@lolkin@ · 13-Апр-09 20:42(16 лет 7 месяцев назад, ред. 14-Апр-09 01:15)
С широко закрытыми глазами / Eyes Wide Shut Год выпуска: 1999 Страна: США, Великобритания (Warner Bros.) Жанр: Триллер, драма Продолжительность: 02:39:07 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) Русские субтитры: нетРежиссер: Стэнли КубрикВ ролях: Том Круз, Николь Кидман, Мэдисон Эджинтон, Сидни Поллак, Лесли Лоу, Питер Бенсон, Тодд Филд, Майкл Доуен, Скай Дюмон, Луиз Дж. Тейлор, Стюарт Торндайк, Рэндолл Пол, Лиза Леоне, Мари Ричардсон, Томас Гибсон, Мариана Хьюитт, Дэн Роллман, Гэвин ПарриОписание: Том Круз и Николь Кидман играют в этом фильме супружескую пару богатых, преуспевающих врачей, чья любовь дала трещину. Изучая сексуальное поведение людей, они изменяют друг другу, - причем поиск новых ощущений приводит их в смертельно опасную ситуацию...
В своей последней картине, снятой в обстановке полной секретности, великий режиссер Стэнли Кубрик, завершивший работу за неделю до смерти, препарирует любовь и секс, верность и измену, влечение и страсть, жизнь и смерть. Эротические сцены фильма, по мнению кинокритиков, сняты Кубриком так, как никто еще до него не снимал...Качество: BDRip (Blu-Ray.Remux.1080p.VC-1) Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: AC3 Видео: 704x400 (1.76:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~1575 kbps avg, 0.23 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 6ch ~384.00 kbps avg
Награды и номинации
1999 — Венецианский кинофестиваль
Приз критиков «Bastone Bianco» — Стэнли Кубрик 2000 — Премия «Сезар»
Лучший зарубежный фильм — Стэнли Кубрик 2000 — Премия «Золотой глобус»
Лучшая оригинальная музыка — Джоселин Пук
Смотрел давно. Фильм очень понравился, правда длинннннный жуть какой. Но вполне стоит потраченного времени. Самое интересное начинается когда он попадает на закрытую секс-вечеринку. Если вам начало не понравилось, не выключайте, самое интересное ближе к середине начнется. Я бы и щас еще раз пересмотрел, жаль времени нету
Хоть сам Кубрик и просил не добавлять голосовой перевод в этот фильм, но мне очень понравилось! Перевод достаточно эмоциональный, чтобы передать всю чувственность диалогов. К тому же не надо отвлекаться от лиц актёров, чтобы прочитать субтитры!
Так что спасибо большое!
Лично мне оригинальная озвучка не очень... И у Кидман, и у Круза на мой взгляд очень блеклые, невыразительные голоса, абсолютно не соответствующие их персонажам. Потому версия с переводом лично мне нравится больше. Есть кто-нибудь на раздаче?
файл испорчен? нет звука
div-x тоже не проигрывает (требует кодеки для ac3, которые не могу найти). подскажите как настроить, чтобы фильм был со звуком- не хочется другой вариант качать из-за этого.
Фильм просто супер! Раньше казалось, что в нем все держится только на моментах с эротикой. Однако нет. Там был глубокий смысл. 2 часа с лишним не прошли даром, но фильм надо смотреть очень вдумчиво.
