diman-dvd-rocker · 25-Фев-24 15:25(1 год 4 месяца назад, ред. 16-Июл-25 06:53)
Сергей РыженкоОбновлено 13.07.2025 г. Жанр: Rock, Acoustic Страна исполнителя: СССР, Россия Год издания: 1982-2025 Аудиокодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 320 kbps и ниже Продолжительность: 16:34:25 Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Альбомы
1982 - Футбол (320) 45:42
01 - Интро (С. Рыженко)
02 - Пиво (С. Рыженко)
03 - Как делают людей (Волшебство) (С. Рыженко)
04 - Кровать (Песня о мечте) (С. Рыженко)
05 - Маша и волк (С. Рыженко)
06 - Серый человек (С. Рыженко)
07 - Последний (С. Рыженко)
08 - Маленькая девочка в большом гастрономе (С. Рыженко)
09 - Монолог из подворотни (С. Рыженко)
10 - Идиот (Посвящение Ф. М. Достоевскому) (С. Рыженко)
11 - Кто ты такой? (С. Рыженко)
12 - Посвящение портвейну № 33 (С. Рыженко)
13 - Сладкая желчь (С. Рыженко)
14 - Светлые дни (Посвящение советской армии) (С. Рыженко) (bonus track)
15 - Серый человек (С. Рыженко) (bonus track)
Сергей Рыженко - скрипка, гитара, вокал; Сергей Охрименко - бас-гитара; Андрей Близнюк - клавишные; Александр "Панама" Пономарёв - гитара; Алексей Никитин - ударные. Степан Иванов - звукорежиссёр. Альбом записан в студии НИКТИ Культуры г. Москвы в 1997 г.
2024 - О демографии, миграции, одиночестве и невостребованной любви (2024, Yra_Studio) (320) 02:51
01 - О демографии, миграции, одиночестве и невостребованной любви (С. Рыженко)
2024 - Дом, стол, стакан (2024, Русская Правда) (320) 02:40
01 - Дом, стол, стакан
2025 - Пасхальная (2025, Yra_Studio) (320) 01:46
01 - Пасхальная (С. Рыженко)
Концерты
1982 - Квартирник в Долгопрудном (10 ноября) (224) 01:18:13
01 - Увертюра (М. Науменко)
02 - Жизнь в зоопарке (М. Науменко)
03 - Когда я знал тебя совсем другой (М. Науменко)
04 - Если ты хочешь (М. Науменко)
05 - Белая ночь / Белое тепло (М. Науменко)
06 - Песня гуру (М. Науменко)
07 - Я не знаю, зачем я живу (Бу-Бу) (М. Науменко)
08 - Прощай, детка! (Детка, прощай!) (М. Науменко)
09 - Седьмая глава (М. Науменко)
10 - Ода ванной комнате (М. Науменко)
11 - Blues de Moscou № 1 (М. Науменко)
12 - Blues de Moscou № 2 (М. Науменко)
13 - Песенка о морском дьяволе (А. Петров - С. Фогельсон)
14 - Сладкая N (М. Науменко)
15 - Пригородный блюз (М. Науменко)
16 - Дрянь (М. Науменко)
17 - Пригородный блюз № 2 (М. Науменко)
18 - Похмельный блюз (М. Науменко)
19 - Баллада о Кроки, ништяке и карме (М. Науменко)
20 - Как делают людей (Волшебство) (С. Рыженко)
21 - Посвящение портвейну № 33 (С. Рыженко)
22 - Серый человек (С. Рыженко)
23 - Маша и волк (С. Рыженко)
24 - Ой, да была в Москве рок-группа (С. Рыженко)
1984 - Квартирник у Павла Краева (апрель, Ленинград) (192, VBR~256) 01:29:48
01 - Салоны (М. Науменко)
02 - Ветераны (М. Науменко)
03 - Золотые львы (М. Науменко)
04 - Ода ванной комнате (М. Науменко)
05 - Седьмая глава (М. Науменко)
06 - Мария (М. Науменко)
07 - Старые раны (М. Науменко)
08 - Blues de Moscou (М. Науменко)
09 - Вступление (М. Науменко, С. Рыженко)
10 - Пиво (С. Рыженко)
11 - Серый человек (С. Рыженко)
12 - Как делают людей? (Волшебство) (С. Рыженко)
13 - Кровать (Песня о мечте) (С. Рыженко)
14 - Жизнь прошла (С. Рыженко)
15 - Плюшевый десант (С. Рыженко)
16 - Маленькая девочка в большом гастрономе (С. Рыженко)
17 - Светлые дни (Посвящение советской армии) (С. Рыженко)
18 - Южный полюс (С. Рыженко)
19 - Северные цветы (С. Рыженко)
20 - Антивоенный рок-н-ролл (С. Рыженко)
21 - Сладкая желчь (Посвящение портвейну № 33) (С. Рыженко)
22 - Посвящение портвейну № 33 (С. Рыженко)
Об альбоме
Записано Николаем Ивановым дома у Павла Краева (Ленинград, Шувалово) в апреле 1984 года.
