[DL] King Arthur: Knight's Tale [P] [RUS + ENG + 8 / ENG] (2022, TBS) (2.0.1 + 4 DLC) [Portable]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... , 18, 19, 20  След.
Ответить
 

Kazanez888

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 56


Kazanez888 · 20-Апр-24 18:46 (1 год 5 месяцев назад)

QweSteR2221 писал(а):
83065710////////////////
Ещё у компа фетиш атаковать не ГГ. Тупо выбирает одну цель в отряде и долбит-долбит. В итоге минус герой и время.
.............
Комп выбирает самую слабо бронированную цель и ее долбит. Проверь. Это так.
[Профиль]  [ЛС] 

maksimzave

Стаж: 8 лет 8 месяцев

Сообщений: 393


maksimzave · 30-Апр-24 18:16 (спустя 9 дней)

Подскажите, тут всю игру так и будет?
Бежим по туману, встречаем врагов, крошим, берем сундук, в конце главзлодей и в замок, раскидали навыки и инвентарь, и по новой.
И диалоги как-будто пятиклассник писал.
[Профиль]  [ЛС] 

tuko puko

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 1224

tuko puko · 09-Май-24 20:24 (спустя 9 дней)

Игра довольно хорошая, сначала кажется скучноватой и бедной на краски, но стоит поиграть и скука развеивается, правда коричнево-зелёные тона, так и продолжают преследовать до конца событий. Кажущаяся скучноватость игры обусловлена цветовой гаммой и некоторой минималистичностью. На первом этапе локации бывают похожими друг на друга и это тоже расстраивает, но чем дальше идёт повествование, тем разнообразнее появляются карты битв. Вообще, игра раскрывается в процессе, чем дальше тем интереснее.
Рыцарей-сопровождающих достаточно много, хотя умения у них повторяются, только распределены по разному. Умений достаточно, чтобы одним рыцарям открыть те, а другим другие ячейки умений. Также рыцари имеют по одной индивидуальной способности. Наверное, на сложных уровнях в подборе кандидатов интереса больше, а на нормальном уровне, кого не выбирай, все хороши.
На нормальном уровне игра проходится легко и травмы бывают очень редко, пока вы не достигаете десятого уровня и подбираетесь к третьей части игры. Тут уже становится жарче, но всё-равно не трудно. Для некоторого усложнения схваток часто брал бойцов с уровнем меньше, чем уровень сложности предстоящего задания. Как раз в таких походах (в основном) и получались ранения.
Интересно мнение Озёрной Владычицы. Она, было, стала упрекать рыцарей-христиан в том, что они пришли на земли язычников и сеют там одни разрушения и смерть. Но при этом она не упоминает о жертвоприношениях по любому поводу да и просто так. Чего там? Праздник расцвета колючек? Бегите скорее в деревню, надо выкрасть парочку детишек и на священной поляне сжечь их заживо. А сейчас что? Ааа, дождика давно нет, ну чтож, бегите в деревню плените человек двадцать пять, прирежем их и их кровь оросив священную землю дойдёт до наших богов (бесов), и они пошлют нам дождь. А сегодня что? Что?!! День рождения четвёртой жены вождя, бля.ь, тащите сюда пленных, будем их мучительно убивать и веселиться... Очень трудно воздержаться солдатам от убийства людей, которые только-что убивали твоих братьев по оружию, а ранее, обычных беззащитных людей вырезали целыми деревнями.
Игра длинная, конечная цель ясна с самого начала, но повествование так извивается, что эти цели множатся и множатся. Кучи побочных миссий, все из которых не пройти, так как на их появление влияет выбранное мировозрение. После завершения основного сюжета разработчики удивляют дальнейшими побочными заданиями, а в режиме "Схватка" можно поиграть и теми героями, которыми вы не смогли поиграть в основном сюжете.
Если бы сейчас начал играть с самого начала, то скорее всего, выбрал не нормальный уровень сложности, а чуть посложнее.
Видно что над игрой серьёзно работали и над историей, и над графикой, и над умениями. Разработчиков можно похвалить за оригинальную трактовку легенды, умения персонажей и возможности добавления умений с помощью реликвий, за катакомбы и замки, за интересные и жёсткие сражения.
Не сразу врубился, поэтому хочу пояснить. Есть там серии ударов, которые считаются магическими. Серии из двух или трёх ударов считаются заклинаниями, как и заклинания молнии. Чтобы ударить магическим умением, расчитанным на большее количество врагов чем стоят перед вами, нужно нажать кнопочку сверху, на ней написано "заклинание", а над той надписью указано количество врагов, которые попадут под ваши удары. Таким образом можно хоть одного врага ударить, тем магическим умением, которое может ударить троих или четверых.
Ещё бывает так, что зажимаешь правую кнопку для хода бойца, но после передумав, хочешь пойти на другую клетку. Тогда нужно не отпуская правую кнопку мыши навести курсор на любое активное умение бойца и нажать на него левой кнопкой мыши. Спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

