[DL] Heroes of Might and Magic III / Герои Меча и Магии 3 [P] [RUS / RUS] (1999, TBS) [VCMI Plus 1.0, Mod]

Ответить
 

scorcherfs2

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 515

scorcherfs2 · 09-Май-25 14:51 (4 месяца 11 дней назад)

NemoCapitan
Отключите быструю битву в настройках: Опции - Карта - Быстрая битва - снять галочку. Так же, если не выключать быструю битву, то по ее результатам можно "отказаться принять исход боя" и бой пройдет в обычном режиме. Все как в классических героях с HD-модом.
AndrewUsac
Цитата:
Получается, что молния еще летит, а юнит уже упал, косяк разрабов.
Проблема движка VCMI, от мода не зависит, возможно исправят в следующих версиях.
Цитата:
Ещё не понял, почему при разрешении QHD размер окон не масштабируется.
Попробуйте "Полноэкранный без рамок", Масштабирование интерфейса "автоматически", Фильтр интерфейса "автоматически"
[Профиль]  [ЛС] 

AndrewUsac

Стаж: 8 лет 10 месяцев

Сообщений: 80


AndrewUsac · 09-Май-25 15:22 (спустя 31 мин., ред. 09-Май-25 15:22)

scorcherfs2 писал(а):
87758814Попробуйте "Полноэкранный без рамок", Масштабирование интерфейса "автоматически", Фильтр интерфейса "автоматически"
В режиме автоматического масштабирования игра выставила масштаб 200%, из-за этого разрешение снизилось вдвое, картинка стала размытой. Весь смысл HD-мода пропал:

[Профиль]  [ЛС] 

scorcherfs2

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 515

scorcherfs2 · 09-Май-25 16:00 (спустя 37 мин.)

AndrewUsac
Возможно вам нужна какая-та тонкая настройка в текстовых конфигах игры (в папке мои документы). Лучше спросите у разработчиков движка в дискорде, там есть большое русскоязычное коммьюнити.
[Профиль]  [ЛС] 

scorcherfs2

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 515

scorcherfs2 · 14-Май-25 04:35 (спустя 4 дня)

Сделал обновление 1.1
Необходимо скачать архив, распаковать в папку с игрой с заменой файлов.
(Вышла версия движка 1.6.8, если вы вопреки моим предупреждениям обновились до нее, у вас могла слететь корректная русификация, установка этого патча должна помочь)
Изменения
Исправлена русификация (местами уменьшены размеры фраз, чтобы помещались в интерфейс, особенно в логах боя)
Восстановлен текст не отображавшийся у некоторых объектов на карте
Исправлены спрайты некоторых объектов на карте
Сделано отдельное меню выбора кампаний Хроник героев (В меню кампаний теперь есть отдельная кнопка для Хроник героев)
Пользовательские кампании теперь доступны сразу в главном меню (Вместо кнопки "Авторы")
Исправлена некорректная анимация многих монстров при смерти от выстрелов
Ослаблены некоторые новые заклинания в пользу баланса:
-Страх - у юнитов остается возможность отвечать на атаки
-Призрак - вызов 3/4/6 за единицу СМ (было 3/5/7)
-Спешка - больше не настакивается, теперь повторное использование не имеет эффекта (но заклинание усилено в 2 раза)
-Единение с Землей - больше не настакивается, теперь повторное использование не имеет эффекта (но заклинание усилено в 2 раза)
[Профиль]  [ЛС] 

DMITRY16605

Стаж: 7 лет 10 месяцев

Сообщений: 2


DMITRY16605 · 16-Май-25 21:53 (спустя 2 дня 17 часов)

А какую сборку нужно скачать, чтобы поиграть в Wog версию? Раньше всегда в неё играл, остальные такого удовольствия не приносят к сожалению
[Профиль]  [ЛС] 

scorcherfs2

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 515

scorcherfs2 · 17-Май-25 03:08 (спустя 5 часов)

DMITRY16605
Вы конечно можете в этой сборке отключить все моды, подключить репозиторий и оттуда скачать WoG, но все же на движке VCMI мод WoG очень бедный, порезанный, скриптов нет (из всех фишек там будут только командиры и опыт существ). Если вы хотите классический опыт игры в WoG вам лучше скачать сборку на ERA, здесь на форуме есть сборка ERA вместе с WoG, далеко не самая последняя версия, но как пишут в отзывах очень стабильная (сам не пробовал).
[Профиль]  [ЛС] 

Marketologg

Стаж: 10 лет 3 месяца

Сообщений: 5


Marketologg · 19-Май-25 08:39 (спустя 2 дня 5 часов)

