Invisible, Inc. + Contingency Plan [x86, amd64] [Native] [GOG] [ENG + RUS] [281021]

Ответить
 

Some14u

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 61

Some14u · 17-Май-15 11:53 (10 лет 4 месяца назад)

Понятно. Я спрошу разработчиков.
[Профиль]  [ЛС] 

EugVV

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 3123

EugVV · 17-Май-15 13:28 (спустя 1 час 35 мин.)

Some14u
Я так понимаю, вы автор перевода? Не догадался сразу.
[Профиль]  [ЛС] 

Some14u

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 61

Some14u · 17-Май-15 13:56 (спустя 27 мин.)

Приходится заходить и сюда. Тут же (на трекере) основной оплот "тёмной стороны силы"
[Профиль]  [ЛС] 

EugVV

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 3123

EugVV · 19-Май-15 11:44 (спустя 1 день 21 час)

Добавил русификацию отдельным архивом, инструкция по установке - в шапке темы, тестируем!
Спасибо автору перевода за инструкции в виндовой теме.
[Профиль]  [ЛС] 

Some14u

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 61

Some14u · 19-Май-15 13:43 (спустя 1 час 59 мин., ред. 19-Май-15 13:43)

Я нашёл, как добавить опцию выбора языка.
  1. В scripts.zip открываем файл client\hud\options_dialog.lua
  2. Находим там такой кусок:
    Код:
        if not KLEISteamWorkshop then
            self._screen.binder.localeTxt:setVisible( false )
            self._screen.binder.localeCmb:setVisible( false )
  3. Меняем так:
    Код:
        if not KLEISteamWorkshop then
    --        self._screen.binder.localeTxt:setVisible( false )
    --        self._screen.binder.localeCmb:setVisible( false )
  4. Сохраняем файл и перепаковываем архив.
После этого в опциях игры появится выбор языков, который будет работать как и в Steam-версии игры. Кроме того, модифицировать файл настроек игры теперь не нужно.
[Профиль]  [ЛС] 

EugVV

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 3123

EugVV · 19-Май-15 14:07 (спустя 24 мин., ред. 19-Май-15 14:07)

Some14u
Спасибо ещё раз.
Всем: вечером ждём обновления раздачи опять - извиняйте за частые перезаливки, файл с игрой перекачивать не нужно - он не меняется.
[Профиль]  [ЛС] 

chibiko

Moderator

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 1950

chibiko · 19-Май-15 17:17 (спустя 3 часа)

EugVV писал(а):
67826491Some14u
Спасибо ещё раз.
Всем: вечером ждём обновления раздачи опять - извиняйте за частые перезаливки, файл с игрой перекачивать не нужно - он не меняется.
да не беспокойся )
главное довести раздачу до совершенства ))
[Профиль]  [ЛС] 

EugVV

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 3123

EugVV · 19-Май-15 19:06 (спустя 1 час 49 мин.)

Обновил русификацию, теперь русский выбирается из настроек в игре, нет необходимости ручной правки файла настроек. Инструкции в шапке. Файл игры не изменился.
[Профиль]  [ЛС] 

mr_Umberto

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 7


mr_Umberto · 19-Май-15 20:53 (спустя 1 час 46 мин.)

Спачсибо за раздачу.
По скринам, ощущение, что это мод для игры transistor.
[Профиль]  [ЛС] 

any000

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 163


any000 · 19-Май-15 21:09 (спустя 15 мин.)

Т.к. тут есть люди, разбирающиеся в скриптах игры, спрошу: может кто-то подскажет как увеличить задержку при смене титров, а то читать не успеваю?
[Профиль]  [ЛС] 

Some14u

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 61

Some14u · 19-Май-15 22:35 (спустя 1 час 25 мин.)

А это как вы себе представляете? Титры подстраиваются под то, что на экране показывается. Другими словами, они привязаны к видео. Если какими-то правдами и неправдами можно замедлить титры, то это будет означать, что видео нужно ставить на паузу, пока вы не прочитаете. Иначе будет рассинхрон.
[Профиль]  [ЛС] 

any000

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 163


any000 · 19-Май-15 23:05 (спустя 30 мин.)

Если речь идет про ролики, то там у меня вообще титры не показывались, по крайней мере в первом, дальше пока не видел. Меня больше интересуют диалоги в процессе игры. Например на обучающем уровне там раскрывались детали задания, и если не успел прочитать, то потом нужно догадываться, что от тебя хотят. Я пока только обучающий уровень прошел, не знаю, может дальше не будет диалогов с деталями заданий.
[Профиль]  [ЛС] 

Some14u

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 61

Some14u · 19-Май-15 23:53 (спустя 47 мин., ред. 19-Май-15 23:53)

А там (в обучении и в ходе миссий) эти реплики тоже привязаны к тому, как долго говорит Central и Incognita.
Между уровнями возникают диалоги, но там можно перематывать.
В любом случае, простого решения нет, а с сложным я заморачиваться не стану, уж простите. Это отнимет уйму времени.
[Профиль]  [ЛС] 

any000

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 163


any000 · 20-Май-15 00:08 (спустя 15 мин.)

