|
Alt-And-Gen
 Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 39
|
Alt-And-Gen ·
02-Янв-24 11:18
(1 год 8 месяцев назад, ред. 02-Янв-24 11:33)
Catatron писал(а):
в половине пунктов перечисляешь объективные улучшения. Конкретно пункты 2, 3, 8.
Не могу назвать "улучшением" тем более "объективным" - бессмысленные усложнения игрового процесса. В онлайн-игре (с живыми людьми) - это может быть и "улучшения" - но оффлайн-кампании - однозначно в минус пошли (принимая во внимание тот факт, что ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ).
Тем более - если учитывать возможность злоупотреблений ими (запирания в куске карты). Это по пункту 2.
По пункту 3 - мне больше нравились варианты, когда для "захвата" постройки - необязательно было окружать ее своими владениями. Плюс (см.выше) - это нововведение - существенно снизило количество игровых возможностей для прохождения кампании, что само по себе не может идти в плюс игровому процессу.
"Фишка" - с "что внутри твоих владений - то твое" - есть в Цивилизации - ИМХО - незачем было ее косплеить, да тем более так ущербно (например в той же циве, есть возможность "сдать в аренду" то что есть у тебя - своему оппоненту, получив взамен то, что есть у него, но в чем ты нуждаешься. Здесь как я понимаю - этого нет. Тогда еще смысла меньше.
По пункту 8 вообще суть "улучшения" непонятна. Атака при попытке движения - была логичной и не вызывала вопросов. Однако НЕВОЗМОЖНОСТЬ АТАКИ если видите ли с тобой кто-то рядом вплотную встал - ИМХО - дичь. Причем невозможно атаковать даже вставшего рядом, таким образом - условный требушет или иная единица - не имеющая возможности ближнего боя - выводится из схватки на один ход, либо вынуждена ловить дополнительные повреждения (при вынужденном отходе) непонятно зачем...
Конечно есть люди, которым нравится кушать кактусы, и которые с удовольствием воспринимают вообще ЛЮБОЕ усложнение игрового процесса, однако - я не из таких, мне нравится получать от игры удовольствие, а не ПРЕВОЗМОГАТЬ каждую выдумку разработчиков.
Аргументы вида "а зачем играть в кампанию, если" - мною никогда всерьез не воспринимались, максимум что я могу ответить, кроме как прислать картинку лошади в ванной с огурцами (мем) - просто потому что кампания там ЕСТЬ, и я ХОЧУ (хотел) в нее поиграть... Не вижу смысла искать для себя (и для вас) какие-то иные доводы.
Если бы это была изначально игра заточенная исключительно под онлайн - а я бы извращаясь пытался сыграть в сырую и недопиленную "кампанию" - вопросов нет. Но это не тот случай.
|
|
Catatron
Стаж: 14 лет Сообщений: 600
|
Catatron ·
02-Янв-24 11:23
(спустя 5 мин., ред. 02-Янв-24 11:23)
Alt-And-Gen
Я промахнулся по восьмёрке, если что. 2, 3 и 8. Ну и раз ты собрался не спорить - не спорь, любитель cum-пании.
Вощет кроме потной дрочки в онлайне и набора паззлов с элементами визуальной новеллы есть ещё и сингловая песочница, ради которой вся игра и затевается.
Так было и в первой части, и во второй, и в SM, и в этой и во всех последующих.
Которые кстати ещё больше 4X и ещё меньше Герои с постройкой городов.
|
|
Alt-And-Gen
 Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 39
|
Alt-And-Gen ·
02-Янв-24 11:27
(спустя 3 мин.)
Catatron писал(а):
85681135Alt-And-GenНу и раз ты собрался не спорить - не спорь, любитель cum-пании.
Я и не спорю, просто изложил свое мнение (тем более если полистать комментарии, даже здесь в этой теме, станет ясно, что я не одинок, и это не просто придирки). Не думал что это вызовет такую реакцию у за-shit-ников.
Catatron писал(а):
ради которой вся игра и затевается.
Ради чего затевать игру - каждый решает сам для себя, не существует единственного правильного пути, позволяющего обхаять все остальные.
|
|
Catatron
Стаж: 14 лет Сообщений: 600
|
Catatron ·
02-Янв-24 11:31
(спустя 4 мин., ред. 02-Янв-24 11:31)
Alt-And-Gen писал(а):
85681155Ради чего затевать игру - каждый решает сам для себя
Я про гейм-дизайн, так-то. Решать ты можешь что хочешь, но если ты решаешь, что будешь забивать гвозди ручной пилой - ты что-то делаешь неправильно.
