[не удалять] XviD4PSP - универсальный медиаконвертер [архив №5]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 62, 63, 64 ... 97, 98, 99  След.
Тема закрыта
 

busoti

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 05-Фев-13 19:10 (11 лет 10 месяцев назад, ред. 05-Фев-13 19:10)

fcp
Цитата:
Скорее благодаря разработчикам FFmpeg и LAV
Наверное так... Но для меня в них нет ни какого толка, если они не интегрированы в XviD4PSP 5 , и в частности в DirectShowSource2
asdit
Пробовали сбросить настройки программы ?
imgeorgest
Цитата:
А теперь и у меня при индексации х264 Lossless FFMS2 на трёх билдах (268, 301, 313) падает.
LAV врёт по кадрам, 10 часов работы псу под хвост
Я не понял, чем тебя не устроил MPEG2Source в твоём случае ? Я MPEG2 всегда начинаю с него, если не тянет - переключаюсь на DSS2.
[Профиль]  [ЛС] 

verisokin

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 167


verisokin · 05-Фев-13 19:33 (спустя 22 мин.)

asdit
Может быть дело в том? Что ваш процессор на самом деле трёх-ядерный с виртуальными ядрами как у интел NT. т.е. три пары виртуальных ядер.
Может это и является корнем зла и кодек Н264 не оптимизирован под эту архитектуру.
[Профиль]  [ЛС] 

asdit

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 85

asdit · 05-Фев-13 20:08 (спустя 35 мин., ред. 05-Фев-13 20:08)

busoni4444 писал(а):
57758834asdit
Пробовали сбросить настройки программы ?
Настройки сбрасывал - все то же.
Товарищи выше предлагали поиграться с потоками, так вот при режиме Авто вылетает сразу (не кодирует вообще), если =1, то какое-то время кодирует, потом вылетает. С увеличением числа потоков вылетает все быстрее, хотя кодировать начинает.
Проверял проц тестом S&M, процессор прошел тесты Cache1, Cache2, CPU (integer), на тесте CPU (FPU) прога выдала сообщение: "Процессор загружен другой программой или сработала тепловая защита".
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 05-Фев-13 20:16 (спустя 7 мин., ред. 06-Фев-13 23:25)

asdit
Странно, почему кодером XviD кодирует нормально, мне казалось он в этом плане более капризный...
Проверьте совет Tempter57 этот под спойлером
verisokin
Он чисто шестиядерный.
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 05-Фев-13 20:28 (спустя 12 мин.)

asdit
Если Prime95 и OCCT прошли, установите вместо планшетной Win8 нормальную Win7 x64. Если тесты не прошли, смотрите внимательно установку радиатора на CPU, меняйте термопасту или правильно её наносите. Ну и главное: вы уверены, что мощности блока питания вам хватает для такого CPU и вашей видеокарты?
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4304


george$t · 05-Фев-13 20:49 (спустя 21 мин., ред. 05-Фев-13 20:49)

asdit писал(а):
57758303Контейнер непричем, не работает кодек х264
Как раз может быть при чём. Процессор не может выполнять одни математические операции и отказываться выполнять другие, пусть и более сложные. Он просто сделает это не так быстро. Tempter57 протащил тяжеленный скрипт на слабеньком рабочем двухъядернике AMD и двух гб памяти с вполне приличными показателями.
asdit писал(а):
57762559С увеличением числа потоков вылетает все быстрее, хотя кодировать начинает.
На камень грешат в последнюю очередь. Если причина сбоев аппаратная - то либо память некачественная / несовместимая с чипсетом материнки (или перегревается), либо блок питания не выдаёт правильные вольты - амперы при нагрузке , либо вентилятор на процессоре не отводит тепло. На всякий случай, здесь обсуждение камней и там вы скорее найдёте отзывы и рекомендации по вашей модели.
Программных причин сбоев намного больше, от специфичного окружения до банально испорченных файлов.
скрытый текст
Мне летом попались подряд 4 битых ДВД исходника.
Всё возможное мы вам, вроде, насоветовали. Пробуйте.
asdit писал(а):
57762559"Процессор загружен другой программой или сработала тепловая защита".
Всё правильно, блок вычислений с плавающей запятой. Вентиль, однозначно.
[Профиль]  [ЛС] 

sirdji

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 457

sirdji · 05-Фев-13 21:34 (спустя 45 мин., ред. 05-Фев-13 21:34)

