Acronis True Image Echo Enterprise Server 9.7.8398 ENG with Universal Restore

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Ответить
 

VINCOME

Top User 01

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 1017

VINCOME · 16-Янв-10 22:46 (15 лет 8 месяцев назад)

mikemas писал(а):
VINCOME
Но для бекапа удаленных машин на них все равно придется установить агента акрониса.
Почему?
Бекап делается программой, и соответственно на машине должна работать ее служба.
[Профиль]  [ЛС] 

rbtestt

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 3

rbtestt · 16-Янв-10 23:47 (спустя 1 час)

VINCOME, Есть образ сделаный в ATI Workstation Echo 9.7.8206 -
Развернется ли он ATI Echo Enterprise Server 9.7.8206 ?
[Профиль]  [ЛС] 

ivanmara

Стаж: 18 лет 10 месяцев

Сообщений: 18


ivanmara · 17-Янв-10 16:31 (спустя 16 часов)

А существует ли в природе portable версия сабжа ?
[Профиль]  [ЛС] 

VINCOME

Top User 01

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 1017

VINCOME · 18-Янв-10 03:01 (спустя 10 часов, ред. 18-Янв-10 03:01)

ivanmara писал(а):
А существует ли в природе portable версия сабжа ?
Нет.
rbtestt писал(а):
VINCOME, Есть образ сделаный в ATI Workstation Echo 9.7.8206 -
Развернется ли он ATI Echo Enterprise Server 9.7.8206 ?
Да, образы сделанные в рамках одной линейки совместимы.
[Профиль]  [ЛС] 

bendertorr

Стаж: 17 лет

Сообщений: 1


bendertorr · 20-Янв-10 10:10 (спустя 2 дня 7 часов)

Господа, не подскажете? Столкнулся с такой проблемой: Скачал этот билд, все утановилось, развернулось, агенты стали, через них все отлично бекапится.
Просто ради эксперимента сделал Boot CD, точнее флешку. Гружусь с нее, пытаюсь сделать образ и сохранить его на бекапсервере. Появляется окно процесса, и все. 0% крутится, и ничего не происходит.
Загрузился с Boot Агента, все ок. Комп увидел из консоли, запустил на бекап, и тоже самое 0% крутится, и процесс не идет.
А по нормальному, когда комп загружен, на него удаленно установил агента, снял образ, все ок. А вот тоже самое сделать с BootCD -никак.
Что может быть?
Спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

SpeeDoZa

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 6

SpeeDoZa · 01-Фев-10 15:48 (спустя 12 дней, ред. 06-Фев-10 12:07)

А никто с такой проблемой не сталкивался?
Жму "Mount Image", выбираю архив, жму "Proceed".
Он мне пишет
"Сannot assign a drive letter to a partition from the backup archive".
Причём если пользоваться пунктом "Explore Backup Archive" (в проводнике открывается), то всё нормально.
Стояла чуть более старая версия, поставил эту всё нормально стало.
За раздачу спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

srokk

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 154

srokk · 07-Фев-10 18:27 (спустя 6 дней, ред. 08-Фев-10 20:13)

VINCOME
Слушай, а не мог бы куда-нибудь выложить isoшник BootCd от этой версии?
Да, и FULL+UR. Образа буду по сети тянуть.
--------------
Всё, справился, стянул эту раздачу, установил и сделал БутСД. Спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

rvklaus

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 1


rvklaus · 09-Фев-10 12:46 (спустя 1 день 18 часов)

Здравствуйте. Намечается модернизация сервера DC W2K3 Standart RU 32-bit (память 2->4, RAID1->RAID5+0, контроллер PERC5i, сетевой контроллер). HD SATA 500Gb
Необходимо сделать бэкап.
Вопрос:
1. Как пошагово это сделать?
2. Возможно ли перенести образ с RAID1 на RAID5+0 без переустановки системы?
3. Какую версию EN или RU Acronis использовать на платформе W2K3 Standart RU 32-bit/W2K3 Enterprise RU 32-bit?
спасибо
[Профиль]  [ЛС] 

