Slain: Back From Hell [GOG] [amd64] [ENG] [Unity3D]

Ответить
 

Зека-из-Гроба

VIP (Заслуженный)

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 7428

Зека-из-Гроба · 31-Мар-16 12:27 (9 лет 5 месяцев назад)

Нет новой версии пока. Только обещания.
[Профиль]  [ЛС] 

Amar@nth

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 374

Amar@nth · 12-Апр-16 13:24 (спустя 12 дней)

Я так понимаю, некоторые разработчики взяли молоток и забили болт...
[Профиль]  [ЛС] 

Зека-из-Гроба

VIP (Заслуженный)

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 7428

Зека-из-Гроба · 12-Апр-16 15:10 (спустя 1 час 46 мин.)

Обещают патч в течение 5 недель. Ещё пяти недель, ага.
Обещают исправить управление, подправить туториал, добавить звуковых эффектов больше. И, что странно, хотят сделать сейвы на каждом чекпоинте. Это убьёт хардкор.
[Профиль]  [ЛС] 

Amar@nth

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 374

Amar@nth · 12-Апр-16 15:33 (спустя 23 мин.)

Зека-из-Гроба
Да весь хардкор там в банальных неудобствах. Изначально играешь и осваиваешься, типа "умер, попробую снова", изучаешь уровень и в итоге проходишь, ни разу не подохнув. А потом упираешься в хардкор а-ля Battletoads и понимаешь: чертовски надоело уже. От того же волка ожидал большего. И тут ты пишешь, что ничего другого там больше и не будет. Если бы не этот хардкор, игра бы проходилась за вечер. А так... враги все чуть ли не под копирку, со второго раза понимаешь, как их бить. И чем дальше идешь, тем сильнее убеждаешься: баланса нет. Половина всего основана чуть ли не на чистом везении и повторах. Навык игры? Он исчерпывается на первом уровне.
Вот сейвы в переходах я бы хотел. Больше уровней - очень. И удар этот непонятный, который абсолютно не нужен. Хардкорность не умрет, просто больше людей наконец пройдет игру, а не забросят потому, что надоело
[Профиль]  [ЛС] 

Зека-из-Гроба

VIP (Заслуженный)

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 7428

Зека-из-Гроба · 12-Апр-16 15:44 (спустя 10 мин.)

Ну за вечер она и так проходится при желании.
Непонятный удар — им добивать надо, за это ману дают.
А сейвы, на мой взгляд, разумно было бы делать при переходах между подуровнями, когда меняется музыка и т.д. На каждом чекпоинте как-то уж совсем легко.
Вообще самое главное, чтобы разработчики не сдавались, и когда-нибцдь сделали ещё одну игру, приняв во внимание ошибки этой. Ведь потенциал очень большой, но многое не проработано, в первую очередь в области геймплея. Но я убеждён, что это от неопытности, и следующую игру они должны выдать без этих недостатков, если она вообще будет.
[Профиль]  [ЛС] 

Treml

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 49

Treml · 12-Апр-16 15:51 (спустя 6 мин.)

Зека-из-Гроба писал(а):
70472127И, что странно, хотят сделать сейвы на каждом чекпоинте. Это убьёт хардкор.
Если хардкор заключается в невозможности выйти из игры, когда захочешь (потому что чекпоинты сбрасываются именно при выходе, что наоборот бессмысленно), то это не хардкор, а рудиментарные палки в колёса.
[Профиль]  [ЛС] 

Зека-из-Гроба

VIP (Заслуженный)

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 7428

Зека-из-Гроба · 12-Апр-16 15:55 (спустя 4 мин.)

Treml, ну в каком-то роде ты прав. С другой стороны, что тогда хардкор? Я тут слышал, что митбоя хардкорным называли, в котором вообще жизни бесконечные и уровни коротки. Это игра со сложным, но не хардкорным геймплеем. Хардкор в моём понимании это как раз олдскульные штуки вроде редких сейвов или конечных жизней и продолжений. Последнее я не люблю и тоже считаю рудиментом. Но именно это и создаёт тот самый хардкор. В рогаликах хардкор создаёт перманентная смерть, например, а во всяких aRPG обычно просто присутствует такой режим (ironman или как-нибудь так), это и есть хардкор. Одной только высокой сложности непосредственно в игре для этого понятия, имхо, недостаточно. А хорошо это или плохо — уже каждый решает сам.
[Профиль]  [ЛС] 

