(Black Metal/Ambient) VA - Assault - The 1st Harvest - 2009, APE (image+.cue) lossless

Страницы:  1
Ответить
 

recber

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 156

recber · 25-Окт-10 09:54 (15 лет 1 месяц назад)

Assault - The 1st Harvest
Жанр: Black Metal/Ambient
Страна-производитель диска: Russia
Год издания диска: 2009
Издатель (лейбл): assavlt rex
Номер по каталогу: 010bullet
Страна: Many
Аудио кодек: APE (*.ape)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 1:13:37
Источник (релизер): Original CD
Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Треклист:
01. Карна - 01-01-95 (06:08)
02. Deathtrap - Nova (02:20)
03. Sect - Novus Ordo Seclorum (06:01)
04. Soli Gloria Diaboli - Beyond Life (08:47)
05. Klandestyn - Abomination (06:02)
06. Погост - ЧелОвечество (05:47)
07. Pentsign - Страх Быть Свободным (04:11)
08. Лихолесье - Из Глубин из Самых… (04:39)
09. Кощуны - Сила 9 Слов (05:43)
10. Meti Bhuvah - Без Бога (04:44)
11. Stielas Storhett - SKD I (08:14)
12. Sik Room 7 - Vicky Got Spooked (03:11)
13. Мор - Сезон Дождей (07:50)
Лог создания рипа

Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 24. октября 2010, 10:19
Various Artists / Assault - The 1st Harvest
Дисковод: HL-DT-STDVDRAM GSA-H10N Adapter: 0 ID: 0
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 667
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Выходной формат : Внутренние WAV-операции
Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео
TOC извлечённого CD
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 6:07.25 | 0 | 27549
2 | 6:07.25 | 2:20.00 | 27550 | 38049
3 | 8:27.25 | 6:00.64 | 38050 | 65113
4 | 14:28.14 | 8:46.25 | 65114 | 104588
5 | 23:14.39 | 6:01.27 | 104589 | 131690
6 | 29:15.66 | 5:47.00 | 131691 | 157715
7 | 35:02.66 | 4:10.69 | 157716 | 176534
8 | 39:13.60 | 4:38.72 | 176535 | 197456
9 | 43:52.57 | 5:42.49 | 197457 | 223155
10 | 49:35.31 | 4:43.33 | 223156 | 244413
11 | 54:18.64 | 8:13.48 | 244414 | 281436
12 | 62:32.37 | 3:11.06 | 281437 | 295767
13 | 65:43.43 | 7:49.55 | 295768 | 330997
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла D:\01-TEMP-10\MP3\Various Artists 2009 Assault - The 1st Harvest.wav
Пиковый уровень 100.0 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC копии 0A9524D5
Копирование... OK
Ошибок не произошло
AccurateRip: сводка
Трек 1 нет в базе данных
Трек 2 нет в базе данных
Трек 3 нет в базе данных
Трек 4 нет в базе данных
Трек 5 нет в базе данных
Трек 6 нет в базе данных
Трек 7 нет в базе данных
Трек 8 нет в базе данных
Трек 9 нет в базе данных
Трек 10 нет в базе данных
Трек 11 нет в базе данных
Трек 12 нет в базе данных
Трек 13 нет в базе данных
Ни одного трека нет в базе AccurateRip
Конец отчёта
Содержание индексной карты (.CUE)

REM GENRE "Black Metal/Ambient"
REM DATE 2009
REM DISCID C9113D0D
REM COMMENT "ExactAudioCopy v0.99pb4"
PERFORMER "Various Artists"
TITLE "Assault - The 1st Harvest"
