|
VadTret
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 2
|
VadTret ·
29-Дек-13 03:31
(11 лет 8 месяцев назад)
О репрессиях. По условиям мира с Антантой 1919 г. немцы не могли иметь военной авиации. Главный инженер конструкторского бюро немецкой фирмы Хенкель, которая находилась в Москве в 30-х годах 20-го века, Волковицкий был репрессирован после ухода немцев и умер в тюрьме. Из всего дела рассекречено только 15 страниц. Немцы тогда уже переходили на строительство цельнометалических корпусов самолетов. Так что и мы могли лучше подготовить нашу авиацию не будь репрессий.
|
|
gsm57rus
Стаж: 11 лет 11 месяцев Сообщений: 2
|
gsm57rus ·
07-Июл-14 16:00
(спустя 6 месяцев)
Geralt iz Rivii писал(а):
30955678Какие системы учета сбитых самолетов были в разных странах я не знаю, но всех асов проверяли. Просто так высшие награды лично от руководителей страны асам не давали. Того же Хартманна многократно проверяли, приставляли к нему дополнительный самолет, который должен был летать и наблюдать за ним!
Почему немцы во время ВМВ сбили много самолетов, в первую очередь наших советских? Думаю, связано это с подготовкой летчиков. Красный барон не только летал и сбивал вражеские самолеты, но и руководил Люфтваффе. Он первым предложил перейти от индивидуального ведения боя к коллективному и начал внедрять эту систему в Люфтваффе. С этого момента немецкая система подготовки летчиков начала активно развиваться и совершенствоваться!
Что же было у нас в СССР? Сталин и Ко либо растреляли, либо сгноили в лагерях большое число грамотных военноначальников и командиров, ученых и инженеров. Таким образом к началу войны у СССР было меньше самолетов, по техническим характеристикам они были хуже, авиашкола военная была никакая. В итоге на самолетах в начале войны у нас летали зеленые юнцы, которые ничего не могли противопоставить профи из Люфтваффе. Отсюда, я думаю большие потери наших самолетов и пилотов. Поэтому такие асы как Хартманн вполне могли сбить по нескольку сотен наших самолетов. Тут человека после автошколы пасади за руль, так он стремится во что-то врезаться. А тогда наших юнцов за самолетыы сажали, и они становились пушечным мясом немецких асов 
Но русские люди, как говорится, учят жизнь не по учебникам. И через пару лет наши летчики смогли оказать достойный отпор врагу. По количеству самолетов возник паритет, а к концу войны перевес в нашу сторону. Наши летчики в боях изучали тактику ведения боя и к концу войны уже хозяйничали в небе. AilFighter Что касается системы учета в СССР, она была очень строгая. Наш лучший ас Иван Кожедуб сбил 62 немецких самолета и 2 американских, которые сами атаковали его, приняв за немецкий. Эти американские самолеты ему в системе рейтинга асов не засчитали. Но зато наш Иван Никитович ни разу не был подбит, в отличии от многих других асов, в т.ч. таких как красный барон и Хартманн 
Бредни все это про техническую отсталость и численность авиации.
Самолеты у нас были как минимум не хуже немецких, их было больше раз в 5, а подготовка не самая плохая. Очень многие летчики имели опыт боевых действий в Испании, Финляндии, на Халхин-Голе.
|
|
Lexx19810303
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 8
|
Lexx19810303 ·
07-Июл-14 18:22
(спустя 2 часа 21 мин.)
На тему учёта количества сбитых самолётов во второй мировой исписаны тонны литературы. Очень странно видеть, что кто-то всерьёз верит в количество самолётов, которые себе приписывают немцы. Я в своё время достаточно много прочитал по этой теме. А начал читать потому, что сильно удивлялся тому факту, что все (не только советские, а все) лётчики второй мировой в разы проигрывают по результативности немцам. Неужели здраво мыслящего человек данный факт не насторожит? А конкретно по теме советую почитать мемуары Покрышкина - крайне интересно. И опять же, чего это немцы тогда его так боялись, что ввели тревогу "Осторожно, в воздухе Покрышкин"? Подумаешь, лузер какой-то с полсотней сбитых самолётов? Выпустили бы на него Хартмана, уж он бы ему кузькину мать показал. И ещё один очень интересный факт. Почему-то результативность немецких "асов" катастрофически падала (в разы) как только их переводили с восточного фронта. Видимо, разом куда-то исчезали все навыки и умения. Возьмите того же Хартмана. В общем, что-то меня понесло. Если у кого-то голова есть на плечах - тот и сам всё поймёт. А если нет - то да, Сталин во всём виноват, дотянулся, проклятый.
