rEAllOAd · 18-Сен-07 18:36(17 лет 10 месяцев назад, ред. 29-Ноя-08 16:09)
Woodland Prattlers Страна: Россия Жанр: Orchestral Progressive Metal Год выпуска: 2004 Формат: APE (image + .cue) Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 49:54 Трэклист:
1. Main Titles
2. Stormchild
3. Bogie in a Coal-Hole
4. Sirens from the Underland
5. Will O' the Wisp
6. Strayed Moppet
7. Old Year's Merry Funeral
8. Natural Quaternion (Sylphs - Gnomes - Undines - Salamenders)
9. Shades on a Casement
10. Swamp-Stamp-Polka
11. End Credits
LOG
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 18. сентября 2007, 18:41 для диска:
Mechanical Poet / Woodland Prattlers Дисковод: Optiarc DVD RW AD-7173A Adapter: 0 ID: 0
Режим чтения: Достоверный (C2: нет, Точный поток: да, Отключение кэша: да)
Коррекция смещения при чтении: 48
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Выходной формат: Внутренние WAV-операции
44.100 Гц; 16 бит; стерео Другие параметры:
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000 Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла C:\Converted Music\Mechanical Poet - Woodland Prattlers.wav Пиковый уровень 99.4 %
Качество диапазона 99.9 %
CRC B02E9146
Копирование... OK Ошибок не произошло Конец отчёта
Рецензии
Честно признаюсь, когда я первый раз услышал этот альбом, он мне особо и не приглянулся. Просто потому, что слушал я его кусками и между делом. Собственно и зря. Т.к. этот, впоследствии оказавшийся шедевром, диск заслуживает пристального его изучения. Первым делом, “фантик” – оформление не просто отличное – оно просто неприлично красиво, выполнено в виде комикса, иллюстрирующего концепцию альбома. Но вернемся к самому альбому – основу составляет хорошо сбитый симфо/прогрессив мирового уровня. Открывает диск небольшое сказочное красивое интро, после чего – первый боевичок Stormchild. Третий трек в стиле утяжеленного Kamelot`а срубает сразу после первого припева. Следом – мелодичные баллады про русалок и “блуждающий огонек”. Strayed Mopped – отлично и живо переданы странствия “маленького зомби” по лабиринту лесов- напористо, временами переходящие в атмосферу обреченности и отчаяния. И вот бриллиант этого альбома – “Old Year's Merry Funeral”. Откровения брошенной куклы после Нового Года – это сильно! Куплеты, припев, интерлюдия – все завораживает и .. вставляет с первого раза! Далее - самая длинная вещь на альбоме (11 минут) отнюдь не заставит скучать. Начинающийся тихой загадочной мелодией к середине переходит в мощный напор и опять сменяется “медляком” и снова, и снова… Вокал Максима на этой песне вообще можно перепутать местами с женским (который также появляется в начале). Следом баллада “Shades On A Casement” заставляет вспомнить классиков хард-рока 80х. Немного финтроллеобразный забавный трек с множеством прикольных сэмплов (начиная от драки за монету до причудливого спора), и следующее за ним аутро завершают альбом. Вокал Максима Самосвата я считаю лучшим в российской эстраде. Настолько виртуозно играть своим голосом, тянуть совершенно чумовые отрывки, постоянно меняя спектр пения – от высокого до чуть хрипловатого, от шепота до буквально крика. При этом его вокал обладает какой-то очень приятным оттенком, который я заметил еще в Эпидемии. Кажется, что на альбоме не один вокалист – а минимум 5 или 10. Конечно, здесь много оркестровок и хоров, которые органично аккомпанируют ему, но его заслуга в альбоме видна невооруженным глазом. Все треки без исключения отличают четкие и цепляющие припевы, разнообразные ходы, неожиданные аранжировки (можно встретить даже блюзовые кусочки!) – все это напоминает сказочный саундтрек.. Для любителей провести параллели с другими группами могу только развести руками – да, здесь есть множество всего, начиная от Kamelot и Masterplan, заканчивая Dream Theater и Mago de Oz. Единственный минус (или, скажем, недостаток для русскоязычного слушателя) – это буклет на английском языке. Конечно, поет Максим на чистом английском, но в качестве варианта, для русский слушателей можно было выпустить и русскоязычную версию буклета (в качестве дополнения к основному). Но, видимо, ориентируясь не только на российский рынок, это вполне понятно. Отрадой стали интересные тексты и сюжет, даже для английского языка, где можно нести полную чушь и не краснея при этом (как делает большинство пауэр-металических банд) Альбом оставляет впечатление одной большой и красивой сказки, которую хочется снова и снова слушать. Я специально не стал раскрывать всех секретов и повествование, заложенного в основу этого альбома, дабы не лишать потенциальных слушателей вкусить самим этот слоеный пирог. Один из лучших альбомов, что я слышал за последние несколько лет. Все. Я кончил. bonez Один