|
skyf0rm
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 69
|
skyf0rm ·
12-Авг-10 01:36
(14 лет 2 месяца назад, ред. 12-Авг-10 14:52)
Выкладываю вам для тестов патчик, русификация интерфейса для EVO и EVO+
В эво+ добился нормально работающей англ-стори, всю не проверял. так что для тех кто еще не ставил EVO+ могут ставить его, но на свой страх и риск.
|
|
archmag
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 318
|
archmag ·
12-Авг-10 13:24
(спустя 11 часов, ред. 12-Авг-10 13:24)
Вот что значит не читать описание установки. Поставил, пропатчил, запустил с agth+TA, думаю, чего-то нехватает в тексте, переводит плохо, только маленькие кусочки понятны - часть параметров, некоторые скиллы. Только через пару часов дошло, что это не японский, когда уже разобрался что где и какие скиллы что делают.
|
|
skyf0rm
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 69
|
skyf0rm ·
12-Авг-10 14:52
(спустя 1 час 27 мин.)
asper-89
Гайда по гапу, вроде, не существует, по крайней мере я нигде не видел как надо отвечать на вопросы.
archmag
Поставь мой патч для EVO+(из поста выше) там хоть как-то присутствует перевод. Скилы персонажей EVO+ скорее всего переведу только когда выйдет Яп версия, я китайского переводить не оч. P.S. обновил ссылку на патч EVO+.
|
|
Рюдзаки L
Стаж: 16 лет Сообщений: 27
|
Рюдзаки L ·
12-Авг-10 17:12
(спустя 2 часа 19 мин., ред. 12-Авг-10 23:09)
skyf0rm
Спасибо за столь подробный ответ ^__^
Цитата:
Ну там есть заработки, так что с ними както норм, плюсь еще Quize который может утроить заработки.
Есть-то они есть, локти и впрямь не грызешь, я просто к тому, что в гайде не так написано, да но это не фатально ~__^
Цитата:
Ктонибудь может подсказать точный гайд по гапу. Тобиш какие ответы нужно выбирать для получение тру энда. А то я впроде бы прошел но насколько я понял что концовку трушную я не получил.
Я пока особого внимания не уделял сюжетной ветке, иногда даже прокручивал диалоги, делая упор на раскачку, открытие аватаров и экипировки, но интересно, однако, получается - не знал, что в итоге можно разные концовки получить... Поначалу думал, что ответ только на текущий диалог влияет.
Гайда по "GAP" на великом-могучем пока нет.
|
|
archmag
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 318
|
archmag ·
12-Авг-10 18:52
(спустя 1 час 40 мин., ред. 12-Авг-10 18:52)
Что-то я все же не пойму. Оказывается все правильно ставил. EVO+Patch107_jp. Должен ведь получиться японский? А получается какой-то недоделанный японский, без хираганы, из-за этого и не читается через agth+TA. Так и должно быть? Руссифицировать и аглофицировать пока не хочу. p.s. все же англофицировал, но так и не понял, что было с японским.
|
|
skyf0rm
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 69
|
skyf0rm ·
12-Авг-10 21:47
(спустя 2 часа 54 мин.)
archmag
Ставил EVO или EVO+?
Я изначально играл с англ версией так что насчет agth ничего сказать не могу. но атлас переводит тексты нормально.
И если уж насчет языков, то разрабы - китайцы(вроде бы), так что огрехи при переводе на японский могли возникнуть.
|
|
archmag
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 318
|
archmag ·
13-Авг-10 07:39
(спустя 9 часов)
Цитата:
Ставил EVO или EVO+?
Ставил EVO. Хочу вначале его пройти. Видимо это был китайский, так как в японском ну не может быть без хираганы - она связывает слова в предложении. Ну ладно, уже на английском играю, так что теперь не важно.
Втянулся в игрушку. Понравилось, что после прокачки скилла до максимального 10 уровня его и дальше можно улучшать, используя в битве. У меня один уже подешевел с 34 до 27 SP и крит его немного поднялся. Всего различных скиллов у каждого персонажа - 6, или еще какие-нибудь есть?
|
|
skyf0rm
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 69
|
skyf0rm ·
13-Авг-10 08:00
(спустя 21 мин.)