FILE "Various Artists 2009 Assault - The 1st Harvest.ape" WAVE
TRACK 01 AUDIO
TITLE "Карна - 01-01-95"
PERFORMER "Карна - 01-01-95"
FLAGS DCP
INDEX 01 00:00:00
TRACK 02 AUDIO
TITLE "Deathtrap - Nova"
PERFORMER "Deathtrap - Nova"
FLAGS DCP
INDEX 00 06:05:25
INDEX 01 06:07:25
TRACK 03 AUDIO
TITLE "Sect - Novus Ordo Seclorum"
PERFORMER "Sect - Novus Ordo Seclorum"
FLAGS DCP
INDEX 00 08:25:25
INDEX 01 08:27:25
TRACK 04 AUDIO
TITLE "Soli Gloria Diaboli - Beyond Life"
PERFORMER "Soli Gloria Diaboli - Beyond Life"
FLAGS DCP
INDEX 00 14:26:14
INDEX 01 14:28:14
TRACK 05 AUDIO
TITLE "Klandestyn - Abomination"
PERFORMER "Klandestyn - Abomination"
FLAGS DCP
INDEX 00 23:12:39
INDEX 01 23:14:39
TRACK 06 AUDIO
TITLE "Погост - ЧелОвечество"
PERFORMER "Погост - ЧелОвечество"
FLAGS DCP
INDEX 00 29:13:66
INDEX 01 29:15:66
TRACK 07 AUDIO
TITLE "Pentsign - Страх Быть Свободным"
PERFORMER "Pentsign - Страх Быть Свободным"
FLAGS DCP
INDEX 00 35:00:66
INDEX 01 35:02:66
TRACK 08 AUDIO
TITLE "Лихолесье - Из Глубин из Самых…"
PERFORMER "Лихолесье - Из Глубин из Самых…"
FLAGS DCP
INDEX 00 39:11:60
INDEX 01 39:13:60
TRACK 09 AUDIO
TITLE "Кощуны - Сила 9 Слов"
PERFORMER "Кощуны - Сила 9 Слов"
FLAGS DCP
INDEX 00 43:50:57
INDEX 01 43:52:57
TRACK 10 AUDIO
TITLE "Meti Bhuvah - Без Бога"
PERFORMER "Meti Bhuvah - Без Бога"
FLAGS DCP
INDEX 00 49:33:31
INDEX 01 49:35:31
TRACK 11 AUDIO
TITLE "Stielas Storhett - SKD I"
PERFORMER "Stielas Storhett - SKD I"
FLAGS DCP
INDEX 00 54:16:64
INDEX 01 54:18:64
TRACK 12 AUDIO
TITLE "Sik Room 7 - Vicky Got Spooked"
PERFORMER "Sik Room 7 - Vicky Got Spooked"
FLAGS DCP
INDEX 00 62:30:37
INDEX 01 62:32:37
TRACK 13 AUDIO
TITLE "Мор - Сезон Дождей"
PERFORMER "Мор - Сезон Дождей"
FLAGS DCP
INDEX 00 65:41:43
INDEX 01 65:43:43
Доп. информация: Юбилейный релиз лэйбла. Мы решили сделать ДЕСЯТЫЙ своеобразной компиляцией лэйбла.
Бандам было предложено записать по эксклюзивному трэку, и все как один согласились, предоставить по такому трэку, причем, не достав его откуда-то из репетиционных закромов, а написав и записав специально для этого релиза!
Первоначальная задумка заключалась в том, что бы привлечь на компиляцию другие банды, которые мы поддерживаем и с которыми сотрудничаем, но абсолютно все коллективы ASSAVLT/The HOWL предоставили свои трэки, поэтому на этом диске мы решили ограничиться только нашими бандами. Вероятно, второй диск не за горами. Время покажет. Без херни! Великолепный материал!
Об исполнителе (группе)
: : РЕЦЕНЗИИ : :
|
Various Artists 2009 “The 1st Harvest”
Assault Rex…………………………………010bvllet
Первый юбилейный сборник Assault Records подзадержался в пути, однако ж приглашённая братия в полной мере и своевременно выполнила взятые на себя обязательства, предоставив для него по одному эксклюзивному, и даже якобы не взятому из закромов, трэку. Издатель устроил движуху в 2008 году, и сейчас осталось лишь пустить десятую пулю в сторону страждущих слушателей.
