|
Tema.222
Стаж: 13 лет 3 месяца Сообщений: 83
|
Tema.222 ·
04-Мар-12 17:35
(12 лет 9 месяцев назад)
<VIRUS> писал(а):
Tema.222 писал(а):
Как я понимаю CRF 17-18 это Constant frame rate т.е. это будет постоянный 17 или 18 кадров в секунду, в оригинале 25... зачем их уменьшать?
Это совершенно разные вещи.
Используйте XviD4PSP 5.0, 6-я версия еще "сырая" и в ней нет того функционала, что в 5-й.
А что это? Дайте ссылочку почитать
|
|
tim6676
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 189
|
tim6676 ·
04-Мар-12 19:16
(спустя 1 час 41 мин., ред. 04-Мар-12 19:16)
Tema.222
Я дал аж две ссылки. И там, все написано и показано предельно просто, Почитайте.
Вот еще ссылка: http://www.videorip.info/xvid4psp-5
|
|
TomasEdison
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 20
|
TomasEdison ·
04-Мар-12 20:06
(спустя 49 мин., ред. 04-Мар-12 20:06)
Кодирую ТС в Ави (под хард двд), использую стандартные настройки (XviD4PSP 6.02), выходит "интерлейсинг" по контурам в динамических сценах
Подскажите что настроить, подправить, замучался с настройками, ефект остается с разной интенсивностью
Исходник https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3932973
скрытый текст
Format : MPEG-TS
File size : 783 MiB
Duration : 43mn 59s
Overall bit rate mode : Variable
Overall bit rate : 2 489 Kbps Video
ID : 4113 (0x1011)
Menu ID : 1 (0x1)
Format : MPEG Video
Format version : Version 2
Format profile : Main@Main
Format settings, BVOP : Yes
Format settings, Matrix : Custom
Codec ID : 2
Duration : 43mn 59s
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 2 269 Kbps
Maximum bit rate : 10 000 Kbps
Width : 544 pixels
Height : 576 pixels
Display aspect ratio : 4:3
Frame rate : 25.000 fps
На выходе
скрытый текст
Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
File size : 674 MiB
Duration : 43mn 59s
Overall bit rate : 2 142 Kbps
Writing application : Lavf52.94.0 Video
ID : 0
Format : MPEG-4 Visual
Codec ID : XVID
Codec ID/Hint : XviD
Duration : 43mn 59s
Bit rate : 2 001 Kbps
Width : 544 pixels
Height : 576 pixels
Display aspect ratio : 0.944
Frame rate : 25.000 fps
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 4305
|
george$t ·
04-Мар-12 20:11
(спустя 5 мин., ред. 05-Мар-12 11:41)
Tema.222 писал(а):
imgeorgest Как я понимаю CRF 17-18 это Constant frame rate т.е. это будет постоянный 17 или 18 кадров в секунду, в оригинале 25... зачем их уменьшать? *Был бы рад если бы написали на примере XviD4PSP 6.0 т.к. более удобный и функциональный Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 5983 Кбит/сек
Максимальный битрейт : 9800 Кбит/сек
Ширина : 720 пикселей
Высота : 576 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Стандарт вещания : PAL
Тип развёртки : Чересстрочная То есть - PAL 16:9 --sar 64:45 в XviD4PSP 6 куда вписать это соотношение??? Срезать надо сверху 12 пикс и снизу 12 пикс, надо чтобы делилось на 8 ?
CRF - это кодирование с постоянным качеством. Не торопитесь с заключениями, для вас важнее понять, что вообще делать.
У вас два посыла - максимальное качество и максимальное разрешение оригинала. Давайте от этого и плясать. Для максимального качества есть предустановка 2 Pass Quality, при которой в первом проходе на материале всего фильма вычисляется необходимый для этого битрейт, а во втором происходит кодирование с этим самым битрейтом. Этот вариант с некоторыми оговорками в большинстве случаев даст вам максимально прозрачный результат без видимых дефектов сжатия.
