|
archos1
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 554
|
archos1 ·
24-Ноя-12 09:50
(12 лет 10 месяцев назад)
Цитата:
они не содержат заметных ВЧ помех на частотах выше звукового диапазона
Насколько я знаю помехи выше звукового диапазона на звук не влияют.Может по этой причине мы видим прямой срез на некоторых HiRes т.е. отсекается всё что выше 24000 по тому как не слышим лишние нули да и мусор ни к чему в виде этих самых помех.По принципу - нет человека - нет проблемы.Это же можно сделать самому при помощи Wave Lab 6 и фильтра соотв.Если я чё не так написал в смысле не корректно пожалуйста поправьте меня по возможности толерантно ибо дискуссия может создать очередной виток напряжения.
|
|
Andy0504
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 402
|
Andy0504 ·
24-Ноя-12 10:51
(спустя 1 час 1 мин., ред. 24-Ноя-12 10:51)
Gray Shield писал(а):
Сейчас цифровые фильтры позволяют
Положим, они это и 10 лет назад позволяли. А вот вы при прослушивании релизов Hi-Res что-то где-то фильтруете в своём тракте? Ощущали такую необходимость?
Цитата:
Ну ситуация немного все же поменялась?
В каком смысле поменялась? Просто я привёл пример того, что есть ещё и нормально сделанные треки. Как правило, "нормальные" спектры встречаются в оф. релизах на носителях, но DVDA практически сошли на нет, а в релизах SACD, выпускавшихся тётей Соней долгие годы, часто присутствуют старые мастеринги, сделанные для CD (во всяком случае, для стерео, многоканалом я не занимаюсь).
Каждый же "релиз" c HDTracks открываю с содроганием, там "косяки" не заставляют себя долго ждать...увы. По большей части, имхо - это капитальный фэйк, раскрученный на магической привлекательности "Hi-Res", имхо - естественно.
Поэтому встречая нормальные треки "оттуда", хочется их как-то выделить, отметить.
archos1 писал(а):
...отсекается всё что выше 24000 по тому как не слышим лишние нули да и мусор ни к чему в виде этих самых помех.
То, о чём вы говорите - это "отсечение" на частотах 1/2 fs, именно 24кГц нехарактерно, имхо - чаще можно видить типичные следы мастеринга для CD, т.е. частоты порядка 20кГц для старых мастеров и "break wall" 22кГц для новых, сделанных на новом поколении цифр. оборудования. Но только к помехам это не имеет отношения, т.к. помехи появляются как следы какой-то обработки или применения плохо согласованного оборудования уже на поздней стадии - и так к нам и попадают.
То, что вы предлагаете фильтровать, т.е. "обрабатывать" такой релиз - с точки зрения ликвидации помех совершенно разумно и технически возможно (главное при этом новых "бяк" не наплодить. :)). Я, конечно, всё это уже попробовал и всё это получается хорошо и красиво. Но! - нужны ли такие обработанные релизы в коллекции меломана, вот в чём вопрос. От ощущения фэйка гораздо труднее избавиться, чем от этих помех.
По поводу "влияния на звук" скажу вам простую вещь: врядли кто-то из любителей музыки посчитает для себя приемлемым слушать свою коллекцию, подключив при этом параллельно к сигналу генератор не маленького по уровню ВЧ-сигнала полосой несколько кГц. Подумайте о том, что мощность этой помехи попадает в ваши ВЧ динамики и не может влиять на их работу (воспроизведение) иначе, как отрицательно.
Вообще, тема технического состояния распространяемого муз. материала далеко не исчерпывается этими, наиболее одиозными примерами. Уже вполне обычной стала практика перекомпрессированных ремастеров, ориентированных на прослушивание исключительно в наушниках "на ходу", или в условиях автомобиля. А также стали встречаться релизы, в которых присутствует откровенный "клиппинг" сигнала, а мы садимся и начинаем в них искать новую "глубину сцены" и прочие нюансы, а в сигнале такое твориться подчас, что диву даёшься ...
4 All Вообще тема технического состояние записей стерео интересна, или это воспринимается как что-то излишнее, ненужное (меньше знаешь - крепче спишь :))?