Если всё сложно, тогда конечно этим заниматься не стоит. Я просто в некоторых играх видел, что можно регулировать задержку между отдельными частями диалога. Т.е. персонаж проговариает какую-то часть, потом останавливается на некоторое время и т.д. В общем думал, что возможно здесь также.
[Профиль]  [ЛС] 

Some14u

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 61

Some14u · 20-Май-15 00:40 (спустя 32 мин., ред. 20-Май-15 00:40)

Я посмотрел. Там вручную каждый раз выставляется задержка конструкцией подобного типа:
Код:
  script:clearQueue()
  script:queue( { type="pan", x=guard1x, y=guard1y } )
  script:queue( 1*cdefs.SECONDS )
  script:queue( { body=STRINGS.MISSIONS.JAILBREAK.GUARDTURN_3, instructions="", header=STRINGS.MISSIONS.JAILBREAK.GUARD, type="enemyMessage",
   profileAnim="portraits/portrait_animation_template",
   profileBuild="portraits/portrait_security_build",
  } )
вот это script:queue( 1*cdefs.SECONDS ) по идее является указанием сделать задержку в 1 секунду.
И так для каждой реплики отдельно вручную.
Переменная cdefs.SECONDS является задержкой в 1 секунду и используется в миллионе мест игры. Не думаю, что будет безопасно её менять, но вы можете попробовать
[Профиль]  [ЛС] 

any000

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 163


any000 · 20-Май-15 01:04 (спустя 23 мин., ред. 21-Май-15 00:54)

Я боюсь, что если поменять cdefs.SECONDS, то можно нарваться на тормоза всего интерфейса и всех действий в игре. Но ради эксперимента надо будет попробовать. В любом случае спасибо за помощь.
---
upd:
Я таки нашел нужную задержку. Была в файле client/fe/talkinghead.lua. Правда рядом есть ещё файл talkinghead_ingame.lua, там тоже есть похожие задержки, но пока не совсем понятно за что именно они отвечают.
[Профиль]  [ЛС] 

Some14u

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 61

Some14u · 21-Май-15 21:41 (спустя 1 день 20 часов, ред. 21-Май-15 21:41)

Ну одна наверно привязана к головам, которые говорят прямо в процессе игры, а другая к головам, которые говорят между уровнями.... хотя там же вроде бы есть кнопки вперёд/назад... не знаю.
[Профиль]  [ЛС] 

olesgedz

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 1


olesgedz · 21-Май-15 23:53 (спустя 2 часа 12 мин.)

Где osx версия?
[Профиль]  [ЛС] 

EugVV

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 3123

EugVV · 26-Май-15 19:53 (спустя 4 дня, ред. 26-Май-15 19:53)