VINCOME

Top User 01

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 1017

VINCOME · 10-Фев-10 19:12 (спустя 1 день 6 часов)

rvklaus писал(а):
Здравствуйте. Намечается модернизация сервера DC W2K3 Standart RU 32-bit (память 2->4, RAID1->RAID5+0, контроллер PERC5i, сетевой контроллер). HD SATA 500Gb
Необходимо сделать бэкап.
Вопрос:
1. Как пошагово это сделать?
2. Возможно ли перенести образ с RAID1 на RAID5+0 без переустановки системы?
3. Какую версию EN или RU Acronis использовать на платформе W2K3 Standart RU 32-bit/W2K3 Enterprise RU 32-bit?
спасибо
Установить новый контроллер в систему, и сделать клонирование дисков со старого массива на новый, потом отключить старый массив и загрузится с нового.
Язык программы никакой роли не играет. Английская версия будет на полгода поновее. И нет геморроя с сервером лицензий.
[Профиль]  [ЛС] 

zdiox

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 5


zdiox · 13-Фев-10 16:17 (спустя 2 дня 21 час)

у меня на Intel S5000VSA только начинается процес "restore" и перезагружаеться сервер
[Профиль]  [ЛС] 

winimr

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 5


winimr · 04-Мар-10 10:36 (спустя 18 дней)

кто нибудь в курсе как базы 1С бэкапить акронисом, подскажите плизз
[Профиль]  [ЛС] 

sergw01f

Старожил

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 99

sergw01f · 04-Мар-10 17:24 (спустя 6 часов)

Дайте скорости!!! Подбросьте угля!!!
[Профиль]  [ЛС] 

VINCOME

Top User 01

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 1017

VINCOME · 04-Мар-10 18:44 (спустя 1 час 20 мин., ред. 04-Мар-10 18:44)

winimr писал(а):
кто нибудь в курсе как базы 1С бэкапить акронисом, подскажите плизз
Бекапь стандартными средствами командной строки 1С.
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

fbi-ns

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 8

fbi-ns · 06-Мар-10 12:55 (спустя 1 день 18 часов, ред. 06-Мар-10 12:55)

Здравия всем желаю.
Возникла проблема при инсталяции Acronis True Image Echo Enterprise Server на Win Server 2003 R2. Ехе файл запускается, в нем жму, что нужен мне из всего блага Acronis True Image Echo Enterprise Server. Вроде начинается все путем. Ввожу ключ, жму далее и начинается процесс установки. НО, доходя до момента, когда линия инсталляции почти дошла до конца и ярлык был создан, все возвращается в зародышному уровню. Т.е. вся инсталляция сама себя убирает, линия загрузки идет обратно. После вылазает такое окно:
Скачал и поставил MSI Installer. Сделал ребут. Запустил Акронис, но его реакция оказалась неизменной.
В чем заключается изюминка? Подскажите плиз.
Добавлю, что пробовал все ключи. Чем его инсталляция нарушается не понятно.
[Профиль]  [ЛС] 

VINCOME

Top User 01

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 1017

VINCOME · 07-Мар-10 18:10 (спустя 1 день 5 часов)

fbi-ns
Это означает что в системе есть куски старого акрониса, нужно вычистить с помощью Acronis CleanUP utility
[Профиль]  [ЛС] 

Bonusfrag

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 137


Bonusfrag · 07-Мар-10 23:42 (спустя 5 часов)

fbi-ns
VINCOME
получаю ту же ошибку на WinServ2008 SP2 x64 (Vista webserv edit)
пробовал Acronis CleanUP utility - не спасло.
[Профиль]  [ЛС] 

VINCOME

Top User 01

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 1017

VINCOME · 08-Мар-10 00:01 (спустя 19 мин., ред. 08-Мар-10 00:01)

Bonusfrag писал(а):
fbi-ns
VINCOME
получаю ту же ошибку на WinServ2008 SP2 x64 (Vista webserv edit)
пробовал Acronis CleanUP utility - не спасло.
Эта версия не работает на 2008. Поддержка 2008 началась с версии Backup&Recovery 10.
[Профиль]  [ЛС] 

Bonusfrag

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 137


Bonusfrag · 08-Мар-10 00:21 (спустя 19 мин.)

VINCOME
путаете 2008 и 2008R2 ?
по вашей ссылке "сравнение версий" ниже ссылка "системные требования", там 2008 есть.
[Профиль]  [ЛС] 

VINCOME

Top User 01

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 1017

VINCOME · 08-Мар-10 00:50 (спустя 29 мин.)