^zamyatin^

Стаж: 16 лет

Сообщений: 11


^zamyatin^ · 23-Май-24 03:21 (спустя 13 дней)

Просто тупо вылетает на рабочий стол, уже второй раз, после часа игры...Без ошибок и без ничего. Очень обидно, игра вроде норм
[Профиль]  [ЛС] 

Jektu

Стаж: 17 лет

Сообщений: 348

Jektu · 27-Июн-24 12:03 (спустя 1 месяц 4 дня, ред. 27-Июн-24 12:03)

вылетает безбожно, каждые минут 40. бывает сразу после загрузки. сама игра хороша!
UPD. отключил вертикальную синхронизацию и лимит кадров. вроде всё норм, не вылетает
[Профиль]  [ЛС] 

ulblur

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 147

ulblur · 12-Июл-24 10:16 (спустя 14 дней)

Игра оказалась очень интересная, не ожидал даже
[Профиль]  [ЛС] 

Hater Decay

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 557


Hater Decay · 17-Авг-24 12:04 (спустя 1 месяц 5 дней, ред. 17-Авг-24 12:04)

Вот интересно узнать у тех, кто на 4/5 сложности играл: как вы прошли баньши с 280НР и сворой подручных имея у себя 4 персов, которые даже замухрыжек не ваншотят? Это ж какая миссия - третья или четвёртая, я бы понимаю это какой-то финальный босс и я неправильно всю игру качался, а тут...
Ну а сама игра серая и медленная. Экипировка, в т.ч. зелья добавляются/меняются только между миссиями. Ну что это такое?!!
[Профиль]  [ЛС] 

варва2

Стаж: 3 года 3 месяца

Сообщений: 136


варва2 · 18-Авг-24 19:44 (спустя 1 день 7 часов, ред. 18-Авг-24 19:44)

Hater Decay писал(а):
86597325Вот интересно узнать у тех, кто на 4/5 сложности играл: как вы прошли баньши с 280НР и сворой подручных имея у себя 4 персов, которые даже замухрыжек не ваншотят? Это ж какая миссия - третья или четвёртая, я бы понимаю это какой-то финальный босс и я неправильно всю игру качался, а тут...
Ну а сама игра серая и медленная. Экипировка, в т.ч. зелья добавляются/меняются только между миссиями. Ну что это такое?!!
Там особо ничего сложного нету. Надо просто "понять" систему как всё работает. Я сначала сыграл пару миссий на предпоследней сложности, потом начал заного на самом сложном. У тебя 4 героя должны(ОБЯЗАНЫ) синергировать друг с другом(если возьмешь по гайдам не глядя тупо 4 сильных - пати будет полное фуфло) и каждый герой должен выполнять конкретную цель(то есть задаешь себе вопрос ЧТО ВОТ КОНКРЕТНО ЭТОТ герой будет делать на этой миссии какие задачи выполнять и главное КАКИМ образом и что лучше ему подойдет из шмота). Еще крайне желательно смотреть против кого миссия соответственно брать кровопускающих героев(или скилы) против нежити у которых нет крови глупая затея ну и другие перки и статусы по тому же принципу смотришь.Так же можно слегка переодеться в экипировке например есть шмот который дает +2 урона по определенной рассе, а у тебя стоит +1 против всех(ну или другие удобные плюшки против конкретного врага). Очень сильно влияет уровень шмота ,потому что там вроде градация по 5 уровней. Тобишь шмот 0,5,10,15 уровня и т.д. Купить шмот на 1 ступень выше текущей это или золотые вещи смотришь, или покупаешь в магазине сине зеленые или побыстрее (это медленее всего) качаешь персонажей до 5(10,15,20 уровня) уровня и тогда в миссия будут падать шмотки на ступень выше, пока у тебя все героя 4 4 4 4 4 4 4 уровня тебе будет падать шмот 0 уровня, возьмешь 5 уровень герою будут падать уже 5 уровня. К примеру у меня у деда мага синий посох шикарный 0 уровня дает 12-16 урона, а я купил золотой 5 уровня он там дает уже 30 урона и куча плюшек, только из за одного оружия мой перс стал в ЧЕТЫРЕ раза сильнее по урону(как можно понять у меня уже один дед всех врагов раскидывал ваншотами я ему еще од добил до 2 выстрелов). Еще все хаят Кея(первый халявный двуручник) я тоже в первый раз его не понял и не оценил, одел в танка тяжелую броню и не танчит и не дамажит и падает с 2 ударов ну мусор одним словом, а потом я переосмыслил дал ему легкую броню, мобильности добавил халявной добавил нашел меч синий с доп. пробоем брони (он за удар там от 10 и выше брони врагу снимал) и нашел в артах +1 ОД. И я тебе скажу двуручник с 7 ОД и двуручник с 8 ОД это два совершенно разных двуручника. ВОт и получилось что на предпоследней сложности у меня был кей бьющий 1 удар с уничтожением 4 брони врагу и у уроном 20 который нереально было разогнать(не бегает не бьет не убивает и соответственно нет разгона и бафов). А второй раз (на максимуме)у меня была машина смерти(стекляная пушка которую надо защищать) но которая лупить начинает от 30 снимая всю броню за удар и под бафами по 50 и выше причем в АОЕ и сразу по 2 удара каждый ход (и всё это уже в первом акте). И не все танки это танки или одинакого полезны для пати ещё 1 связку покажу: вот наш ГГ вроде танк и дамажит неплохо(у него вообще больше склонение на урон), и сам по себе неплох герой, а есть танк пелас (вроде его так зовут) чуть чуть позже откроется и не бьет особо и дебафа нет (тот у которого крик агра есть в скилах) вроде мелочь какой-то 1 скил, НО, большое НО: с нашим ГГ двуруч кей не оч. сочетается(не может стоять в середине врагов в эпицентре битвы), а с пеласом можно 2 хода просто находиться в гуще событий и ничего не боятся контрить и агрить врагов, чтоб не трогали кея(пока он их на салат в спины режет), и это еще не всё вдобавок ко всему на агр враги поворачиваются СПИНАМИ и бегут к пеласу получая ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ бесплатный халявный удар в спину от кея на 50(и других героев) тобишь, тут помимо самого танкования мы еще УРОН ПАТИ значительно увеличили и это всёго лишь за 1 скил "агра" танка и это еще не всё (а если кей убил то он ЕЩЁ сильнее забустил себе урон для последующих ударов от пассивок) и тут прям как в геометрической прогрессии разгон растет.
[Профиль]  [ЛС] 

