ooik · 04-Май-11 17:30(14 лет 2 месяца назад, ред. 28-Янв-23 21:10)
Вепсский лес 2006Год выпуска: 2006 Вид спорта: Трофи-рейд Участники: Трофи-рейдеры Продолжительность: 0:30:58 Комментарий: Профессиональный (одноголосый) Качество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: MP3 Видео: 2000 Kbps, 25.0 fps, разрешение 720*528 (4:3) Аудио: 128 Kbps, 48000 Hz, 2 кан.Особенностями «Вепсского леса» всегда были невероятно длинное и сложное бездорожье, режим non stop и запрет на техническую помощь. Для многих именно последний пункт является самой экстремальной составляющей. Хотя правилами спортивных трофи-рейдов сервис на трассе запрещен уже давно. Да и в самом начале истории соревнования многие экипажи спокойно обходились без механиков. Тогда оно проходило на востоке области, где участники впервые столкнулись с такой проблемой, как глина. Она «замыливала» колеса и из каждого подъема делала непреодолимое препятствие. Глина выводила из строя радиаторы, потому что мало кто из участников, влетая в глиняную лужу, догадывался о последствиях. Визитной карточкой первого «Вепсского леса», прошедшего в 2001 году, стал бредущий в направлении ближайшей воды штурман с зацементированным радиатором в руках. В тот раз из 31 экипажа полностью прошли маршрут всего два... В 2006 году глина уже мало кого может напугать, и мало осталось экипажей, которые бы не знали о ее коварстве. А защита радиатора дополнительными решетками – это уже давно просто азбука подготовки автомобилей к бездорожью. Но «Вепсский лес» остается верен самому себе – экстрима участникам хватило с избытком, ведь движение в режиме non stop подразумевает круглосуточное пребывание на спецучастке. А значит, экипажам нужно самим решать, когда двигаться, когда спать, когда и как ремонтироваться и заезжать на дозаправку, ехать ли им ночью по темноте. Правильная стратегия, опыт и выносливость автомобиля являются чуть ли не главными составляющими победы на «Вепсском лесе». В течение 52 часов участникам из ТР1 необходимо было преодолеть 100 км бездорожья, ТР2 – 150 км, ТР3 – 300 км, ATV – 270 км, «супертуристам» – 130 км, «туристам» – 50 км. А накануне был еще и пролог – в зависимости от зачетной группы участников его протяженность колебалась от 10 до 30 км.