|
clop1000
Стаж: 19 лет 5 месяцев Сообщений: 737
|
clop1000 ·
27-Апр-23 20:46
(2 года 4 месяца назад)
Что то изменилось в модах за последние 2 года? Появились ли какие то супер крутые моды которые делают игру круче?
|
|
STALIN_LENIN_2020
Стаж: 5 лет Сообщений: 60
|
STALIN_LENIN_2020 ·
10-Май-23 22:30
(спустя 13 дней)
Мне тоже интересно. Ребята на ютубе показывают разные летсплеи... там не то что в версии даже с ДЛС гоговские
|
|
daimontorent
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 754
|
daimontorent ·
25-Май-23 09:03
(спустя 14 дней)
clop1000 писал(а):
84645859Что то изменилось в модах за последние 2 года? Появились ли какие то супер крутые моды которые делают игру круче?
STALIN_LENIN_2020 писал(а):
84703723Мне тоже интересно. Ребята на ютубе показывают разные летсплеи... там не то что в версии даже с ДЛС гоговские
модов куча, но:
- 99% на английском
- юнити очень тяжко переваривает эти моды
- интерфейс не предназначен для модов и многое неудобно
я игру забросил, ибо это тупо песочница стала
|
|
BoogieWoogie2
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 1
|
BoogieWoogie2 ·
01-Июн-23 13:25
(спустя 7 дней)
Понравилась пара модов, подходящих для тех, кому нравится относительно "чистый" Battletech без переработки всего и вся.
Hyades Rim - мод добавляющий полноценную сюжетную компанию на 40 миссий (сейчас реализовано около 30), введены новые текстовые события, расширен парк мехов и техники, увеличена и переработана карта космоса.
Автор неспешно, но регулярно допиливает мод, глядишь, увидим финал в этом году. Подробней можно узнать на Нексусе.
Mission Control - мод, расширяющий классический геймплей, но не ломающий его. Добавлены новые типы контрактов, таких как дуэли 1х1, 2х2. Куча вариантов как новых карт так и классических, возможность повоевать на картах из компании. В игру ввели механику подкреплений, когда на старте миссии игроку или противнику могут дать союзный лэнс. Добавлены новые точки высадки, несколько переработаны контракты на сопровождение, изменены правила отступления с поля боя (теперь надо бежать ножками к точке эвакуации), доработан AI противника и еще куча разных изменений. У мода есть свой сайт "MissionControlmod".
Reactor Online. Sensors Online. Weapons Online. All Systems Nominal.
|
|
Andrey170
 Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 247
|
Andrey170 ·
14-Июн-23 06:21
(спустя 12 дней)
После Hawken все игры про роботов выглядят как дешёвка. Наверное исключение составит только Titanfall, но и там интересные задумки в погоне за баблом скатили в помойку (((
|
|
Lativik
  Стаж: 18 лет 11 месяцев Сообщений: 2406
|
Lativik ·
14-Июн-23 10:17
(спустя 3 часа, ред. 14-Июн-23 10:17)
Andrey170 писал(а):
84841574После Hawken все игры про роботов выглядят как дешёвка. Наверное исключение составит только Titanfall, но и там интересные задумки в погоне за баблом скатили в помойку (((
А ты в Front Mission 4 и 5 играл??? Если нет, то твоя экспертная оценка не стоит и копейки. Т.к Titanfall совсем другого поля ягода. Как и HAWKEN.
|
|
Andrey170
 Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 247
|
Andrey170 ·
15-Июн-23 06:21
(спустя 20 часов)
Lativik писал(а):
84841944
Andrey170 писал(а):
84841574После Hawken все игры про роботов выглядят как дешёвка. Наверное исключение составит только Titanfall, но и там интересные задумки в погоне за баблом скатили в помойку (((
А ты в Front Mission 4 и 5 играл??? Если нет, то твоя экспертная оценка не стоит и копейки. Т.к Titanfall совсем другого поля ягода. Как и HAWKEN.
Игра про роботов, подразумевает управление роботом в игре, физика, механика и т.д. Разные роботы по массе, по назначению и т.д. В частности Hawken был сделан очень качественно и работал достаточно шустро.
