|
Гость
|
Гость ·
06-Дек-12 13:59
(12 лет 9 месяцев назад, ред. 06-Дек-12 14:15)
ri-ol писал(а):
56692255vera.gavv Востребованность приоритет женщин))) А биться за кусок хлеба приходится и сейчас людям, намного более компетентным в искусстве, нежели те, которые булькают с тв экранов и радио эфира. И я очень сомневаюсь в их истинной востребованности. Фальшивые, раздутые рейтинги, не более того. Но в фильме речь идет не об этом. Речь идет о человеческой подлости и юзерстве, которая, так же, более присуща прекрасной половине человечества. От сюда, мне абсолютно понятна Ваша симпатия к Сальери, дамочка. Но вашего мнения в данном вопросе не разделяю.
Вы смешали всё в одну кучу, только не понятно для чего. Я лишь о том, что Сальери не завидовал Моцарту, так как видел и понимал его гениальность, ему не зачем было его травить, сам он был композитором и пользовался не дутой популярностью, имел успех, деньги. Где повод для убийства...зависть? Но, не доходящая до убийства же? Просто такая точка зрения пошла от Пушкина и засела в такие умы как ваш.
Причем здесь мои симпатии к кому бы то ни было?
Видимо вы сильно обижены на дамочек в жизни...ну, ничего, может и повезет, когда-нибудь, ждите... 
P.S.
Моцарт связался с масонами, стал раскрывать их секреты, за это и поплатился. Волшебная флейта вся пронизана масонской символикой. Так что надо понимать хоть что-нибудь, а потом комментировать.
|
|
ri-ol
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 65
|
ri-ol ·
06-Дек-12 14:16
(спустя 17 мин., ред. 06-Дек-12 14:16)
я поправил текст см выше ничего личного, просто обмен мнениями Сальери, по скольку был человеком с хорошим вкусом и не глупым, прекрасно понимал что он не ровня Моцарту. Вот вам и мотив)) обычная человеческая зависть. примеров тому как грязи)) мне очень повезло с женой у меня сын и да будет Вам известно я руководствуюсь историей музыки, которую итзучал в соотвествующем уч заведении и которую написал отнюдь не Пушкин))
|
|
Гость
|
Гость ·
06-Дек-12 14:19
(спустя 2 мин., ред. 06-Дек-12 14:22)
Не надо сравнивать наше время и то. Тогда еще были понятия чести, достоинства...Вспомните, как в фильме Сальери читает партитуру...Там нет зависти, только преклонение перед такой музыкой... К сожалению не все источники правдивы, тем более, вы должны это понимать. Мы много читали чего в книжках, а сейчас истинное только иногда нам приоткрывается...дай бог, что вы читаете и понимаете прочитанное, делаете выводы и отделяете вымысел от реальности.
|
|
ri-ol
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 65
|
ri-ol ·
06-Дек-12 14:26
(спустя 7 мин.)
vera.gavv писал(а):
56692750Не надо сравнивать наше время и то. Тогда еще были понятия чести, достоинства...Вспомните, как в фильме Сальери читает партитуру...Там нет зависти, только преклонение перед такой музыкой... К сожалению не все источники правдивы, тем более, вы должны это понимать. Мы много читали чего в книжках, а сейчас истинное только иногда нам приоткрывается...дай бог, что вы читаете и понимаете прочитанное, делаете выводы и отделяете вымысел от реальности.
Думаю что и вам это не мешает принять к сведению))
|
|
Гость
|
Гость ·
06-Дек-12 14:29
(спустя 2 мин., ред. 09-Дек-12 08:16)
ri-ol
Это о Моцарте:
скрытый текст
вот вам кусочек статьи.
От момента премьеры откровенно масонской оперы Моцарта до восшествия на французский престол Наполеона, означавшего временное крушение демократических идеалов масонства, прошло всего лишь три года. Революции гаснут так же внезапно, как и разжигаются. В революционном Париже премьера «Волшебной флейты» наверняка произвела бы фурор, однако в Австрии опера вызвала двоякую реакцию публики. Жители Вены без особого энтузиазма смотрели на резню в революционной Франции, а посему опера, пропитанная духом масонской идеологии, не вызвала особого одобрения у австрийских ценителей музыки. Но самое главное - премьера последней оперы Моцарта заставила «братьев» срочно принимать меры по устранению члена ложи, нарушившего табу на распространение информации об организации. Дальнейшее существование музыканта, использовавшего в сюжете оперы масонскую символику, грозило ордену раскрытием не только церемониальной, но и смысловой составляющей обрядов «вольных каменщиков».
