[ итог ]
[ Опрос завершён ]
Всего проголосовало:
|
исаак88
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 1240
|
исаак88 ·
15-Ноя-12 12:37
(12 лет назад)
Ну вы поняли.
Какие имена? Какие фильмы? Какие унитазы? И пр. От себя:
"Служанка" 1960 (реж. Ким Ки-Ён)
Андре Бельво
Кацуо Хара
Александр Клюге
Штефван Угер
Ливиу Чулей
Казухико Хасегава
"Огнеглотательница"
|
|
TM-Zarathustra
Стаж: 16 лет Сообщений: 1286
|
TM-Zarathustra ·
15-Ноя-12 13:56
(спустя 1 час 18 мин., ред. 15-Ноя-12 14:16)
|
|
Literator king
Стаж: 12 лет 2 месяца Сообщений: 64
|
Literator king ·
15-Ноя-12 14:01
(спустя 5 мин., ред. 15-Ноя-12 14:17)
Недооценены лучшие фильмы Михалкова. И вообще Михалков как режиссер. А вообще время все расставляет по местам. Просто нужно больше времени чем кажется.
|
|
rasist
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 1871
|
rasist ·
15-Ноя-12 14:18
(спустя 16 мин., ред. 15-Ноя-12 14:18)
Содерберг и Кроненберг недооценены. Хэл Эшби. Джозеф Лоузи. Ну, и, само собой, Эдвард Ди Вуд Джуниор недооценен. Фильм "Дом под звездным небом" САСа. Фильм "Под покровом небес" Бертолуччи. Телесериалы недооценены киноманами. "Воспитание Аризоны" и весь квирк недооценен. До фига всего так-то.
|
|
skunkanansie12
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 216
|
skunkanansie12 ·
15-Ноя-12 14:44
(спустя 25 мин.)
|
|
Literator king
Стаж: 12 лет 2 месяца Сообщений: 64
|
Literator king ·
15-Ноя-12 15:27
(спустя 43 мин.)
Интересно коснуться самого вопроса переоценивания/недооценивания. Почему одно кино переоценивается, а другое недооценивается. Думаю что настоящий режиссер проходит оба эти этапа и выходит в вечность с ценностным идентификатором по гамбургскому счету. А чтобы минуло эти два этапа должно пройти время. Если взять пример Тарковского как одного из настоящих режиссеров, то его культ недооценки пришелся на советское время - эмиграция из страны и два иностранных фильма - вершина недооценки режиссера официальной культурой. Когда совок развалился произошла отдача и маятник начал двигаться в другую сторону - в сторону переоценки, появилась возможность посмотреть все картины Тарковского - а запретный плод всегда сладок, притягателен и заведомо переоценен в глазах обывателя. 90-е - это идеология антисовка, демократический дискурс, мода на православие, мода на духовность и мистику. На 90-е годы приходится пик переоценки Тарковского как мученника своего времени, режиссера которому не давали снимать, художника которого вынудили уехать из страны, православного человека и продолжателя традиции русской классической культуры. Человеческая жалость и трагическая судьба нивелировала все творческие недостатки режиссера оправдывая их страданиями, страданиями и еще раз страданиями которые выпали на его долю. Нулевые - это время когда маятник истории вновь начал медленно двигаться в сторону левых ценностей. Мода на православие, мистику и "демократию" 90-х проходит. Лейтмотив эпохи - трезвость, рационализм, разочарование 90-ми, растерянность. Мода на Тарковского как и на всех возвращенных художников начинает спадать. Постепенно они начинают выходить в вечность минуя два периода оценивания /это безусловно касается советских художников и художников эмиграции/. Тренд настоящего - рационализм, надежда на себя, позитивный эгоизм, финансовое благополучие и успешность. Тарковский не вписывается в этот новый западный /а на мой взгляд и единственно правильный и возможный/ дискурс - дискурс успешности и благополучия. В настоящее время и определяется то художественное значение его творчества которое будет закреплено за ним и в дальнейшем.
|
|
rasist
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 1871
|
rasist ·
15-Ноя-12 15:38
(спустя 10 мин.)