1984 - Квартирник у Владимира Кузнецова (Москва, Ясенево) (129-133) 01:08:32
01 - Последний герой (В. Цой)
02 - Солнечные дни (В. Цой)
03 - Пиво (С. Рыженко)
04 - Серый человек (С. Рыженко)
05 - Как делают людей (Волшебство) (С. Рыженко)
06 - Без десяти девять (В. Цой)
07 - Восьмиклассница (В. Цой)
08 - Камчатка (В. Цой)
09 - Хочу быть с тобой (В. Цой)
10 - Кровать (Песня о мечте) (С. Рыженко)
11 - Шелест снов (С. Рыженко)
12 - Белая птица (С. Рыженко)
13 - Пора (В. Цой)
14 - Генерал (В. Цой)
15 - Дети проходных дворов (В. Цой)
16 - Транквилизатор (В. Цой)
17 - Я иду по улице (В. Цой)
18 - Саша (В. Цой)
19 - Троллейбус (В. Цой)
20 - Весна (В. Цой)
21 - Музыка волн (В. Цой)
22 - Когда-то ты был битником (В. Цой)
23 - Сердце моё (С. Рыженко)
24 - Жизнь прошла (С. Рыженко)
25 - Плюшевый десант (С. Рыженко)
26 - Маленькая девочка в большом гастрономе (С. Рыженко)
27 - Антивоенный рок-н-ролл (С. Рыженко)
1985 - Квартирник у Павла Краева (320) 49:06
01 - Вступление (П. Краев)
02 - Шелест снов (С. Рыженко)
03 - Как делают людей (Волшебство) (С. Рыженко)
04 - Кровать (Песня о мечте) (С. Рыженко)
05 - Жизнь прошла (С. Рыженко)
06 - Идиот (Посвящение Ф. М. Достоевскому) (С. Рыженко)
07 - На потолке... (С. Рыженко)
08 - Плюшевый десант (С. Рыженко)
09 - Исповедь друга-алкоголика в стиле жестоких народных страданий (С. Рыженко)
10 - Идеодиверсант (С. Рыженко)
11 - Грузинский рок-н-ролл (С. Рыженко)
12 - Дворники (С. Рыженко)
13 - Цыганская-российская (С. Рыженко)
14 - Песня белого офицера (С. Рыженко)
15 - Играйте дома (С. Рыженко)
16 - Антивоенный рок-н-ролл (С. Рыженко)
17 - Посвящение портвейну № 33 (С. Рыженко)
Об альбоме
Записано Николаем Ивановым дома у Павла Краева (Ленинград, Шувалово) в 1985 году.