Юнион карты, но они требуют нужного количества СП от всех персонажей(я б сказал сильной популярностью могут разжится только после кучи реформов, так как урон там неимоверный).
|
|
archmag
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 318
|
archmag ·
14-Авг-10 12:46
(спустя 1 день 4 часа, ред. 14-Авг-10 16:27)
Цитата:
Reform проходится в GAP'е(у персонажей раздел Contact, в самом начале вместо реформа стоят ???, условия открытия не помню, просто проходи историю, должен открытся), потом чтоб начать Reform персонажа нужен 500 лвл.
В Gap у каждого персонажа снизу есть два бокса с Affection - отношение к игроку и к какой-то команде. Если отношение к игроку становится больше чем отношение к той команде (надо подарки дарить), то на локации появляется эвент с битвой. При выигрыше открывается Contact\Reform.
Понравилось, что дамаг довольно просто ручками рассчитать. Например, на картинке, на прошлой странице:
947(атака героини)*2(бонус сферы раунда)*2.92(атака на среднюю дистанцию)*1.37(бонус за обкастовку магичкой, которая спереди стоит)=7577
947(атака героини)*2(бонус сферы раунда)*5.7(атака на дальнюю дистанцию)*1.37(бонус за обкастовку магичкой, которая спереди стоит)*1.5(бонус за критикал)=22185
Бонус за обкастовку на картинке показан только значком, числовое значение вычислил исходя из остальных цифр, оно совпало с непрокачанным в битвах скиллом Hakkero "Flames of Rebirth" 10-го уровня. Дамаг можно было еще увеличить, если взять в ассисты героиню с соответствующим бонусом, например Yuyuko (бонус 20% к атакам на дальнюю дистанцию - дамаг бы вырос еще на 4437). Единственное что удивляет в картинке, так это скилл, который дает дамаг 570%. Я таких больших еще не видел. Надо бы получить его и посмотреть какой он в номинале на 10 уровне.
P.S. С реформом все оказалось чуточку сложнее - не обязательно иметь affection выше чем у другой команды, чтобы эвент появился, иногда они рандомно появляются. И вдобавок не всегда достаточно один раз выиграть. После выигранной битвы affection другой команды падает и реформ открывается, когда он опускается до нуля.
|
|
mahatm0003
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 20
|
mahatm0003 ·
15-Авг-10 06:30
(спустя 17 часов)
Откройте сакральную истину, я вот всё понимаю, но что означает ассист бонус "Увеличивает любовь на 2%"??? Что касается патча то игра подгружает сначала основной файл потом patch.xp3 потом patch+1.sp3. Таким образом может быть патч апдейт, потом патч языка...
|
|
archmag
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 318
|
archmag ·
15-Авг-10 10:16
(спустя 3 часа, ред. 15-Авг-10 10:16)
Цитата:
Откройте сакральную истину, я вот всё понимаю, но что означает ассист бонус "Увеличивает любовь на 2%"???
"Любовь" - это параметр, за который прокачка героинь производится (сердечком в английской версии обозначен).
"Аккуратная" прокачка (save+load) творит чудеса. Для сравнения:
Induced Blast "Divine Flames" (Utsuho)
1 level: 25 SP, Reflects 40% damage to attacker
10 level (обычный 1): 29 SP, Reflects 68% damage to attacker
10 level (обычный 2): 31 SP, Reflects 64% damage to attacker
10 level (с Save и Load): 25 SP, Reflects 85% damage to attacker
|
|
skyf0rm
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 69
|
skyf0rm ·
15-Авг-10 15:54
(спустя 5 часов)
archmag
Что еще за "Аккуратная прокачка" я конечно видел числа в картах отличающиеся от моих, но до сих пор не понял как это делают. Насчет Русификации:
-Спеллы я на русский переводить не буду, а то они и так много места занимают.
-Сейчас переведен весь интерфейс вплоть до EVO+
-Костюмы не переведены
-По русской тохо вики заменены имена героинь и названия локаций на русский.