Literator king писал(а):
56333812Если взять пример Тарковского как одного из настоящих режиссеров...
|
|
Гость
|
Гость ·
15-Ноя-12 16:05
(спустя 27 мин.)
Literator king писал(а):
56333812Интересно коснуться самого вопроса переоценивания/недооценивания. Почему одно кино переоценивается, а другое недооценивается. Думаю что настоящий режиссер проходит оба эти этапа и выходит в вечность с ценностным идентификатором по гамбургскому счету. А чтобы минуло эти два этапа должно пройти время. Если взять пример Тарковского как одного из настоящих режиссеров, то его культ недооценки пришелся на советское время - эмиграция из страны и два иностранных фильма - вершина недооценки режиссера официальной культурой. Когда совок развалился произошла отдача и маятник начал двигаться в другую сторону - в сторону переоценки, появилась возможность посмотреть все картины Тарковского - а запретный плод всегда сладок, притягателен и заведомо переоценен в глазах обывателя. 90-е - это идеология антисовка, демократический дискурс, мода на православие, мода на духовность и мистику. На 90-е годы приходится пик переоценки Тарковского как мученника своего времени, режиссера которому не давали снимать, художника которого вынудили уехать из страны, православного человека и продолжателя традиции русской классической культуры. Человеческая жалость и трагическая судьба нивелировала все творческие недостатки режиссера оправдывая их страданиями, страданиями и еще раз страданиями которые выпали на его долю. Нулевые - это время когда маятник истории вновь начал медленно двигаться в сторону левых ценностей. Мода на православие, мистику и "демократию" 90-х проходит. Лейтмотив эпохи - трезвость, рационализм, разочарование 90-ми, растерянность. Мода на Тарковского как и на всех возвращенных художников начинает спадать. Постепенно они начинают выходить в вечность минуя два периода оценивания /это безусловно касается советских художников и художников эмиграции/. Тренд настоящего - рационализм, надежда на себя, позитивный эгоизм, финансовое благополучие и успешность. Тарковский не вписывается в этот новый западный /а на мой взгляд и единственно правильный и возможный/ дискурс - дискурс успешности и благополучия. В настоящее время и определяется то художественное значение его творчества которое будет закреплено за ним и в дальнейшем.
есть такая штука как НЕВОСТРЕБОВАННОСТЬ
это никак не связано с талантами
мода не цуховность---нонсенс
и очень смешной
поэзия существует вне зависимости от моды
это имитаторы от нее полностью зависят
ИБО ПРИШЛИ ЗА ДЕНЬГАМИ
фтопку подделки
|
|
skunkanansie12
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 216
|
skunkanansie12 ·
15-Ноя-12 16:16
(спустя 11 мин., ред. 15-Ноя-12 16:16)
Literator king писал(а):
На 90-е годы приходится пик переоценки Тарковского как мученника своего времени, режиссера которому не давали снимать.
Так в какой-то степени это правда - и мои претензии к Тарковскому относительно графика выхода его фильмов отчасти вздорные - он и сам в простоте слова сказать не мог, снять что-то скромное типа En Passion было не по нему, но и чиновники его порой тормозили.
В итоге ряд Иваново Детство - Андрей Рублёв- Солярис - Зеркало - Сталкер получился завидным, но ограничения для него существовали.
(На это советофил ответит, что Куросаве одно время тоже не давали и вообще будь тут истовый советофил - флейм бы вышел длинный.)
Вот у Высоцкого точно при жизни пластинок почти не было (самый минимум), и на телеэкране он не появлялся. То есть притесняли его, но советские будут ссылаться на Мерседес.
Т.е. тут всё амбивалентно.
|
|
исаак88
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 1240
|
исаак88 ·
15-Ноя-12 17:01
(спустя 44 мин.)
TM-Zarathustra писал(а):
56332534Дмитрий Дыбин.
