petelin · 10-Май-10 18:57(15 лет 4 месяца назад, ред. 10-Май-10 19:04)
Погода на завтра / Pogoda na jutroГод выпуска: 2003 Страна: Польша Жанр: Драма, трагикомедия Продолжительность: 01:34:45 Перевод: Любительский (одноголосый) Русские субтитры: нет Режиссер: Ежи Штур / Jerzy Stuhr В ролях: Jerzy Stuhr, Malgorzata Zajaczkowska, Roma Gasiorowska, Barbara Kaluzna, Maciej Stuhr Описание: Герой картины, порядочный и честный человек, учитель и деятель "Солидарности" Юзеф Козел (его играет сам Штур) в середине 80-х бросает дом, изменившую ему жену, детей и, опасаясь репрессий, уходит в монастырь. Годы спустя брату Юзефу приходится заменить в монастырском хоре, выступающем на светском фестивале, заболевшего монаха. И тут нашего героя узнает жена. За сокрытие семейного положения брата Юзефа изгоняют из монастыря. Жена из жалости, но не бескорыстно (как- никак, вновь объявившийся муж - наследник дома) забирает его в новую семью, где Юзеф встречает своих уже взрослых детей. Герою неведомо, что за годы его затворничества сменилась политическая система. Лишь через несколько дней он понемногу начинает ориентироваться в окружающем мире. И что же он видит? Старшая дочь - участница порнографического телешоу: зрители выбрали ей "жениха", с которым она будет неделю жить на глазах миллионов. Сын (его играет сын Ежи Штура) пиарит в штабе кандидата в депутаты, увязнув в грязных технологиях избирательной кампании. Болезненно зависимая от Интернета младшая дочь не может жить и без таблеток экстази. Пришедший в себя пан Юзеф (кстати, сын определил папу в водители своего кандидата в депутаты) решает вытащить детей из болота. Но не очень-то получается. Доп. информация: Диск от artvideodvd. Качество: DVD5 Формат: DVD Video Видео кодек: MPEG2 Аудио кодек: AC3 Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR Аудио: Russian (Dolby AC3, 2 ch, 192Kbps, Delay 0 mSec) / Polish (Dolby AC3, 2 ch, 192Kbps, Delay 0 mSec )
И что все это значит, Александр? Думаете, я инвалид по зрению?
Вы понимаете, что на той неделе был последний раз, когда Вам что-то продали на нашей точке?
Меня удивляет, уважаемый, что Вы напрочь исключаете существование статистики по журналу продаж.
Антон
Пират гавкает на пирата - душераздирающее зрелище. ЗЫ Особенно многозначительно данное замечание в свете огромного кол-ва релизов от небезызвестной скандальной участницы с тегами artvideo ,которая не раз и не два похвалялась эксклюзивностью своих релизов и что кроме нее никто не покупает материалы эти,чтобы выложить,что она ставила в вину участникам обмена.Дескать.только и умеете качать с других мест, а сами денюжки не тратите.И вот, кто-то потратил эту денюжку...
Пахнет сговором против конкурента, не иначе
b]artvideodvd
А что на вашей точке продают, исключительно, для личного просмотра?...Антон -
Вы меня смешите, право - половина Питерских пиратов живет за счет Вашей точки.
Неужели, сам факт, продажи кому-то информационного носителя Вас удивляет и возмущяет
artvideodvd собирались в мае закрываться.
Видимо пока передумали.
По крайней мере они старались заполнить нишу, которую
не охватывали лицензионщики.
Но и вправду, пусть гос. Бирюков и арткино инфо
со своими шипящими переводами выкладывают фильмы.
(доброжелатель)
ulitkanasklone
Ничего, Мы с г. Бирюковым, уж как- нибудь перекантуемся
Перейдём исключительно на отечественный кинематограф и лицензионную продукцию А вот, как Вы без шипящих переводов, да пересматривая одно и то же ? Это забавно
Ну Вы даете. Устроили здесь склоку. Было-бы что делить. Делите право на бесправие. Что больше делать нечего. Такой классный фильм. Лучше-бы о нём говорили. Спасибо раздающему за прекрасный фильм ОГРОМНОЕ. Давно не видел таких фильмов.
Тут мы видим двухгодичной давности грызню двух себялюбов, олицетворяющих не только себя, а и многих подобных. В этом случае один любит себя с деньгами, другой с эксклюзивной продукцией (в этом примере фильмы0 для тех, кто думает. что он первоисточник.