Но, в случае зернистого, зашумлённого источника на обработку шума может уходить до половины битрейта, а иногда и больше. В результате вы получите рип мало уступающий исходнику и по размерам, и по битрейту. Создание таких рипов по сути является бесмыссленным и выливается в пустую трату времени. Поэтому так никто, практически не делает. После пяти - шести собственноручно сделанных рипов приходит осознанное понимание разумного компромисса. Потому, что при двухпроходном кодировании (2 Pass bitrate) с максимальным допустимым для стандартного разрешения битрейтом 2400 Kbit/sec и прочих грамотных настройках, вы получите уже очень хороший результат для любого SD источника. Глубже пока не копайте. Всему своё время.
По второму пункту. Желание сохранить источник в оригинальном разрешении - весьма разумный подход и визуально даёт лучший результат, чем ресайз, но требует больше битрейта в силу большего объёма обрабатываемого материала. Здесь вам сразу нужно научиться обходить препятствия и пренебречь некоторыми условностями.
При анаморфном кодировании после обрезки бордюров в источнике, размеры кадра по вертикали в идеале должны делиться на 8 без остатка, ну или хотя бы на четыре. Но так бывает не всегда. Поэтому, чтобы влезть в mod4 - mod8, или отрезаем дополнительно от полезной площади кадра, что не есть хорошо, или плюём на это, лезем в панель настроек ресайза и делаем то, что не рекомендуется. Выставляем 4 и 2
Допустим, что после обрезки у вас получился mod2 кадр размером 700х554. Выставляем эти значения в панели, не обращая внимания на ошибку разницы аспектов и жмём "применить".
Запомните, что вкладка CLI в настройках икса, как и окно скрипта (S) имеют привычку сбрасывать значения, если после этого что-то менялось в других панелях. Поэтому, по-порядку делаете следующее: В CLI выставляете SAR для икса и жмёте "применить"
И последнее. Avisynth --> изменить скрипт фильтрации, или клавиша S. Удаляете строку кропа, предварительно вписав его данные в строку ресайза через запятую без пробелов.
Ну вот. По анаморфу и выбору модели битрейта для "максимального качества" пока достаточно. Потренируйтесь для начала на исходниках без сложного интерлейса, где хотя бы анализатор определял источник как прогрессивный (хотя такого не бывает). Настройки икса подсмотрите на "максимально качественных" пресетах или из предыдущих советов.
Да, настройки CLI на скриншоте - лишь иллюстрация SAR и не являются руководством к действию. Слепое копирование под ваш источник принесёт больше вреда, чем пользы.
|
|
LonerD
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 3602
|
LonerD ·
04-Мар-12 20:22
(спустя 11 мин., ред. 04-Мар-12 20:22)
TomasEdison
С XviD4PSP 6 здесь вряд ли кто поможет, потому как в заголовке темы - совсем другая программ - XviD4PSP 5.
Можно посоветовать только пробовать все деинтерлейсеры из списка стандартных, если не поможет - применить ход конём и использовать QTGMC.
imgeorgest писал(а):
битрейтом 2400 Kbit/sec и прочих грамотных настройках, вы получите уже очень хороший результат для любого SD источника
Попробуйте фильмы 1910-20-х годов откодить прежде чем о любых говорить
Без фильтров битрейд зашкалит до такого уровня, что кодирование теряет смысл.
imgeorgest писал(а):
В CLI выставляете SAR для икса и жмёте "применить"
В 98% случаев при использовании XviD4PSP это излишне - достаточно выставить крыжик сохранения анаморфного аспекта, и программа сама выставит правильный sar.
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 4305
|
george$t ·
04-Мар-12 20:33
(спустя 10 мин.)
LonerD писал(а):
Попробуйте фильмы 1910-20-х годов откодить прежде чем о любых говорить
Без фильтров битрейд зашкалит до такого уровня, что кодирование теряет смысл
Рип есть рип, а не перевод из одного формата в другой с сопоставимым битрейтом.
|
|
TomasEdison
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 20
|
TomasEdison ·
04-Мар-12 20:42
(спустя 9 мин.)
LonerD
Спасибо, деинтерлейсер был выключен, все отлично вышло (первый раз кодирую, только тему засорил =)
|
|
n740528
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 169
|
n740528 ·
04-Мар-12 20:59
(спустя 17 мин., ред. 04-Мар-12 20:59)
Подскажите разницу Убрать интерлейс (libav) и (yadif) XviD4PSP 6.04
|
|
DreadMaster
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 710
|
DreadMaster ·
04-Мар-12 21:06
(спустя 6 мин., ред. 04-Мар-12 21:06)
imgeorgest писал(а):
CRF - это кодирование с постоянным качеством. Не торопитесь с заключениями, для вас важнее понять, что вообще делать.