Итак, “01-01-95” начинается какими-то скрежещущими нойзами, но вскоре устаканивается в размеренный маршеобразный темп и пласты басовитых пэдов, образуя в результате мрачный и ритмичный industrial, задающий сборке очень мощное начало. “Nova” – короткий и агрессивный камшот грязного и рваного Black Metal, в котором риффы лохмотьями повисают на ёбнутой ритм-секции, и астматические хрипы вокалиста довершают эту мракобесную психопатию. СЕКТАнтский “Novus Ordo Seclorum”, будучи написан на границе между трэшем и Black Metal, звучит на два порядка чище и аккуратней – медленные риффы сопровождаются то безбашенным бластбитом, то среднетемповыми рисунками. Трэк довольно мудрёно, по-прогрессивному, структурирован во всех своих партиях, и даже гитарное соло сыграно как-то хитровато, не как обычно. Шесть непростых, но талантливо написанных минут… интересная тема.
Карелы из SOLI DIABOLI GLORIA заняли почти без четверти девять минут внимания слушателей. Да, это Black Metal… начинаясь средним темпом, он разгоняется до нихуёвых скоростей, и дальше авторская мысль движется в русле европейских групп – регулярные смены темпоритмов, сильное амбре современного шведского Black Metal и весьма агрессивная подача. Если бы песня была вдвое короче, эффект от неё был бы посильней… а так почему-то вспомнились 10-минутные опусы KATHARSIS, и накатила скука. “Омерзение” от KLANDESTYN – звучит почти как реклама элитного парфюма (например, для распущенного ныне гей-сообщества gorgoroth во главе с гаалей). После вступительных мерзонойзов начинается записная, умеренно подпольная металлическая чернуха с риффами, словно вытащенными из скандинавских закромов 15-летней давности. Саунд более-менее ясный, но какой-то нетяжёлый, пониженной жирности. Скорости меняются по-разному, но в среднем трэк можно считать среднетемповым… Это определённо не есть образец творческой удачи – но если для сборника, то сгодится. Челябинский Погост пишет свой Black Metal по ГОСТу – без ярких творческих находок и без слышимого энтузиазма. Правда, звучание на этот раз стало куда солидней, чем на недавнем полноформатнике… Представленный опус как минимум заслуживает сертификата соответствия, а по форме он во-многом схож с ранними записями CELTIC FROST – преимущественно небыстрый, повсюду простоватый материал. Правда, его содержание показалось мне менее демоническим и атмосферным, чем это умели делать швейцарцы. PENTSIGN’овский “Страх Быть Свободным” немного развеивает пелену однообразия, ибо это уже почти брутальный death metal с двумя вокалами – гроулом и скримом, мощной двухбочковой поддержкой и недостаточно мощными риффами. Мясца можно было бы добавить за счёт более сложной ритмической фигурации гитар, но почему-то не наросло оно – гитаристы особо не утрудили себя. Если слушать, то звучит внятно и уверенно, но вот если запоминать, то это с трудом… индивидуальности не хватает.
ЛИХОЛЕСЬЕ даёт передышку, развеивая накопившуюся в слушателе тяжесть ритуально-фолковым этюдом “Из Глубин Из Самых…”. Тревожная предутренняя атмосфера, низкое и медитативное звучание варгана, мягкие наигрыши окарины – и активная перкуссионная поддержка, чтобы слушатель “втыкать” не начал. Довольно симпатичная, с сюжетом, пьеска – а ведь как раз сюжета недостаёт большинству заслушанных композиций этого сборника. Питерских КОЩУНОВ я до сей поры не слыхал; первое знакомство с их музыкой запомнилось сильно перегруженным гитарным дисторшном и плотной, смачной ритм-секцией. Их Black Metal соответствует всем подвально-подпольным традициям – начинается неторопливо, но уже с середины забирает в карьер, и несётся к финалу плотным, глуховато звучащим свинцовым потоком с выведенным вперёд всего вокалом. Я ничего особенного от вокалиста не узнал, но более юным особям эти слова, может статься, придутся в самый раз. На итого – неплохо. Эксклюзивный трэк от METI BHUVAH является таковым лишь формально: он ничуть не эксклюзивней любой другой песни с их релизов. Быстрое и примитивное начало вскоре спотыкается со всей своей яростью об отупляюще-медленные квадраты средней части… и вырывается из этой вязкой болотины обратно в проложенное русло меньше, чем за минуту до окончания. Сырой и глухой саунд неизменен.