Hater Decay

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 557


Hater Decay · 11-Сен-24 23:04 (спустя 24 дня, ред. 11-Сен-24 23:04)

варва2
Ну да, это я немного тупанул, не заметил побочки, которых предостаточно, чтоб к той миссии дойти нормально прокачанным и с кое-какими шмотками. Единственное, так и не понял как с таким количеством противников я должен пользоваться классом Sage и ему подобным (теми, что в среднюю броню одеваются). Ну ок, заваншотишь ты - сколько? - одного, пусть будет двух за ход - остальные ж тебя обступят и заклюют. Ладно бы там партия была побольше, или хотя бы очков действия, а так с 4-мя юнитами (ну да, в около половине миссий дают пятого) единственная рабочая тактика для меня - два мага (с телепортом и отбрасыванием) и два броненосца (эти будут просто страдать, хорошо есть предметы восстанавливающие бронь/НР за убийство/удар) забиваются в угол и пытаются как можно больше жизней снять, пока вся эта орава до тебя доберётся.
Игру я прошёл от нечего делать, но от слов, что она серая и медленная (сиречь - душная, да) я не отказываюсь. Миссии из Rising Eclipse и против Lost (которые возрождаются после 3-ёх ходов из кучек, у которых по несколько сот НР, да и самих настолько же жирных противников под два десятка) - особый вид извращения.
[Профиль]  [ЛС] 

варва2

Стаж: 3 года 3 месяца

Сообщений: 136


варва2 · 12-Сен-24 08:26 (спустя 9 часов, ред. 12-Сен-24 08:26)

