Фев-13 14:27
(спустя 5 часов, ред. 10-Фев-13 14:27)
Tempter57 писал(а):
Just_TeMa
Если хочется фильтровать, а не воспользоваться настройками х264, то примените подходящий скрипт для BD, например, BD MDegrain2 Dither из последнего архива plugins_filtering или примените более мягкий ресайзер BicubicresizePlus для начала. В скриптах BD значительно более низкие значения thSAD или thSCD1. Полностью лысое изображение без наличия зерна на HD видео - это очень нехороший признак вкуса, прямой путь к бандингу изображения и потеря его детализации. Кроме того стоило разрешение выбрать 1280х720(544), а не как вы
Spline64Resize(1200, 510). Такой рип никогда не пройдет в разделе HD video.
делаю в SD. Зерно самому очень нравися, а вот "цифровой шум" режет глаза. Ваш скрипт лучше смотриться однозначно. Но подгружал такой скрипт
скрытый текст
Код:
loadplugin("C:\MeGui x86\tools\DGDecNV\DGDecodeNV.dll")
loadplugin("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\TIVTC.dll")
DGSource("D:\Ripping\K-Pax\K-Pax.dgi")
ConvertToYV12(interlaced = true)
TFM(order=1).TDecimate(hybrid=1)
Crop(0, 132, -0, -132)
Spline64Resize(1200, 510)
на выходе получился такой (без деинтерлейсинга, но он вроде есть :))
скрытый текст
Код:
import("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
import("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs") Import("D:\Ripping\K-Pax\k-pax.avs") ConvertToYV12()
#Mod16xMod8 protection
Spline64Resize(1200, 512) ###[FILTERING]###
LoadPlugin("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\avstp.dll")
LoadPlugin("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RemoveGrainSSE2.dll")
LoadPlugin("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RepairSSE2.dll")
LoadPlugin("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mvtools2mod.dll")
LoadPlugin("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Warpsharp.dll")
LoadPlugin("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\flash3kyuu_deband.dll")
LoadPlugin("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Dither.dll")
LoadPlugin("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mt_masktools-25.dll")
Import("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\minblur.avs")
Import("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Dither.avsi")
Import("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\FineSharp.avs")
Import("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\HighPassSharp.avs")
Import("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mt_xxpand_multi.avsi")
Import("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Contrasharpening.avs") RemoveGrain(0) # No-Op filter, just to do frame request
ChangeFPS(last,last,true) # initiate a small forward buffer
RemoveGrain(0) # not sure if this 2nd one is needed. But surely it doesn't hurt SetMTMode(2)
setmemorymax(1024) source = last.assumeframebased()
maskstar = source.mt_binarize(upper=false) blksize = 16 # для увеличения скорости обработки установите 16
overlap = blksize/2
hpad = blksize
vpad = blksize
thSAD = 110
halfblksize = blksize/2
halfoverlap = overlap/2
halfthSAD = thSAD/2
chroma = true
planes = chroma?4:0
search = 5
tr = 2 # Temporal radius super = source.MSuper(hpad=hpad, vpad=vpad, pel=1, sharp=2, rfilter=3, chroma=chroma)
Recalculate = source.MSuper(hpad=hpad, vpad=vpad, pel=1, sharp=2, rfilter=3, chroma=chroma, levels=1)
multi_vec = MAnalyse (super, multi=true, delta=tr, blksize=blksize, overlap=overlap, chroma=chroma, truemotion=true, search=search, sadx264=3)
vb1 = multi_vec.SelectEvery (tr * 2, 0)
vf1 = multi_vec.SelectEvery (tr * 2, 1)
vb2 = multi_vec.SelectEvery (tr * 2, 2)
vf2 = multi_vec.SelectEvery (tr * 2, 3)
vbr1 = MRecalculate(Recalculate, vb1, overlap=halfoverlap, blksize=halfblksize, thSAD=halfthSAD, search=search, chroma=chroma, sadx264=3)
vfr1 = MRecalculate(Recalculate, vf1, overlap=halfoverlap, blksize=halfblksize, thSAD=halfthSAD, search=search, chroma=chroma, sadx264=3)
vbr2 = MRecalculate(Recalculate, vb2, overlap=halfoverlap, blksize=halfblksize, thSAD=halfthSAD, search=search, chroma=chroma, sadx264=3)
vfr2 = MRecalculate(Recalculate, vf2, overlap=halfoverlap, blksize=halfblksize, thSAD=halfthSAD, search=search, chroma=chroma, sadx264=3)
source.MDegrain2 (super, vbr1, vfr1, vbr2, vfr2, thSAD=thSAD, plane=planes, lsb=true) # DEBANDING
DB = last.f3kdb(sample_mode=2,dynamic_grain=false,keep_tv_range=false,dither_algo=3,input_depth=16,output_depth=16,y=48,cb=32,cr=32,grainY=48,grainC=32) # Contrasharp
den = DB.DitherPost(mode=-1)
output = mt_merge(den,source,maskstar)
# sharp8 = Contrasharpening(output, source)
# sharp8 = output.HighPassSharp(r=0.15)
sharp8 = output.FineSharp() # for 1920x1080
Dither_merge16_8 (DB,sharp8.Dither_convert_8_to_16(), DitherBuildMask(sharp8, output))
DitherPost(mode=0) # Назначение: для обработки BD, типовой для улучшения сжимаемости
# Тип основного шумоподавителя: на основе векторного анализа оценки движения с радиусом 2 и MRecalculate на шумоподавителе MDegrain2
# Тип шарпера: Contrasharpening или FineSharp
# Наличие фильтра DeBanding по умолчанию: включен
# Скорость обработки: ниже среднего
# перед строкой загрузки видео вписуйте в скрипт setmtmode(5,3), а вслучае ошибки вообще setmtmode(5,2) при threads=4
###[FILTERING]###
http://screenshotcomparison.com/comparison/7011/picture:3
сила шарпера такая же как в прошлом (как ее уменьшить?), но шум сохранился лучше и красивее. Но почему скачет резай с 510 на 512? Мне надо именно 510, погрешность аспекта с ним 0. И что тут лишнее можно удалить?