asdit писал(а):
Проверял проц тестом S&M, процессор прошел тесты Cache1, Cache2, CPU (integer), на тесте CPU (FPU) прога выдала сообщение: "Процессор загружен другой программой или сработала тепловая защита".
скрытый текст
Что за лишний процесс мешающий S&M ? Если лишних процессов нет проверяйте охлад проца. Многие материнки завышают напругу на проц - надо выставлять вручную(вместо авто - мануал, долее офссет на минус). Отключите в биосе C&Q и турбо режим (он тоже завышает питание проца и частоту памяти) и выставите в настройках электропитания режим максимальной производительности. Температура под максимальной нагрузкой у амд недолжна превышать 67 градусов - если ниже можно разгонять потихоньку повышая множитель на проце .
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4304


george$t · 05-Фев-13 21:35 (спустя 43 сек.)

busoni4444 писал(а):
57758834Я не понял, чем тебя не устроил MPEG2Source в твоём случае ?
Очень медленно шло кодирование и даже на тест проходе было непросто подобрать нужный уровень CRF для для размера 1.45 Гб. О двух проходах и речи не шло. В таких случаях проще закодировать исходник в один проход со всеми фильтрами и деинтерлейсом почти "беспотерьным" кодеком" х264 lossless, lagarith, UT Video, а дальше, как обычно. Причину сбоев FFMS2 выяснил. Файл получился испорченным. Нервы не выдержали и я остановил кодирование за час до окончания.
[Профиль]  [ЛС] 

asdit

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 85

asdit · 05-Фев-13 21:39 (спустя 3 мин.)

Спасибо огромное всем за советы, буду разбираться дальше сам.
Если вдруг получится, куда отписАться?
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4304


george$t · 05-Фев-13 21:48 (спустя 8 мин., ред. 05-Фев-13 21:48)

asdit
Дык вроде, всё выяснили. Блок вычислений с плавающей запятой (FPU) и "осуществляет" кодирование. С Xvid нагрузка поменьше и всё обходится благополучно. С х264 блок перегревается и тепловая защита сбрасывает операции. Для начала смените термопасту и нанесите без пузырей, как пишут в инструкциях. Ну и вентилятор для такого мощного камня тоже должен соответствовать.
[Профиль]  [ЛС] 

LonerD

Top Loader 02* 300GB

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 3601

LonerD · 07-Фев-13 02:29 (спустя 1 день 4 часа, ред. 07-Фев-13 02:29)

Tempter57
Возвращаясь к этому и чуть ниже на странице.
Avisynth датирован 2012.08.28 (из последнего дистрибутива XviD4PSP) - он и есть упомянутый Вами AviSynth 2.6 MT ?
ProductName : Avisynth 2.6
ProductVersion : 2, 6, 0, 3
(Кстати, а в Program Files - каталог AviSynth 2.5 почему-то).
masktools-26 в скриптах заменил. setmtmode(3,4) ставил.
Не помогает. И ваш вариант скрипта, и мой (который раньше выдавал 3-4 fps) сейчас выдают около 1 fps.
PS. Откатился на Xvid4PSP 5.10.271 и AviSynth 2.5.8. Попробовал кодировать с теми же скриптами. Мой выдал
Мой скрипт выдал стабильно без затормозок более 3 fps, ваш - более 2 fps (что в нём можно оптимизировать чтобы увеличить скорость?).
Значит, проблема именно в адаптации скриптов к AviSynth 2.6.
Что ещё изменить в моём скрипте (пусть он и не совсем корректный, зато позволяет сравнить скорость) и в вашем скрипте, чтобы под 2.6 скорость не падала?
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 07-Фев-13 09:30 (спустя 7 часов, ред. 07-Фев-13 10:48)