Неа, он настолько переоценен, что ему посвятили две темы.
rasist писал(а):
56332626Содерберг и Кроненберг недооценены.
Почему так решили? Мне кажется, что оба ни не переоценены ни не недооценены.
|
|
rasist
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 1871
|
rasist ·
15-Ноя-12 17:09
(спустя 8 мин.)
Кроненберг после выдающегося "Паука" (до которого шел поступательно вверх за вычетом "Экзистенции) снял четыре слабеньких фильма, что отнюдь не дает повода принижать его достоинства, он мастер, художник, работающий на конкретной теме, лучшие его фильмы - это продолжение одной истории.
Содерберг, после начала, более чем за здравие, на протяжении своей карьеры выдавал в лучшем случае толковые ремесленные работы и только в последние три года начал просыпаться. Он еще всех ебанет.
|
|
исаак88
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 1240
|
исаак88 ·
15-Ноя-12 17:17
(спустя 7 мин.)
rasist
Ну, я имел ввиду, что оба слишком известны, что даже есть подражатели им. И являются желанными гостями фестивалей.
|
|
rasist
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 1871
|
rasist ·
15-Ноя-12 17:37
(спустя 19 мин.)
исаак88
Угу, как и любые режиссеры категории А. Это совершенно не мешает зарубежным критикам (отечественных по теме кот наплакал) хоронить одного после нескольких подряд неудачных картин и развевать пепел другого после каждой новой, припоминая, ах, какая досада, ведь когда-то снимал "Шизополис" и "Секс, ложь и видео".
|
|
skunkanansie12
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 216
|
skunkanansie12 ·
15-Ноя-12 17:38
(спустя 55 сек., ред. 27-Дек-16 07:37)
|
|
rasist
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 1871
|
rasist ·
15-Ноя-12 17:47
(спустя 9 мин.)
skunkanansie12 писал(а):
56335919И ещё недооценён Mulholland Drive - кто-нибудь, наконец. признает его фильмом №1 всех времён? А то что-то он в последнем опросе того же Sight and Sound добился всего лишь 28 места. Если не L'Eclisse, то более претендентов нет.
Ой, меньше бы читали чепуховных опросов, не было б такого возмущения. "Малхолланд Драйв" недооценен - не смешите мой хвост.
Шаброль один из лидеров новой волны, не важнее Годара с Трюффо, но и не хуже, тут в помине нет недооценки, просто немного меньше внимания к нему.
Ангелопулос получил кусочек славы фестивального режиссера, больше ему и не надо, он даже сам это признавал.
|
|
hindemith
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 362
|
hindemith ·
15-Ноя-12 18:09
(спустя 21 мин.)
|
|
skunkanansie12
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 216
|
skunkanansie12 ·
15-Ноя-12 18:54
(спустя 44 мин.)
hindemith писал(а):
56336513Жак Риветт
Напрашивалось. Но смотря как толковать "недооценённость": Риветт не факт, что нужен многим за пределами его аудитории.
|
|
hindemith
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 362
|
hindemith ·
15-Ноя-12 19:07
(спустя 12 мин.)
skunkanansie12
а о первом моём "кандидате" что скажете
|
|
skunkanansie12
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 216
|
skunkanansie12 ·
15-Ноя-12 19:21
(спустя 14 мин.)
Он недооценён. Скорее всего.
|
|
hindemith
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 362
|
hindemith ·
15-Ноя-12 19:41
(спустя 20 мин.)
skunkanansie12
а что у него смотрели
|
|
skunkanansie12
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 216
|
skunkanansie12 ·
15-Ноя-12 22:26
(спустя 2 часа 44 мин.)
|
|
hindemith
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 362
|
hindemith ·
15-Ноя-12 22:32
(спустя 6 мин.)
skunkanansie12
а что мешает
|
|
исаак88
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 1240
|
исаак88 ·
15-Ноя-12 23:03
(спустя 30 мин.)