Начнем с того, что авторское кино - замечательное и умное явление. А главное самое свободомыслящее киноподразделение. Все авторы данного направления свободнее намного деятелей Артвидео. Эти же понимают, что борются с ветряными мельницами, интернет не удалось пока по свободе действий никому обуздать (разве, что в Китае вход на сайты через запрос к работникам госбезопастности). Кушать хочется, а ридумать работодеятельность другую "вломак".
Вот и наваливаются на тех, кто у них купил, а потом нам выложил в сеть.
Но справедливости ради стоит тогда попросить их защищать и "Критерион" с др. фирмами от подобного воровства. Но в воровстве учавствуют и они сами.. успели первыми украсть, продают и запрещают, не успели, не наезжают до той поры, пока сами тут не заберут на точку и не начнут продавать.
Если каждый начнет все тут запрещать, не только трекеров не будет, а новый ГУЛАГ нужен будет всем инакомыслящим. желающим распространять что-либо.
А главное самое свободомыслящее киноподразделение. Все авторы данного направления свободнее намного деятелей Артвидео. Эти же понимают, что борются с ветряными мельницами, интернет не удалось пока по свободе действий никому обуздать (разве, что в Китае вход на сайты через запрос к работникам госбезопастности).
Проснулись, не прошло и два года.
Тут дело не в отдельной маленькой фирме, а в принципиальном вопросе.
Если вы пройдете по Горбушке нынешней, то увидите , что много мест просто закрыто. Бизнес как таковой умирает , причем не только в России.
Закрыты последние видеомагазины - в Лондоне , Париже и т.д.
В нашей стране еще и перекос состоит в том, что где-то госпезопасность борется с торрентами, а у нас поддерживает. Бороться как вы понимаете с ГБ бессмысленно не только маленьким фирмам.
Если ставить шире вопрос , то плохо сейчас не только каким-нибудь артвидео , которой уже не существует фактически 2 года, но и крупынм типа
Крупного плана, или Неоклассики.
Ну спрашивается , если вы бизнесмен, какого хрена вы будете вкладывать деньги в реставрацию старых советских фильмов, если они на следующий день после выпуска появятся в интернете?
Все эти проекты типа раскрашивания старой классики - это помощь государства ( не сомневаюсь , что с распилом пирога).
Либо поддержка крупных монстров типа Госпрома. Сам бизнес давно неокупаем. И вы своим брюзжанием ничего не измените. Это объективная реальность. И скорее всего при жизни мы не увидим в качестве многие не только старые советские филььмы , но и зарубежные.
neroydrugomuyamu
Про горбушку и др. более весомые штучки - фирмы всем все извемтно.
Про ГБ и так все ясно с нами.
Неоклассика почти всегда с этим трекером боролась, а например Кинозалом нет.
Речь часто идет не про бизнес, а престиж государства! В "Войне и мире" на 4 девятках Шахназаров популярно объяснял, что и по чем, как кропотливо, но престиж и все-таки это брэнд. Серж Лифарь выкупил и подарил СССР документ удостоверяющий личность Пушкина и денег не взял.
Кое-кто в Росии живущий один из состоятельнейших людей на планете, а люди от него простые живут...я не про униженных и оскорбленных, а про то, что деньги есть у тех, кто клепает даже на тяп ляп бюджет. даже Элвис в Америке брэнд номер один.
А про Госпром помолчим. У меня друг большой работал садовником у Рэма Вяхирева.
Объективную реальность не отрицал никогда. Убивает, что запреты могут ставить и на фильмы, права которых у народа РФ! Даже те, на которых копейку не подобьешь.
Кстати, а какой коммерческий толк в музейных картинах из запасников, если они так и не выезжают из того самого запасника. куда уехали на ПМЖ? А на их содержание, кстати, деньги также идут из бюджета. Раздаем по просьбе в ЛС со ссылкой на релиз.
Кино как наркотик, чтобы получить удовольствие от кинопросмотра приходится все более углубляться в поиски неизвестных шедевров и уходить от мейнстрима навсегда и насовсем.
Я сначала уходила сама, а теперь хочу увести всех. Кайфовая раздача. Грандмерсибо, Саша Петелин!
Клади и дальше кайфовое кино в ДВД.