Наконец Klei обновили gog-версию, раздача обновлена 11.05.2015 -> 21.05.2015.
Изменения
HOTFIX: May 21, 2015
- Non-widescreen aspect ratio support. Toggle off 'Enforce Widescreen' to allow arbitrary window sizes.
- Subtitle support. See Options > Video > Subtitles
- Fix a crash/missing anim that occurs if you give away your weapon while in overwatch.
- Fix a graphical issue when rendering using certain Linux drivers.
- Fix a potential error running the game if there were periods in the installation file path.
- Fix cameras in certain orientations not having the correct vision.
- Fix more typos, unlocalized text, and text being cut off using the Russian language pack.
- Fix missing animation that occurs occasionally while the Akuma drone was shooting.
- Fix a crash that could occur after an EMP'd portable server was picked up.
- Allow more responsive firewall breaking in mainframe mode
- Allow standalone builds to select Language options
- Fix sold programs still affecting the game (Seed, Emergency Drip, etc.)
- Fix anatomy analysis consuming PWR when shooting a tag gun
- Xu can disable heart monitors
- Sound effect added when drones are EMP'd
- Fix possible error on shutdown while modal dialogs were active
- UPDATED: Any captured agent (an agent previously on the team) that is not rescued in a detention centre mission will be randomly reinserted as a rescue candidate.
HOTFIX: May 15, 2015
- Fixed font rendering of language packs on certain OS X / Linux machines
- Fix for a possible crash when getting a tooltip on a null drone who was standing on an item while Paradox was installed
- Fixed a crash while showing the tooltip of Holocircuit Overloaders on the character info screen
- Fixed current language setting not being assigned correctly immediately after downloading the language pack
- Fixed a possible crash if setting a shock trap on the final mission exit doors
- Fix for missing animation on Akuma drone if it shot while standing over a unit
- Fixed possible error while tooltipping over the Sprint button
- A few typo fixes
- Fixed possible crash when a guard is killed while opening a guard elevator door
- Fixed possible crash when Countermeasures was activated
- Fixed an error that occurred while clicking End Turn while the courier/prisoner was shot, or while dragging a body
- Allow the game's default font textures to be used if a language pack doesn't include font texture overrides
- Fix for possible crash while a guard was shot while moving
- Fix for camera vision not quite matching its sight rendering. This will only impact new missions.
- Fixed rare crash while a grenade guard's path overlapped with another guard. This will only impact new missions.
HOTFIX: May 13, 2015
- Fixed a bug with multiple Paradox daemons allowing you to hack after one had worn off. This will impact only newly created missions.
- Fixed guard peripheral vision occasionally not updating correctly, causing them to notice you beyond line of sight. This will impact only newly created missions.
- Fixed an exploit involving agents with Stealth 5 and being able to create infinite AP through running. This will impact only newly created missions.
- Fixed a handful of mission animations.
- Fixed a handful of typos.
- Fix for a crash situation involving hunting guards after alarm level 5.
- Fixed a potential crash while scanning the CEO and being shot by a guard.
- Fixed a possible viz crash while a guard was looking around and subsequently being overwatch shot.
- Fixed a rare crash involving pathfinding when a grenade guard tried to throw a grenade from a cell being pathed through by another guard.
- Fix for possible issues with double-clicking certain buttons that would result in rewind/loading errors.
Также обновлен мод с русским переводом 1.0 -> 1.2, список изменений в mods/Russian/history.txt
Теперь вроде бы нет необходимости в модификации scripts.zip, архив с русским включает только сам мод.
[Профиль]  [ЛС] 

Some14u

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 61

Some14u · 27-Май-15 19:38 (спустя 23 часа)

Да, необходимости нет. Я форсировал этот вопрос.
[Профиль]  [ЛС] 

Jekstron

Стаж: 12 лет

Сообщений: 119

Jekstron · 26-Июн-15 22:03 (спустя 30 дней)

А кто подскажет, где находятся сохранения?
[Профиль]  [ЛС] 

EugVV

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 3123

EugVV · 27-Июн-15 00:31 (спустя 2 часа 27 мин., ред. 27-Июн-15 00:31)

Jekstron писал(а):
68138131А кто подскажет, где находятся сохранения?
В ~/.local/share/Klei/InvisibleInc/saves
[Профиль]  [ЛС] 

EugVV

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 3123

EugVV · 21-Авг-15 19:40 (спустя 1 месяц 24 дня)

Наконец на GOG игра обновилась - но в новой версии оказалась поломана локализация. Правда, разработчики уже написали о исправлении, но когда это попадёт на GOG - не знаю.
Нужно оно кому-нибудь в таком виде?
[Профиль]  [ЛС] 

Ruberoid

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 220

Ruberoid · 21-Авг-15 20:29 (спустя 48 мин.)

EugVV писал(а):
68568747Наконец на GOG игра обновилась - но в новой версии оказалась поломана локализация. Правда, разработчики уже написали о исправлении, но когда это попадёт на GOG - не знаю.
Нужно оно кому-нибудь в таком виде?
врядли. лучше подождать фикс.
[Профиль]  [ЛС] 

EugVV

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 3123

EugVV · 27-Авг-15 22:31 (спустя 6 дней, ред. 27-Авг-15 22:31)

