(Rock, Acoustic) Палата № 6 (первая группа Виктора Цоя) | Максим "Алкон" Пашков - Коллекция (5 релизов + бонус-треки) - 1979-2008, MP3, 96-320 kbps

Страницы:  1
Ответить
 

diman-dvd-rocker

Top Seed 02* 80r

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 2339

diman-dvd-rocker · 11-Сен-24 12:04 (10 месяцев назад, ред. 10-Апр-25 15:40)

Палата № 6
Обновлено 07.01.2025 г.
Жанр: Rock, Blues, Acoustic
Страна группы: СССР, Россия
Год издания: 1979-2008
Аудиокодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 96-320 kbps
Продолжительность: 04:22:54
Наличие сканов в содержимом раздачи: нет

1979 - Слонолуние (магнитоальбом) (320) 48:17
01 - Неродившиеся дети (М. Пашков)
02 - Карлик (М. Пашков)
03 - Я никому не нужен (М. Пашков)
04 - Пауза (прощание с барабанщиком). Импровизация
05 - Волшебник (М. Пашков, В. Цой - М. Пашков)
06 - Смерть не заставляет долго ждать (М. Пашков)
07 - Певец мышиной суеты (М. Пашков - В. Сикорский)
08 - Там, за кирпичною стеной (Моя любимая) (М. Пашков)
09 - Моё чёрное счастье (М. Пашков - турецкая народная поэзия в обр. М. Пашкова)
10 - Ход слона (М. Пашков, В. Цой - М. Пашков)
11 - Going To Israeli Air Force (М. Пашков - М. Костромитинов)
Об альбоме
Максим Пашков - вокал, гитара, клавишные;
Виктор Цой - бас-гитара, бэк-вокал:
Анатолий Смирнов - ударные, бэк-вокал;
Владимир Дорохин - ударные.
Альбом записан летом 1979 года дома у Максима Пашкова, использую два бытовых магнитофона.
1979 - Слонолуние (2006, RMG Records) (256) 45:07
01 - Неродившиеся дети (М. Пашков)
02 - Карлик (М. Пашков)
03 - Я никому не нужен (М. Пашков)
04 - Пауза (прощание с барабанщиком). Импровизация
05 - Волшебник (М. Пашков, В. Цой - М. Пашков)
06 - Смерть не заставляет долго ждать (М. Пашков)
07 - Певец мышиной суеты (М. Пашков - В. Сикорский)
08 - Там, за кирпичною стеной (Моя любимая) (М. Пашков)
09 - Моё чёрное счастье (М. Пашков - турецкая народная поэзия в обр. М. Пашкова)
10 - Ход слона (М. Пашков, В. Цой - М. Пашков)
11 - Going To Israeli Air Force (М. Пашков - М. Костромитинов)
Об альбоме
Максим Пашков - вокал, гитара, клавишные;
Виктор Цой - бас-гитара, бэк-вокал:
Анатолий Смирнов - ударные, бэк-вокал;
Владимир Дорохин - ударные.
Альбом записан летом 1979 года дома у Максима Пашкова, использую два бытовых магнитофона.
1994 (160, 192) 32:32
01 - Am I Unfortunate
02 - Miss Your Love
03 - Time To Survive
04 - Rat Race
05 - Call Me Back
06 - Psychodelic
Об альбоме
Максим Пашков - вокал;
Сергей Смородинский - гитара, бас-гитара;
Игорь Куклюшкин - гитара;
Николай Гусев ("АВИА") - клавишные;
Михаил Сульин - ударные.
1997 - Концерт памяти В. Цоя (Санкт-Петербург, 15 августа) (128) 56:35
01 - Спокойно в глубине... (М. Пашков)
02 - Моё чёрное счастье (М. Пашков - турецкая народная поэзия в обр. М. Пашкова)
03 - Карлик (М. Пашков)
04 - Смерть не заставляет долго ждать (М. Пашков)
05 - Там за кирпичною стеной (Моя любимая) (М. Пашков)
06 - Песня для Марка Болана (В. Цой)
07 - Мне не нравится город Москва (В. Цой)
08 - В поисках сюжета (В. Цой)
09 - Солнечные дни (В. Цой)
10 - На кухне (В. Цой)
11 - Алюминиевые огурцы (В. Цой)
12 - Когда-то ты был битником (В. Цой)
13 - Электричка (В. Цой)
14 - Асфальт (В. Цой)
15 - Восьмиклассница (В. Цой)
16 - Время есть, а денег нет (В. Цой)
17 - Восьмиклассница (В. Цой)
Об альбоме
Алексей Рыбин
Максим Пашков
Михаил Дубов
Андрей Орлов
2008 - Концерт в ''Камчатке'' (Санкт-Петербург) (256) 38:23
01 - Карлик (М. Пашков)
02 - Я никому не нужен (М. Пашков)
03 - Going To Israeli Air Force (М. Пашков - М. Костромитинов)
04 - Алюминиевые огурцы (В. Цой)
05 - Мои друзья (В. Цой)
06 - Звезда по имени Солнце (В. Цой)
07 - Просто хочешь ты знать (В. Цой)
08 - Троллейбус (В. Цой)
09 - Спокойно в глубине... (М. Пашков)
10 - Смерть не заставляет долго ждать (М. Пашков)
11 - Волшебник (М. Пашков, В. Цой - М. Пашков)
Треки
xxxx - Треки (96-256) 42:02
Ах, если б я знал
Без ума я
Ваши следы
Город
Домовой