Hater Decay писал(а):
Игру я прошёл от нечего делать, но от слов, что она серая и медленная (сиречь - душная, да) я не отказываюсь. Миссии из Rising Eclipse и против Lost (которые возрождаются после 3-ёх ходов из кучек, у которых по несколько сот НР, да и самих настолько же жирных противников под два десятка) - особый вид извращения.
Согласен ярких красок игре явно не хватает. А от духоты "медленности" и беганья по всей карте в поисках лута(это самое унылое и долгое было для меня т.к. золота всегда не хватало, искал каждую бочку) я ставив в "чит анджин" скорость х2 или х3 и проблема сразу исчезала. Юнитов в средней броне я тоже не очень оценил и брал реже других возможно не раскрыл их "секрет" - есть "убицы" которые вроде как в спины бьют по 1 цели гораздо сильнее двуруков , но УВЫ целей в бою всегда чуть больше чем одна и гораздо полезнее сплэши двуруков да ещё с бонусом уничтожения брони для всей пати ,так же у них и броня тяжелее и 1-2 удара переживут без помощи, а есть двуруки еще и с наращиванием брони как у танка там он за бой и поболее тычек выдержит и на мой взгляд убица проигрывает тут, а есть "мудрецы" - по больше части баферы и вроде как полезные и бафы конечно хорошо, но слотов в армии как ты говоришь на всё не хватает потому их тоже редко юзал. Есть конечно "мудрецы" аля заточенные в урон типа но там смешно... урон скилов скалируется от оружия а у них в руках одноручный меч с минимальной базой в игре они в уроне любому аналогичному магу с посохом на этой роли проиграют. А насчет "хрупкости" средней брони и сопартийцев в целом это не проблема я же уже описал выше мощную страту "Пеласа" лютейшего имба танка в соло защищающего любую пати 2 хода подряд с передышкой в 1 ход (кулданы), затем снова 2 хода подряд. В ход кулдауна "хрупкими" или отбегать можно или подставляться не сильнее чем выдержит броня(на 1 удар например). Самому пеласу берешь в артах реген брони за 10 оз (Я 2-3 шт брал) что-то на крепкую броню (25-50% меньше уничтожения брони)и поворачиваться лицом перед ударом - в скилах на реген ОЗ за удары и контр удары даже брал ( только ради регена) и всё. Пацана вся орда врагов будет бить он даже не поцарапается там в ход по 3-6 брони регенит включая десятки ОЗ. Более того из-за тупого ИИ можно даже "читерить" враг предпочитает цели с меньшей бронёй бить потому даже без скилов "агров" одеваешь всю пати в как можно большую броню , Пеласа наоборот раздеваешь и ставишь как можно меньше брони(возможно броню брать на 1 ,а то и на 2 класса ниже ) чтобы у него брони вышло по итогу чуть меньше чем у окружающих(ну например у партийцев 9 брони у пеласа 8) и всё! Враги почти со 100% будут пытаться убить первого именно его игнорируя других(считай бесконечный "агр"), а пеласу со щитом и регеном брони и оз даже малого количества брони вполне хватит держать удары помимо того что у него там миллион скилов на повышения брони если что-то пошло не так. Я предпочитал базу: 1 танк,1 двурук, 1(лучник\маг для уничтожения вражеских лукарей) и 4 слот уже брал по ситуации любой класс
[Профиль]  [ЛС] 

HardToCure

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 73

HardToCure · 18-Сен-24 21:58 (спустя 6 дней, ред. 18-Сен-24 21:58)

варва2 писал(а):
86693579Юнитов в средней броне я тоже не очень оценил и брал реже других возможно не раскрыл их "секрет" - есть "убицы"
Эти парни наносят офигенный урон. Он настолько большой, что его хватает, чтобы броня с одного удара срезалась и еще огромный урон нанести. Просто нужно максить его. Любые арты повышающие урон на самом деле дают двойной бонус, так как удар проходит дважды. Лучше всего бить из инвиза. В первую очередь качать прыжок, очки движения и потом максить урон. На остаток взять бросок кинжала. Его тоже можно из инвиза кидать. Прыжок с разгона я не качал. Не хватает очков. И они очень даже сочетаются с мудрецами, которые могуть набафать урона и очков движения. И еще и кулдаун прыжка снизить. Если сравнить их с чемпионами, то когда начинаются кельты и эльфы, то они тут выигрывают. Так как чемпиону тупо не хватает очков движения. С инвиза можно телепортироваться за спину в гущу врагов. Бонусный урон сохраняется. Убить цель. Потом прыгнуть в сторону и спрятаться. Самый имбалансный убийца это Тристан. Его яд снижает урон на 60%. Это пи*ец как много, особенно против боссов. Но у убийц есть недостаток в дебафах. Поэтому нужны маги с замедлениями, толканиями. Чемпионы со станами. Кстати стан у чемпиона можно бафнуть +50%. Тогда фоморы, у которых до 100% резиста будут в стане (на полхода) и можно их обходить сзади. Из защитников по-моему хватит и Мордреда. Просто качать ему молнию со станом, а остальное в танка. Если еще и бонусными эликсирами его прокачать и скилами покупными, то он будет не убиваемый. Можно даже попав в засаду оставить Мордреда в одиночестве танчить, а всю команду отвести в безопасное место.
Вообще самые сильные это маги дебаферы. Даже можно 4-х магов брать. Они всех вынесут, кроме финального босса короля Артура. Он их ваншотает. Зато никакой тактики не надо и можно на чиле проходить все миссии.
Кузня имбалансная. Можно получить редкий предмет более высокого уровня для битвы с боссом каждой главы.
Есть секрет. Если брать в миссию героев одного типа, то редкий предмет будет их класса. То есть повышается шанс выпадения предмета для класса, которого в миссии было больше. Если из камелота выгнать какой-то класс, то предметы этого класса в магазине не появляются. А значиит повышается шанс появления нужного предмета. Так что можно оставить только защитников и магов, например, и получить все доступные сеты предметов.
[Профиль]  [ЛС] 

варва2

Стаж: 3 года 3 месяца

Сообщений: 136


варва2 · 19-Сен-24 06:17 (спустя 8 часов)