Treml

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 49

Treml · 12-Апр-16 16:10 (спустя 14 мин., ред. 12-Апр-16 16:10)

Зека-из-Гроба, всё, что ты перечислил, действительно можно отнести к инструментам «охардкоривания» игры, и с этим я согласен. Однако данная конкретная игра никак не усложняется за счет сбрасывания чекпоинтов при выходе из игры. Если проходить игру залпом, например, то этот элемент совершенно никак не повлияет. Это усложняет только ситуацию вне игры, когда, например, ИРЛ я хочу пойти заняться чем-то другим, но боюсь потерять чекпоинт, либо же у меня просто вылетает игра и мне приходится проходить всё это заново. Мы же не станем считать дополнительные проблемы из-за вылетов или физических потребностей ИРЛ частью хардкора?
[Профиль]  [ЛС] 

Зека-из-Гроба

VIP (Заслуженный)

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 7428

Зека-из-Гроба · 12-Апр-16 16:35 (спустя 24 мин.)

Treml, ну, частично. Во времена того самого олдскула, к которому подобные игры тяготеют, это было нормой. Иногда даже приставку включенноё оставляли, уходя гулять, чтобы прогресс не потерять. Но то, что это не усложняет игру, и по сути не нужно, я согласен. Ничто не мешает её просто свернуть и заняться своими делами хоть на компе, хоть вне его, просто будет висеть лишний процесс и отжирать память и такты процессора… Так что да, с тем, что в этом реального смысле и реального усложнения никакого нет, я согласен. Но всё же в том числе это добавляет хардкора. В данном случае хренового и лишь мешающего.
[Профиль]  [ЛС] 

Amar@nth

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 374

Amar@nth · 13-Апр-16 16:57 (спустя 1 день)

Зека-из-Гроба
Про чекпоинты согласен, я и правда думал, что как было на первом уровне, так и будет всю игру. Хочу, чтоб её расширили и довели до ума. А пока, похоже, ждем Нифельхейм...
[Профиль]  [ЛС] 

x(Atlon)x

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 781


x(Atlon)x · 13-Апр-16 19:05 (спустя 2 часа 8 мин., ред. 13-Апр-16 19:05)

Зека-из-Гроба писал(а):
[qpost=70472613Ничто не мешает её просто свернуть и заняться своими делами хоть на компе, хоть вне его, просто будет висеть лишний процесс и отжирать память и такты процессора… Так что да, с тем, что в этом реального смысле и реального усложнения никакого нет, я согласен. Но всё же в том числе это добавляет хардкора. В данном случае хренового и лишь мешающего.
А ведь процессы можно останавливать( кстати андроид этим постоянно страдает в памяти куча незакрытых приложений висит) тогда они проц не грузят и со временем в своп сползают, а если комп выключить нужно гибирнация есть, так что ничего мешающего особо то и нету нету.
Кстати мне чего то не ясно с чего все думают что олдскул это фиговая графика, куча косяков, шаблонное движение мобов и т.д. А ведь если подумать олдскулыми надо бы называть игры разработчики которых стремятся вытянуть максимум из имеющегося железа прибегая к различным ухищрениям как в принципе раньше игры и делали.
Да и хардкор понятие растяжимое можно сделать кривое управление, занизить статы, а в остальном оставить те же простейшие скрипты, и какой из этого хардкор будет получатся просто действие будет затягиваться во времени и всё, такое задротство хардкором назвать сложно.
[Профиль]  [ЛС] 

Зека-из-Гроба

VIP (Заслуженный)

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 7428

Зека-из-Гроба · 13-Апр-16 19:12 (спустя 6 мин.)

Вот и пришли к тому, что в слово «хардкор» все вкладывают разный смысл. Кто-то считает это положительным качеством игры, кто-то нейстральным…
Цитата:
такое задротство хардкором назвать сложно.
Хардкор без задротства невозможен. Не любая высокая сложно == хардкор.
[Профиль]  [ЛС] 