"Front Mission 4" двигать мышкой 3D модельки это не есть управление роботом.
|
|
Terlog
 Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 258
|
Terlog ·
15-Июн-23 08:22
(спустя 2 часа 1 мин.)
Andrey170 писал(а):
84844893
Lativik писал(а):
84841944
Andrey170 писал(а):
84841574После Hawken все игры про роботов выглядят как дешёвка. Наверное исключение составит только Titanfall, но и там интересные задумки в погоне за баблом скатили в помойку (((
А ты в Front Mission 4 и 5 играл??? Если нет, то твоя экспертная оценка не стоит и копейки. Т.к Titanfall совсем другого поля ягода. Как и HAWKEN.
Игра про роботов, подразумевает управление роботом в игре, физика, механика и т.д. Разные роботы по массе, по назначению и т.д. В частности Hawken был сделан очень качественно и работал достаточно шустро.
"Front Mission 4" двигать мышкой 3D модельки это не есть управление роботом.
Как по мне спор из разряда курица ,или яйцо.Хотя и это не верно.Хаукен - банальный командный шутер и пофиг что ты управлляешь мехом.Это то же самое ,что играть Контру или один из Баатлефилдов. Данная игра - тактико-стратегический симулятор.Точно также в детстве ты в солдатики играл,вот это тоже самое .Так что данный спор изначально не очем.
|
|
dftcup
 Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 1248
|
dftcup ·
18-Июн-23 06:28
(спустя 2 дня 22 часа, ред. 18-Июн-23 06:33)
Terlog писал(а):
84845086Данная игра - тактико-стратегический симулятор.
Простите, а что Вы имеете в виду, говоря "симулятор"в адрес этой игры? "Симулятор прожимания Sensor Lock" или что?
Про "стратегический" тоже интересует очень. То ли русский язык очень сильно изменился за двадцать лет, то ли кто-то из нас двоих им некорректно пользуется.
|
|
nover1313
Стаж: 7 лет 8 месяцев Сообщений: 311
|
nover1313 ·
18-Июн-23 16:11
(спустя 9 часов)
dftcup писал(а):
84855651
Terlog писал(а):
84845086Данная игра - тактико-стратегический симулятор.
Простите, а что Вы имеете в виду, говоря "симулятор"в адрес этой игры? "Симулятор прожимания Sensor Lock" или что?
Про "стратегический" тоже интересует очень. То ли русский язык очень сильно изменился за двадцать лет, то ли кто-то из нас двоих им некорректно пользуется.
т.е. вас не смущает, что изначально чел сравнивает hawken и bt, а не mw5 или mwo?
симулятор настолки, больше подходит?
|
|
dftcup
 Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 1248
|
dftcup ·
18-Июн-23 17:59
(спустя 1 час 47 мин., ред. 18-Июн-23 17:59)
nover1313, конечно, смущает.
Половина моих попыток поговорить с деревом - это что-то типа диагностики. Вернее, сбора информации в полевых (и крайне лавкрафтианских) условиях. Остался должок кармический - мне НАДО разобраться, что происходит в мозгах у людей, утративших человечность.
Вторая половина - соответственно, попытка применить добытое на практике. Наработать навык разговора на их лишённом логики и смысла языке. Чтобы улучшить эффективность сбора информации, точнее задавать вопросы и лучше понимать ответы.
Цитата:
симулятор настолки, больше подходит?
Не застал настолку. Но у нас в городе было небольшое, но очень сильное коммюнити. Так вот, судя по тому, что я подслушал из их разговоров, эта игра к настолке имеет крайне слабое отношение.
(к им обеим? Память говорит, что их было больше одного варианта)
Вернее, не больше, чем приснопамятный Wh40k Sanctus Reach к собственно Warhammer40k. По мотивам и по мотивам, йо. Хотя Sanctus Reach на самом деле довольно близок к тому, чтобы заменить настолку. Проще, изящнее.
|
|
nover1313
Стаж: 7 лет 8 месяцев Сообщений: 311
|
nover1313 ·
18-Июн-23 18:37
(спустя 38 мин.)
dftcup писал(а):
84857782nover1313
Цитата:
симулятор настолки, больше подходит?
