Big Preset's Collection
Год выпуска: 2008
Платформа: VST
Описание: Мой сборник пресетов!
Albino 2,3 - 7 896 пресетов - 58мб
Есть такие знаменитые пресеты, как - Noisia DnB preset, NavanaX presets, Reyn presets и т.д.
Absynth 2,3,4 - много
- 44мб + Architecture NI Waveforms - 1800 форм волны - 11,3мб
Edirol Orchestral - пара пресетиков
FM - 8 пресеты пианино Yamaha
Izotope Ozone and Trash - 218 пресетов - 4,8мб
Native Instruments Guitar Rig - 48 пресетов - 3,4 мб
Native Instruments Massive - создание падов... пресет + мануал(ПОЛЕЗНАЯ ВЕСЧ)
novation_bass_station
Native Instruments Pro-53
Native instruments Reaktor
rhythm-lab.com_korg_prophecy
rhythm-lab.com_roland_juno_mks50
Vaguard
waves
1)Dave Pensado Presets for Waves Plugins
2)Mike Hedges Waves Presets
3)production mixing mastering with waves waves production prees
4)Steve Lillywhite Waves Presets
В ощем там море пресетов
z3ta - тоже не мало!!!
Ну и наконец... ради чего я всё это затеял...
ЭТО Voxengo Pristine Space 18 IMPULSES
Коллекция импульсов в формате wav... Как вы уже скорей всего поняли - это Ревебратор
За последний годы наблюдается выход большого числа виртуальных устройств работающих
с импульсами (Impulse). Идея проста, зачем математическую модель пытаться приблизить к
реальным вещам, будь то ламповый усилитель или концертный зал, все равно виртуальные
аналоги будут звучать не так естественно, различия в звуке реального помещения и хорошего
цифрового ревербератора минимальны, но они есть.
Человеческий мозг очень детально обрабатывает звуковую информацию, раньше это помогало
нашим предкам точно позиционировать источник возможной опасности, и даже
микро-несоответствие может приводит к подсознательному дискомфорту. Согласитесь крайне
неестественно будет если звук звучит только в одном ухе, ведь в реальной жизни такого быть
не может. Вообщем вместо детального аккустического моделирования пропускают короткий
импульс (в идеале бесконечно короткий) например, через навороченное ламповые устройство
по цене от 50К$ за штуку и записывают тот импульс что получается на выходе. Эти 2-а импульса
будут явно отличаться, т.к. импульс прошедший обработку содержит в себе информацию о
изменениях которые претерпел сигнал пройдя прибор, теперь с помощью математической
операции – свертки (convolution) возможно применить эти изменения на других звуках, эффект
будет почти такой же как если бы реально использовался этот навороченный аналоговый прибор.
Или например в концертном зале с отличной реверберацией, записали импульс и вот можно уже
виртуально расставлять свои инструменты в например Сиднейском Оперном театре.
Для применения импульсов к звуковому материалу необходим специальный плагин, пожалуй самый
функциональный это - Voxengo Pristine Space