--------------------------------------------------------------
archos1
Да, и про "напряжённость" - не понял, честно говоря, вроде бы ничего такого не было в тексте?
|
|
Gray Shield
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 498
|
Gray Shield ·
24-Ноя-12 11:05
(спустя 13 мин., ред. 24-Ноя-12 11:11)
Andy0504
С "нормальным" хайрезом впервые столкнулся когда-то давно на каком-то сайте, рекламировавшем сеннхайзеровкие микрофоны и прочее студийное. Скачал рекламный музон (с записью пары-тройки инструментов кажется), включил - и офигел.
Вот как у 2L, только лучше. 
Да, со стерео на SACD ситуация печальная в большинстве случаев. С многоканалом получше, т.к. мастерить его приходится заново.
|
|
Andy0504
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 402
|
Andy0504 ·
24-Ноя-12 11:10
(спустя 5 мин.)
Gray Shield
Конечно - всегда приятно видеть (и пользовать) результаты хорошо сделанной работы.
|
|
Gray Shield
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 498
|
Gray Shield ·
24-Ноя-12 11:23
(спустя 12 мин.)
Пока слушал не покидало ощущение "натуральности" происходящего. Как будто рядом где-то сидишь во время записи. Ни до ни после того нигде я сподобным не сталкивался. Неважно ХайРез или не Хай...
|
|
archos1
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 554
|
archos1 ·
24-Ноя-12 11:36
(спустя 13 мин.)
Цитата:
Да, и про "напряжённость" - не понял
Было дело на прошлых ста страниц,здесь всё Оkи пока,что радует.А вот мыслю шальную бы реализовать в может каком нить отдельном топике.Я пока частично разбираюсь по спектрам и по DRам та RMSам там всяким в плане "честности" SACD.Ежели буржуи набодяжили с источников промежуточных (CD 16-44.1, DVDA 24-96,192) их в красную ветку ежели по чесноку всё, мастер лента и шаманят пусть в этом пресловутом PCMе ежели по другому низзя то зелёная ветка.Типо Вики по нашему.Народ то диагноз враз поставит.Я например уверен что QUEEN (SACD) или же Отель Калифорния ну уж точно не с мастер лент слепили а вот Боб Дилан или Билли Джоел - другой разговор.
|
|
Mark20100
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 994
|
Mark20100 ·
24-Ноя-12 12:17
(спустя 41 мин.)
archos1 писал(а):
56486311
Цитата:
Да, и про "напряжённость" - не понял
Было дело на прошлых ста страниц,здесь всё Оkи пока,что радует.А вот мыслю шальную бы реализовать в может каком нить отдельном топике.Я пока частично разбираюсь по спектрам и по DRам та RMSам там всяким в плане "честности" SACD.Ежели буржуи набодяжили с источников промежуточных (CD 16-44.1, DVDA 24-96,192) их в красную ветку ежели по чесноку всё, мастер лента и шаманят пусть в этом пресловутом PCMе ежели по другому низзя то зелёная ветка.Типо Вики по нашему.Народ то диагноз враз поставит.Я например уверен что QUEEN (SACD) или же Отель Калифорния ну уж точно не с мастер лент слепили а вот Боб Дилан или Билли Джоел - другой разговор.
Как по вашему, тут по "чесноку" использован оригинальный мастер (аналоговый) при мастеринге SACD или нет?:
|
|
Andy0504
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 402
|
Andy0504 ·
24-Ноя-12 12:39
(спустя 21 мин., ред. 24-Ноя-12 12:39)
archos1
Мне пока не доводилось видеть в спектрах SACD ничего, что в целом отличало бы их в "лучшую" сторону от спектров релизов в PCM. Посмотрев на пару десятков первых скачанных релизов SACD-R, я остановился на таком варианте включения их в свою коллекцию:
релиз (.iso) -> scarletbook (.dff) -> Weiss Saracon (.wav 24/88)
Большим плюсом, имхо, является исключение наличия после WS каких-либо ВЧ-помех, в нём присутствует фильтр (подобного рода фильтры появились и в новых версиях плагина sacd для foobar).
|
|
Gray Shield
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 498
|
Gray Shield ·
24-Ноя-12 12:55
(спустя 15 мин., ред. 24-Ноя-12 12:55)
Mark20100
Срез на 20 Кгц виден. А оригинальный исходник или еще какой, ктож его знает.
|
|
archos1
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 554
|
archos1 ·
24-Ноя-12 14:14
(спустя 1 час 18 мин.)
