Stanics
  Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 10287
|
Stanics ·
11-Авг-12 11:29
(12 лет 9 месяцев назад)
Уважаемые пользователи!
Представляем вашему вниманию новые авторские раздачи:
Dope Stars Inc.: Группа «Dope stars Inc.» появилась весной 2003 года, в результате встречи итальянского басиста Дэрина Йевонде (англ. Darin Yevonde), гитариста Брайана Вольфрама (англ. Brian Wolfram), клавишника Грейса Холда (англ. Grace Khold), певца и гитариста группы «My Sixth Shadow» Виктора Лава (англ. Victor Love) в Хельсинки. В 2004 году к ним присоединился Александр (Алекс) Вега, тогда же они переименовали группу в «Dope Stars Inc.». Новоприбывший Александр заменил Брайана Вольфрама, первого гитариста, с которым группа записала один релиз.
дальше
8 мая 2003 группа собралась в Риме для работы над концепцией своей музыки: создание электро-песен на основе текстов, рассказывающих о высоко технологическом будущем. «Young, loud and synthesized» (рус. молодые, шумные и синтетические) — именно так «Dope Stars Inc.» говорят о себе . Название группы было выбрано соответствующее. Вокалист Виктор Лав поясняет: Выражение «Dope» выражает наркотический нюанс нашей музыки, её эйфорию, тот образ жизни, который мы вели и продолжаем вести. «Stars» выражает рок’н’рольный задор нашей группы — мы действительно собираемся стать звёздами, а «Inc.» описывает наше индустриальное ядро, футуристическую ноту. Мы не прославляем наркотики, они не связаны с содержанием наших текстов, хотя в них говорится о виртуальной действительности и нервных возбудителях. Так всегда делалось в научно-фантастических лентах. Было бы смешным критиковать мир фантазии, который только предупреждает о технологических рисках, которые могут повстречаться нам в будущем. Молясь Богу хай-тек, мы постоянно находимся в опасности потерять ту свободу, которую завоёвывали веками. Несмотря на то, что к 2005 году группа не выпустила ни одного альбома (кроме EP «10.000 Watts Of Artificial Pleasures», изданного тиражом 100 экземпляров), немецкий лейбл Trisol Records (London After Midnight, L’Ame Immortelle, Christian Death, Cinema Strange, Sigue Sigue Sputnik, Samsas Traum, Kirlian Camera, Sopor Aeternus) подписал с ними контракт и пригласил знаменитого продюсера Джона Фрайера, работавшего ранее с Nine Inch Nails, White Zombie, H.I.M., Depeche Mode, Cocteau Twins, Paradise Lost, для записи первого лонгплея.
Первый альбом «Neuromance» обязан своим названием американскому писателю Уильяму Гибсону, написавшему книгу-шедевр «Neuromancer». Уже в первом альбоме, «Dope Stars Inc.» сумели выделиться: они уравновесили значение всех инструментов в своей музыке, когда другие индастриал-группы отдавали предпочтение электронике. На обложке альбома — красная механическая роза, обвитая проводами, что полностью соответствует имиджу группы. Облик самого квартета подобран Грейсом, который был арт-директором группы. «Neuromance» появился в продаже в конце 2005 года, также было выпущено лимитированное издание, содержащее бонус-CD с каверами и ремиксами Mortiis, Funker Vogt, Deathstars. Тогда же «Dope Stars Inc.» записали новую версию трека «Make A Star» для саундтрека к фильму «Saw II» (Пила 2). Помимо них в записях приняли участие знаменитые Marilyn Manson, Skinny Puppy, Queens Of The Stone Age, London After Midnight, Papa Roach, Mudvayne. За это время, группа приняла участие в фестивалях Wave Gotik Treffen, Amphi Festival и M’era Luna Festival, наряду с такими группами как Аuhaus, Ministry, And One, The 69 Eyes, Moi Dix Moix, Clan Of Xymox.
5 декабря 2006 года вышел новый альбом — «Gigahearts», содержащий 11 треков, после чего Грейс Колд покинул группу по личным причинам. Летом 2006 года в группу вошёл новый участник — гитарист Ля Нуит (англ. La Nuit). 27 января 2006 года «Dope Stars Inc.» были приглашены в Мюнхен на премьеру фильма «Saw III» (Пила 3). Именно этот фильм вдохновил группу на создание новой песни «Getting Closer». Спустя некоторое время, группу ожидало пополнение — Норас Блейк (англ. Noras Blake) взялся за клавиши. «Dope Stars Inc.» приняли участие во второй волне Wave Gotik Treffen. За лето группа дала огромное количество концертов по всей Европе, в том числе в Испании(Барселона) Нидерландах(Утрехт) на фестивале Summer Darkness Festival и в Великобритании на Infest Festival.
Вскоре гитарист Алекс Вега ушёл из «Dope Stars Inc.» для работы над сольным проектом. А уже в декабре трио встречало нового музыканта — клавишника Эша Рекси (англ. Ash Rexy), и уже 22 декабря группа играла на Dark Winter Night Festival совместно с Nightwish, Amorphis, Blind, Jesus on Extasy, Tarot и Van Canto.
