Zbanarhist ·
09-Июл-25 15:46
(спустя 11 дней, ред. 16-Авг-25 00:18)
Блин,"Речной вокзал" - самая многострадальная запсиь. Помню,как чуть ли не месяц её выкачивал по телефону прицепленному к ноуту,году так в 2009 тут.. А тут издали наконец его (а то вечно исчезает раздача с ним)
Что-то у анталогии Выход - максимально поскудный звук.. Может меня память обманывает,но мне казалось,что СашБаш обычно лучше и громче записей Высоцкого.. Однако,если большинство альбомов (концерта на Мелодии например),вполне хорошо слышны на 30,то Анталогия Выхода - 40 и то так сяк слышно
Я знаю и понимаю,что моё мнение в меньшенстве, вечно издатели давят шум и сжимают амплитуду (компрессия или как его).. Я помню,когда-то читал эпик холивар про "ремастер от Мороза/Машины и оригинальные магнитоальбомы Цоя),тогда я искринне не слышал никакой разницы,кроме громкости. Сейчас я слышу.
Так вот,возьмём (простите) последний концерт СашБаша. (я не помню,как на последнем перезидании),но вот,что у Выхода,что у оригинала - слушать неовзможно (Саша отбивает ритм ботинком,и это очень бьёт по ушам,по круче ударных Антракса.. Так и во многих концертах (я ни в коем случае не обвиняю "писавших",Башлачёва и тд
По сему,лично моё мнение - Третья Столица,остаётся лучшей сутдийной записью,но с задраными верхами (как по мне),
Сейчас докачаю лосслес - убежусь)
Госпаде! Я наконец добрался до прослушивания "Речного Вокзала" (опять же скажу,что слушал его 1 или 2 раза и то 15+ лет назад) - Это один из лучших концертов!! Саша выдаёт реальный рокенролл,это неистовствоа,Как у Мамонова,Северного... Я даже не могу припомнить ни одной столь шикарной записи под акустику,даже у Высоцкого,но у Высоцкого другая эмоциональная направленность.
Так даже Летов не зажигал..
Вообще нет ощущение (если читать буклет),что у Башлачёва не было желания петь,правда он же это говорил в заранее,а не перед концертом