"Товарищи! Разве ж мы думали? Разве ж мы с вами гадали? Что у группы Ленина Пакет выйдет третий релиз. Да и не токмо третий-то, и пятый и десятый не за горами." из выступления работницы ткацкой фабрики Людмилы Н. Альбом сей предназначен для прослушивания в детских садах, в детских яслях, в исправительных и лечебных учреждениях в качестве легкой танцевальной музыки, а так же учебнаго пособия. Во всех отдаленных уголках нашей бывшей Родины все самые модные диск-жокеи ставят песни ансамбля "Ленина Пакет", которые уже успели полюбится искушенному слушателю отечественной глубинки.
Стоит отдельно сказать о том, что у ребят из ансамбля весьма солидная гражданская позиция, о которой они не боятся заявить во весь голос. Главной своею целью ансамбль Ленина Пакет видит нравственное и моральное воспитание слушателя, прививание ему эстетического вкуса к истинно прекрасному. Сквозь каждую композицию лейтмотивом идет призыв к полнейшему отказу от буржуазных и иных низких и подлых ценностей, навязанных в современном обществе дикого капитализма и неразумного, богохульного потребительства. Много внимания уделено проблемам таких ущемленных и угнетаемых в капиталистическом обществе классов, как карлики, негры, малые народы крайнего севера, инвалиды, умственноотсталые и многие иные. Для каждого у Ленина Пакет найдется доброе слово, мудрый совет, веселая и озорная шутка.
Трудно переоценить тот вклад, что внесли ребята из ансамбля Ленина Пакет в дело праведной борьбы за мир во всем мире. Против капитализма, империализма, абстракционизма и сиротства направлено острие их поэтического пера. Словно гимны и марши грядущих побед гремят их песни, вдохновляя трудовой люд на подвиги и новые свершения. Звучат они и как утешение для простого человека, выживающего в диком капиталистическом мире.
В создании данной пластинки принимали участие и приглашенные артисты, музыканты, певцы и танцоры, а также работники цирка. Калейдоскоп стилей и направлений, причудливая мозаика мелодий и ритмов, правдивые и, на удивление, злободневные слова песен - все это создает ту неповторимую атмосферу, что возникает в помещении, где играет музыка ансамбля Ленина Пакет.
2009 - Атомный город '192 kbps
01. Это было очень говно192 kbps
02. Введение192 kbps
03. Атомный город (feat. Double V)192 kbps
04. Телевизоры192 kbps
05. Таун (feat. oldskul)192 kbps
06. Эй, люди!192 kbps
07. Здец192 kbps
08. Не пишут (feat. sample iz Kobzona)192 kbps
09. Скит из Кондрово192 kbps
10. Мазафака (feat. CooL-1, Илёк)192 kbps
11. Пдржжжжж192 kbps
12. Проблемы (feat. CooL-1)192 kbps
13. Ёудва192 kbps
14. Что я значу (feat. CooL-1, Мафон, Double V, Рока)192 kbps
15. Чай парт тво192 kbpsПродолжительность: 00:36:13
01. Грюндик воскрес320 kbps
02. Одинокие людишки320 kbps
03. Люблю тебя320 kbps
04. Почему Ты Так Делаешь feat Kosh (SpaceCave)320 kbps
05. Революция (Красные звёзды кавер)320 kbps
06. Ын-скит320 kbps
07. Интернет320 kbps
08. Болванка feat Алёна Кривилла320 kbps
09. Гагарина320 kbps
10. Лондон (Тимати кавер) feat Никита Прокопьев320 kbps
11. Кузина feat Саша Скул320 kbps
12. Дугин320 kbps
13. Dead Cats feat The spirit of Lil Jon320 kbpsПродолжительность: 00:42:44
...
Состав группы: Double V\Иван Смех\Ваня Айван\Андрей Жильцов-Скряга (на лайвах)
Сведение: Zerno, Double V, Kosh, Randy M.
Мастеринг: Randy M.