1985 - Квартирник у Юрия Гаранина (Гжель, 1 октября) (224) 13:03
01 - Песня простого человека (М. Науменко)
02 - Буги-вуги каждый день (М. Науменко)
03 - Когда я знал тебя совсем другой (М. Науменко)
04 - Седьмая глава (М. Науменко)
05 - Салоны (М. Науменко)
1986 - Концерт в Миассе (56, 256) 01:38:17
01 - Церковь без креста (Ю. Шевчук)
02 - Серый человек (С. Рыженко)
03 - Как делают людей (Волшебство) (С. Рыженко)
04 - Маша и волк (С. Рыженко)
05 - Прекрасная любовь (Ю. Шевчук)
06 - Я завтра брошу пить (Ю. Шевчук)
07 - Обдолбанный Вася (Ю. Шевчук)
08 - Пиво (С. Рыженко)
09 - Монолог в ванной (С. Рыженко)
10 - Жизнь прошла (С. Рыженко)
11 - Мальчики-мажоры (Ю. Шевчук)
12 - Хиппаны (Ю. Шевчук)
13 - Антивоенный рок-н-ролл (С. Рыженко)
14 - Милиционер в рок-клубе (Ю. Шевчук)
15 - Грузинский рок-н-ролл (С. Рыженко)
16 - Дорога (Ю. Шевчук)
17 - Пост-интеллигент (С. Рыженко)
18 - Идеологический диверсант (С. Рыженко)
19 - Тише, тише (Ю. Шевчук)
20 - Ленинград (Ю. Шевчук)
21 - Песня белого офицера (С. Рыженко)
22 - Я получил эту роль (Ю. Шевчук)
23 - Осень, мёртвые дожди (Ю. Шевчук)
24 - Цыганская-российская (С. Рыженко)
25 - Дождь (Ю. Шевчук)
26 - Башкирский мёд (Ю. Шевчук)
27 - Мы из Уфы (Ю. Шевчук)
28 - Дворники (С. Рыженко)
29 - Москва. Жара (Ю. Шевчук)
30 - Ни шагу назад! (Ю. Шевчук)
1988 - Концерт памяти Александра Башлачёва (Москва, ДС Лужники, 20 ноября) (320) 07:42
01 - Иду на ты (Б. Гребенщиков)
02 - Мочалкин блюз (Б. Гребенщиков)
Треки
xxxx - Треки (320) 20:33
Грузинский рок-н-ролл (С. Рыженко)
Идеодиверсант (С. Рыженко)
Красный треугольник
Мечта
Песня белого офицера (С. Рыженко)
Песня прощания
О раздаче
Данная раздача - попытка собрать сольные записи Сергея Рыженко с его вокалом. Это только основа. Можно было бы собирать ещё и ещё, но затянулось бы это очень надолго. А поделиться хотелось очень давно.
Если у вас есть сольные записи Сергея Рыженко, либо записи с его вокалом, но с другими исполнителями - пишите мне в ЛС, послушаю - добавлю сюда.
Об исполнителе
Биография мультиинструменталиста, певца, аранжировщика и автора песен Сергея Рыженко - сюжет для динамичной кинокартины. Его послужной список - добрая половина Энциклопедии российского рока. Он с равным успехом играл всё: от панка до детских песен, от кантри до авангарда, от арт-рока до сатирических куплетов, был на месте в театре и кино, органично смотрелся как на подпольных сейшенах, так и на стадионах. Сергей Рыженко родился 10 сентября 1957 в Севастополе, интерес к музыке проявлял с младых ногтей, в семь уже начал играть на скрипке и поступил в музыкальную школу одновременно с общеобразовательной, по ходу дела освоив ещё несколько инструментов, включая гитару. После восьмого класса он поступил в Одесскую консерваторию, но бросил её после второго курса и уехал в Москву, где сходу был зачислен на 4-й курс училища им. Гнесиных (его он по разным причинам тоже не окончил). Весной 1976 группа Последний Шанс (в ту пору акустический дуэт Владимира Щукина и Александра Самойлова) привлекла Рыженко к записи фонограммы для научно-популярной телепрограммы "Очевидное - невероятное". Ещё через год Сергей стал полноправным участником группы, чем ощутимо повысил градус её профессионализма. Несмотря на идеологические заморозки, особенно крепкие в столице, вторая половине 70-х стала для ПОСЛЕДНЕГО ШАНСА временем наивысшего расцвета и признания: в 1976-1978 почти каждую субботу он выступал перед сеансами в кинотеатре "Баррикада", привлекая публику