LonerD
В моём варианте радиус векторного анализа 2, в вашем 1, поэтому у вас скорость чуть выше. У меня можно шумодав заменить на любой, в вашем варианте шумодав совмещён с деинтерлейсом. Кроме того, у меня QTGMC включен с Edithreads=1, у вас в режиме автомата с Edithreads=0. При этом появляются дополнительные нити потоковой обработки. При этом проц может их потянуть и скорость обработки увеличится, а может и привести к краху. Пробуйте вариант и setmtmode(5,4). Ещё раз повторяю, что выполнять антиайлиазинг после воздействия шумодава неверно. Поскольку он фактически прилагается к уже смазанным контурам. Не стоит вам вообще цепляться за свой скрипт, поскольку он идейно не верен для аниме. Тоже касается и dehalo. Пример, скрипта обработки аниме для пояснения:
скрытый текст
# DeRainbow() # подавление радужности изображения
# ==== набор необходимых масок ====
m_edge = mt_edge("sobel", 7, 20).mt_inflate()
m_aa = m_edge.mt_expand() # маска для антиайлиазинга
m_halo = m_aa.mt_expand().mt_lutxy(m_edge, "x y -") # маска для DeHalo
aa_clp = AAA() # антиайлиазинг
dh_clp = aa_clp.Dehalo_alpha() # подавление ореолов
# ==== Шумоподавитель ====
dfttest(sigma=10, tbsize=1, lsb=true) # или любой другой шумоподавитель
# ===== Варианты DeBanding =====
# setmtmode(5)
# DB = last.LumaDBL(g1str=8, g2str=4, g3str=0, lsb=true, lsb_in=true)
# setmtmode(2)
# DB = last.GradFun3(smode=1, thr=0.35, radius=12, lsb=true, lsb_in=true)
# DB = last.f3kdb(16, 52, 36, 36, 0, 0, input_mode=1, output_mode=1).Dither_limit_dif16(last, thr=0.35, Y=3, U=3, V=3)
GradFun3 (thr=1.4*0.3, smode=2, radius=12, lsb_in=true, lsb=true)
DB = last.Dither_add_grain16 (var=0.3, uvar=0, soft=2)
nr_clp = DB.DitherPost(mode=-1)
# ==== наложение клипов антиайлиазинга и dehalo на результат шумодава посредством соответствующих масок ====
non_hl = mt_merge(nr_clp, aa_clp, m_aa)
mt_merge(non_hl, dh_clp, m_halo)
# ==== Дополнительная лёгкая очистка контуров от муссора и звона ====
smE = last.EdgeCleaner(smode=1, 20)
# ===== затемнение линий =====
dark = ConditionalFilter(smE.FastLineDarkenMod(strength=19,threshold=1, thinning=9,luma_cap=200).aWarpSharp2(thresh=48, depth=4), smE, "AverageLuma()",">","50")
# ==== Sharpening ====
sharp8 = dark.sharpen(0.25) # или любой иной шарпер
lsbctr = Dither_merge16_8 (DB,sharp8.Dither_convert_8_to_16(), DitherBuildMask(sharp8, dark))
# lsb_out = lsbctr.DitherPost(mode=6, ampo=1, ampn=1) # for XviD encode
lsb_out = lsbctr.DitherPost(mode=7, ampo=1, ampn=0) # for x264 encode
lsb_out
Разумеется самым важным для аниме является подбор варианта деинтерлейса, который идёт перед этим скриптом.
Что касается AviSynth, то версия AviSynth 2.5.8 больше развиваться не будет. Поэтому в дальнейшем никто не собирается писать скрипты под неё.
[Профиль]  [ЛС] 

vecha196

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 1354


vecha196 · 07-Фев-13 10:46 (спустя 1 час 16 мин.)

Не перечитал все страницы, вопрос такой - как сделать что бы 5-й кодировал в win 7-64 с такой же скоростью как и в моей бывшей XP или как 6-й, но 6-й не нравится?
[Профиль]  [ЛС] 

Skillking

Стаж: 13 лет 1 месяц

Сообщений: 135

Skillking · 07-Фев-13 13:50 (спустя 3 часа)

А что лучше кодирует: XviD4PSP 5 или XviD4PSP 6?
[Профиль]  [ЛС] 

Yurasyk

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 3506

Yurasyk · 07-Фев-13 14:07 (спустя 17 мин.)

Skillking, лучше кодируют правильный скрипт и кодек с правильными настройками.
[Профиль]  [ЛС] 

Skillking

Стаж: 13 лет 1 месяц

Сообщений: 135

Skillking · 07-Фев-13 14:11 (спустя 3 мин.)

Yurasyk
а где можно взять этот правильный скрипт для кодирования фильмов с ремуксов?
[Профиль]  [ЛС] 

vecha196

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 1354


vecha196 · 07-Фев-13 15:19 (спустя 1 час 8 мин.)