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 4304
|
george$t ·
10-Фев-13 14:51
(спустя 24 мин.)
Tempter57
скрытый текст
Пока ничего путного не получается. Скрипт Didée подключённый к DVD Deflicker на стыке сцен бленд убирает, но на всём фильме выдаёт дубли на ровном движении где-то раз в 40 - 60 сек. во всех комбинациях repal/repal25/srestore. Собственно, строб.
http://screenshotcomparison.com/comparison/7013
Если его отключить и оставить дефликер с дизером, вылезают бленды на srestore25 и repal25. Причём при отработке скрипта в AVSP их нет, и проявляются они уже постфактум в Lossless в разных местах.
http://screenshotcomparison.com/comparison/7012
Попытаюсь вытянуть в ави с минимальными блендами без дефликера и попробовать его на прогрессиве. Пока такой результат даёт ваш старый скрипт:
Код:
o = last
y = o.tdeint(mode=1,order=-1)
qtgmc = o.QTGMC(Preset="Fast",SLmode=1,SLrad=1)
qtgmc.Srestore(frate=25.000,dclip=y)
Он даёт не такой ровный motion как repal() но скромнее по блендам.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
10-Фев-13 16:33
(спустя 1 час 42 мин., ред. 10-Фев-13 16:33)
Just_TeMa
В общем TIVTC преобразование выполнит вам самостоятельно сам конвертор, если вы откроете K-Pax.dgi и подключите плагин loadplugin("C:\MeGui x86\tools\DGDecNV\DGDecodeNV.dll"). А так у вас дважды применяется ресайзер Spline64Resize(1200, 510) в основном скрипте и в дополнительном для деинтерлейса. Я пытался обратить ваше внимание,что в HD разрешениях не применяется разрешение 1200, а есть 1280, но вы не вняли моим замечаниям. Относительно шарпера: в скрипте их три вида. Сделайте такой вариант:
Код:
# sharp8 = Contrasharpening(output, source)
sharp8 = output.HighPassSharp(r=0.15)
# sharp8 = output.FineSharp() # for 1920x1080
Просто HighPassSharp более мягкий вариант нежели чем FineSharp. Кстати, дал вам ссылку на последний архив и там нет варианта с FineSharp, да и сам скрипт несколько иной: имеет предварительный фильтр для векторного анализа. Спрашивается: кому я давал ссылку на архив?
Можно также предоставить полный лог кодирования: хочется взглянуть на ваши настройки х264.
imgeorgest писал(а):
57814754Если его отключить и оставить дефликер с дизером, вылезают бленды на srestore25 и repal25
Естественно они будут лезть, зачем вы это делаете и отключаете скрипт Didee? Вы безусловно можете применить и вариант деинтерлейса старого скрипта для борьбы с блендами, но последующий дефликер надо обязательно подключить уже к нему. В противном случае вы не избавитесь от этого паразитного сильного мерцания по яркости, да и пляшущий шум надо снизить тоже.
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 4304
|
george$t ·
10-Фев-13 17:01
(спустя 27 мин.)
Tempter57
Я не отказываюсь полностью от дефликера. Пока пытаюсь понять, что хуже - дубли или бленды. Дёрганье сводит на нет все положительные моменты от подавления мерцания. Еси бы получилось завести дефликер на прогрессиве, вопрос был бы решён. Я бы выбрал деинтерлейс с минимальными блендами. Но всё упирается в:
LOP = calm.bicubicresize(w/4,h/4).bicubicresize(w,h,1,0)
|
|
Skillking
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 135
|
Skillking ·
10-Фев-13 17:45
(спустя 43 мин.)
Здравствуйте. Вопрос знатокам. Скажите, пожалуйста, можно ли при crf в три прохода кодировать фильм по частям? Кодирование целого фильма происходит слишком долго. Хотелось бы узнать можно ли разбить видео на части и кодировать по отдельности каждую часть при одинаковых настройках и одинаковом crf.
|
|
Leoshka
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 206
|
Leoshka ·
10-Фев-13 18:19
(спустя 34 мин., ред. 10-Фев-13 18:19)
Давно пользуюсь этой программой для перекодировки и вырезания/склеивания каких-то кусочков видео, очень удобна и безглючно все получается, привыкла к ней.
Но тут появилась необходимость посклеивать видео файлы, каждый из которых будет состоять допустим из шести-восьми частей. Можно ли как-то реализовать в этой программе такую фишку - что каждая присоединяемая часть видео не просто встраивалась один к одному в видеоряд, а каким либо динамическим образом появлялась (особых изощрений не нужно, но нужно чтобы было видно что это все-таки появляется вырезанная следующая часть)?
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
10-Фев-13 18:27
(спустя 7 мин., ред. 10-Фев-13 18:27)
imgeorgest писал(а):
57817376Еси бы получилось завести дефликер на прогрессиве, вопрос был бы решён. Я бы выбрал деинтерлейс с минимальными блендами. Но всё упирается в:
LOP = calm.bicubicresize(w/4,h/4).bicubicresize(w,h,1,0)
А где по вашему дефликер сейчас работает? Он как раз на прогрессиве и находится, а вся прочая мишура относится, как раз к борьбе с блендами и , вариант от Didee позволяет снизить бленды ещё и по хроме. Особой нужды в его применении у вас нет. По сути для борьбы с блентами вам хватает первого варианта
Код:
TDeInt(mode=1, order=-1, type=3, hints=false, full=true, sharp=true, slow=2, mthreshL=0, mthreshC=0)
vinverse()
repal() # трансфер NTSC=>PAL вариант 1
# srestore(frate=25.000) # трансфер NTSC=>PAL вариант 2
Здесь TDeInt c type=3 и нулевыми порогами для того, чтобы снизить интерлив на контурах.
