wlad-razor писал(а):
85348119дня доброго! почемуто но сд неработает,как только выгрузил образ из деймон тулза игра незапускается требует диск...фаилы и но сд в корень переносил...
На самом деле наоборот: если образ смонтирован в Деймон Тулз - игра почему то не запускается и требует диск, извлекаем образ из ДТ - запускается.
Мало кто знает, если в игре нажать на клавиатуре "2" - камера станет позади глайдера, максимально удобно, enjoy!)
1 - 4 - смена режимов камер. F9 - F12 - настройки цвета и прозрачности HUD. Обо всем говорилось в Туториале)
Технические рекомендации:
-На вин10 22Н1 LTSC пришлось запускать Ballistics.exe и DirectX8 в режиме совместимости с ВинХР сервпак2 (из-за отсутствия поддержки ДиректХ8), на более ранних вин10 1607 LTSB и 1909 LTSC все работало без проблем. Вин11 не пробовал.
-На всякий случай рекомендую Ballistics Display Settings из меню пуск сразу перетащить в папку с игрой.
-Игра требует DirectPlay, у кого возникнет подобная проблема - ищите в Windows Features - Legacy Components.
Как вариант (в сети советуют) - скачать старую обнову Microsoft DirectX 8.0 KB839643, заходим в нее с помощью 7zip и извлекаем файл dplayx.dll в папку с игрой. Архив обновлений Microsoft тут:
-У кого будет беда с настройкой беспроводного джойстика от Хбокс360 в папке с игрой Common - Bindings.txt (сохраните себе изначальную копию файла) откройте его блокнотом и пропишите следющее (игра у меня англ, но биндингс почему то изначально с русскими словами)
(yaw и pitch - вращение носом в детач режиме, в игре бесполезно и только мешает, и в моем варианте Атач/Детач и Газ - на одной кнопке, если врезался - просто отпустите газ и снова зажмите)
скрытый текст
string [device name]="Controller (XBOX 360 For Windows)";
integer [sensitivity]=8;
integer [inverse]=0;
typedef [Binding]={
integer [type];
string [Device Name];
string [Object Name];
float [increase speed];
float [decrease speed];
}
Binding [yaw left]={
[type]=2;
[Device Name]="Клавиатура";
[Object Name]="J";
[increase speed]=10;
[decrease speed]=-10;
};
Binding [yaw right]={
[type]=2;
[Device Name]="Клавиатура";
[Object Name]="L";
[increase speed]=10;
[decrease speed]=-10;
};
Binding [pitch up]={
[type]=2;
[Device Name]="Клавиатура";
[Object Name]="I";
[increase speed]=10;
[decrease speed]=-10;
};
Binding [pitch down]={
[type]=2;
[Device Name]="Клавиатура";
[Object Name]="K";
[increase speed]=10;
[decrease speed]=-10;
};
Binding [roll left]={
[type]=0;
[Device Name]="Controller (XBOX 360 For Windows)";
[Object Name]="Ось X";
[increase speed]=-3;
[decrease speed]=3;
};
Binding [roll right]={
[type]=0;
[Device Name]="Controller (XBOX 360 For Windows)";
[Object Name]="Ось X";
[increase speed]=0;
[decrease speed]=0;
};
Binding [strafe left]={
[type]=1;
[Device Name]="Controller (XBOX 360 For Windows)";
[Object Name]="Кнопка 5";
[increase speed]=1;
[decrease speed]=-2;
};
Binding [strafe right]={
[type]=1;
[Device Name]="Controller (XBOX 360 For Windows)";
[Object Name]="Кнопка 4";
[increase speed]=1;
[decrease speed]=-2;
};
Binding [thrust]={
[type]=1;
[Device Name]="Controller (XBOX 360 For Windows)";
[Object Name]="Кнопка 0";
[increase speed]=1;
[decrease speed]=-2;
};
Binding [booster]={
[type]=2;
[Device Name]="Controller (XBOX 360 For Windows)";
[Object Name]="Кнопка 2";
[increase speed]=1;
[decrease speed]=-1;
};
Binding [attach]={
[type]=2;
[Device Name]="Controller (XBOX 360 For Windows)";
[Object Name]="Кнопка 0";
[increase speed]=10;
[decrease speed]=-10;
};
Binding [cooler]={
[type]=2;
[Device Name]="Controller (XBOX 360 For Windows)";
[Object Name]="Кнопка 1";
[increase speed]=1;
[decrease speed]=-2;
};
Binding [escape]={
[type]=2;
[Device Name]="Клавиатура";
[Object Name]="Esc";
[increase speed]=10;
[decrease speed]=-10;
};
Binding [cam1]={
[type]=2;
[Device Name]="Клавиатура";
[Object Name]="1";
[increase speed]=10;
[decrease speed]=-10;
};
Binding [cam2]={
[type]=2;
[Device Name]="Клавиатура";
[Object Name]="2";
[increase speed]=10;
[decrease speed]=-10;
};
Binding [cam3]={
[type]=2;
[Device Name]="Клавиатура";
[Object Name]="4";
[increase speed]=10;
[decrease speed]=-10;
};
Binding [cam4]={
[type]=2;
[Device Name]="Клавиатура";
[Object Name]="4";
[increase speed]=10;
[decrease speed]=-10;
};
Binding [nosecone]={
[type]=2;
[Device Name]="Клавиатура";
[Object Name]="5";
[increase speed]=10;
[decrease speed]=-10;
};
Binding [next speeder]={
[type]=2;
[Device Name]="Клавиатура";
[Object Name]="F12";
[increase speed]=10;
[decrease speed]=-10;
};
Binding [hud hue up]={
[type]=2;
[Device Name]="Клавиатура";
[Object Name]="F12";
[increase speed]=10;
[decrease speed]=-10;
};
Binding [hud hue down]={
[type]=2;
[Device Name]="Клавиатура";
[Object Name]="F11";
[increase speed]=10;
[decrease speed]=-10;
};
Binding [hud opacity up]={
[type]=2;
[Device Name]="Клавиатура";
[Object Name]="F10";
[increase speed]=10;
[decrease speed]=-10;
};
Binding [hud opacity down]={
[type]=2;
[Device Name]="Клавиатура";
[Object Name]="F9";
[increase speed]=10;
[decrease speed]=-10;
};
Binding [screenshot]={
[type]=2;
[Device Name]="Клавиатура";
[Object Name]="F5";
[increase speed]=10;
[decrease speed]=-10;
};
Binding [wireframe]={
[type]=2;
[Device Name]="Клавиатура";
[Object Name]="W";
[increase speed]=10;
[decrease speed]=-10;
};