Обложка: Илья Смех Одни из главных героев русского подпольного хип-хопа «Ленина пакет» записали свой самый злой и беспощадный альбом. «Афиша» представляет премьеру пластинки «Ын-Tunes» — и публикует интервью с ее создателями.
Текст и интервью: Феликс Сандалов
Хулиганы, провокаторы, лишние люди русского рэпа, они первыми стали читать под семплы из блэк-метала, дарк-эмбиента и неофолка. Злобно корежили западные тенденции под свои нужды: от православного кранка до переделки в технике chopped and screwed целого собственного альбома. Не гнушались кавер-версиями: от Devo и Joy Division до Черного Лукича и Децла. Всегда шагали не в ногу с другими деятелями подпольного рэп-движения, а право первородства продали за возможность вариться в одной похлебке с сомнительными панками и шумовиками. Первыми догадались превратить хип-хоп в человеческий театр, где фактурность персонажа куда важнее, чем исполнительские навыки. Обзавелись рядом далеких от ритмической поэзии сайд-проектов, каждый из которых заслуживает отдельного исследования. Измывались над одеждами, привычками и обиходом русских рэперов задолго до того, как это стало общим местом. Нашпиговали собственный язык сотнями символов: от социалистических до оккультных. Выстроили вселенную, для проникновение в которую знание книг Арцыбашева и Боба Блека не менее важно, чем знакомство с текстами Лила Би. Придумали утопический социализм от хип-хопа, у которого уже нашлись свои последователи. Все это было. Теперь, похоже, настало время красного смеха:«Ын-Tunes» — самый жуткий и тяжелый альбом «Ленина пакета». Музыканты окончательно сменили красный цвет на синий — вместо прежнего алкогольного угара на «Ын-Tunes» все чаще проступает похмельная тоска и тяжелое раздражение на происходящее вокруг.
Основное осталось неизменным: используя выражение владимирского поэта Сергея Овечкина, можно сказать, что «Ленина пакет» обладают редкой способностью говорить не впустую, а вплотную — и плотность эта беспрецедентная. Каждая песня представляет из себя собрание цитат и ссылок: Рик Росс и «Рабы лампы», битмейкер РЖБ и Beatles, «Соломенные еноты» и «Красные звезды», Тимати и Лепс, просто Тимати. Смысловое давление маскирует агрессию: любую композицию с «Ын-Tunes» можно принять за оскорбление. На орехи достается всем, включая поклонников ансамбля. В этом, впрочем, и основной дефект записи — поиск и выявление самых нелепых сторон рэпа подчас затягивают «Ленина пакет» в область откровенного скоморошничества (взять хотя бы «Гагарина», где тяжелый текст наложен на нарочито бодрящийся минус, к тому же украденный у потешного обнинского герлз-бенда — чтобы еще гаже было на душе). Если уж мыслить сравнительными категориями, то «ЛП» очевидно метят в сторону «Коммунизма», но получается нечто вроде «ДК» — уйдя с головой в работу со смыслами, хтонические боги хип-хопа, кажется, подзабыли, что порой этим смыслам требуется адекватное, а не символическое воплощение. Если на минуту представить, что «Ын-Tunes» — это последняя запись ансамбля, то трудно отделаться от мысли, что они чего-то недоговорили, забыв о прямом идеологическом посыле, который все-таки, хочется верить, прежде не был частью игры.
В тоже время это едва ли не самая убойная запись группы, несмотря на отсутствие ушедшего в раскол Бабангиды и земляков из The Cold Dicks. Другой вопрос в том, что стоит за неизбывным желанием взбесить всех вокруг. История «Ленина пакета», рэп-группировки, одержимой мелким бесом панк-рока, повествует именно о той невероятной свободе, которую имеет любой артист, свободе делать и говорить все, что придет в голову, свободе, которую никто не вправе отнять или ограничить. Шутить можно о чем угодно, слова это только слова, песни это только песни — но вот куда приводят такие мечты? Мы неслучайно помянули блэк-метал: «Ын-Tunes» — это апофеоз нигилизма в звуке и текстах, только на место утробному рыку приходит беспощадный смех, дающий невероятную энергию, но взамен ржавчиной изъедающей все, что когда-то казалось неприкосновенным. Хи-хи-ха да ха-ха-ха.
