|
Электронная музыка
» Industrial, Noise, EBM, Dark Electro, Aggrotech, Cyberpunk, Synthpop, New Wave
» Synthwave, Spacesynth, Dreamwave, Retrowave, Outrun (lossy)
|
|
|
|
Keynol
  Стаж: 20 лет 7 месяцев Сообщений: 7289
|
Keynol ·
05-Янв-16 15:15
(9 лет 8 месяцев назад, ред. 05-Янв-16 15:15)
Предвесенние Метели
Так точно 
Ну продавать тоже надо уметь 
К примеру, Berg van Ozden написал 4 шикарные синтденс композиции уровня Кото/ЛД, но не смог издать и всё, пропали в глубинах инета с слабом качестве 10 лет уж как... и мало кто их слышал и знает. А по уровню - просто Кото+Проксион на стероидах... и в плане мелодики и в плане аранжа и качества, для начала 2000х... Чуть-чуть приблизился лишь Prodomo к нему, у того свой спецефический колорит, нордическая холодность... А у Берга получилось - то самое буйство звуков и драйва,которое захватывало в классических Кото/ЛД. Если б он до альбома доделал свою музыку - было бы реально второе дыхание, вторая волна синтденса, начатая уже в 2000х....
Ждём новый альбом Лазер Денса  Опять же, из рук Мишеля, но с подачи Эрика. Зикс (ZYX) уже давно на низком старте
|
|
klaxer
 Стаж: 19 лет 4 месяца Сообщений: 194
|
klaxer ·
05-Янв-16 22:08
(спустя 6 часов)
Да - с Бергом очень тёмная и непонятная история. Что же касается "второго дыхания", то оно уже было открыто хорватами Galactic Warriors.
|
|
Keynol
  Стаж: 20 лет 7 месяцев Сообщений: 7289
|
Keynol ·
05-Янв-16 22:27
(спустя 19 мин., ред. 05-Янв-16 22:27)
klaxer
рад если ты от них в восторге.
А мне даже Марко Роховски не так понравился... Хотя его Orb of Fire (Remix) совершенно шедеврален... Я, кстати, с Бергом переписывался...он даж фотку мне показывал свою.
Синт денс он делал для души, а по работе какую-то кислотно-трансовую муру, которую слушать было совершенно невозможно... потом куда-то пропал...
|
|
klaxer
 Стаж: 19 лет 4 месяца Сообщений: 194
|
klaxer ·
05-Янв-16 22:54
(спустя 26 мин., ред. 07-Янв-16 18:21)
Берк на самом деле - старый демосценер, взращенный на музыке Laserdance / Koto. Вообще - на коммодоровскую Демосцену Laserdance / Koto очень сильно повлияли. Например, небезызвестная демосценерская группа Future Crew. Или венгры Digital Reality
|
|
Keynol
  Стаж: 20 лет 7 месяцев Сообщений: 7289
|
Keynol ·
05-Янв-16 23:16
(спустя 21 мин., ред. 05-Янв-16 23:16)
klaxer
многие родом из демосцены  Коммодоровская, PC (Second Reality), ZX-Spectrum (LYRA II, Shock)...
Меня в своё время потрясла композиция "Arcanoidia" (8 лет делал ремикс на неё), песни Phenomena/TIP/ForeFox (Galaxy II, Enigma), Vogue, FukaSoft и т.д....
Великие были времени...
|
|
RA_Marauder
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 275
|
RA_Marauder ·
06-Янв-16 00:50
(спустя 1 час 34 мин., ред. 06-Янв-16 00:50)
klaxer
Это те, которые в 93-м в unavailable жгли?
|
|
klaxer
 Стаж: 19 лет 4 месяца Сообщений: 194
|
klaxer ·
07-Янв-16 18:20
(спустя 1 день 17 часов, ред. 07-Янв-16 18:20)
RA_Marauder писал(а):
69671476unavailable
https://en.wikipedia.org/wiki/Digital_Reality
Предвесенние Метели писал(а):
69672779Кстати : Вы слышали что ни будь о таком проекте 80 - 90 годов , как : Synthesizer Spectakular ?.