Остальная часть скрипта и есть дефликер в купе с шумодавом:
скрытый текст
blksize = 8
overlap = blksize/2
chroma = true
planes = chroma?4:0
tr = 2 # Temporal radius
thSAD = 350
thSAD2 = 140 rest = last
w = rest.width()
h = rest.height()
calm = rest.temporalsoften(1,255,255,32,2).merge(rest,0.25).repair(rest,1).removegrain(11)
calm = calm.temporalsoften(1,255,255,16,2).merge(calm,0.25) LOP = calm.bicubicresize(w/4,h/4).bicubicresize(w,h,1,0)
HIP = rest.bicubicresize(w/4,h/4).bicubicresize(w,h,1,0) HIP = mt_makediff(rest,HIP)
mix = LOP.mt_adddiff(HIP,U=2,V=2) psuper = mix.removegrain(11).MSuper(pel=2, sharp=2, rfilter=2, chroma=chroma)
rsuper = rest.MSuper(pel=2, sharp=2, levels=1, chroma=chroma)
multi_vec = MAnalyse (psuper, multi=true, delta=tr, blksize=blksize, overlap=overlap, truemotion=true, chroma=chroma, lambda=1536, dct=5)
rest.MDegrainN (rsuper, multi_vec, tr, thSAD=thSAD, thSAD2=thSAD2, plane=planes, lsb=true) # ==== DEBANDING ====
# f3kdb(16, 56, 36, 36, 36, 18, input_mode=1, output_mode=1)#.Dither_limit_dif16(last, thr=0.25, Y=3, U=3, V=3)
GradFun3 (thr=1.4*0.3, smode=2, lsb_in=true, lsb=true)
DB = last.Dither_add_grain16 (var=0.8, uvar=0, soft=2) DB.DitherPost(mode=-1)
output = mergechroma(last) # ===== Финальное повышение резкости
sharp = output.LSFMod(strength=50, smode=3)
sharp8 = sharp.LSFMod(strength=30, smode=1)
lsbctr = Dither_merge16_8(DB,sharp8.Dither_convert_8_to_16(), DitherBuildMask(sharp8, output))
lsb_out = lsbctr.DitherPost(mode=6, ampo=1, ampn=1) # for XviD encode
# lsb_out = lsbctr.DitherPost(mode=7, ampo=1, ampn=0) # for x264 encode
lsb_out
|
|
Just_TeMa
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 220
|
Just_TeMa ·
10-Фев-13 19:22
(спустя 54 мин., ред. 10-Фев-13 19:22)
Tempter57
скрытый текст
Цитата:
А так у вас дважды применяется ресайзер Spline64Resize(1200, 510) в основном скрипте и в дополнительном для деинтерлейса
тут конкретно тупанул и не заметил
Цитата:
Я пытался обратить ваше внимание,что в HD разрешениях не применяется разрешение 1200, а есть 1280
но я не хочу делать HD, хочу SD. И т.к. с фильтрацией я еще не тестил, возможно оно изменится.
енкод без фильтрации.
скрытый текст
Код:
--[Information] [04.02.2013 2:23:34] Avisynth input script
---[NoImage] loadplugin("C:\MeGui x86\tools\DGDecNV\DGDecodeNV.dll")
---[NoImage] loadplugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\TIVTC.dll")
---[NoImage] DGMultiSource("D:\Ripping\K-Pax\K-Pax.dgi")
---[NoImage] ConvertToYV12(interlaced = true)
---[NoImage] TFM(order=1).TDecimate(hybrid=1)
---[NoImage] Crop(0, 132, -0, -132)
---[NoImage] Spline64Resize(1200, 510)
--[Information] [04.02.2013 2:23:35] [Default]: changing --ref to 13
--[Information] [04.02.2013 2:23:35] Job commandline: "C:\MeGui x86\tools\x264\avs4x264mod.exe" --level 4.1 --crf 17.6 --threads 6 --deblock -3:-3 --keyint 230 --bframes 16 --b-adapt 2 --ref 13 --vbv-bufsize 62500 --vbv-maxrate 50000 --no-mbtree --aq-strength 0.97 --merange 64 --me umh --subme 11 --trellis 2 --psy-rd 1.04:0.05 --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709 --sar 1:1 --output "D:\Ripping\K-Pax\k-pax.mkv" "D:\Ripping\K-Pax\k-pax.avs"
--[Information] [04.02.2013 2:23:35] Encoding started
--[Information] [04.02.2013 11:11:04] Standard output stream
---[NoImage] avs [info]: AviSynth 2.60, build:May 16 2012 [03:31:34]
---[NoImage] avs [info]: Video colorspace: YV12
---[NoImage] avs [info]: Video resolution: 1200x510
---[NoImage] avs [info]: Video framerate: 24000/1001
---[NoImage] avs [info]: Video framecount: 173140
---[NoImage] avs4x264 [info]: "x264_64" - --level 4.1 --crf 17.6 --threads 6 --deblock -3:-3 --keyint 230 --bframes 16 --b-adapt 2 --ref 13 --vbv-bufsize 62500 --vbv-maxrate 50000 --no-mbtree --aq-strength 0.97 --merange 64 --me umh --subme 11 --trellis 2 --psy-rd 1.04:0.05 --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709 --sar 1:1 --output D:\Ripping\K-Pax\k-pax.mkv --frames 173140 --fps 24000/1001 --input-res 1200x510 --input-csp i420
--[Information] [04.02.2013 11:11:04] Standard error stream
---[NoImage] raw [info]: 1200x510p 1:1 @ 24000/1001 fps (cfr)
---[NoImage] x264 [info]: using SAR=1/1
---[NoImage] x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 FastShuffle SSE4.2 AVX
---[NoImage] x264 [info]: profile High, level 4.1
---[NoImage]
---[NoImage] x264 [info]: frame I:1186 Avg QP:15.28 size: 70643
---[NoImage] x264 [info]: frame P:31950 Avg QP:16.53 size: 35630
---[NoImage] x264 [info]: frame B:140004 Avg QP:18.59 size: 16326
---[NoImage] x264 [info]: consecutive B-frames: 1.4% 1.6% 3.4% 24.6% 9.2% 13.0% 4.4% 35.9% 1.8% 1.0% 0.3% 0.5% 0.2% 0.1% 0.2% 2.1% 0.2%
---[NoImage] x264 [info]: mb I I16..4: 5.2% 83.5% 11.3%
---[NoImage] x264 [info]: mb P I16..4: 1.4% 22.9% 1.6% P16..4: 27.2% 34.1% 11.7% 0.0% 0.0% skip: 1.2%
---[NoImage] x264 [info]: mb B I16..4: 0.3% 2.7% 0.2% B16..8: 39.7% 24.8% 4.3% direct: 9.3% skip:18.9% L0:45.9% L1:44.6% BI: 9.5%
---[NoImage] x264 [info]: 8x8 transform intra:87.3% inter:59.7%
---[NoImage] x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 90.1% 84.0% 65.7% inter: 40.2% 29.1% 4.8%
---[NoImage] x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 37% 17% 6% 40%
---[NoImage] x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 9% 8% 13% 9% 12% 12% 12% 11% 14%
---[NoImage] x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 13% 11% 11% 7% 13% 12% 11% 10% 12%