Цитата:
Мне пока не доводилось видеть в спектрах SACD ничего, что в целом отличало бы их в "лучшую" сторону от спектров релизов в PCM
Gray Shield, Mark20100 Попробую совместить ответ.Не хватает ещё одного графика,ну это не важно.Важно в приведённых графиках знать какой материал представлен.То ли это запись скажем 70-х - 80-х годов то ли это современные новоделы которые как я думаю 99% пишутся в цифре. Более важно сравнивать можно и Фубаром DR,Peak,RMS благо плагин там имеется.Берёшь CD,DVDA,SACD и сравниваешь эти три параметра(DR,Peak,RMS),выбираешь что по душе.Я полюбляю когда DR Max+ а RMS Max-.Смысл найти запись с минимумом компрессии и минимумом нормализации.А в каком формате это будет представлено это уж как Бог даст в смысле как брат наш релизёр выложит за что ему Спасибо.Повторяю: я многие SACD забраковал по причине не соответствия ВИДИМЫХ и СЛЫШИМЫХ мною.Ну а то что оставил то звук действительно соответствует SACD. Звиняйте ежели кто не понял,объясняюсь своими словами потому как в любителях числюсь и замечания гуру приму с благодарностью.
P.S.Ща вопросы питания изучаю,фильтры,избавления от постоянной составляющей переменного тока и прочего мусора в современных сетях
|
|
Gesha_H
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 238
|
Gesha_H ·
24-Ноя-12 14:17
(спустя 3 мин.)
Andy0504 писал(а):
Вообще, тема технического состояния распространяемого муз. материала далеко не исчерпывается этими, наиболее одиозными примерами. Уже вполне обычной стала практика перекомпрессированных ремастеров, ориентированных на прослушивание исключительно в наушниках "на ходу", или в условиях автомобиля. А также стали встречаться релизы, в которых присутствует откровенный "клиппинг" сигнала, а мы садимся и начинаем в них искать новую "глубину сцены" и прочие нюансы, а в сигнале такое твориться подчас, что диву даёшься ...
4 All Вообще тема технического состояние записей стерео интересна, или это воспринимается как что-то излишнее, ненужное (меньше знаешь - крепче спишь :))?
--------------------------------------------------------------
разное сведение для разных носителей - винил, магнитная лента, делалось еще когда никакой цифры и в помине не было.
так и сейчас получается ! только для разных условий прослушивания - в специально оборудованном помещении или в салоне автомобиля, или в наушниках в метро
|
|
archos1
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 554
|
archos1 ·
24-Ноя-12 15:32
(спустя 1 час 14 мин., ред. 24-Ноя-12 15:32)
Смысл не в том что DSD это хорошо а PCM плохо или наоборот.Хотя с DSD получить честный PCM можно а вот назад.  Смысл в мастеринге.Возьмите Челентано2011 - Facciamo Finta Che Sia Vero CD и рип винила от того же Базара.И то и другое цифра, но мастеринг то разный, себе оставил рип винила.А если бы был SACD то сравнил бы и выбрал.И если пользователь не обладает соотв. аппаратурой он разницы то и не услышит а может отдаст предпочтение CD т.к. услышит более подкрашеный на его взгляд выразительный звук.
Раньше была звуковуха EMU Trecker-Pre.Скачал (SACD) Earth, Wind & Fire - All ‘N All (1999 Japan Remaster) представленный здесь на трекере.В фубаре слушал естессно перевёрнутый в PCM 24-176 звук показался никакосовый.Удалил,оставил CD первопресс.После приобретения Митька опять скачал это и послушал "напрямую", пришлось CD удалить а DSD оставить.Вот такие дела братцы.А кавычки специально поставил на всяк случай
|
|
Gray Shield
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 498
|
Gray Shield ·
24-Ноя-12 16:29
(спустя 56 мин., ред. 24-Ноя-12 16:29)
Gesha_H
В "идеале" "обычная касета" МК может догнать сидюк по ДД с хорошей лентой на няпонском ободудовании...
Ну а смысла ноль
Уdel
|
|
Gesha_H
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 238
|
Gesha_H ·
24-Ноя-12 18:18
(спустя 1 час 48 мин.)
Gray Shield писал(а):
56490949Gesha_H
В "идеале" "обычная касета" МК может догнать сидюк по ДД с хорошей лентой на няпонском ободудовании...
Ну а смысла ноль
Уdel
я не про идеал, а про принцип - каждому свое
про кассеты с лентой можно еще R-Dat и S-Dat вспомнить
|
|
Gray Shield
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 498
|
Gray Shield ·
24-Ноя-12 18:24
(спустя 5 мин.)