необычно звучавшей музыкой, нестандартным инструментарием и сценической эксцентриадой, участвовал в фестивалях авторской песни, после одного из которых в его компанию влился питерский музыкант Владимир Леви (экс-САША-218), записывал фонограммы к мультфильмам и детским телепередачам, а в 1979 снялся с пятью песнями в документальной ленте Свердловской киностудии "Скоморохи" (реж. Николай Гусаров). Однако, все попытки группы как-то легализоваться успеха не имели. В 1979 её основатель Володя Щукин, открыв для себя Бога, надолго ушёл из музыки. Последний Шанс выжил, но его внутренний баланс был нарушен. В ноябре того же года на рок-фестивале в издательстве "Молодая гвардия" Рыженко познакомился с Борисом Гребенщиковым, после чего начал сочинять песни (а БГ позже посвятил ему свой номер "Сергей Ильич"). Чуть позже жизнь свела Рыженко с МАШИНОЙ ВРЕМЕНИ: они вместе записывали саундтрек к спектаклю по пьесе Теннесси Уильямса "Стеклянный зверинец". Осенью 1980 и Последний Шанс устроился на работу в Театр на Таганке: там, по примеру Ленкома (где успешно прижились АРАКС и РОК-АТЕЛЬЕ), их думали привлечь к музыкальному оформлению спектаклей, но после пары репетиций Сергей ушёл, не увидев для себя перспектив. Тогда же он попал в ДК "Содружество" на репетицию студенческой группы РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ДОЖДЬ, которая неожиданно предложила ему объединить силы. Приняв предложение, Рыженко дал группе новое имя КОЛЕСО, ввёл в её состав свою тогдашнюю жену, студентку худграфа Валентину Кашпурову, и начал экспериментировать с аранжировками, звучанием и сценическим движением, в попытке найти общий знаменатель для своих музыкальных, литературных и театральных увлечений. То, что Сергей делал в рамках КОЛЕСА, музыкальный критик Татьяна Диденко позже назвала панк-опереттой: большинство его тогдашних песен нарочито брутально живописали будни городского дна, оборотную сторону соцреализма ("Маленькая девочка в большом гастрономе", "Серый человек", "Монолог из подворотни", "Пиво", "Посвящение портвейну N 33", "Кровать" и т.п.), а их героями были люмпены, бытовые пьяницы и футбольные фанаты. Визуально это сопровождалось хаотично-эффектным шоу в исполнении соответственно одетой массовки из полутора десятков приятелей-студентов. На протяжении следующего года КОЛЕСО изредка выступало, главным образом, на студенческих вечерах, после чего заглохло, поскольку Рыженко был обескуражен его скромным исполнительским уровнем. Весной 1981 он вернулся в возрождённый после театральной эпопеи ПОСЛЕДНИЙ ШАНС, хотя тот тоже выступал нечасто. Тогда же с лёгкой руки пропагандиста новой музыкальной эстетики, журналиста Артёма Троицкого Сергей сблизился с питерскими музыкантами: АВТОМАТИЧЕСКИМИ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЯМИ, ЗООПАРКОМ, АКВАРИУМОМ и их юными протеже, дуэтом ГАРИНЫ ГИПЕРБОЛОИДЫ. В канун Нового 1982 Года на квартире поэта Алексея Дидурова (позже группа ИСКУССТВЕННЫЕ ДЕТИ и рок-кабаре "Кардиограмма") прошёл совместный концерт ГИПЕРБОЛОИДОВ и Последнего Шанса. Через месяц ГАРИНЫ ГИПЕРБОЛОИДЫ сменили имя на КИНО, а запись этого концерта в 2004 была издана Отделением Выход вместе с архивами раннего КИНО. В мае того же года молодёжная телепрограмма "Весёлые ребята" обратилась к Рыженко с предложением записать и отснять несколько номеров КОЛЕСА для свей очередной передачи. Поскольку КОЛЕСО с предыдущей осени, фактически, не существовало, Сергей за пару недель собрал музыкантов