-Особняк Алой Дьяволицы заменен на Особняк Скарлетт(имхо места меньше занимает, если кому не понравится верну обратно).
-В качестве теста моего знания английского перевел на русский сны с Алисой(сны перевожу по алфавиту, следующей будет Ая). P.S. Так как добился работоспособности англ патча для EVO на EVO+, переводить EVO более не буду.
|
|
archmag
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 318
|
archmag ·
15-Авг-10 18:20
(спустя 2 часа 25 мин.)
Цитата:
Что еще за "Аккуратная прокачка" я конечно видел числа в картах отличающиеся от моих, но до сих пор не понял как это делают.
При помощи сейв/лоад. Карты при повышении уровня прибавляют характеристики рандомно, в определенном диапазоне. Накупил карт, перед тем как уровень их повышать - сохранился. А дальше - объединил две, не понравилось - загрузился, понравилось - сохранился. Для многих карт ради характеристик смысла так делать не имеет, они и сами постепенно поднимутся если в бою их использовать, но вот если стоимость при объединении меняется (уменьшается или увеличивается), то тут полезно, так как стоимость обычно в бою не прокачивается (говорю "обычно", потому что у некоторых карт все же качается). Иметь заклинание, которое стоит 25 вместо 31 гораздо приятнее, хотя с реформами и эти 6 SP становятся неважными.
|
|
mahatm0003
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 20
|
mahatm0003 ·
16-Авг-10 01:51
(спустя 7 часов)
ага! так я и знал что с картами не всё чисто. Две недели назад на ту же тему народ вопрошал. То есть love это увеличение получаемого экспириенса? Народ, вы какими параметрами руководствуетесь подбирая партию(четвёрку)? Ну понятно что в каждой пати должен быть 1 far дамагер 1 mid и один close, предпочтение универсалам. очень желательно хиллела или воскресителя в ассист. И как вы запоминаете кто с кем должен быть для юнион спеллов?
|
|
skyf0rm
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 69
|
skyf0rm ·
16-Авг-10 07:49
(спустя 5 часов)
mahatm0003
Love это и есть Экспа.
я - просто: дамагер, бафф, хил; одна из партий: Мариса, Алиса, Ая, ассист Ююко, в принципе Аю или Алису заменяю на Санаэ. тут все просто: дамаггер на Мид и фар, повышение хита, повышение уворота, последние 2 могут спокойно поменяться с хиллером(не во время боя, а при выборе партии).
Раньше использовал партию Сакуя, Мариса, Рейму, Суйка, так как с ней немного удобно: Сакуя- повышение хита на себя, после обкаста марисы идет дамаг(итого 3 раунда и противник выносится, без реформа с добавлением СП) Рейму лечит если что, также мариса может добить спарком.
Преимущество первой партии в том, что там убивается противник сразу же на первом ходе, но нужны реформы на SPD. В общем както так. На других сайтах видел партию: Пачули = phylosopher`s stone, Чен= Large pentagram crest, and Сувако = festival of red frogs, дамагер тут пачули. Вот ссылка на картинку Картинко, можно посмотреть как пачули прокачена.
Насчет юнион просто знаю, там по большей части все взаимосвязано, да и по картинке можно догадаться иногда.
|
|
archmag
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 318
|
archmag ·
16-Авг-10 09:47
(спустя 1 час 58 мин., ред. 16-Авг-10 11:03)
Цитата:
Ну понятно что в каждой пати должен быть 1 far дамагер 1 mid и один close, предпочтение универсалам.
Совсем не так. Не обязательно все три типа иметь. Например, если поставить в центральную клетку спереди, то все враги становятся mid и close. То есть если у этой героини есть скиллы на эти две зоны, то их достаточно для полного покрытия, остается только суппортов ей добавить - увеличение меткости, дамага, восстановление hp, sp, evasion или null damage (на вкус). Аналогично для дальнобойных - можно обойтись героиней с mid и far атаками. Универсалам предпочтение отдавать нежелательно, так как у них обычно слишком маленький дамаг по всем зонам. Лучше все же выбирать специалистов по нескольким.