Добрый день, почему то на картах случайных, нельзя делать а замке по 8 героев, как это добавить или исправить? и подскажите кто знает как увеличить хотя бы в два раза количество шагов героя, где это делается?
[Профиль]  [ЛС] 

scorcherfs2

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 515

scorcherfs2 · 19-Май-25 14:49 (спустя 6 часов, ред. 19-Май-25 14:49)

Marketologg
Да в этой сборке есть отличие от классики. В классике разрешено иметь 8 героев на карте (а всего 16 вместе с теми, что стоят в гарнизоне городов). В сборке число активных героев приравнено к общему (16/16).
Это легко изменить:
открываем файл: ...\Mods\tidesOfWar\mod.json
в конце файла, разделе "settings", в подразделе "heroes", находим "perPlayerOnMapCap" : 16 - и меняем на 8.
Туда под эту строчку можно добавить следующие три строки:
"perPlayerTotalCap" : 16,
"movementPointsLand" : [ 1500, 1500, 1500, 1500, 1560, 1630, 1700, 1760, 1830, 1900, 1960, 2000 ],
"movementPointsSea" : [ 1500 ],
содержащие дефолтные значения, чтобы потом изменить их...
perPlayerTotalCap - это общее число героев на карте (вместе с гарнизонными)
movementPointsLand - базовые очки хода героев с учетом базовой скорости самого медленного юнита; в квадратных скобках перечислены значения в соответствии со скоростями 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11. Поскольку в игре нет юнитов медленнее 3 (первые четыре значения одинаковые, и нет смысла делать их разными). Хотите в два раза увелчить базовые очки хода героя по суши, просто увеличьте эти числа в два раза (или во столько раз, во сколько вам нужно). В классике юниты быстрее 11 при учете очков хода считаются так же как и те у кого 11, но здесь как я понимаю, список можно расширить дополнительными значениями (для скоростей 12, 13 и т.д.), дав более быстрым юнитам больший бонус к очкам хода (при условии, что медленнее их в армии нет).
movementPointsSea - то же самое, но для передвижения по морю. Хотя по логике вещей так не должно быть (все на одном корабле и от юнитов скорость не должна зависеть), но тут тоже можно расписать по скоростям, как и для суши, движок позволяет это сделать.
В разделе "towns" можно вписать следующую строчку
"buildingsPerTurnCap" : 1,
и так же изменить под себя, если есть желание (это число построек в городе за 1 ход).
[Профиль]  [ЛС] 

Marketologg

Стаж: 10 лет 3 месяца

Сообщений: 5


Marketologg · 20-Май-25 14:47 (спустя 23 часа, ред. 20-Май-25 21:06)

scorcherfs2
Отлично, спасибо бро!! а то моя жена разнылась)) герои мол мало ходят) ну теперь я с ней точно погоняю эту сборку)) Если не секрет где и как сделать чтоб герои сразу сначала игры были пятого уровня, и при покупке в таверне, а навыки можно было самому выбрать. и может есть такая возможность чтоб за каждый уровень артефакт давали?
[Профиль]  [ЛС] 

scorcherfs2

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 515

scorcherfs2 · 20-Май-25 15:00 (спустя 12 мин.)

Marketologg писал(а):
87802230Если не секрет где и как сделать чтоб герои сразу сначала игры были пятого уровня, и при покупке в таверне, а навыки можно было самому выбрать. и может есть такая возможность чтоб за каждый уровень артефакт давали?
Ну такого движок VCMI уже не может сделать. Все что вы можете, это добавить опцию пригласить героя, тогда после найма текущего в следующий раз в таверне появится приглашенный. Для этого в том же файле ...\Mods\tidesOfWar\mod.json нужно в строке "tavernInvite":false поменять на true.
[Профиль]  [ЛС] 

skadu

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 6


skadu · 23-Май-25 22:54 (спустя 3 дня)

Старички, подскажите, а вот кроме классических компаний за новые замки есть че?)
[Профиль]  [ЛС] 

scorcherfs2

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 515

scorcherfs2 · 24-Май-25 04:37 (спустя 5 часов)

skadu
К сожалению нет. Сценарии и кампании только классические. Чтобы прочувствовать все нововведения сборки играйте на случайно сгенерированных картах.
[Профиль]  [ЛС] 

ASKA84

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 8


ASKA84 · 24-Май-25 23:48 (спустя 19 часов)

при установке выдает ошибку, при попытке создания файла в папке назначения c:\Users\имя пользователя\OneDrive\Документы\MyGames\vcmi\config\modsettings.json не удается найти указанный файл.
Как это починить, плиз помогите
[Профиль]  [ЛС] 

scorcherfs2

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 515

scorcherfs2 · 25-Май-25 02:28 (спустя 2 часа 40 мин.)