STIELAS STORHETT редко стесняет себя временными рамками, и на этот раз он размахнулся на восемь с лишним минут. Это зачётный трэк, написанный по методу “Викернес играет в стиле DARKTHRONE” – как я ожидал, здесь нашлось место и лаконичной мелодике, и колючим холодным риффам, перетекающим из бластбита в средние темпы и обратно. Гитарные расклады образуют несложную, но занятную вязь из нот и созвучий, и как-то по-особенному уместно здесь, в таком окружении, звучит сильно открытый хэт… И, что встречается в Чёрном Металле совсем нечасто, Дэмьен нашёл места для звучащих пауз. Короче говоря, написано со знанием дела и без херни. SICK ROOM 7, тоже ожидаемо, прислали странный психоделичный рок-трэк. Лёгкая музыка не от мира сего… Группа эта странна для ростера Assault Records, но талантом эти датчане не обделены – пишут неглупо, играют недурно. Кроме всего прочего, если слушать вдруг наскучит (хотя как оно может наскучить за 3 минуты?), то можно обратить внимание и мысленно поразбирать изящную аранжировку “Напуганной Викки”.
Венчает сборник, естественно, МОР. Его новый музыкальный облик заточен на яркую гитарную мелодику – помимо продуманных риффов, гитара плетёт довольно изящные соло-кружева. Размеренный темп позволяет расслышать все красивости этого контрапункта; развитие темы происходит в ускорении – сильная доля становится нечётной, напряжение гитарных партий нарастает, а пасмурная гармоническая основа трэка всё больше и больше соответствует его названию. “Сезон Дождей” – очевидный шаг ансамбля в сторону прогрессивного heavy metal… МОР покамест не ступил на эти территории, но направление, взятое на “Кольском Кресте”, остаётся прежним. Ничего, кстати, особенного – вон первые аккорды из свежего DREAM THEATER’овского “Black Clouds & Silver Linings” я бы ни за что отличил от какого-нибудь Dimmu Borgir… всё меняется, и МОР тому не исключение – и такие изменения нельзя не приветствовать. Собственный почерк группы становится всё твёрже и изысканней, и очень приятно, что в нём никуда не девается нечастая по нынешним временам музыкальность.
“Первую Жатву” в целом характеризую как весьма недурную, хотя ровным назвать его не возьмусь. Примерно половина трэков слушается без напряга и даже с интересом; серединка сборника провалена, зато концовка – наоборот, очень даже ничего. Помимо творческой составляющей, эксклюзивность представленного материала делает этот релиз ценным коллекционным экземпляром, да и вообще надобно отметить, что такие вот сборники достаточно редки в наше время, когда все группы отбояриваются от подобных затей всякими огрызками и налипшими кусочками из затхлых закромов, либо просто альбомными трэками. Таким образом, страда удалась – в закрома покупателей из русского Заполярья будет направлен вполне себе качественный продукт, без жнивья и сорняков. Полагаю, это должно ценить…
7+/10. (TWILIGHT SHADOWS)
|
|
Various Artists 2009:
Assault – The 1st Harvest
[Compilation]
Этот релиз, безусловно, ждали многие. И не только потому, что Assavlt в последнее время выпустил довольно много хороших релизов. Но а также и потому, что материал, представленный на сборке – эксклюзивен и нигде более его не услышать. Состав тоже не однозначен – наряду с известными и матёрыми бандами соседствуют более молодые, да и местами совсем новорожденные. Да и качество записи каждой банды варьируется от «хорошего» до «удовлетворительного». И тем не менее, релиз оставляет позитивное настроение и надежду на то, что многое из достигнутого на этой сборке воплотится в последующих альбомах представленных банд. Так что беру скальпель в руку и приступаю к «дегустации», хе-хе-хе:
1) Открывает сборник Karna – одна из старейших российских формаций. Трэк 01-01-95 является продолжением курса формации, взятый на последнем альбоме «Forever in Darkness» – мрачный Dark Ambient\Industrial с лёгким налётом Noise. Выдав порцию качественного, но уже давно не оригинального материала, Карна удаляется в чертоги тьмы, откуда и прибыла. Больше сказать нечего.
