|
Some14u
 Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 61
|
Some14u ·
17-Май-15 11:53
(10 лет 4 месяца назад)
Понятно. Я спрошу разработчиков.
|
|
EugVV
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 3123
|
EugVV ·
17-Май-15 13:28
(спустя 1 час 35 мин.)
Some14u
Я так понимаю, вы автор перевода? Не догадался сразу.
|
|
Some14u
 Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 61
|
Some14u ·
17-Май-15 13:56
(спустя 27 мин.)
Приходится заходить и сюда. Тут же (на трекере) основной оплот "тёмной стороны силы"
|
|
EugVV
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 3123
|
EugVV ·
19-Май-15 11:44
(спустя 1 день 21 час)
Добавил русификацию отдельным архивом, инструкция по установке - в шапке темы, тестируем!
Спасибо автору перевода за инструкции в виндовой теме.
|
|
Some14u
 Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 61
|
Some14u ·
19-Май-15 13:43
(спустя 1 час 59 мин., ред. 19-Май-15 13:43)
Я нашёл, как добавить опцию выбора языка.
- В scripts.zip открываем файл client\hud\options_dialog.lua
- Находим там такой кусок:
Код:
if not KLEISteamWorkshop then
self._screen.binder.localeTxt:setVisible( false )
self._screen.binder.localeCmb:setVisible( false )
- Меняем так:
Код:
if not KLEISteamWorkshop then
-- self._screen.binder.localeTxt:setVisible( false )
-- self._screen.binder.localeCmb:setVisible( false )
- Сохраняем файл и перепаковываем архив.
После этого в опциях игры появится выбор языков, который будет работать как и в Steam-версии игры. Кроме того, модифицировать файл настроек игры теперь не нужно.
|
|
EugVV
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 3123
|
EugVV ·
19-Май-15 14:07
(спустя 24 мин., ред. 19-Май-15 14:07)
Some14u
Спасибо ещё раз. Всем: вечером ждём обновления раздачи опять - извиняйте за частые перезаливки, файл с игрой перекачивать не нужно - он не меняется.
|
|
chibiko
  Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 1950
|
chibiko ·
19-Май-15 17:17
(спустя 3 часа)
EugVV писал(а):
67826491Some14u
Спасибо ещё раз. Всем: вечером ждём обновления раздачи опять - извиняйте за частые перезаливки, файл с игрой перекачивать не нужно - он не меняется.
да не беспокойся )
главное довести раздачу до совершенства ))
|
|
EugVV
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 3123
|
EugVV ·
19-Май-15 19:06
(спустя 1 час 49 мин.)
Обновил русификацию, теперь русский выбирается из настроек в игре, нет необходимости ручной правки файла настроек. Инструкции в шапке. Файл игры не изменился.
|
|
mr_Umberto
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 7
|
mr_Umberto ·
19-Май-15 20:53
(спустя 1 час 46 мин.)
Спачсибо за раздачу.
По скринам, ощущение, что это мод для игры transistor.
|
|
any000
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 163
|
any000 ·
19-Май-15 21:09
(спустя 15 мин.)
Т.к. тут есть люди, разбирающиеся в скриптах игры, спрошу: может кто-то подскажет как увеличить задержку при смене титров, а то читать не успеваю?
|
|
Some14u
 Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 61
|
Some14u ·
19-Май-15 22:35
(спустя 1 час 25 мин.)
А это как вы себе представляете? Титры подстраиваются под то, что на экране показывается. Другими словами, они привязаны к видео. Если какими-то правдами и неправдами можно замедлить титры, то это будет означать, что видео нужно ставить на паузу, пока вы не прочитаете. Иначе будет рассинхрон.
|
|
any000
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 163
|
any000 ·
19-Май-15 23:05
(спустя 30 мин.)
Если речь идет про ролики, то там у меня вообще титры не показывались, по крайней мере в первом, дальше пока не видел. Меня больше интересуют диалоги в процессе игры. Например на обучающем уровне там раскрывались детали задания, и если не успел прочитать, то потом нужно догадываться, что от тебя хотят. Я пока только обучающий уровень прошел, не знаю, может дальше не будет диалогов с деталями заданий.
|
|
Some14u
 Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 61
|
Some14u ·
19-Май-15 23:53
(спустя 47 мин., ред. 19-Май-15 23:53)
А там (в обучении и в ходе миссий) эти реплики тоже привязаны к тому, как долго говорит Central и Incognita.
