Toontrack - Superior Drummer 3.3.6 Update STANDALONE, VSTi, VSTi3, AAX*, AU x64 (WIN/OSX)

Страницы :  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Ответить
 

Joaquin Phoenix

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 971

Joaquin Phoenix · 24-Фев-23 16:53 (2 года 4 месяца назад, ред. 06-Фев-24 11:38)

Toontrack - Superior Drummer 3.3.6 Update (WIN/OSX)
Год/Дата Выпуска: 2023
Версия: 3.3.6
Разработчик: Toontrack
Сайт: Toontrack
Формат: STANDALONE, VSTi, VSTi3, AAX*, AU
Разрядность: 64bit
Таблэтка: вылечено (Team V.R)
Системные требования: 64-bit Windows 7 or newer, 4 GB RAM (8 GB RAM or more recommended).
macOS 10.10 or higher, Intel or Apple silicon processor, 4 GB RAM (8 GB RAM or more recommended).
64-bit host (with support for VST, AU or AAX). Standalone is included.
Описание: Superior Drummer 3 - это больше, чем просто барабанный сэмплер - это бездонный источник творчества. В дополнение к обширной библиотеке необработанного звукового материала, Superior Drummer 3 представляет уникальный дизайн, оптимизированный рабочий процесс и множество функций для создания мощных барабанов на вашем компьютере. Добро пожаловать в будущее.
Установка возможна на «чистую» систему, либо поверх ранее установленной версии.

Отдельная благодарность: Gоrdоn Shumwау, volutes и его друзьям!
Что нового?
Release notes for Superior Drummer 3.3.6
CHANGES
General
The Mac AAX now has native Apple silicon support.
Song Track
In the time signature editor, it is now possible to move several time signatures at a time.
The numerator in the time signature editor is now limited to 127 instead of 32.
E-Drums
Positional sensing has been added to the snare in the DTX-PROX preset.
BUG FIXES
General
Loading a SD2 user preset with X-drums did not work well in some cases – the X-drums did not always become “added instruments” in SD3 but would sometimes use empty “standard” positions, which could lead to MIDI mapping issues.
Removing an added instrument which is not the most recently added one, saving the project and loading it will no longer cause a crash.
Grid Editor
In the Channel Aftertouch editor, when a new block was inserted, the other blocks got smaller.
Mixer Tab
Fixed an issue with the EQ effect – the curve was not correct for nodes in Peak mode with slopes 12 dB/oct or 24 dB/oct, particularly with low Q values.
On Mac, ctrl-click on an empty effect slot could cause a crash.
MIDI Mapping Layout Window
The description for “Dim Extra Notes” would say it was unavailable when it was available and vice versa.
E-Drums
Alesis Surge and Nitro preset fixes (affecting note numbers for hats, ride and crash).
Заводская библиотека:
Часть 1: «Basic Sound Library» (Основная библиотека со всеми инструментами, микрофоны комнаты OH Dyn и Amb Ribbon, а также "протечки" в малый барабан, бочку и томы)
Часть 2: «Room Mics 1» (Дополнительные микрофоны комнаты: OH Cond, Amb Near, Amb Mid)
Часть 3: «Room Mics 2 - Surround (5ch)» (Дополнительные микрофоны для получения объемного звучания 5.0: Front L/R, Center и Surround L/R)
Часть 4: «Room Mics 3 - Height Surround (6ch)» (Дополнительные микрофоны для получения объемного звучания 11.0: Front Height, Rear Height и Rear Height Wide)
Часть 5: «Extra Bleed» (Дополнительные "протечки" в микрофоны)
Для корректной работы заводской библиотеки необходимо установить обновление:
Toontrack - Superior Drummer 3 Library Update v1.2.0
FAQ
Как установить заводскую библиотеку?
1. Скачиваем «Basic Sound Library»
- если Вам нужны дополнительные микрофоны, то скачиваем из остальных частей* заводской библиотеки только файлы с расширением *.obw, которые находятся в папках Sounds. Эти файлы перемещаем в SL-SuperiorDrummer3/Sounds/ (перемещайте только файлы *.obw, а не папку Sounds)
* рекомендую скачать вторую и пятую части (3 и 4 части содержат файлы для объемного звучания).
2. Скачиваем обновление Superior Drummer 3 Library Update v1.3.0 и запускаем Sound Updater.exe (Windows) или Sound Updater.app (MacOSX)
3. После обновления, запускаем SD3, нажимаем Settings - Libraries/Paths - Add Library Path(s)… - и выбраем папку SL-SuperiorDrummer3
Как добавить дополнительные библиотеки SDX ?
1. Из списка раздач библиотек SDX, который здесь представлен, скачиваем только папку с названием SL-(название библиотеки)
2. Запускаем SD3, нажимаем Settings - Libraries/Paths - Add Library Path(s)… - и выбраем папку SL-(название библиотеки)
- Имеется возможность добавить все скачанные дополнительные библиотеки одним кликом: Создаём папку (для примера) SDX Library, в неё закидываем все библиотеки SDX, нажимаем Settings - Libraries/Paths - Add Library Path(s)… - и выбираем папку SDX Library (при этом добавятся все библиотеки сразу) см. скрин для примера:
Как добавить библиотеки EZX ?
1. Из списка раздач библиотек EZX, который здесь представлен, скачиваем только папку с названием EZX_ или EZX2_(название библиотеки)
Для пользователей Windows:
2a. Перемещаем скачанную папку в С:\ProgramData\Toontrack\EZdrummer\ (по умолчанию эта папка для хранения EZX библиотек, а также папки с миди-грувами MIDI)
Имена папок EZX библиотек:

- Если Вы хотите, чтобы папка для библиотек EZX и миди находилась в другом месте: Создаём папку (для примера) EZX Library, в неё перемещаем все библиотеки EZX, а также папку MIDI, переименовываем папку EZDrummer по пути (С:\ProgramData\Toontrack\EZdrummer\). После открытия SD3, во вкладке Grooves Вы обнаружите ошибку No MIDI library found

кликаем на Libraries Settings и во вкладке Additional Libraries выбираем папку с библиотеками EZX Library, перезагружаем Superior.

Для пользователей MacOSX:
2b. Перемещаем скачанную папку в /Library/Application Support/EZDrummer/ (по умолчанию эта папка для хранения EZX библиотек, а также папки с миди-грувами MIDI)
Имена папок EZX библиотек:

- Если Вы хотите, чтобы папка для библиотек EZX и миди находилась в другом месте: Создаём папку (для примера) EZX Library, в неё перемещаем все библиотеки EZX, а также папку MIDI, переименовываем папку EZDrummer по пути (/Library/Application Support/EZDrummer/). После открытия SD3, во вкладке Grooves Вы обнаружите ошибку No MIDI library found

кликаем на Libraries Settings и во вкладке Additional Libraries выбираем папку с библиотеками EZX Library, перезагружаем Superior.
Не могу найти папку SL-SuperiorDrummer3/Sounds/
Для этого нужно установить заводскую библиотеку см. пункт 1 FAQ
Не запускается SD3. Пишет 'The Superior Drummer 3 plug-in could not be found.'
Если при загрузке плагина выходит надпись:

Запускаем в терминале следующие комманды:
Код:
sudo codesign --force --deep --sign - /Applications/Toontrack/Superior\ Drummer\ 3.app
Код:
sudo codesign --force --deep --sign - /Library/Audio/Plug-Ins/Components/Superior\ Drummer\ 3.component
Код:
sudo codesign --force --deep --sign - /Library/Audio/Plug-Ins/VST/Superior\ Drummer\ 3.vst
Ошибка: The installed resources and the plug-in are not the same version!
Если у Вас после обновления выходит надпись такого типа:

