|
mellonta
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 407
|
mellonta ·
22-Апр-21 06:03
(4 года 4 месяца назад)
force_commander писал(а):
81305114Скорее от недостатка квалификации и таланта. Феникс Пойнт - такая лажа, что лучше уж новые XCOMы переиграть с модами.
Вы так говорите: "лучше уж", получается, X-COMы тоже та ещё хрень, но хотя бы терпимо. В таком случае, что же тогда действительно хорошо? На что равняться?
|
|
Yan_An
 Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 49
|
Yan_An ·
22-Апр-21 22:06
(спустя 16 часов)
крашится после стартового ролика
может кто подсказать, где искать грабли?
|
|
Dikiy36
Стаж: 11 лет 11 месяцев Сообщений: 53
|
Dikiy36 ·
24-Апр-21 14:35
(спустя 1 день 16 часов)
Пожалуйста, напишите по-шагово, как установить.....
|
|
envedimka
 Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 393
|
envedimka ·
24-Апр-21 21:03
(спустя 6 часов)
Yan_An
Насколько я понял из комментариев, если у вас видеокарта от nVidia .. то да, есть проблемы. У кого то работает, у кого то нет. И как найти решение такой проблемы кажется так и не придумали.
Dikiy36 писал(а):
81321954Пожалуйста, напишите по-шагово, как установить.....
В шапке раздачи есть детальное описание.
|
|
Mr. Derpson
 Стаж: 9 лет 3 месяца Сообщений: 1783
|
Mr. Derpson ·
22-Май-21 17:15
(спустя 27 дней)
Залейте патч от 23 марта.
|
|
Балабончик
 Стаж: 7 лет 9 месяцев Сообщений: 417
|
Балабончик ·
24-Июн-21 09:35
(спустя 1 месяц 1 день)
Хорошая задумка, есть интересные механики, но... нет глубины XCOM. Есть ощущение какой-то недоделанности, что ли... Лично мне этого не хватает.
|
|
Mr. Derpson
 Стаж: 9 лет 3 месяца Сообщений: 1783
|
Mr. Derpson ·
24-Июн-21 16:27
(спустя 6 часов)
Балабончик
Местами даже глубже и сложнее, но да, это ощущение недоделанности и местами плохого баланса портит впечатление и задумку. С другой стороны эти разработчики я так понимаю сделали первую подобную игру, до этого они шутеры по Гирям делали.
|
|
BiohazardAKAuniq
 Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 4
|
BiohazardAKAuniq ·
02-Авг-21 17:26
(спустя 1 месяц 8 дней, ред. 02-Авг-21 17:26)
Игра не стартует на Win10, ошибок никаких нет, только кратковременный значок загрузки у курсора и всё... пошел в xcom2))
|
|
Naksu
  Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 6792
|
Naksu ·
02-Авг-21 22:19
(спустя 4 часа)
В игре есть то, чего не хватает во всех играх ХСom - живые персонажи с историей и характером, а не только болванчики.
Хорошо бы в ХСОМ-3 тоже добавили героев вместе с генерируемыми бойцами (только не таких как в Химере, конечно, а нормальных).
|
|
Dremlinn85
 Стаж: 13 лет 3 месяца Сообщений: 531
|
Dremlinn85 ·
05-Авг-21 14:20
(спустя 2 дня 16 часов)
Aglenn писал(а):
81785520В игре есть то, чего не хватает во всех играх ХСom - живые персонажи с историей и характером, а не только болванчики.
Хорошо бы в ХСОМ-3 тоже добавили героев вместе с генерируемыми бойцами (только не таких как в Химере, конечно, а нормальных).
следующий икском будет мобильной дрочильней. После химеры уже ничего не жду.
|
|
Mr. Derpson
 Стаж: 9 лет 3 месяца Сообщений: 1783
|
Mr. Derpson ·
05-Авг-21 15:07
(спустя 46 мин.)
Dremlinn85 писал(а):
81796913следующий икском будет мобильной дрочильней
Ну дайте уже людям заработать. Издатель жадный, жанр не то чтобы очень популярный и продаваемый, третья игра в серии мягко говоря не выстрелила. Видимо решили всё-таки сорвать куш на богатом мобильном рынке. Надеемся, что временно, а не на постоянной основе.
|
|
Dremlinn85
 Стаж: 13 лет 3 месяца Сообщений: 531
|
Dremlinn85 ·
12-Авг-21 00:10
(спустя 6 дней)
Mr. Derpson писал(а):
81797050Ну дайте уже людям заработать.