Bonusfrag писал(а):
VINCOME
путаете 2008 и 2008R2 ?
по вашей ссылке "сравнение версий" ниже ссылка "системные требования", там 2008 есть.
Спутал SP2 и R2.
А когда вы пользовались Acronis CleanUP, у вас были в системе требуемые ей компоненты (devcon.exe и Microsoft CleanUp Utility)???
[Профиль]  [ЛС] 

Bonusfrag

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 137


Bonusfrag · 08-Мар-10 01:38 (спустя 48 мин., ред. 08-Мар-10 01:38)

VINCOME
про devcon.exe не припомню... скачал, но вроде уже после использования Acronis CleanUP.
а Microsoft CleanUp Utility была.
вообще, основная проблема - в кодировке Acronis CleanUP - у меня рус.ось и утилита пытается юзать кирилицу - читабельны только y/n ....
так что если поможете с последовательностью действий - буду оч.благодарен.
повторил операцию, копировал лог в блокнот - он исправил кодировку:
Проверка версии Windows...
Windows Vista 64 бита найдена.
Данная утилита поможет Вам удалить следующие продукты
компании Acronis из операционной системы:
* Acronis True Image 10.0 Home
* Acronis True Image 11 Home
* Acronis Disk Director Suite 10.0
* Acronis True Image 2009 Home
Идет поиск необходимых компонентов...
Компонент msizap.exe найден.
Вы действительно хотите удалить все продукты компании Acronis? [y/n/t]
Введите "t" если вы хотите удалить только Acronis True Image.
> y
Поиск установленных продуктов...
Остановка необходимых служб...
Остановка необходимых процессов...
Удаление Acronis Scheduler Service...
Компонент schedmgr.exe не найден
Удаление необходимых ключей в реестре...
Удаление необходимых значений в реестре...
Удаление фильтров...
Удаление файлов и папок...
Рекомендуется завершить процесс проводника Windows
перед удалением необходимых файлов. Процесс проводника
будет перезапущен позднее автоматически.
Вы хотите завершить процесс проводника Windows? [y/n]
> y
Завершение процесса explorer.exe...
Продолжаем удалять файлы и папки...
Запускаем процесс explorer.exe...
Удаление ярлыков...
Процесс удаления завершён.
Необходимо перезагрузить компьютер.
Вы хотите перезагрузить компьютер сейчас? [y/n]
>
попробую поставить после перезагрузки - по результату отпишу.
UPD: результат тот же. что ещё надо предпринять?
[Профиль]  [ЛС] 

VINCOME

Top User 01

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 1017

VINCOME · 08-Мар-10 01:41 (спустя 2 мин., ред. 08-Мар-10 01:43)

А что с UAC ?
Также есть такая ветка форума
http://kb.acronis.com/content/4117
[Профиль]  [ЛС] 

Bonusfrag

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 137


Bonusfrag · 08-Мар-10 01:42 (спустя 1 мин., ред. 08-Мар-10 01:42)

VINCOME
выкл (почти с установки ОС)
[Профиль]  [ЛС] 

VINCOME

Top User 01

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 1017

VINCOME · 08-Мар-10 02:10 (спустя 27 мин.)

Bonusfrag писал(а):
VINCOME
выкл (почти с установки ОС)
Посмотри тут: http://kb.acronis.com/content/4117
[Профиль]  [ЛС] 

fbi-ns

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 8

fbi-ns · 09-Мар-10 06:31 (спустя 1 день 4 часа)

VINCOME писал(а):
fbi-ns
Это означает что в системе есть куски старого акрониса, нужно вычистить с помощью Acronis CleanUP utility
Не помогло...
[Профиль]  [ЛС] 

cadenza

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 2


cadenza · 05-Апр-10 08:24 (спустя 27 дней)

Спасибо автору за раздачу! Попробовал продукт в домашней сети и непонятная проблема- консоль управления тупо не подключается к удаленной машине с агентом. Просто бесконечно долго висит без сообщений. Любопытно, что я этого самого агента устанавливал с этой же консоли дистанционно, и он успешно поставился, висит в сервисах, только подключиться к нему невозможно... SSL патч поставил, но глушняк ((
[Профиль]  [ЛС] 

FlowMasteRus

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 98


FlowMasteRus · 31-Май-10 16:40 (спустя 1 месяц 26 дней)

вирус или троян обнаружил, я в этомне силен, но NOD что-то там удалил
[Профиль]  [ЛС] 

VINCOME

Top User 01

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 1017

VINCOME · 01-Июн-10 10:29 (спустя 17 часов)

FlowMasteRus писал(а):
вирус или троян обнаружил, я в этомне силен, но NOD что-то там удалил
Это он на установочный файл ругается. НОД в этом плане параноик, не нравятся ему установочные файлы акрониса.
[Профиль]  [ЛС] 