Всё могу принять, но отстаивание кампании в 4X-стратегии - не могу. Большинство игр жанра вообще без них обходятся, а в AoW - это рудимент "героеподобной" эры, который почему-то не опустили.
Даже в AoW 4 оставили, хотя там сам геймплей отрицает любую возможность лора и истории.
|
|
Alt-And-Gen
 Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 39
|
Alt-And-Gen ·
02-Янв-24 11:49
(спустя 18 мин., ред. 02-Янв-24 11:49)
Catatron писал(а):
Всё могу принять, но отстаивание кампании в 4X-стратегии - не могу.
Да это бога ради, но тем не менее такой режим там есть. И игра - далеко не первая в серии (чтобы говорить о багах, недоработках, недопилах, итд.).
А если он там есть - в него можно и нужно (для кого-то) поиграть. И этот кто-то вправе рассчитывать на приятное времяпровождение.
Вот уберут кампанию в пятой части (хотя насчет самой истории соглашусь, тут она куда менее внятная чем в предыдущих частях, порой даже непонятно за что сражаемся то?..) - тогда и придирок к ней не будет.
|
|
Catatron
Стаж: 14 лет Сообщений: 600
|
Catatron ·
02-Янв-24 12:18
(спустя 29 мин.)
Ну вот и договорились.
P.S. мне самому как-то тоже больше всего SM и внезапно Planetfall приятны. Хотя AoW 4 обещают допилить до чего-то весьма интересного, если не смотреть через линзы предыдущих частей.
|
|
a.smith-1990
 Стаж: 6 лет 11 месяцев Сообщений: 84
|
a.smith-1990 ·
19-Мар-24 19:50
(спустя 2 месяца 17 дней)
Почему-то анимация передвижения по глобальной карте и анимация боя ускорены. В настройках не нашёл этого параметра, ближайшее - "Воспроизводить анимацию движения" и этот параметр у меня включен. Если это баг, то для меня игра фактически неиграбельна - всё погружение пропадает.
|
|
lol_432
 Стаж: 5 лет 8 месяцев Сообщений: 46
|
lol_432 ·
21-Мар-24 20:08
(спустя 2 дня, ред. 21-Мар-24 20:08)
эмм... поиграть невозможно, предлагает создать учетку. нигде вроде бы не было написано что это онлайн игруха и тд. похоже игру под снос
|
|
a.smith-1990
 Стаж: 6 лет 11 месяцев Сообщений: 84
|
a.smith-1990 ·
22-Мар-24 20:21
(спустя 1 день)
Catatron
К сожалению, не помогло - впрочем, я и так щёлкал один раз
|
|
Catatron
Стаж: 14 лет Сообщений: 600
|
Catatron ·
22-Мар-24 22:12
(спустя 1 час 51 мин., ред. 22-Мар-24 22:12)
lol_432
Так откажись же, ёпт.
a.smith-1990
Тогда ХЗ. Первый раз встречаюсь с таким. Решения в сети не нашёл.
|
|
lol_432
 Стаж: 5 лет 8 месяцев Сообщений: 46
|
lol_432 ·
23-Мар-24 06:40
(спустя 8 часов)
Catatron
не помогает, пишет нужна рега. ну я и дропнул)
|
|
Catatron
Стаж: 14 лет Сообщений: 600
|
Catatron ·
23-Мар-24 09:52
(спустя 3 часа, ред. 23-Мар-24 09:52)
lol_432
Я вот щас специально именно эту раздачу переустановлю и посмотрю что он пишет. lol_432
Полагаю, ты стопудово допустил новичковскую ошибку и запускаешь игру с автоматически созданного ярлыка. Но даже, даже если так:
Потом нажми "Play" и всё. А лучше вручную создай ярлык для файла AoW3.exe и запускай с него, минуя лончер вообще.
|
|
Maxim362
Стаж: 10 лет 4 месяца Сообщений: 38
|
Maxim362 ·
24-Мар-24 02:50
(спустя 16 часов)
Есть мод или вроде того, на зависимость урона от размера отряда хп и/или здоровья отдельного юнита?