2) Deathtrap – Nova. Честно говоря, никакой информации о банде в сети я не нашёл, посему остаётся только догадываться, что это за люди (?) такие. Но явно одно – в музыкальном плане товарищи точно не здоровые, за что им и спасибо. Nova – Хаотичный и жёсткий Black Metal в духе поздних Deathspell Omega. От именитых французов Deathtrap отличает более «грязное» звучание и примоченный (но не разборчивый ) вокал, разрывающий слушателя словно вечный вой бездны. Так и хочется воскликнуть – «Ещё!». Но нет, прошло всего две минуты и мы уже двигаемся дальше.
3) Sect – Novus Ordo Seclorum. Для тех, кто в танке, Sect – проект участников Stielas Storhett и Мор. В отличие от композиций с «WWIII», Novus Ordo Seclorum более близок к творчеству SS, да и вообще к бандам с нордическим звучанием. Вокал стал более злым и утробным, что без сомнение только в пользу. Sect также сохранили фишки с дебютника, заметно улучшив их качество исполнения. Да и в целом Sect стал заметно вкуснее. Надеюсь, что следующий альбом (если музыканты его планируют, конечно же) будет сделан в ключе этой композиции.
4) Soli Diaboli Gloria – Beyond Life. Композиция продолжает традиции одноимённого дебютника – жёсткий и холодный Black Metal с атмосферой мрака и уничтожения. К слову, качество записи стало более объёмным (значительно добавились басы), а гитары стали более монотонны, приближая SDG к уровню европейских команд. Дальнейшие комментарии излишни – карельское зло торжествует.
5) Klandestyn – Abomination. Честно говоря, их сплита с Nephilim я не слышал, так что судить буду по этой композиции. А материал довольно скучный и нудный, скажу таки вам. Старые добрые ценности Darkthrone & Mayhem, переигрываемые в хрен знает какой уже раз и замусоленные до зубного налёта. В наше время это уже никак не катит. Да и вообще, чтобы хороший Black с одной гитарой записать, нужна целая наука. Давече, Assavlt пообещали выпустить дебютник Klandestyn, который и раскроет карты окончательно. А пока – незачёт.
6) Погост – ЧелОвечество. Говорят, что Челябинские блэкари настолько суровые, что могут играть хороший Black и без инструментов вовсе. Не знаю, не знаю… но Погост явно умеют играть примитивный, но в тоже время качёвый и цепляющий Black, в изобилии представленный на альбоме «…Из вечного хаоса». Правда в этот раз я ожидаемого не услышал – звук стал заметно грубым и чёрствым, тем самым убив всю сладость композиции. Как говорят – только с магией оживает мертвяк , а без магии – мертвяк как мертвяк. Музыка в целом посильнее будет, чем у Klandestyn. Но без фирменного звучание, Погост – не Погост совсем.