Ладно, тогда так - ролик 3мин. в 5-м на win 7-64 кодируется 40 мин. на XP - 17 мин. и столько же на 6-м в win 7-64. Настройки одинаковые.
[Профиль]  [ЛС] 

LonerD

Top Loader 02* 300GB

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 3601

LonerD · 07-Фев-13 16:31 (спустя 1 час 11 мин., ред. 07-Фев-13 16:31)

Tempter57
Спасибо за пояснения.
За свой скрипт я цеплялся только для того, чтобы сравнить скорость.
Ладно, забудем про мой скрипт. Попробовал Ваш скрипт - под AviSynth 2.6 работает в 2-3 раза медленнее, чем под AviSynth 2.5.8, при этом постоянно замирает во время работы (masktools заменял на 26). setmtmode пробовал по-разному ставить - особой разницы не заметил.
Tempter57 писал(а):
57769607Что касается AviSynth, то версия AviSynth 2.5.8 больше развиваться не будет. Поэтому в дальнейшем никто не собирается писать скрипты под неё.
Так и я про то же.
Я хочу перейти на 2.6, но пока наблюдаю существенное падение скорости кодирования, в первую очередь из-за затормозок/фризов.
Может, setmtmode неправильно расставляю. Или какие настройки ещё попробовать изменять посоветуете чтобы подружить скрипт с AviSynth 2.6 ?
Вот так должен выглядеть итоговый вариант скрипта с расставленными SetMTMode?:
скрытый текст
Код:
import("E:\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
import("E:\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
loadplugin("E:\XviD4PSP5\apps\DGMPGDec\DGDecode.dll")
loadplugin("E:\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
SetMTMode(3, 4)
# или SetMTMode(5, 4)
MPEG2Source("H:\Moo-26\Moo-26.index\Moo-26_T01.d2v", cpu=0, info=3)
###[FILTERING]###
LoadPlugin("E:\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\RemoveGrainSSE2.dll")
LoadPlugin("E:\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\RepairSSE2.dll")
LoadPlugin("E:\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\mvtools2.dll")
LoadPlugin("E:\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\fft3dfilter.dll")
LoadPlugin("E:\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\fft3dgpu.dll")
LoadPlugin("E:\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\nnedi3.dll")
LoadPlugin("E:\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\TDeint.dll")
LoadPlugin("E:\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\AddGrainC.dll")
LoadPlugin("E:\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\deen_1.0.dll")
LoadPlugin("E:\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\Warpsharp.dll")
LoadPlugin("E:\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\SmoothAdjust-ICL-x86.dll")
LoadPlugin("E:\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\SangNom.dll")
LoadPlugin("E:\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\mt_masktools-26.dll")
LoadPlugin("E:\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\awarpsharp2.dll")
LoadPlugin("E:\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\GradFun2DB.dll")
Import("E:\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\srestore.avs")
Import("E:\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\QTGMC.avs")
Import("E:\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\GradFun2DBmod.avs")
Import("E:\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\EdgeCleaner.avs")
Import("E:\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\vmToon-v0.74.avs")
Import("E:\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\DeHaloH.avs")
Import("E:\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\aa.avs")
SetMTmode(2)
setmemorymax(768)
# ==== DeInterlaced ====
TDeint(order=-1,mode=1)
SRestore(frate=23.976)
# ==== кроп и ресайз перед фильтрами для лучшего результата при кодировании анимации ====
Crop(2, 0, -6, -0)
Spline64Resize(712, 540)
m_edge = mt_edge("sobel", 7, 20).mt_inflate()
m_aa = m_edge.mt_expand() # маска для антиайлиазинга
m_halo = m_aa.mt_expand().mt_lutxy(m_edge, "x y -") # маска для DeHalo
aa_clp = maa() # антиайлиазинг
dh_clp = aa_clp.DeHaloH(2, 10, Maska=false) # подавление ореолов
# ==== DeRainbow ====
SetMTmode(5)
fft3dgpu(bw=24,bh=24,ow=12,oh=12,sigma=3,sigma2=2,sigma3=12,sigma4=3,bt=1,plane=3,sharpen=0.3)
SetMTmode(2)
# ==== Denoiced ====
QTGMC(Preset="Slow",InputType=1,tr2=2,thSAD1=320,ChromaMotion=false,Sharpness=1.0,Edithreads=1,DCT=5)
denoiced = mergechroma( awarpsharp2(depth=12,thresh=255,blur=3) )
non_hl = mt_merge(denoiced, aa_clp, m_aa)
mt_merge(non_hl, dh_clp, m_halo)
# EdgeCleaner(smode=2,strength=20)
# ==== Toon & Sharpening ====
vmToon(sharpen=true,thinning=24,strength=36,luma_cap=203,threshold=8)
EdgeCleaner(smode=2,strength=20)
SmoothLevels(useopt=-1)
# ==== DeBanding ====
GradFun2DBmod(thr=1.5,thrC=1.8,str=0.6,strC=0.0,temp=100,adapt=64,mask=false,show=false)
###[FILTERING]###
[Профиль]  [ЛС] 

sasha20072007

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 675


sasha20072007 · 07-Фев-13 18:36 (спустя 2 часа 4 мин.)