У вас два посыла - максимальное качество и максимальное разрешение оригинала. Давайте от этого и плясать. Для максимального качества есть предустановка 2 Pass Quality, при которой в первом проходе на материале всего фильма вычисляется необходимый для этого битрейт, а во втором происходит кодирование с этим самым битрейтом. Этот вариант с некоторыми оговорками в большинстве случаев даст вам максимально прозрачный результат без видимых дефектов сжатия.
Вопрос на засыпку - чем 1-проходной CRF будет отличаться от 2 Pass Quality (двупроход, основанный на CRF)? Ну кроме того, что он в 2 раза быстрее будет кодироваться.
n740528 писал(а):
Подскажите разницу Убрать интерлейс (libav) и (yadif) XviD4PSP 6.04
Тут обсуждение XviD4PSP 5 (разница в алгоритмах деинтерлейса)
|
|
n740528
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 169
|
n740528 ·
04-Мар-12 21:19
(спустя 12 мин.)
Тут обсуждение XviD4PSP 5 это по названию понятно, темы по XviD4PSP 6 нет.
Цитата:
(разница в алгоритмах деинтерлейса)
можно попроще объяснить.
|
|
Оксана Рассохина
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 2
|
Оксана Рассохина ·
04-Мар-12 21:40
(спустя 20 мин.)
Уважаемые Гуру!
Стоит задача быстрой конвертации DVD, и возникла одна проблема:
- программа прекрасно встала
- открывается диск (5 VOB-файлов)
- отлично прходит кодировка
- но... Нет 4\5 звука! Эта поблема формируется ещё на этапе открытия, подключается звук только из первого VOB, а остальные оказываются без звука. Соответственно, и в итоговом avi звук только от первой части. При этом по одному - БЕЗ ПРОБЛЕМ! Будт ли какие-нибудь рекомендации?
|
|
Tema.222
Стаж: 13 лет 3 месяца Сообщений: 83
|
Tema.222 ·
04-Мар-12 21:46
(спустя 6 мин.)
Спасибо за отзыв.
Все-таки я буду использовать 6 версию, т.к. там основной + в звуковых дорожках, создается рип не с одной дорожкой а с несколькими + скрипты сами прописываются при применении фильтров.
Подскажите еще, чересстрочную ( TTF - вроде еще называется?) развертку преобразовывать лучше в прогрессивную или нет?
Добавив кроп сверху 12 пикс и снизу 12 пикс (т.е. кратное 8, кратное меньше 8 выставить нельзя, есть только: 8,16,32), PAL 16:9 превратился автоматом в 1,855
Вроде все так сделал... 18... AVC профиль, уровень в норме? FOURCC не обязательно выставлять?
|
|
LonerD
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 3602
|
LonerD ·
04-Мар-12 21:59
(спустя 12 мин., ред. 04-Мар-12 22:24)
Оксана Рассохина писал(а):
подключается звук только из первого VOB
То есть если в программе запустить Audio-Demux - сохраняется не весь звук?
Можно попробовать в Audio-Decoding выбрать другой обработчик звука.
Можно попробовать предварительно склеить все Vob-файлы и из полученного единого файла уже извлечь звук.
Tema.222 писал(а):
6 версию, т.к. там основной + в звуковых дорожках, создается рип не с одной дорожкой а с несколькими
А зачем обрабатывать звуковые дорожки в XviD4PSP ? Для этого есть более удобные и практичные инструменты.
Tema.222 писал(а):
Подскажите еще, чересстрочную (TTF - вроде еще называется?)
TFF и BFF - это порядок кадров. ХЗ как там в шестой версии, а в пятой программа умеет анализировать видео и выбирать правильный порядок. Или Variable - если переменный порядок.
Tema.222 писал(а):
Добавив кроп сверху 12 пикс и снизу 12 пикс (т.е. кратное 8, кратное меньше 8 выставить нельзя, есть только: 8,16,32)
Разве нет настройки обрезать меньше 8 ??
Жуть.