Идеал на то и идеал, чтоб быть недостижимым.
А принцип - технология, патент.
|
|
Gesha_H
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 238
|
Gesha_H ·
24-Ноя-12 18:54
(спустя 30 мин.)
Gray Shield писал(а):
56493210Идеал на то и идеал, чтоб быть недостижимым.
А принцип - технология, патент.
не-а, принцип в том что у аналогового винила (гы - цифроовой винил) и аналоговой магнитной ленты разные характеристики, как у разных помещений для прослушивания (комнаты тоже аналоговые  )
цифровой звук по сути - не звук, а всего лишь описание, с пом. которого можно получить звук.
типа - ноты для музыкантов. какой будет звук - от оркестра (DAC) зависит
|
|
Gray Shield
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 498
|
Gray Shield ·
24-Ноя-12 18:58
(спустя 4 мин.)
Gesha_H
Цитата:
не-а, принцип в том что у аналогового винила (гы - цифроовой винил) и аналоговой магнитной ленты разные характеристики, как у разных помещений для прослушивания (комнаты тоже аналоговые )
Не, вот эту хрень лучше сразу из башки выкинуть. Не правда, я не зла желаю
|
|
archos1
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 554
|
archos1 ·
24-Ноя-12 19:53
(спустя 55 мин.)
Цитата:
(комнаты тоже аналоговые )
Коллега видимо имел ввиду акустическое оформление помещения - один из главных аргументов в звуке
|
|
Gesha_H
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 238
|
Gesha_H ·
24-Ноя-12 19:55
(спустя 1 мин., ред. 24-Ноя-12 20:19)
Gray Shield писал(а):
56493874Gesha_H
Цитата:
не-а, принцип в том что у аналогового винила (гы - цифроовой винил) и аналоговой магнитной ленты разные характеристики, как у разных помещений для прослушивания (комнаты тоже аналоговые )
Не, вот эту хрень лучше сразу из башки выкинуть. Не правда, я не зла желаю
ну, раз выкинуть, так выкинуть 
но опять к нашим баранам - 1-бит потоку
ежели частоту дискретизации 1-бит АЦП/ЦАП сделать эдак МегаГерц 100 и записать (а потм считать с) на блюрею, то звук сильно поаналоговеет ?
еще вопрос, теоретический !
у TDA 1547 частота дискретизации 1-бит потока в 192 раза выше частоты 44,1 кГц
с чего-бы вдруг взялась такая цифра ?
зы
вот чипы АЦП нашелися - http://www.ti.com/product/ADC12D1800
Sample Rate = 3.6 GSPS
с такой частотой звук в 1-бит потоу оцифровывать и потом воспроизводить ! А ?
|
|
Gray Shield
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 498
|
Gray Shield ·
24-Ноя-12 20:16
(спустя 20 мин., ред. 24-Ноя-12 20:16)
Gesha_H писал(а):
56494855
Gray Shield писал(а):
56493874Gesha_H
Цитата:
не-а, принцип в том что у аналогового винила (гы - цифроовой винил) и аналоговой магнитной ленты разные характеристики, как у разных помещений для прослушивания (комнаты тоже аналоговые )
Не, вот эту хрень лучше сразу из башки выкинуть. Не правда, я не зла желаю
ну, раз выкинуть, так выкинуть 
но опять к нашим баранам - 1-бит потоку
ежели частоту дискретизации 1-бит АЦП/ЦАП сделать эдак МегаГерц 100 и записать (а потм считать с) на блюрею, то звук сильно поаналоговеет ?
Ну он конечно поаналоговеет, но только в пределах погрешности
В колонках Суть. И в них всегда все дело (АС)
А на самом деле, ну хоть гигагерц
|
|
Gesha_H
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 238
|
Gesha_H ·
24-Ноя-12 20:20
(спустя 4 мин.)
Gray Shield
я до ГигаГерцев и договорился 
см Выше !
|
|
Gray Shield
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 498
|
Gray Shield ·
24-Ноя-12 20:29
(спустя 9 мин., ред. 24-Ноя-12 20:29)
Gesha_H
Ну и не смешно? смешно же
Хотя не так и очевидно
На первый взгляд
|
|
Gesha_H
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 238
|
Gesha_H ·
24-Ноя-12 20:32
(спустя 2 мин.)
