Проектирование убирающихся шасси самолетов
Год издания: 1991
Автор: Кондрашов Н.А.
Издательство: Машиностроение
ISBN: 5-217-00930-6
Язык: Русский
Формат: DjVu
Качество: Отсканированные страницы
Интерактивное оглавление: Да
Количество страниц: 224
Описание: Изложена теория проектирования убирающихся шасси самолетов, даны конструктивные решения шасси и их агрегатов, приведен энергетический метод оценки конструктивных решений, позволяющий анализировать и оценивать результаты проектирования.
Для инженеров, занимающихся исследованиями и проектированием шасси самолетов.
Оглавление
Предисловие
Сокращения
Глава 1. Назначение шасси, требования, предъявляемые к ним, и типы шасси
1.1. НАЗНАЧЕНИЕ ШАССИ И ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К НИМ
1.2. ТИПЫ ШАССИ
1.3. ВЫБОР ОСНОВНЫХ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ШАССИ (ПРИВЯЗКА ОПОР С КОЛЕСАМИ К САМОЛЕТУ)
Глава 2. Построение кинематических схем уборки и выпуска шасси.
2.1. КИНЕМАТИЧЕСКИЕ СХЕМЫ УБОРКИ И ВЫПУСКА ШАССИ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ
В ПЛОСКОСТЯХ XOY и YOZ САМОЛЕТА И ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ИМ ПЛОСКОСТЯХ
2.2. КИНЕМАТИЧЕСКИЕ СХЕМЫ УБОРКИ И ВЫПУСКА ШАССИ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ
НЕ В ПЛОСКОСТЯХ XOY И YOZ И НЕ в плоскостях; ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ИМ
2.3. МЕТОД ОПРЕДЕЛЕНИЯ.ПАРАМЕТРОВ МЕХАНИЗМА УБОРКИ И ВЫПУСКА ШАССИ
2.4. МЕТОД ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
2.5. МЕТОД ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВА УСТАНОВКИ ЦИЛИНДРА
УБОРКИ И ВЫПУСКА ШАССИ В КИНЕМАТИЧЕСКОЙ СХЕМЕ
Глава 3. Классификация убирающихся шасси и их конструкции
3.1. ПРИЗНАКИ КЛАССИФИКАЦИИ
3.2. ПЕРВАЯ КЛАССИФИКАЦИОННАЯ ГРУППА ШАССИ
3.3. ВТОРАЯ КЛАССИФИКАЦИОННАЯ ГРУППА ШАССИ
3.4. ТРЕТЬЯ КЛАССИФИКАЦИОННАЯ ГРУППА ШАССИ
3.5. ЧЕТВЕРТАЯ КЛАССИФИКАЦИОННАЯ ГРУППА ШАССИ
3.6. СПОСОБЫ УСТАНОВОК КОЛЕС В СХЕМЫ ШАССИ
3.7. СПОСОБЫ УСТАНОВКИ АМОРТИЗАТОРОВ В СХЕМЫ ШАССИ
3.8. СПОСОБЫ ПОВОРОТОВ И ЛИНЕЙНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ КОЛЕС И
АМОРТИЗАТОРОВ В СХЕМАХ ШАССИ
Глава 4. Амортизационная система самолёта
4.1. ЭНЕРГИЯ УДАРА САМОЛЕТА ПРИ ПОСАДКЕ
4.2. АВИАЦИОННЫЕ КОЛЕСА
4.3 АВИАЦИОННЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ
4.4. СНИЖЕНИЕ СИЛ, МНОГОКРАТНО НАГРУЖАЮЩИХ ШАССИ, АКТИВНЫМ АМОРТИЗАТОРОМ
4.5. ВЫБОР ТИПА АМОРТИЗАТОРА ДЛЯ САМОЛЕТА
Глава 5. Гидравлические цилиндры
5.1. НАЗНАЧЕНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ..
5.2. ЦИЛИНДРЫ ОДНОСТОРОННЕГО И ДВУХСТОРОННЕГО ДЕЙСТВИЯ.
5.3. ЦИЛИНДРЫ С МЕХАНИЧЕСКИМИ ЗАМКАМИ.
Глава 6. Складывающиеся подкосы
6.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И КОНСТРУКЦИИ
6.2. ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ НЕИЗМЕНЯЕМОСТЬ СИЛОВЫХ СХЕМ ШАССИ С
ПОДКОСАМИ БЕЗ ЗАМКОВ
Глава 7. Створки шасси
7.1. НАЗНАЧЕНИЕ СТВОРОК И РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВЫБОРА ИХ ПАРАМЕТРОВ И КОНСТРУКЦИЙ
7.2. КИНЕМАТИЧЕСКИЕ СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОТКРЫТИЕМ И ЗАКРЫТИЕМ СТВОРОК
7.3. ЗАМКИ
Глава 8. Управление движением самолетов на ВПП И при маневрировании
8.1. УПРАВЛЯЮЩИЕ МОМЕНТЫ
8.2. КОЛЕБАНИЯ КОЛЕС НА ПЕРЕДНИХ ОПОРАХ
8.3. ДЕМПФЕРЫ ШИММИ
8.4. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОВОРОТОМ КОЛЕС ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ
Глава 9. Надежность схемных и конструктивных решений шасси
9.1. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ СХЕМЫ ШАССИ
9.2. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ УБОРКИ Й ВЫПУСКА ШАССИ
9.3. ЗАМКИ
9.4. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ШАССИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА
Глава 10. Оценка совершенства конструктивно-проектировочных решений
10.1. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ СОВЕРШЕНСТВА СИСТЕМ И АГРЕГАТОВ САМОЛЕТА
10.2. ВЕСОВОЙ СОСТАВ ШАССИ САМОЛЕТА
10.3. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ КРИТЕРИЯ ОЦЕНКИ СОВЕРШЕНСТВА
ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ СИСТЕМ И АГРЕГАТОВ САМОЛЕТА
10.4. СООТНОШЕНИЕ МЕЖДУ МАССАМИ СИСТЕМ И АГРЕГАТОВ И ОБЪЕМАМИ, ЗАНИМАЕМЫМИ ИМИ В САМОЛЕТЕ
Список литературы