[DL] Revival: Recolonization [L] [RUS + ENG + 2] (2024, TBS) (1.2.452) [GOG]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3
Ответить
 

Round_Face

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 163

Round_Face · 26-Апр-24 14:08 (1 год 4 месяца назад)

ну на самом деле да, поиграл 20 мин. ну и что? ...
Вы в эндлесс легенд сами то играли? ... предлагаю сравнить: и реиграбельность в разы выше и фракций больше.
Мне ваще мир Эндлесс нравится ... а тут ... ну погамал, ну норм (не больше, если б до этого в ЭЛ не играл)
[Профиль]  [ЛС] 

Strike_uss

Стаж: 17 лет

Сообщений: 24


Strike_uss · 26-Апр-24 15:23 (спустя 1 час 14 мин., ред. 26-Апр-24 15:23)

Round_Face писал(а):
86188038ну на самом деле да, поиграл 20 мин. ну и что? ...
Вы в эндлесс легенд сами то играли? ... предлагаю сравнить: и реиграбельность в разы выше и фракций больше.
Мне ваще мир Эндлесс нравится ... а тут ... ну погамал, ну норм (не больше, если б до этого в ЭЛ не играл)
И в Легенд, и в Спэйс. И АоВ все. И в Цивилизации. И в Стелларис. И в ХК. И в Олдворд. И в Галактические Цивилизации. И в МоО. И даже в поделия по Вахаммеру. И во всё остальное, что шло с лейбочкой 4Х и н евыглядело как уж полное говно, сделанное из четырёх пикселей на коленке студентом сельхоз академии Уссурийска.
Твои Эндлесы хороши, кто же спорит. Но Ревайвал это вообще не Эндлесс. Ну, кроме того, что тоже есть гексы и города, да. И эта игра не хуже по геймплею. Если разрабы ещё автоматизацию рутины допилят - ей вообще цены не будет, я её куплю и "поставлю" рядом с Цивилизацией и Стелларисом.
О, и кстати - по ощущениям в Ревайвале самая быстрая передача хода от АИ к игроку. Я даже кофе налить не успевал ))
Catatron писал(а):
86186889
Strike_uss писал(а):
86186629Откуда им понять, что игра более чем самобытная, за 20 минут-то?
Ты буквально начинаешь игру с того, что выбираешь уже существующее племя для основания первого города. И игра нещадно вдалбливает в тебя важность "климата". Нужно вообще жопой играть, чтоб это пропустить, даже первые 20 минут.
И не только климата. По сути, ближайшие к точке старта кланы определяют стиль игры на старте. А в середине - внезапно выясняется, что если ты хочешь мощные неэкологичные пушки - все шансы, что от тебя половина городов разбежится. Да и система заднаий для победы - прикольная штука. Настроил такой войск, ща думаю захвачу всё, а он мне - присоедини города дипломатически. Или наобещал всем модные деревья не корчевать, а задание - построй их больше всех и потом вся карта ими застроена, выбирай, сохранять или опять рисковать лояльностью. Да дофига нюансов. А уж как эпично ЯО работает, ммм )))
[Профиль]  [ЛС] 

Albert Sunya

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 80


Albert Sunya · 27-Апр-24 11:45 (спустя 20 часов, ред. 27-Апр-24 11:45)

С определенного момента перестал переживать про обещания, ну так, разве что изредка следил там где важные территории на данный момент. Когда бабки капают и наука прокачивается активно, пофиг, присоединяй обратно насильно, в лимит армии ни разу не уперся. Да и климат уже так не напрягает, главное на полезных ископаемых его отслеживать.
Вот что напрягает так это авиация. Уничтожает любые войска с одного захода.
[Профиль]  [ЛС] 

Navasivari

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 293


Navasivari · 27-Апр-24 16:34 (спустя 4 часа)

Тоже первым впечатлением было что игра чем-то напомнила Endless Legend)
[Профиль]  [ЛС] 

Professor_2011

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 93


Professor_2011 · 27-Апр-24 19:50 (спустя 3 часа)

Нравится Endless Legend. Попробуем эту.
[Профиль]  [ЛС] 

Elveen

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 710

Elveen · 28-Апр-24 20:09 (спустя 1 день, ред. 28-Апр-24 20:09)