ASKA84
Попробуйте запустить инсталятор с правами администратора. На крайний случай, вот здесь версия в архиве (она уже 1.1).
[Профиль]  [ЛС] 

rypor220

Лауреат конкурса

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 35

rypor220 · 07-Июн-25 20:23 (спустя 13 дней)

scorcherfs2 писал(а):
87778556Сделал обновление 1.1
Необходимо скачать архив, распаковать в папку с игрой с заменой файлов.
(Вышла версия движка 1.6.8, если вы вопреки моим предупреждениям обновились до нее, у вас могла слететь корректная русификация, установка этого патча должна помочь)
Изменения
Исправлена русификация (местами уменьшены размеры фраз, чтобы помещались в интерфейс, особенно в логах боя)
Восстановлен текст не отображавшийся у некоторых объектов на карте
Исправлены спрайты некоторых объектов на карте
Сделано отдельное меню выбора кампаний Хроник героев (В меню кампаний теперь есть отдельная кнопка для Хроник героев)
Пользовательские кампании теперь доступны сразу в главном меню (Вместо кнопки "Авторы")
Исправлена некорректная анимация многих монстров при смерти от выстрелов
Ослаблены некоторые новые заклинания в пользу баланса:
-Страх - у юнитов остается возможность отвечать на атаки
-Призрак - вызов 3/4/6 за единицу СМ (было 3/5/7)
-Спешка - больше не настакивается, теперь повторное использование не имеет эффекта (но заклинание усилено в 2 раза)
-Единение с Землей - больше не настакивается, теперь повторное использование не имеет эффекта (но заклинание усилено в 2 раза)
Кстати у моих любимых минотавров убрали фишку "высокая мораль" которая дает +3 морали исключительно группе минотавров, так было в оригинальных хроникак и я использовал миников как убийц всего потому что отряд черезвучайно часто ходил по 2 раза, а количество жизней и урон позволял крашить любых юнитов 7 лвл даже в большом количестве. Сейчас начал за мою либимую темницу и бонуса морали не вижу, миник теперь тупо моб без способностей вообще притом даже у 3 уровня ничего нет ну либо у меня что-то криво отображается. Короче миники стали как козлы в инферно, просто моб и все на всех уровнях, печаль...
Сам новый движок прикольный и новые фракции тоже хорошо сбалансированно все не так как в вог бред сумашедшего.
[Профиль]  [ЛС] 

scorcherfs2

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 515

scorcherfs2 · 08-Июн-25 01:37 (спустя 5 часов)

rypor220 писал(а):
87869682"высокая мораль" которая дает +3 морали исключительно группе минотавров
Вы что-то путаете. В 3-х героях у минотавр никогда не было такой абилки. Что в классике, что в хрониках у них была следующая способность: "Храбрость" – боевой дух юнитов никогда не падает ниже +1, можете посмотреть здесь, если не верите. То есть по факту их польза в том, что их можно смешивать с юнитами других фракций, но их мораль не падает, и вообще не от чего не падает. Здесь эта способность полностью сохранена, просто она скрытая и информация по ней не выводится в окне юнита. ПС: аналогичная особенность есть у хоббитов, только на удачу, и она тоже скрытая.
По поводу отображения способностей: да движок почему-то не выводит инфу по некоторым особенностям юнитов. Чтобы посмотреть скрытые свойства юнита нужно в окне информации юнита кликнуть правой кнопкой мыши по его изображению, выведется весь перечень его особенностей и детали игровой механики. Я писал об этом в шапке раздачи в "Важная информация и ответы на вопросы". Так же вся эта информация по всем способностям юнита, в том числе скрытым есть здесь.
[Профиль]  [ЛС] 

mechanikm

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 14


mechanikm · 20-Июн-25 22:33 (спустя 12 дней, ред. 20-Июн-25 22:33)

Сорри за вопрос не в тему мода, но может быть кто решил проблему с игрой по сети на windows 10 and windows 11? Задумка в том, чтоб запустить игру на одном компьютере и подключиться к нему с другого. Или даже двух Все компы в одной сети.
Upd. Спасибо! Вопрос решен.
[Профиль]  [ЛС] 

Mordaxx

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 4


Mordaxx · 21-Июн-25 11:19 (спустя 12 часов)

Какой скучный АИ. Ходит мощнейшим отрядом, в разы сильней моего. Врагов у него на карте больше нет. Но и не думает атаковать. Не только город, но и даже героя на карте. Я так понимаю теперь это называется "он стал умней"? Ему храбрости никак нельзя подкрутить? Вся динамика игры теряется.
[Профиль]  [ЛС] 

scorcherfs2

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 515

scorcherfs2 · 21-Июн-25 11:58 (спустя 39 мин.)