Мой деревянный сарай
Мольба
Одинок
Питерский блюз (вариант 1)
Питерский блюз (вариант 2)
Сердце стучит
Троллейбус (В. Цой)
О группе "Палата № 6"
Хотя о существовавшей в Питере во второй половине 70-х группе Палата № 6 сегодня вспоминают, прежде всего, по причине того, что в ней начиналась музыкальная биография Виктора Цоя, на самом деле, её основным действующим лицом и движущей силой был одарённый певец, музыкант и автор песен, а ещё позже театральный актёр Максим Пашков.
Максим родился 8 августа 1962 в Питере. Его родители, военный инженер и переводчица, не имели прямого отношения к миру искусства, но увлекались современной музыкой и собирали её записи. По воспоминаниям Пашкова, его первым увлечением стал джаз - он с удовольствием слушал Дюка Эллингтона и других звёзд мэйнстрима - и только подростком переключился на Элвиса, Джонни Холлидея и, конечно, The Beatles, музыка которых повлияла на него сильнее, чем что-либо другое. В 1969 Максим поступил в 232-ю английскую спецшколу, а в пятом классе родители определили его ещё и в детскую художественную школу на канале Грибоедова. К тому времени он - с помощью отца, который неплохо играл на семиструнке - освоил гитару, а потом ф-но и другие инструменты.
Чуть ли не все ученики художественной школы бредили рок-музыкой, однако, Пашков оказался единственным из них, кто умел играть её. В первый же год обучения он познакомился с Цоем, который владел старенькой гитарой и знал пару простых аккордов. Некоторое время они вдвоём бесцельно бренчали на гитарах - благо, у Пашкова-старшего их было несколько - после чего Максим решил сколотить из одногруппников трио, которое ему пришлось учить играть на своих инструментах: так Виктор Цой стал бас-гитаристом ("у неё всего четыре струны, да и партии попроще"), а Виталий Соколов - барабанщиком. Экипировка группы потребовала больших финансовых вливаний: Цою, в конце концов, вскладчину купили в комиссионке бас-гитару, а Виталику пришлось довольствоваться пионерским барабаном и какими-то железяками.
Ещё никак не называвшаяся группа проводила много времени у магнитофона, на слух снимая партии инструментов, играла всё подряд, правда, отдавая предпочтение Black Sabbath ("у них был тот же набор инструментов, ясные мелодии и, что нам импонировало, мрачные тексты") и изредка выступала на школьных вечерах. Так прошло четыре года. К концу этого времени Пашков окончательно потерял интерес к рисованию, решив посвятить себя музыке, а Цой ещё надеялся стать художником, поэтому после восьмого класса ушёл из общеобразовательной школы и поступил в училище им. Серова.
Тем не менее, группа, которая к этому времени получила многозначительное имя Палата № 6 (мол, понимаем, в какой стране живём), не развалилась, а переехала в Серовку, где был кое-какой аппарат и уже существовала группа Голубые Монстры. Виталий Соколов пропал из виду, но в училище отыскался новый барабанщик, Анатолий Смирнов - разносторонне одарённый художник и музыкант, который уже тогда поглядывал в сторону профессиональной сцены.
Палата № 6 исполняла материал Black Sabbath, Deep Purple (с непременной "Smoke On The Water") и песни самого Макса, которые можно было определить как мелодичный хард с нарочито чернушными текстами. Группа регулярно и с успехом выступала у себя в Серовке, а также гастролировала по соседним школам. Цой, который все первые годы посвятил борьбе с бас-гитарой, мало по малу освоился на сцене, а также начал проявлять себя как интересный аранжировщик. Помимо того, он славился умением точно снимать партии любых инструментов, а на записях играл отдельные гитарные партии и пел вторым голосом (делать это на сцене он покуда не решался).
К началу 1980 Смирнов начал пропускать репетиции и концерты, поскольку в поисках приработка постоянно где-то халтурил. В этих случаях его подменял Владимир Дорохин из группы с эксцентричным названием Электрофикционные Колебания Как Фактор Износа Трамвайных Рельс. Дорохин также отметился в, как минимум, двух номерах альбома "Слонолуние", который Палата № 6 в то время записывала дома у Пашкова в Мучном переулке, используя два бытовых магнитофона.