rasist
Сомневаюсь, что Содерберг переплюнет свои ранние труды. Кон Итикава
Эдвард Янг (малоизвестен в России)
ещё много имен мне надо вспомнить
|
|
skunkanansie12
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 216
|
skunkanansie12 ·
15-Ноя-12 23:13
(спустя 10 мин.)
hindemith писал(а):
56341784skunkanansie12
а что мешает
Да надо как-нибудь, Вы правы. Раз Вы его упомянули рядом с Риветтом.
|
|
исаак88
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 1240
|
исаак88 ·
15-Ноя-12 23:28
(спустя 14 мин.)
skunkanansie12
Учитывая ваше отрицательное отношение к "Персоне" Бергмана и Харакири" Кобаяши, сомневаюсь, что вам понравится "Эрос+Убийство" Есиды.
|
|
hindemith
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 362
|
hindemith ·
15-Ноя-12 23:48
(спустя 20 мин.)
skunkanansie12 писал(а):
Да надо как-нибудь, Вы правы. Раз Вы его упомянули рядом с Риветтом.
я его даже перед Риветтом упомянул
исаак88 писал(а):
Учитывая ваше отрицательное отношение к "Персоне" Бергмана и Харакири" Кобаяши, сомневаюсь, что вам понравится "Эрос+Убийство" Есиды.
но если нравится Ален Рене, то понравится
исаак88 писал(а):
Эдвард Янг (малоизвестен в России)
видимо не только в России, учитывая что 3 из 7 его фильмов имеются только в плохом VHS качестве (в частности "Яркий летний день")
вообще считаю его лучшим тайваньским режиссёром
|
|
ПАЯ
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 843
|
ПАЯ ·
15-Ноя-12 23:52
(спустя 3 мин.)
Режиссёры: Тарковский (возможно, лучший в мире режиссёр), Дрейер, Р. Росселлини, К. Синдо, Ст. Крамер, Илья Авербах...
Фильмы: "Загородная прогулка" Ренуара, "Отпущение грехов", Энтони Пейдж, 1978, "Трюкач", Ричард Раш, 1980, "Марика Ван Неймехен" Стеллинга, "Исступление" Хичкока, "Каменный крест", Леонид Осыка, 1968, "Дневник для моих детей", Марта Месарош, 84, "Двадцатый Век" ("1900"), 1976, Бернардо Бертолуччи, "Васса" Панфилова, "Барышни из Вилько" Вайды, "Супружеская жизнь", Андре Кайат, 1963, "Додэскаден", Акира Куросава, 1970, "Крылья славы", Отакар Воточек, 1990...
И в этой теме перечислено кое-что.
|
|
исаак88
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 1240
|
исаак88 ·
15-Ноя-12 23:55
(спустя 3 мин.)
Неа, Янг в Европе популярен.
ПАЯ писал(а):
56343057Тарковский (возможно, лучший в мире режиссёр)
ПАЯ писал(а):
56343057"Крылья славы", Отакар Воточек, 1990
Любопытно. Надо посмотреть.
|
|
hindemith
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 362
|
hindemith ·
16-Ноя-12 00:12
(спустя 17 мин.)
исаак88 писал(а):
Неа, Янг в Европе популярен.
а в каких странах конкретно
если бы они ещё и DVD с его фильмами выпустили, было бы вообще замечательно ПАЯ
у Синдо могут быть недооценены фильмы начиная с 1970 года
а 3 его фильма: "Онибаба", "Голый остров" и "Чёрные кошки..." скорее переоценены
|
|
исаак88
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 1240
|
исаак88 ·
16-Ноя-12 00:31
(спустя 18 мин., ред. 16-Ноя-12 00:31)
О творчестве Эдварда Янга читают лекции в ФАМЮ и пр. менее известных училищах. И в американских киношколах тоже.
А что до дисков... увы. Цай Минлянь тоже недооценен.
Как заметил, многие знакомы с ним лишь по "Капризному облаку", которое отвратило их от дальнейшего знакомства с ним.
|
|
|