Все действие оперы проходит на фоне египетских пирамид - излюбленного символа масонов, действующие лица – аллегорические персонажи, воплощающие образы королевской власти и строителей светлого будущего – «вольных каменщиков». По сюжету либретто главный герой действа должен стать служителем Храма Разума, в награду за это получить дочь царицы Ночи, то есть – власть. Силы тьмы воплощает царица Ночи - аллегория королевской власти ( Напомним: большую часть жизни Моцарт прожил в Австрии, находившейся под императорским верховенством Марии-Терезии.), силы же света – маг и волшебник Зороастро – популярный образ в мифологии иллюминатов. По масонской версии мудрец Зороастр был строителем Вавилонской башни, практически вторым Адонирамом, почему-то оправлявшим в египетских Храмах Мудрости культ Исиды и Осириса. Подобная несуразица нисколько не смущала масонов, которым нужен был лишь символ древней мудрости, якобы идущего из глубины веков учения служителей Света и Разума. Христианская религия полностью отметалась строителями нового общества, впрочем, как и подлинное учение Зороастра, из которого они извлекли лишь концепцию дуализма (противостояния света и тьмы).
Поданная масонами под специфическим соусом древняя мудрость оказалась вывернута наизнанку – Зороастро в иллюминатской транскрипции оказался служителем храма свободы, равенства и братства, во имя которого революционеры всех мастей пролили реки крови. Количество жертв революционных преобразований общества (если посчитать от Кромвеля до Мао-цзе-Дуна) не поддается оценке, но самое главное, чего добились вольные каменщики – им удалось лишить христианство политической силы, обезглавить все значимые европейские монархии и повернуть колесо мировой истории на колею глобализма. В итоге современное общество управляется членами масонских лож, власть действительно перешла к служителям антихристианского Храма – наследникам рыцарей-храмовников. Столь долгожданный захват власти над миром, символически представленный в опере Моцарта как похищение дочери царицы Ночи, состоялся.
Спорить о наличии масонской символики в опере «Волшебная флейта» не приходится – она вся пропитана духом идеалов реформаторов общества, оккультным символизмом церемоний посвящения неофита.
(Тот, кто читал труд Эдуарда Шюре «Великие посвященные», не-пременно найдет сходство между главой, посвященной египетским мистериям масонского толка и либретто «Волшебной флейты».)
Это признают все исследователи творчества Моцарта, с той лишь разницей, что одни считают оперу фарсом, в котором композитор посмеялся над святыми для масонов образами, другие же, напротив, уверены, что оперу заказала Вольфгангу Амадею венская ложа для популяризации идей «вольных каменщиков». В премьере оперы принимали участие братья-масоны: автор либретто Шикандер, исполнивший арию …, … и прочие. Но если великий композитор выполнил заказ ложи, как можно объяснить факт его загадочной смерти и не менее странный факт его безвестных похорон в могиле для нищих? Неужели у самой богатой организации в Европе не нашлось возможности достойно проводить музыканта, воспевшего масонские идеалы? Многие известные авторы считают, что нежелание масонов обеспечить Моцарту достойные похороны переводит невидимый перст вины за его смерть на них.
Понятно, что Моцарт был беден, но он вовсе не был безвестен и уж точно, имел право на упокоение со всеми приличествующими памяти великого композитора почестями. Однако все произошло совсем не так - человека, обласканного когда-то лучами славы и всеобщей любви, похоронили как прокаженного. В берлинской «Музыкальной ежедневной газете» от 12 декабря 1791 года прозвучал недвусмысленный намек на криминал: «Моцарт скончался. Он вернулся домой из Праги больным и с той поры слабел, чахнул с каждым днем: полагали, что у него водянка, он умер в Вене в конце прошлой недели. Так как тело его после смерти сильно распухло, предполагают даже, что он был отравлен».