Между уровнями возникают диалоги, но там можно перематывать. В любом случае, простого решения нет, а с сложным я заморачиваться не стану, уж простите. Это отнимет уйму времени.
|
|
any000
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 163
|
any000 ·
20-Май-15 00:08
(спустя 15 мин.)
Если всё сложно, тогда конечно этим заниматься не стоит. Я просто в некоторых играх видел, что можно регулировать задержку между отдельными частями диалога. Т.е. персонаж проговариает какую-то часть, потом останавливается на некоторое время и т.д. В общем думал, что возможно здесь также.
|
|
Some14u
 Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 61
|
Some14u ·
20-Май-15 00:40
(спустя 32 мин., ред. 20-Май-15 00:40)
Я посмотрел. Там вручную каждый раз выставляется задержка конструкцией подобного типа:
Код:
script:clearQueue()
script:queue( { type="pan", x=guard1x, y=guard1y } )
script:queue( 1*cdefs.SECONDS )
script:queue( { body=STRINGS.MISSIONS.JAILBREAK.GUARDTURN_3, instructions="", header=STRINGS.MISSIONS.JAILBREAK.GUARD, type="enemyMessage",
profileAnim="portraits/portrait_animation_template",
profileBuild="portraits/portrait_security_build",
} )
вот это script:queue( 1*cdefs.SECONDS ) по идее является указанием сделать задержку в 1 секунду.
И так для каждой реплики отдельно вручную.
Переменная cdefs.SECONDS является задержкой в 1 секунду и используется в миллионе мест игры. Не думаю, что будет безопасно её менять, но вы можете попробовать
|
|
any000
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 163
|
any000 ·
20-Май-15 01:04
(спустя 23 мин., ред. 21-Май-15 00:54)
Я боюсь, что если поменять cdefs.SECONDS, то можно нарваться на тормоза всего интерфейса и всех действий в игре. Но ради эксперимента надо будет попробовать. В любом случае спасибо за помощь.
---
upd:
Я таки нашел нужную задержку. Была в файле client/fe/talkinghead.lua. Правда рядом есть ещё файл talkinghead_ingame.lua, там тоже есть похожие задержки, но пока не совсем понятно за что именно они отвечают.
|
|
Some14u
 Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 61
|
Some14u ·
21-Май-15 21:41
(спустя 1 день 20 часов, ред. 21-Май-15 21:41)
Ну одна наверно привязана к головам, которые говорят прямо в процессе игры, а другая к головам, которые говорят между уровнями.... хотя там же вроде бы есть кнопки вперёд/назад... не знаю.
|
|
olesgedz
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 1
|
olesgedz ·
21-Май-15 23:53
(спустя 2 часа 12 мин.)
Где osx версия?
|
|
EugVV
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 3123
|
EugVV ·
26-Май-15 19:53
(спустя 4 дня, ред. 26-Май-15 19:53)
Наконец Klei обновили gog-версию, раздача обновлена 11.05.2015 -> 21.05.2015.
Изменения
HOTFIX: May 21, 2015
- Non-widescreen aspect ratio support. Toggle off 'Enforce Widescreen' to allow arbitrary window sizes.
- Subtitle support. See Options > Video > Subtitles
- Fix a crash/missing anim that occurs if you give away your weapon while in overwatch.
- Fix a graphical issue when rendering using certain Linux drivers.
- Fix a potential error running the game if there were periods in the installation file path.
- Fix cameras in certain orientations not having the correct vision.
- Fix more typos, unlocalized text, and text being cut off using the Russian language pack.
- Fix missing animation that occurs occasionally while the Akuma drone was shooting.
- Fix a crash that could occur after an EMP'd portable server was picked up.
- Allow more responsive firewall breaking in mainframe mode
- Allow standalone builds to select Language options
- Fix sold programs still affecting the game (Seed, Emergency Drip, etc.)
- Fix anatomy analysis consuming PWR when shooting a tag gun
- Xu can disable heart monitors
- Sound effect added when drones are EMP'd
- Fix possible error on shutdown while modal dialogs were active
- UPDATED: Any captured agent (an agent previously on the team) that is not rescued in a detention centre mission will be randomly reinserted as a rescue candidate. HOTFIX: May 15, 2015
- Fixed font rendering of language packs on certain OS X / Linux machines
- Fix for a possible crash when getting a tooltip on a null drone who was standing on an item while Paradox was installed
- Fixed a crash while showing the tooltip of Holocircuit Overloaders on the character info screen
- Fixed current language setting not being assigned correctly immediately after downloading the language pack
- Fixed a possible crash if setting a shock trap on the final mission exit doors
- Fix for missing animation on Akuma drone if it shot while standing over a unit
- Fixed possible error while tooltipping over the Sprint button
- A few typo fixes
- Fixed possible crash when a guard is killed while opening a guard elevator door
- Fixed possible crash when Countermeasures was activated
- Fixed an error that occurred while clicking End Turn while the courier/prisoner was shot, or while dragging a body
- Allow the game's default font textures to be used if a language pack doesn't include font texture overrides
- Fix for possible crash while a guard was shot while moving
- Fix for camera vision not quite matching its sight rendering. This will only impact new missions.