Значит при обновлении поверх старой версии, новая версия плагина установилась в другую директорию, отличную от папки, в которой находятся Ваши остальные плагины. Всегда обращайте на это внимание:

Зачастую плагин по автомату устанавливается в папку: C:\Program Files\Steinberg\VSTPlugins\Toontrack

Для исправления ситуации необходимо переместить с заменой плагин с новой версией в нужную директорию.
Какие библиотеки EZX являются урезанными версиями SDX библиотек?
Big Band EZX = Decades SDX
Classic Rock EZX = Legacy Of Rock SDX
Dark Matter EZX = Death & Darkness SDX
Death Metal EZX = Death & Darkness SDX
Drumkit From Hell EZX = The Metal Foundry SDX
Hard Rock EZX = Rock Foundry SDX
Metal Machine EZX = Metal Machinery SDX
Nasville EZX = Music City SDX
Pop/Rock EZX = New York Studios Vol.1 SDX
Progressive EZX = Progressive Foundry SDX
Rock Solid EZX = The Rock Warehouse SDX
Список раздач библиотек EZX
Action! EZX v1.0.1
Alt-Rock EZX v1.0.0
Americana EZX v1.5.2
Big Band EZX v1.0.0
Big Rock Drums EZX v1.0.2
Big Stage EZX v1.0.0 (обновление до v1.0.1)
Classic Rock EZX v1.0.0
Claustrophobic EZX v1.5.3
Cocktail EZX v1.4.0
Custom Shop EZX v1.0.0
Dance EZX v1.0.0
Dark Industrial EZX v1.0.0
Dark Matter EZX v1.0.0
Death Metal EZX v1.0.1
Dream Pop EZX v1.0.0
Drumkit From Hell EZX v1.5.4
Drums of Destruction EZX v1.0.0
Duality EZX I & II v1.0.0
Electronic EZX v1.5.2
Electronic Edge EZX v1.0.0
EZdrummer 3 Core Library v1.0.0 (обновление до v1.0.1)
Funkmasters EZX v1.5.4
Gospel EZX v1.0.1
Hard Rock EZX v1.0.1
Hip-Hop! EZX v1.0.0
In The Pocket EZX v1.0.1
Indie Folk EZX v1.5.0 (не работает в EZD3)
Into The Dark v1.0.0
Jazz EZX v1.5.1
Kicks & Snares EZX v1.0.0
Latin Cuban Drums EZX v1.0.0 (обновление до v1.0.1)
Latin Cuban Percussion EZX v1.0.0 (обновление до v1.0.2)
Latin Percussion EZX v1.5.7
Made of Metal EZX v1.0.0
Metal Machine EZX v1.5.2
Metal! EZX v1.5.4
Metalheads EZX v1.5.1
Modern Metal EZX v1.0.0 (обновление до v1.0.1)
Nashville EZX v1.5.3
Number 1 Hits EZX v1.5.1
Pop Punk EZX v1.0.0 (обновление до v1.0.1)
Pop! EZX v1.0.0
Pop/Rock EZX v1.5.4 (обновление до v1.5.5)
Post-Metal EZX v1.0.0
Post-Rock EZX v1.0.0
Progressive EZX v1.0.0
Reggae EZX v1.0.2
Rock Solid EZX v1.5.3
Rock! EZX v1.5.3
Seventies Rock EZX v1.0.0
Signature - Part 1 EZX v1.0.0
Signature - Part 2 EZX v1.0.0
Singer-Songwriter EZX v1.0.0
Southern Soul EZX v1.0.0
Synthwave EZX v1.0.0
The Blues EZX v1.5.1
The Classic EZX v1.5.1
Traditional Country EZX v1.0.1
Twisted Kit EZX v1.5.1
UK Pop EZX v1.0.0
Vintage Rock EZX v1.5.3
Скриншоты
Скриншоты окна About
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

98gurkao

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 2144

98gurkao · 24-Фев-23 17:04 (спустя 10 мин.)

Товарищи, подскажите неопытному пользователю SD3 — что почитать / посмотреть в целях улучшения своих навыков внутри этой продвинутой кухни?
[Профиль]  [ЛС] 

karnevil901

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 151


karnevil901 · 24-Фев-23 17:49 (спустя 45 мин.)

Как всегда, отличная работа!
[Профиль]  [ЛС] 

m-traxx

Помощник модератора

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 4560

m-traxx · 24-Фев-23 18:49 (спустя 59 мин., ред. 24-Фев-23 18:49)

98gurkao писал(а):
84348698Товарищи, подскажите неопытному пользователю SD3 — что почитать / посмотреть в целях улучшения своих навыков внутри этой продвинутой кухни?
В сети есть мануал на русском от Minusmaker.
Если мануал ты уже вкурил и тебе надо что-то другое, то мне кажется самое полезное будет погонять в STANDALONE и попридумывать свои грувы в Grid Editor.
Grid Editor хорош тем, что в нём можно раскрывать все артикуляции для любого элемента установки.
Потому что миди-мапа тут устроена так, чтобы основные артикуляции соответствовали большинству миди-карт, в том числе и General midi, но артикуляций-то тут ощутимо больше и начинается некоторая свистопляска по клавиатуре в разных местах...
Когда только начал использовать Супериор после BFD, меня это прям очень напрягало, т.к. в BFD3 у меня были свои наработанные миди-карты.
Тут тоже можно легко перелопатить миди-карту под себя в разделе MIDI in/E-Drum Settings
Но если нормально освоить и набить руку в Grid Editor, то ничего перелопачивать не потребуется - только включать нужные артикуляции, если они вдруг выключены - тут это в порядке вещей...
Отдельной вкладки Grid Editor тут нет - он включается во вкладке View или клавишей [P] (английская) в STANDALONE шорткаты работают, а в DAW могут и не работать.
В Grid Editor очень удобно выстраивать велосити по каждому элементу установки и по каждой артикуляции в отдельности и группами - в общем, это очень хороший инструмент тут - просто к нему надо чуток привыкнуть по началу...
Да спросишь здесь, если что... мне кажется у тебя вопросов особо-то и не возникнет.
Это же хороший драм-модуль - тут интуитивно почти всё понятно и так
[Профиль]  [ЛС] 

АлександрВеликий2020

Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 15


АлександрВеликий2020 · 24-Фев-23 18:52 (спустя 3 мин.)

Прошу прощения а нету ли этого Пака тоже от Toontrack "SYNTHWAVE EZX MACHINE-LIKE MAGIC.20 mix-ready kits, tailored for synthwave-inspired modern pop production." заранее спасибо!))
[Профиль]  [ЛС] 

m-traxx

Помощник модератора

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 4560

m-traxx · 24-Фев-23 18:57 (спустя 4 мин., ред. 24-Фев-23 18:57)

АлександрВеликий2020 писал(а):
84349255Прошу прощения а нету ли этого Пака тоже от Toontrack "SYNTHWAVE EZX
Тоже жду его, но пока нету.
Joaquin Phoenix обычно сразу выкладывает любые новые библиотеки Toontrack, как только появляется возможность.
[Профиль]  [ЛС] 

98gurkao

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 2144

98gurkao · 24-Фев-23 20:11 (спустя 1 час 13 мин.)