Это не проект, а альбом Эда Старинка.
|
|
klaxer
 Стаж: 19 лет 4 месяца Сообщений: 194
|
klaxer ·
09-Янв-16 03:42
(спустя 1 день 9 часов, ред. 09-Янв-16 03:42)
|
|
DmitroBST
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 20
|
DmitroBST ·
02-Июн-16 08:32
(спустя 4 месяца 24 дня)
Впервые Услышал В 1987-м, Слушаю До Сих Пор (2016), Не Надоедает, 1,2,3,4,(5) Албомы - Гениальны. Спасибо Shp@k, Это Красотища
|
|
Andy Solo
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 96
|
Andy Solo ·
30-Сен-16 12:43
(спустя 3 месяца 28 дней, ред. 30-Сен-16 12:43)
Сегодня выходит новый альбом Laserdance - 2016 - Force Of Order
https://www.discogs.com/Laserdance-Force-Of-Order/release/8959915
|
|
Shp@k
  Стаж: 16 лет Сообщений: 474
|
Shp@k ·
06-Окт-16 10:16
(спустя 5 дней, ред. 07-Мар-20 22:11)
|
|
Pavlov1972
 Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 694
|
Pavlov1972 ·
08-Окт-16 21:29
(спустя 2 дня 11 часов, ред. 08-Окт-16 21:29)
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ПОЧИТАТЕЛЕЙ LD И SPACESYNTH С НОВЫМ ШЕДЕВРОМ !!! ОСОБО БЛАГОДАРЮ Shp@k ЗА ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ДЛЯ НАС ИНТЕРЕСНЕЙШИЙ МАТЕРИАЛ !!! LD СНОВА В СТРОЮ ПОСЛЕ 16 ЛЕТ !!! ВСЁ ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННО - ТРАДИЦИОННО - КОСМИЧНО - СИНТЕТИЧНО !!! ДЛЯ СЕБЯ ОТМЕЧУ 1Й БОЕВИК С АЛЬБОМА 2016 ENDLESS SPACE !!! HO НАДО ЕЩЁ ВСЁ ПРОСЛУШАТЬ НЕ РАЗ !!!:music: ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ АЛЬБОМ С ПРИЯТНЫМИ МЕЛОДИЯМИ ДЛЯ ПОЛЁТА ФАНТАЗИИ !!! НАСЛАЖДАЙТЕСЬ !!!:music: SPACESYNTH FOREVER !!!
|
|
Keynol
  Стаж: 20 лет 7 месяцев Сообщений: 7289
|
Keynol ·
08-Окт-16 21:45
(спустя 16 мин.)
Pavlov1972
Да, альбом очень достойный, примерно на уровне ГиперМагии.
|
|
RA_Marauder
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 275
|
RA_Marauder ·
10-Окт-16 17:42
(спустя 1 день 19 часов)
Pavlov1972
Не 16, а 21. Strikes Back к Laserdance имеет весьма отдаленное отношение. Keynol
Мне кажется, Вы чересчур суровы к альбому. Мне он понравился существенно больше, чем HM. Да, конечно не FG и не AtP, но все равно, по интересности ближе к 80-м, чем к 90-м. Особенно самоцитирование доставило. А Power Invasion - просто атас.
Я не жалею 52 евро
|
|
Keynol
  Стаж: 20 лет 7 месяцев Сообщений: 7289
|
Keynol ·
10-Окт-16 18:35
(спустя 52 мин., ред. 10-Окт-16 18:35)
RA_Marauder
Альбом согласен, хороший. Ну мне Гипермагия вполне с годами больше стала нравится... Это в первые года казалась корягой в космостиле ЛД... Сейчас она мне нравится всё больше и больше. Какой диск купили ?  номер 4 ? 
