TITLE "Onomatopeia" PERFORMER "Nigel Westlake" REM GENRE "Classical" REM DATE "1994" REM DISCID 720F470A REM REPLAYGAIN_ALBUM_GAIN -0.96 dB REM REPLAYGAIN_ALBUM_PEAK 0.952484 FILE "01 Onomatopoeia.flac" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Onomatopoeia" REM REPLAYGAIN_TRACK_GAIN 2.73 dB REM REPLAYGAIN_TRACK_PEAK 0.909821 INDEX 01 00:00:00 FILE "02 Omphalo Centric Lecture.flac" WAVE TRACK 02 AUDIO TITLE "Omphalo Centric Lecture" REM REPLAYGAIN_TRACK_GAIN -1.08 dB REM REPLAYGAIN_TRACK_PEAK 0.846710 INDEX 01 00:00:00 FILE "03 Refractions i.flac" WAVE TRACK 03 AUDIO TITLE "Refractions i" REM REPLAYGAIN_TRACK_GAIN 3.21 dB REM REPLAYGAIN_TRACK_PEAK 0.478638 INDEX 01 00:00:00 FILE "04 Refractions ii.flac" WAVE TRACK 04 AUDIO TITLE "Refractions ii" REM REPLAYGAIN_TRACK_GAIN 2.39 dB REM REPLAYGAIN_TRACK_PEAK 0.635468 INDEX 01 00:00:00 FILE "05 Refractions iii.flac" WAVE TRACK 05 AUDIO TITLE "Refractions iii" REM REPLAYGAIN_TRACK_GAIN -2.13 dB REM REPLAYGAIN_TRACK_PEAK 0.875244 INDEX 01 00:00:00 FILE "06 Entomology.flac" WAVE TRACK 06 AUDIO TITLE "Entomology" REM REPLAYGAIN_TRACK_GAIN -1.25 dB REM REPLAYGAIN_TRACK_PEAK 0.950989 INDEX 01 00:00:00 FILE "07 Malachite Glass.flac" WAVE TRACK 07 AUDIO TITLE "Malachite Glass" REM REPLAYGAIN_TRACK_GAIN -1.51 dB REM REPLAYGAIN_TRACK_PEAK 0.948334 INDEX 01 00:00:00 FILE "08 Tall Tales.flac" WAVE TRACK 08 AUDIO TITLE "Tall Tales" REM REPLAYGAIN_TRACK_GAIN -3.47 dB REM REPLAYGAIN_TRACK_PEAK 0.952484 INDEX 01 00:00:00 FILE "09 Call of the Wild.flac" WAVE TRACK 09 AUDIO TITLE "Call of the Wild" REM REPLAYGAIN_TRACK_GAIN 3.19 dB REM REPLAYGAIN_TRACK_PEAK 0.651703 INDEX 01 00:00:00 FILE "10 Our Mum was a Waterfall.flac" WAVE TRACK 10 AUDIO TITLE "Our Mum was a Waterfall" REM REPLAYGAIN_TRACK_GAIN 0.68 dB REM REPLAYGAIN_TRACK_PEAK 0.883240 INDEX 01 00:00:00
Доп. информация: Эта запись была профинансирована Советом по исполнительским искусствам Австралийского совета.
Распространяется исключительно в Австралии и Новой Зеландии компанией Polygram. Трек 1 записан в июле 1988 года в студии 221, ABC.
Трек 2 записан в декабре 1986 года в студии 221, ABC.
Треки с 3 по 5 записаны в сентябре 1989 года в Музыкальной консерватории Ньюкасла, ABC.
Трек 6 записан в сентябре 1992 года в студии 227, ABC.
Треки 7, 9 записаны в октябре 1992 года в студии 227, ABC.
Трек 8 записан в октябре 1993 года в Albert's Studios в Сиднее и Joe & Co (Лондон).
Трек 10 записан в ноябре 1987 года в студии 221, ABC.
Треки 6 и 9 включают в себя предварительно записанную пленку как часть работы.