Тогда в скрипте можно руками выставить нужный кроп, а в командной строке кодирования вписать нужный sar.
DreadMaster писал(а):
чем 1-проходной CRF будет отличаться от 2 Pass Quality
Если выставить значение --slow-firstpass, то на первом проходе видео будет анализироваться, и теоретически на втором проходе благодаря этому будет небольшой выигрыш в битрейте (5-10%) и может быть некоторый выигрыш в качестве.
imgeorgest писал(а):
LonerD писал(а):
Попробуйте фильмы 1910-20-х годов откодить прежде чем о любых говорить
Без фильтров битрейд зашкалит до такого уровня, что кодирование теряет смысл
Рип есть рип, а не перевод из одного формата в другой с сопоставимым битрейтом.
Про это я вам и говорю: вопреки вашему утверждению, не "любой SD источник" можно откодировать с "очень хорошим результатом" с битрейтом 2400 как ни крутить настройки кодека. Иногда нужно или значительно понижать разрешение или применять фильтры.
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 4305
|
george$t ·
04-Мар-12 22:01
(спустя 1 мин., ред. 06-Мар-12 08:50)
DreadMaster
Тот же самый тест проход для вычисления необходимого битрейта исходя из заданного уровня качества, но не на выборке, а по всему фильму. Не эталон, конечно. И на 18 и на 19 постфактум может упереться в 24 с гаком по квантам в зависимости от источника, хотя много реже чем в CRF с лёту с теми же значениями. Проверял экспериментально. По этой причине и рекомендовал "максималисту". Меньше риска угодить в непрозрачность. Поправьте, если ошибаюсь.
|
|
DreadMaster
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 710
|
DreadMaster ·
04-Мар-12 22:19
(спустя 18 мин.)
imgeorgest
1)В том то и дело, что тест-проход делается для того, чтобы не гонять весь фильм, а прогнать ~2500 кадров и понять, сколько надо битрейта.
LonerD писал(а):
Если выставить значение --slow-firstpass, то на первом проходе видео будет анализироваться, и теоретически на втором проходе благодаря этому будет небольшой выигрыш в битрейде (5-10%) и может быть некоторый выигрыш в качестве.
2)Где-то в теме по иксу Машенька (кажется) приводила цитату разработчика, где говорилось о том, что crf и 2-pass дают одно и то же.
Исходя из этих двух фактов, не могу понять смысла 2 Pass Quality.
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 4305
|
george$t ·
04-Мар-12 22:32
(спустя 12 мин., ред. 05-Мар-12 11:04)
LonerD
Насколько помню, slow-firstpass там вылезает автоматом.
оффтоп
Всякое бывает. Частности и всё такое. По мне раритеты и уникумы надо хранить в оригинале а жать в принципе нехорошо. А обрабатывать (фильтровать) лишь то, что не устраивает по причинам сугубо индивидуального свойства. "Максимальное качество" понятие вообще иллюзорное. Тут или хранишь источник, или жмёшь с потерями. Промежуточного варианта не существует, как не существует оригинала с чуть-чуть меньшим битрейтом и чуть-чуть меньшим разрешением.
Как мне кажется....
DreadMaster
Ёлки, ну это же пре-се-ты. Они и сделаны для удобства а не являются изощрёнными и оттюнингованными под икс фичами разработчика. Для начинающего в самый раз, чтобы не ломать голову. Я тут размахался на пол-страницы не для самоутверждения. Парню вообще надо было помочь определиться с понятиями.
|
|
Tema.222
Стаж: 13 лет 3 месяца Сообщений: 83
|
Tema.222 ·
04-Мар-12 23:06
(спустя 34 мин.)
При кодировании чересстрочную развертку лучше преобразовывать в прогрессивную?
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 4305
|
george$t ·
04-Мар-12 23:26
(спустя 19 мин., ред. 05-Мар-12 13:44)
DreadMaster
При выборке в 2500 может не попасть мелкая рябь на море, зимний лес в экран и много чего, где на пиках под 30-35 для SD. В какой то мере гарантия и страховка.