В июне 1980 Палата № 6 выступила на выпускном школьном вечере с чуть более известным Пилигримом, в котором играли Дюша Михайлов, Алексей Рыбин, Олег Валинский и Борис Ободовский. Тем же летом Пашков поступил в Театральный институт на курс В. В. Петрова, и активность Палаты № 6 начала сходить на нет. К тому же, и сам Цой был принят в реставрационное училище на пр. Стойкости, где той же осенью стал гитаристом группы Ракурс.
Правда, в начале 1981 Палата № 6 выступила на сэйшене в общежитии на ул. Здоровцева в компании с Пеплом, где к ним присоединился флейтист Борис Ободовский из только что распавшегося Пилигрима, но той же весной Палата № 6 окончательно ушла в прошлое.
Цой, который продолжал играть в Ракурсе, в то время сошёлся с панковской компанией Свиньи и пару раз исполнял роль бас-гитариста в Автоматических Удовлетворителях. Летом 1981 они с Лёшей Рыбиным объединились под именем Гарин И Гиперболоиды, из чего к началу следующего года родилось Кино. Смирнов ушёл на эстраду. Ободовский позднее играл с группами Штормглас и Пепел. Что же до самого Пашкова, то он с 1980 по 1984 осваивал актёрское мастерство, на последнем курсе ЛГИТМиК сделал ещё одну попытку записать свой материал, в чём ему помогал новый гитарист Кино Юрий Каспарян, а по окончании института на два года ушёл в армию.
Отслужив, Максим вернулся домой и обнаружил, что в Питере начался новый бум русского рока, а его бывший бас-гитарист стал одной из его звёзд. Сам он к тому времени переключил внимание с тяжёлого рока на новую волну, а также начал сочинять романтичные песни в бардовском ключе. Он хотел было реорганизовать Палату № 6, вернее, собрать группу для исполнения своего нового материала, для чего снова привлёк Дорохина (который после Палаты № 6 играл в Хамелеончике За и Пепле) и ряд других знакомых музыкантов, но время уже было упущено - вскоре Пашков стал актёром театра им. Ленинского Комсомола и год отыграл на его сцене.
В ноябре 1987 Дюша Михайлов пригласил Максима в группу Невеста, которая возникла за полгода до этого на обломках его КСК. Они много репетировали, но выступили всего несколько раз, поскольку сам Дюша много гастролировал с Объектом Насмешек, а их клавишник Павел Кондратенко был крайне загружен в Алисе. Весной 1988 Пашков ушёл из Невесты и на некоторое время покинул музыку.
Он устроился в театр "Народный Дом", возникший на базе Мюзик-холла (его возглавил Лев Рахлин-младший), где была поставлена пьеса "Играем короля", которую Максим сочинил в соавторстве с Борисом Бирманом. В спектакле звучало несколько песен, специально написанных для него Пашковым. Театр представлял "Короля" на питерской сцене, а также вывозил в Европу. В 1989 "Народный Дом" поставил ещё одну пьесу Максима "Если кошку ободрать, она точь в точь кролик". Пьеса вызвала острое недовольство у чиновников, зато объехала Францию, Данию, Югославию и т. д., неизменно пользуясь успехом у публики.
Всё это время Пашков продолжал поддерживать творческие контакты с бывшим бас-гитаристом Невесты Михаилом Дубовым, который высоко ценил его песни, поэтому в середине 1990, после того, как неугомонный Дубов, кочевавший из группы в группу, расстался с Духами, они собрали группу Питерский Блюз, получившую своё название от одного из главных хитов в репертуаре Максима. В её состав вошёл барабанщик Игорь Артеменко (экс-Опасные Соседи) и его жена, бывшая саксофонистка Экс-Миссии Жанна Озгибцева. Они периодически выступали (в т.ч., в клубе "Nord", где Дубов одно время был кем-то вроде арт-директора), но к 1992 незаметно распалась, а Макс окончательно ушёл в мир театра.