и отрепетировал частично новую программу, буквально в день съёмок сменив название группы на ФУТБОЛ. Плёнка эта благополучно сгинула в архивах центрального телевидения, но в течении следующей пары недель программа ФУТБОЛА была записана в домашних условиях, разлетелась по стране как его дебютный альбом, произвела фурор в кругах знатоков и была провозглашена одним из первых и лучших образцов панк-рока по-русски. Всё той же бурной весной жизнь столкнула Сергея с певцом, гитаристом и скрипачом Владимиром Кузьминым, который по уходе из КАРНАВАЛА обдумывал новую группу, вскоре получившую имя ДИНАМИК, и был готов видеть Рыженко в её рядах, но у того уже были другие планы. Через пару недель, в июне 1982, карьера Рыженко совершила новый поворот, когда он был приглашён в МАШИНУ ВРЕМЕНИ, где следующие полтора года играл на скрипке и пел, блистая, в частности, в явно списанной с него песне Макаревича "Скворец". Увы, творческого союза между двумя талантливыми авторами не случилось, и в ноябре 1983 Сергей ушёл в свободное плавание. Ещё в бытность свою участником МАШИНЫ Рыженко сыграл подпольный концерт в подмосковном Жуковском с АКВАРИУМОМ, но и этот альянс продолжения не имел. С конца 1983 до весны 1984 он пытался поставить на ноги следующую версию ФУТБОЛА, объединившую его с экс-гитаристом КИНО Лёшей Рыбиным и рядом московских музыкантов, в январе соло участвовал в дебютном концерте ЗВУКОВ МУ в актовом зале школы N 30, однако, времена были смутные, и он почёл за благо вернуться в Последний Шанс. Среди других точек приложения сил Рыженко в этот период можно упомянуть журнал "Ровесник", для которого он на слух снимал ноты песен западных и иных несоветских исполнителей. 7 июля 1984 бас-гитарист ЗВУКОВ МУ Саша Липницкий затеял в дачном посёлке Николина Гора рок-фестиваль при участии групп из Питера и Москвы. Силы охраны правопорядка прикрыли его, но концерт всё-таки состоялся на даче Липницкого. Рыженко там пел с БРАВО, подменяя арестованную незадолго до этого Жанну Агузарову! Бесконечные и бессмысленные запреты, которые свели музыкальную жизнь в Москве к минимуму, побуждали как любителей, так и профессионалов играть подпольно, на квартирных концертах. В 1985 один из них снова свёл Рыженко с Андреем Макаревичем, который пригласил старого знакомого на запись своего акустического альбома "Песни под гитару" (вышел в 1989). Более продолжительным и успешным стало сотрудничество Рыженко с лидером опальных уфимских DDT Юрием Шевчуком: летом 1985 их дуэт записал альбом "Москва. Жара", а в ноябре Сергей в электрическом составе DDT отметился на историческом альбоме "Время". Они выступали вместе вплоть до переезда Юрия в Питер. Творчество Рыженко этого периода несло не столько иронический, сколько социально-критический заряд, касаясь таких тем, как тотальный дефицит в стране ("Плюшевый десант"), рост ревизионистских настроений ("Стань как Сталин"), фальшь в масс медиа ("Антивоенный рок-н-ролл"); в своих лучших вещах ("Идиот" памяти Достоевского или "Сказка о Кривом да Слепом", явно навеянная Салтыковым-Щедриным) он обнаруживал незаурядный дар сатирика. Весной 1987 Рыженко сыграл эпизодическую роль в фильме Сергея Соловьёва "АССА" и спел все песни Гребенщикова за главного героя. На вышедшей по мотивам картины пластинке были представлены оригиналы, и только в 90-х, бонусом к её переизданию на компакт-дисках стали те же номера в версиях Рыженко. После съёмок он задумал возродить ФУТБОЛ, но быстро охладел к идее, а собранные им музыканты объединились с бывшим клавишником DDT Володей Сигачёвым в группе НЕБО И ЗЕМЛЯ. С легализацией рок-н-ролла Рыженко, наконец, получил возможность давать концерты, гастролировать и записываться официально. Он играл на дебютном виниловом диске ВЕЖЛИВОГО ОТКАЗА (1988), был гостем при записи первой официально изданной пластинки ПОСЛЕДНЕГО ШАНСА (1990), отметился на паре номеров альбома легендарной панк-группы ЛОЛИТА "Печальный уличный блюз" (1990) и т.