Об исполнителе (группе)
Найджел Уэстлейк - австралийский композитор, музыкант и дирижер. В качестве экранного композитора он написал музыку для таких художественных фильмов, как "Свадьба Али", "Бумажные самолетики", "Мисс Поттер", "Детка, детка: свинья в большом городе", "Дети революции" и "Самородок". Он также написал тему для SBS World News.БиографияУэстлейк родился в Перте, Западная Австралия, в семье кларнетиста Дональда Уэстлейка. Уэстлейк учился игре на кларнете у своего отца Дональда (главный кларнетист Сиднейской консерватории музыки, 1961-1979) и впоследствии рано бросил школу, чтобы продолжить музыкальную карьеру исполнителя. К 17 годам Уэстлейк гастролировал по Австралии и миру, выступая в качестве внештатного кларнетиста, бас-кларнетиста и саксофониста с балетными труппами, цирковой труппой, ансамблями камерной музыки, фьюжн-группами и оркестрами. В 1983 году Уэстлейк изучал бас-кларнет и композицию в Нидерландах и в 1984 году был назначен композитором по месту жительства на национальное радио ABC. С 1987 по 1992 год Уэстлейк был постоянным кларнетистом Австралийского ансамбля, а затем присоединился к группе гитариста Джона Уильямса Attacca. В 2008 году Уэстлейк основал фонд "Контрабандисты света" в память о своем сыне Эли, чтобы продвигать культурную осведомленность и расширение прав и возможностей молодежи и коренных австралийских общин посредством музыки и кино.Личная жизньУэстлейк женат на Яне Локе Уэстлейк, и вместе у них родилось двое сыновей. Их сын Эли погиб в результате дорожно-транспортного происшествия 7 июня 2008 года, за несколько недель до своего 22-летия. Уэстлейк сочинил "Мисса Солис - реквием по Эли" и посвятил его Эли. Премьера состоялась в Мельбурнском симфоническом оркестре на Myer Music Bowl в феврале 2011 года.
Об альбоме (сборнике)
Музыка Уэстлейка во многом обязана влиянию джаза, а также голландского минимализма. Это превосходный компакт-диск, который также привносит звуки окружающей среды и технологию сэмплирования в его камерную музыку. Первый трек - прекрасная пьеса для бас-кларнета соло с цифровой задержкой, написанная после учебы в Нидерландах у Гарри Спаарнея. Как и почти в каждой композиции на диске, Уэстлейк представлен как исполнитель, так и композитор. Он создал мастерское исполнение, которое не было бы слишком неуместным, скажем, на лейбле ECM. Второй трек также предназначен для сольного исполнителя - на этот раз для перкуссии. Любителям альбомов, выпущенных здесь Эвелин Гленни и Колином Карри, понравится лекция, посвященная Омфало, впечатляющая тренировка для маримбы, бревенчатых барабанов, тарелки и шейкера. Необычное название взято из картины Пауля Кли. Остальные треки - дуэты или пьесы для небольшого камерного ансамбля, в том числе группы Джона Уильямса Attaca, в которой также участвуют Тимоти Кейн и Крис Лоуренс, в the fantasy Tall Tales, написанной после того, как композитор снял домашний фильм-мистический триллер со своими детьми. Австралийский ансамбль исполняет несколько более авангардные, но все еще довольно доступные преломления. Это произведение, вдохновленное "образами света на воде" - гораздо более энергичное и колючее, чем, скажем, в "Зеленом луче" Гэвина Брайарса, его концерте для саксофона, написанном в ответ на аналогичный феномен. Третья часть, в которой на первый план выходит виолончель "пиццикато" Дэвида Перейры, особенно эффектна. Двенадцатиминутная "Энтомология", что неудивительно, сопровождается звукозаписью окружающей среды из буша Нового Южного Уэльса, в которой некоторые звуки насекомых сэмплированы и воспроизведены в качестве инструментовки. Это немного напомнило мне, для тех, кто это знает, классический сэмпл-альбом Дэвида Бирна и Брайана Ино My Life in the Bush of Ghosts. На протяжении всей этой записи Уэстлейк делает перекрестные ссылки на свое классическое обучение экспериментальной и импровизационной музыке, всегда с положительным эффектом. На малахитовом стекле бас-кларнет композитора делит сцену с перкуссией Synergy - как и вышеупомянутая лекция, ориентированная на Омфало, она построена таким образом, что отсылает к африканскому балофону, предшественнику современной маримбы, хотя джазовый элемент также довольно силен, как и атмосфера Тихоокеанского региона. После гитарных и скрипичных звуков Attaca в Tall Tales - смотрите выше - в Call of the Wild представлены новые записи австралийской дикой природы, и на этот раз исследуется "представление о насекомых как генераторах ударных" на фоне довольно нежной партии бас-кларнета. Лучшее, на мой взгляд, приберегается напоследок с чудесным названием "Наша мама была водопадом". Здесь Уэстлейк добавляет сопрано-саксофон к своему бас-кларнету, чтобы воссоздать "детство, проведенное в австралийском буше" в музыкальном произведении, которым Ян Гарбарек мог бы гордиться. Произведение было заказано радиостанцией ABC и выиграло конкурс композиций Общества джазового действия в 1985 году. Несмотря на то, что оно длится всего шесть с половиной минут, оно само по себе стоит цены диска. Это блестящий, жизнеутверждающий мелодизм, в то же время далекий от того, что некоторые могли бы разумно ожидать от звучания "классической" музыки. Если вы любите Фиткина, Ино, Гарбарека и других, вам не стоит колебаться и приобретать эту прекрасную пластинку.