Обновлено до версии 27.08.2015 (GOG-8)
История изменений
Patch 18.08.2015 (21.08.2015)
New Features:
- 2 new starting programs to unlock.
- 8 new programs to find and buy at server terminals.
- Kevin's expanded agent banter added[forums.kleientertainment.com].
- New versions of the location maps:
- new Vault
- new CEO office
- new Detention Center
- new Guard Dispatch
- new Server Farm
- new Nanofab Vestibule
- new Cyberlab (special!)
- New starting room variations
- Open single door hotkey - default is F. *
- Armor icon and stat always visible on guards. *
- Item requirements always show. *
- CTRL click for right click on MAC enabled. *
- Tooltip on guards searched and expertly searched by an agent with Anarchy 5. *
- Augment grafter panel improved. *
- Balance Changes
- Felix daemon has been changed.
- Cloak Rig III has been changed.
Bug fixes:
- Guards insta killing KO agents when they wake up is fixed.
- KO resistance will modify all KO effects like shocktaps and flash grenades
- Fixed blocked peeking in an obscure case. *
- Blinking rewind button no longer pauses gameplay. *
- Time attack mode will now also unlock Expert level achievements. *
- Holocircuit Overloaders do not make a noise that will alert guards.
- Modded plastech guard spawn rate bug fixed
- Endless key card exploit removed
- Central can now pick up the final mission item ( for when she starts with a full inventory).*
- Anatomy Analysis will not activate on disabled heart monitors.
- A Prisoner or Courier can abandon an agent in the field as long as at least one agent has escaped beforehand. *
- Items killed while parasited will release the parasite.
- Fusion shows the right tooltips and operates as described.
Hotfix - build 146094
NOTE: the hotfix works like the other fixes. Changes will not apply to missions saved before the hotfix was applied unless they have an *
- Taurus, Datablast and Oracle interact with Charge correctly.
- Lightning, Root and Nika tool tips corrected *
- Program Cooldown will show up more prominently on tooltips at the store *
- Server farms will not spawn the old Felix.
- Safe's will not show the steal icon unless there is something for that agent to steal
- The new Vault will no longer have guards spawn behind the vault door
Hotfix - Build 146665
Note: Items marked with a * will apply to old saves. Other fixes will not apply to old saves until you finish the mission or you choose to regen the mission when loading the save file.
- Emp spam bug fixed
- Felix duration bug fixed
- Repeating programs at the upgrade screen fixed *
- Guards won't spawn in the new cyberlab vault area
- Option to regenerate a mission with new version when loading and old version save.*
- Fixed a bug where augment grafters could generate different augments between rewinds
- PASSIVE tooltip no longer cut off at shop screen for Charge and Overdrive. *
- Prism can undisguise behind cover and cameras won't see her.
- Fixed an error that could generate levels without important rooms (exit, objective)
- Fixed an error that would create different results when REWIND was used.
- Fixed a bug that caused Prism to be shot when guards searched through doors.
- Fixed a bug that caused guards not to reveal disguise when opening doors right onto prism.
- Fixed reversed buttons on volume controls. *
Hotfix - Build 146742
Note: Items marked with a * will apply to old saves. Other fixes will not apply to old saves until you finish the mission or you choose to regen the mission when loading the save file.
- Fixed a glitch when Monster's gun spawns a Daemon.
- Added some more agent banter lines.*
Hotfix - Build 147076
- Agent string data will localize properly again.*
Hotfix - Build 147308
- Fixed a bug that was failing to load .po files properly in OSX and Linux.
- Fixed a bug with the REFRESH LANGUAGES button. It sets the language to what is currently loaded now and you don't need to restart twice to get a new language choice to stick.
Перевод временно заменён на альтернативный вариант, который дорабатывает dionys на гитхабе. Вернётся автор оригинального перевода, доделает - заменю обратно.
[Профиль]  [ЛС] 

miller47

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 7


miller47 · 15-Сен-15 18:26 (спустя 18 дней)

Подскажите как это "Дать разрешение на выполнение инсталлятору (gog_invisible_inc_2.3.0.8.sh)" сделать? При обычном двойном нажатии безуспешно пытается открыть в текстовом редакторе gedit. Сам на линуксе недавно, поэтому спрашиваю.
[Профиль]  [ЛС] 

any000

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 163


any000 · 15-Сен-15 20:27 (спустя 2 часа)

miller47
Например одна из первых ссылок в гугле
http://pingvinus.ru/answers/818
А вообще любой вопрос лучше сначала задавать гуглу, а потом уже спрашивать здесь.
[Профиль]  [ЛС] 

hypermozg

Стаж: 11 лет 11 месяцев

Сообщений: 1976


hypermozg · 16-Сен-15 02:36 (спустя 6 часов)

any000 писал(а):
68749460А вообще любой вопрос лучше сначала задавать гуглу, а потом уже спрашивать здесь.
Зачем задавать вопросы гуглу, если есть ты, Сири? )
[Профиль]  [ЛС] 

25352

Стаж: 10 лет 9 месяцев

Сообщений: 49


25352 · 21-Окт-15 14:19 (спустя 1 месяц 5 дней)

только я обрадовался найденной версии с последними апдейтами, как увидел "для линукса"
других торрентов с Fresh Code найти не смог
вопрос: можно ли запустить игру на винде? (гугл с "эмулятор линукса" не помог)
[Профиль]  [ЛС] 

chibiko

Moderator

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 1950

chibiko · 21-Окт-15 14:56 (спустя 37 мин.)

25352 писал(а):
69031303только я обрадовался найденной версии с последними апдейтами, как увидел "для линукса"
других торрентов с Fresh Code найти не смог
вопрос: можно ли запустить игру на винде? (гугл с "эмулятор линукса" не помог)
Да. Ставишь линукс и запускаешь.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error