д. Осенью 1989 Рыженко собрал акустическое трио БРАТЬЯ КАРАМАЗОВЫ, в котором участвовали Сергей Быков из московской КВАРДАТУРЫ и Наиль Кадыров из питерской ПОЧТЫ. Они, в частности, выступали на историческом фестивале "Рок-Акустика" в Череповце в январе 1990. Быков позже собрал ЗАПОВЕДНИК, а Кадыров играл в ЗООПАРКЕ, ТРИЛИСТНИКЕ, VERMICELLI ORCHESTRA и т.д. В декабре 1990 Рыженко был гостем Рождественского рок-фестиваля журнала "Аврора" во Дворце молодёжи, но выступить там не смог. Весной 1994 Юрий Шевчук снова пригласил Сергея Рыженко в DDT, причём, на этот раз в роли не только поющего скрипача, но и клавишника. Он отыграл с группой программу "Это всё", а также принял участие в записи одноименного альбома (1995) и концертного сборника "Рожденный в СССР" (1997). Годом позже талантами Рыженко воспользовалась АЛИСА: его скрипка звучит в трёх номерах альбома "Jazz", в частности, в "Театре". В 1996 компания Master Sound выпустила соло-альбом музыканта "Не в деньгах счастье". Следующий проект Сергея носил название ФУТБОЛС или даже ФУТ-БОЛЛЗ: они дали несколько концертов дома, а в июне 1997 составом Рыженко (скрипка, гитара, вокал), Степан Иванов (гитара), Сергей Охрименко (бас), Андрей Близнюк (клавишные) и Алексей Никитин (барабаны) выступили на фестивале Театра DDT "Песни конца XX века". С июля 1997 Сергей выступал в клубе "Петрович" со своим комбо или под одну скрипку. В начале 1999 музыкант также отметился на телевизионном "квартирнике", посвящённом десятилетию "Программы А". В январе 2001 Рыженко появился на масштабном концерте в честь 30-летнего юбилея ЦВЕТОВ в ГЦКЗ "Россия". На протяжении следующего десятилетии он изредка выступал напару с основателем Последнего Шанса Володей Щукиным под вывеской Предпоследний Шанс в клубе "Гнездо глухаря", а в 2006 стал постоянным участником возрожденной группы ВЕЖЛИВЫЙ ОТКАЗ. Помимо того, в начале третьего тысячелетия Сергей сотрудничал с молодой фолк-рок группой из его родного Севастополя ТУРГЕНЕВ-BAND. Старшая дочь Сергея, Мария Збандут, родилась в Одессе, после школы уехала в Петербург, где началась её музыкальная биография, а оттуда в Москву. Окончила актёрский факультет ГИТИС, служила в театрах "Школа современной пьесы", Армена Джигарханяна и "Сфера", собрала недолго просуществовавшие группы ТЕАТР и РЫНДА, была участницей различных рок- и фолк-фестивалей, выпустила несколько альбомов, на одном из которых, "Маскарад", отметился и сам Рыженко. Начиная с 2008 отец и дочь регулярно выступают вместе. Долгое время большинство записей Рыженко оставались недоступны любителям отечественного рока. Лишь в 2013, проведя кропотливую работу по поиску и реставрации его музыкальных архивов, Геометрия Рекордз выпустила бокс "Коллекция" с оригинальными альбомами ФУТБОЛА и ФУТ-БОЛЛЗ. Оба диска были дополнены концертными и квартирными записями музыканта в группах, соло, а также с АКВАРИУМОМ и DDT. Помимо того, в "Коллекцию" вошёл DVD с видео Рыженко, сделанными в период с 1986 по 1997.Андрей Бурлака.