m-traxx писал(а):
84349150самое полезное будет погонять в STANDALONE и попридумывать свои грувы в Grid Editor.
Grid Editor хорош тем, что в нём можно раскрывать все артикуляции для любого элемента установки
Мануал в переводе я не читал, но с оригиналом ознакомлен, то есть какие-то базовые вещи именно функционала программы не ставят в тупик. В основном меня интересует разбор логики партий внутри SD с точки зрения барабанщика, например мотивацию выбора артикуляции (в том числе производителем при записи инструмента), разные «запретные» ходы, которые очевидны барабанщику, но не инженеру, например когда одновременно озвучиваются барабаны, которые невозможно физически сыграть одновременно или в близких таймингах, как совершенствовать натуральность результата, что именно можно или нужно сделать, и тому подобные вопросы. То есть я понимаю что они выходят за рамки чисто программы, но кажется это наиболее продвинутый инструмент, на базе которого наверное есть какие-то материалы для повышения квалификации. Ты также пишешь про «интуитивно понятно», такое понимание меня и интересует, как набить «барабанную интуицию» условному новичку, не-барабанщику, с нуля?
По поводу миди-карт в целом та же история: поскольку не барабанщик, мне они изначально не особо понятны, то есть я понимаю принципиальную логику почему в одном случае установку раскладывают так, а в другом по-другому, но эта логика, так сказать, не усвоена на физическом уровне «кликателя мышкой в экран» в этой отдельной области музыки. Неужто обязательно требуется досконально освоить установку, чтобы добиться убедительной физической имитации в коробке?
К слову, Grid Editor в SD3 уже привык открывать из подгруженного в трек миди-грува (тогда есть вкладка в «синем» окне).
[Профиль]  [ЛС] 

m-traxx

Помощник модератора

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 4560

m-traxx · 24-Фев-23 22:12 (спустя 2 часа 1 мин., ред. 24-Фев-23 22:12)

98gurkao писал(а):
84349688Неужто обязательно требуется досконально освоить установку, чтобы добиться убедительной физической имитации в коробке?
Есть некоторые очень простые вещи, которые интуитивно понятны барабанщику, но не барабанщику будет чуть сложнее.
Точно так же и любому музыканту очень понятны нюансы своего инструмента, но остальные инструменты он слышит со стороны, может оценить хорошо или плохо это сыграно...
хороший пианист сможет дать советы скрипачу, но вряд ли сможет сыграть на скрипке сам, конечно если перед этим случайно не закончил консу по скрипке и только потом случайно стал пианистом...
В любом нормальном муз.училище барабанщики много и долго играют парадидлы. и другие рудименты конечно тоже играют, но про них пока не будем.
Парадидл это такой приёмчик для развития техники и смены акцентов.
Самый простенький парадидл играется шестнадцатыми так:
Правая, левая, правая, правая, левая, правая, левая, левая... и так по кругу, добавляя акценты.
Но эта моторика нарабатывается до такой степени, что становится естественной и большинство барабанщиков уже всегда играют шестнадцатые подобным образом, с постоянной сменой акцентов.
И это только 1 маленький незначительный пример, а таких примеров можно привести сотни.
Не знаю, как просто и понятно это объяснить...
Можно сделать допустим, так:
Я в базовой библе напишу пару-тройку разных простых "парадидлов" в один-два такта с акцентами, но сохраню это не как миди-грув, а как файлы проекта.
Отправлю в личку, а ты откроешь их в своём Супериоре, послушаешь и внимательно изучишь в Grid Editor на предмет акцентов и велосити каждой артикуляции.
Никаких обработок ставить не буду - прям на дефолтном звуке наиграю - только барабаны заменю, но тоже на базовые.
Только это не мгновенно прям сейчас. У меня скоро поздний ужин но через пару-тройку часов наверное смогу отправить.
Ну, как-то так...
[Профиль]  [ЛС] 

98gurkao

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 2144

98gurkao · 24-Фев-23 22:31 (спустя 18 мин.)

m-traxx
Всё логично, спасибо. Полагаю парадидлы и рудименты уже есть в разобранном виде для инструментов в коробке? Поиском сразу пару статеек нашлось, но непосредственных примеров, то есть файлов проектов или грувов пока не встретил. В стандартных миди-библиотеках их нет? Быть может существуют какие-то «уроки» в виде миди-файлов? Сразу возникло много вопросов, вентиль открыт )))
[Профиль]  [ЛС] 

m-traxx

Помощник модератора

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 4560

m-traxx · 24-Фев-23 22:51 (спустя 20 мин.)

98gurkao писал(а):
84350463m-traxx
Всё логично, спасибо. Полагаю парадидлы и рудименты уже есть в разобранном виде для инструментов в коробке? Поиском сразу пару статеек нашлось, но непосредственных примеров, то есть файлов проектов или грувов пока не встретил. В стандартных миди-библиотеках их нет? Быть может существуют какие-то «уроки» в виде миди-файлов? Сразу возникло много вопросов, вентиль открыт )))
У меня никаких уроков в виде миди-файлов нет... я-то руками учился и играл много, хоть и очень давно.
Поэтому, когда делаю партии барабанов, то пишу их так, как сыграл бы сам - в этом смысле мне легче - "такой опыт уже не пропьёшь"
Найти ноты парадидлов не сложно и миди-партии, возможно есть, но каждый барабан на столько индивидуален, что партия должна быть воспроизведена именно на том инструменте, на котором писалась - иначе все велосити тонкости и акценты прозвучат не так, а в них, как правило, вся суть.
Именно по этому я и предложил не миди-файл, а именно файл-проект, где будет точно стоять тот инструмент, на котором это игралось.
Вот тогда ты сможешь не только поизучать партию, но и потом позаменять барабаны и услышать, как пропадает картинка, акценты становятся нелепыми и вообще всё рассыпается... или наоборот приобретает новый смысл.
А так ты найдёшь миди-партию, но без точно такого же инструмента эта партия прозвучит весьма посредственно.
И не важно, что она была сыграна, например, на малом барабане, а тут только в базовой библе 26 малых барабанов палками и все звучат по-разному... и нюансы артикуляций и акцентов у них вообще разные.
[Профиль]  [ЛС] 

98gurkao

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 2144

98gurkao · 24-Фев-23 23:00 (спустя 8 мин.)

m-traxx
Я имею в виду что «уроки» наверное есть в сети, уже посмотрел в поиске. Что-то есть, пока никак не притрагивался и не оценивал. В основном потому и спрашивал, из непосредственного опыта.
Про инструмент и его собственные велосити понятно, про проект тоже понятно. Всё нормально. В понимании написанного тобой вопросов не возникло, всё чётко пояснил, благодарю. Проект, разумеется, буду ждать. Какая конкретно должна быть установлена библиотека? Чтобы я убедился, что она у меня установлена.
В общем и целом ты подразумеваешь, что интуитивное понимание барабанного звука в коробке построено на слуховой привычке, на подтверждении ожидания того, что ты услышишь, как если бы играл сам, верно? Ведь в коробке мы ничего никуда не стучим, то есть физиологической связи, моторики, как таковой для восстановления звука в памяти не задействовано, это чисто слуховая модель. Думаю поэтому инструменталистам очень не нравится (или как минимум не очень нравится) то, как всё звучит в коробке? По той же причине, почему вокалист «не может слушать свои записи» — физиологической механики не задействовано и тело знает, что его обманывают.
[Профиль]  [ЛС] 

NSbDAN

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 355

NSbDAN · 24-Фев-23 23:27 (спустя 27 мин., ред. 24-Фев-23 23:27)