Т.е. остался один челик из 8, значит урон от него должен быть в 8 раз меньше и никак иначе.
А также, если юнит один, то и зависимость урона от его хп также будет, за исключением определенных юнитов таких как нежить (например титан архонтов), где нечувствительность к боли является обоснованной.
А то бью требушетом в отряд, у него остается 1 хп, всё, про требушет можно забыть. Т.к. этот последний израненный условный мечник внесёт ПОЛНЫЙ урон, разумеется мстя за своих, после чего дроп игры (и так уже который раз).
|
|
Catatron
Стаж: 14 лет Сообщений: 600
|
Catatron ·
24-Мар-24 09:31
(спустя 6 часов)
Maxim362
Есть, называется Age of Wonders 4.
А если серьёзно, то на эту часть нет, и моддеры говорят реализовать такое здесь трудно технически. Но в следующих частях это по дефолту.
|
|
avenger711
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 34
|
avenger711 ·
09-Май-24 21:39
(спустя 1 месяц 16 дней)
Цитата:
Т.е. остался один челик из 8, значит урон от него должен быть в 8 раз меньше и никак иначе.
В настройках игры можно включить, чтобы фигурки не убивались. Мне так больше нравится. Как реально разбирающийся в игре и вообще серии, я думаю, что, возможно, механика уменьшения силы отрядов прорабатывалась, но от нее отказались, т. к. это сильно ломает прогнозируемость атаки. В AoW 4 это реализовано, но там у юнитов, по дефолту всего 1 ответный удар, более того, есть целый класс штурмовых юнитов, которые вообще сбивают ответку, и ситуация, когда ответным ударом атакующему сбивают фигурку, уменьшая урон и тем самым ломая план, там довольно редкая.
Цитата:
эмм... поиграть невозможно, предлагает создать учетку. нигде вроде бы не было написано что это онлайн игруха
Поставь галочку гостевой учетки и забудь об этом. Так-то у нее для он-лайна и офф-лайна разные профили.
Цитата:
Не понравилась. Категорически. Если не знать предыдущих частей, еще как-то можно наверное приспособиться
Как игравший в 1-ую часть с 2001-го года, а в AoW 2 и Shadow Magic с выхода и до 2009-го, в т. ч. с uPatch 1.4, а так же написавший несколько статей об играх серии, могу аргументировано обосновать, почему 3-я часть - это радикальное улучшение второй. Например, герои в AoW 2 были нужны, только чтобы магический домен расширять, сами по себе они ничего не могли, если только на карту специально не накидать имбового шмота, т. к. объектов, которые бы его давали на карте очень мало. В 3-ей части они и армию баффают, и раскачка у них хорошая, и шмота с пробивок падает завались, и заклинания у всех есть полезные, а можно новые изучить. Чего я обосновать не могу, откуда берутся такие вот бестолочи, которым вместо задрипанного "запора" привезли новый "мерседес", а они этого не поняли.
Щаз вон 10 лет прошло, новые утятки выросли, теперь рассказывают, что 3-я часть самая самая, а 4-ая г-но. Думаю, что если пройдет еще 10 лет и выйдет 5-ая часть, то уже будут рассказывать, какая классная была 4-ая.
|
|
Mo11oh
 Стаж: 16 лет Сообщений: 1023
|
Mo11oh ·
19-Май-24 22:00
(спустя 10 дней)
В меню указано v1.802 - build: 28549 - в раздаче же указано "фикс" о_О Установившие данную раздачу, отпишитесь, какая версия указана у вас в меню игры ?.. подозрение, будто стоит не финальный билд
|
|
Maxim362
Стаж: 10 лет 4 месяца Сообщений: 38
|
Maxim362 ·
25-Авг-24 00:03
(спустя 3 месяца 5 дней)
avenger711 писал(а):
86242248
Цитата:
Т.е. остался один челик из 8, значит урон от него должен быть в 8 раз меньше и никак иначе.
В настройках игры можно включить, чтобы фигурки не убивались. Мне так больше нравится. Как реально разбирающийся в игре и вообще серии, я думаю, что, возможно, механика уменьшения силы отрядов прорабатывалась, но от нее отказались, т. к. это сильно ломает прогнозируемость атаки. В AoW 4 это реализовано, но там у юнитов, по дефолту всего 1 ответный удар, более того, есть целый класс штурмовых юнитов, которые вообще сбивают ответку, и ситуация, когда ответным ударом атакующему сбивают фигурку, уменьшая урон и тем самым ломая план, там довольно редкая.