Процитирую свою статью о "актуальности стиля в наше время" Хотелось написать много, но, пожалуй, ограничусь коротким сообщением.
Я слушаю SD (как-то привык называть его SynthDance) с конца 80х, когда впервые радио проиграло одну из композиций LD, Around the Planet. И это было что-то... Шок.
Потом были открыты гениальные Кото, Cyber People, Proxyon и другие...
Справедливости ради, обязательно стоит упомянуть проект Эдвина ван дер Хаага - SYNTECH. Мелодичный, но с ноткой гениальности, которая связана с простотой... Скромная, но цепляющая музыка и аранжировка, которую уже не забудешь... Все они составляли мощную, яркую комету на музыкальном небосводе, лазерную машину мечты великолепных итальянских дизайнеров и голландских мастеров высочайшего класса!
Я видел деградацию ЛД в ГиперМагии и Хранителе Вечности, или, по крайней мере, пример конъюнктурной подстройки "под изменчивый мир".... Имхо последней великой и классической композицией был Technoid / 1992
Не смотря на блестящие треки 1993-1995, по сути, Мишель дал всем нам путь развития жанра, один из путей.
Более того, я не уверен до сих пор, что это такой уж плохой путь... ГиперМагия, Огонь на Земле и Хранитель Вечности были отнюдь не повторами или поделками в духе Area 51 ! Каждый из трёх альбомов был совершенно новым образцом музыки, особенно в первых треках. Я, признаюсь, к примеру, очень долгое время весьма сурово относился к ГиперМагии, но, простите, объективности ради, тот же Враг на Земле - гениальный атмосферный трек с чертовски сложной аранжировкой. Да там у всех композиций высочайший уровень аранжировки - первые альбомы просто дети в сравнению с. А там были и другие классные мелодии. Так в чем же дело? Только в техно-влиянии. Ускорилось все сильно и ударники сменились и басовая линия. И всё, понеслось...
За Хранителем Вечности, имхо, вряд ли что можно еще добавить, отец стиля и так там уже почти в давлеющее техно ушел (барабаны это самое печальное там, если кто помнит, а послушайте его миксы на тот же Technoid, это же ужас!) Именно с этим связываю и резкое падение популярности проекта - ЛД встал на прикол. И стиль долгие 10 лет не могли сдвинуть никто.
Звоночки прозвучали еще в 1992 - Trilithon Шипперса, Daylight Хемфри, пытались спасти ситуацию, предложив свой подход, но Хранитель Вечности последними треками просто "опустил занавес", как говорится. Хотя попытки швейцарца и голландца были внушительные. Реально - их первые альбомы крайне интересны и сделаны талантливо, с находками, которых у Мишеля близко не лежало.
Проект Кото ещё поддерживал Атлантом последним альбомом небо космических мелодий, но...
Тот же Проксион окончательно загнулся ещё в 1991. Инкарнация Кибер Пипл от Хэмфри провалилась с треском.
Итальянцы?.. Этих гениальных ребят, к моему гигантскому сожалению, раскатали задолго до финального акта.
С падением Мемори Рекордс ушла первая и главная опора стиля, а голландская не могла держать бремя вечно. Попытки трепыхаться у них были в 1988 с Digital Signal Processor/ CYBER PEOPLE и самая последняя - в 1992 с выпуском Champions Que/Koto, после которой они сдались. Насколько знаю, они не вернулись к нам до сих пор.
Про сумрачных тевтонов и заикаться нечего. Германия в то время не дала ни одного проекта для SD. Это уже много позже будут и Марко, и ненадолго сверкнувший Берг ван Озден (оба из Германии) и совсем в другом десятилетии. А пока раскрученная лазерная машина медленно останавливалась, пока не затихла окончательно на 5 лет.
Мишель же ушел совсем в другую сторону - хотя он еще выпускал сборники - и отличные - старых вещей в "Best of Made Up Records", а пятый, ремиксы, был лебединой песней от последнего из отцов стиля (Theo Spagna, S.Cundari, A.Maiola, Ruud Van Es и т.д.).