из тех редких случаев, когда альбом не удается описать по принципу: «возьмите тяжесть группы А, добавьте мелодику группы B, вокал как у группы C, и получится работа, способная конкурировать с дисками групп D и E». Для дебютного полноформатника Mechanical Poet нужна отдельная категория, и хотя в нем можно найти отголоски творчества других музыкантов, раскладка его на составляющие не даст вам никакого представления о том, что вы услышите на диске. Точно так же не стоит судить о диске по тому факту, что поет в Mechanical Poet Максим Самосват, известный по своему участию в популярном пауэрном коллективе Эпидемия. Как выяснилось, в своей основной группе Макс раскрывается от силы на треть, но зато в “Woodland Prattlers” его пение просто выше всякой критики. Разнообразный, мощный, чуть хрипловатый голос вызывает в памяти Йорна Ланде, но порой Макс, изображая различных сказочных персонажей, выдает что-то уж совсем невероятное то в верхнем, то в нижнем регистре, что уже за пределами всяких сравнений. Музыку описать еще сложнее – в ней интересно сочетаются ультра-тяжелые гитары в традициях Blaze и Brainstorm, роскошные клавишные аранжировки, ничего общего не имеющие со столь популярными симфонизмами а-ля Rhapsody, и умеренные элементы прогрессива, в первую очередь, в плане структуры композиций. Слабых композиций на диске просто нет, но особо хочется отметить ураганную “Stormchild”, прекрасные баллады “Sirens From The Underland” и “Shades On A Casement”, гимноподобную “Old Year’s Merry Funeral” и плясовую “Swamp-Stamp-Polka”, в которой москвичи смело вторгаются во владения Finntroll. Отдельного упоминания заслуживает роскошное оформление буклета, который художник Ли Никлсон превратил в настоящую книжку комиксов, наглядно проиллюстрировав каждого из описанных в песнях Mechanical Poet персонажей скандинавского фольклора. Вчитывался я в него с некоторой опаской – русские команды очень любят загубить очарование своей музыки корявыми английскими «лириксами». Но и здесь меня ждал сюрприз – интересные и правильные тексты, далекие от шаблонов фэнтези-пауэра. Мне страшно такое говорить, но, похоже, москвичи выпустили диск, у которого практически нет недостатков. Роман Патрашов Для меня стало огромной неожиданностью появление этого релиза, и в особенности от российской группы! Новость о том, что нынешний вокалист Эпидемии выпустит прогрессив метал звучала очень нереально, однако это всё-таки стало реальностью и я приобрёл долгожданный лицензионный диск. И поверьте – это стоит того дабы потратить свои драгоценные денежки! Если окинуть взглядом деятельность Макса Самосвата, то можно сказать, что в последние время его статус очень поднялся, а участие в таких группах как Катарсис и Фактор Страха, а также создание уникальной оперы «Эльфийская Рукопись», прилично придали этому человеку популярности, и я думаю опыта тоже, поскольку именно Механический Поэт является его самым стоящим проектом. Первым ударом ребята заявили о себе выпуском великолепного сингла «Handmade Essence», который ничем кроме как количества песен не уступал полноформатному альбому. В своих сравнениях предыдущие рецензенты очень далеко зашли, однако я бы, прежде всего, упомянул группу Stalwart, поскольку настройка звучания гитарных партий очень подобна тому звуку, который выстроен на их последнем альбоме «Dive To Nowhere», а также мистическими партиями клавиш оттуда же. Из зарубежных соседей по стилю я бы назвал, конечно же, Dream Theater благодаря размаху и величественности мелодики, иногда Evergrey в виде качевого драйва, ну и наконец Pain Of Salvation - и опять сравнения будут касаться технической структуры песен и замечательных клавиш. Однако и Механический Поэт всё-таки обладает и своими ни с кем не сравнимыми качествами. Это, во-первых, крыше-срывающий вокал Макса, обладающий широченным диапазоном, который не снился ни Джеймсу ЛяБри (Dream Theater), ни Дэниэлю Гильденлоу (Pain Of Salvation). Второе - это абсолютно оригинальная мелодика и свой собственный музыкальный стиль. Третье - это 100 процентная хитовость и абсолютная сыгранность и техничность музыкантов. Вам этого мало, товарищи прогрессив рокеры? Тогда вспомните еще, что это дебютный альбом и больше вопросов не будет. Буклет диска – это просто мечта каждой пауэр и прогрессив команды. Особенно понравились такие песни как открывающий забойный номер «Stormchild», прогрессивная полу баллада «Old Year`s Merry Funeral», потрясающий по своим аранжировкам и мелодике боевик «Strayed Mopped», забавная песенка «Swamp-Stamp-Polka» и др. В целом, «Woodland Prattlers» – это шедевр в прогрессив метале, это сказочный сон, мечта каждого сказочника, которая сбылась… Rover
Обращение к скачивающим:
Кхм-кхм.. Дамы и Господа.