Не совсем понимаю про прогнозиремость атаки, т.е. "сильно ломает прогнозируемость". Что? Ты берешь и прогнозируешь атаку. Всё. (Пояснения далее)
Вообще, изначально, мне AoW3 зашла из-за схожести с Эадором (и далее сравниваю механику которая могла бы быть именно с ним, т.к. она там реализована).
Есть 3д версия Эадора и по сравнению с 2д версией он не очень. Т.к. плохо себе представляю чтобы 3д гигамечник возвышался над деревьями. В сравнении с 2д версией, где можно дать волю фантазии о реальных размерах мечника, как по мне это не очень правильное решение. Т.к. то что вижу, то поле боя и остальное - это астральная абстракция реальности для меня, как Владыки. Ну и дропнул 3д версию из-за всей этой графонистости, которая и не нужна для данной игры, как по мне. Но в AoW3 же с 3Д ситуация лучше, всё видно. Размеры, пропорции юнитов соблюдены. Плюс карта боя, да и вообще она больше и как бы масштабнее. Может быть на карте куча юнитов и происходить куча всего. Да и просто, всё ясно, всё понятно, всё красиво, вопросов не вызывает. По механикам я бы сказал что схоже.
Но в том же Эадоре, я что, не могу спрогнозировать атаку? Посмотрел одни характеристики у одного юнита, у другого (хп, выносливость, боевой дух, атака, контратака, защита), посчитал в уме, прикинул, ну и усё (хотя там насколько помню можно в настройках вкл сколько урона в атаке будет и в ответной контратаке шоб не думать (хотя мб это и в моде на новые горизонты)). Есть даже пикинеры с возможностью первой атаки (что может ослабить уже сразу атаковавшего, или наоборот усилить повесив баф берсерка, и тогда последующая атака варвара будет усиленной). Ну и все данные моменты можно спрогнозировать и учитывать перед проведением атак и всяких маневров и учитывая все риски. Хотя даже если у юнита остался 1хп, то скорее всего (т.к. есть юниты без зависимости от количества здоровья) урон от него будет так себе, т.к. юнит полудохлый уже. И по идее в AoW3 это не должно было бы быть слишком большой проблемой, да и проблемой ли? Т.к. данные механики действуют не только на тебя, но и вообще на всех юнитов.
Вообще мне в некотором роде нравится AoW3 из-за того ещё что, что тут есть технократы и о-о-о-о-гненые т-т-т-т-танки (мощь, сила, неудержимость и неостановимость (если только нет имуна к огню)), а в последующей там какие-то высокие технологии, а в прошлых нет технологий, и данные части для меня особого интереса не представляют. Поэтому мб когда-нибудь руки дойдут и разберусь как запилить мод, и возможно смогу сделать такую возможность, о которой говорил, и-и-и наконец-то пройти все кампании данной игры.
|
|
FanDen2
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 91
|
FanDen2 ·
02-Окт-24 07:06
(спустя 1 месяц 8 дней, ред. 02-Окт-24 07:06)
• Свободного места на жестком диске: 10 GB У меня установленная игра с длс весит 3,95. Это нормально или я что-то не установил?
|
|
Alt-And-Gen
 Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 39
|
Alt-And-Gen ·
18-Окт-24 22:19
(спустя 16 дней)
avenger711 писал(а):
почему 3-я часть - это радикальное улучшение второй. Например, герои в AoW 2
Ну например герои. Ну допустим это действительно улучшение. Но как быть с остальными пунктами что я написал? А мы просто на них закроем глаза, сделаем вид, что их не было, это так удобно. Главное что-то брякнуть в защиту своей позиции, хотя бы что-то к чему вроде бы вопросов не было (еще б сказал "а зато тут графика лучше!!!", ей-богу)...
avenger711 писал(а):
Чего я обосновать не могу, откуда берутся такие вот бестолочи, которым вместо задрипанного "запора" привезли новый "мерседес", а они этого не поняли. Щаз вон 10 лет прошло, новые утятки выросли, теперь рассказывают, что 3-я часть самая самая, а 4-ая г-но. Думаю, что если пройдет еще 10 лет и выйдет 5-ая часть, то уже будут рассказывать, какая классная была 4-ая.