Не застал настолку. Но у нас в городе было небольшое, но очень сильное коммюнити. Так вот, судя по тому, что я подслушал из их разговоров, эта игра к настолке имеет крайне слабое отношение.
(к им обеим? Память говорит, что их было больше одного варианта)
Вернее, не больше, чем приснопамятный Wh40k Sanctus Reach к собственно Warhammer40k. По мотивам и по мотивам, йо. Хотя Sanctus Reach на самом деле довольно близок к тому, чтобы заменить настолку. Проще, изящнее.
Настолка по БТ была одна.
Что бы понять что это, найдите проект megamek по сути это есть настолка перенесенная на пк в чистом виде.
тут проблема в том, что данный БТ, всеже ближе к настолке чем все остальное(кроме мегамека, ес-но), а делать проект для олскульных фанатов, это потерять деньги и не выпустить игру.
игра, для БТшника- хороша, просто по причине- нет аналогов.
для олскульшика- плоха, потому что это не настолка(сидят в мегамек)
для игрока со стороны- по вкусу, есть плюсы, есть минусы.
сравнивать с другими играми, конечно можно, только имеет смысл сравнивать с пошаговыми тактиками.
"тактическо-стратегический симулятор" можно притянуть за уши и хобот, однако смысл.
|
|
dftcup
 Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 1248
|
dftcup ·
18-Июн-23 18:54
(спустя 16 мин.)
nover1313, запросил Память поподробнее, помедитировал с сигареткой.
Так вот, возражаю.
Классика с хексами.
Смузи с кружочками.
Если я на старости лет ничего не напутал, наши прожжённые ветераны дулись в обе.
(или я всё-таки одну из них с ККИшкой путаю?.. Всё-таки, десять лет прошло... Но настольно-миниатюрных их как минимум две, факт)
И было бы неплохо определиться, к какой именно настолке ближе это конкретное страхоебжище на Unity
|
|
Terlog
 Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 258
|
Terlog ·
18-Июн-23 19:43
(спустя 49 мин., ред. 18-Июн-23 19:43)
nover1313 писал(а):
Настолка по БТ была одна.
Что бы понять что это, найдите проект megamek по сути это есть настолка перенесенная на пк в чистом виде.
для олскульшика- плоха, потому что это не настолка(сидят в мегамек)
как бы да и по моему единственный рабочий мегамек в СНГ остался на форуме forums btbooks во всяком случае преодически пытается дышать. хотя в основном форум настроен на перевод текстов по БТ.
|
|
nover1313
Стаж: 7 лет 8 месяцев Сообщений: 311
|
nover1313 ·
19-Июн-23 20:41
(спустя 1 день, ред. 19-Июн-23 20:41)
dftcup писал(а):
84857997nover1313, запросил Память поподробнее, помедитировал с сигареткой.
Так вот, возражаю.
Классика с хексами.
Смузи с кружочками.
Если я на старости лет ничего не напутал, наши прожжённые ветераны дулись в обе.
(или я всё-таки одну из них с ККИшкой путаю?.. Всё-таки, десять лет прошло... Но настольно-миниатюрных их как минимум две, факт)
И было бы неплохо определиться, к какой именно настолке ближе это конкретное страхоебжище на Unity 
классическая была(и остается) сильно популярней темной эпохи, да, признаю, про нее я наглухо забыл.
Terlog писал(а):
84858215
nover1313 писал(а):
Настолка по БТ была одна.
Что бы понять что это, найдите проект megamek по сути это есть настолка перенесенная на пк в чистом виде.
для олскульшика- плоха, потому что это не настолка(сидят в мегамек)
как бы да и по моему единственный рабочий мегамек в СНГ остался на форуме forums btbooks во всяком случае преодически пытается дышать. хотя в основном форум настроен на перевод текстов по БТ.