Gray Shield
принцип необходимой достаточности ?
|
|
Gray Shield
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 498
|
Gray Shield ·
24-Ноя-12 21:45
(спустя 1 час 13 мин.)
Gesha_H
Ну можно так сказать
|
|
Andy0504
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 402
|
Andy0504 ·
25-Ноя-12 09:15
(спустя 11 часов, ред. 25-Ноя-12 09:15)
Gesha_H писал(а):
цифровой звук по сути - не звук, а всего лишь описание, с пом. которого можно получить звук.
Так и винил по сути - это не звук, а всего лишь описание, только "чисто" механическим способом.
Винил и CD, они оба - "посредники" между звуком на концерте или в студии и слушателем, у них в этом смысле гораздо больше общего, чем, например - между "живыми" исполнениями одних и тех же произведений разными исполнителями, с разными трактовками муз. материала.
[off] Вспоминается, как ещё с начала 80-х годов мы с восхищением слушали качественнейшие записи на виниле от ECM, которая в то время как раз начала внедрение "сквозной цифровой" технологии DDD (запись - сведение - мастеринг, так кажется?). Впоследствие эта технология у ECM стала доминирующей, притом что её записи многими любителями хорошего звука считались и считаются эталонными.
Вдумайтесь: в 80-х уже существовали и широко применялись на студиях цифровые технологии, дающие великолепные в смысле звука результаты, а "посредником" между ними и слушателем некоторое время был только винил (восходящий своими корнями к фонографу Эдисона, так?).
Так что появление цифрового "посредника" было предопределено, другой вопрос - насколько правильно были выбраны его основные параметры. Но мы сейчас об этом судим с позиций сегодняшних возможностей развития и доступности цифровых технологий, сегодня трудно многим почувствовать, каким чудом на самом деле являлся "цифровой звук" (!) в далекие 80-е, когда никаких компьютеров и близко не было.[/off]
|
|
Gray Shield
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 498
|
Gray Shield ·
25-Ноя-12 13:10
(спустя 3 часа)
Andy0504
Оправдано на 100%, да и сейчас вы посмотрите
Что пишут на сидюк и сколько гневных отзывов
А то же самое могло быть и с винилом
|
|
COD2222
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 250
|
COD2222 ·
25-Ноя-12 17:08
(спустя 3 часа, ред. 25-Ноя-12 17:09)
AntonAlipov писал(а):
56444542Gray Shield
Собирал Жуков Сергей.
manisiutkin писал(а):
56444202MSB Technology
Это уже не тяжи а "абсолютка" -  Интересно послушать, но я эти модели ни у кого (из своих знакомых) не видел. 
Если речь об "Universal Media Transport" http://www.abc-audio.co.uk/ , то нужно знать ,что цифровая часть и привод от OPPO 93(которую улучшили в 103-й модели).
Аналоговая часть - да полностью их (MSB) разработка .
|
|
Gray Shield
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 498
|
Gray Shield ·
25-Ноя-12 17:09
(спустя 26 сек.)
COD2222
Не ну там же нужно соображать своими мозгами.
|
|
mnr1
 Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 21
|
mnr1 ·
25-Ноя-12 17:13
(спустя 4 мин.)
Здравствуйте, форумчане. Вот я и догнал вас на 3 главе. Надо изложить свои мысли пока не подтянулась тяжёлая артиллерия. 
Вообще хочу описать способ преобразования, к которому я сейчас пришёл. Он для тех, кто чувствует разницу между плеерами под маком и виндой, например mm580.
На мой слух, фубар, на котором я просидел не один год и которого я уважаю, сильно отличается по воспроизведению от других плееров и музыкальных редакторов не в лучшую сторону. APlayer, вэйвлаб и пирамикс. Вот на чём, я считаю, нужно слушать. По крайней мере я слышу разницу по асио. Если вы стримом пользуетесь - утверждать не могу, не пользуюсь.
Далее. Саракон, корг, сам филипс - не звучат. Поэтому.. Способ 1й (Сложный и на данный момент самый качественный для меня):
1) Преобразование в пирамиксе 176/32f с апподизингом на лету (выставляется в сетапе проекта)
2) Фильтрация. использую Refined.Audiometrics.Laboratory.PLParEQ.VST.v2.24. Выставляю 7 уровень качества, фильтр 4-pole частоту обязательно 30000 Hz, Если оставить по умолчанию 25кГц - обрежет 0,5 дб на 20кгц. проверял генератором. Но есть сложность с прикручиванием этого эквалайзера к пирамиксу. Нам понадобиться самая последняя версия EnergyXT VST. После запуска его как VST, в этот пузырь перетаскиваем сам эквалайзер. (К стати у меня на EMU в пачмиксе если делать стерео асио-хосты, то происходит обрезание свыше 50кгц по книге на аппаратном уровне (наверное), а если моно - это шипение вы знаете. Может пригодиться другим владельцам.Случайно нашёл)
3)Запись на диск на лету.