FlowMasteRus

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 98


FlowMasteRus · 16-Июн-10 01:09 (спустя 14 дней)

tau85 писал(а):
Ребят, подскажите, при соединении с удаленным компьютером через консоль, она подвисает и больше не на что не реагирует. Сервер стоит на win2003 server SP2, на клиентах winXP SP3 и брандмауэр отключен.
Начинал пробовать с русской версии Acronis True Image Echo Enterprise Server. License Server компы видит, ключики забирает, а соединяться не хочет. Вчера поставил английскую версию, результат такой же. В сетке поднят домен. Есть подозрения, что Acronis и домен не подружились, хотя устанавливал Acronis сервер по доменным админом. Кто знает где копать?
AlxBom писал(а):
Может кто знает всё таки, в чём проблема: Management Console не работает с агентами установленными из неё на клиенты с WinXP SP3 ? Брандмауэры везде отключены. Сервер Win2003 SP2. К клиентам на XP SP2 или Server 2003 консоль подключается без проблем, а если установлен SP3, консоль подвисает и больше ни на что не реагирует, Group Server показывает для этих клиентов статус Ready! Эта проблема уже поднималась несколько раз, но так и осталась без ответа к сожалению!
P.S. : Решение предложенное в http://kb.acronis.com/content/1625 , а именно удаление на клиенте файла ag_echo_fconnect.dll не работает.
P.S.2: На клиенте, помимо запущенного процесса agent.exe слушаещего 9876 port TCP (и двух UDP 9876), при подключении через консоль, появляется ещё один agent.exe устанавливающий соединение с этой консолью через удалённый 3724 port TCP. Консоль зависает и больше ни на что не отвечает. Подозреваю, что это связанно именно с последними обновлениями XP SP3, так как на SP2 без обновлений соединение проходит без проблем.
Присоединяюсь с тем же вопросом. Подскажите, что делать?
[Профиль]  [ЛС] 

VINCOME

Top User 01

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 1017

VINCOME · 17-Июн-10 13:21 (спустя 1 день 12 часов, ред. 17-Июн-10 13:21)

FlowMasteRus писал(а):
tau85 писал(а):
Ребят, подскажите, при соединении с удаленным компьютером через консоль, она подвисает и больше не на что не реагирует. Сервер стоит на win2003 server SP2, на клиентах winXP SP3 и брандмауэр отключен.
Начинал пробовать с русской версии Acronis True Image Echo Enterprise Server. License Server компы видит, ключики забирает, а соединяться не хочет. Вчера поставил английскую версию, результат такой же. В сетке поднят домен. Есть подозрения, что Acronis и домен не подружились, хотя устанавливал Acronis сервер по доменным админом. Кто знает где копать?
AlxBom писал(а):
Может кто знает всё таки, в чём проблема: Management Console не работает с агентами установленными из неё на клиенты с WinXP SP3 ? Брандмауэры везде отключены. Сервер Win2003 SP2. К клиентам на XP SP2 или Server 2003 консоль подключается без проблем, а если установлен SP3, консоль подвисает и больше ни на что не реагирует, Group Server показывает для этих клиентов статус Ready! Эта проблема уже поднималась несколько раз, но так и осталась без ответа к сожалению!
P.S. : Решение предложенное в http://kb.acronis.com/content/1625 , а именно удаление на клиенте файла ag_echo_fconnect.dll не работает.
P.S.2: На клиенте, помимо запущенного процесса agent.exe слушаещего 9876 port TCP (и двух UDP 9876), при подключении через консоль, появляется ещё один agent.exe устанавливающий соединение с этой консолью через удалённый 3724 port TCP. Консоль зависает и больше ни на что не отвечает. Подозреваю, что это связанно именно с последними обновлениями XP SP3, так как на SP2 без обновлений соединение проходит без проблем.
Присоединяюсь с тем же вопросом. Подскажите, что делать?
Дело видимо в правах агента на удаленных машинах. Попробуйте их запустить от имени NetworkService
Также для нормальной работы нужно чтобы консоль была запущена с правами администратора удаленной машины.
[Профиль]  [ЛС] 

FlowMasteRus

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 98


FlowMasteRus · 18-Июн-10 12:05 (спустя 22 часа)

Эх. У меня server 2003 даже сам к себе присоединиться не может... Я уже все службы перезапустил от имени Network Service
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error