Где посмотреть лимит размера армии? Бегал с армией в 5 человек, не давало добавить шестого, потом смотрю и уже можно, никаких техов или трейтов на эту тему не обнаружил.
Задания для клятв мутные что ппц, написано поторговать 6 раз, но не написано что между с фракциями не считается, а заключить 6 сделок за 12 ходов такая себе задача, у торговли с кланами кд 30 ходов, торговать с чужими вассалами нельзя, а буквально ходов через 30 не в вассалах только конченные дегенераты-каннибалы, с которыми торговать не получиться потому что они всех ненавидят.
Не ломать руины на территории клана - оказывается имелось ввиду вообще любая тундра или территория другого тундрового клана, зато срубить деревья на территории клана - имеется ввиду именно территория вокруг их поселка и никакая другая тундра не подойдет.
Ну и да, не большой фанат Endless'ов и Humankind как его производной, слишком много классических механик переработано в угоду мультиплеера и экспресс партий
Как запретить городам самим раскидывать граждан? Буквально каждый ход приходиться вытаскивать рабочих из культуры и денег и распихивать обратно по фермам и лабораториям
[Профиль]  [ЛС] 

andriylik

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 152

andriylik · 29-Апр-24 14:06 (спустя 17 часов, ред. 29-Апр-24 14:06)

хмм. такая маленькая ))) просто сейчас любая инди минимум от 20 гигов))) ахах))) а тут 800 мбт . ну заценим заценим))) всем бобра.
п.с. ааа это архив оказывается. распаковал и получилось 1,79 гига. все равно не намного больше для графики)
[Профиль]  [ЛС] 

RajahFile

Стаж: 10 лет 8 месяцев

Сообщений: 142


RajahFile · 01-Май-24 15:02 (спустя 2 дня)

А тут можно грабить корованы?
[Профиль]  [ЛС] 

andriylik

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 152

andriylik · 01-Май-24 20:04 (спустя 5 часов, ред. 01-Май-24 20:04)

RajahFile писал(а):
86209220А тут можно грабить корованы?
на караваны нет даже намека. Скажем так, это примерно одна сотая от цивилизации. наиграл прям часов тридцать. и...
она мне почему то отдаленно напомнила Populous the Beginning в который я играл подростком лет тридцать назад. тоже самый главный это шаман и он по чуть чуть учит заклинания которые потом кастует параллельно используя армию. один в один задумка, только интерфейс от цивилизации, а кому то Endless Legend даже напоминает. категорически не рекомендую если честно )))) претензий более чем. -дисбаланс. -ИИ отсутствует. -твой город могут завалить вулканами, радиацией, сменить климат и никак ты об этом не узнаешь в оповещениях (да здравствует сюрприз). -в автоатаке имея 5 танков против 5-10 лучников тебе деревянными стрелами вынесут больше половины танков, а то и убьют вообще АХАХ)))). - ядерная бомба не делает ничего !!!). дождиком полил и все как новенькое )))) и еще тысяча тысяча претензий. из плюсов графоний и интересные (непростые) задания внутри фракци. Не получится дружить со всеми НИКАК. только угадывать интуитивно кто потом будет против кого дружить.
это просто БОЛЬ ))))
[Профиль]  [ЛС] 

Nikitosina1

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 36


Nikitosina1 · 07-Май-24 12:00 (спустя 5 дней)

Наигрался. Пока это очень сырая поделка с кучей багов или просто с неработающими фичами с претензией на успех. Если разрабы не бросят, может что-то дельное получится так как есть интересные особенности. Бои - печаль, все враги одинаковые. Юниты начала игры и финала не сильно отличаются: кучка дешёвых мечников запинает танк запросто. Зато аэропорт уничтожит вообще любую армию раз в 3 хода и бесплатно: неважно 3 мечников или 8 супер-таков. Аэропорт строится в каждой области одним рабочим 1 ход. А ещё есть авианосцы = плавучий аэропорт. Это создаёт довольно странный баланс, при котором все наземные силы теряют смысл в середине игры...
[Профиль]  [ЛС] 

Abjuratio2.0

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 24

Abjuratio2.0 · 20-Май-24 10:31 (спустя 12 дней)