Справедливости ради, Мишель, таки, сделал еще один шаг и отдал (но, скорее формально) отцовский долг родному стилю. В 2003 году малым тиражём, в Испании (?), на малоизвестном лейбле (???)
выпустил альбом RUN 2 - Machinery Of Life, изумительный по красоте альбом, с медленными композициями из Rygar, и новыми вещами, записанными в Японии
(8 трек просто космическая сказка!) ... Но, до сих пор, о нём мало кто знает и, вообще, слышали. Только, совсем уж "невменяемые"  фанаты вроде вашего покорного слуги, которые чудом смогли узнать и найти его на просторах сети... Купить на CD его едва ли легко.. В обычных магазинах диск мне не встречался...
Вот и всё.
Всеобщая деградация музыкальной культуры - в тренде Звери, Король и Шут - в России. Запад?.. Какой ещё Запад?
Повезло лишь Японии, которую итальянцы щедро кормили весьма неплохим Евробитом.
Казалось всё. Закат наступил, точнее смерть. Но помощь пришла откуда вообще никто и помыслить не мог!
Маленькая, скромная, почти не участвующая в СинтДенс жизни Швейцария подставила своё дружественное плечо, и тащила, тащила, тащила коматозное тело...
Одинокий на сем музыкальном поприще, швейцарец Хэмфри Робертсон, как последний воин на дымном поле боя, делал множественные и безуспешные попытки завести ее снова своим DayLight, но стартер тупил и стало ясно, что без обновления движка и других решений, супермашину итальяно-голландского дизайна не заставить двигаться. И тогда он принял единственное решение - объявить конкурс среди всех желающих мастеров помочь её оживить.
И что? Вначале - ничего.
Хемфри героически тянет лямку, выпуская компиляции (возможно, на грани себестоимости) молодых исполнителей, которые, за редким исключение и близко не приближались к уровню качества музыки ЛД, либо уходили совсем в другую сторону.
Помощь СНОВА пришла откуда не ждали. Скандинавия как раз в то время была на пике популярности трекерной музыки, весьма перспективной субкультуры. И не удивительно, что именно СинтДенс всегда воспринимался трекерами как что-то близкое и родное. Количество ремиксов на LD и Кото на платформах от ZX Spectrum до PC просто не перечесть!.. Так что, горячие скандинавские парни показали, и показывали, все 2000-е, кто в доме хозяин. По сути, лишь они и вдохнули жизнь в стиль, а затем, вместе и немцами и поляками (русские будут много позже, к сожалению) сумели запустить лазерную машину, заменив превратившиеся в труху детали и элементы декора (это, замечу, для SD было важно, как ни для каких иных стилей).
Anders Lundqvist - был ПЕРВОЙ ласточкой, зародившую лично у меня надежду, что стиль может вернуться к жизни.
Так или иначе, машина, кажется, поехала и даже пробовала полетать на крыльях его Dragon Slayer.
Вторым был Густав Грифберг ( XAIN). Скандинавы подхватили упавшее знамя, чуть позже к ним присоединился и Марко Роховски, который уже профессионально вернул классическое звучание, а не просто "в стиле", наподобе MindeXpander-a .
Появлялись и исчезали десятки имен с начала 2000х.. Многие из них были потенциальными кометами, но не сложилось - это я о незабвенном проекте BERK VAN OZDEN - до сих пор грущу, что он не сумел стартовать... это был второй Кото!
Стиль пережил тяжелейшие времена, потерял львиную долю поклонников, успеха, известности, когда от него отказались отцы, когда ZYX, крестная мать, повернулась спиной к сотням тысяч поклонников... (Не хочется говорить о тотальном предательстве со всех сторон, сабжа, но какое слово тут лучше подставить - решайте сами...) 