В начале 2008 года «Dope Stars Inc.» появились на Mama Trash Promotion вместе с The 69 Eyes, Private Line, Gemini Five. Фестивали прошли в Финляндии 19 (Тампере) и 20 апреля (Хельсинки) и в России 25 (Санкт-Петербург) и 26 апреля (Москва).
Специально для четвертой части «Пилы» (Пила 4) группа подготовила официальный саундтрек, используя свою песню «Beatcrusher» с предпоследнего альбома. Новый, третий по счёту, альбом, выход которого состоялся летом 2009 года, был лицензирован в Европе Trisol Music Group, в Северной Америке — Metropolis Records и Subsound Records в Италии. 21 апреля 2009 — дата релиза EP, включающего в себя две песни с нового альбома — «Criminal Intents» и «Morning star».
Цитата:
Мы счастливы, что за последние месяцы к нам пришло множество запросов на использование нашей музыки для вашего видео, особенно в разрезе каналов видеоигр. Мы хотели бы напомнить том, (и попросить всех блоггеров распространить эту информацию по всему миру), что ВСЕ песни альбома ‘Ultrawired’ могут быть использованы для любых видео, так как они не являются собственностью какого-либо лэйбла. Единственное, о чем мы просим, просто указывайте нас и шлите ваши линки нам, чтобы мы могли помочь с промоушном ваших видео с нашей стороны. Заранее спасибо всем влоггерам и давайте продолжим распространение этой «инфекции» вместе. Да здравствует пиратство! Yarrr
Краснознаменная Дивизия Имени Моей Бабушки: московский оркестрик из 13 человек, исполняющий на струнных, духовых и ударных инструментах летучую симфоническую музыку, собранную по кусочками из оркестрового пост-рока, эксцентричного тви-попа и абсурдистской сказочной лирики, по заветам Туве Янссон и Лаймена Фрэнка Баума.
Подробнее
История «Краснознаменной дивизии имени моей бабушки» в каком-то смысле очень похожа на сказку — тем более что и их песни про девушку, наступившую на хлеб, Себастьяна и маленький тостер располагают к такой трактовке, — и если в этой сказке пока еще не наступил хеппи-энд, так это только потому, что ее герои, хочется верить, находятся пока только в начале своей долгой и счастливой жизни. В принципе, все этапы биографии «Дивизии» проходили на наших глазах, но для тех, кто не давал себе труда посмотреть, все-таки напомним. Случайно увиденный пост в полумертвом комьюнити в ЖЖ — и почти случайно посещенный концерт, на котором дюжина людей в ярких платьях и смешных шляпах поставили на уши зал плохо предназначенной для живых выступлений пивной. Дальше — концерт в «Икре», на который внезапно заявились три сотни ярких, живых и юных людей. Дальше — концерты в самых разных и мало похожих друг на друга местах, от «Солянки» до новогодних вечеринок, летние фестивали, «Пустые холмы», Пикник «Афиши», блистательный кавер на мумий-троллевских «Лунных девиц» в рамках нашего проекта «Делай меня точно». И вот теперь — первая всамделишная запись, сделанная не в бане и не на чердаке, но в настоящей (ну почти) студии, отражающая наконец (ну почти) всю торжественную духоподъемную мощь коллектива <...>
Не скрою: из всего условного пула «новой-русской-музыки-по-версии-«Афиши» эта группа мне дороже других, и тому есть свои причины. Каждый из значимых молодых здешних музыкантов так или иначе занимает свою неосвоенную нишу, благо лакун по-прежнему достаточно много для того, чтобы всем нашлось место <...> Музыка «Краснознаменной дивизии» могла бы служить словарным определением слова «добро» <...> Если и существует здесь и сейчас группа, которая может вернуть этому слову исконный смысл, очистить его от неуместных идеологических примесей, так это «Дивизия». «КДиМБ» — это в каком-то смысле и есть наш новый инфантилизм; песни не для детей и не про детей (подобное целеполагание редко приводит к удачным результатам), но песни в режиме «будьте как дети»; музыка, сочиненная и сыгранная, исходя из той глубоко наивной и крайне необходимой посылки, что человек есть чудо, и мир есть чудо, данное ему в распоряжение, и всякое его проявление — будь то вышеупомянутый тостер, гобой или даже смерть — заслуживает неподдельного удивления и восхищения. Их музыка поразительно открыта всякой красоте — и красота отвечает ей взаимностью. Сравнения с Arcade Fire, неизбежно проскакивающие в каждом втором тексте о «Дивизии», давно уже сугубо следствие лени; их песни изрядно отличаются от песен их любимцев и с точки зрения звука (в «Гобое» можно не менее ясно расслышать хоть Camera Obscura, хоть мелодраматическую советскую эстраду; последнее в особенности касается замыкающей EP песни «Сияние»), и с точки зрения смысла: где Arcade Fire плачут, там «Дивизия» пляшет, где у Arcade Fire фрустрации и комплексы, там у «Дивизии» — только небо, только ветер, только радость. Что, конечно, не означает, что они лучше; а означает только, что они другие...
[Indie / Chamber Music / Twee pop] Краснознаменная Дивизия Имени Моей Бабушки - Гобой (EP - 2012) [Industrial] Dope Stars Inc. - Ultrawired (2011)
|