98gurkao писал(а):
84348698Товарищи, подскажите неопытному пользователю SD3 — что почитать / посмотреть в целях улучшения своих навыков внутри этой продвинутой кухни?
Навыки чего?
Как сделать звук или как управляться с сэмплером?
m-traxx писал(а):
84350567
98gurkao писал(а):
84350463m-traxx
Всё логично, спасибо. Полагаю парадидлы и рудименты уже есть в разобранном виде для инструментов в коробке? Поиском сразу пару статеек нашлось, но непосредственных примеров, то есть файлов проектов или грувов пока не встретил. В стандартных миди-библиотеках их нет? Быть может существуют какие-то «уроки» в виде миди-файлов? Сразу возникло много вопросов, вентиль открыт )))
Поэтому, когда делаю партии барабанов, то пишу их так, как сыграл бы сам - в этом смысле мне легче - "такой опыт уже не пропьёшь"
Аналогично, мыслю через виртуальное нахождение себя за установкой. Благо и сам играл лет пять, и писал не мало барабанщиков. Сильно помогает.
[Профиль]  [ЛС] 

98gurkao

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 2144

98gurkao · 24-Фев-23 23:36 (спустя 9 мин., ред. 24-Фев-23 23:36)

NSbDAN писал(а):
84350705Навыки чего?
Как сделать звук или как управляться с сэмплером?
Цитата:
В основном меня интересует разбор логики партий внутри SD с точки зрения барабанщика, например мотивацию выбора артикуляции (в том числе производителем при записи инструмента), разные «запретные» ходы, которые очевидны барабанщику, но не инженеру, например когда одновременно озвучиваются барабаны, которые невозможно физически сыграть одновременно или в близких таймингах, как совершенствовать натуральность результата, (…) как набить «барабанную интуицию» условному новичку, не-барабанщику, с нуля?
Как набить инструментальную интуицию будучи исполнителем на этом инструмента мне понятно. Какие-то базовые элементы игры на установке мне знакомы, грув я сыграть могу, если отработать небольшой отрывок могу его и записать (приходилось), но вот классическим барабанным приёмам на практике я не обучался, ни парадидлы, ни рудименты мне в руки и ноги не вбиты, знаком с ними только с точки зрения обработки уже записанного. То есть вопрос достаточно прост — кто что знает о том, как повысить уровень навыков внутри коробки: можно ли это сделать без освоения установки в деталях, или нет, кто как считает, у кого какие есть ресурсы и ссылки.
[Профиль]  [ЛС] 

NSbDAN

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 355

NSbDAN · 24-Фев-23 23:49 (спустя 12 мин.)

Логика такая же как при игре на живой установке. + Базовые знания работы с сэмплером.
Артикуляция выбираются по музыкальному произведению, довольно сложное для понимания, музыкально акцентировать тот или иной рисунок в контексте всего произведения и отдельных частей.
Обычно этот путь проходят через разучивания партий, на вроде того как с другими инструментами. Подмечая особенности. Где уместна игра в простых рисунках, где нужно наворотить\обыграть.
При этом нужно держать в голове момент того, что один рисунок логическое продолжение следующего и предыдущего, даже если его длительность всего такт. Обычно у людей проблемы в переходе с четвертей на триольную разбивку ритма. Своеобразный конструктор.
Некоего пособия, которое описывало бы, что на такую-то партию мелодических инструментов надо играть именно так-то и так-то нет, или я не встречал, только общее по стилям музыки. Нужно слышать "мелодию ритма".
Например тот же хай хэт, при прямых бочке и малом барабане, может выписывать различные "вензеля" держа ритм и одновременно обыгрывая своим ритмом из более мелких длительностей.
Что касается рук, тут срабатывает "логика возможностей" одновременного извлечения. Две ноги, две руки. Надо настроить мозг на четкое разделение и понимание может ли физически человек так сыграть или нет.
Тайминг, это еще сложнее, тут надо чувствовать, где оттянуть, где вперед. Это уже высший пилотаж.
Полезно на слух по снимать разных песен, хорошо мозги ставит.
[Профиль]  [ЛС] 

m-traxx

Помощник модератора

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 4560

m-traxx · 24-Фев-23 23:57 (спустя 7 мин., ред. 24-Фев-23 23:57)

98gurkao писал(а):
84350600Про инструмент и его собственные велосити понятно, про проект тоже понятно. Всё нормально. В понимании написанного тобой вопросов не возникло, всё чётко пояснил, благодарю. Проект, разумеется, буду ждать. Какая конкретно должна быть установлена библиотека? Чтобы я убедился, что она у меня установлена.
Нужна просто самая первая базовая библа: SL-SuperiorDrummer3 - достаточно будет минимальной комплектации - у меня "1+2", но я не буду использовать доп.микрофоны.
Вообще не буду менять звук дефолтного микшера - так что всё нормально запустится и в самой минимальной.
98gurkao писал(а):
84350600В общем и целом ты подразумеваешь, что интуитивное понимание барабанного звука в коробке построено на слуховой привычке, на подтверждении ожидания того, что ты услышишь, как если бы играл сам, верно? Ведь в коробке мы ничего никуда не стучим, то есть физиологической связи, моторики, как таковой для восстановления звука в памяти не задействовано, это чисто слуховая модель. Думаю поэтому инструменталистам очень не нравится (или как минимум не очень нравится) то, как всё звучит в коробке? По той же причине, почему вокалист «не может слушать свои записи» — физиологической механики не задействовано и тело знает, что его обманывают.
Я даже, если хай-хет сдвигаю панорамой вправо у меня наступает когнитивный диссонанс и уже не могу нормально партию писать - перестаю его "чувствовать", т.к. я правша и играю в обычной позиции - хет слева. Какой-нибудь доп X-хай-хет я нормально воспринимаю справа или где угодно, т.к. он дополнительный и совсем по-другому играется... Написанную и сформированную партию я уже могу развернуть, типа как со стороны слушателей, но только, когда уже всё написал.
Именно поэтому басисты постоянно гонят на все VST-басы, пианисты перебирают кучу библиотек, чтобы педали отвечали, как им надо и резонансы были соответственные - в миксах мы этих нюансов уже не услышим, а они услышат... тут всё понятно.
Когда-то давно я юзал Addictive Drums - он достаточно удобный, но звук такое Г...
Ну, обрабатывал его со всей дури - вроде чего-то получалось.
Напишу партию - уши привыкнут и кажется норм...
На следующий день послушаю: "Ну, и дерьмо!"
Стал пробовать другие модули - добрался, наконец, до BFD и первые дни просто балдел от звука и как всё отвечает, и всё получается - просто счастлив был
А на Супериор уже переходил постепенно, юзая оба драм-модуля...
[Профиль]  [ЛС] 

98gurkao

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 2144

98gurkao · 25-Фев-23 03:54 (спустя 3 часа, ред. 25-Фев-23 03:54)