- Fixed rare crash while a grenade guard's path overlapped with another guard. This will only impact new missions. HOTFIX: May 13, 2015
- Fixed a bug with multiple Paradox daemons allowing you to hack after one had worn off. This will impact only newly created missions.
- Fixed guard peripheral vision occasionally not updating correctly, causing them to notice you beyond line of sight. This will impact only newly created missions.
- Fixed an exploit involving agents with Stealth 5 and being able to create infinite AP through running. This will impact only newly created missions.
- Fixed a handful of mission animations.
- Fixed a handful of typos.
- Fix for a crash situation involving hunting guards after alarm level 5.
- Fixed a potential crash while scanning the CEO and being shot by a guard.
- Fixed a possible viz crash while a guard was looking around and subsequently being overwatch shot.
- Fixed a rare crash involving pathfinding when a grenade guard tried to throw a grenade from a cell being pathed through by another guard.
- Fix for possible issues with double-clicking certain buttons that would result in rewind/loading errors.
Также обновлен мод с русским переводом 1.0 -> 1.2, список изменений в mods/Russian/history.txt
Теперь вроде бы нет необходимости в модификации scripts.zip, архив с русским включает только сам мод.
|
|
Some14u
 Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 61
|
Some14u ·
27-Май-15 19:38
(спустя 23 часа)
Да, необходимости нет. Я форсировал этот вопрос.
|
|
Jekstron
 Стаж: 12 лет Сообщений: 119
|
Jekstron ·
26-Июн-15 22:03
(спустя 30 дней)
А кто подскажет, где находятся сохранения?
|
|
EugVV
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 3123
|
EugVV ·
27-Июн-15 00:31
(спустя 2 часа 27 мин., ред. 27-Июн-15 00:31)
Jekstron писал(а):
68138131А кто подскажет, где находятся сохранения?
В ~/.local/share/Klei/InvisibleInc/saves
|
|
EugVV
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 3123
|
EugVV ·
21-Авг-15 19:40
(спустя 1 месяц 24 дня)
Наконец на GOG игра обновилась - но в новой версии оказалась поломана локализация. Правда, разработчики уже написали о исправлении, но когда это попадёт на GOG - не знаю.
Нужно оно кому-нибудь в таком виде?
|
|
Ruberoid
 Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 220
|
Ruberoid ·
21-Авг-15 20:29
(спустя 48 мин.)
EugVV писал(а):
68568747Наконец на GOG игра обновилась - но в новой версии оказалась поломана локализация. Правда, разработчики уже написали о исправлении, но когда это попадёт на GOG - не знаю.
Нужно оно кому-нибудь в таком виде?
врядли. лучше подождать фикс.
|
|
EugVV
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 3123
|
EugVV ·
27-Авг-15 22:31
(спустя 6 дней, ред. 27-Авг-15 22:31)
Обновлено до версии 27.08.2015 (GOG-8)
История изменений
Patch 18.08.2015 (21.08.2015) New Features:
- 2 new starting programs to unlock.
- 8 new programs to find and buy at server terminals.
- Kevin's expanded agent banter added[forums.kleientertainment.com].
- New versions of the location maps:
- new Vault
- new CEO office
- new Detention Center
- new Guard Dispatch
- new Server Farm
- new Nanofab Vestibule
- new Cyberlab (special!)
- New starting room variations
- Open single door hotkey - default is F. *
- Armor icon and stat always visible on guards. *
- Item requirements always show. *
- CTRL click for right click on MAC enabled. *
- Tooltip on guards searched and expertly searched by an agent with Anarchy 5. *
- Augment grafter panel improved. *
- Balance Changes
- Felix daemon has been changed.
- Cloak Rig III has been changed. Bug fixes:
- Guards insta killing KO agents when they wake up is fixed.
- KO resistance will modify all KO effects like shocktaps and flash grenades
- Fixed blocked peeking in an obscure case. *
- Blinking rewind button no longer pauses gameplay. *
- Time attack mode will now also unlock Expert level achievements. *
- Holocircuit Overloaders do not make a noise that will alert guards.