7) Pentsign – Страх Быть Свободным. В отличие от материала дебютника, эта композиция более ближе к Death, нежели к Black. А звук стал наоборот – грязнее, чем ущемил местами верещания и рычание вокалиста, которые стали более мощными. Грубо говоря, приоритеты сместились, превратив достоинства в недостатки, а недостатки – в достоинства. Это сродни весам – ну нет равновесия и всё тут. Хотя мне эта композиция понравилась больше, чем «какофонические марши».
8) Лихолесье – Из Глубин из Самых… Последних творений Севера я не слышал (за исключением «Death comes from the North»), но слышал, что он заметно налёг на электронику, тем самым медленно стал сходить с ума и вести за собой остальных поклонников. Обрадую или разочарую, но данная вещь ближе к «северному сплиту». Трансовая композиция, навеявшая мне ассоциации с танцами шамана, в глубине Сибирских дебрей, в сопровождении различных дудок, бубнов и варгана. Неплохой отдых от металла.
9) Кощуны – Сила 9 Слов. Заброшенная деревенька в тайге, закат…одинокий огонёк горит в одном из домов… свеча освещает избу, покрытую мраком забвения… здесь кощуны творят своё таинство, проклиная всех и вся… во веки вечные. Музыка этих ребят очень напомнила мне белорусскую формацию Pagan (времён 1997-2000 годов). При этом, Кощунам удалось сохранить эту уникальную атмосферу затворничества и отрешённости, так присущую Pagan. Вокал, очень напоминающий Old Wainds времён 1999 года, словно голос осатаневшего затворника, проклинает всех и вся… силой девяти слов. А почему не 14? Вопрос риторический…
10) Meti Bhuvah – Без Бога. Тут всё просто – Ildjarn времён Forest Poetry. Всё это конечно хорошо, но… однообразно дико. Разница ведь в том, что Ildjarn играл свою музыку, а вот «Ось земли» играют его музыку… В общем на этом можно и закончить.
11) Stielas Storhett – SKD I. SS продолжают путь «северного сплита». Тут нужно сказать, что данная композиция грубее по звуку, но в целом схожа с вещами со сплита. Вокал, также, не претерпел особых изменений. За сим всё.
12) Sick Room 7 – Vicky Got Spooked. Как только не называли их музыку слушатели, как сами датчане не называли свою музыку…. а я вот не услышал ничего обещанного – только Акустическую Doom с обильными вкраплениями синтезаторных эффектов. Причём я долго вспоминал, где же я слышал что-то подобное. Так и не вспомнил – в таких моментах я не сильно компетентен. Скажу лишь, что манера игры чем-то напоминает поздний Joyless. Довольно приятная музыка, нисколько не болезненная, как обещали.
13) Мор – Сезон Дождей. Вот мы и добрались до конца релиза. Первое, что удивило – звук более смазан, нежели на предыдущих релизах. В целом же создаётся впечатление, что Мор продолжают играть одну и ту же композицию, на протяжении многих релизов. Причём заимствуя свои же ходы, рифы и соляки из предыдущих вещей. Конечно же это их личное дело, но мне всё же не совсем понятно, в чём трудность придумать что-то новое. Хотя, надо заметить, заимствование приходятся в тему, как будто «так и было». Вокал стал более надрывнее и эмоциональнее (надо сказать, что Роман подтянулся также качественно, как и в Sect), что делают эту вещь ещё одним шедевром, достойно завершающим сию сборку.
«Первый Урожай» – первый опыт Assavlt по выпуску сборок. И, на мой взгляд, довольно удачный. Многие банды смогли реализовать новые идеи, возможные изменения или тотальную модернизацию своей музыки. Будем надеяться, что этот опыт реализуется в новых альбомах участвующих банд и укрепит суть тех, кто нашёл себя здесь. Будем ждать «Второй Урожай». И… спасибо Assavlt за релиз.