Действительно, выглядит очень странно: через 3 недели после премьеры оперы композитор вдруг заболевает непонятной болезнью, а еще через 2 недели покидает сей бренный мир. Причем, умирает он не после премьеры «Женитьбы Фигаро» или «Дон Жуана» , а именно после первого показа масонской оперы «Волшебная флейта». Премьера «Женитьбы Фигаро» состоялась 1 мая 1786 г.,а премьера «Дон Жуана» - в октябре 1787 года в Праге, в которой Моцарта всегда встречали лучше, чем в родной Вене. В Австрии же «Дон Жуан» провалился… Странная хворь, вдруг подкосившая здоровье молодого еще музыканта, была очень похожа на отравление ядом замедленного действия. Во всяком случае, все признаки отравления: распухшее тело, зловонные язвы, измененный цвет кожи – были налицо. Сейчас подобные симптомы, берущиеся ниоткуда, покажутся очень странными, но в прежние времена люди нередко покидали мир при содействии отравителей, а потому результат действия ядов на организм был известен многим. Тем, кто читал, в каких страданиях провела последний месяц жизни Барбара Радзивилл, отравленная итальянским врачом, исполнявшим волю Боны Сфорца из рода Медичи, поймет, что симптомы болезни Моцарта однозначно указывают на умышленное отравление.
Великий композитор, виртуоз, автор 626 музыкальных произведений, скончался в полночь, 5 декабря 1791 года, в возрасте 35 лет, после двух недель тяжелейших мучений. Странная и совершенно неожиданная смерть Моцарта взбудоражила весь город, и люди шли к дому музыканта, дабы отдать дань памяти великому таланту. Однако, невыносимый запах, исходящий из окон, проникал в ноздри, перехватывая дыхание, несмотря на платок, подносимый к лицу. Так об этом писала тогдашняя «Венская Газета» («Wiener Zeitung»).
скрытый текст
Моцарт-масон
Это о Сальери:
скрытый текст
А это о Сальери
Вину за неожиданную и странную смерть Моцарта, как всегда бывает в таких случаях, переложили на человека, не имевшего к ней никакого отношения. Кое-кому было необходимо перевести это странное и наводящее на размышление убийство в бытовую плоскость «разборок» в творческой среде. Однако, если бы музыканты и другие деятели искусства всякий раз для выяснения своего превосходства прибегали бы к яду, то человечество недосчиталось бы многих гениев.
Антонио Сальери был наиболее подходящей кандидатурой на роль мнимого убийцы Моцарта, поскольку возглавлял лагерь итальянских музыкантов в Вене, державшихся особняком и открыто конкурировавших с австро-германскими композиторами. Имя Сальери стало нарицательным для обозначения зависти человека скромных способностей к подлинному таланту. Существует распространенное мнение, во многом основанное на драме Пушкина «Моцарт и Сальери» , что итальянский композитор отравил Вольфганга Амадея в порыве творческой ревности. Якобы Моцарт и Сальери не поделили музу, причем Антонио завидовал Амадею всеми цветами зависти. По драме Пушкина «Моцарт и Сальери», написанной им уже после смерти Сальери в 1831 г., Римский Корсаков поставил оперу в 1898 году. Питер Шеффер написал в 1979 г. пьесу «Амадей», а Милош Форман снял основанный на ней одноименный фильм (1984). Именно этими произведениями, основанными на домыслах, была подорвана репутация Антонио Сальери Давайте попытаемся разобраться, был ли повод у Сальери для зависти молодому австрийскому коллеге. Во-первых: Сальери отнюдь не был музыкантом «средней руки», он написал более 40 опер, и многие из них пользовались успехом: «Данаиды», «Тарар», «Фальстаф» и пр. Специально для открытия театра «Ла Скала» им была написана опера «Признанная Европа», которая и по сей день идет на этой сцене. Антонио Сальери отметился также на поприще оркестровой, камерной и духовной музыки, за что был возведен в ранг придворного композитора и капельмейстера императорского оркестра. Нельзя не сказать о том, что Сальери был выдающимся музыкальным педагогом, а среди его учеников были Шуберт, Лист, Бетховен, Черни, Гуммель и другие небезызвестные композиторы на-чала XIX века.
В то время как Моцарт вел полуголодное существование, переезжая с места на место в поисках музыкальных заказов, Сальери купался в роскоши и всеобщей любви. Он был востребован как композитор и педагог, богат и даже расточителен ...