Сколько кодирую, не могу понять, как применить правильно QTGMC, если исходник кривой трансфер ДВД с VHS с 29.97?
TIVTC полностью повторы не убирает.
QTGMC повторов не оставляет, но делает 23.976 не убиранием лишних кадров, а обычным перекодированием, в результате рывки изображения остаются
Спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4304


george$t · 07-Фев-13 20:21 (спустя 1 час 45 мин.)

sasha20072007
DGIndex явно указывает на film?
[Профиль]  [ЛС] 

sasha20072007

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 675


sasha20072007 · 08-Фев-13 00:23 (спустя 4 часа)

Да, film...
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 08-Фев-13 04:05 (спустя 3 часа, ред. 09-Фев-13 00:30)

imgeorgest
Закончил делать пробы на DVB, остановился на этом варианте. Посмотри пожалуйста, если пожеланий не будет, я бы уже начал кодировать. В первую очередь посмотри гребёнку и лесенки. Я специально выбрал этот кусок, чтобы была и динамика, и статика. В архиве исходник, рип и лог.
С TDeint ни чего путного не получилось, да и нет смысла в нём. У меня на нём скорость выше только на 15% по сравнению с QTGMC, а качество никуда не годится.
Начал кодировать с этого варианта :
скрытый текст
PLATFORM
------------------------------
OS Code: Microsoft Windows NT 6.1.7601 Service Pack 1
OS Name: Windows 7 Home Premium Service Pack 1 (x32)
Framework: 2.0.50727.5420 (v4.0)
AviSynth: AviSynth 2.60, build:Aug 28 2012 [18:17:07]
CPU Info: Intel(R) Core(TM) i3 CPU M 380 @ 2.53GHz (~2527), 4 core(s)
RAM Total: 3052Mb
Language: RUS (1251, ",")
SystemDrive: C:
XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.313.0
Created: 01.02.2013 03:29:10
AppPath: C:\Program Files\XviD4PSP 5
TempPath: D:\Temp XviD4PSP
FILES
------------------------------
Танцы со звездами 2012.mpg >
Танцы со звездами 2012-2.mkv
TASK
------------------------------
Format: MKV
Duration: 00:05:35:040 (8376)
VideoDecoder: DirectShowSource2
Resolution: 720x576 > 756x564
Aspect: 1.3390 > 1.3404
VCodecPreset: Custom x264 CLI
VEncodingMode: TwoPass
VideoCodec: MPEG2 > x264
VideoBitrate: 6077 > 3434
Quality: 0.586 > 0.322
Framerate: 25.000
SourceType: INTERLACED
FieldOrder: TFF
Deinterlacer: QTGMC
AudioDecoder: NicMPG123Source
AEncodingPreset: MP3 CBR 192k
AudioCodec: MP2 > MP3
AudioBitrate: 192
Samplerate: 48000
Channels: 1 > 2
UpDownMix: ConvertToStereo
Normalize: 90%
Accurate: 100%
Gain: 9.361
SCRIPT
------------------------------
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\avss.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\QTGMC.avs")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mvtools2.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RemoveGrainSSE2.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RepairSSE2.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mt_masktools-26.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\fft3dfilter.dll")
#loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\VerticalCleaner.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\nnedi3.dll")
#loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\EEDI3.dll")
#loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\EEDI2.dll")
loadcplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\yadif.dll")
#loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\TDeint.dll")
#loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\AddGrainC.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\soxfilter.dll")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\SplineResize.dll")
video = DirectShowSource2("D:\Temp Sony\Танцы со звездами 2012.mpg", fps=25.000, preroll=15, lavs="L3", lavd="L3")
audio = NicMPG123Source("D:\Temp XviD4PSP\0009_0.mp2")
AudioDub(video, audio)
ConvertToStereo()
AmplifydB(9.361)
ConvertToYV12(interlaced = true)
QTGMC(Preset="Fast", Sharpness=0.4, FPSDivisor=2)
Crop(8, 6, -4, -6)
Spline144Resize(756, 564)
###[FILTERING]###
###[FILTERING]###
AUDIO ENCODING
------------------------------
Encoding audio to: D:\Temp XviD4PSP\0010.mp3
MP3 192kbps 2ch 16bit 48000khz
lame.exe: -m s -b 192 -q 0 --replaygain-accurate - "D:\Temp XviD4PSP\0010.mp3"
VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: D:\Temp XviD4PSP\0010.264
x264 3434kbps 756x564 25.000fps (8376 frames)
...first pass...
x264.exe: --pass 1 --bitrate 3434 --preset veryslow --profile high --level 4.1 --ref 12 --aq-mode 2 --bframes 12 --threads 2 --partitions p8x8,b8x8,i8x8,i4x4 --subme 11 --no-mbtree --min-keyint 25 --sar 1:1 --stats "D:\Temp XviD4PSP\0010.log" --output NUL "D:\Temp XviD4PSP\0010.avs"