Я первые два купил) Пусть меняют издателя, они упорно ищут дно. Вон, коллега ихний феникспоинт запилил и норм)
|
|
natali19
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 33
|
natali19 ·
17-Сен-21 10:46
(спустя 1 месяц 5 дней, ред. 17-Сен-21 10:46)
Выдаёт сообщение steam initialization failed. Не запускается. Где скачать X-COM 2: war of the chosen для винды,не подскажете?
|
|
natali19
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 33
|
natali19 ·
03-Окт-21 01:33
(спустя 15 дней)
update1 не открывается архиватором,неизвестный формат или поврежденный файл. Апдейт 3 при установке выдает ошибки. Кодекс заменил,интернет отключил, игра не запускается...
|
|
processorx4x64
 Стаж: 11 лет 2 месяца Сообщений: 20257
|
processorx4x64 ·
03-Окт-21 13:28
(спустя 11 часов, ред. 03-Окт-21 15:04)
natali19 писал(а):
82070539update1 не открывается архиватором,неизвестный формат или поврежденный файл
А почему у меня открывается через WinRAR версии 5 либо через 7-Zip современной версии?
скрытый текст
скрытый текст
скрытый текст
скрытый текст
это вопрос с ответом
|
|
Psyhhh
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 236
|
Psyhhh ·
31-Окт-21 18:02
(спустя 28 дней)
Отличный XCOM, который мы заслужили.
В отличие от плохого XCOM2, который мы в своё время получили.
|
|
altar of sin
 Стаж: 4 года 2 месяца Сообщений: 75
|
altar of sin ·
29-Дек-21 21:53
(спустя 1 месяц 29 дней)
|
|
raybestos
Стаж: 12 лет Сообщений: 9
|
raybestos ·
30-Дек-21 17:51
(спустя 19 часов)
Игра щас стоит 180р в стиме если что
|
|
ArnoldKonvict
Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 89
|
ArnoldKonvict ·
09-Янв-22 05:38
(спустя 9 дней)
Игра потрясающая, только 3-й акт я думаю лишний, также как и 3-я линия HP последнего босса. Растянули так растянули. И интерес в конце пропадает. Азарт превращается в гнев.
|
|
aronaron
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 8
|
aronaron ·
24-Янв-22 01:12
(спустя 14 дней)
mellonta писал(а):
81310034
force_commander писал(а):
81305114Скорее от недостатка квалификации и таланта. Феникс Пойнт - такая лажа, что лучше уж новые XCOMы переиграть с модами.
Вы так говорите: "лучше уж", получается, X-COMы тоже та ещё хрень, но хотя бы терпимо. В таком случае, что же тогда действительно хорошо? На что равняться?
на Front Mission.
|
|
Mr. Derpson
 Стаж: 9 лет 3 месяца Сообщений: 1783
|
Mr. Derpson ·
24-Янв-22 16:51
(спустя 15 часов, ред. 24-Янв-22 16:51)
aronaron
У Front Mission тоже свои тупые моменты были, когда игра нагло читила в пользу врагов, отводя критические удары от повреждённых частей, либо вовсе в молоко. Или давая лишь одну адекватную стратегию и набор мехов с оружием, которая позволяла эффективно прорваться через целое укрепление путём проб и ошибок, что опять сводилось к сэйвскамингу. У XCOM и Гирь главная проблема не столько рандом при атаках, сколько постоянное подталкивание игрока рашить, игнорировать укрытия и более тонкие, терпеливые ходы, жертвуя бойцами как расходным мясом. Но это нормально, среди разработчиков мало кто может в реальную пошаговку чтобы нужно было всё именно просчитывать как в шахматах на ходы вперёд, а не надеяться на рандом.
|
|
aronaron
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 8
|
aronaron ·
25-Янв-22 01:03
(спустя 8 часов)
Mr. Derpson писал(а):
82647995У Front Mission тоже свои тупые моменты были, когда игра нагло читила в пользу врагов, отводя критические удары от повреждённых частей, либо вовсе в молоко
нечасто, и совсем некритично для геймплея
Mr. Derpson писал(а):
82647995Или давая лишь одну адекватную стратегию и набор мехов с оружием, которая позволяла эффективно прорваться через целое укрепление путём проб и ошибок, что опять сводилось к сэйвскамингу
Сводилось, но в случае выбора не самой адекватной стратегии и недостаточной прокачки. Т.к. стратегия была адекватная не одна, а еще несколько чуть менее адекватных.
Mr. Derpson писал(а):
82647995У XCOM и Гирь главная проблема не столько рандом при атаках, сколько постоянное подталкивание игрока рашить, игнорировать укрытия и более тонкие, терпеливые ходы, жертвуя бойцами как расходным мясом
Да, это точно. Вот в Front Mission как раз этого фактора сильно меньше
Mr. Derpson писал(а):
82647995Но это нормально, среди разработчиков мало кто может в реальную пошаговку чтобы нужно было всё именно просчитывать как в шахматах на ходы вперёд, а не надеяться на рандом.
А зря, именно так и стоит делать тактические игры. Иначе они превращаются в набор ходов. Front Mission - не идеал, но направление к которому надо стремиться.