он был абсолютно самодостаточен, успешен, знал себе цену и если у него мог быть комплекс, то лишь комплекс собственной полноценности.
Моцарт считал, что его таланту завидуют, его ненавидят, за ним охотятся и хотят изжить (в чем-то он был, конечно, прав). Однако возлагать ответственность за смерть гениального композитора на другого композитора, пусть не гениального, но очень и очень талантливого, как минимум, безответственно и безосновательно.
...у нищего Моцарта, болезненно переживавшего неудачи (например - провал в Вене оперы «Дон Жуан») было больше шансов завидовать успешному итальянцу, ставшему придворным композитором при австрийском дворе, нежели наоборот. Успешный же человек, а к числу таковых необходимо отнести Антонио Сальери, в принципе не склонен кому-либо завидовать, и даже более того – он умеет радоваться успехам других людей. Так, Сальери восторженно отзывался о «Волшебной флейте» Моцарта (об этом Моцарт писал жене в своем последнем письме как о чем-то весьма значимом для него). Известно, что Сальери в 1780-х гг. неоднократно дирижировал произведениями Моцарта, а после своего назначения капельмейстером придворной оперы, первым делом вернул в репертуар оперу Вольфганга Амадея «Женитьба Фигаро». Имел место также случай написания Моцартом и Сальери совместного музыкального произведения: кантаты для голоса и фортепиано «На выздоровление Офелии». Как можно после этого верить в то, что богач Сальери отравил бедняка Моцарта?
Если учесть все обстоятельства последних дней жизни великого композитора, его смерть предстаёт в новом, «ритуальном», контексте. За два дня до начала болезни Моцарт принял участие в церемонии освящения нового храма масонской ложи «Коронованная надежда». Он был членом этой ложи. Исполнялась его маленькая кантата Laut verkuendet unsre Freude - Das Lob der Freundschaft, сочинённая им специально к этому случаю. Сам и дирижировал. По свидетельству вдовы композитора Констанце, венские масоны приняли кантату с энтузиазмом. Вернувшись после церемонии домой, Моцарт якобы произнёс такие слова: «Я ничего подобного никогда ещё не сочинял; думаю, это лучшее моё произведение». Масонская кантата стала его последней законченной композицией.
Некоторые исследователи биографии Моцарта высказывают предположение, что братья-масоны решили принести композитора в жертву по случаю освящения нового масонского храма. Именно масоны заказали Моцарту «Реквием», тем самым предупреждая его, что он избран в качестве жертвы. Существует версия, согласно которой Моцарт был приговорён братьями за то, что у него возник план создания соперничающей с масонством организации под названием «Пещера».
Об этом он по секрету рассказал своему собрату по ложе кларнетисту Штадлеру. Штадлер донёс это масонам и получил от них задание - отравить Амадея Моцарта.
Моцарт занемог 20 ноября 1791 года. Сначала распухли руки и ноги, затем - всё тело. Жар. Сыпь. Экссудация. Вонь. Умер в ночь с четвёртого на пятое декабря, через пятьдесят пять минут после
полуночи. Лечащие врачи: Томас Клоссет и Маттиас фон Саллаба. Диагноз: просянка, позже уточнённый диагноз: ревматически воспалительная лихорадка.
|
|
ri-ol
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 65
|
ri-ol ·
06-Дек-12 14:29
(спустя 51 сек.)
И по поводу времен, могу сказать только одно. И там, и здесь подлость лож предательство и алчность прикрыты гламуром и лоском. Так что я не стал бы так идеализировать ТО время.
|
|
Гость
|
Гость ·
06-Дек-12 14:32
(спустя 2 мин., ред. 06-Дек-12 22:21)
Цитата:
Думаю что и вам это не мешает принять к сведению))
ну, если я об этом пишу, значит учитываю это.
ri-ol писал(а):
56692894И по поводу времен, могу сказать только одно. И там, и здесь подлость лож предательство и алчность прикрыты гламуром и лоском. Так что я не стал бы так идеализировать ТО время.