- Modded plastech guard spawn rate bug fixed
- Endless key card exploit removed
- Central can now pick up the final mission item ( for when she starts with a full inventory).*
- Anatomy Analysis will not activate on disabled heart monitors.
- A Prisoner or Courier can abandon an agent in the field as long as at least one agent has escaped beforehand. *
- Items killed while parasited will release the parasite.
- Fusion shows the right tooltips and operates as described. Hotfix - build 146094 NOTE: the hotfix works like the other fixes. Changes will not apply to missions saved before the hotfix was applied unless they have an *
- Taurus, Datablast and Oracle interact with Charge correctly.
- Lightning, Root and Nika tool tips corrected *
- Program Cooldown will show up more prominently on tooltips at the store *
- Server farms will not spawn the old Felix.
- Safe's will not show the steal icon unless there is something for that agent to steal
- The new Vault will no longer have guards spawn behind the vault door Hotfix - Build 146665 Note: Items marked with a * will apply to old saves. Other fixes will not apply to old saves until you finish the mission or you choose to regen the mission when loading the save file.
- Emp spam bug fixed
- Felix duration bug fixed
- Repeating programs at the upgrade screen fixed *
- Guards won't spawn in the new cyberlab vault area
- Option to regenerate a mission with new version when loading and old version save.*
- Fixed a bug where augment grafters could generate different augments between rewinds
- PASSIVE tooltip no longer cut off at shop screen for Charge and Overdrive. *
- Prism can undisguise behind cover and cameras won't see her.
- Fixed an error that could generate levels without important rooms (exit, objective)
- Fixed an error that would create different results when REWIND was used.
- Fixed a bug that caused Prism to be shot when guards searched through doors.
- Fixed a bug that caused guards not to reveal disguise when opening doors right onto prism.
- Fixed reversed buttons on volume controls. * Hotfix - Build 146742 Note: Items marked with a * will apply to old saves. Other fixes will not apply to old saves until you finish the mission or you choose to regen the mission when loading the save file.
- Fixed a glitch when Monster's gun spawns a Daemon.
- Added some more agent banter lines.* Hotfix - Build 147076 - Agent string data will localize properly again.* Hotfix - Build 147308 - Fixed a bug that was failing to load .po files properly in OSX and Linux.
- Fixed a bug with the REFRESH LANGUAGES button. It sets the language to what is currently loaded now and you don't need to restart twice to get a new language choice to stick.
Перевод временно заменён на альтернативный вариант, который дорабатывает dionys на гитхабе. Вернётся автор оригинального перевода, доделает - заменю обратно.
|
|
miller47
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 7
|
miller47 ·
15-Сен-15 18:26
(спустя 18 дней)
Подскажите как это "Дать разрешение на выполнение инсталлятору (gog_invisible_inc_2.3.0.8.sh)" сделать? При обычном двойном нажатии безуспешно пытается открыть в текстовом редакторе gedit. Сам на линуксе недавно, поэтому спрашиваю.
|
|
any000
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 163
|
any000 ·
15-Сен-15 20:27
(спустя 2 часа)
miller47
Например одна из первых ссылок в гугле
http://pingvinus.ru/answers/818
А вообще любой вопрос лучше сначала задавать гуглу, а потом уже спрашивать здесь.
|
|
hypermozg
Стаж: 11 лет 11 месяцев Сообщений: 1976
|
hypermozg ·
16-Сен-15 02:36
(спустя 6 часов)
any000 писал(а):
68749460А вообще любой вопрос лучше сначала задавать гуглу, а потом уже спрашивать здесь.
Зачем задавать вопросы гуглу, если есть ты, Сири? )
|
|
25352
Стаж: 10 лет 9 месяцев Сообщений: 49
|
25352 ·
21-Окт-15 14:19
(спустя 1 месяц 5 дней)
только я обрадовался найденной версии с последними апдейтами, как увидел "для линукса"
других торрентов с Fresh Code найти не смог
вопрос: можно ли запустить игру на винде? (гугл с "эмулятор линукса" не помог)
|
|
chibiko
  Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 1950
|
chibiko ·
21-Окт-15 14:56
(спустя 37 мин.)
25352 писал(а):
69031303только я обрадовался найденной версии с последними апдейтами, как увидел "для линукса"
других торрентов с Fresh Code найти не смог
вопрос: можно ли запустить игру на винде? (гугл с "эмулятор линукса" не помог)
Да. Ставишь линукс и запускаешь.
|
|
|