---[NoImage] x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 41% 27% 18% 13%
---[NoImage] x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:3.9% UV:1.6%
---[NoImage] x264 [info]: ref P L0: 40.5% 8.6% 17.6% 7.8% 6.1% 4.7% 3.9% 2.4% 2.1% 1.9% 1.6% 1.5% 1.4% 0.1% 0.0%
---[NoImage] x264 [info]: ref B L0: 63.5% 13.0% 7.5% 4.0% 3.2% 2.5% 2.1% 1.3% 1.2% 1.0% 0.6% 0.2%
---[NoImage] x264 [info]: ref B L1: 89.9% 10.1%
---[NoImage] x264 [info]: kb/s:3886.06
---[NoImage] encoded 173140 frames, 5.47 fps, 3886.06 kb/s
--[Information] Final statistics
---[Information] [04.02.2013 11:11:05] Constant Quality Mode: Quality 17 computed...
---[Information] [04.02.2013 11:11:05] Video Bitrate Obtained (approximate): 3887 kbit/s
но картинка совершенно не понравилась в исходнике, поэтому решил отфильтровать.
в таком варианте наверно меня уже все устраивает, и не сильный шарп, красивый шум... наверно тут и остановлюсь
скрытый текст
Код:
import("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
import("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs") Import("D:\Ripping\K-Pax\k-pax.avs") ###[FILTERING]###
LoadPlugin("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\avstp.dll")
LoadPlugin("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RemoveGrainSSE2.dll")
LoadPlugin("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RepairSSE2.dll")
LoadPlugin("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mvtools2mod.dll")
LoadPlugin("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\dfttestmod.dll")
LoadPlugin("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Warpsharp.dll")
LoadPlugin("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Dither.dll")
LoadPlugin("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\AddGrainC.dll")
LoadPlugin("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mt_masktools-25.dll")
Import("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\minblur.avs")
Import("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Dither.avsi")
Import("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\FineSharp.avs")
Import("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\HighPassSharp.avs")
Import("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mt_xxpand_multi.avsi")
Import("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Contrasharpening.avs") RemoveGrain(0) # No-Op filter, just to do frame request
ChangeFPS(last,last,true) # initiate a small forward buffer
RemoveGrain(0) # not sure if this 2nd one is needed. But surely it doesn't hurt SetMTMode(2)
# setmemorymax(1024) source = last.assumeframebased()
maskstar = source.mt_binarize(upper=false) blksize = 16 # для увеличения скорости обработки установите 16
overlap = blksize/2
hpad = blksize
vpad = blksize
thSAD = 135
halfblksize = blksize/2
halfoverlap = overlap/2
halfthSAD = thSAD/2
chroma = true
planes = chroma?4:0
search = 5
tr = 2 # Temporal radius
pre = source.dfttest(sigma=10,tbsize=1,sbsize=16,sosize=12,lsb=true).DitherPost(mode=6)
psuper = pre.MSuper(hpad=hpad, vpad=vpad, pel=1, sharp=2, rfilter=3, chroma=chroma)
ssuper = source.MSuper(hpad=hpad, vpad=vpad, pel=1, sharp=2, rfilter=3, chroma=chroma, levels=1)
Recalculate = pre.MSuper(hpad=hpad, vpad=vpad, pel=1, sharp=2, rfilter=3, chroma=chroma, levels=1)
multi_vec = MAnalyse (psuper, multi=true, delta=tr, blksize=blksize, overlap=overlap, chroma=chroma, truemotion=true, search=search, sadx264=3)
vb1 = multi_vec.SelectEvery (tr * 2, 0)
vf1 = multi_vec.SelectEvery (tr * 2, 1)
vb2 = multi_vec.SelectEvery (tr * 2, 2)
vf2 = multi_vec.SelectEvery (tr * 2, 3)
vbr1 = MRecalculate(Recalculate, vb1, overlap=halfoverlap, blksize=halfblksize, thSAD=halfthSAD, search=search, chroma=chroma, sadx264=3)
vfr1 = MRecalculate(Recalculate, vf1, overlap=halfoverlap, blksize=halfblksize, thSAD=halfthSAD, search=search, chroma=chroma, sadx264=3)
vbr2 = MRecalculate(Recalculate, vb2, overlap=halfoverlap, blksize=halfblksize, thSAD=halfthSAD, search=search, chroma=chroma, sadx264=3)
vfr2 = MRecalculate(Recalculate, vf2, overlap=halfoverlap, blksize=halfblksize, thSAD=halfthSAD, search=search, chroma=chroma, sadx264=3)
source.MDegrain2 (ssuper, vbr1, vfr1, vbr2, vfr2, thSAD=thSAD, plane=planes, lsb=true) # DEBANDING
GradFun3 (thr=1.4*0.3, smode=2, radius=16, lsb_in=true, lsb=true)
DB = last.Dither_add_grain16 (var=0.3, uvar=0, soft=2) # SHARPENING
den = DB.DitherPost(mode=-1)
output = mt_merge(den,source,maskstar)
sharp8 = Contrasharpening(output, source)
#sharp8 = output.HighPassSharp(r=0.15)
lsbctr = Dither_merge16_8 (DB,sharp8.Dither_convert_8_to_16(), DitherBuildMask(sharp8, output))
# lsb_out = lsbctr.DitherPost(mode=0) # for XviD encode
lsb_out = lsbctr.DitherPost(mode=7, ampo=1, ampn=0) # for x264 encode
lsb_out # Назначение: для обработки BD, типовой для улучшения сжимаемости
# Тип основного шумоподавителя: на основе векторного анализа оценки движения с радиусом 2 и MRecalculate на шумоподавителе MDegrain2
# Тип шарпера: Contrasharpening или HighPassSharp
# Наличие фильтра DeBanding по умолчанию: включен
# Скорость обработки: ниже среднего
# перед строкой загрузки видео вписуйте в скрипт setmtmode(5,3), а вслучае ошибки вообще setmtmode(5,2) при threads=4
###[FILTERING]###
http://screenshotcomparison.com/comparison/7101/picture:3
#sharp8 = output.HighPassSharp(r=0.15) решил не использовать, т.к. эффекта от него вообще не увидел
Цитата:
Спрашивается: кому я давал ссылку на архив?