NSbDAN
скрытый текст
NSbDAN писал(а):
84350902Артикуляция выбираются по музыкальному произведению, довольно сложное для понимания, музыкально акцентировать тот или иной рисунок в контексте всего произведения и отдельных частей.
Обычно этот путь проходят через разучивания партий, на вроде того как с другими инструментами. Подмечая особенности. Где уместна игра в простых рисунках, где нужно наворотить\обыграть.
Ага, принципы композиции. Этот подход понятен, поскольку не исключителен для барабанных партий, все инструменты следуют композиционной логике, если знаешь её принципы, то к барабанным партиям они применимы в той же мере — в коробке это тембр, амплитуда, время и тд. Хорошо.
NSbDAN писал(а):
84350902При этом нужно держать в голове момент того, что один рисунок логическое продолжение следующего и предыдущего, даже если его длительность всего такт. Обычно у людей проблемы в переходе с четвертей на триольную разбивку ритма. Своеобразный конструктор.
Логичное наследование музыкальных элементов — понял, предпосылка «повторение легитимизирует» работает. Тоже имеет смысл отнести к навыкам композиции. Про проблему четвертей и триолей не совсем понял, она возникает именно в месте перехода и возврата из одного ритма в другой, верно? То есть, условно барабанщик эти ходы вбивает в конечности на опыте, даже допустим не сильно размышляя, но в коробке это проблемное место, потому что переходы в руки не вбиты инженеру, а их звучание не особо алгоритмизируется, то есть не зная суть «в руках» сложно расставить ноты верно на слух и на глазок. Об этом?
NSbDAN писал(а):
84350902Некоего пособия, которое описывало бы, что на такую-то партию мелодических инструментов надо играть именно так-то и так-то нет, или я не встречал, только общее по стилям музыки. Нужно слышать "мелодию ритма".
Например тот же хай хэт, при прямых бочке и малом барабане, может выписывать различные "вензеля" держа ритм и одновременно обыгрывая своим ритмом из более мелких длительностей.
Если обучающийся — барабанщик, то он будет стили / жанры вбивать в конечности на практике, ну в пределах разумного, конечно. Как минимум в своём стиле и в том что вообще нравится, какой-то опыт набивается. Но если к снаряду подходит чисто коробочник, без установки под рукой и без вбитых рудиментов, что будет «уроком»? Прослушивание композиций и отдельных приёмов, съём на слух, возможно какое-то сочинение для каких-то партий в тех или иных стилях, что ещё следует добавить в качестве упражнения?
NSbDAN писал(а):
84350902Что касается рук, тут срабатывает "логика возможностей" одновременного извлечения. Две ноги, две руки. Надо настроить мозг на четкое разделение и понимание может ли физически человек так сыграть или нет.
Логично, но это тебе просто сказать «настроить мозг» — мозг барабанщика уже настроен (как минимум подразумевается что он это уже впитал), а в коробке, если в тело не вбита логика, может показаться что мозг настроен, но по факту он потешная балалайка. Какие есть способы проверить? Типа представлять себе установку, благо она нарисована в интерфейсе, и оценивать, дотянется ли реальный человек до таких позиций за это время? Не вполне достаточно, тут есть что-то ещё чисто механическое, то что не выписывается одним временем-расстоянием, какая-то логика, условно «барабанщик такого точно не стал бы делать, а сделал вот так». Смотреть барабанные уроки? Но их много. Как искать такие ошибки? Как их называть, например, для поиска? Извиняюсь за обилие вопросов, возможно какие-то из них глупые.
NSbDAN писал(а):
84350902Тайминг, это еще сложнее, тут надо чувствовать, где оттянуть, где вперед. Это уже высший пилотаж.
Вот по этому вопросу мне как раз наиболее понятно, что делать. Из других инструментов, из исследований музыки и её производства, наработал ряд принципов, которые позволяют рулить процессом, как я себе его представляю.
Поскольку мы в музыке управляем некой совершенной иллюзией (у нас значения амплитуды за отсчёты, а человек слушает удары в перепонку, рожденные пульсациями плотности среды распространения сигнала, которые в свою очередь рождены движением бумажной или пластиковой мембраны, которое управляется изменением напряжения в цепи, которое было сформировано из значений амплитуды за отсчёты, но человек слушая всё это воображает себе что тут гитарист, а тут тётя поёт, в то время как никакого гитариста и тёти, разумеется, рядом со слушателем нет) — для управления этой иллюзией есть алгоритмизированные правила, методология.
Немного о методологии
Психика воспринимает все сигналы исходя из оценки того, что психика ожидает воспринять в ближайшие времена и оценивает сигналы с точки зрения опасности или безопасности. Все безопасные сигналы каталогизируются в «опыте» человека, это все сигналы, которые человек слышал и «запомнил», и которые не повлекли за собой опасностей — хищников, катаклизмов, нападения, трагедии, эти сигналы записываются в память в некоем контексте звуков, и если контекст соблюдается и сигналы можно предсказать, они воспринимаются как уют, дом, безопасность и тд. Все остальные сигналы, то есть все новые сигналы, все сигналы вне своего контекста, все сигналы, которых не ожидаешь услышать в этом контексте, каталогизируются как «опасные» и тем самым вызывают интерес, ажиотаж, реакцию, повышенную алертность. Вышло это из результатов эволюции, в которой слух развивался во вполне определённых сценариях, отбором попросту отбраковывались особи, которые не могли услышать и распознать опасность, чтобы выжить.
Для того, чтобы распознавать опасность и безопасность, у нас есть механизм, который отвечает за генерацию внутренних предсказаний о том, что должно произойти. Она происходит на многих уровнях психики, но в целом можно суммировать как простую схему: если ожидается событие А, и оно наступает, то событие А оценивается безопасным, ожидаемым и уютным, мы воспринимаем его как успокаивающее, расслабляющее. Если ожидается событие Б, но наступает событие А, то оно оценивается как неожиданное и представляющее вероятную опасность, и в случае если не наступает опровержения в ходе сравнения с известными контекстами, психика делает оценку вероятности такого события в новом контексте, и либо причисляет событие к угрозе, либо к спокойствию. Это если упростить, такого принципа достаточно для понимания.
Далее с музыкой — аудиальные события оцениваются психикой по всем тем критериям. Это могут быть разные аспекты события — амплитуда, время, тембр, и так далее, до любого уровня обобщений вплоть до «похоронный марш не должен звучать на свадьбе». В музыке наиболее широко известны принципы гармонических конструкций, которые «возвращают домой» благодаря ожидаемой смене ступеней аккордов, думаю большинство понимает о чём речь. Это буквальное проявление нашего механизма оценки вероятностей наступления события «аккорд такой-то ступени», это наученный навык, это ожидание основано на уже прослушанных и знакомых композициях. Но ровно тот же механизм задействован, скажем, и для ожидания точного времени возникновения события: эта оценка вероятностей наступления событий «бит» в груве. Когда грув оценивается психикой, мы по сути сравниваем наше ожидание того что внутри грува наступит некое событие (такой то тембр с такой-то амплитудой в такое-то время), с фактическим аудиальным подтверждением из ушей, что событие произошло именно так, или прошло иначе или вообще не наступило. Из этих регулярных оценок складывается общее восприятие. И поскольку критериев, которые мы оцениваем, много, то и механизм задействуется много раз, эти его предсказания вложены друг в друга, они предсказывают сразу много вариантов для многих критериев.