HardToCure писал(а):
Эти парни наносят офигенный урон. Он настолько большой, что его хватает, чтобы броня с одного удара срезалась и еще огромный урон нанести. Просто нужно максить его. Любые арты повышающие урон на самом деле дают двойной бонус, так как удар проходит дважды. Лучше всего бить из инвиза. В первую очередь качать прыжок, очки движения и потом максить урон. На остаток взять бросок кинжала. Его тоже можно из инвиза кидать. Прыжок с разгона я не качал. Не хватает очков. И они очень даже сочетаются с мудрецами, которые могуть набафать урона и очков движения. И еще и кулдаун прыжка снизить. Если сравнить их с чемпионами, то когда начинаются кельты и эльфы, то они тут выигрывают. Так как чемпиону тупо не хватает очков движения. С инвиза можно телепортироваться за спину в гущу врагов. Бонусный урон сохраняется. Убить цель. Потом прыгнуть в сторону и спрятаться. Самый имбалансный убийца это Тристан. Его яд снижает урон на 60%. Это пи*ец как много, особенно против боссов. Но у убийц есть недостаток в дебафах. Поэтому нужны маги с замедлениями, толканиями. Чемпионы со станами. Кстати стан у чемпиона можно бафнуть +50%. Тогда фоморы, у которых до 100% резиста будут в стане (на полхода) и можно их обходить сзади. Из защитников по-моему хватит и Мордреда. Просто качать ему молнию со станом, а остальное в танка. Если еще и бонусными эликсирами его прокачать и скилами покупными, то он будет не убиваемый. Можно даже попав в засаду оставить Мордреда в одиночестве танчить, а всю команду отвести в безопасное место.
Вообще самые сильные это маги дебаферы. Даже можно 4-х магов брать. Они всех вынесут, кроме финального босса короля Артура. Он их ваншотает. Зато никакой тактики не надо и можно на чиле проходить все миссии.
На максимальной сложности урон врагов в ДВА раза выше чем на предыдущей(включая уничтожение брони) и он ОГРОМНЫЙ. Мордред не имеет в арсенале НИЧЕГО толкового на наращивание или реген брони. Желтое хп помогает только тогда когда есть броня, броню тебе срежут за пару ударов как только у тебя кончится броня твои даже фуловые желтые ХП улетят в трубу с тычки и досвидания.
По убицам - большой урон по 1 цели это круто ,а избыточный урон уже не очень и идёт по одному месту(у моба 100 хп ты ударил на 200 ... круто? - круто! полезно? ну как сказать...твой КПД по дпс составил всего лишь 50%) да и враги почему-то на картах исчисляются десятками. Что играет обратно пропорционально двурукам чем больше целей тем больше множится ДПС - 3 цели 300% ... 6 целей 600%и т.д. А Тристан ХУДШИЙ убийца в игре, вообще удивлён твоим заявлением, его удар стоит 4 од как у двуруча ,когда у любого другого убийцы 3 ОД, как не сложно понять ТОЛЬКО из за этого он УЖЕ проиграет с колосальной разницей в ДПС собратьям причем чем больше ОД, бафов, регена ОД и уменьшений ОД за удар тем ХУЖЕ Тристану. И ещё ... ты точно УБИЙЦУ дебафать брал или всё таки убивать врага ? Если что у мёртвого врага дебаф на урон -100% ,а лучше оставь дебафы профессионалам -тобишь магам
4 магов не в лейт гейме стадом затопчут как детей любые слабейшие мобы уже на 2 ходу без шансов. А в лейте при фул прокачке и апгрейдах, обмазанные униками и зельями любая четвёрка +- нагнёт
[Профиль]  [ЛС] 

HardToCure

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 73

HardToCure · 23-Сен-24 15:41 (спустя 4 дня, ред. 23-Сен-24 15:41)

варва2
Так Мортред при фул прокачке имеет резист 40+ урона. У него просто ебейшее количество желтого, зеленого хп и брони. Еще и количество ранений более 4-х. И он имеет кучу масс скилов для регена хп. Клив 3 + Цеповуха 4 + Удар щитом 1 (ценой только 1 ап). Страйк ценой 2 ап, что тебе еще надо? А из-за стана молнией это самый полезный танк из всех. Дело в том, что в стане щитовики перестают защищаться щитом и твои маги и лучники смогут ебать щитовиков, у которых 100% резист физ дебафов, но меньше 100% резиста магического. Если ты играешь только в 1 и 2 акте, то вопросов нет.
Тристана можно вооружить мечом со свободной первой атакой, а потом еще и стоимость страйка снизиться до 3-х. Просто ты не доходил до жирных боссов и фоморов. Но видимо у тебя убийцы убивают кур и мышей. Раз ты говоришь, что тебе не нужен доп урон. А чемпионы кливом не всегда могут ударять. Ты просто не сражался с сили и ансили, которые бьют издалека и не собираются в кучу.
[Профиль]  [ЛС] 