Amar@nth

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 374

Amar@nth · 16-Апр-16 10:15 (спустя 2 дня 15 часов)

x(Atlon)x
Насчет фиговой графики. Она не фиговая, а сделанная с закосом под старину. Это большая разница. Я за все время насмотрелся на кучу игр и понял одно: даже самая злостная архаика может казаться привлекательной для определенных людей. Я не шел в ногу с игроиндустрией, но часто видел, как мода на трехмерность убивала элементарную красоту. Плохо не использование 8-битного графона, а то, что эти игры все равно, ск, жрут больше, чем третий дум, и это угнетает. Мне нравится такая графика, как в slain, и я уже не надеюсь, хотя и хочется, увидеть кроссплатформенный сборник всей двумерной кастельвании. Игры с такой графикой делают не просто так. Своих поклонников этот стиль (а это уже реально стиль) имеет в изобилии. У сабжа же недостатки в основном технические, и именно они убивают весь вин, которым игра наполнена. Всего-то нужно: не задирай системные требования, не экономь на тестировании, не нарушай баланс ради повышения геймплей-часов за счет перепрохождения и ЗАРАБАТЫВАЙ! Игры такого плана могут сыпаться, как из рога изобилия, но тем не менее это не совсем так, и сегодня даже проект такого плана может выйти косячным. Это реальность.
[Профиль]  [ЛС] 

Зека-из-Гроба

VIP (Заслуженный)

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 7428

Зека-из-Гроба · 29-Апр-16 10:54 (спустя 13 дней)

В стиме игру обновили, а на GOG всё ещё нет :/
[Профиль]  [ЛС] 

EugVV

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 3123

EugVV · 29-Апр-16 13:00 (спустя 2 часа 5 мин.)

Там всегда день-два задержка (пока установщики/патчи соберут, пока протестируют). А то и больше, если на выходные попадёт или какие проблемы при тестировании выявят.
[Профиль]  [ЛС] 

Amar@nth

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 374

Amar@nth · 02-Май-16 11:16 (спустя 2 дня 22 часа)

А что улучшили в итоге?
[Профиль]  [ЛС] 

Зека-из-Гроба

VIP (Заслуженный)

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 7428

Зека-из-Гроба · 02-Май-16 12:10 (спустя 53 мин.)

Amar@nth писал(а):
70608356А что улучшили в итоге?
Управление с клавы. Добавили звуковых эффектов и ещё что-то там со звуком сделали. И сделали сейвы на каждом чекпоинте.
[Профиль]  [ЛС] 

Amar@nth

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 374

Amar@nth · 02-Май-16 13:20 (спустя 1 час 10 мин.)

Зека-из-Гроба
а левых контроллеров поддержку не запилили?)
[Профиль]  [ЛС] 

Зека-из-Гроба

VIP (Заслуженный)

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 7428

Зека-из-Гроба · 02-Май-16 13:40 (спустя 19 мин.)

Не знаю
[Профиль]  [ЛС] 

Amar@nth

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 374

Amar@nth · 20-Июл-16 22:21 (спустя 2 месяца 18 дней, ред. 20-Июл-16 22:21)

GOG до сих пор не выкинули обновление? До сих пор? О.о
[Профиль]  [ЛС] 

Зека-из-Гроба

VIP (Заслуженный)

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 7428

Зека-из-Гроба · 21-Июл-16 00:59 (спустя 2 часа 37 мин.)

Они её там обновили для винды, а для линукса написали ASAP! И этот ASAP у них уже второй (или третий?) месяц :/
[Профиль]  [ЛС] 

Amar@nth

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 374

Amar@nth · 23-Июл-16 19:42 (спустя 2 дня 18 часов, ред. 23-Июл-16 19:42)

Зека-из-Гроба
Походу, положили болт... А в стиме тоже маздай-онли? А то уж думаю, не купить ли, скидки подождав...
[Профиль]  [ЛС] 

Зека-из-Гроба

VIP (Заслуженный)

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 7428

Зека-из-Гроба · 23-Июл-16 20:10 (спустя 28 мин., ред. 23-Июл-16 20:10)

Не знаю, как в стиме. Возможно тоже.
[Профиль]  [ЛС] 

Morgan116

Стаж: 17 лет

Сообщений: 25

Morgan116 · 24-Июл-16 23:49 (спустя 1 день 3 часа)

Ребята подскажите чем открывать файлы *.sh? У меня пытается открыть текстовым редактором.
[Профиль]  [ЛС] 

chibiko

Moderator

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 1950

chibiko · 24-Июл-16 23:54 (спустя 4 мин.)

Morgan116 писал(а):
71110575Ребята подскажите чем открывать файлы *.sh? У меня пытается открыть текстовым редактором.
FAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAQ!
[Профиль]  [ЛС] 

Зека-из-Гроба

VIP (Заслуженный)

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 7428

Зека-из-Гроба · 21-Авг-16 13:27 (спустя 27 дней)

Обновлено до Back From Hell update
Рекомендую перекачать, игра стала намного лучше. Косяки исправлены, боёвка подлатана, новый контент добавлен.