«Афиша» поговорила с участниками «Ленина пакета» о цинизме, экспериментах, юморе и разнице между аутсайдером и неудачником. — Вы начали делать рэп в начале двухтысячных, десять лет уже прошло. Насколько все изменилось с тех пор для людей, смотрящих на ситуацию изнутри?
Айван: Сменились декорации, имена топовых артистов, место хип-хопа на карте эстрады. Но на нас это особо не отразилось — мы как были особняком, так и остались. По-моему, сейчас еще более обособленные стали. Совсем логичные и прописные истины и ходы воспринимались и воспринимаются другими рэперами как дикость. Так что на настоящий момент не очень хочется, чтоб нас вообще с хип-хоп-сценой ассоциировали как-либо. Панк-хардкор-нойз и прочее для нас намного ближе. — «Ын-Tunes» получился очень злым и беспросветным. Что произошло за три года, прошедшие с прошлой пластинки «ЛП»?
Double V: Если раньше у нас были некие идеалы, устремления и прочее, то сейчас уже — к тридцатнику поближе — стало понятно, что все это выдумки. Удивительно, что мы раньше как-то защищались от реальности и умудрялись не замечать ее крепких затрещин. Сейчас же розовые очки все-таки разбились, и все встало на свои места. No future и все такое. Может быть, это отражение общего настроения в стране или в мире, может, только наше личное сиротство неустроенных в жизни людишек. Поэтому приходится либо зубоскалить, либо огрызаться, чтобы хоть как-то барахтаться в этом болоте.
Айван: Я не заметил великой беспросветности, вроде бы все как было, так и есть. Ну чуть-чуть потрепала жизнь, но вроде как и не смертельно. Просто находимся в своем кругу, в своей внутренней эмиграции.
Double V: Мы по-юнгеровски «ушли в лес», наверное.
Иван Смех: Я тоже не чувствую какой-то особой злости в альбоме, такой цели точно не стояло. В любом случае если в песнях присутствует юмор, то это уже явный лучик надежды — если ты можешь смеяться, значит, все не так уж плохо.
Айван: Не согласен. Человек в таких случаях смеется, чтобы не сойти с ума.
Double V: Да, смех в нашем мире — форма эскапизма от пугающей реальности. — Как так вышло, что практически все песни на альбоме — криптологические кавер-версии на песни других или на свои же?
Айван: Это типичный постмодернистский прием, а мы же не Леха Никонов, преодолевать его не хотим. Мы все живем в гиперссылочное время, так что чего тут: нам не надо повторять прописные для нас истины и идеи, а можно просто дать ссылку на что-либо.
Иван Смех: На мой взгляд, на альбоме катастрофически мало кавер-версий. Хотя я считаю, что всем исполнителям надо делать почти что только кавера и писать свои, новые песни в исключительных случаях. А всякие простые вещи уже сказаны десятки раз, при том сказаны хорошо. Вот захотелось мне про сантименты попеть — я перепел альбом шансона и порядок, выложился. — Откуда взялось желание разозлить, зацепить и раззадорить максимальную по обхвату аудиторию?
Double V: У нас всегда было желание из озорства затрагивать какие-то запрещенные темы. Но гомосексуальная ниша была уже плотно занята Пашей Техником (основатель проекта Kunteynir. — Прим. ред.), да и как-то не особо мы прокачивались с шуток про секс-меньшинства. Поэтому решили взяться за дохлых героев. Впрочем, «решили» — неверный термин, это само собой всплыло у нас в творчестве, да так и осталось. Но повторюсь, это делается из озорства, а не с целью поглумиться или оскорбить кого-то. К тому же я проповедую принцип ниспровержения собственноручно созданных кумиров, а потому больше всего дерьма выливаю на то, что мне самому очень нравится. То есть Стаса Михайлова или Курта Кобейна я ругать не стану, так как они мне попросту неинтересны.