варва2

Стаж: 3 года 3 месяца

Сообщений: 136


варва2 · 23-Сен-24 18:21 (спустя 2 часа 39 мин., ред. 23-Сен-24 18:21)

HardToCure писал(а):
86744766варва2
Так Мортред при фул прокачке имеет резист 40+ урона. У него просто ебейшее количество желтого, зеленого хп и брони. Еще и количество ранений более 4-х. И он имеет кучу масс скилов для регена хп. Клив 3 + Цеповуха 4 + Удар щитом 1 (ценой только 1 ап). Страйк ценой 2 ап, что тебе еще надо? А из-за стана молнией это самый полезный танк из всех. Дело в том, что в стане щитовики перестают защищаться щитом и твои маги и лучники смогут ебать щитовиков, у которых 100% резист физ дебафов, но меньше 100% резиста магического. Если ты играешь только в 1 и 2 акте, то вопросов нет.
Тристана можно вооружить мечом со свободной первой атакой, а потом еще и стоимость страйка снизиться до 3-х. Просто ты не доходил до жирных боссов и фоморов. Но видимо у тебя убийцы убивают кур и мышей. Раз ты говоришь, что тебе не нужен доп урон. А чемпионы кливом не всегда могут ударять. Ты просто не сражался с сили и ансили, которые бьют издалека и не собираются в кучу.
Да разница скорее всего в простом ползунке сложности на котором мы играли вот и всё. На нормале можно и лучниками лицом танковать не напрягаясь - я не сомневаюсь. Мордреда как "танка" если подставлять порубят на капусту за пару тычек враги хоть на 1 ступень выше чем "самые слабые" в игре. Жёлтыми хп можешь одно место подтереть если броня не держит, а она у него и НЕ держит так как её у него априори тупо НЕТУ в скилах). Что ты регенить собрался по желтым ХП? В лицо получать плюхи на 100 (а если 5 плюх?) а регенить по 10? Одну плюху будешь весь бой регенить? Тебе и пишут, что мордред ХОРОШ, но НЕ в роли танка и тем более не танка для пати (это НЕ его роль от слова совсем).
Ну да! вражеские лучники тоже не собираются в кучу ,что не мешает их по 2-4 штуки задевать дальними скилами двуруков , да и других врагов кроме "сили" и "ансили" в игре нету и на них обязательно надо брать всю пати двуруков, чтобы показать какие они "слабые" - подстроить пати под конкретного врага(мой первый же совет по игре) - противопоказано
"Тристана можно вооружить мечем..."(других нельзя?) , а так да можно! Можно и троллейбус из буханки черного хлеба сделать, а можно взять обычного НОРМАЛЬНОГО убийцу с 3 од (того же Балина) , и при прочих РАВНЫХ, получить только голую разницу в ПОЛТОРА РАЗА по урону из-за элементарной разницы в ОД. А в реальности : при правильных настройках артов ,бафов от сопартийцев вплоть и до двух раз (как будто у нас ДВА убийцы в пати вместо ОДНОГО Тристана). Как уже писал выше особенно СТРАННО и забавно слышать это от тебя - ты очень сильно переживаешь, что тебе КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает урона и потому чемпионы сакс. НО тут же берёшь и теряешь его в полтора-два раза только на Тристане ! Может в этом всё и дело потому и не хватает?(сарказм) Ну забегая вперёд всё гораздо проще - я то как раз понимаю зачем ты это делаешь (собственно ты уже и писал выше) тебе не столько его "урон" нужен ( с ним как раз у пати проблем и нету) сколько тебе нужен мощный дебаф на -60% урона, так как твоя братия не очень то и хорошо как выясняется держит удар, а Мордред чем занимается это время или это для него дебаф чтоб не отклеился?
[Профиль]  [ЛС] 

HardToCure

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 73

HardToCure · 24-Сен-24 18:52 (спустя 1 день)

варва2
Нубас тут как раз ты. Я играю только на максимальной сложности с одним сохранением. Проходил не один раз и на разных патчах. Никогда не было проблем с Мордредом в роли танка. Ты зациклился на том что в первой главе Мордред не танчит. Так ты сначала скилами танковыми его прокачай. Интересный ты. Мордред должен танчить уже сам по-себе чтоли? Но ты же не качал его в танка, поэтому у тебя он и не танк. Логика. 100 хп отрегенить не так уж и сложно. Понятно не за один удар, но роль танка как раз заключается в том, чтобы один - два хода дать возможность союзником перегрупироваться. Или они у тебя курят в сторонке, пока Мордреду наваливают? Да и вообще я тебе не рассказал всех фишек с Мордредом и не буду, так как ты тупая деревяшка.
[Профиль]  [ЛС] 

варва2

Стаж: 3 года 3 месяца

Сообщений: 136


варва2 · 25-Сен-24 08:38 (спустя 13 часов, ред. 25-Сен-24 08:38)