Фильм -- супер.В этом шедевре столько разных смыслов, что хватило бы на десяток фильмов. "С широко закрытыми глазами" стал моим любимым фильмом. До этого был другой фаворит -- "Адвокат Дьявола", там тоже режисер пытается раскрыть смысл жизни и показать, что может случится с человеком, когда он переступает черту "добра" и "зла", "хорошего" и "плохого". Но там все ясно, все черное и белое, а тут Кубрик оставил нам самим выбирать как поступать. Тема тайных обществ тоже затронута неспроста. Ведь показано кто на самом деле правит этим миром. Кому разрешено все, а кто только "служит на побегушках" у этих "сильных мира сего".Ведь на самом деле Билл(Том Круз) не поверил Зиеглеру(Сидни Поллак), но ему очень нужны были эти слова, ему очень нужно было это обьяснение,это заверение представителя not ordinary people", чтобы успокоить свою совесть,перестать терзать себя из-за убитой женщины и пропавшего друга и все-таки почувствовать,что он тоже прикоснулся к чему-то необычному, посмотрел изнутри на забавы и жизнь "сильных мира сего". У Сидни Поллака была небольшая роль, но исполнил он ее чудесно. Именно такими и представляем мы себе людей из того "другого" общества, которые уже давным давно все и всех купили и играются этим миром как хотят.Очень показательными в этом плане может служить сравнение двух вечеринок: официальной рождественской дома, с фраками, ухожеными лицами, елегантными осанками, лучезарными улыбками;и другой--закрытой, в замке, но тоже для себя любимых, где все те же люди могли быть теми, кем они есть на самом деле, и делать действительно то, что движет ими по жизни, показывая что они -- это избранные, и только ограниченное колличество людей может быть в их компании, не зависимо от колличества денег, которые у тебя есть. Эти люди не могут без жить без этого чувства. Они готовы пойти на все, чтобы им никто не мешал и никто не узнал кто они. Мне кажется, Кубрик явно дает понять, что любой человек, самый ординарный врач, (пусть даже преуспевающий) хочет тоже попасть туда, хочет тоже приобщиться к этой тайне, хочет тоже почувствовать себя частичкой этого общества.Ведь на этом этапе развитие человека, мужчины, он всегда задумывается, а что дальше? Есть семья,есть дом, есть хорошая работа, есть уважение (в своем кругу людей),а ведь еще молодой, еще вся жизнь впереди, неужели это все, неужели дальше не будет никакого движения?Во многих рецензиях к этому фильму я прочитал, что это ревность была причиной и началом всех приключений Била. Я не думаю, что героем Тома Круза двигала ревность, когда он пошел прогуляться по ночному городу. Ведь он не целенаправлено шел на поиски приключений, я не думаю, что в Нью-Йорке это проблема.Он окрыл что-о новое в своей жизни, сбился весь этот обычный ритм и уклад его размеренной жизни. Жена приоткрыла ему глаза. Ведь очень часто, то что ты видишь, не есть тем, чем это является на самом деле.Он прожил с ней 9 лет.Ему и в голову не могло прийти, что его жена может его, такого успешного, такого красивого оставить или изменить. Он был на 100% уверен, что уже знает свою жену полностью, что ничем она его не сможет удивить, и его это его вполне устраивало. Стабильность и предсказуемость, это то,что дает мужчинам уверенность в себе.А тут на тебе -- жена выдает такое, что не укладывается в голове, во что нельзя сразу поверить, что не подается логическому обьяснению (так часто используемого большинством мужчин). Это надо обдумать, это надо все переварить. И тут очередной вызов, и тут признание в любви от человека, с которым виделся всего пару раз. И тут он понимает, что это действительно может быть, что женщины могут скрывать свои чувства годами, и могут ждать любого удачного(в данном случае не очень--смерть отца не совсем удачный момент для признания в любви,но он как раз показуют насколько сильны могут быть чувства) момента для реализации своих фантазий.Но посмотрите как красиво Кубрик обыграл оба эти эпизода.Ни один из этих эпизодов не заканчивается чем-то логичным. В первом случае матрос уезжает, во-втором приходит муж. Это неспроста. У Кубрика вообще все неспроста. Ведь физически на протяжении всего фильма так никто из супругов никому не изменил. Но духовно, морально, оба они изменили своим избранным. Кубрик не дает никакой оценки этому -- решайте сами, является это изменой или нет.Режисер играется с Биллом, как судьба. Ведь три раза на протяжении всего фильма он был готов переступить черту, которую не переступал до сих пор. Но режисер постепенно накаляет ситуацию и всегда посылает различные преграды на его пути, Но в конце концов он показывает, к чему эти непрекращающиеся желания и попытки могут привести. В эпизоде с моделями Биллу не дал перейти черту вызов клиента(в данном случае хозяина дома), в то время,как его жена поигравшись со стареющим венгерским ловеласом, дала ему четкий отпор(было явно показано, что она точно знает и контролирует свою черту), в эпизоде с проститукой Билу не дал перейти черту звонок жены, но уже в следующем эпизоде -- ничего не могло сдержать Била и он точно переступил черту. Чуть-чуть, но переступил. И сразу -- наказание. А дальше идет развязка фильма идет борьба Била с самим собой. С одной стороны так и нераскрытая тайна прошлого вечера, с другой стороны опасность потерять абсолютно все, если не прекратить и не забыть все. Особой оценки заслуживает Николь. Ведь практически вся ее роль сводилась к диалогам. Но она сумела передать весь внутренний мир женщины, жены, матери. Лучшая ее роль на момент выхода фильма. Том сыграл неплохо, но чуть-чуть кажется уставшим и без искорки (видимо сказалось колличество дублей).