в снг в мегамек не играл, не скажу)
|
|
Karandash1917
Стаж: 16 лет Сообщений: 11
|
Karandash1917 ·
09-Авг-23 20:41
(спустя 1 месяц 19 дней)
Все отлично, но почему то нет звука в рисованных видосах между миссиями? Как исправить?!
|
|
daimontorent
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 754
|
daimontorent ·
10-Авг-23 09:02
(спустя 12 часов)
Karandash1917 писал(а):
85049421Все отлично, но почему то нет звука в рисованных видосах между миссиями? Как исправить?!
ну если они там должны быть (не помню уже), то проверить все ли кодеки стоят + в папке с игрою есть лаунчер, где можно потыкать настройки видео (именно видео, а не графония)
|
|
Andrey170
 Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 247
|
Andrey170 ·
11-Ноя-23 16:12
(спустя 3 месяца 1 день)
nb000 писал(а):
85455778
dftcup писал(а):
84857782nover1313, конечно, смущает.
Половина моих попыток поговорить с деревом - это что-то типа диагностики. Вернее, сбора информации в полевых (и крайне лавкрафтианских) условиях. Остался должок кармический - мне НАДО разобраться, что происходит в мозгах у людей, утративших человечность.
ты ее и утратил дебил, сравнивать тактику с убогим шутерком...
В Hawken разные миссии с разными задачами, все карты абсолютно разные. И стратегического замысла как и тактического там в разы больше. У каждого робота своя специализация и каждый игрок управляя конкретным роботом решает свои тактические задачи.
Вся разница что в Hawken сетевая, командная игра, а здесь пошаговый дрочь ИИ.
|
|
nover1313
Стаж: 7 лет 8 месяцев Сообщений: 311
|
nover1313 ·
13-Ноя-23 15:11
(спустя 1 день 22 часа)
Andrey170 писал(а):
85456391
nb000 писал(а):
85455778
dftcup писал(а):
84857782nover1313, конечно, смущает.
Половина моих попыток поговорить с деревом - это что-то типа диагностики. Вернее, сбора информации в полевых (и крайне лавкрафтианских) условиях. Остался должок кармический - мне НАДО разобраться, что происходит в мозгах у людей, утративших человечность.
ты ее и утратил дебил, сравнивать тактику с убогим шутерком...
В Hawken разные миссии с разными задачами, все карты абсолютно разные. И стратегического замысла как и тактического там в разы больше. У каждого робота своя специализация и каждый игрок управляя конкретным роботом решает свои тактические задачи.
Вся разница что в Hawken сетевая, командная игра, а здесь пошаговый дрочь ИИ.
т.е. надо сравнивать MW Online с Battletech???
или все таки MWO с Hawken
а Battletech с Front mission?
|
|
STALIN_LENIN_2020
Стаж: 5 лет Сообщений: 60
|
STALIN_LENIN_2020 ·
20-Янв-24 23:51
(спустя 2 месяца 7 дней)
BoogieWoogie2 писал(а):
84793713Понравилась пара модов, подходящих для тех, кому нравится относительно "чистый" Battletech без переработки всего и вся.
Hyades Rim - мод добавляющий полноценную сюжетную компанию на 40 миссий (сейчас реализовано около 30), введены новые текстовые события, расширен парк мехов и техники, увеличена и переработана карта космоса.
Автор неспешно, но регулярно допиливает мод, глядишь, увидим финал в этом году. Подробней можно узнать на Нексусе.
Mission Control - мод, расширяющий классический геймплей, но не ломающий его. Добавлены новые типы контрактов, таких как дуэли 1х1, 2х2. Куча вариантов как новых карт так и классических, возможность повоевать на картах из компании. В игру ввели механику подкреплений, когда на старте миссии игроку или противнику могут дать союзный лэнс. Добавлены новые точки высадки, несколько переработаны контракты на сопровождение, изменены правила отступления с поля боя (теперь надо бежать ножками к точке эвакуации), доработан AI противника и еще куча разных изменений. У мода есть свой сайт "MissionControlmod".
Reactor Online. Sensors Online. Weapons Online. All Systems Nominal.
