Champion Didier Auriol/ Чемпион Дидье Ориоль [1998, Ралли, WRC, VHSRip]

Страницы:  1
Ответить
 

GarryPorter

Top User 06

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 67

GarryPorter · 09-Фев-09 01:33 (16 лет 5 месяцев назад, ред. 18-Ноя-10 11:53)

Champion Didier Auriol/ Чемпион Дидье Ориоль
Год выпуска: 1998
Вид спорта: Ралли, WRC
Участники: Дидье Ориоль (Dideir Auriol)
Продолжительность: 1:14:49
Комментарий: Профессиональный (одноголосый)
Язык комментариев: Английский
Описание: Фильм о французском пилоте Дидье Ориоле, чемпионе мира по ралли 1994 года.
Качество: VHSRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3
Видео: DivX 5 512x384 29.97fps 1212Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 22050Hz stereo 55Kbps
Спортивная биография
Имя: Дидье Ориоль (Didier Auriol)
Возраст: 51
Сем. положение: жена Диана – 2-е детей
Место рождения: Montpellier, Франция
Начало выступлений: 1979 год
Род занятий: профессиональный пилот ралли
Дидье Ориоль является лучшим французским пилотом за все историю проведения чемпионатов мира по ралли - он одержал 18 побед и выиграл корону в 1994 году. Кроме того, Ориолю принадлежит рекорд по победам в одном сезоне - он первенствовал на шести этапах в 1992 году.
Ориоль родился 18 апреля 1958 года в городе Монпелье, который расположен на юге Франции. По окончании учебы Дидье устраивается работать водителем скорой помощи в местную больницу, однако не это занимает молодого француза - под вилянием старшего брата Дидье решил попробовать себя в ралли. Первый старт состоялся в 1979 году на старенькой Simca 1000, затем он пересаживается за руль Renault 5 Turbos, однако первой значимой победы Ориоль добился только в 1986 году, когда он выиграл чемпионат Франции на MG Metro 6R4. На следующий год он повторяет свой успех, на этот раз за рулем Ford. Третий титул чемпиона Франции, завоеванный Ориолем в 1988 году показал, что Дидье значительно перерос уровень национального первенства. Победа на этапе чемпионата мира ралли «Корсика», а также сенсационное третье место на традиционной вотчине скандинавских пилотов в Финляндии приносит французу контракт на выступление в чемпионате мира за заводскую команду Lancia.
Уже в следующем году Ориоль вошел в избранный клуб топ-пилотов - победа на Корсике и четвертое место в общей классификации доказали это. Дальше - еще больше - три победы в 1990 году, включая сложнейшее ралли «Монте-Карло» и второе место по итогам чемпионата. Вместе с тем, к французу прилипло обидное прозвище «шевалье асфальта» - он одерживал победы только на асфальтовых ралли и сезон 1991 года лишний раз показал это. Единственный этап, который покорился Ориолю в том году - это ралли «Сан-Ремо», а в чемпионате француз замкнул первую тройку призеров.
1992 год стал самым сложным в карьере француза, с одной стороны он одержал 6 побед на этапах чемпионата (этот рекорд не побит до сих пор), а с другой стороны опережая ближайшего преследователя за три гонки до конца чемпионата на 39 очков, не сумел завоевать титул чемпиона! Зато французу, наконец-то удалось отделаться от обидного прозвища - победы на таких ралли как «Акрополис», «1000 озер», «Австралия» доказали, что Дидье может великолепно выступать не только на асфальте. Поэтому, когда на следующий год Ориоль переметнулся в стан Toyota, практически все специалисты предрекали ему чемпионскую корону. Однако все вышло не совсем так - начав сезон с победы в Монте-Карло, Дидье ничего не смог противопоставить своему партнеру по команде Юхе Канккунену и чемпиону мира прошлого года Карлосу Сайнсу, который выступал на Lancia.
Сезон 1994 года должен был стать решающим в карьере Ориоля - либо ему придется вечно быть на вторых ролях в чемпионате, либо завоевывать титул. Француза не устраивало никакое место в чемпионате, кроме первого - Дидье даже подумывал о завершении карьеры, если он не займет первое место. Однако все сложилось просто великолепно - три победы (как всегда, на Корсике, а также в Аргентине и Италии) и захватывающая борьба с Сайнсом на «RAC-ралли», в которой он вышел победителем принесли Ориолю чемпионский титул.