да, это существовало и существует, но не все же такие люди...нельзя же всех одной меркой..
|
|
ri-ol
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 65
|
ri-ol ·
06-Дек-12 14:43
(спустя 10 мин., ред. 06-Дек-12 14:43)
о Статье. Хочу напомнить что Моцарт был композитором т.е. человеком который писАл музыку а не текст. И сведений противоречащих этому я не нашел в приведенной Вами статье. Возможно Вы правы, а возможно нет. К сожалению ни Вы ни Я не в состоянии проверить достоверность наших источников. По этому, в таких случаях, я предпочитаю пользоваться логикой. В версии с масонами есть темные места. В версии с Сальери таких мест не вижу. Но возможно, кто то очень хотел, что бы так все и выглядело, будто Сальери виновен. Кто знает? Все что у Нас есть это лишь наш разум и логика. И я сторонник этих инструментов)) Ну вот на этой ноте позвольте откланяться! Желаю Вам удачи!
PS Прошу прощения за свою категоричность и если чем то Вас обидел. Ничего личного.
|
|
Гость
|
Гость ·
06-Дек-12 14:47
(спустя 4 мин., ред. 09-Дек-12 08:21)
ri-ol
И Вам всего хорошего. Спасибо за беседу. P.S.
Я ведь лишь о том, что не верю, что Сальери мог отравить Моцарта, а не даю оценку творчества ни одного, ни другого. Это относится к комментарию, который ниже...
|
|
Игорь из Таганрога
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 319
|
Игорь из Таганрога ·
06-Дек-12 18:13
(спустя 3 часа)
vera.gavv писал(а):
56383018Дело в том, что не надо вообще никогда никому посылать проклятия, тем более такому достойному композитору как Сальери. При жизни он был даже более успешным и востребованным, чем сам Моцарт, а потому никогда не жил в нищете, имел массу заказов на музыку, в отличии от последнего, которому приходилось биться за кусок хлеба. Не знаю Пушкин ли виною или кто раньше начал искажать действительность, но бедному Сальери досталось...
vera.gavv
При жизни ли, после смерти ли, а творческое наследие говорит само за себя...
|
|
zapsip
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 593
|
zapsip ·
01-Янв-13 18:05
(спустя 25 дней)
ПАЯ писал(а):
56390521
скрытый текст
Пушкину виднее. Ведь в прошлой своей жизни он был ...Моцартом.
Не был Пушкин Моцартом. Информация точная.
|
|
Руслан_70
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 211
|
Руслан_70 ·
20-Янв-13 20:42
(спустя 19 дней)
vera.gavv писал(а):
56383018
Руслан_70 писал(а):
56269925Красивый фильм, только сейчас его посмотрел. Панегирик Моцарту и проклятие Сальери. Не знаю насколько исторически это оправданно, и на мой взгляд несколько тенденциозно. Но фильм безусловно яркий и красивый.
Дело в том, что не надо вообще никогда никому посылать проклятия, тем более такому достойному композитору как Сальери. При жизни он был даже более успешным и востребованным, чем сам Моцарт, а потому никогда не жил в нищете, имел массу заказов на музыку, в отличии от последнего, которому приходилось биться за кусок хлеба. Не знаю Пушкин ли виною или кто раньше начал искажать действительность, но бедному Сальери досталось...
Вообще-то, Вы подтверждаете идею фильма. Успешность при жизни и забвение после нее - это верный признак бездарности. Ничего не имею против Сальери, но успешность при жизни никак не отражает талант - это могу подтвердить по собственному жизненному опыту. Преуспевают как правило негодяи.
|
|
Гость
|
Гость ·
20-Янв-13 22:51
(спустя 2 часа 9 мин., ред. 20-Янв-13 22:51)
Руслан_70
Цитата:
Успешность при жизни и забвение после нее - это верный признак бездарности
Нет, не верный. Вивальди был забыт и только случайно почти через 200 лет были найдены в архиве его ноты и сейчас им восторгается весь мир.
|
|
noinsky
 Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 303
|
noinsky ·
01-Апр-13 16:49
(спустя 2 месяца 11 дней)
Lafajet писал(а):
51115489Один из гениальнейших фильмов в истории кино. Спасибо большое
Полностью с этим согласен!
|
|
Amadeo1756
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 19
|
Amadeo1756 ·
28-Апр-13 16:05
(спустя 26 дней, ред. 05-Дек-14 06:12)
Фильм с точки зрения историчности абсолютно неправдоподобен.
|
|
Vjnbc
Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 1
|
Vjnbc ·
31-Май-13 13:19
(спустя 1 месяц 2 дня)
Arigato37 писал(а):
49745132всероссийский розыск озвучки Амадея Михаилом Глузским! кто знает , киньте ссылку, пожалуйста!!