avs [info]: 756x564p 1:1 @ 25/1 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 FastShuffle SSE4.2
x264 [info]: profile Main, level 4.1
x264 [info]: frame I:81 Avg QP:18.45 size: 87363
x264 [info]: frame P:2035 Avg QP:20.17 size: 33751
x264 [info]: frame B:6260 Avg QP:21.88 size: 10630
x264 [info]: consecutive B-frames: 3.2% 2.9% 12.6% 29.7% 12.1% 38.0% 1.3% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% 0.1% 0.0%
x264 [info]: mb I I16..4: 4.0% 0.0% 96.0%
x264 [info]: mb P I16..4: 14.1% 0.0% 0.0% P16..4: 83.4% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% skip: 2.5%
x264 [info]: mb B I16..4: 2.3% 0.0% 0.0% B16..8: 41.0% 0.0% 0.0% direct:30.4% skip:26.3% L0:22.8% L1:37.1% BI:40.1%
x264 [info]: final ratefactor: 16.48
x264 [info]: direct mvs spatial:100.0% temporal:0.0%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 79.6% 91.7% 70.7% inter: 41.5% 37.8% 6.8%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 34% 26% 26% 14%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 25% 20% 8% 6% 8% 9% 7% 8% 8%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 35% 22% 30% 13%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:8.2% UV:5.7%
x264 [info]: kb/s:3397.93
x264 [total]: encoded 8376 frames, 9.79 fps, 3397.93 kb/s
...last pass...
x264.exe: --pass 2 --bitrate 3434 --preset veryslow --profile high --level 4.1 --ref 12 --aq-mode 2 --bframes 12 --threads 2 --partitions p8x8,b8x8,i8x8,i4x4 --subme 11 --no-mbtree --min-keyint 25 --sar 1:1 --stats "D:\Temp XviD4PSP\0010.log" --output "D:\Temp XviD4PSP\0010.264" "D:\Temp XviD4PSP\0010.avs"
avs [info]: 756x564p 1:1 @ 25/1 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 FastShuffle SSE4.2
x264 [info]: profile High, level 4.1
x264 [info]: frame I:81 Avg QP:18.21 size: 92502
x264 [info]: frame P:2035 Avg QP:20.57 size: 32632
x264 [info]: frame B:6260 Avg QP:22.57 size: 11111
x264 [info]: consecutive B-frames: 3.2% 2.9% 12.6% 29.7% 12.1% 38.0% 1.3% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% 0.1% 0.0%
x264 [info]: mb I I16..4: 0.7% 77.8% 21.5%
x264 [info]: mb P I16..4: 0.7% 12.6% 2.8% P16..4: 31.0% 33.1% 15.6% 0.0% 0.0% skip: 4.4%
x264 [info]: mb B I16..4: 0.1% 1.8% 0.5% B16..8: 29.4% 24.2% 4.4% direct:11.5% skip:28.0% L0:29.4% L1:38.1% BI:32.5%
x264 [info]: 8x8 transform intra:77.2% inter:62.9%
x264 [info]: direct mvs spatial:97.1% temporal:2.9%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 88.4% 95.5% 80.3% inter: 39.4% 36.5% 10.5%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 33% 11% 2% 54%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 14% 11% 6% 8% 12% 12% 12% 12% 13%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 37% 18% 4% 5% 8% 8% 7% 6% 8%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 28% 23% 27% 22%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:8.2% UV:5.7%
x264 [info]: ref P L0: 51.2% 14.9% 17.2% 3.9% 3.4% 2.0% 2.1% 1.1% 1.2% 0.9% 1.0% 0.9% 0.3% 0.0%
x264 [info]: ref B L0: 90.4% 6.2% 1.3% 0.7% 0.4% 0.3% 0.2% 0.2% 0.1% 0.1% 0.1%
x264 [info]: ref B L1: 98.0% 2.0%
x264 [info]: kb/s:3425.41
x264 [total]: encoded 8376 frames, 2.48 fps, 3425.41 kb/s
MUXING
------------------------------
Video file: D:\Temp XviD4PSP\0010.264
Audio file: D:\Temp XviD4PSP\0010.mp3
Muxing to: D:\Temp Sony\Танцы со звездами 2012-2.mkv
mkvmerge.exe: -o "D:\Temp Sony\Танцы со звездами 2012-2.mkv" --default-duration 0:25.000fps -d 0 -A -S --compression -1:none "D:\Temp XviD4PSP\0010.264" -a 0 -D -S --no-chapters --compression -1:none "D:\Temp XviD4PSP\0010.mp3" --output-charset UTF-8
TIME
------------------------------
Общее время кодирования: 1 hour 11 min 44 sec
Файл получился на: 144.56 mb
но потихоньку вернулся к настройкам х264, на которых кодировал год назад. Скорость почти в 2 раза ниже, а разницы в картинке я не увидел.
Начал как всегда с MPEG2Source. Открыл исходник, начал настраивать звук, и тут начались катаклизмы : превью повисло, Ависинт начал ошибки выдавать, и прога повисла. Причём так 2 раза. Переключился на DSS2, начал открывать файл, и тут прога предложила выбрать дорожку аудио из 2-х, хотя в MI дорожка одна. Я тебе специально залил исходник, посмотри - интересный случай...
Заодно, сравни рип с исходником. Хотя мне тут гнали, что рип не может быть лучше исходника, думаю ты не будешь отрицать, что он лучше, причём по всем показателям. Но самое главное, что размер почти в 2 раза меньше - как ты любишь !
Я там пикселёк один не убрал слева - ресайзер начал капризничать, решил оставить так. Ты уж не ругайся.
[Профиль]  [ЛС] 