Большую часть 90-х и начало следующего десятилетия Максим Пашков провёл, гастролируя в Европе с различными театральными проектами, сотрудничал с "Парамон-театром" ныне живущего в Германии режиссёра Григория Коффа (его питерский "Театр на Перекупном" осенью 1996 дал жизнь клубу "Молоко"), руководил детскими театральными кружками, а иногда выступал как музыкант; в частности, в 2004 в Кёльне он дал импровизированный концерт с Дубовым и его немецкими музыкантами.
Андрей Бурлака http://www.rock-n-roll.ru/
О группе "Питерский Блюз"
Не столько группа, сколько замысел оной, который затеял музыкант, автор песен и актёр Максим Пашков на рубеже переломных 90-х, когда и идей, и планов было больше, чем реальных возможностей.
Максим родился 8 августа 1962 в Ленинграде. Его родители, военный инженер и переводчица, не имели прямого отношения к миру искусства, однако, живо интересовались современной музыкой и собирали её записи. По воспоминаниям Пашкова, его первым увлечением стал джаз, особенно Дюк Эллингтон, и лишь подростком он переключился на творчество Элвиса Пресли, Джонни Холлидея и, естественно, The Beatles. В 1969 он пошёл в первый класс 232-й английской спецшколы, а в пятом родители определили его в детскую художественную школу на канале Грибоедова, где учился Виктор Цой.
К тому времени он - с помощью отца, который неплохо играл на семиструнке - освоил акустическую гитару, а потом фортепьяно и другие инструменты, без особых целей начав сочинять собственные песни - поначалу на английском. С Цоем они не сразу, но познакомились и начали играть вдвоём, а весной 1974 собрали группу Палата № 6, в которой Цой играл на басу, а барабанил их соученик Виталий Соколов, которого позднее сменяли Анатолий Смирнов и Владимир Дорохин. Они даже записали альбом "Слонолуние", правда, никуда так и не пошедший.
В 1981 у Цоя началось Кино, а Максим к тому времени успешно поступил в Театральный институт, после чего отправился в армию. Вернувшись домой, он служил в театре, время от времени выступая соло или со случайными аккомпаниаторами.
На волне, поднятой Рок-клубом, появилось много интересных групп, далеко не всегда сумевших сохранить свою музыку для истории. Одной из них была Невеста, которую собрали участники Алисы, Объекта Насмешек и НАТЕ!, чтобы реализовать свой интерес к мелодизму и романтике бита 60-х, тогда как в своих группах они лишь озвучивали тексты своих лидеров. Невеста родилась из пепла КСК, когда в ноябре 1987 к ним присоединился Макс Пашков.
Группа дала пригоршню концертов, но так и не записавшись, распалась по причине того, что все её участники много гастролировали, а сам Пашков в феврале 1988 был приглашён на работу в новый театр "Народный Дом".
Следующий раз Макс вернулся к музыке в мае 1990, как раз, и собрав для этого Питерский Блюз. Бас-гитаристом стал уже расставшийся с НАТЕ! и собиравший Духов Михаил Дубов, клавишником Сергей Михайлов (6 Дней), на саксофоне играла Жанна Озгибцева из группы Экс-Миссия, а барабанщиком Игорь Артеменко (экс-Опасные Соседи).
За следующий год они дали несколько концертов в немногих тогда клубах, записывали свой материал, но так и не довели работу до конца, пытались усилить свою инструментальную базу, по причине чего гитаристами были Сергей "Лохматый" Васильев (экс-Алиса, тогда Духи), Игорь "Котик" Сидоров (Авто У) и Сергей Смородинский. К 1992 жизнь развела участников группы в разные стороны, и она незаметно исчезла.
Васильев позже играл в Kamikaze, Дубов уехал на гастроли в Германию с The Meantraitors, да так там и остался, Артеменко входил в первый состав Сплина. Пашков изредка давал сольные концерты, но большую часть времени посвящал театру. Его песни нашли новое воплощение, когда к ним обратился соученик Макса по Театральному Артур Ваха, который исполнял их со своей группой Стая Полетели.
Андрей Бурлака http://www.rock-n-roll.ru/
Выражаю благодарность Сокол_04 (за 1979 - Слонолуние (2006, RMG Records)), OlexanderKi (за 1979 - Слонолуние (магнитоальбом)) и kjlepuk_lvov (за 2008 - Концерт в ''Камчатке'' (Санкт-Петербург).
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