DreadMaster писал(а):
Где-то в теме по иксу Машенька (кажется) приводила цитату разработчика, где говорилось о том, что crf и 2-pass дают одно и то же
Тут по идее, можно разобраться с битрейтвьюером. При 2Pass bitrate просто более гибко распределяется битрейт на статику и динамику при дефиците. А при 2Pass Quality статика будет выглядеть посильнее, а динамика похуже при сопоставимой нехватке битрейта. Хотя, чем выше Quality level и, соответственно, битрейт, тем больше эта разница будет стремиться к нулю и нивелировать преимущества 2Pass в щадящем режиме. При тяжёлой фильтрации с заранее выверенным битрейтом и хорошими квантами двухпроходное кодирование утрачивает смысл. CRF предпочтительнее, в силу в два раза меньшего времени на энкод, ну или около того.
|
|
LoveMeImFamous
Стаж: 14 лет Сообщений: 160
|
LoveMeImFamous ·
05-Мар-12 13:47
(спустя 14 часов)
помогите пожалуйста, совсем запутался. пытаюсь понять как будет правильно выглядеть скрипт при использовании MT-Ависинта в xvid4psp на двухядерном проце:
так правильно?
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
loadplugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\FFMS2.dll")
import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\FFMS2.avsi") здесь у меня стоит setmtmode(5) # или надо setmtmode(5,2) (2,2) или как? возможно эту строчку вообще в самом начале скрипта надо? FFmpegSource2("C:\Users\Documents\Converted\Source.mkv", rffmode=0, threads=1, cachefile="C:\Users\Documents\Converted\Temp\Source.mkv.ffindex").AssumeFPS(24.000) ConvertToYV12()
Crop(0, 22, -0, -22) ###[FILTERING]###
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RemoveGrainSSE2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RepairSSE2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\TemporalCleaner.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\WarpSharp.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mt_masktools-25.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mvtools2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\MT.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\degrainmedian.dll") setmtmode(2) # тут вроде всё правильно да?
setmemorymax(1024) допустим degrainmedian(limitY=5,limitUV=5,mode=2)
###[FILTERING]###
что-то вообще непонятно намудрено, потому что в вики написано что тот же degrainmedian не будет работать в режиме mode меньше чем 3, хотя судя по превью всё таки работает. но когда я перевожу в режим больше чем 2 конвертер не использует setmemorymax, потребляет 200мб и загрузка ядер ~75%. вообщем хотелось бы судить по более опытному мнению и оптимально подобрать кодирование под два ядра именно от amd.
|
|
monk188
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 712
|
monk188 ·
05-Мар-12 18:50
(спустя 5 часов)
Значит делаю ави рип используя фильтр DVD dancing nouse ну что-та слабо идет кодирование - проц не жрёт и видяха нормально! есть варианты?
|
|
Biomehanik
Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 1199
|
Biomehanik ·
05-Мар-12 23:37
(спустя 4 часа, ред. 05-Мар-12 23:37)
подскажите пожалуйста: мне надо ужать видео-файлы размером от 0.9 от 1.4 ГБ (достаточно много), при каких настройках все будет происходить наиболее быстро? ужать надо до размеров 300-400 мб, качество пофигу т.к экран маленький для просмотра будет
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
06-Мар-12 14:48
(спустя 15 часов)
monk188 писал(а):
Значит делаю ави рип используя фильтр DVD dancing nouse ну что-та слабо идет кодирование - проц не жрёт и видяха нормально! есть варианты?
как насчёт добавления ручками в рабочем скрипте, сфомированном конвертером, строки setmtmode(5) прямо над строкой загрузки video =... ?
|
|
newsky
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 405
|
newsky ·
06-Мар-12 22:14
(спустя 7 часов, ред. 10-Мар-12 09:59)
Помогите пожалуйста, как открыть и закодировать файл из frameserver Virtual Dub? (*.vdr или *.vdr.avi) В Virtual Dub загружен файл, выведен в frameserver, этот файл прекрасно загружается в ССЕ или в TMPGEnc или например если создать avs
Код:
AviSource("D:\frame.vdr.avi")
то он загружается в AvsPmod из состава Xvid4PSP, а вот непосредственно в Xvid4PSP, ни *.vdr ни указанный выше avs не хочет, при любом декодере вылетает ошибка (явно, во время начала индексирования). Версия 5.10.271
|
|
AmAmerican
Стаж: 17 лет Сообщений: 79
|
AmAmerican ·
07-Мар-12 20:55
(спустя 22 часа, ред. 07-Мар-12 20:55)
Ребята, вопрос по Лого ( наверное скорей всего вопрос для Уважаемого Tempter57)
В наборе фильтров вижу такой фильтр, как S_Exlogo который замазывает лого.