Айван: Что касается табуированных тем, то по той же самой причине ранее мы использовали фашистские шуточки. Дело в том, что на тот момент рэп-тусовка была чудовищно толерантной, и многие просто-таки срали кирпичами при упоминании Гитлера. А когда через какое-то время рэперы стали зиговать, естественно, мы мгновенно охладели к этой теме. Другая беда русских рэперов в том, что они всегда признавали только рэп и регги, что тоже вызывало отвращение и желание этому активно противостоять. Провокация — это маркер для идиотов. Большинство наших провокаций просто указывает на то, кто идиот, а кто нет. — А откуда эти представления о смешном взялись? Где вы учились своим шуткам?
Double V: На мое чувство юмора что только не повлияло: от отцовских шуток до творчества Сэта Путнема. Anal Cunt я вообще считают лучшей группой в мире. Наша концепция «инсайдерского юмора» — шуток, понятных лишь малому количеству людей — зашла настолько далеко, что мы подчас сами не понимаем скрытых смыслов текстов друг друга.
Иван Смех: С юмором такая тема, что тут человек сам себе лучший учитель. Я очень люблю юмор и когда читаю что-либо, то стараюсь очень кропотливо анализировать и отбирать лучшие шутки. Из любой книги можно подцепить меткое выражение или умелый прием. Приведу наиболее показательный пример. Недавно я совершил экзистенциальное путешествие по книге Дарьи Донцовой, и вот несколько крутых моментов: во-первых, раз в 50 страниц она упоминает о том, что персонажи книги читают детективчики. Представьте, что персонажи Владимира Сорокина начали бы постоянно читать постмодернчик. А второй момент — она стала нелепо вставлять в тело романа коммерческую рекламу, при этом не почти не изменяя исходный текст и не подгоняя его под смысл. Представьте, что Путин на очередной пресс-конференции вместо ответа на какой-либо вопрос стал пять минут зачитывать рекламный текст какого-нибудь молочного продукта. Мне все это кажется довольно забавным. — Как вы характеризуете происходящее в русском рэп-подполье?
Double V: Сегодня ситуация в рэпе обстоит так, что андеграунд — это не некий статус, а скорее тематика и проблематика. Есть примеры, когда ансамбль зарабатывает большие суммы на концертах, при этом считаясь андеграундом, и полярные ситуации — человек, читающий абсолютно стандартизированный под нужды того же телеканала А1 рэп, не имеет с этого ничего и сидит в подполье. Наше состояние нас, конечно, расстраивает частично, но с другой стороны, товарищу, про которого я писал выше, намного горше, чем нам. Мы по крайней мере можем понять, почему мы в полной жопе,: сидение в ней — последствие наших собственных действий в прошлом.
Айван: Добавлю еще, что, наверное, артисты сибирского панка или тусовка московского экзистенциального панка показали, что нет ничего зазорного в том, чтобы быть вне каких-либо традиционных рамок. Возможно, без них мы бы с трудом воспринимали свою отдельность.
Double V: В нашем понимании андеграунд— это некоммерческая музыка. А в понимании большинства рэперов это как раз тематика. Я видел людей, которые с пеной у рта доказывали мне, что Гуф — это андеграунд, потому что он про наркотики и прочие излишества нехорошие читает. Хотя на самом деле читать про дудку сегодня уже дикий мейнстрим в хип-хопе. — В адрес представителей андеграунд-рэпа часто звучит обвинения в слабом флоу, кривых минусовках и так далее. Как вы на это реагируете?
Double V: Чтение «в бит», характерное для русского рэпа, происходит не от техничности, а от непонимания, что такое грув. Есть исключения, конечно, но в России сильная доля всегда была понятнее и ближе слабой. А поганенькое качество записи происходит из-за того, что денег с музыки мы совершенно не поднимаем, а доходы не позволяют обзавестись чем-то более существенным или идти на студию. То есть шуровский микрофон, полупрофессиональная звуковая карта и плохонький микшер в качестве предусилителя — вот вышка нашего «студийного»оборудования.
