Варьете / Varieté (Эвальд Андре Дюпон / Ewald André Dupont) [1925, Германия, драма, каммершпиль, DVD5 (custom)] [Немое кино] [Кинематограф художественный]

Страницы:  1
Ответить
 

Vlad1440

VIP (Заслуженный)

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 18244

Vlad1440 · 29-Дек-11 22:54 (12 лет 5 месяцев назад, ред. 17-Дек-12 17:26)


Варьете / Varieté (Эвальд Андре Дюпон / Ewald André Dupont) [1925, Германия, драма, каммершпиль, DVD5 (custom)] [Немое кино] интертитры (ger) Sub (rus,eng)

Дорогие пользователи Рутрекера! Представляем вашему вниманию художественный фильм режиссёра Эвальд Андре Дюпон / Ewald André Dupont (Германия). Являясь поклонником немого кино, я просто не мог пройти мимо этого замечательного фильма. Все-таки у немого кино есть свой шарм, очарование, которое, увы, не свойственно современным звуковым фильмам (да не обидятся на меня любители современного кино со всеми его спецэффектами). Представляемая картина одна из лучших своего времени. Большое спасибо хочу сказать 7ime 7raveller за проделанную работу и за отличную раздачу, размещенную на нашем трекере. Картина снята по роману Феликса Холландера "Клятва Штефана Хуллера".
Леон Муссинак описал свои ощущения следующим образом: "В результате удачного сотрудничества одаренных кинематографистов из банальной вариации на вечную тему любовного треугольника получился один из ключевых фильмов «Kammerspiel», второго дыхания немецкого экспрессионизма. Этими одаренными людьми были сведущий продюсер Эрих Поммер, хозяин У.Ф.А. (Универзум-фильм-акциенгезельшафт), стремившийся дать публике простые истории классического плана; оператор Карл Фройнд, специалист по созданию определенной атмосферы, где сквозь покров обыденного постоянно ощущается естественное проявление ужасного (в последствие он сделает блестящую карьеру в Соединенных Штатах); актер Эмиль Яннингс с мощной выразительной внешностью и способностью к глубокому внутреннему перевоплощению (планы, снятые со спины, делают его еще более волнующим); и наконец техничный режиссер Э. А. Дюпон (1891—1956), который больше никогда не добьется такого успеха. Его камера, еще более «неистовая», чем в «Последнем человеке» (Ф. В. Мурнау, 1924), проникает повсюду, преследует героев, обнажает их самые тайные чувства. «Постоянно перемещающаяся камера схватывает сцену, деталь, выражение в самом удачном ракурсе, то есть, способном придать им максимальный эффект».
Кратко сюжет фильма можно так. Заключенный № 28 (Штефан Хуллер), просидевший в тюрьме уже 10 лет, рассказывает свою историю начальнику тюрьмы, который должен рассмотреть его прошение о помиловании. Штефан, бывший моряк и воздушный акробат, владел в Гамбурге ярмарочным балаганом и с грустью вспоминает славные деньки, когда работал в цирке. Однажды Штефан нанял на работу молодую экзотическую танцовщицу Берту-Марию и тут же влюбился в нее без памяти. Ради Берты-Марии он бросил жену и ребенка и стал выступать вместе с ней на трапеции. Они выступили на ярмарке в Берлине. Знаменитый Артинелли как раз подыскивал себе новых партнеров после несчастного случая с братом. Он нанял Штефана и Берту-Марию. Их номер пользовался большим успехом. Артинелли стал любовником Берты-Марии. Новость о том, что Штефан рогат, разошлась быстро, и сам Штефан, как водится, узнал об этом последним. Осознав свое незавидное положение, он сначала думал подстроить сопернику несчастный случай на трапеции. Затем предпочел вызвать Артинелли на дуэль на ножах. Он убил Артинелли и сдался полиции. Выслушав этот рассказ, начальник тюрьмы освобождает Штефана, и тот видит, как перед ним открываются ворота тюрьмы.

Кадр из фильма
Варьете / Varieté (Эвальд Андре Дюпон / Ewald André Dupont) [1925, Германия, драма, каммершпиль]
Теги для поиска нужной информации: [Кинематограф художественный]
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error