А мне как раз наоборот нужен фильтр который сможет вставлять лого или watermark, с заданой позицией, и с указанием директории, где файл картинки в png формате находится.
Ну примерно как в ВиртуалДабе, только чтоб нa mp4, mov форматах работал.
Программа WinFF это делает в коммандной строке, хотелось бы чтоб и в Xvid4PSP была такая опция.
Спасибо за информацию
|
|
HortonEN
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 6333
|
HortonEN ·
08-Мар-12 06:19
(спустя 9 часов)
AmAmerican писал(а):
А мне как раз наоборот нужен фильтр который сможет вставлять лого или watermark, с заданой позицией, и с указанием директории, где файл картинки в png формате находится.
Раз уж с Дабом знакомы... Возьмите фильтр Даба, возьмите параметры этого фильтра из .vcf-файла того же Даба и включите 2-3 строками в Ваш рабочий скрипт.
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=50723214#50723214
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=50724659#50724659
Некое неудобство лишь с цветовыми пространствами.
Можно ещё вариант с overlay() и масками попробовать осилить.
|
|
Messer 12
Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 201
|
Messer 12 ·
08-Мар-12 16:14
(спустя 9 часов)
AmAmerican
Как вариант лого, субтитры. Например, имя релиз-группы на выбранное время: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=44947088#44947088
|
|
alvaidas1
Стаж: 18 лет 10 месяцев Сообщений: 14
|
alvaidas1 ·
08-Мар-12 16:22
(спустя 7 мин.)
Как настроит фильтр FFT3Dgpu штобы было аналогично
FFT3DFilter(wintype=0, plane=0, sigma=1.5, bt=5, bw=32, bh=32, ow=16, oh=16)
|
|
AmAmerican
Стаж: 17 лет Сообщений: 79
|
AmAmerican ·
08-Мар-12 17:21
(спустя 59 мин., ред. 08-Мар-12 17:21)
Да, я ознакомился с этим постом и для *. bmp файла он работает хорошо. Спасибо за пост.
Но в моем случае нужно вставить Лого именно в формате .PNG с сохранением transparent background, а с этим расширением идет только звук, видео не показавыется вообще.
Может быть другой фильтр из VD пробовать?
Как написал в предыдущем посте, программа WinFF ( которая использует коммандную строку для FFMpeg) позволяет это сделать. Вот только как привязать это к XVID4PSP? Messer 12
Спасибо за ссылку, но это не совсем то что требуется.
Я пытаюсь сделать это созданием фильтра Лого например.
Пока что сделал это только для варианта с bmp форматом
|
|
agz
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 1444
|
agz ·
08-Мар-12 23:57
(спустя 6 часов)
Tempter57, нужен деинтерлейсер, с фунцией "Blend field" - как встроенный в VD.
Но в виде avisynth DLL. Есть такой? Таки лучше VD'ного никто с ТВ блендами не справляется.
Однако скорость печалит...
|
|
HortonEN
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 6333
|
HortonEN ·
09-Мар-12 06:32
(спустя 6 часов)
AmAmerican писал(а):
в моем случае нужно вставить Лого именно в формате .PNG с сохранением transparent background
С транспарентностью можно и в BMP сносно управляться. Смотря какая сложность картинки.
convert
ffmpeg.exe -i AmAmerican.png AmAmerican.bmp
AmAmerican писал(а):
Может быть другой фильтр из VD пробовать?
Я так понимаю, совет поизучать overlay() Вы решили пропустить?
А вариант этот работает и без промежуточного BMP.
AmAmerican писал(а):
программа WinFF (которая использует коммандную строку для FFMpeg) позволяет это сделать. Вот только как привязать это к XVID4PSP?
Если Вас устраивает работа ffmpeg, то и делайте в нём. Выгоняйте из XviD4PSP видео с заведомо превышающим качеством. Скажем, в x264-lossless. Со всеми кропами, шумодавами и т.д. И финальным шагом жмите полученное видео через WinFF с наложением лого.
|
|
|