Я все битвы проходил партией с Сакуей в главной роли - есть ближний удар на 300%, средний удар на 200% и повышение меткости на себя. Сейчас для финальной локации (все еще не прошел ее) приходится собирать несколько отрядов, которые S битвы могут держать. Соответственно начал остальных компоновать. Так обнаружил еще неплохого милишника (Mid+close) - имя не помню, но она много фениксовых скиллов имеет (включая воскрешение на себя), правда дорогих очень, добавил ей в команду восстановителя маны (героиня которая как то с солнцем связана) и Алису, которая меткость дает и в вдобавок является снайпером (хороший дамаг по far).
Пробовал команду из трех одинаковых героинь (та, которая с солнцем связана), прокачанных только в HP и со скиллами отдачи дамага (ассист - восстановление 5% HP в ход, эксперт бонус - 17% HP). Без реформа (героинями 400 и 2x190 уровней), вынес Сакую необходимую для шестого уровня реформа и Марису для 5-го (которые сносили мою обычную боевую команду с 5 уровнем реформа у троих). Также выиграл Ex битву, правда очень много времени ушло, так как когда остался последний враг, он постоянно с ассистом начал меняться, а дамажных скиллов у меня не было. Недостаток - очень много "любви" требуется для того чтобы только один параметр качать, плохо дерется против команд (хорошо против одиночных врагов, которые бьют сильно, но редко).
Цитата:
очень желательно хиллела или воскресителя в ассист.
И что он там будет делать? Просто так висеть. Я думаю, хиллер не так уж и нужен, хотя если он есть, то желательно чтобы он был реально неубиваемым - hp+dodge, остальное можно не качать. С другой стороны, тогда ему во время битвы приходится постоянно отдыхать, так как ничего полезного больше сделать не может, разве что evasion с врага сбить простеньким скиллом. В ассисты обычно ставлю что-нибудь полезное, как +20% к mid дамагу, или +10 SP каждый ход, или 5% HP каждый ход, или 25% любви (использую сейчас для прокачки).
Цитата:
И как вы запоминаете кто с кем должен быть для юнион спеллов?
Записываю. Беру скилл, иду в битву, накапливаю ману, пытаюсь кастовать - требует кого-то, записываю. Добавляю в пати кого-то, иду в битву, накапливаю ману обоим, пытаюсь кастовать - либо кастует, либо требует еще кого-то, записываю. Вообще люблю вести эксельки для многих игр, довольно сильно помогают. Например, не приходится проверять всех героинь на то, какой бонус в ассисте они дают и какие из ассистов прокачаны до максимума. Посмотрел в таблицу и выбрал, которую нужно.
Цитата:
повышение уворота
К сожалению, уворот работает только на один удар, что все равно довольно полезно в битвах против одиночных врагов. У кого-то из героинь есть Null damage на пати, немножко полезней, так как не снимается пока не попадут.
Цитата:
Вот ссылка на картинку Картинко, можно посмотреть как пачули прокачена.
Интересный подход к прокачке. HP и Dodge вообще не прокачаны, видимо чтобы до 500-го уровня требовалось не так много опыта, а Attack и Hit сразу прокачаны до уровня, которого достаточно, и можно не качать дальше, так как стоит дорого. Разумно и печально (вспоминаю моих героинь, которым после нескольких реформов, с повышением всех подряд характеристик уже требуется до фига экспы чтобы до следующего реформа дойти).
Последнее задание для полного экспертного бонуса - "собрать все вещи" кто-нибудь выполнил? Я тут обнаружил, что иногда за проигрыш битв во сне вещи дают (один раз дали эликсир +600hp).
P.S. Все описано по EVO. EVO+ еще не пробовал.
|
|
skyf0rm
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 69
|
skyf0rm ·
16-Авг-10 10:44
(спустя 56 мин., ред. 16-Авг-10 10:44)
Насчет EVO+ сегодня выложу японскую версию, тем кто играл в китайскую ЧИТАЙТЕ: сейвы от китайской к японской НЕ подходят, хотя 1 сейв у меня нормально работает.