...и попутно оскорбить всех кто не согласен с твоей позицией... Просто так оскорбить, даже не обосновав.
Мерседес-мерседесу рознь. И запор-запору кстати тоже. Я думаю если запор везет тебя куда хочешь, когда хочешь, без проблем заводится в любой мороз, итд, а мерседес придирчиво отслеживает уровень твоей "усталости" (спал на одну минуту меньше рекомендованного), "опьянения" (стакан кефира перед поездкой), и вообще если у него настроения не будет - никуда не повезет тебя (запрёт в куске карты, размером с двор) - то и нафиг он такой нужен, своенравный.
avenger711 писал(а):
Щаз вон 10 лет прошло, новые утятки выросли, теперь рассказывают, что 3-я часть самая самая, а 4-ая г-но. Думаю, что если пройдет еще 10 лет и выйдет 5-ая часть, то уже будут рассказывать, какая классная была 4-ая.
Это их проблемы. Я за них не в ответе. И давай поменьше бугурта, яростно защищая что-то, лишь потому, что оно ПОСЛЕДНЕЕ (или лучшее лишь по-твоему мнению) - ты мало чем от того же утенка отличаешься, только в другую сторону.
|
|
antiplayer
 Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 1202
|
antiplayer ·
14-Июл-25 15:59
(спустя 8 месяцев)
а подскажите такой РТФМ...))
1. какими принципами определяется "командующий армией", т.е. первый герой в списке (если в одной клетке больше одного героя)? можно ли самому назначать?
2. можно ли в двух словах услышать смысл механик производства юнитов. ну, то есть, откудава брать хай-лвл юнитов? от чего зависит их доступность? от класса альтер-его? от рассы, наличия построек в городе? от всего сразу или от чего-то одного? всё не могу уловить суть...
|
|
arsati
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 88
|
arsati ·
19-Июл-25 09:00
(спустя 4 дня)
antiplayer писал(а):
87991017а подскажите такой РТФМ...))
1. какими принципами определяется "командующий армией", т.е. первый герой в списке (если в одной клетке больше одного героя)? можно ли самому назначать?
2. можно ли в двух словах услышать смысл механик производства юнитов. ну, то есть, откудава брать хай-лвл юнитов? от чего зависит их доступность? от класса альтер-его? от рассы, наличия построек в городе? от всего сразу или от чего-то одного? всё не могу уловить суть...
1. Главный герой всегда командир . Если не ГГ ведёт армию , то тот у кого больше командных умений
2. Топ боец появляется после финальной прокачки выбранного класса героя + постройка финального классового здания
|
|
antiplayer
 Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 1202
|
antiplayer ·
19-Июл-25 13:28
(спустя 4 часа, ред. 19-Июл-25 13:28)
arsati
спасибо, по второму уже по чутка вроде и сам въехал. казалось (по воспоминаниям о 2й части, может и не верно помню), что нужно лишь здания простроить. а оказалось что ещё спелл\скилл нужно вкачать. единственное что пока не ясно - фраза "этот класс имеет слабые\сильные войска в городах" при выборе героя. играл за всех подряд уже и разницы особо не понял а по первому вопросу как раз в том и суть... всегда хочется же поставить именно того, у кого больше командных умений. по наблюдениям это плуты и архидруиды вроде как... но вот лидером всегда становится кто-то рандомно. ну, как мне показалось. скорее всего я не прав, пожалуй, показалось. теперь переосмыслю, перенаблюдаю с имеющейся инфой, спасибо updated: стоп. кажется понял. по инерции подумал, что имеется в виду "потенциально больше командных скилов". а оно видимо "фактически больше командных скилов", так? то есть, у кого их вкачано больше, тот и становится на первое место?
|
|
Bud_Bundy
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 299
|
Bud_Bundy ·
03-Сен-25 16:21
(спустя 1 месяц 15 дней, ред. 03-Сен-25 16:21)
Здания для тьера 4 юнитов далеко не всем нужны, главное изучить ветку войск по максимуму. Принудительный первый герой в пачке это, конечно, дичь, часто очень неудобно и неэффективно. Плюс к этому групповые умения не работают и на самого героя, если он не во главе.
|
|
|