Skillking

Стаж: 13 лет 1 месяц

Сообщений: 135

Skillking · 08-Фев-13 05:33 (спустя 1 час 27 мин.)

Скажите, зачем нужны фильтры, ведь они только увеличивают время кодирования, а у меня все исходники только BLU RAY и HD-DVD.
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 08-Фев-13 10:26 (спустя 4 часа, ред. 08-Фев-13 10:31)

LonerD писал(а):
57776826Вот так должен выглядеть итоговый вариант скрипта с расставленными SetMTMode
В общем, да, но желательно setmemorymax(768) установить в начало скрипта. Как боб-деинтерлейс, QTGMC-лучший и, если вам так он необходим , то примените его вместо TDeInt c preset="Fast". Вариант базового шумоподавителя на основе QTGMC не совсем тот, который нужен для обработки аниме. В этом плане я просто пошёл на поводу вашего скрипта, а сам ни за что бы его не применил в качестве основного шумоподавителя. Если аниме содержит много временнОго шума, то применил бы MDeGrain2 или 3. Если шум средний или малый, то пространственно-временной шумоподавитель с dfttest, такой, как в Anime DHMC2 Dither или Anime DHMC1 Dither. К тому же фильтр Crop я стараюсь вообще не применять, если данную функцию можно выполнить внутри ресайзера, тем более того, что у вас. Хотя сам бы применил всё же Spline144Resize. Поскольку он не содержит оптимизаторов, но имеет самое большее количество опорных точек и позволяет с большей точностью передать точность изображения. Самостоятельная функция фильтра Crop имеет оптимизаторы и вызывает погрешности на краях. Ресайзеры при обрезании не имеют таких оптимизаторов. Кроме того внутри ресайзера можно выполнить нечётный кроп, главное, чтобы конечное разрешение было чётным.
Skillking писал(а):
57787890Скажите, зачем нужны фильтры, ведь они только увеличивают время кодирования, а у меня все исходники только BLU RAY и HD-DVD
Остыньте в своей категоричности, любой ресайзер уже фильтр
Кроме того любой энкодер, включая х264, содержит свои внутренние фильтры. Достаточно познакомится с параметрами настройки кодека. Если речь идёт о внешних фильтрах AviSynth: шумодавах, шарперах, антиайлиазинге, DeHalo, DeRing, DeBanding и прочих, то необходимо трезво оценивать состояние исходника, а также взвесить свои задачи получения конечного результата и ограничения, возникающие при этом. Кроме того деинтерлейс, в случае наличия интерлейсного исходника, может вам подкинуть такую головоломку, что мама не горюй. А это всё фильтры, как ни крути.
[Профиль]  [ЛС] 

Skillking

Стаж: 13 лет 1 месяц

Сообщений: 135

Skillking · 08-Фев-13 10:26 (спустя 18 сек.)