Айван: Кстати, недавно опубликовали письмо Нади Толокно, и там такие строки есть: «Как и в отдельно взятой женской колонии, так и во всей России создание новых идей и непрерывный поиск — не в цене. Мягко говоря, не в цене. За приверженность принципам творчества и экспериментаторства, интеллектуальной пытливости, верность которым обеспечивает богатство культурное, экономическое и политическое, в России наказывают». Я бы подписался, но уточнил, что, конечно, наказывают в случае ощущения опасности. Но то, что творчество и эксперименты никому не впились, я знаю по себе. Всем нужен стандартный и предсказуемый попс, что вкупе с копирайтным законодательством начисто убивает всю культуру. Ее развитие у нас несколько раз в стране уже прерывали искусственно. Думаю, что в нынешних условиях есть шанс запороть все еще разок. — Как вы сами проводите грань между аутсайдерами и неудачниками? Все-таки рэперам свойственно бахвальство, превознесение своих качеств от мужских до исполнительских, а вы, кажется, давно на это плюнули и, напротив, стараетесь максимально зрелищно втоптать свой образ в грязь. Это специально в пику тому, что делается в рэпе, или просто потому что шила в мешке не утаишь?
Double V: Мы старательно избегали рэперских приемов, а самовосхваление или, если быть точным в терминах, «репрезент» всегда был основой любого уважающего себя репера. Поэтому у нас если и присутствует подобное, то исключительно в комическом ключе. Даже если это подано на совершенно серьезном лице, без кривляния, фига в кармане всегда присутствует. А насчет неудач — вообще, что такое «неудачник»? Это человек, который не смог добиться того, чего страстно желал. Мы, в общем, никогда именно к коммерции не стремились. Да, было бы неплохо что-то иметь с творчества, но самоцелью это никогда не было. К массовому успеху, как у «Касты» какой-нибудь, у нас тоже никогда интереса не было. Да, мы аутсайдеры, маргиналы в прямом смысле этого слова — люди, которые сознательно самоустранились из какой-то социальной группы, но вряд ли именно неудачники. С тем же успехом можно назвать неудачником блэкушного гитариста Кинга (играл в Gorgoroth, ныне в God Seed. — Прим. ред.), который, несмотря на реально мировую популярность, пашет в Бергене учителем в начальной школе.
Айван: По крайней мере кривить душой в духе подавляющего большинства рэп-тусовки нам не приходилось. Может, в этом и есть определенная трагедия наша, ведь если ты ничего, кроме Басты, не слушаешь, то при определенном старании вполне сможешь его ловко копировать и выдавать оголтелый попс. И у такого копирования очевидно больше поклонников найдется (за примерами далеко ходить не надо — даже в Обнинске такие казусы случаются). Мне нравится, что мы делаем разную музыку. Большинство же долбят в одну точку и делают абсолютно одинаковую длинную песню всю жизнь. Но им скучно, а нам нет, с вами были «Ленина пакет».
2015 - Новогодниj Zip '128-320 kbps
01. Буги Для Всех Детей (Майк Трибьют) (feat. Григорий Аврорин Хвойный)320 kbps
02. Ради снов (при уч. Саш Скул)320 kbps
03. Обамка, не вырубай Гурьяновски320 kbps
04. Конкурс (Кавер на ОЖОГ)128 kbps
05. Звёздные войны320 kbps
06. Хватит! (feat. ZAMAY)320 kbps
07. Халтурка (feat. maslёnock, Репер А)320 kbps
08. Сестра (cover Кошка Сашка)320 kbps
09. Запахи детства (при уч. Дедушка)320 kbps
10. Сергей Минаев (feat. Zamay)256 kbps
11. Ваши мамки (feat. Саша Скул, Андрей Жильцов)320 kbps
12. Кепарик Dm256 kbps
13. Ветрянка Rehearsal256 kbps
14. Моряк 2015 Dm (feat. Serenko)320 kbps
15. Откопал я тебя, как картошку192 kbps
16. Революция Video-version (Красные звёзды кавер)256 kbps
17. Новогодний Zip Outro256 kbpsПродолжительность: 00:53:04
...