Мне кажется Том больше снимался в этом фильме из-за того, что режисер -- Кубрик, нежели по причине того,что фильм действительно является ценным, нужным для всех людей и интересным. А вот Николь старалась, это было видно, ей нравился фильм, ей нравилась идея. Сцена с ее продолжительным смехом перед началом откровенного разговора с мужем -- просто супер. Вообще все сцены сняты на очень высоком уровне. Поэтому фильм можно смотреть много раз. Он абсолютно не надоедает и каждый раз ты по новому что-то узнаешь для себя. И югославского продавца маскарадной одежды, который легко продаст за деньги даже свою дочь, и уличных хулиганов, которые демонстрируют ту опасность, которую таит для ordinary people ночной Нью-йорк, и друга-пианиста, который готовый за деньги ублажать кого угодно и ни каких угодно условиях, несмотря на весь риск, которому подвергается, и ненавязчивую проститутку, которая не засекает время и чувственно целуется в губы (тоже за деньги конечно), и гомика, который готов рассказать что угодно понравившемуся мужчине, только бы понравиться ему, и узнать, что на закрытой вечеринке тайного общества были приглашены только королевы красоты, которые тоже готовы делать все, что угодно за деньги, несмотря на то,что в принципе, уже добились хоть какого-то, но все таки статуса в их обществе,и что этот статус абсолютно ничего не значит в другом, обществе "сильных мира сего", и что сам Бил готов за деньги мчаться в любое время дня и ночи к клиенту из общества not ordinary people, и еще много-много деталей (я только два раза смотрел, уверен, в следующий раз замечу еще больше).Но также остается еще много вопросов к следующему просмотру: как оказалась маска на подушке рядом с женой Била?Ведь она не сильно удивилась, когда проснулась и увидела ее? Это она поставила, чтобы красноречиво распросить Била или это not ordinary people оставили как последнее предупреждение? Из фильма непонятно. Подходят оба варианта. Также непонятно, что имела в виду жена Била когда говорила Билу в начале откровенной беседы, что неужели Бил ничего не заметил, как матрос, который сидел за столиком рядом, и которого она так безумно хотела, получил записку от официанта и вышел куда-то? Она его прямо спросила: ничего не забрезжало в его голове? Так все-таки может она изменила Билу с матросом? Или нет? Скорее нет, но тогда к чему все эти фантазии Била о близости его жены и того матроса, если все так ясно. Ведь ничего же не было. Или было? Откуда дочка югославского продавца одежды знала какой именно плащ нужен Билу? Ведь заметьте, он внешне ничем не отличался от других на вечеринке, то есть плащ был выбран такой, как надо. Кто была та таинственная особа (явно мужского пола), которая приветсвенно кивнула Билу на закрытой вечеринке и как она могла узнать его в маске? Да и как сама девушка без коллебаний и раздумий сразу после выхода из круга во мраке определила Била, подошла к нему и сразу же пыталась предупредить его об опасности? Ведь он же стоял рядом с другими людьми, тоже в маске, тоже в плаще. И так дальше. Вопросов иногда больше чем ответов, но это как раз и хорошо, это как раз и отличает фильм от другой голливудской мишуры, когда все разжевывают американцам и выкладывают прямо в рот.Тут надо чуток пошевелить серым веществом. Я просто уверен, что люди с разными знаниями и разным уровнем развития увидят разный фильм, хотя будут смотреть один и тот же. В этом вся предесть. Ты можешь сейчас просмотреть фильм и взять что-то важное на этом этапе своей жизни, и может посмотреть через 10-15 лет и взять для себя что-то другое или понять по другому. Одним словом -- шедевр киноисскуства.
Думаю что уместить фильм на полтора часа экранного времени просто невозможно. Слишком здесь много "подводных камней", неожиданных поворотов в этой мистической истории, да и загадок, которые зритель пытается разгадать, но не может, внушая себе, что он всё понял. На самом деле у режиссёра Стенли Кубрика были ресурсы и талант развернуть фильм этот на ещё более длинное время, чем на эти два с половиной часа, от чего мы бы получали удовольствие. Не хочется прощаться с героями этой историей. Кубрик наверное просто не хотел нас утомлять. В этом сюжете, как-то даже чувствуется, что точка поставлена рано. Но шедевр не может продолжаться бесконечно...
смотрел не один раз, с оригинальной аудидорожкой и субтитрами. захотел пересмотреть, искал разные варианты, не все телевизор дает возможность выбор дорожки и субтитры.
этот вариант с озвучкой очень понравился. и голоса дублеров хорошие, и слышно оригинальные.