7/10 WinterHeim (MOONLIGHT DOMINION)
|
|
V/A ASSAULT “The 1st Harvest”
2009 [Assault Records] 010bullet
Записки сумасшедшего. Берсерк, объевшийся мухоморов, дорвался до пера… А впрочем.. Мне всё равно… Воспринимайте этот текст как полуночную фантазию… Как молоко из сосков Луны….как корни Гор…Как разговор рыб…Как шум кошачьих шагов…Как Его Волю…
Из небытия в Небытиё. Возникая и пропадая. Гулкими шумами на непрочном мире. Карна. Несёт. Звук. Black Ambient. Чернее Тьмы. Светлее Света. Гулкие шумы и непонятные скрежеты. Тянуться и тянуться. Прямо в сердце. К тебе…
Deathtrap. Неизвестное мне доселе имя. Тягучие, болезненные рифы, выматывающие сознание. Быстрые сбивки барабанов. Бензопилы гитар. Агония…
Sect. Новый порядок. Старый блек. Однако треки на альбоме были немного сильнее, чем представленный здесь. Красивое соло. Фразы, рубленные как очереди пулеметов… Осязаемая ненависть.
Soli Diaboli Gloria – не передаваемое сатанинское безумие, во всей его отвратительной красоте!
Владимирцы Klandestyn предоставили новый, морозный трек. Неторопливое начало постепенно переходит в настоящую массакру, подкрепленную уверенным голосом вокалиста. Тьма и Хаос в течение почти шести минут. В стороне от трендов и прочего дерьма. Только Кровь, Тьма и дух девяностых!
Погост. Тьма на погосте. Мертвые встают и идут за тобой… Чтобы сожрать тебя, съесть твоё гнилое сердце и высосать твой мозг… Непричесанный звук, среднечастотные гитары, ярко прописанные ударные. Постепенное ускорение ритма. Гневный вокал, призывающий демонов и несущий смерть всему чел-овеческому…
Penntsign – молот ненависти! переплетение истошного скриминга и сурового гроула с неожиданным затиханием в середине. И вновь безумство! Непередаваемое безумство!
Лихолесье…из глубин из самых… Предыдущий альбом Севера был гораздо сильнее. Новое его творение совсем потеряло почвенность и народность, столь характерное для его творчества…Теперь это Dark Ambient без какой-либо этнической привязки…Живой варган…Тревожные шумы…Сумерки уральского леса. звонкий перестук костей…Навий пляс…
Кощуны. Совершенно неизвестная мне до селе питерская команда, представила вероломный, олд-скульный такой блек…
Meti Bhuvan – ржавое карельское безумие. Такие песни могли бы писать утонувшие карельской осенью. Но они ничего уже не пишут. Остервенелый Блек метал на грязно панковской ритм секции.
Морозной сыростью Февраля тянет от неторопливых рифов Stielas Storhett. Ничего нет… только крики в далёких чащобах зимнего леса.. Нашего леса, не чахлых норвежских сосенок, а где-то под Рязанью, или, еще хуже, под Муромом. Там, где в чащобах до сей поры бродит Велес, седой косматый старик с филином на плече, укрытый зимой. Там, где из кустов может выпрыгнуть медведь-шатун. Там где еще теплиться сердце Зимы…
Sick Room7. Самая непонятная для меня пуля. Пуля, прошедшая мимо моего сердца. Застрявшая в ребрах. Вещь вне времени и географии. Музыкальная иллюстрация к картинам Босха. И тем не менее не отклонившаяся…Смерть… Мор …Глад…Чума…
Обгорелые листья вбивает в грязь неторопливые рифы “Сезона дождей”… Сожженные деревни… Дым над лесами Октября… Пепел и Кровь… Не изменив себе, не отступив ни на шаг “МОР” вновь торжествует над пеплом пожарищ… Декларируя извечную истину Черного Металла! Прекрасное окончание.
Первая жатва собрана… Пожарища отгорели, прелые листья ложатся под снег, пепел церквей скрыла белизна простыней Зимы, оставив лишь дым… Ждем продолжения?