Даже не думайте ставить Русификацию на японскую EVO+ они не совместимы, я сейчас работаю над этим.(если и сделаю то все сны и история будут на японском). UPD. Обновлен торрент. Просьба перекачать.
Изменения.
TPW EVO+ заменена на японскую версию, изменен русификатор для EVO+.
|
|
mahatm0003
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 20
|
mahatm0003 ·
16-Авг-10 11:41
(спустя 57 мин., ред. 16-Авг-10 11:41)
Эксельки, это вчерашний день.. я ваще на эту тему
маньяк.
Кстати, если есть выдранный английский текст, ну если у кого-то ненароком стоит комплект софта переводчика(насколько я понимаю там простые условия выдирания, весь текст для перевода находиться между ][), я мог бы помочь с переводом. Вы мне пофразно разбитый аглицкий текст, я вам точно такой же русский. Разумеется перевод будет не профессиональный но творческий.
что значит реформ?
|
|
archmag
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 318
|
archmag ·
16-Авг-10 14:39
(спустя 2 часа 58 мин., ред. 16-Авг-10 14:39)
Цитата:
Эксельки, это вчерашний день.. я ваще на эту тему pic маньяк.
Листочки это прикольно, но постепенно пропадают, когда слишком большое кол-во скапливается, поэтому перешел на эксельки, благо оконный режим в jrpg и других аниме-играх почти всегда есть. Что нельзя сказать о пс2 играх, где приходится по старому, на листочках. Кстати, что-то на картинке строчек под скиллы мало, у некоторых героинь больше 8 получалось, а в таблице всего пять строк кажется выделено. В экселе решается просто, а тут перепечатывать и заново заполнять придется.
Цитата:
что значит реформ?
После прокачивания до 500-го уровня можно сбросить его на 1 и заново качать, при этом начальные характеристики увеличиваются. Для того чтобы это можно было сделать надо выполнить определенные задания - победить противника, расположив к себе героиню в Gap, а потом для каждого уровня реформа надо победить саму героиню (с каждым уровнем она становится все сильнее и сильнее). Какое-то время я не мог Сакую для 6-го реформа победить, так как даже мой самый прокачанный отряд которым с самого начала все выносил ее не выдерживал. Потом все же подобрал и против нее команду.
|
|
skyf0rm
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 69
|
skyf0rm ·
16-Авг-10 18:04
(спустя 3 часа)
mahatm0003
там нисколько не просто, в англе: [wrap="Text1"]Text1 [wrap="Text2"]Text2 ну и так далее,
Я уже написал макрос в ворде который убирает эти wrap'ы, так что работы меньше осталось только переносы оформить, все равно мне лень пока переводить главный роут, хотя начало сделал.
Там переводить до кучи OVER9000 строк. Как максимум могу тебе дать текст какого-нибудь сна. Перевод все равно заброшу до того момента пока не узнаю как нормально сделать файлы с англицким старым переводом и пока не переведу EVOplus.
|
|
Рюдзаки L
Стаж: 16 лет Сообщений: 27
|
Рюдзаки L ·
17-Авг-10 01:49
(спустя 7 часов)
Можно ли поподробнее о том, что это за зверь такой "юнион"? ^__^ skyf0rm В принципе, тоже не прочь взяться за перевод какого-нибудь сна по выдранному тексту))
|
|
archmag
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 318
|
archmag ·
17-Авг-10 09:25
(спустя 7 часов, ред. 17-Авг-10 09:25)
Цитата:
Можно ли поподробнее о том, что это за зверь такой "юнион"? ^__^
Юнион скиллы (обозначаются значком "(U)" в названии) - требуют нескольких персонажей в активной команде, требуют чтобы у всех было достаточно маны. Иногда обладают неплохими дамагами или дополнительными эффектами - у вампиров видел 200% дамага на среднюю дистанцию + "-20SP for 3 turns" (на 1-м уровне), у Саная+Канако+Сувако - 250% по всем дистанциям (на 1-м уровне), и на предыдущей странице есть картинка с Ultimate Spark, которая на дальнюю дистанцию 570% наносит (на 10-м уровне). При этом дамаг рассчитывается используя параметры только одного персонажа, который использовал удар. Правда большинство этих скиллов требуют слишком много маны (снимается со всех персонажей), так что условия при которых удобно их использовать не совсем ясны.
|
|
skyf0rm
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 69
|
skyf0rm ·
17-Авг-10 09:29
(спустя 4 мин., ред. 20-Авг-10 00:04)
Цитата:
Правда большинство этих скиллов требуют слишком много маны (снимается со всех персонажей), так что условия при которых удобно их использовать не совсем ясны.