Многие физические и психоакустические аспекты напрямую связаны с этими свойствами психики. Мы можем слышать тон там, где его нет, биение где его не было, и так далее. Мы можем среагировать раньше, чем событие наступит, потому что представим что оно наступает и запустим реакцию. Мы можем стучать в барабан или струну или кнопку с такой-то скоростью но не больше, потому что для передачи сигнала от мозга к нерву и на сжатие-растяжения мышц требуется время, но вместе с тем мы можем вообразить себе синхронизацию заранее и играть в инструмент слегка загодя, будто из машины времени на несколько миллисекунд. Это всё следствие того, что психика умеет предсказывать наступление событий.
Если мы оцениваем тайминг, то мы ведём отсчёты вероятности того, что событие наступит в такое-то время. Когда мы получаем подтверждение о том, что событие произошло, возникает узнавание и спокойствие. Когда подтверждения не поступает, то есть событие запаздывает возникает интерес и алертность — если оно запаздывает относительно грува на достаточно большое время, то наступает восприятие ошибки, поскольку оно становится ближе уже к следующему отсчёту-предсказанию. В таком случае событие лучше вообще не наступало и ожидаемый бит был пропущен и не озвучен. Если событие возникает раньше чем предполагается, интерес возникает острее, но при этом нарушается система дальнейших подтверждений, которой нужно подстроится под этот новый, более ранний отсчёт, то есть нужно дать «пустое время» после опережающего бита, чтобы система восприятия уравновесилась. Поскольку музыка это комплексный сигнал, в котором много таких ожиданий, подтверждений и опровержений, события складываются по характеристикам и критериям того, как они оцениваются на уровне предсказания вероятности в некий комплекс, который либо «качает», либо «мёртвый». Ожиданиями, предсказаниями, подтверждениями и опровержениями можно управлять. На самом деле это вообще легко, если иметь некую концепцию управления ими. Чем больше аспектов внутри сигнала управляется автором по критериям ожидания и предсказания слушателем, тем более «мастерский» результат будет доступен сознательно. Неосознанно многие могут выполнить все эти вычисления и сделать круто, но осознанно — нет, далеко не все. Осознание поначалу убирает из навыка это непосредственное умение «выдавать кач» (видимо эффект Даннинга-Крюгера или его зеркальный брат), но потом оно возвращается с новыми свойствами и уже полностью управляемое произвольным вниманием автора, а не «космосом». Думаю тут наступает то, что ты назвал высшим пилотажем, когда эфемерные ощущения и сведения из опыта можно сознательно транслировать в непосредственные результаты.
NSbDAN писал(а):
84350902Полезно на слух по снимать разных песен, хорошо мозги ставит.
С барабанами это, кажется, несколько сложнее, чем с остальными инструментами: во-первых много артикуляции, во-вторых мало тоновых составляющих, то есть сложно предугадывать с помощью гармонических принципов, что обычно хорошо работает с другими инструментами, которые следуют гармонии более явно. Возможно в барабанах есть какие-то гармонические принципы, ну помимо настройки установки как таковой?
m-traxx
скрытый текст
Библиотека есть, ага.
m-traxx писал(а):
84350930Я даже, если хай-хет сдвигаю панорамой вправо у меня наступает когнитивный диссонанс и уже не могу нормально партию писать - перестаю его "чувствовать", т.к. я правша и играю в обычной позиции - хет слева. Какой-нибудь доп X-хай-хет я нормально воспринимаю справа или где угодно, т.к. он дополнительный и совсем по-другому играется... Написанную и сформированную партию я уже могу развернуть, типа как со стороны слушателей, но только, когда уже всё написал.
Логично, оценка игровых нюансов протекает в правильно отстроенной под оценку среде, а оценка микса и прочего, в среде, настроенной под обработку для конечного слушателя. Свести микс в «игровой позиции» тоже не выйдет, если конечно такая художественная цель не преследуется изначально, микс сильно поменяется, если инвертировать установку «под барабанщика». С другими инструментами, кстати, именно такой инверсии не происходит, разве что с вокалистами, у которых звук принципиально в другом пространстве (в черепе), которое нет смысла имитировать в хосте. Больше инструментов, которые себя ведут подобным образом в отношения инверсий пространства не могу припомнить. Возможно в этом что-то есть, о чём я раньше не думал.
m-traxx писал(а):
84350930Именно поэтому басисты постоянно гонят на все VST-басы, пианисты перебирают кучу библиотек, чтобы педали отвечали, как им надо и резонансы были соответственные - в миксах мы этих нюансов уже не услышим, а они услышат... тут всё понятно.
Да, эти элементы уже не связаны с инверсией пространства внутри микса, но сохраняется предпосылка оценки играбельности-натуральности с точки зрения исполнителя и привычной ему обратной связи от инструмента. Это в известной степени тоже связано с пространством, но не относится к миксу как таковому, а затрагивает тот аспект, что аналоговый, и тем более механический музыкальный инструмент, это никогда не изолированный объект управления, а всегда встроен в более широкую систему — музыкант так или иначе всегда подстраивается не только под сам инструмент, но и под тон-зал, помещение с пространством и объектами в нём. Слух в этом смысле очень любопытная сущность — мы имеем психический механизм моментально просчитывать акустические характеристики помещения и за очень быстрое время «привыкать» к ним, используя практически идентичный механизм тому, что используется в конвольверах. Словно делается «слепок» помещения, и вычитается из звука. Эволюционно это реализует подстройку ожидания изменившихся характеристик звука, которые могут говорить об опасности. Думаю это связано с тем что самым главным врагом человека с древности были крупные кошки, у которых основное умение — подкрадываться практически беззвучно. Однако они не могут произвольно изменить свою массу, плотность и объём, а именно изменение массы, плотности и объёма воздуха в помещении или среде и распознаётся как изменение импульсного ответа помещения / среды. Этот аспект настолько был важен для выживания, что стал акустическим механизмом, который мы постоянно используем для детекции характеристик пространства, и таким образом он крайне сильно связан с музыкой.
Так вот в игре на виртуальных инструментах в первую очередь нарушается пространство, в частности позиционирование источника звука. К примеру, никто не замечал, что даже если лупить в трёхэтажный ламповый стек, находясь в двух метрах от него, мы слышим и сухие удары медиатора по струнам, и гудение с фидбеком от деки/грифа — эти тактильные ощущения в действительности часть слуховой системы (тело в принципе «слышит» всей поверхностью кожи и даже внутренними органами), как и вестибулярный аппарат. Например на «естественность» библиотеки может оказать влияние даже поза, в которой эта библиотека прослушивается, если поза не сответствует естественной позе игры, то восприниматься естественным её звук не будет даже если «всё вычитается побайтово в ноль».
m-traxx писал(а):
84350930Напишу партию - уши привыкнут и кажется норм...
На следующий день послушаю: "Ну, и дерьмо!"
Приучил себя не слушать ничего дольше 15-20 минут без «прочистки». Сохраняет кучу времени, освобождая от постоянной иллюзии привыкания, я очень привыкающий и мне какой-нибудь зацикленный отрывок будет полностью родным и идеальным через 10-20 повторений, я его наизусть запомню и совершенно ничего уже не воспринимаю нормально. Всё ощущается нормальным, но потом прозреваешь. Поэтому загодя закладываю систему недоверия таким закольцованным процедурам, и просто выключаю процесс и обращаюсь к отдыху или референсу. Так получается быстрее.
[Профиль]  [ЛС] 