Друзья! Ленина Пакет Формейшен поздравляет вас всех с Наступающим, желает крепкого здоровья и подкидывает новогоднюю сборку из сделанного и засвеченного в прошедшем 2015.
2016 - PRE-TAPE '320 kbps
01. Жгучий Перчик (feat. Гнойный a.k.a. Кирилл Овсянкин)320 kbps
02. Забыл повеситься320 kbps
03. Русская культура320 kbps
04. ЧЕтвёртое поколение RAF320 kbps
05. Золотая Рыбка (feat. Zamay)320 kbps
06. Рок-н-ролл - это мы (feat. Вика Чехова, Kindasavan, Яна Казанцева, Gxry, Цайзер)320 kbps
07. Туммманнн (feat. Kotyol, Иван Смех, Kapyushoniha, Ваня Айван, Олег Харитонов,Дима Гусев, Rare Cuse, Double V, Григорий Аврорин)320 kbpsПродолжительность: 00:29:23
2016 - THE TAPE '320 kbps
01. Intro320 kbps
02. Плохие Белые320 kbps
03. Наш Новый Микстейп320 kbps
04. Социопаты feat Группа Пролетарий320 kbps
05. Денег Нет320 kbps
06. Щёлкни Штучку feat Александр Гоголев320 kbps
07. Тренер По Цигуну320 kbps
08. Флойдович320 kbps
09. Не Приезжай (пожалуйста)320 kbps
10. Женский Бокс feat Константин Сперанский320 kbps
11. Сон Емельяновой320 kbps
12. Based Gods (Version) feat Zerno, Боровик Ералаш320 kbps
13. Мамин Парень feat Овсянкин320 kbps
14. Бренер320 kbps
15. Плохие Белые 2 feat Maslёnock, Хвойный, Слава КПСС, Саша Скул, Дима Гусев, СД320 kbps
16. Рисовать Пустоту feat Саша Скул, Лорибет320 kbps
17. Outro320 kbpsПродолжительность: 00:55:12
...
Дорогие друзья! От всей души поздравляем вас с наступающим Рождеством Христовым и новым, 2017 годом! Он обещает быть ещё более трудным, чем год минувший, потому что люди, усыплённые АРТИСТАМИ, всё ещё спят. Но это означает лишь одно — нам всем и каждому из нас нужно ещё крепче держать Оборону, чтобы, очистившись от внутреннего артиста, перейти в Наступление — на всё лживое, грязное, фальшивое, лицемерное, наглое, злобное и тупое.
Самое тёмное время суток — перед Рассветом! Главным итогом уходящего года для всех нас стал долгожданный выход нашего нового альбома "THE TAPE". Мы надеемся, что эти песни помогут всем нам выстоять в этих испытаниях на прочность, когда все проснутся и всё станет ясно — кто есть кто в этой жизни на самом деле. Желаем всем спокойствия, силы, веры, терпения, крепости духовной и телесной, стойкости, мужества, честности и радости Победителей — во имя любви к Богу, Родине и Ближним.
С новым годом, друзья! Быть ДОБРУ!
2018 - VA - Бренер - Ленина Пакет х Heavy Friendzsz '320 kbps
01. Бренер feat Ленина Пакет320 kbps
02. Да Здравствует Солидарность feat Раевский320 kbps
03. Скандал feat Иван Смех320 kbps
04. Женщина-коп feat Владимир Айгистов320 kbps
05. Будем как солнце feat Ваня Айван320 kbps
06. Вор на крыше feat Овсянкин320 kbps
07. Заруби себе на носу feat Compo320 kbps
08. Ночь блаженства feat Rare Cuse320 kbps
09. Эх, вы, мудаки feat Раевский320 kbps
10. va - бренер (continuous mix)320 kbpsПродолжительность: 00:36:01
...