MAK807

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 160


MAK807 · 12-Сен-24 15:33 (спустя 1 день 3 часа)

здравствуйте дмитрий. круто. Слонолуние и концерт в камчатке уменя были. , а про другие записи даже не слышал. спасибо большёе. интересно группа выступает сейчас или нет?.
[Профиль]  [ЛС] 

diman-dvd-rocker

Top Seed 02* 80r

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 2339

diman-dvd-rocker · 12-Сен-24 15:44 (спустя 11 мин.)

MAK807
Пожалуйста!
Вот, решил оформить воедино. Честно говоря, я сейчас не в Питере живу и не в курсе, что там творится. М.б. выступают. Не знаю.
[Профиль]  [ЛС] 

sapryKING

Стаж: 14 лет

Сообщений: 117


sapryKING · 12-Сен-24 17:10 (спустя 1 час 26 мин.)

Спасибо Дмитрий ! Радуете нас. Блокируют трекер нещадно как то изворачиваюсь не пропускать Ваши раздачи уважаемый человек !
[Профиль]  [ЛС] 

diman-dvd-rocker

Top Seed 02* 80r

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 2339

diman-dvd-rocker · 12-Сен-24 18:16 (спустя 1 час 5 мин., ред. 12-Сен-24 18:28)

sapryKING
Спасибо на добром слове)
А я в свою очередь изворачиваюсь находить свободное время на обновление старых и создание новых раздач.
[Профиль]  [ЛС] 

diman-dvd-rocker

Top Seed 02* 80r

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 2339

diman-dvd-rocker · 01-Янв-25 16:38 (спустя 3 месяца 19 дней)

Внимание!
Раздача обновлена!
В папку "Треки" добавлен трек "Мольба".
В название альбома "Слонолуние" добавлено издательство, там же исправлено название трека № 11.
Исправлено название треков № 3 и 4 в папке 2008 - Концерт в ''Камчатке'' (Санкт-Петербург).
Желающие качать или сидировать - замените торрент-файл.
[Профиль]  [ЛС] 

OlexanderKi

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 1926


OlexanderKi · 05-Янв-25 16:46 (спустя 4 дня)

diman-dvd-rocker, откликнусь на просьбу. У меня есть кассета со "Слонолунием", купленная у коллекционера лет пять назад. Нужно только добраться до компа с бэкапом, там оцифровка в wav. Предупрежаю сразу, она без обработки, т.е. тонна тёплого аналогового шипения, и практически ничего кроме него. Поэтому "lossless" будет, пусть и с большими кавычками. А вот обработанный вариант, который я когда-то выкладывал, скорее всего не сохранился.
[Профиль]  [ЛС] 

diman-dvd-rocker

Top Seed 02* 80r

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 2339

diman-dvd-rocker · 05-Янв-25 17:04 (спустя 17 мин.)

OlexanderKi
Спасибо! Буду ждать.
P.S. Интересно, благодаря современным технологиям можно сделать нормальное поканальное сведение, реставрацию данной записи? Как считаете?
[Профиль]  [ЛС] 

OlexanderKi

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 1926


OlexanderKi · 05-Янв-25 17:20 (спустя 15 мин.)