снова ступил, скопировал автоматом только плагины...
megui ругается на setmtmode. В чем проблема? AvsP, XviD4PSP нормально же читают этот скрипт... Если удалить, то выдает "Попытка чтения или записи в защищенную память. Это часто свидетельствует о том, что другая память повреждена"
|
|
Vlad де Сангре
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 104
|
Vlad де Сангре ·
10-Фев-13 20:06
(спустя 43 мин.)
Just_TeMa писал(а):
57819729я не хочу делать HD, хочу SD
Стандартное разрешение (SD)
Just_TeMa писал(а):
57819729megui ругается на setmtmode. В чем проблема?
в megui.
|
|
Just_TeMa
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 220
|
Just_TeMa ·
10-Фев-13 20:28
(спустя 22 мин., ред. 10-Фев-13 20:28)
это каким боком тут оказалось?
Vlad де Сангре писал(а):
в megui.
да ладно. А конкретнее. В C:\MeGui x86\tools\avisynth_plugin все плагины из хвида4псп скопировал.
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 4304
|
george$t ·
10-Фев-13 20:50
(спустя 21 мин.)
Tempter57
Я, наверное, не совсем понятно объяснил. Суть такая. Дефликер со строчками Didée дублирует кадры. Поэтому я откатился на предыдущий вариант:
скрытый текст
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\apps\DGMPGDec\DGDecode.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll") setmtmode(5,3) MPEG2Source("L:\\Анна Каренина.1967.1 серия.index\Анна Каренина.1967.1 серия.d2v", cpu=0, info=3) ConvertToYV12(interlaced = true) ###[FILTERING]###
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RemovegrainSSE2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RepairSSE2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\TIVTC.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\TDeInt.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\repal.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\vinverse.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\warpsharp.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\YadifMod.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mt_masktools-26.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NNEDI3.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mvtools2mod.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\AddGrainC.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\flash3kyuu_deband.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Dither.dll")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Dither.avsi")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mt_xxpand_multi.avsi")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\srestore.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\LimitedSharpenFaster mod.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\QTGMC.avs") setmtmode(2)
setmemorymax(768) QTGMC(preset="Fast", Sharpness=0.4, Edithreads=1)
# YadifMod(order=1, mode=1, edeint=nnedi3(field=3))
# TDeInt(mode=1, order=-1, type=2, hints=false, full=true, sharp=true, slow=2, mthreshL=5, mthreshC=5)
# vinverse()
repal() # трансфер NTSC=>PAL вариант 1
# srestore(frate=25) # трансфер NTSC=>PAL вариант 2
# AssumeFPS(25.000, true) blksize = 8
overlap = blksize/2
chroma = true
planes = chroma?4:0
tr = 3 # Temporal radius
thSAD = 250
thSAD2 = 140 rest = last
w = rest.width()
h = rest.height()
calm = rest.temporalsoften(1,255,255,32,2).merge(rest,0.25).repair(rest,1).removegrain(11)
calm = calm.temporalsoften(1,255,255,16,2).merge(calm,0.25) LOP = calm.bicubicresize(w/4,h/4).bicubicresize(w,h,1,0)
HIP = rest.bicubicresize(w/4,h/4).bicubicresize(w,h,1,0) HIP = mt_makediff(rest,HIP)
mix = LOP.mt_adddiff(HIP,U=2,V=2) psuper = mix.removegrain(11).MSuper(pel=2, sharp=2, rfilter=2, chroma=chroma)
rsuper = rest.MSuper(pel=2, sharp=2, levels=1, chroma=chroma)
multi_vec = MAnalyse (psuper, multi=true, delta=tr, blksize=blksize, overlap=overlap, truemotion=true, chroma=chroma, lambda=1536, dct=5)
rest.MDegrainN (rsuper, multi_vec, tr, thSAD=thSAD, thSAD2=thSAD2, plane=planes, lsb=true) # Debanding
# f3kdb(16, 52, 36, 36, 0, 0, dynamic_grain=true, dither_algo=3, input_mode=1, output_mode=1)#.Dither_limit_dif16(last, thr=0.25, Y=3, U=3, V=3)
GradFun3 (thr=1.4*0.3, smode=2, radius=12, lsb_in=true, lsb=true)
DB = last.Dither_add_grain16 (var=0.8, uvar=0, soft=2) DB.DitherPost(mode=-1)
output = mergechroma(last) # ===== Финальное повышение резкости
sharp = output.LSFMod(strength=40, smode=3)
sharp8 = sharp.LSFMod(strength=30, smode=1)
lsbctr = Dither_merge16_8(DB,sharp8.Dither_convert_8_to_16(), DitherBuildMask(sharp8, output))
# lsb_out = lsbctr.DitherPost(mode=7, ampo=1, ampn=1) # for XviD encode
lsb_out = lsbctr.DitherPost(mode=6, ampo=1, ampn=0) # for x264 encode
lsb_out ###[FILTERING]### Crop(4, 30, -8, -42)
При его отработке в AVSP всё гуд, скрипт подаёт проблемные места кодеру без всякой мазни. А бленд лезет в финальном файле (ави или мкв), независимо от того, какой вариант деинтерлейса был применён. Поэтому и напрашивается вывод, что что-то где-то слетает во время энкода (из-за трудоёмкости скрипта?). Мысль была вытянуть сорс с мерцанием но без блендов в прогрессив, а по нему уже работать дефликером. Но ависинту для начала не нравится LOP = calm.bicubicresize(w/4,h/4).bicubicresize (w,h,1,0). Я сейчас не в системе, ...дцать ...мой подход к штанге в надежде на простое везение. По памяти там было что-то про planar... ...высота и ширина должны быть кратны двум.