Выражаю благодарность следующим релизёрам: br726 (за 2006 - Концерт в ТБМ (Севастополь)), d33 (за 1982 - Квартирник в Долгопрудном (10 ноября), 1989 - Концерт на Николиной горе (вариант 1), 1990 - Фестиваль ''Рок-акустика'' (Череповец, ДК Строителей, 14 января)), vjatsky (за 1989 - Концерт КСП (Протвино, 11 февраля)), vzzhbzl (за 1986 - Концерт в Миассе).Внимание! Разыскивается данноеhttps://www.discogs.com/release/12765365-%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9-%D0...A%D0%B0-08022009издание!
Внимание!
Раздача обновлена! Добавлены:
2024 - Тихо, тихо снег кружится (2024, Yra_Studio);
Треки. Поправлены тэги в песне "Снег" в нескольких версиях, теперь она называется "Тихо, тихо снег кружится". Желающие качать или сидировать - замените торрент-файл.
Внимание!
Раздача обновлена! Теперь она разбита на категории: "Альбомы", "Синглы", "Концерты", "Бутлеги" и "Треки".
Пока что это "Коллекция", а не "Дискография", разберусь с рядом записей, сканами - будет ещё одно, более глобальное обновление.
Добавлен новый сингл 2024 - О демографии, миграции, одиночестве и невостребованной любви (2024, Yra_Studio). Желающие качать или сидировать - замените торрент-файл.
Внимание!
Раздача обновлена! Заменён 1983 - Квартирник в Долгопрудном на 1982 - Квартирник в Долгопрудном (10 ноября).
Поправлены тэги в треке 08 - Blues de Moscou № 1 в 1984 - Квартирник у Павла Краева.
Переименованы ряд папок с концертами (вместо слова "концерт" слово "квартирник"). Добавлены:
1984 - Квартирник у Владимира Кузнецова (Москва, Ясенево);
1985 - Квартирник у Юрия Гаранина (Гжель, 1 октября). Вшиты обложки в альбомах:
1982 - Футбол;
1997, 2000 - Опять дома. Добавлены сканы.
Раздача переименована из Коллекции в Дискографию. Желающие качать или сидировать - замените торрент-файл.
Подскажите пожалуйста, от куда инфа 1984 - Квартирник у Владимира Кузнецова (Москва, Ясенево)
Отделение Выход выпускало эту запись 1985 - Москва , январь, у Рыженко
lenok071180
Информация из буклета диска. Ещё там написано, что точную дату концерта никто не вспомнил. Вот этот концерт, бонусная часть в mp3 1985 - Майк и Цой - Москва 1985 [2012, В 329_330].
У Калгина Осень 1984. Виктор Цой и Сергей Рыженко в Москве выступают на квартирнике у Владимира Кузнецова.
С сайта Нугманова "Женя Гапеев мне не так давно рассказывал что это на самом деле квартирник у Владимира Кузнецова 1983-1984... К сожалению Кузнецов сейчас живет в Канаде и связь с ним установить проблематично"
jonimitchell
Пожалуйста!
Смотря с чем сравнивать, опять же... По мне, так убожество - это, что сейчас по радио и телеку... Бывает, конечно, что-то хорошее попадается, но в-основном - полная хрень...
86230006Подскажите пожалуйста, от куда инфа 1984 - Квартирник у Владимира Кузнецова (Москва, Ясенево)
Отделение Выход выпускало эту запись 1985 - Москва , январь, у Рыженко
diman-dvd-rocker писал(а):
86230077lenok071180
Информация из буклета диска. Ещё там написано, что точную дату концерта никто не вспомнил. Вот этот концерт, бонусная часть в mp3 1985 - Майк и Цой - Москва 1985 [2012, В 329_330].
Внимание!
Раздача обновлена! В папку "Синглы" добавлен 2024 - Дом, стол, стакан (2024, Русская Правда). В папку "Треки" добавлены:
Белая гвардия;
Грузинский рок-н-ролл;
Идеодиверсант;
Мечта. 20.12.2024 г. Упорядочены названия, поправлены тэги нескольких песен.
Пересидировать не получится, только скачать заново. Желающие качать или сидировать - замените торрент-файл.