Tempter57
Понятно. Значит лучше оставить в коллекции ремуксы и не париться по поводу кодирования.
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 08-Фев-13 10:46 (спустя 20 мин., ред. 08-Фев-13 10:46)

Skillking писал(а):
57789878Понятно. Значит лучше оставить в коллекции ремуксы и не париться по поводу кодирования.
Это уже другая крайность. На мой взгляд лучше для собирания коллекции перекодировать качественно в разрешение 1280х720р, задав максимальные настройки кодеку по анализу, например, оставив количество математических итераций не ниже 32, провести анализ всех макроблоков, включить максимальное возможное количество референсных кадров для данного разрешения, подобрать адаптивное квантование и параметры обоих psy и кучу ещё тонких настроек. В общем, для конкретного типа исходника включить фактически настройки Placebo, задав битрейт на уровне CRF 16...18. Вероятно, стоит задуматься и о 10-битном кодировании, хотя впрочем официальный релиз х265 уже не за горами и, возможно, стоит подождать, чтобы перекодировать им свои ремуксы: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4332721
[Профиль]  [ЛС] 

Skillking

Стаж: 13 лет 1 месяц

Сообщений: 135

Skillking · 08-Фев-13 10:53 (спустя 6 мин.)

А что такое это 10-битное кодирование? И какой скрипт нужен для этого кодирования. Нужна ли фильтрация?
[Профиль]  [ЛС] 

vecha196

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 1354


vecha196 · 08-Фев-13 15:32 (спустя 4 часа)

Проблему о которой писал выше решил установив 5.0.37.4 и скорость стала как раньше, уж не знаю в чем там дело, до этого перепробовал несколько вариантов и этот сработал.
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4304


george$t · 08-Фев-13 19:32 (спустя 3 часа, ред. 08-Фев-13 23:01)

sasha20072007
Если обратный телесин не справляется, значит там на самом деле не film, или не чисто film. Наверное, нужно выкладывать минутный сэмпл. Специалист по издательскому беспределу у нас один, и все хорошо его знают.
busoni4444 писал(а):
57787599Посмотри пожалуйста
Посмотрел. По картинке замечаний нет, смотрится нормально (но никак не лучше исходника, не загибай и не занимайся самовнушением). Возникла пара вопросов:
Нулевой деблок - осознанный выбор? Квант, вроде невысок, и без дерева вероятность насобирать квадратов не сильно велика.
Обрезка кадра. Были причины?
скрытый текст
busoni4444 писал(а):
57787599Я там пикселёк один не убрал слева - ресайзер начал капризничать
А как он это делал?
скрытый текст
Spline144Resize(756, 564, 9, 6, -4, -6)
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 08-Фев-13 23:12 (спустя 3 часа, ред. 17-Фев-13 03:00)

imgeorgest
скрытый текст
Цитата:
но никак не лучше исходника, не загибай и не занимайся самовнушением
Не буду спорить на эту тему. Я делаю для себя, и для себя я вывод сделал. С тобой просто поделился...
Потом, думаю, что ты просто лукавишь. К примеру, не мог ты не заметить, что в исходнике картинка вся в зубчиках и лесенках. У меня это видно на всех плеерах компа, на плеере панели, и с блюрея на панели... Это только один вопрос. Могу продолжать...
Цитата:
Нулевой деблок - осознанный выбор?
Осознанный. Этот вопрос я решаю с помощью Spline144Resize.
Цитата:
Обрезка кадра. Были причины?
Были, и есть. Терпеть не могу квадрат на панели, поэтому стараюсь максимально растянуть по горизонтали.
Цитата:
А как он это делал?
Не принимал разрешение. Я не сторонник вписывать ресайзеру кроп вручную. Потом, я хочу чтобы в скрипте вначале кроп обрезал кадр от ненужного, а ресайзер работал с уже обрезанным кадром.
Цитата:
По картинке замечаний нет, смотрится нормально
Начинаю кодировать. Выпуск - сутки...
Конечно это компромисс. Картинку можно сделать ещё лучше. Скажу больше, даже знаю как сделать... Скажу ещё больше - даже делал... Но... - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=57560188#57560188
Хотя... в данном случае не знаю, получится ли лучше. Потом,
Цитата:
Учитесь довольствоваться тем, что "почти хорошо".
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error