Что делало из Front Mission тактику прежде всего? Супер-карты со множествов вариантов их использования и немаленькие по размерам, и с сильным ограничением к передвижению (свободные клетки, которых мало на единицу площади). Еще немного влияла большая продолжительность миссии (необходимых для выигрыша ходов). Тут даже потеря/проигрыш и неизбежный сэйв-лоад вызывал не только раздражение, а большой интерес: "А что было бы если..."
Жаль что даже такой, неидеальной Front Mission, мы не увидим больше никогда.
|
|
Mr. Derpson
 Стаж: 9 лет 3 месяца Сообщений: 1783
|
Mr. Derpson ·
25-Янв-22 18:16
(спустя 17 часов)
aronaron писал(а):
82650133нечасто, и совсем некритично для геймплея
Я бы мог футаж в своё время с эмулятора заснять, где я 9 из 10 раз загружался и попадал ракетой вражескому меху куда угодно, только не в критично повреждённую руку с оружием, чтобы добить её и обезопасить себя. А когда у меня были проблемы, игра мне 9 раз из 10 активировала целую пачку бонусов. Вроде и уравновешено, но я такой рандом и поддавки променял бы на честный расчёт очков действия, дамага и эффектов при 100% меткости, ну или близкий к 100% оставив эффект препятствий, дальности и прочего.
aronaron писал(а):
82650133Сводилось, но в случае выбора не самой адекватной стратегии и недостаточной прокачки. Т.к. стратегия была адекватная не одна, а еще несколько чуть менее адекватных.
Ну да, только для этого надо было гриндить симуляции, чтобы потом тупо выносить более слабых врагов. Правда тогда смысл в тактике терялся. А если по тактике, то вот в FM4 жёппа трещала по швам при попытке штурма какого-нибудь моста или крепости с кучей снайперов, ракетчиков и артиллерий, где была примерно одна тропинка где ракетчики и артиллерия не накрывали. В Гирях часто встречается тоже самое когда заставляют рашить респауны или наказывают за то, что ты сделал больше одного шага в "туман" или не поставил контратаку. Не у всех терпения хватит по клеточке ходить ползком, либо постоянно использовать бойцов как пушечное мясо.
aronaron писал(а):
82650133Вот в Front Mission как раз этого фактора сильно меньше
В FM хотя бы реально процентовка работала, пусть и иногда подкорректированная. Зато не предустановленный набор с самого первого хода как в XCOM 2, якобы для защиты от сэйвскама, что вообще лютый идиотизм. Ибо приводило иногда к тому, что с 90-95% точности в упор можно было 2-3 раза промахнуться и потерять пару бойцов, при этом попадать с 20-30% если повезёт...
aronaron писал(а):
82650133А зря, именно так и стоит делать тактические игры.
Жаль что даже такой, неидеальной Front Mission, мы не увидим больше никогда.
Стоит, конечно. Ведь это тактика, а не бросание кубика - для этого отдельный жанр есть. К слову про никогда, советую попробовать Into the Breach, там именно просчитывание ходов и их последствий.
|
|
YSTAS_
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 1
|
YSTAS_ ·
13-Сен-22 22:30
(спустя 7 месяцев)
А в каком порядке копировать содержимое папок CODEX? А то их 3 получается.
|
|
Fred609
 Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 145
|
Fred609 ·
13-Фев-23 23:37
(спустя 5 месяцев)
После установки патчей, версия игры 1.0u4?
|
|
nevada83
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 90
|
nevada83 ·
21-Сен-23 11:56
(спустя 7 месяцев)
Ребята, привет!
Кто-нибудь активировал DLC презаказа, которое, вроде как, и так активировано "из коробки", но не работает in-game???
|
|
варва2
Стаж: 3 года 3 месяца Сообщений: 133
|
варва2 ·
27-Сен-23 08:20
(спустя 5 дней)
Отличный репак спасибо , всё работает без вылетов на win 7. Наконец спустя 3 года починили игру с её ошибкой 102 из-за которой невозможно было играть на релизе. Длс не вижу или не знаю как включить (ну мне они и не нужны)
|
|
Awasaky
  Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 11635
|
Awasaky ·
07-Ноя-23 15:30
(спустя 1 месяц 10 дней)
Заменено на версию Jacked Update + 1 DLC
Патчноут не анонсирован
|
|
diivaanss
 Стаж: 11 лет 11 месяцев Сообщений: 67
|
diivaanss ·
07-Ноя-23 16:42
(спустя 1 час 12 мин.)
Подумал что за восстание мертвеца
|
|
sanitar-19
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 17
|
sanitar-19 ·
07-Ноя-23 17:23
(спустя 41 мин.)
Может там режим удержание или бесконечный режим добавили ?
|
|
|