|
|
Vlad де Сангре
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 104
|
Vlad де Сангре ·
10-Фев-13 20:53
(спустя 3 мин.)
Just_TeMa писал(а):
57821627это каким боком тут оказалось?
тем что к SD относятся разрешения начиная с 720х576 и меньше, но никак не 1200х510 (кстати, не mod16)
Just_TeMa писал(а):
57821627да ладно. А конкретнее
в XviD4PSP используется многопоточный avisynth (MT), а в megui обычный
|
|
Just_TeMa
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 220
|
Just_TeMa ·
10-Фев-13 20:56
(спустя 3 мин.)
Vlad де Сангре
проехали про разрешение. Вот тут давайте остановимся
Цитата:
в XviD4PSP используется многопоточный avisynth (MT), а в megui обычный
можно в мегуй такой всунусть или только остается кодировать XviD4PSP?
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
10-Фев-13 21:03
(спустя 7 мин., ред. 10-Фев-13 21:03)
Just_TeMa
скрытый текст
import("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
import("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs") SetMTMode(5,3)
setmemorymax(1280) Import("D:\Ripping\K-Pax\k-pax.avs") ###[FILTERING]###
LoadPlugin("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\avstp.dll")
LoadPlugin("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RemoveGrainSSE2.dll")
LoadPlugin("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RepairSSE2.dll")
LoadPlugin("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mvtools2mod.dll")
LoadPlugin("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\dfttestmod.dll")
LoadPlugin("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Warpsharp.dll")
LoadPlugin("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Dither.dll")
LoadPlugin("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\AddGrainC.dll")
LoadPlugin("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mt_masktools-25.dll")
Import("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\minblur.avs")
Import("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Dither.avsi")
Import("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\FineSharp.avs")
Import("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\HighPassSharp.avs")
Import("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mt_xxpand_multi.avsi")
Import("C:\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\Contrasharpening.avs") RemoveGrain(0) # No-Op filter, just to do frame request
ChangeFPS(last,last,true) # initiate a small forward buffer
RemoveGrain(0) # not sure if this 2nd one is needed. But surely it doesn't hurt SetMTMode(2)
# setmemorymax(1024) source = last.assumeframebased()
maskstar = source.mt_binarize(upper=false)
blksize = 16 # для увеличения скорости обработки установите 16
overlap = blksize/2
hpad = blksize
vpad = blksize
thSAD = 135
halfblksize = blksize/2
halfoverlap = overlap/2
halfthSAD = thSAD/2
chroma = true
planes = chroma?4:0
search = 5
tr = 2 # Temporal radius
pre = source.dfttest(sigma=10,tbsize=1,sbsize=16,sosize=12,lsb=true).DitherPost(mode=6)
psuper = pre.MSuper(hpad=hpad, vpad=vpad, pel=1, sharp=2, rfilter=3, chroma=chroma)
ssuper = source.MSuper(hpad=hpad, vpad=vpad, pel=1, sharp=2, rfilter=3, chroma=chroma, levels=1)
Recalculate = pre.MSuper(hpad=hpad, vpad=vpad, pel=1, sharp=2, rfilter=3, chroma=chroma, levels=1)
multi_vec = MAnalyse (psuper, multi=true, delta=tr, blksize=blksize, overlap=overlap, chroma=chroma, truemotion=true, search=search, sadx264=3)
vb1 = multi_vec.SelectEvery (tr * 2, 0)
vf1 = multi_vec.SelectEvery (tr * 2, 1)
vb2 = multi_vec.SelectEvery (tr * 2, 2)
vf2 = multi_vec.SelectEvery (tr * 2, 3)
vbr1 = MRecalculate(Recalculate, vb1, overlap=halfoverlap, blksize=halfblksize, thSAD=halfthSAD, search=search, chroma=chroma, sadx264=3)
vfr1 = MRecalculate(Recalculate, vf1, overlap=halfoverlap, blksize=halfblksize, thSAD=halfthSAD, search=search, chroma=chroma, sadx264=3)
vbr2 = MRecalculate(Recalculate, vb2, overlap=halfoverlap, blksize=halfblksize, thSAD=halfthSAD, search=search, chroma=chroma, sadx264=3)
vfr2 = MRecalculate(Recalculate, vf2, overlap=halfoverlap, blksize=halfblksize, thSAD=halfthSAD, search=search, chroma=chroma, sadx264=3)
source.MDegrain2 (ssuper, vbr1, vfr1, vbr2, vfr2, thSAD=thSAD, plane=planes, lsb=true)
# DEBANDING
GradFun3 (thr=1.4*0.3, smode=2, radius=16, lsb_in=true, lsb=true)
DB = last.Dither_add_grain16 (var=0.3, uvar=0, soft=2)
# SHARPENING
den = DB.DitherPost(mode=-1)
output = mt_merge(den,source,maskstar)
sharp8 = Contrasharpening(output, source)
#sharp8 = output.HighPassSharp(r=0.15)
lsbctr = Dither_merge16_8 (DB,sharp8.Dither_convert_8_to_16(), DitherBuildMask(sharp8, output))
# lsb_out = lsbctr.DitherPost(mode=0) # for XviD encode
lsb_out = lsbctr.DitherPost(mode=7, ampo=1, ampn=0) # for x264 encode
lsb_out # Назначение: для обработки BD, типовой для улучшения сжимаемости
