Деловое общение специалиста по рекламе
Год: 2008
Автор: Ломова О.С.
Жанр: Учебное пособие
Издательство: Юнити-Дана
ISBN: 978-5-238-01309-1
Серия: Азбука рекламы
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Распознанный текст без ошибок (OCR)
Количество страниц: 156
Описание: В учебном пособии предпринята попытка описать деловое общение специалиста по рекламе с позиций его речевых, логических и психологических основ, а также обобщить сведения, касающиеся основных форм деловой речи. Пособие раскрывает специфику делового общения и включает практические методики ведения деловых бесед, коммерческих переговоров с клиентами, переговоров на выставках и ярмарках. Приведенные в пособии упражнения помогают овладеть техникой деловой речи и приемами речевого воздействия в рекламе. Тренинги рекламного общения, проверочные тесты, терминологический словарь, контрольные вопросы способствуют лучшему усвоению учебного материала.
Для студентов специальности 032401 "Реклама" всех форм обучения.