1. Немного информации о моих раздачах. Они будут вестись с 11-12 утра и до позднего вечера. Изредка ночью. Весь аплоуд буду отдавать им и только им - скорость до 70 кБ/с. Если никого на раздаче нет - все равно ставьте (я увижу такое безобразие и моментально прилечу ).
2. Огромная просьба скачивающим - после прослушивания музыки - оставляйте свои комментарии. Это важно по нескольким причинам:
-таким образом вы оказываете раздающему огромную моральную поддержку
-мне действительно интересно узнать ваше мнение о прослушанной музыке
-оставляя свой пост, вы повышаете шанс того, что тема не затеряется в глубинах форума - а значит действительно хорошие альбомы будут оставаться "на плаву" - мимо них не пройдут те, кому бы эта музыка понравилась
3. Если понадобиться что-то еще из музыки - обращайтесь в ветку Зарубежный Рок --> Предлагается - я там создал тему с моей библиотекой. Ссылка тут: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=250848
Не стесняйтесь обращаться. PS: Это стандартный пост, и я буду добавлять его в конце каждой своей раздачи. Это не флуд , а стремление хоть как-то систематизировать мои релизы. PPS: Огромное спасибо и заранее благодарю за понимание!!! Приятного прослушивания!
Раздача по просьбе Lord Dagoth. Приятного прослушивания! PS: Все свои Losless-раздачи стараюсь выкладывать с обложками и книжками. Не выложить буклет здесь было бы преступлением! Бесспорно, первое место по оригинальности и веселости. Прекрасное оформление! Музыка с такой книженцией воспринимается совсем по другому...
В MP3 есть все, но в лослесе, к сожалению только этот
У них еще замечательный дебютник - Handmade Essence - всем советую. А после этого альбома они очень сильно поменяли стиль. PS: В ближайшее время должен выйти их EP-шник (8 песен! ). С нетерпением жду.
Есть что-то такое. Песни хоть все очень разнообразные и качественно исполненные - но в мозгах не застревают. Пережиток Progressive Metal.
Насчёт пережитка не согласен. Dream Theater куда уж прогрессивней, а вот взять альбом "Images And Words", что не песня, так с запоминающейся мелодией помимо прогрессива А у наших либо мелодии, либо прогрессив. Хотя нет, была прогрессивно-мелодичная Валькирия (не путать с Вал`кирией, где тот же костяк, но абсолютно другая музыка) в 90х годах, но это скорее техно-треш или прогрессив-треш.
Наверное, их лучший альбом..искал в lossless, и вот =))
Спасибо!
Мелодии отличные..на мой взгляд, ну не очень запоминающиеся, да, но узнаваемые. И своеобразные. Вообще я ничего похожего нигде не слышал, так что насчёт "баян" я бы не стал =)
Ну а с DT вообще что сравнивать - хоть формально и то и то прогметал, но стиль-то разный
kilrogg, полнейший ППКС! Альбом просто великолепный, изумительный, неподражаемый и ... не знаю какой еще... Его невозможно описать словами, нужно только слушать, слушать и слушать! Желательно с буклетом в руках, медленно разглядывая причудливых персонажей и внимая их истории.
З.ы. Все-таки стоит отметить, что альбом действительно неподражаем. Последующие творения поэтов пусть весьма удачны, все так же атмосферны и интересны, но таких гениальных вещей, как "Natural Quaternion", увы, не содержат...
Может не стОит начинать пустой разговор? Тем более под неподражаемостью понимается целостное звучание альбома, а не стилистические изыски музыкантов, которые в свою очередь, весьма сильно ограничиваются жанром.