Даже ЛД выжил, приняв на время очень странный облик в блестящем, но совсем не ЛД-шном альбоме Strikes Back... Музыка обалденная, просто надо было представить её в другом имени - и автор, талантище, на самом деле, замечательный мелодист и аранжировщик (таких сложных аранжировок просто не встречал больше нигде!), взлетел бы! А так разочарование фанатов, вероятно, погубило такую карьеру!.. 
Мишель и компания долгое время НЕ верили, что стиль жив. Я сам несколько раз разговаривал с Хэмфри по телефону, и он без энтузиазма говорил про "интерес" Мишеля заниматься этой музыкой (Он, типа, вообще уехал жить в Испанию и ему и так, похоже, хорошо). Сам проект Area 51 и даже Rygar 2012 упорно доказывало всем, что отцы стиля разочарованы СинтДенсом. НО жизнь убеждала, убеждала и снова убеждала их в обратном. На это понадобилось почти 10 лет!!!
Марко Роховски, Ванелло, Продомо (и авторы поменьше) так или иначе пробили огроменную дыру в скепсисе, кстати, и самих фанатов...
ЗИКС, похоже, тоже начала замечать, что стиль скорее жив, чем мёртв и, сидя на полузабытых сокровищах, аж из самой Memory Records, даже выпускает в 2016
(вот уж где шок!) синглы CYBER PEOPLE единым альбомом!!! ВСЕ ДЕСЯТЬ, блин, треков! Ремастированных!!!
Ну, если это не признак, то тогда уж, не знаю что... спустя 30 лет!!! Ещё раз. ТРИДЦАТЬ ЛЕТ после выхода VOID VISION и Доктора Фауста! Ребята, это явление из рядя вон выходящее в мире капитализма и финансового кризиса!!!
Некоторые причины выживаемости стиля были приведены уважаемыми камрадами выше... Добавлю к ним еще вот что - вечно то, что делается с любовью. Так было с Бахом, музыку которого вернули к жизни случайно (если легенды не врут), так есть и с СинтДенсом, музыку для которого много людей делают и слушают, с любовью...
Живет то, то нужно. И если это нужно нам - авторам и слушателям, если это помогает нам жить - то и стиль будет жить. Очевидно 
p.s. всё-таки не получилось кратко...
p.s. http://www.youtube.com/watch?v=a2qfhCFzM5I
Кто там говорил про.. что? Ну, как бэ слухи о кончине стиля, кхм... СИЛЬНО преувеличены.
|
|
Pavlov1972
 Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 694
|
Pavlov1972 ·
10-Окт-16 23:41
(спустя 5 часов, ред. 10-Окт-16 23:41)
СПАСИБО БОЛЬШОЕ !!! ДУШЕВНО И АКТУАЛЬНО !!! LD СЕЙЧАС В ТОПЕ И НА СЛУХУ !!! НАДО ОСВЕЖИТЬ , ТЕ СЛУХОВЫЕ ЭМОЦИИ , КОТОРЫЕ НАМ ПОДАРИЛ ЛЕГЕНДАРНЫЙ LASERDANCE !!!
|
|
Keynol
  Стаж: 20 лет 7 месяцев Сообщений: 7289
|
Keynol ·
11-Окт-16 14:15
(спустя 14 часов, ред. 11-Окт-16 14:15)
Предвесенние Метели
немцы Степанов называют Стефанами, Петров - Петерами, (я уж молчу, как переиначивают имена голландцы) а мы Михеля называем Мишелем.
Послушайте недавнее его радио-интервью, от 2го окт, там всё слышно.