# Тип основного шумоподавителя: на основе векторного анализа оценки движения с радиусом 2 и MRecalculate на шумоподавителе MDegrain2
# Тип шарпера: Contrasharpening или HighPassSharp
# Наличие фильтра DeBanding по умолчанию: включен
# Скорость обработки: ниже среднего
# перед строкой загрузки видео вписуйте в скрипт setmtmode(5,3), а вслучае ошибки вообще setmtmode(5,2) при threads=4
###[FILTERING]###
скрытый текст
"x264_64" - --level 4.1 --crf 18 --threads 4 --deblock -2:-1 --keyint 240 --bframes 16 --b-adapt 2 --ref 12 --vbv-bufsize 62500 --vbv-maxrate 50000 --no-mbtree --aq-strength 1.0 --merange 24 --me umh --subme 11 --trellis 2 --psy-rd 1.0:0.15 --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709 --sar 1:1 --output D:\Ripping\K-Pax\k-pax.mkv --frames 173140 --fps 24000/1001 --input-res 1280x544 --input-csp i420
C вашими настройками и с фильтрацией вы будете свой рип ждать бесконечно долго. Особенно потрясло количество математических итераций в количестве 64.
По разрешению отписал в личку.
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
11-Фев-13 05:11
(спустя 8 часов, ред. 17-Фев-13 02:56)
imgeorgest
скрытый текст
Чтобы логически закончить наш предыдущий разговор о рипах, об XviD, о правилах раздач, скачал и отрезал тот же кусок от официального (единственного) рипа. Будет время - скачай и посмотри
Хотел поучиться у мастеров как делать рипы... Не буду комментировать. Обрати внимание на общее впечатление от картинки, ну и на пропорции заодно... (вот тебе и правила...)
Это ещё и ответ тебе - почему я купил компьютер и сам стал делать для себя рипы.
|
|
Serg91111
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 137
|
Serg91111 ·
11-Фев-13 08:38
(спустя 3 часа, ред. 11-Фев-13 08:38)
Подскажите, пожалуйста! Столкнулся с такой проблемой:
Источник:
скрытый текст
Код:
Общее
Идентификатор : 1 (0x1)
Полное имя : E:\10 Февраль - 11.15.38_fixed.ts
Формат : MPEG-TS
Размер файла : 1,10 Гбайт
Продолжительность : 56 м.
Режим общего битрейта : Переменный
Общий поток : 2759 Кбит/сек Видео
Идентификатор : 301 (0x12D)
Идентификатор меню : 1 (0x1)
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : Main@L3.0
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 4 кадра
Идентификатор кодека : 27
Продолжительность : 56 м.
Битрейт : 2364 Кбит/сек
Ширина : 720 пикселей
Высота : 576 пикселей
Соотношение сторон : 4:3
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Стандарт вещания : PAL
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : MBAFF
Порядок развёртки : Верхнее поле первое
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.228
Размер потока : 961 Мбайт (86%)
Основные цвета : BT.601 PAL
Характеристики трансфера : BT.470 System B, BT.470 System G
Коэффициенты матрицы : BT.601 Аудио
Идентификатор : 302 (0x12E)
Идентификатор меню : 1 (0x1)
Формат : MPEG Audio
Версия формата : Version 1
Профиль формата : Layer 2
Идентификатор кодека : 3
Продолжительность : 56 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 256 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Частота : 48,0 КГц
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 104 Мбайт (9%)
Язык : English
XviD 1проход 1600 kbit Пропорции не менял, деинтерлейс определился правильно. Но в результате битрейт получается совершенно иным:
скрытый текст
Код:
Общее
Полное имя : E:\Новая папка (2)\10 Февchjchchраль - 11.15.38_fixed.avi
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 959 Мбайт
Продолжительность : 56 м.
Общий поток : 2358 Кбит/сек
Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.3 | www.virtualdub-fr.org || (build 2550/release)
Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2550/release Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Профиль формата : Advanced Simple@L5
Параметр BVOP формата : 1
Параметр QPel формата : Нет
Параметр GMC формата : Без точки перехода
Параметр матрицы формата : Default (MPEG)
Идентификатор кодека : DX50
Идентификатор кодека/Подсказка : DivX 5
Продолжительность : 56 м.
Битрейт : 2221 Кбит/сек
Ширина : 720 пикселей
Высота : 528 пикселей
Соотношение сторон : 4:3
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.234
Размер потока : 903 Мбайт (94%)
Библиотека кодирования : XviD 1.2.1 (UTC 2008-12-04) Аудио
Идентификатор : 1
Формат : MPEG Audio
Версия формата : Version 1
Профиль формата : Layer 3
Идентификатор кодека : 55
Идентификатор кодека/Подсказка : MP3
Продолжительность : 56 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 128 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Частота : 48,0 КГц
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 52,0 Мбайт (5%)
Выравнивание : Соединение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 40 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 504 мс.
Библиотека кодирования : LAME3.99r
Настройки программы : -m s -V 4 -q 2 -lowpass 17 -b 128
Подскажите, что я не правильно делаю?