В следующем году француза ждало самое большое разочарование в карьере - сохраняя неплохие шансы на повторение прошлогоднего успеха, за две гонки до финиша Toyota была дисквалифицирована из-за применения неправильной шайбы на впуске турбонаддува, и Ориоль остался без работы. Последующие два года превратились в какой-то кошмар - он не мог найти постоянную работу ни в одной из заводских команд, изредка выходя на старт то за Subaru, то за Mitsubishi, то вообще за рулем Ford частной команды. И лишь в конце 1997 года его приглашают обратно в Toyota работать над проектом Corolla WRC. После нескольких сходов на явно «сырой» машине Ориолю удалось попасть в тройку призеров на ралли «Австралия», благодаря чему француз заключил двухлетний контракт на выступление в чемпионате по полной программе.
Однако в Toyota все шло не так гладко, как хотелось - Ориоль не сразу смог адаптироваться к рычагу коробки передач, выполненному в форме джойстика, и победил только на одном ралли - «Каталунья», потом дела шли ни шатко, ни валко - два вторых места в Греции и Новой Зеландии и пятое место по итогам чемпионата. В сезоне 1999 года Ориоль избрал несколько иную тактику выступления - на первое место вышла стабильность результатов, благо Toyota Corolla WRC избавилась от детских болезней, и давала возможность воплотить эту стратегию в жизнь. Француз шесть раз приезжал на подиум, выиграл ралли «Китай» и практически до последней гонки боролся с Томми Мякиненом за титул. Однако два схода в последних гонках не позволила Ориолю во второй раз примерить чемпионскую корону, более того, неудача на последнем этапе отбросила француза на третье место. К тому же в середине сезона Toyota объявила об уходе из чемпионата, и Ориолю пришлось искать новое место работы. Он провел переговоры практически со всеми командами, но договориться удалось только с Seat, которая провела всего-лишь один полный сезон в чемпионате WRC. Теперь Ориоля ждет новый вызов, посмотрим, сможет ли он вывести вчерашнюю команду-дебютант на уровень лидеров чемпионата мира.
Что же касается жизни Ориоля вне гонок, то Дидье примерный семьянин, живет он в городе Милло на юге Франции вместе с женой и двумя дочерьми. В свободное время любит поиграть в гольф и кататься на велосипеде - именно эти вещи позволяют ему отвлечься от безумного мира гонок.BIGMAN.ru
Наилучшие результаты за спортивную карьеру
1979 : Дебют на Simca Rallye II
1986 : MG Rover
- Чемпион Франции по ралли (Metro 6R4)
1987 : Ford
- Чемпион Франции по ралли (Sierra)
1988 : Ford
- 1ый на Tour de Corse
- Чемпион Франции по ралли (Sierra)
1989 : Lancia
- 1ый на Tour de Corse
- 2ой на Monte-Carlo
- 2ой на Acropolis Rally
1990 : Lancia
- 1ый на Monte-Carlo
- 1ый на Tour de Corse
- 1ый на San Remo
- 2ой на Rally of Portugal
- 3ий на Rally of Argentina
- 2ой в Чемпионате Мира по Ралли
1991 : Lancia
- 1ый на San Remo
- 2ой на Portugal
- 2ой на Tour de Corse
- 2ой на 1000 Lakes
- 3ий на New Zealand
- 3ий на Argentina
- 3ий в Чемпионате Мира по Ралли
1992 : Lancia
- 1ый на Monte-Carlo
- 1ый на Tour de Corse
- 1ый на Acropolis Rally
- 1ый на Argentina
- 1ый на 1000 Lakes
- 1ый на Australia
- 3ий в Чемпионате Мира по Ралли
1993 : Toyota
- 1ый на Monte-Carlo
1994 : Toyota
- 1ый на Tour de Corse
- 1ый на Argentina
- 1ый на San Remo
- ЧЕМПИОН МИРА ПО РАЛЛИ
1995 : Toyota
- 1ой на Tour de Corse
- Toyota была исключена после Catalunya Rally, и Ориоль потерял набранные в начале сезона очки.
1996 : Swedish Rally за Subaru
- San Remo Rally за Mitsubishi
1997 : Toyota
- 3ий на Australia
1998 : Toyota
- 1ый на Catalunya
- 2ой на Acropolis Rally
- 2ой на New Zealand
- 3ий Australia
- 5ый в Чемпионате Мира по Ралли
1999 : Toyota
- 1ый на China
- 2ой на Safari Rally
- 2ой на Catalunya
- 3ий на Monte-Carlo
- 3ий на Portugal
- 3ий на Argentina
- 3ий на San Remo
- 3ий в Чемпионате Мира по Ралли
2000 : Seat
- 3ий на Safari Rally
- 12ый в Чемпионате Мира по Ралли
2001 : Peugeot
- 3ий на Corsica
- 3ий на Australia
- 6ой на New Zealand
- 7ой в Чемпионате Мира по Раллиworldrally.ru

Скриншоты
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error