Нам так удобнее 
Всего наилучшего
|
|
klaxer
 Стаж: 19 лет 4 месяца Сообщений: 194
|
klaxer ·
11-Окт-16 22:49
(спустя 8 часов)
Keynol
Существует очень качественная сербская реплика LD под названием Galactic Warriors.
|
|
RA_Marauder
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 275
|
RA_Marauder ·
12-Окт-16 00:26
(спустя 1 час 37 мин., ред. 12-Окт-16 00:26)
Keynol
Нет, мне достался всего-лишь 87-ой  Я же за темой не слежу, новинки тут отсматриваю. Мне в голову не могло прийти, что они новый диск выпустят. Случайно на Дискогс на них зашел, даже повод уже не помню. Увидел новый альбом и обалдел. Поискал здесь, на вафле и на вате - нет альбома. Решил приобрести, так как все остальные тоже когда-то купил. Оказалось - вообще предзаказ был. Я Эрику написал, какого черта мой заказ стоит в режиме "ожидание проплаты", когда я уже заплатил. Он ответил: не плачь, парень, диск выйдет только в октябре  И я так понял, что истинных ценителей Laserdance уж не меньше 140 человек. Номерных уже не продают. Я чудом успел затесаться в эти ряды. Вчера изделие приехало. Диск из Голландии до Москвы идет дольше, чем мп3 появляется на рутрекере. Но я упрямо держался и не слушал до прихода диска 
Но год удачный выдался, да. И Лазеры альбом издали, и проклинаемый мной ZYX сподобился наконец-то выпустить весь Cyber People ремастером на одном диске.
А в Вашей истории SpaceSynth (ну я привык к такому наименованию) есть один немаловажный пробел. Причина, по которой стиль практически исчез в конце девяностых, и почему сейчас возродился вновь. Проблема была в том, что для SpaceSynth нужны были не только талант композитора и аранжировщика и любовь к стилю, но и некислый инструментарий. Почему Микаэль связался с Эриком? Потому что у него была студия. Техника, до которой Мике было как до Парижа. Можно играть гитарный рок в гараже, на гитаре за 16 рублей. Спейссинт на балалайке не сыграешь. Потому и протянул так долго унылый Хэмфри Робертсон, что мог себе позволить нормальную студию. Идей никаких, способностей тоже, вряд ли сейчас кто-нибудь вспомнит больше пары его треков, хотя опубликовал он их за сотню. Но есть собственная студия, аппаратура стоимостью десятки килобаксов. Вот и развлекал мужчина население тем, что бог послал.
А к концу девяностых компьютер, с одной стороны, стал доступен обычному человеку. А с другой - софт наконец-то приблизился к аппаратным возможностям. И старая "трекерная" сцена наконец-то смогла выйти из режима Lo-Fi в приемлемое для SpaceSynth качество. Звук, панораму, аранжировку. Вот тогда и появляются Lundqvist, Grefberg и другие. А сейчас, когда даже Мика пересел за комп и распродал по запчастям на авито всю свою студию, музыку не пишет только ленивый. А, поскольку даже среди ленивых находятся люди, любящие SpaceSynth, мы и получаем сейчас поток сознания от десятков музыкантов. Некоторых даже публикует ZYX и SSR, хотя, на мой взгляд, лучше бы им со своим творчеством в похоронном оркестре выступать.
Думаю, сейчас мы перейдем к проблеме перепредложения. Вот сначала нашей музыки было мало. Потом ее не стало совсем. Потом снова мало. А сейчас стане слишком много. Мы забудем о временах, когда весь SpaceSynth помещался на одной флешке, включая таких бездарей, как леди-терминатор и золотарь. Нам придется покупать новые винты  А вот качественной музыки, как и раньше, будет столько же.
P.S. Я просто счастлив, что Laserdance не облажались, и выпустили достойный альбом. Вот была бы тоска, если бы они сваяли пургу? klaxer
Да, соглашусь, они самый ближайший диадох на всем пост-синт пространстве. Если затолкать некоторые треки в альбомы Лазеров, люди не в теме подмены не заметят. А я яростный любитель Fields of Glory.
|
|
Keynol
  Стаж: 20 лет 7 месяцев Сообщений: 7289
|
Keynol ·
12-Окт-16 02:08
(спустя 1 час 41 мин., ред. 12-Окт-16 02:08)
RA_Marauder
Может вначале студия Эрика и играла роль, но уже к 88 году, мне кажется, синтов у Мишеля было более, чем достаточно... Ну, и он же выпускал треки на своей студии Made Up c какого года? Кроме того, что-то мне кажется, талант продавца у Эрика на порядок выше, чем у Мишеля, поэтому второму сотрудничество было выгодно тоже, в плане продаж мелких суб-проектов вроде Primero и прочих, полагаю. И кто знает, может Эрик мог вдохновлять композитора верой и оптимизмом. Это для творческого человека тоже ой как важно. Эрик-то 100% экстраверт к тому же, а Мишель скорее интроверт.