Никто не нашел "Амадея" с Глузским?
|
|
Nobody4all
 Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 151
|
Nobody4all ·
11-Июн-13 22:56
(спустя 11 дней)
ужс как растянули ( с середины уже скучно стало
|
|
daэna11
 Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 2252
|
daэna11 ·
25-Сен-13 08:24
(спустя 3 месяца 13 дней)
Amadeo1756 огромное спасибо за дополнение! Так приятно, что всё же есть люди, понимающие истинное ...а не штампованное.
|
|
un-dys
Стаж: 11 лет 11 месяцев Сообщений: 30
|
un-dys ·
20-Янв-14 11:15
(спустя 3 месяца 25 дней, ред. 20-Янв-14 11:15)
Посмотрел этот нахваленный фильм, потом посмотрел портреты Моцарта . Представить себе,что человек с портретов смеётся подобным идиотским гоготом у меня не получилось. Называть в фильме Моцарта обезьяной для меня кощунство , даже если актер играет так ,что по другому его не обзовешь. Если была идея снять фильм про "гения и злодейство",то можно было бы хоть малость задуматься о чувствах людей, которые интересовались сведениями о жизни и творчестве Моцарта и Сальери .
К сожаленью , американцы в большей своей части малообразованы и сами мало комплексуют по поводу этого.  Истории в их рассказах ,фильмах легко перекраиваются в угоду продаваемым идеям и просчитываемым сборам . Поэтому так легко и удобно было представить шута-Моцарта только потому ,что его музыка зачастую озорна,весела и искрится энергией . И больным ,умирающим ,если она(музыка)-трагична и печальна. Это напоминают Алису , которая важно рассуждала о том,что от сдобы добреют ,а от горчицы-огорчаются . 
А тем, кому понравился этот фильм, хочется посоветовать : вслушивайтесь в музыку Моцарта ,читайте и сравнивайте биографии, рассматривайте портреты и не давайте себя одурачить эффектными и лживыми костюмированными историями и картинками, даже если они захватывающе и с интересом смотрятся и им авторитетно присуждаются премии .
|
|
dicembre
Стаж: 13 лет 9 месяцев Сообщений: 163
|
dicembre ·
20-Янв-14 11:49
(спустя 34 мин., ред. 20-Янв-14 11:49)
un-dys писал(а):
62615389американцы в большей своей части малообразованы
Режиссер этого фильма - типа чех и учился вместе с Вацлавом Гавелом. Это, видимо, было оооочень плохое образование.
un-dys писал(а):
62615389и сами мало комплексуют по поводу этого.
В Праге бывали? Там Моцарт на каждом углу. Я там видела даже кукольный спектакль по "Дон Жуану" - такое святотатство было, ужос.
un-dys писал(а):
62615389Истории в их рассказах
Пьесу и сценарий написал англичанин. (Кстати, закончивший Тринити-колледж в Кэмбридже - тоже малограмотный).
un-dys писал(а):
62615389А тем, кому понравился этот фильм]
Некоторые люди видят и понимают разницу между кинофильмом и научной диссертацией.
un-dys писал(а):
62615389хочется посоветовать]
да, давно, давно пора предъявить претензии Пушкину, вот же сукин сын.
|
|
daэna11
 Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 2252
|
daэna11 ·
20-Янв-14 12:40
(спустя 50 мин.)
un-dys
Спасибо за коммент. Я поняла о чем Вы и мне это близко! Образование ни о чем не говорит, можно закончить 2- 3 -5 институтов/колледжей и что? Можно написать диссертацию, даже докторскую, и что? И не чувствовать музыку, не чувствовать Моцарта. Не чувствовать в душе вообще ничего. Быть просто энциклопедистом.
А к Пушкину и правда есть претензии, ведь он тоже человек и не без греха.
|
|
un-dys
Стаж: 11 лет 11 месяцев Сообщений: 30
|
un-dys ·
20-Янв-14 16:27
(спустя 3 часа, ред. 20-Янв-14 16:27)
dicembre
О чем вы? 