Полагаю, что вопрос чисто гипотетический, но я сейчас нахожусь на том положении, чтобы ответить на него уверенно: пока что нет. Знакомые буквально позавчера пробовали сделать именно это, и на записи "Палаты" оказалось недостаточно высоких частот, чтобы нейросеть за них зацепилась - пока более хорошая копия не всплывёт, не думаю, что это будет возможно.
Хотя нейронки прогрессируют с умопомрачительной скоростью. Я недавно участвовал как консультант в фанатском проекте, где нейросетями была отрендерена "дискография Виктора Цоя из параллельного мира" из десяти "новых" "альбомов", большинство из которых звучит практически 1 в 1 как настоящие записи Цоя. Скажи мне кто-то об этом год назад - я бы не поверил, но это случилось буквально у меня на глазах.
[Профиль]  [ЛС] 

diman-dvd-rocker

Top Seed 02* 80r

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 2339

diman-dvd-rocker · 05-Янв-25 17:30 (спустя 10 мин.)

OlexanderKi
А по "Новому Дню" у вас не сохранилось ничего несжатого? Я тут раздачу оформил... https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6425964
[Профиль]  [ЛС] 

OlexanderKi

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 1926


OlexanderKi · 06-Янв-25 11:29 (спустя 17 часов, ред. 08-Янв-25 08:57)

У меня и не было. Когда-то пролетала одна кассета в совсем убитом качестве, но ушла там же легко, как пришла. Если честно, эксперименты с нейросетями отбили у меня всякий интерес к подражателям. Ничего не знаю о Курнаеве, но у многих других подражателей и людей из их тусовки весьма склочный и мелочный характер. Компьютер же может генерировать музыку "под Цоя", которая звучит даже убедительнее, и при этом без участия посредников, паразитирующих на чужом образе.


АПДЕЙТ: Успешно нашёл у себя Палату №6 и ещё несколько редкостей, не попавших в своё время в мою "Магнитную дискографию Цоя" - "Сосны на морском берегу" с Портостудии с вокалом в одном канале, а минусовкой в другом, "Группу крови" на английском языке в очень убитом качестве с бутлега, предшествующего выходу "Последних записей" в 2002-м году, а так же пресловутого "Прохожего" в шумной компании, происхождение которого окутано тайной (назывался концерт у Суровцева, но на нём исполнялась другая версия песни). Всё цифровалось на "Веге 120" на звуковуху Asus Xonar через старую версию Audacity для WinXP. Давно хотел залить на торренты, но было лень. Качество никакое, но для раритетов простительно.
Залил на Гуглодрайв, ссылки под спойлером. Разрешаю делать с этим всё, что угодно. ) Кстати, о "Новом дне" - в 2007-м, когда "Нерукотворный альбом" впервые всплыл и начал форситься как редкие записи Цоя "нашедшим" его будущим "продюссером" группы (который, если мне не изменяет память, жил на одной станции метро с Курнаевым, но, конечно, ничего о нём не знал ), всплывал человек, который уверял и бил себя пяткой в грудь, что слышал "Я люблю эти тёмные ночи" в студии звукозаписи в ранних девяностых, где вокал "Цоя" шёл из одной колонки, а мелодия из другой. Теперь я на 100% знаю, что это была ложная память, и чувак на самом деле слышал найденную мной версию "Сосен на морском берегу". Тогда же шла и полемика о том, знал ли кто песню "Сосны" до её выхода на CD в 1996-м (т.к. "Новый день" содрали из неё рефрен "Я устал, я устал" для своей песни "Каким будет твой шаг"), или нет. Теперь можно сказать точно, что и она, и "Вопрос" (с которого "Новый день" сплагиатировали рифмы "лет - ответ - мир - тир" в песне "Живи сегодняшним днём") по рукам в начале 90-х ходили, хотя и в убитом качестве, так что "творчество" Курнаева - 1000% плагиат.
[Профиль]  [ЛС] 

diman-dvd-rocker

Top Seed 02* 80r

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 2339

diman-dvd-rocker · 07-Янв-25 00:07 (спустя 12 часов, ред. 07-Янв-25 14:32)

Внимание!
Раздача обновлена!
Добавлен 1979 - Слонолуние (магнитоальбом). Спасибо OlexanderKi за предоставленную запись в lossless!
Запись совсем уж на любителя, но без обработки. Резать на треки не стал, оставил, как было - со всеми артефактами.
Желающие качать или сидировать - замените торрент-файл.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error