А по поводу эволюции SD из трекерных "подвалов" - соглашусь... Особенный респект за оценку леди-киборга  Сурово вы полячку приложили 
Кстати, как вам ремастированные Кибер Пиплы по звуку? CD брали?
|
|
RA_Marauder
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 275
|
RA_Marauder ·
13-Окт-16 02:37
(спустя 1 день)
Keynol
Нет, не брал. Я не настолько богат, чтобы покупать уже украденные вещи. Тут скачал. "Мы не бандиты, мы благородные пираты" (с). Купил Лазеров чисто из уважения. К тому же, деньги пойдут напрямую им, а не богомерзкому ZYX. Оплачивать из своего кармана работу польского звукоинженера, ремастярещего за зарплату диски тридцатилетней давности, считаю малоцелесообразным. Хотя, возможно, что именно с этим диском, которого я ждал добрый десяток лет, я и неправ. Может и стоит проявить благодарность, и купить бесполезный носитель. Я подумаю над этим. Но, поскольку, больше переиздавать в нашем стиле нечего (блин, ну не выпустят же они Timerider с четырьмя треками на одном CD?), то даже материальное поощрение ZYX не принесет нам в будущем никакого профита. Все. Больше переиздавать нечего совсем. Spacesynth.net не знает других исполнителей, выходивших только на виниле. О, был еще проект Alpha Centaury, который кто-то причислил к нашим. А ремастер цифры в цифру - это от лукавого. Сборники старого лучшего - для приобщения неофитов. Пусть они и покупают 
P.S. Я не спец по звуку. Объективно относясь к своим слуховым способностям, я понимаю, что на данный момент уровень хромовой кассеты для меня - потолок. И я не прогреваю провода  Да звук как звук. Ну песок сняли и щелчки убрали. Они и так не особо мешали, наоборот, давали ощущение времени и давности написанного. Обычный польский ремастер. Ничего нового. Просто удобно, что одним диском. Хотя, они и так у меня в одной папке лежали. Шведской семидюймовки не было, но толку от нее - ноль, урезанная 12.
P.P.S.
Я не со зла по киборгу. Играет и играет, бог бы с ней, просто мне не нравится. У AXIS вообще были тоскливые релизы, за исключением их Axis/Alpha мегамиксов. Ну нет у них хороших исполнителей. Они даже в голодные годы были тоскливы, а сейчас про них просто глупо вспоминать. Любой из треков SSR даст сто очков вперед большей части SpaceSynth 2000-х годов. Единицы из сборников Хэмфри сильнее, или на уровне. Те же Lundqvist, Grefberg, может Koskela. Ну, неподражаемый Jan Schipper. Просто поляки поверили, что раз они купили компьютер, и страна - лидер по производству пиратских CD, значит можно издавать любую пургу. Конечно можно. Только не купят. Даже не украдут.
|
|
Keynol
  Стаж: 20 лет 7 месяцев Сообщений: 7289
|
Keynol ·
13-Окт-16 03:31
(спустя 54 мин., ред. 13-Окт-16 03:31)
RA_Marauder писал(а):
Оплачивать из своего кармана работу польского звукоинженера, ремастярещего за зарплату диски тридцатилетней давности, считаю малоцелесообразным.
Ну он-то за свою работу, думаю, получил...
Я слышал, Кото, итальянские синглы всё никак не могут нормально ремастировать и выпустить.. И русские, и немцы, два винила уже выпустили, но народ на Рутрекере недоволен качеством.. Или зря?