Причем здесь Прага ,образование Питера Шэффера и Милоша Формана , их "типа" национальности, претензии к "сукиному сыну" Пушкину и понимание "некоторыми людьми" разницы между научной диссертацией и кинофильмом ?
Кстати ,а в Вене вы бывали? 
Там, правда не сам "Моцарт на каждом углу", а сувениры с ним на каждом углу, и упоминания нынешними венцами о его попойках, волокитстве и смехе дебила я как-то не припоминаю. 
Ну а если вам понравилась и для вас допустима подобная интерпретация образа Моцарта и вас ничего не покоробило в этом кино ,так о чем нам можно спорить или что-то обсуждать? Пусть каждый останется при своем мнении.
|
|
dicembre
Стаж: 13 лет 9 месяцев Сообщений: 163
|
dicembre ·
20-Янв-14 17:28
(спустя 1 час 1 мин.)
un-dys писал(а):
62618822dicembre
О чем вы? 
О том, что первая фраза мне тоже очень понравилась:
un-dys писал(а):
62618822Посмотрел этот нахваленный фильм, потом посмотрел портреты Моцарта .
Она звучит так, словно до этого вы его никогда не видели, даже на венских конфетах.
Да-да, прощайте
|
|
un-dys
Стаж: 11 лет 11 месяцев Сообщений: 30
|
un-dys ·
20-Янв-14 17:49
(спустя 20 мин., ред. 20-Янв-14 17:49)
dicembre
Да уж,после просмотра фильма пришлось проверить самого себя и пересмотреть портреты Моцарта ,вдруг я позабыл или упустил что-то.
А что касается венских конфет...,  то,если бы на них было изображение физиономии формано-шэфферского Моцарта , возможно они бы и продавались шустрее и с хохотом. ...  И вам - "прощайте"
|
|
dsadsad
 Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 181
|
dsadsad ·
05-Фев-14 20:36
(спустя 16 дней)
Субтитры отстают, смотреть невозможно
|
|
Insalt
 Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 153
|
Insalt ·
06-Фев-14 03:15
(спустя 6 часов)
un-dys писал(а):
62615389К сожаленью , американцы в большей своей части малообразованы и сами мало комплексуют по поводу этого.
К сожалению , русские в большей своей части малообразованы и не комплексуют по поводу этого. Наоборот, "Ты чо, умный?" - типа оскорбление.
|
|
german862
 Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 2291
|
german862 ·
06-Фев-14 09:03
(спустя 5 часов)
Великолепный фильм
Amadeo1756 писал(а):
59064823Фильм с точки зрения историчности абсолютно неправдоподобен
Для историчности есть Леннаучфильм
|
|
zuzumbr
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 620
|
zuzumbr ·
09-Мар-14 06:33
(спустя 1 месяц 2 дня)
Огромадное спасибо всем кинолюбителям, изучающим биографии по художественным аллегориям и предъявляющие потом претензии к режиссеру о неточностях. Вы мне душу вечную греете. PS Слегка надоело повторяющеесе из поста в пост редкое занудство, что Пушкин был не без греха. Дамы и господа, ну напишите факты, а не сплетни желтой прессы и слухи старых бабок. Это из тех же областей фантазий, как и легенда о Моцарте и Сальери.
|
|
Lena_ghbdtn
Стаж: 11 лет 2 месяца Сообщений: 2
|
Lena_ghbdtn ·
16-Июл-14 18:23
(спустя 4 месяца 7 дней)
Всем доброго времени суток. Очень хочу посмотреть этот замечательный фильм, но везде то урезанная версия длиной 2 с половиной часа, то версия с врывающимся текстом оригинала или простого одноголосого перевода. Наткнулась на этот сайт, дабы здесь можно найти этот фильм с переводом по заказу ТК "Культура". Но скачать не получается...  увидела торрент файл - скачала - и получила фильм без звука вообще  помогите пожалуйста, как нужно скачивать , чтобы был звук??? ...
|
|
german862
 Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 2291
|
german862 ·
16-Июл-14 18:40
(спустя 16 мин., ред. 16-Июл-14 18:40)
Lena_ghbdtn писал(а):
64567674как нужно скачивать , чтобы был звук??? .
Так же ! 
А вот потом....
Нет звука, значит, нет кодака
Ставьте k lite codec pack какой нибуль, и должно всё заговорить
|
|
|