Реформ и еще раз реформ. нужно у одного чара(атакующего) поднять спд, сп(до нужного) и атк с хитом. У остальных точно нужно СП, все остальное зависит от типа использования оных. Торрент обновлен! Просьба перекачать!
Изменения:
заменен образ TPW EVO на нормальный японский.(ввиду того что со старым как-то плохо работал EVO+)
|
|
djalex07
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 21
|
djalex07 ·
28-Авг-10 16:07
(спустя 11 дней)
так значит русик на EVO+ еше не работает ? Или я что то упустил ? ...
у меня светит ошибку при заходе в покупку чара или карт ...
|
|
skyf0rm
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 69
|
skyf0rm ·
29-Авг-10 23:16
(спустя 1 день 7 часов, ред. 29-Авг-10 23:16)
djalex07
я над ним работаю, собственно русик будет ток интерфейс, перевод снов и главного роута дело тяжелое. Сейчас стадия проверки, выложу скорее всего гдето в сентябре, там же и начну первод истории в EVO+. P.S. спасиб за скрин посмотрю, но вроде эту ошибку уже исправил.
|
|
djalex07
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 21
|
djalex07 ·
30-Авг-10 00:54
(спустя 1 час 37 мин., ред. 30-Авг-10 00:54)
хорошо, будем ждать ^_^
А ошибка хз, торрент скачал вчера, сегодня вот попробовал (EVO+) + русик поставить и эта ошибка ...
А так играю в EVO )) в ней все чисто
СПС за ресурс , буду сидеть на раздаче )
|
|
skyf0rm
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 69
|
skyf0rm ·
02-Сен-10 16:45
(спустя 3 дня, ред. 03-Сен-10 06:34)
Обновлен торрент. Просьба перекачать.
Обновлена русификация для TPW EVO+, все найденные мной ошибки я исправил. Все равно рекомендую пройти сначала EVO, а потом уже ставить EVO+. Собственно в этом месяце начинаю перевод главной ветки в EVO+, скорости не обещаю учеба все-таки. UPD. Ну что ж вышла бета анг патча для EVO+, будем разбиратся с ней.(выкладывать не буду, так как бета)
|
|
w0e
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 63
|
w0e ·
06-Сен-10 21:24
(спустя 4 дня)
чтото я непойму как проходить Story? что нужно ей? у меня там уже 5 штук и неодин незапускается
|
|
archmag
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 318
|
archmag ·
07-Сен-10 19:59
(спустя 22 часа)
Цитата:
чтото я непойму как проходить Story? что нужно ей? у меня там уже 5 штук и неодин незапускается
Видимо не хватает персонажей. Насчет Touhou Pocket Wars не уверен, но в EVO можно было проходить истории (там они снами назывались) только для трех персонажей, которые в первых трех слотах первого ряда стоят. И когда при выборе сна отображаются знаки вопроса, значит надо поставить в первые три слота помимо этой героини еще каких-то определенных, тогда вместо вопросов их лица появятся и можно будет запустить.
|
|
skyf0rm
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 69
|
skyf0rm ·
07-Сен-10 22:05
(спустя 2 часа 5 мин.)
w0e
сакуе для первого сна нужна Ёму. Так же там сны открываются при прохождении других снов. Есть еще сны которые открываются только в случае проигрыша, но их я не знаю. Слоты для первой версии такие:
1 место в первом ряду.
1 и 2 места во втором ряду. Начинать надо всегда с рейму или марисы их сны открываются сразу. но не все.
|
|
|