Mordaxx
Согласен, ИИ на карте иногда ведет себя странно. Я заметил, что на маленьких картах он играет намного лучше. Я с легкостью вынес партию на короле, на карте XL, тупо обманывая его городскими порталами, хотя на момент начала моей экспансии армия у него была намного сильнее и в начале он даже пытался меня атаковать. Однако та же макс. сложность на малой карте была не в мою пользу - только я вынес центральную охрану, как в тот же ход он создал такую хитрую цепочку героев перенеся все свои войска и вынес моего главного героя, а на следующий ход взял мой город.
Так что мой вывод такой: ИИ в VCMI хорошо играет на малых картах. На больших все еще лучше играет ИИ из классики. Хотя и на малых иногда может попадать в какие-то странные циклы. ИИ на карте приключений - все еще остается самым слабым местом в VCMI из-за подобных несбалансированностей и не всегда продуманной логики. Когда я писал, что "он стал умней" - я имел в виду по сравнению в версией 1.0, в которой он вообще был туповат и играть с ним совсем было не интересно. Сейчас все играбельно, если закрыть глаза на мелкие глюки.
[Профиль]  [ЛС] 

leopoldcat

Стаж: 5 лет 4 месяца

Сообщений: 32


leopoldcat · 22-Июн-25 16:21 (спустя 1 день 4 часа)

Вылетает в конце первого хода.
[Профиль]  [ЛС] 

scorcherfs2

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 515

scorcherfs2 · 22-Июн-25 16:45 (спустя 23 мин.)

leopoldcat
Странно, никто не жаловался... Видимо движок почему-то конфликтует с вашей системой. Проверьте на другой машине, если есть возможность. О проблемах с работой движка лучше поспрашивать в у разработчиков движка в дискорде.
[Профиль]  [ЛС] 

zwibula

Стаж: 14 лет

Сообщений: 816


zwibula · 23-Июн-25 09:24 (спустя 16 часов)

"Невозможно запустить приложение на вашем ПК"
Windows 10, 32-разрядная ОС, процессор х64
[Профиль]  [ЛС] 

Alex5313

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 8


Alex5313 · 10-Авг-25 19:30 (спустя 1 месяц 17 дней)

не запустилось на Win7 32 разрядная
[Профиль]  [ЛС] 

elline

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 2


elline · 20-Сен-25 13:10 (спустя 1 месяц 9 дней)

скрытый текст
scorcherfs2 писал(а):
87798257Marketologg
Да в этой сборке есть отличие от классики. В классике разрешено иметь 8 героев на карте (а всего 16 вместе с теми, что стоят в гарнизоне городов). В сборке число активных героев приравнено к общему (16/16).
Это легко изменить:
открываем файл: ...\Mods\tidesOfWar\mod.json
в конце файла, разделе "settings", в подразделе "heroes", находим "perPlayerOnMapCap" : 16 - и меняем на 8.
Туда под эту строчку можно добавить следующие три строки:
"perPlayerTotalCap" : 16,
"movementPointsLand" : [ 1500, 1500, 1500, 1500, 1560, 1630, 1700, 1760, 1830, 1900, 1960, 2000 ],
"movementPointsSea" : [ 1500 ],
содержащие дефолтные значения, чтобы потом изменить их...
perPlayerTotalCap - это общее число героев на карте (вместе с гарнизонными)
Игра огонь, но героев только 4 могу нанять. По инструкции менял: "perPlayerOnMapCap" : 16 - и меняем на 8", ""perPlayerTotalCap" : 16", и на 8 и на 16 и даже чуть больше. Потом для пробы в начале новой игры в таверне покупал героев, все равно только 4 можно. Что я делаю не правильно, подскажите пож-та?
[Профиль]  [ЛС] 

scorcherfs2

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 515

scorcherfs2 · 20-Сен-25 16:58 (спустя 3 часа)

elline
На разных картах проверяли?
[Профиль]  [ЛС] 

elline

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 2


elline · 20-Сен-25 18:06 (спустя 1 час 7 мин.)

scorcherfs2 писал(а):
88231259elline
На разных картах проверяли?
Проверил, на случайных созданных картах (не зависимо от размера) не более 4 героев. На предустановленных картах все таки 8.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error