NSbDAN

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 355

NSbDAN · 25-Фев-23 10:06 (спустя 6 часов)

98gurkao
разумеется мозг настраивается не сразу
Ты задаешь такие вопросы на которое сложно ответить однозначно, в противном случае если бы были простые ответы, то все писали бы хиты и гениально исполняли что угодно и на чем угодно.
Музыка все же абстракция. Где-то придется мыслить не через точно выверенные формулы, а через чувства.
Потому как "правильно" оно может иметь десятки вариаций в пределах одного музыкального отрывка.
Различие лишь в том как тот или иной рисунок будет влиять на эмоциональную окраску, а это уже из разряда у всех карандаши свои - субъективно.
Тебе наверно нужно по общаться с аранжировщиками. Они больше дадут детальной информации по нюансам.
[Профиль]  [ЛС] 

98gurkao

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 2144

98gurkao · 25-Фев-23 14:03 (спустя 3 часа, ред. 25-Фев-23 14:03)

NSbDAN
Можно отвечать неоднозначно, собственный опыт или вкус как раз и приветствуется в таких вопросах. Они не подразумевают чёткой карты действий, просто уловить инструментальные аспекты скажем партии, не будучи инструменталистом. Это как раз про опыт.
Абстракции, формулы и ощущения у меня не противопоставлены, они дополняют друг друга, поэтому и то, и другое, и третье имеет смысл понимать и изучать. Вопрос «правильности» тоже, разумеется, не стоит как описание абсолюта, мы же уже по этим моментам общались — нет никакого абсолюта во вкусе фломастеров. Есть то, что для кого-то работает и является результатом, и есть те, кто этот же результат не оценят и не посчитают рабочим, имея свои представления. В вопросе «естественности» барабанных партий, я замечаю, что это один из наиболее спорных аспектов современной музыки, где много «правил» часть которых абсолютно адекватна и требует выполнения, а часть — полная выдумка каких-то хитреньких деятелей у музыкальных кормушек, мифы и заблуждения. Надо бы отсеять зёрна от плевел, без освоения всей установки?
С аранжировкой и композицией понимание есть, и с другими инструментами тоже, и пообщаться с людьми можно, но вот с эмуляцией живой установки в коробке не всё очевидно, и в ответах вы оба много полезного накидали, так что всё по делу, и к SD3 имеет прямое отношение. Можно спорные моменты закидывать, абсолют не требуется.
[Профиль]  [ЛС] 

NSbDAN

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 355

NSbDAN · 25-Фев-23 22:17 (спустя 8 часов, ред. 25-Фев-23 22:17)

В принципе Супериор позволяет практически воспроизвести все основные артикуляции, плюс, за счет "макро контроля" через автоматизацию вносить нюансы для более естественного звучания, например крещендо тарелок и прочее. Есть ADSR, правда влияющий на все каналы.
Главный минус, недостаток слоев железа, это критично в жестких стилях где постоянно лупят по тарелкам. Да и пожалуй райдам не хватает слоев. Но это уже претензии не к самому Суериору, а к тем кто собирал банк, в поставленных приоритетах, все же размер банка имеет значение как ни крути.
Учитывая, что Супериор имеет в своей основе миди природу как сэмплер, то миди - лупы нужно уточнять по динамике, так как довольно сложно в 128 уровней грамотно уложить естественную динамику.
С учетом того, что реально используется треть диапазона веласити, шаг разбивки получается слишком грубым. И некоторые удары могут попасть не "в свою зону", и быть тише\глуше чем оно звучит на самом деле.
А все остальное так же как с любым инструментом или набивать мышкой, или через ударные контроллеры или набирая из лупов.
Благо библиотека лупов довольно обширна.
скажем крещендо на тарелках https://disk.yandex.ru/d/FJXNdoHwzceTTQ
вполне себе натуралистично, чуть подрихтовать и совсем красиво будет
[Профиль]  [ЛС] 

98gurkao

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 2144

98gurkao · 26-Фев-23 00:10 (спустя 1 час 53 мин.)

NSbDAN
Благодарю. С крещендо пример понятен. Если в библиотеке не хватает прописанных сэмплерных слоёв для таких фраз, то они будут звучать менее натурально. В миксе это может быть слышно, но может не быть, если знаешь что там есть инструментальный косяк, в некоторых случаях можно применить какие-нибудь чисто инженерные решения, в некоторых они не сработают, смотря какой стиль и для какого уха делается проект.
По банку и размеру не очень ясен принципиальных подход компаний к производству. Если для core library можно сделать расширения типа щёток, артикуляций, дополнительных микрофонов или дорожек обработки, почему не сделать расширения типа «дополнительные слои». Не будут покупать? Так то пусть одна библиотека, но полнейшая, весит хоть 500 Гб, это не такой уж размер в наше время. Впрочем, возможно будет что-то падать, или не хватать памяти, или ещё чего-нибудь.
Привязка слоёв к велосити внутри скриптов сэмплера по идее в качестве расширения требует вывода органа управления для «закона амплитуды велосити», который обычно выбирается из меню и подтягивается на весь инструмент. Это который рисует нечто вроде кривой огибающей компрессора для входящих нот. Если его вывести наружу, прямо чуть не в кейсвитч миди-дорожки, и дать пользователю контролировать эту «компрессию», можно значительно разнообразить унифицированные варианты, то сгущая велосити поближе друг к другу, то разрежая их. Я это делаю в Битвиге через костыль, но работает нормально, управлять можно в том числе через кейсвитч. Любой хост с модификаторами миди в принципе позволяет достаточно сильно увеличить возможности любого сэмплера. Мне не хватает представлений о натуральной игре в барабан, чтобы это взять и влёгкую накрутить пример, чтобы показать что имею в виду. Но думаю понятно.
[Профиль]  [ЛС] 

Ool0loO

Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 80


Ool0loO · 26-Фев-23 08:01 (спустя 7 часов)

98gurkao писал(а):
84348698Товарищи, подскажите неопытному пользователю SD3 — что почитать / посмотреть в целях улучшения своих навыков внутри этой продвинутой кухни?
Могу предложить свой самодельный мануал по супериору, версии 09.02.2023:
https://disk.yandex.ru/i/CTSDq4YNZCCP7g
Цитата:
То есть вопрос достаточно прост — кто что знает о том, как повысить уровень навыков внутри коробки: можно ли это сделать без освоения установки в деталях, или нет, кто как считает, у кого какие есть ресурсы и ссылки.
Элементарно. Берется запись с живыми барабанами, и рисуется её полный аналог в миди, чтобы звучало синхронно, и не выпадало мимо. Долго и нудно, пошагово, каждый удар, каждый квадрат. Быстрые и непонятные места оригинала можно замедлить и открыть в аудиоредакторе для наглядности отображения пиков по отношению к ритмической сетке. Проследить оттягивания и замедления/ускорения.
В качестве примера могу предложить свою самодельную копию партии живого барабанщика из этого видео:
https://www.youtube.com/watch?v=1zI2-obHP8s
начиная с 1 мин 20 нарисован переход в триольный ритм, и обратно, о чём был вопрос чуть ранее в этой теме:
https://www.youtube.com/watch?v=DhdGOeZmJlw
[Профиль]  [ЛС] 

wir161

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 1256


wir161 · 26-Фев-23 09:35 (спустя 1 час 34 мин.)

Ool0loO писал(а):
84357497Могу предложить свой самодельный мануал по супериору, версии 09.02.2023:
https://disk.yandex.ru/i/CTSDq4YNZCCP7g
Спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

Egler Moraes

Стаж: 4 года 4 месяца

Сообщений: 7


Egler Moraes · 26-Фев-23 10:59 (спустя 1 час 24 мин.)

Кто-нибудь знает, какие партии ударных есть в каждом OBW в стандартной библиотеке?
[Профиль]  [ЛС] 

Ool0loO

Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 80


Ool0loO · 26-Фев-23 11:07 (спустя 7 мин.)