А как установить эти моды? Что делать чтобы их установить? Здесь их можно установить или нужен стим для этого?
|
|
clop1000
Стаж: 19 лет 5 месяцев Сообщений: 737
|
clop1000 ·
28-Янв-24 10:53
(спустя 7 дней)
А какие моды самые топовые на момент 2024 года?
Есть ли которые прям сильно улучшают игру?
|
|
nsky2006
Стаж: 13 лет Сообщений: 128
|
nsky2006 ·
17-Фев-24 11:51
(спустя 20 дней)
ROGUETECH встает на эту версию?
|
|
animater2312
Стаж: 7 лет 10 месяцев Сообщений: 270
|
animater2312 ·
17-Фев-24 18:51
(спустя 6 часов)
Как в 2018 году можно было выпустить игру с настолько уродливой графикой?
|
|
варва2
Стаж: 3 года 3 месяца Сообщений: 133
|
варва2 ·
17-Фев-24 20:07
(спустя 1 час 16 мин.)
animater2312 писал(а):
85895393Как в 2018 году можно было выпустить игру с настолько уродливой графикой?
Ну да, ещё бы в пошаговых стратегиях графику искать. А если учесть современный тренд на квадратики, где каждая 2-я современная выходящая игра - это вырвиглазные пиксели(денди нервно отдыхает) - то уж что-что ,а графика тут божественного уровня))) А вот сам геймплей оригинала, увы, оставляет желать лучшего. Меня больше смущает , что у тебя к самой главной проблеме игры претензий нет.
|
|
animater2312
Стаж: 7 лет 10 месяцев Сообщений: 270
|
animater2312 ·
18-Фев-24 16:11
(спустя 20 часов)
Самое печальное, что из-за калоедов которые будет оправдывать даже графон уровня 2003 года в игре 2018го - разрабы и не шевелятся. И продолжают выпускать вот такое вот уродливое днище, рядом с которым даже первый xcom в визуальном плане, смотрится как нечто недостижимое.
|
|
варва2
Стаж: 3 года 3 месяца Сообщений: 133
|
варва2 ·
18-Фев-24 16:40
(спустя 28 мин.)
А по мне наоборот самое печальное это, что из-за графо*очеров, которые будут оправдывать полное отсутствие геймплея и баланса в современных играх основой которых он и является - "красивой картинкой" - разрабы и не шевелятся. И продолжают выпускать вот такое вот уродливое днище, рядом с которым даже сапёр с косынкой в геймплейном плане дух захватывают и смотрятся как нечто недостижимое.
|
|
animater2312
Стаж: 7 лет 10 месяцев Сообщений: 270
|
animater2312 ·
18-Фев-24 17:42
(спустя 1 час 2 мин.)
Какой в задницу геймплей, я включил посмотрел на это убожество и снес нафиг с устройства.
|
|
варва2
Стаж: 3 года 3 месяца Сообщений: 133
|
варва2 ·
18-Фев-24 18:10
(спустя 27 мин.)
Мне кажется ты просто перепутал разделы на трекере. Пофапать на красивые картинки это в другой ветке, возможно даже 18+ , а это раздел игр.
|
|
drayhl
Стаж: 12 лет 9 месяцев Сообщений: 48
|
drayhl ·
20-Апр-24 12:55
(спустя 2 месяца 1 день)
animater2312 писал(а):
85899472Самое печальное, что из-за калоедов которые будет оправдывать даже графон уровня 2003 года в игре 2018го - разрабы и не шевелятся. И продолжают выпускать вот такое вот уродливое днище, рядом с которым даже первый xcom в визуальном плане, смотрится как нечто недостижимое. 
Первый икском, который уфо, выпустили задолго до твоего рождения, а пусть и не топовый, но приличный графон 2003-го это Морровинд.
Вывод - мальчик, ты дурак.
|
|
STALIN_LENIN_2020
Стаж: 5 лет Сообщений: 60
|
STALIN_LENIN_2020 ·
22-Апр-24 00:36
(спустя 1 день 11 часов)
А можно ли моды установить на эту версию вообще? Или только стим версией игры пользоваться?
|
|
|