Nikitosina1 писал(а):
86232617Наигрался. Пока это очень сырая поделка с кучей багов или просто с неработающими фичами с претензией на успех. Если разрабы не бросят, может что-то дельное получится так как есть интересные особенности. Бои - печаль, все враги одинаковые. Юниты начала игры и финала не сильно отличаются: кучка дешёвых мечников запинает танк запросто. Зато аэропорт уничтожит вообще любую армию раз в 3 хода и бесплатно: неважно 3 мечников или 8 супер-таков. Аэропорт строится в каждой области одним рабочим 1 ход. А ещё есть авианосцы = плавучий аэропорт. Это создаёт довольно странный баланс, при котором все наземные силы теряют смысл в середине игры...
Это вы еще про эдикты забыли. Которые превращают города в моря и вулканы, а щиты жрут не слабо энергии. С балансом там и правда пока что все очень плохо. Но к чести разрабов хочу сказать, что с каждой итерацией она становится все более играбельнее. Так что глядишь еще через три-четыре итерации что то и получится. Так то тут и дипломатия пока что в зачаточном состоянии. Хотя с племенами задумка интересная, а вот между самими эмиссарами пока такое себе. Опять же модернизация юнитов по средством оружия завязанное на ресурсы. Бои тоже не самые плохие, хотя до того же хуманкайнда не дотягивают, там баланса больше будет. А по поводу аэропорта добавят юнита ПВО, да и все. Вот и нету вашего аэропорта.
[Профиль]  [ЛС] 

васенатр

Старожил

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 12

васенатр · 04-Апр-25 06:26 (спустя 10 месяцев)

Поиграл значится. Задумка вроде интересная, но ощущения от игры странные. Графоний вроде приятный, но как будто не того жанра. Багосы не так что бы выключают игру, но подбешивают. Вручную драки чёт скучные - ии забивается в угол и ждёт, пока я приду, а мне ещё дорогу разминировать надо. Идея терраформера в кармане несколько удручает, как и то, что после драки местность возвращается на исходную, будто в параллельную вселенную драться отошли. Да и в целом учитывая, что мы дерёмся не армию на армию, а банда на банду (ну по масштабам всмысле) - то, что нам не хватает карты размером в ~ 4 города - сильно печально. Очень хочется им предложить арену из АоВ. Создание войск тоже гемор какой то... В общем я бы пришёл через годик, но даже тогда АоВу (даже 4ому) или эндлесу не конкурент.
[Профиль]  [ЛС] 

Awasaky

Помощник модератора

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 11635

Awasaky · 03-Июн-25 16:07 (спустя 1 месяц 29 дней)

Заменено на 1.2.452 + 1 DLC от 28 мая 2025
Список изменений
https://steamcommunity.com/games/1306770/announcements/detail/546735912086668687?snr=2___
Играйте в Revival на Steam Deck! И оцените другие изменения
Приветствуем!
На связи команда Revival: Recolonization. Мы подготовили свежее обновление игры, которое содержит ряд важных улучшений и исправлений. Теперь ваши игровые сессии будут еще более комфортными.
Мы добавили возможность играть с геймпадом! Теперь при запуске игры отображается управление для геймпада, если к компьютеру подключен геймпад, а на Steam Deck выбирается управление с геймпада по умолчанию.
Помимо этого:
В дипломатии с фракциями внесены изменения. Можно в значительной степени влиять на лояльность другой фракции через лесть, дары, клевету и оскорбление.
Улучшено использование поощрения и наказания в дипломатии с кланами.
Уменьшена опасность захвата города чужой фракцией, если лояльность низкая.
Значительно улучшены алгоритмы ИИ боевой системы.
Рядом с цифрой значения лояльности кланов и фракций отображается стрелка, которая показывает динамику изменения лояльности в ближайшие ходы. Зеленая вверх или красная вниз.
При апгрейде или постройке юнита появляется хинт сравнения параметров нового оружия с текущим с указанием разности стоимости в ресурсах.
Готовьтесь к новым завоеваниям в мире Revival – теперь с еще большей стабильностью и удобством!
Спасибо за вашу обратную связь – вместе мы делаем игру лучше.
С уважением,В
Команда Revival: Recolonization
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error