К поглощению
[Профиль]  [ЛС] 

Amar@nth

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 374

Amar@nth · 21-Авг-16 22:20 (спустя 8 часов)

Немного перефразирую Зеку. Боёвка ИЗМЕНЕНА, теперь:
1) Комбо работают стабильно
2) зажатие клавиши удара наполняет суперудар, но чтобы его выполнить, надо отпустить кнопку в тот самый момент, как мелькнет блик. И это СЛОЖНО, не могу понять, специально так, или просто немного глючит.
3) Странный удар, выбивающий ману, теперь выполняется автоматически, когда враг парализован. Отдельной кнопки нет. А чтобы парализовать врага, надо...
4) ...отбивать, например, атаки. Да, просто вовремя бьем мечом по мэджик-болту, и он летит обратно. Ещё недалеко зашел, но атаки скелетов-магов, дважды подряд отбитые в них, вызывают этот самый паралич, и пока скелетон не очухался, бьем его, и сие красивое фаталити выбивает чутка маны, на пару выстрелов вроде. С горгульями не действует.
5) Огненный и ледяной меч-топор раньше получались довольно рано, теперь же по сюжету, и от них зависит магия.
6) Ну и с магией работает тот же прием, что и с ударом. Зажал - выпустил усиленный болт. А если не отпустишь, вокруг тебя появляется подобие щита, но его действие мною не изучено.
7) блок поставили на отдельную кнопку. Теперь блокирует не полностью, дамаг небольшой остается.
8) И осложняет ситуацию то, что большие скелеты тоже ставят блок, их очень сложно бить! Эффективен суперудар, но его еще надо выполнить. А даваг у них колоссален: четверть или треть здоровья. Как валю - сам не понимаю, от случая к случаю. Полный Слэйн.
9) Уровни просто перепаяли, враги появляются не там и не в том составе, как в старой версии.
Имейте это ввиду. Разница большая. Те, кто осилил старую версию, тут начнут чуть ли не с нуля позорно умирать (как минимум за себя говорю), так как боевку переделали на корню. Хардкорность именно в этом: сдохни кучу раз, пока не поймёшь, как мочить тварь в данной ситуации.
Зека-из-Гроба
А не хочешь оставить дополнительно старую версию, как экспонат?
[Профиль]  [ЛС] 

Зека-из-Гроба

VIP (Заслуженный)

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 7428

Зека-из-Гроба · 21-Авг-16 22:33 (спустя 13 мин.)

Amar@nth писал(а):
71269661Зека-из-Гроба
А не хочешь оставить дополнительно старую версию, как экспонат?
Честно говоря, не вижу смысла. Но если хочешь, можешь сделать раздачу с ней
[Профиль]  [ЛС] 

Amar@nth

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 374

Amar@nth · 22-Авг-16 12:27 (спустя 13 часов, ред. 22-Авг-16 12:27)

Капец.. как её вообще проходить? В тех местах, где раньше давали хотя бы сердечки, теперь нет ничего. Основная задача - дожить от чекпоинта до чекпоинта, пополняя только ману.
Блокируем удары так: как только враг приготовился бить, сразу ставим блок. Этот момент нужно подгадать очень точно. Если получилось, можем нанести суперудар.
Выбиваем ману:
1) суперудар удержанием атаки: эффективнее против группы врагов, так как способен вынести их всех
2) описанным выше блоком. Против групп действует хуже суперудара
3) парализуя противника отбиванием в него атак. Скелетов и банши парализует любая магия из того, что видел, главное - успеть ударить
Трудно драться с большими скелетами даже с учетом всего этого. Промахи фатальны, дамаг просто нереален. Хуже всего - это когда такая тварь еще с поддержкой дальнобойного монстра вроде мага-скелета или ядовитой гончей (Highlands, подземелья).
Переделка боевки игру не упростила, как и сейвы. Игра стала еще более адской за счет упразднения в большинстве мест power-up-ов. Отныне ману кушаем из врагов, а здоровье только на чекпоинтах.
[Профиль]  [ЛС] 

qpn

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 18

qpn · 13-Июл-18 02:52 (спустя 1 год 10 месяцев)

Good game, thanks for sharing.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error