Моё мнение по отношению к следующим альбомам Поэтов ещё не оформилось до конца, а вот "Woodland Pratters" - однозначный шедевр. Удивительно многогранная музыка, с кучей оттенков и полутонов. Намешано множество стилей, но звучит очень гармонично. Можно услышать и ураганные (но мелодичные) песни ("Strayed Moppet"), и таинственные баллады ("Sirens from the Underland"), и совершенно гениальный эпик ("Natural Quaternion"). Некоторые мелодии и структуры песен только сперва кажутся хаотичными - потом всё встанет на свои места. И зря некоторые говорят, что на диске нет запоминающихся песен: просто они не "хитовы" в обычном понимании этого слова.
Радует, что музыканты не пытаются задавить слушателя техничностью - огромная роль отведена атмосферности и созданию настроения. Мелодии то величественны, то ироничны, нет-нет, да и проскочит что-то он фолка или альтернативы. Нигде ещё не слышала, чтобы симитированный на компьютере оркестр звучал так живо, задорно и антиакадемично.
А с Дрим Театром сравнивать вообще бесполезно - совершенно разная музыка.
Особого внимания заслуживает вокал. Хоть пытайте меня, но Максим Самосват гениален. Это нельзя описать словами, это просто нужно услышать. Всем качать, это абсолютный мастхэв. И не вздумайте слушать между делом - только основательно, отложив все дела. rEAllOAd, огромный респектище за раздачу! К такой музыке обязательно нужно приобщать. Сама скачала только коврики, т.к. ко мне очень скоро, я надеюсь, приедет мой лицензионный диск.
MECHANICAL POET с новым альбомом "Eidoline" собирается перейти на новый творческий уровень. В жизни группы наступает новая эпоха - эпоха масштабности и эпичности, и она требует нового подхода к созданию и исполнению музыки, а также новых выразительных средств. Это не означает, что музыканты изменят себе или откажутся от своего прошлого. Вовсе нет - они по-прежнему считают свои прошлые альбомы великолепными, и всегда будут гордиться таким шедевром как "Creepy Tales For Freaky Children". Но коллектив развивается, меняется... И его музыка меняется вместе с ним.
Все это не могло не оказать влияния на жизнь коллектива. В составе MECHANICAL POET вновь произошли перемены - эра "Городских Легенд" закончились, а вместе с ней подошло к завершению сотрудничество с Джерри Ленин и Никитой Симоновым. Оставшиеся музыканты бесконечно признательны своим друзьям за их вклад и поддержку, но у каждого из них свои жизненные пути, и порой они расходятся.
Несмотря на это, расставание произошло по-дружески и музыканты всегда готовы прийти друг другу на помощь. Тем более, что никто из них не оставляет музыку, и в будущем еще не раз порадует вас своим творчеством.
Что касается MECHANICAL POET, то бас-гитаристом группы стал известный музыкант Александр Швец, с которым коллектив уже успел сыграть краткую программу на Барабанном Шоу "Ударный Февраль". Вместе с Лексом Плотниковым и Владимиром Ермаковым Александр Швец приступит 19 февраля к записи альбома "Eidoline" и последующей концертной работе.
Собственно, как и предполагалось - после каждых двух альбомов - смена концепции. И перетряска состава. Мне последние их два альбома не особо понравились - будем ждать нового творческого витка группы. Изменение звучания музыки, как и после этого альбома будет довольно существенным.
и вот опять, похоже, я разминулся со всеми сидерами... PS сейчаc, прочитав ветку, узнал, что Ленин ушел из группы... НУ СЛАВА БОГУ! теперь есть шанс, что новый альбом я смогу слушать, ибо музыка очень неплохая, но вокал, а в частности акцент Джерри, группу для меня на последние три года благополучно похоронил.
Спасибо, скачаю. Прослушаю - отпишусь о впечатлениях.Собственно, скачал. Как кто-то уже говорил - слушать только целиком, ибо альбом концептуальный.
Слушается запоем, звук отличный, вокал ещё лучше. Радует разнообразие треков, не заскучать.
В общем действительно зацепило. Кстати только у меня при прослушивании возникали ассоциации с Тимом Бёртоном и страшненьким таким рождеством?
Спасибо за раздачу, но буклет качать не буду.
Недавно познакомился с этим великолепным альбомом, раньше слышал только Stormchild. Теперь хочу найти диск, дабы этот самый буклет подержать в руках.
P.S. Pain of Salvation тут не причём, у них совершенно другая мелодика, другое настроение, другая атмосфера. Есть общие фишки, но в целом музыка у этих двух групп очень разная.