Музыка: ЛСЖ, Kapyushoniha, Евгений Царёв, Double V, Randy
Тексты: Александр Бренер х Барбара Шурц
Ленина Пакет: Иван Смех, Double V, Ваня Айван, Kapyushoniha, Randy
Heavy Friendsz: Ларёк С Журнальчиками, Rare Cuse, Овсянкин, Владимир Айгистов,
Dowdy a.k.a. Compo, Евгений Царёв
Сведение: Randy
Мастеринг: Randy
Записано 2014, доделано 2017-2018
Рисунок на обложке Игорь Гулин
Прочее по оформлению Арина Бондарь
2018 - Женский tape '320 kbps
01. Человек-плакат320 kbps
02. Винишко320 kbps
03. Ненаглядный320 kbps
04. ХЧС320 kbps
05. Минералка320 kbps
06. Sex With Doni320 kbps
07. Ры320 kbps
08. Песенка про одиночество (feat Иван Смех, Александр Гоголев, Алексеевский Драйв, Zerno, Владимир Козлов, Алексей Танкист, Старость, Double V, Алёна Кривилла, Ваня Айван, Каспер'ский, Лена Кузнецова, Kotyol)320 kbpsПродолжительность: 00:40:30
...
Female voices: sample iz Tolokno, sample iz Galqueena, Mariya Porez, Люська, Kapyushoniha, Мика, sample iz Ры Никонова, Ася Кревец, Старость, Лена Кузнецова, Алёна Кривилла
Ленина Пакет: Иван Смех, Айван, Double V, Randy, Kapyushoniha, Dowdy, Полынов, Мика, Евгений Позняков, Люська, Митрич Mlадший
Все песни авторские, кроме 3 — текст А.Славоросов
Оформление [картина]: Анна Орехова (Есина)
Дооформление: CFNSLR
Сведение: Zerno, Randy
Мастеринг: Zerno
01. Легли как Ленин320 kbps
02. Город Солнца II320 kbps
03. У Пампушки (подзаборный фанк)320 kbps
04. Бесконечная шутка320 kbps
05. Амонд Дуул II320 kbps
06. Секта романтизма (х Александр Гоголев)320 kbps
07. Песенка про кино320 kbps
08. Агафья Лыкова320 kbps
09. Тушино (х natasha ilminsky)320 kbps
10. Отель Советский, театр Ромэн320 kbps
11. Деревянный колокольчик320 kbps
12. Эдуард Пидор320 kbps
13. Станция Лось (х Маша Позер х Голландский Штурвал)320 kbpsПродолжительность: 00:44:31
2020 - Ангел над Москвой '320 kbps
01. Ура, я умер Наконец (Усвяцов Леонид Ионович)320 kbps
02. Обывала (Александр ГОГОЛЕВ х NON)320 kbps
03. Кабина и Жижон (7011)320 kbps
04. Колыбельная Насте (Фёдор Сологуб x Cashmore)320 kbps
05. Ангел над Москвой (Саша Колесникова)320 kbpsПродолжительность: 00:14:18
01. When you were going to Rostov320 kbps
02. Got the music in my heart320 kbps
03. I am hoping for my parachute320 kbps
04. Twelve minutes of a pure time320 kbps
05. We travelled to Tallinn last year320 kbps
06. Dancing in Crimea by the sea in the summer320 kbps
07. Everyone says this320 kbps
08. Russian guys love women320 kbps
09. You have got fishes in your aquarium320 kbps
10. We are leaving home tomorrow in the morning320 kbps
11. They met each other at the entrance320 kbps
12. Among the mountain peaks320 kbps
13. Let's go drinking and walking guys320 kbpsприлагается буклет с рисунками и текстами песенПродолжительность: 00:16:36
2021 - Миксед Дошп 3000 - Ленина Пакет х Окте '320 kbps