А как вам ЛД 2000 / Страйкс Бэк ? Конечно, не мишелевская музыка, но, как многие, его ругаете? Или как уникальный проект, нравится ?
|
|
RA_Marauder
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 275
|
RA_Marauder ·
13-Окт-16 04:04
(спустя 32 мин.)
Я думаю, что фанатам старых винилов Кото должно хватать старых винилов Кото. Для всех остальных Мика уже выпустил "Мастерписес", и отремастировал все, что только можно было. Я допускаю, что есть адепты Майолы, которым необходим именно Майола и KOTO it's still alive. Ну вот пусть они его и оплатят. А мы сравним. Мне вообще нравится версия Фэнси. А народ все равно будет недоволен качеством. Нет, не ругаю. Просто это совсем не мое. Кому нравится - тот слушает. Мне не нравится только то, что на него навесили ярлык LD.
Для меня Strikes Back - то же самое, что издатель Федора Михайловича вдруг заказал написать новый роман Васе Пупкину. Вася бы и рад, и даже тестировал себя в роли транс и техно музыканта. Вот только прочесть "Идиота" ему заранее забыли. Или поленился прочитать.
В трансе и техно было столько проектов, что их перечислять рука устанет. Даже Мика отметился одним из успейшнейших гаражных James Brown. Зачем на один из них вешать марку величайшего в истории SpaceSynth проекта? Это не дало бонусов ни LD, ни диску, ни стилю, ни трансу. Я знаю великий техно (в том числе и JBiD), и великий транс. И то, и другое, я когда-то слышал или даже слушал. SB не относится к значимому событию.
Я, честно признаюсь, его просто стер.
|
|
klaxer
 Стаж: 19 лет 4 месяца Сообщений: 194
|
klaxer ·
16-Окт-16 13:34
(спустя 3 дня)
Keynol писал(а):
Я слышал, Кото, итальянские синглы всё никак не могут нормально ремастировать и выпустить.. И русские, и немцы, два винила уже выпустили, но народ на Рутрекере недоволен качеством.. Или зря?
Российские МируМир-издания на пластинках звучат и правда не очень. Просто там не очень компетентные люди делали ремастеринг. Не очень хорошо знакомые с synthdance-темой.  Я всё никак не доберусь до сравнения их переиздания Video Kids с оригиналом, выпущенном на Polydor.
По новому альбому LD отпишусь чуть позже ))))
|
|
Александр Zzz
 Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 31
|
Александр Zzz ·
11-Ноя-16 21:38
(спустя 26 дней)
Большое спасибо за полный релиз! Супер! И новый альбом впридачу
|
|
Предвесенние Метели
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 105
|
Предвесенние Метели ·
01-Июл-17 00:43
(спустя 7 месяцев)
Предвесенние Метели писал(а):
71587724Ошибка : голландца зовут Мишель 
|
|
Shp@k
  Стаж: 16 лет Сообщений: 474
|
Shp@k ·
26-Дек-18 13:05
(спустя 1 год 5 месяцев, ред. 14-Июн-24 09:22)
|
|
Keynol
  Стаж: 20 лет 7 месяцев Сообщений: 7289
|
Keynol ·
26-Дек-18 13:32
(спустя 27 мин.)
Shp@k
спасибо! А что в обновлениях альбомов изменилось? другой рип?
|
|
Shp@k
  Стаж: 16 лет Сообщений: 474
|
Shp@k ·
26-Дек-18 14:49
(спустя 1 час 16 мин., ред. 14-Июн-24 09:22)
|
|
Keynol
  Стаж: 20 лет 7 месяцев Сообщений: 7289
|
Keynol ·
26-Дек-18 15:24
(спустя 35 мин.)
|
|
|
Главная
» Электронная музыка
» Industrial, Noise, EBM, Dark Electro, Aggrotech, Cyberpunk, Synthpop, New Wave
» Synthwave, Spacesynth, Dreamwave, Retrowave, Outrun (lossy)
|
|