CASUS BELLI
|
|
V/A “Assault: The 1st Harvest”
2009 CD Assault
Вот сейчас все без умолку твердят по какой-то прогресс, напрочь забывая, что развитие бывает качественное и количественное. В последнее время андеграундный металл стремительно переживал стадию лихорадочного возбуждения: с развитием интернета и распространением файлообменников и тематических форумов донести свои соображения до адресата стало куда как проще, чем в прошлые десятилетия. Число народившихся блэк-металлических банд превысило все мыслимые и немыслимые пределы, но выиграл ли от этого сам стиль? Навряд ли, потому что большая часть новообращенцев – преимущественно бледные любители, произрастающие из тесных спален, кухонь и других замкнутых помещений. В этой связи уровень сочинительства в чёрном металле не то чтобы как-то возрос, а скорее очень и очень усреднился. А, кроме того, наросло адское множество совершенно необязательных групп и прожектов, которые сочиняют необязательные песни и записывают необязательные альбомы, которые необязательно покупать, необязательно качать и совсем необязательно слушать. Уровень мастерства растёкся равномерно, что масло по бутерброду, и уже стало откровенно сложно представить себе в рамках жанра нечто выдающееся, из ряда вон выходящее – от чего бы восторженно закружилась голова и призывно засосало под ложечкой.
Самиздат, конечно, самиздатом, дело хорошее, но серьёзная творческая активность, как ни крути, по-прежнему имеет привычку концентрироваться близ лейблов разной величины. Отнюдь не мажорных, нет – достаточно, чтобы у руля стояли компетентные кормчие. Один из таких значков, имеющих важное промысловое значение для культивации чёрного металла в восточных землях – мурманский Assault. Не так давно в Мурманске издали обзорную компиляцию – в общем-то, адекватный срез современного русского чермета. География этого чернушного гербария обширна: основу её составляет суровая местная флора Заполярья, однако имеются включения сибирского, уральского, донского и карельского пластов, плюс представители Средней полосы и даже беглые буржуины из Королевства датского. Стилистический разброс сборника сообразен всей палитре родственных жанров и покрывает собой весь разнобой, царящий в чёрном металле и около него. Уж что выросло, из того и каравай. Однако нельзя не отметить: некоторые неблэковые приправы в чёрном тесте чудо как хороши.
Говоря начистоту, производство тематических сборников – дело выгодное и практически беспроигрышное. У самых-пресамых недотёп можно при желании накопать если и не шлягер, то, хотя бы просто более-менее пристойную песню, толково её записать и издать довеском к доселе неизданному или вовсе отрывочному или случайному материалу признанных законодателей мод. Причём определённый интерес будет собой представлять даже сущий букет полуфабрикатов – как на ладони покажутся веяния и тенденции внутри стиля или группировки, а также недвусмысленно приоткроется завеса тайны над дальнейшим путём развития отдельных команд. Куда хуже, если вместо честной отчётной работы команды подсовывают издателю «эксклюзивный» шлак, который, кроме как в сборники, и приткнуть некуда.
Диспозиция «Первого урожая» вполне отражает положение дел на всей сцене – есть высшая лига, есть команды первой руки, есть ребята-сценщики. Кто есть кто, пальцем показывать совсем необязательно, все и так всё (про себя) знают, а если вдруг возникнут сомнения, то внутренний голос подскажет. Все эти группы такие разные, но все они мирно сосуществуют друг с другом в каталогах сетевых музларьков, фонотеках меломанов, и, тем более, на таких сборниках. Потому как друг без друга не могут – круговая порука сцены. “The 1st Harvest” – объективное отражение ситуации, но никак не программный манифест на тему «Как нам обустроить чёрный металл». В этом смысле этому сборнику далеко до мунфоговской компиляции “A Different Perspective”, одновременно подведшей итог одного десятилетия и наметившей господствующие течения на декаду следующую. Однако послушать для расширения кругозора можно, если время позволяет.
(RestArt)
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error