лог:
скрытый текст
Код:
PLATFORM
------------------------------
OS Code: Microsoft Windows NT 6.1.7601 Service Pack 1
OS Name: Windows 7 Ultimate Service Pack 1 (x64)
Framework: 2.0.50727.5456 (v4.0)
AviSynth: AviSynth 2.60, build:May 16 2012 [03:31:34]
CPU Info: AMD Phenom(tm) II X6 1090T Processor (~3600), 6 core(s)
RAM Total: 6142Mb
Language: RUS (1251, ",")
SystemDrive: C: XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.289.0
Created: 05.07.2012 23:21:52
AppPath: C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5
TempPath: E:\Temp FILES
------------------------------
10 Февраль - 11.15.38_fixed.ts >
10 Февchjchchраль - 11.15.38_fixed.avi TASK
------------------------------
Format: AVI
Duration: 00:56:50:040 (85251)
VideoDecoder: DirectShowSource
Resolution: 720x576 > 720x528
Aspect: 1.3636
VCodecPreset: Custom
VEncodingMode: OnePass
VideoCodec: h264 > XviD (1.2.2)
VideoBitrate: 2364 > 1600
Quality: 0.228 > 0.168
Framerate: 25.000
SourceType: HYBRID_PROGRESSIVE_INTERLACED
FieldOrder: VARIABLE
Deinterlacer: Yadif
AEncodingPreset: MP3 CBR 128k
AudioCodec: MP2 > MP3
AudioBitrate: 256 > 128
Samplerate: 48000
Channels: 2
Normalize: 100%
Accurate: 10%
Gain: 10.496 SCRIPT
------------------------------
import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
loadplugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\TIVTC.dll")
loadcplugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\yadif.dll") DirectShowSource("E:\10 Февраль - 11.15.38_fixed.ts", fps=25.000, convertfps=true) ConvertToYV12(interlaced = true)
global deinterlaced_part = Yadif(order=-1)#.Subtitle("deinterlaced frame", align=5)
ScriptClip(last, "IsCombedTIVTC(last, cthresh=7, MI=40) ? deinterlaced_part : last") ###[FILTERING]###
###[FILTERING]### Lanczos4Resize(720, 528) AmplifydB(10.496) AUDIO ENCODING
------------------------------
Encoding audio to: E:\Temp\0002.mp3
MP3 128kbps 2ch 16bit 48000khz lame.exe: -m s -b 128 -q 2 - "E:\Temp\0002.mp3" VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: E:\Temp\0002.avi
XviD (1.2.2) 1600kbps 720x528 25.000fps (85251 frames) xvid_encraw.exe: -bitrate 1600 -qtype 1 -vhqmode 4 -nopacked -bvhq -bquant_ratio 100 -max_key_interval 250 -imin 1 -imax 5 -pmin 1 -pmax 5 -bmin 1 -bmax 6 -threads 8 -avi "E:\Temp\0002.avi" -i "E:\Temp\0002.avs" Tot: enctime(ms) =2501134.00, length(bytes) = 946611765
Avg: enctime(ms) = 29.34, fps = 34.09, length(bytes) = 11103
I frames: 1072 frames, size = 38193/ 40943925, quants = 4 / 5.00 / 5
P frames: 34419 frames, size = 17222/ 592782229, quants = 4 / 5.00 / 5
B frames: 49760 frames, size = 6287/ 312885611, quants = 5 / 6.00 / 6 FOURCC
------------------------------
FOURCC: XVID > DX50 cfourcc.exe: "E:\Temp\0002.avi" -u DX50 -d DX50 MUXING
------------------------------
Video file: E:\Temp\0002.avi
Audio file: E:\Temp\0002.mp3
Muxing to: E:\Новая папка (2)\10 Февchjchchраль - 11.15.38_fixed.avi virtualdubmod.exe: /x /s"E:\Temp\0002.vcf" TIME
------------------------------
Общее время кодирования: 44 min 27 sec
Файл получился на: 958.75 mb
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
11-Фев-13 09:43
(спустя 1 час 4 мин., ред. 11-Фев-13 09:43)
Serg91111 писал(а):
57828858Подскажите, что я не правильно делаю?
Абсолютно всё не верно.
1. Вместо DirectShowSource выберите DirectShowSource2 или FFmpegSource2. Для этого их надо выбрать для вашего типа исходника в ВИДЕО=>Декодирование .
2. На деинтерлейсе установите order=1 поскольку верхнее поле у вас идёт первым.
3. Смените сразу резкий резайзер Lanczos4Resize на более мягкий, предназначенный для XviD, BicubicResizePlus и разрешение на 704х528, а возможно для поднятия коэффициента качества и понижения квантов и на 640х480 или хотя бы 688х512, если аспект у вас 4:3
4. Однопроходное кодирование вряд ли позволит вам попасть в заданный размер\битрейт да ещё с наличием ограничителей по верхним значениям квантов без дополнительного сжатия видеоряда фильтром шумоподавления. По настройкам кодека XviD всё изложил здесь
5. С такими квантами
Цитата:
I frames: 1072 frames, size = 38193/ 40943925, quants = 4 / 5.00 / 5
P frames: 34419 frames, size = 17222/ 592782229, quants = 4 / 5.00 / 5
B frames: 49760 frames, size = 6287/ 312885611, quants = 5 / 6.00 / 6
применять матрицу квантования MPEG смерти подобно, не смотря на выбранный высокий битрейт. Это только увеличит блочность изображения и спровоцирует появление звона на контрастных контурах.
|
|
Timosha-89
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 152
|
Timosha-89 ·
11-Фев-13 10:55
(спустя 1 час 12 мин., ред. 11-Фев-13 10:55)
Имею цифровую камеру, как я понимаю надо стабилизировать и шум фильтровать, подскажите какими фильтрами это все сделать?
Я в этом деле профан!
Вот запись
|
|
|