|
|
тамек
Стаж: 10 лет 6 месяцев Сообщений: 83
|
тамек ·
04-Ноя-16 01:00
(спустя 2 года 3 месяца)
Lexx19810303
"...В общем, что-то меня понесло..."
"...Очень странно видеть, что кто-то всерьёз верит в количество самолётов, которые себе приписывают немцы..."
"...интересный факт. Почему-то результативность немецких "асов" катастрофически падала (в разы) как только их переводили с восточного фронта..."
Англичане немцам не разрешали приписывать?
|
|
grigol72
Стаж: 15 лет Сообщений: 12
|
grigol72 ·
20-Фев-17 11:49
(спустя 3 месяца 16 дней)
Как поменять субтитры на англ или вообще убрать подскажите пжл
|
|
artempolyakov
Стаж: 13 лет 9 месяцев Сообщений: 2
|
artempolyakov ·
05-Авг-17 01:16
(спустя 5 месяцев 12 дней)
gsm57rus писал(а):
64479975
Geralt iz Rivii писал(а):
30955678Какие системы учета сбитых самолетов были в разных странах я не знаю, но всех асов проверяли. Просто так высшие награды лично от руководителей страны асам не давали. Того же Хартманна многократно проверяли, приставляли к нему дополнительный самолет, который должен был летать и наблюдать за ним!
Почему немцы во время ВМВ сбили много самолетов, в первую очередь наших советских? Думаю, связано это с подготовкой летчиков. Красный барон не только летал и сбивал вражеские самолеты, но и руководил Люфтваффе. Он первым предложил перейти от индивидуального ведения боя к коллективному и начал внедрять эту систему в Люфтваффе. С этого момента немецкая система подготовки летчиков начала активно развиваться и совершенствоваться!
Что же было у нас в СССР? Сталин и Ко либо растреляли, либо сгноили в лагерях большое число грамотных военноначальников и командиров, ученых и инженеров. Таким образом к началу войны у СССР было меньше самолетов, по техническим характеристикам они были хуже, авиашкола военная была никакая. В итоге на самолетах в начале войны у нас летали зеленые юнцы, которые ничего не могли противопоставить профи из Люфтваффе. Отсюда, я думаю большие потери наших самолетов и пилотов. Поэтому такие асы как Хартманн вполне могли сбить по нескольку сотен наших самолетов. Тут человека после автошколы пасади за руль, так он стремится во что-то врезаться. А тогда наших юнцов за самолетыы сажали, и они становились пушечным мясом немецких асов 
Но русские люди, как говорится, учят жизнь не по учебникам. И через пару лет наши летчики смогли оказать достойный отпор врагу. По количеству самолетов возник паритет, а к концу войны перевес в нашу сторону. Наши летчики в боях изучали тактику ведения боя и к концу войны уже хозяйничали в небе. AilFighter Что касается системы учета в СССР, она была очень строгая. Наш лучший ас Иван Кожедуб сбил 62 немецких самолета и 2 американских, которые сами атаковали его, приняв за немецкий. Эти американские самолеты ему в системе рейтинга асов не засчитали. Но зато наш Иван Никитович ни разу не был подбит, в отличии от многих других асов, в т.ч. таких как красный барон и Хартманн 
Бредни все это про техническую отсталость и численность авиации.
Самолеты у нас были как минимум не хуже немецких, их было больше раз в 5, а подготовка не самая плохая. Очень многие летчики имели опыт боевых действий в Испании, Финляндии, на Халхин-Голе.
Про технические характеристики самолетов ВМВ (советских и германских) мне сказать нечего. Копи паст из википедии с умным видом делать не буду.
Во всем остальном вы совершенно правы.
|
|
|