HardToCure писал(а):
86749842варва2
Нубас тут как раз ты. Я играю только на максимальной сложности с одним сохранением. Проходил не один раз и на разных патчах. Никогда не было проблем с Мордредом в роли танка. Ты зациклился на том что в первой главе Мордред не танчит. Так ты сначала скилами танковыми его прокачай. Интересный ты. Мордред должен танчить уже сам по-себе чтоли? Но ты же не качал его в танка, поэтому у тебя он и не танк. Логика. 100 хп отрегенить не так уж и сложно. Понятно не за один удар, но роль танка как раз заключается в том, чтобы один - два хода дать возможность союзником перегрупироваться. Или они у тебя курят в сторонке, пока Мордреду наваливают? Да и вообще я тебе не рассказал всех фишек с Мордредом и не буду, так как ты тупая деревяшка.
Подытожим:
-Тупая деревяшка я - но отличить ПРОСТО жирного юнита от ТАНКА не можешь почему-то именно ты
-Тупая деревяшка я - но "пройти куча раз игру на разных патчах" и не знать, что враг ИГНОРИРУЕТ бронированных не в курсе почему-то именно ты
-Тупая деревяшка я, но догадаться, что классу ТАНКА чтобы быть танком, а не просто жирном юнитом помимо стояния столбом и жопы чуть шире мага, желательно УМЕТЬ как-то защищать союзников и стимулировать врагов - у тебя тоже не вышло
-Нубас я, но защитить СВОИХ магов и лучников от вражеских мордредом не сможешь именно ТЫ
-Нубас я, но кликнуть мышкой и посмотреть скилы других танков, чтобы понять кто есть кто по ролям - не осилил именно ТЫ(хотя о чём я...у тебя даже Тристан с 4 од имба убийца о других ты наверняка даже не в курсе)
-Нубас я, но весь наступательный потенциал Мордреда поделить на ноль(чем он и выделяется)чтобы выдержать лишннюю тычку, которая ему вообще НЕ нужна, а для пати вообще ничего не изменится! - до такого догадаться действительно мог только ты.
-Нубас я - но определиться: "то прекрасно у тебя танчит мордред всю игру" то "не более 1-2 раундов разбитый в хламину" - не можешь именно ты.
-Тупая деревяшка я, - но посчитать ДАЖЕ элементарную разницу в уроне между 4 ОД vs 3 ОД , 3 ОД vs 2 ОД (и боже упаси 2 ОД vs 1 ОД) - ты не смог (математика 1 класса)
Вообщем я тебя услышал.Всего доброго.
[Профиль]  [ЛС] 

Hakuni

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 14

Hakuni · 26-Сен-24 02:18 (спустя 17 часов)

есть ли возможность обновить раздачу до 2.0.1 ?
[Профиль]  [ЛС] 

operatorEDDS

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 178


operatorEDDS · 05-Ноя-24 06:27 (спустя 1 месяц 9 дней)

Перестала игра запускаться может кто подскажет.
[Профиль]  [ЛС] 

Зарэнчуй бротендо

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 365

Зарэнчуй бротендо · 11-Ноя-24 08:08 (спустя 6 дней)

Прошел всю на харде, использую нехитрую связку 2 мелишника + 2 дальника. Пока первые два сдерживают\отвлекают, два других наносят основной урон. После получения мерлина и плюхи на срабатывание огненного урона после 18 заклинаний, игра превратилась в прогулку по парку и стало немного скучновато. Даже будучи на два-три уровня меньше рекомендованного, по всем противникам проезжаешь катком, не оставляя последним ни шанса. В целом, неплохая игра, но слишком затянутая. Ее бы укоротить раза в два, пошло бы только на пользу. Эндгейм контент вообще даже смотреть не стал - повторять в сотый раз одни и те же действия не было ни сил ни желания.
[Профиль]  [ЛС] 

InsaneRamZes

Старожил

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 7255

InsaneRamZes · 13-Ноя-24 20:41 (спустя 2 дня 12 часов)

Раздача обновлена 13.11 в 20:39 МСК.
Игра обновлена до версии 2.0.1 (Build 15227692)
Доступно больше дополнений.