Я был в шоке когда не мог выгрузить в файл именно то, что слышал. Пирамикс очень классно воспроизводит ДСД в проекте, но походу только с железом нормально работает (как и саракон с коргом). Я не смог с него выгрузить. Перепробовал рендеринг с микшированиями, другие вст рекордеры. Пофигу. Поэтому, советую записывать в реальном времени в самом EnergyXT. Звук на 32f почти не отличается (я уже начинаю путать на своих ушах и тракте). В 24 бита - похуже. уже заметно, но это самое качественное, что мне удалось выгрузить в 24 бита. искать варианты в 88,200 не советую, хотя бы из-за импульса. Звучит жестковато, короче ревер. Хотя, жене времена года больше в 88 нравиться, говорит более торжественно.
Долго, неудобно, муторно.. Ищу удобства и простоту. Расследование продолжается. Тем не менее.. 2й способ:
1) конвертировать в пирамиксе (чуть хуже получается)
2) Прикрутить в вэйвлабе обрезной фильтр или использовать на лету (есть EnergyXT не VST, станделоне. Он перехватывает асио и с этого пузыря пускает на звуковую).
Как-то так. думаю поискать под макосью варианты. Но из качественных пока только этот нашёл. Тесты для себя провожу на 4 трэке братья по оружию.
Принимаю все дельные советы-подсказки и отвечу на вопросы
|
|
Gray Shield
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 498
|
Gray Shield ·
25-Ноя-12 17:19
(спустя 6 мин., ред. 25-Ноя-12 17:27)
Агагаа, вот и на фубара наступили "Анука ты отдай свой чемоданчик"
Цитата:
2) Фильтрация. использую Refined.Audiometrics.Laboratory.PLParEQ.VST.v2.24. Выставляю 7 уровень качества, фильтр 4-pole частоту обязательно 30000 Hz, Если оставить по умолчанию 25кГц - обрежет 0,5 дб на 20кгц. проверял генератором. Но есть сложность с прикручиванием этого эквалайзера к пирамиксу. Нам понадобиться самая последняя версия EnergyXT VST. После запуска его как VST, в этот пузырь перетаскиваем сам эквалайзер. (К стати у меня на EMU в пачмиксе если делать стерео асио-хосты, то происходит обрезание свыше 50кгц по книге на аппаратном уровне (наверное), а если моно - это шипение вы знаете. Может пригодиться другим владельцам.Случайно нашёл)
И шо уже вы думаете, все это круто?
Цитата:
На мой слух, фубар, на котором я просидел не один год и которого я уважаю, сильно отличается по воспроизведению от других плееров и музыкальных редакторов не в лучшую сторону. APlayer, вэйвлаб и пирамикс. Вот на чём, я считаю, нужно слушать. По крайней мере я слышу разницу по асио. Если вы стримом пользуетесь - утверждать не могу, не пользуюсь.
Далее. Саракон, корг, сам филипс - не звучат. Поэтому..
Хотелось бы услышать методику тестирования всего этого богатства
Цитата:
Я был в шоке когда не мог выгрузить в файл именно то, что слышал. Пирамикс очень классно воспроизводит ДСД в проекте, но походу только с железом нормально работает (как и саракон с коргом). Я не смог с него выгрузить. Перепробовал рендеринг с микшированиями, другие вст рекордеры. Пофигу. Поэтому, советую записывать в реальном времени в самом EnergyXT. Звук на 32f почти не отличается (я уже начинаю путать на своих ушах и тракте). В 24 бита - похуже. уже заметно, но это самое качественное, что мне удалось выгрузить в 24 бита. искать варианты в 88,200 не советую, хотя бы из-за импульса. Звучит жестковато, короче ревер. Хотя, жене времена года больше в 88 нравиться, говорит более торжественно.
Не ну а жене там плоховато не становится?
С такого бреда мне бы плохо стало
Жене наверно просто невдомек
Оно и к лучшему, конечно
|
|
|