для модераторов
думал запаковать игру в архив - выигрыш ~9гб посчитал несущественным, отсюда раздаю как есть
[Профиль]  [ЛС] 

devastator24

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 15


devastator24 · 15-Ноя-24 16:44 (спустя 1 день 20 часов)

Не хватает одного дополнения на белый скин для Мордреда.
Если кому нужен, в корневой папке в файл flt.ini скопируйте в конец следующую строку:
1978230=King Arthur: Knight's Tale - Mordred Skin
[Профиль]  [ЛС] 

Shatunman

Стаж: 14 лет

Сообщений: 386


Shatunman · 26-Ноя-24 18:46 (спустя 11 дней, ред. 26-Ноя-24 18:46)

Долго не мог победить босса Green Knight .Наверно в большей степени потому что у меня герои были уровнем ниже рекомендуемого для этой миссии так как играл разными для разнообразия и соответственно прокачка размазалась по ним и еще меньше сайдквестов проходил для прокачки.Удалось победить все таки.Мерлином кидал ворон на него-у них множество ударов и каждый удар снимает одну единицу брони.Что важно так как у этого босса была куча брони.И еще у него был предмет игнорирующий магическую защиту.
Потом вешал магию которая заставляет врагов атаковать своих.Но на врагов с повышенной защитой от магии действует как chill и они не атакуют один ход.Так как у этого босса мощные атаки вешал chill на него.
Там еще на этом уровне локация с пасхалкой про кролика убийцу из монти пайтона.Находиться она в другом направлении от стрелку указывающей путь к врагам .
Лучниками совет-к середине и концу игры когда у врагов много брони лучше предпочитать атаковать ими врагов не имеющих брони вроде вражеских лучников.А также качните эффекты-огонь ,яд,кровотечение и атаки игнорирующие броню.И вешайте на сильных врагов с броней .У арбалетчика хотя я огонь не качал для разнообразия.Качал ему атаку наносящую урон в зависимости от очков действия.А также атаку пронзающую двоих противников и на нее кровотечение дополнительно прокачал.И атаку дающую шанс нанести двойной урон.
Как играть героями класса vanguard типа Тристана.Им я обычно сразу не атакую -жду когда сагряться толпа врагов на танка.Кидаю в это время в них кинжалы либо мины ставлю.Потом прыгаю в тыл и убиваю лучников.Потом помогаю танку бья врагов с тыла-наноситься дополнительный backstab урон.Либо сразу бегу если вижу врагов в сторонке от основной массы у убиваю их.Использовать чаще hide.Но это не полный инвиз-враги в 2 клетках вроде видят .Либо можно hide использовать чтобы спастись если мало хп
и потом отлечиваться в hospice.
[Профиль]  [ЛС] 

Frost.fM

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 159

Frost.fM · 07-Янв-25 12:58 (спустя 1 месяц 10 дней)

подскажите, это финальная версия или будут ещё патчи?
[Профиль]  [ЛС] 

deathroslavl

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 17

deathroslavl · 14-Мар-25 16:51 (спустя 2 месяца 7 дней)

Как удалять версии Portable
[Профиль]  [ЛС] 

asdffdsa12

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 41


asdffdsa12 · 21-Мар-25 12:34 (спустя 6 дней)

Красивая графика, приятные локации, визуал неплохой. Неудобная механика лечения, крафта, постройки. Герои качаются не равномерно, боёвка в целом довольно однообразная. мало разнообразных противников.
Форморы наверное самые простые противники из всех, Сиды самые неприятные, ставят ворота свои пошел суммон, ледяные взрывы от убитых тоже доставляют проблем если в пати одни милишники, если есть несколько мобов с притяжкой то тебя могут просто по всему полю боя растаскать. Самы наверное запоминающийся момент был в миссии Красный Рыцарь, где нужно провиант отбить. Выхватывают любого героя и убивают толпой если не увести их всех подальше и не вырубить этих козлов сразу.
[Профиль]  [ЛС] 

SeiHyiKun

Стаж: 13 лет

Сообщений: 3


SeiHyiKun · 26-Мар-25 17:27 (спустя 5 дней)

Здравствуйте. Поскажите, был ли у кого-нибудь баг при прохождении монастыря святого сердца? Если был, как его обошли?
[Профиль]  [ЛС] 

NixEquus

Стаж: 2 года 6 месяцев

Сообщений: 183

NixEquus · 29-Мар-25 15:29 (спустя 2 дня 22 часа)

За героем какой то шлейф артефактов тянется, когда бежишь. Кто сталкивался?
[Профиль]  [ЛС] 

InsaneRamZes

Старожил

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 7255

InsaneRamZes · 26-Май-25 19:32 (спустя 1 месяц 28 дней)

Раздача обновлена 26.05 в 19:31 МСК.
Игра обновлена до версии 2.0.1 (Build 18532639)
[Профиль]  [ЛС] 

Siyglo

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 64

Siyglo · 26-Май-25 20:24 (спустя 51 мин.)

А что обновилось? Вроде раньше такая же версия была: King Arthur Knight's Tale [P] [RUS (2022, TBS) (2.0.1 + 4 DLC) [Portable] (43.85 Гб от 13.11.24?
[Профиль]  [ЛС] 

Griffinx

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 3


Griffinx · 27-Май-25 07:34 (спустя 11 часов, ред. 27-Май-25 07:34)

99.8% закачка 0% ,за то раздаёт уже часов 20 со скоростью 10-20mb/s может кто вернётся на раздачу ......
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error