Egler Moraes писал(а):
84358172Кто-нибудь знает, какие партии ударных есть в каждом OBW в стандартной библиотеке?
Я знаю
вот такие:
скрытый текст
SUPERIOR 3 Core library
PART1 “Basic Sound Library” soundb1-soundb23
soundb01.obw - ! gretch kick, gretch snare, 1ST hh , 16 Kon CRSH,16 Jazz CRSH, 1 ride kerop
soundb02.obw - ! ayotte 2 snare, 5 kick, hh konstantinople
soundb03.obw - ! ayotte 5 toms, 1 bad ride, crash 18 l const, 18 crash kerop l, 18 crash r
soundb04.obw - ! snr gretch, snr tama bell br, snr pearl masters, kik pearl 18 20 22 24 26
soundb05.obw - ! paiste 2002 ride, paiste hhat, paiste crash 20, paiste crash 18
soundb06.obw - ! pearl toms
soundb07.obw - ! yamaha 2 kick, 5 snares - yamaha, lignum,leedy, ludwig bb, nc bronze
soundb08.obw - ! hh masterworks,crash left masterworks 19, istanbul anniversry ride
soundb09.obw - ! toms yamaha, 1 china splash 10, 1 costantinople ride as china
soundb10.obw - ! premier genista kick, 8 snares - nc steam, lud400,tama war, odery, GMS picclo
soundb11.obw - ! premier genista toms, 18 agop dark crash, agop turk ride
soundb12.obw - ! ludwig 26 3ply kicks, snare ludwig colosseum, snare tama artwood
soundb13.obw - ! ludwig 3ply toms
soundb14.obw - ! chinas, splashes
soundb15.obw - ! ludwig cocert kick 28, 5 snares - ludwig bb20, lud 70, gigster,odery, rogers
soundb16.obw - ! ludwig concert toms, 10 EAK splash, 16 crash left agop
soundb17.obw - wires off gretch kick, 2 gretch toms 1 slingter snare no wires
soundb18.obw - brushes hihat bosphorous
soundb19.obw - kick wires off ayotte, snare slingerland brushes rods, toms gretch brushes
soundb20.obw - brushes felt mallets ride crash
soundb21.obw - rods felt mallets toms brushes snare gretch
soundb22.obw - brushes felt mallets ride
soundb23.obw - brushes felt mallets snare toms
PART2 “Room Mics 1” soundb24-soundb52 - AMB NEAR AMB MID, OH COND
soundb24.obw - ! oh cond china left, ride , 2 crashes
soundb25.obw - ! oh cond china right, crashes
soundb26.obw - ! oh cond hihats 4 all
soundb27.obw - ! oh cond kickz all
soundb28.obw - ! oh cond snares only
soundb29.obw - ! oh cond toms pearl yamaha gretch
soundb30.obw - ! oh cond toms ludwig toms premier
soundb31.obw - oh cond brushes crashes
soundb32.obw - oh cond brushes snares, bushes toms, brushes kick
soundb33.obw - ! amb near amb mid LEFT CHANNEL ONLY chinas, rides, crashes
soundb34.obw - ! amb near amb mid LEFT CHANNEL ONLY spock, rides, crashes
soundb35.obw - ! amb near amb mid LEFT CHANNEL ONLY hihats 4 all
soundb36.obw - ! amb near amb mid LEFT CHANNEL ONLY kickz all
soundb37.obw - ! amb near amb mid LEFT CHANNEL ONLY snares tama gretch best azaza
soundb38.obw - ! amb near amb mid LEFT CHANNEL ONLY snares ludwig colosseum
soundb39.obw - ! amb near amb mid LEFT CHANNEL ONLY toms pearl yamaha gretch
soundb40.obw - ! amb near amb mid LEFT CHANNEL ONLY toms ludwig toms premier
soundb41.obw - amb near amb mid LEFT CHANNEL ONLY brushes hh, brushes crashes
soundb42.obw - amb near amb mid LEFT CHANNEL ONLY brushes toms, kick rods hh
soundb43.obw - ! amb near amb mid RIGHT CHANNEL ONLY chinas, rides, crashes
soundb44.obw - ! amb near amb mid RIGHT CHANNEL ONLY spock, rides, crashes
soundb45.obw - ! amb near amb mid RIGHT CHANNEL ONLY hihats 4 all
soundb46.obw - ! amb near amb mid RIGHT CHANNEL ONLY kickz all
soundb47.obw - ! amb near amb mid RIGHT CHANNEL ONLY snares tama gretch best azaza
soundb48.obw - ! amb near amb mid RIGHT CHANNEL ONLY snares ludwig colosseum
soundb49.obw - ! amb near amb mid RIGHT CHANNEL ONLY toms pearl yamaha gretch
soundb50.obw - ! amb near amb mid RIGHT CHANNEL ONLY toms ludwig toms premier
soundb51.obw - amb near amb mid RIGHT CHANNEL ONLY brushes hh, brushes crashes
soundb52.obw - amb near amb mid RIGHT CHANNEL ONLY brushes toms, kick rods hh
part3 “Room Mics 2 – Surround (5 ch)” soundb53-soundb78
soundb53.obw - front LR LEFT CHANNEL ONLY 2 chinas, 2 hh, crashes, 4 rides
soundb54.obw - front LR LEFT CHANNEL ONLY 1 china 3000, 2 hh, crashes, 2 rides
soundb55.obw - front LR LEFT CHANNEL ONLY all snares, all kicks
soundb56.obw - front LR LEFT CHANNEL ONLY all toms
soundb57.obw - front LR LEFT CHANNEL ONLY brushes toms, brushes crashes, brushes hh
soundb58.obw - CENTER 2 chinas, 2 hh, crashes, 4 rides
soundb59.obw - CENTER 1 chinas, 2 hh, crashes, 2 rides
soundb60.obw - CENTER all snares, all kicks
soundb61.obw - CENTER all toms
soundb62.obw - CENTER brushes toms, brushes crashes, brushes hh
soundb63.obw - front LR RIGHT CHANNEL ONLY 2 chinas, 2 hh, crashes, 4 rides
soundb64.obw - front LR RIGHT CHANNEL ONLY 1 china 3000, 2 hh, crashes, 2 rides
soundb65.obw - front LR RIGHT CHANNEL ONLY all snares, all kicks
soundb66.obw - front LR RIGHT CHANNEL ONLY all toms
soundb67.obw - front LR RIGHT CHANNEL ONLY brushes toms, brushes crashes, brushes hh
soundb68.obw - surround LR crashes paiste, ride kerop, china paiste
soundb69.obw - surround LR crashes paiste, ride turk, chinas
soundb70.obw - surround LR crashes masterworks, ride paiste
soundb71.obw - surround LR hihats 4 all
soundb72.obw - surround LR kickz all
soundb73.obw - surround LR snares tama gretch best azaza
soundb74.obw - surround LR snares ludwig colosseum, ludwig 400, lignum extra, odery
soundb75.obw - surround LR toms pearl yamaha gretch
soundb76.obw - surround LR toms ludwig toms premier
soundb77.obw - surround LR brushes hh, brushes crashes
soundb78.obw - surround LR brushes toms, kick rods hh
part4 “Room Mics 3 – Height Surround (6 ch)” soundb79-soundb113
soundb79.obw - front height crash paiste 17, crash masterworks, 3 rides, china paiste
soundb80.obw - front height crashes paiste, ride turk, chinas
soundb81.obw - front height crashes masterworks, ride paiste
soundb82.obw - front height hihats 4 all
soundb83.obw - front height kickz all
soundb84.obw - front height snares tama BB, gretch, yamaha, ludwigBB, nc bronze best azaz
soundb85.obw - front height snares ludwig colosseum, ludwig 400, lignum extra, odery
soundb86.obw - front height toms pearl yamaha gretch
soundb87.obw - front height toms ludwig toms premier
soundb88.obw - front height brushes felt crashes
soundb89.obw - front height brushes felt hh
soundb90.obw - front height felt mallets no wires kick snares
soundb91.obw - rear height crash paiste 17, crash masterworks, 3 rides, china paiste
soundb92.obw - rear height crashes paiste, ride turk, chinas
soundb93.obw - rear height crashes masterworks, ride paiste
soundb94.obw - rear height hihats 4 all
soundb95.obw - rear height kickz all
soundb96.obw - rear height snares tama BB, gretch, yamaha, ludwigBB, nc bronze best azaza
soundb97.obw - rear height snares ludwig colosseum, ludwig 400, lignum extra, odery
soundb98.obw - rear height toms pearl yamaha gretch
soundb99.obw - rear height toms ludwig toms premier
soundb100.obw - rear height brushes felt crashes
soundb101.obw - rear height brushes felt hh
soundb102.obw - rear height felt tomz, ayotte felt kik no wires
soundb103.obw - rear ht wide crash paiste 17, crash masterworks, 3 rides, china paiste
soundb104.obw - rear ht wide crashes paiste, ride turk, chinas
soundb105.obw - rear ht wide crashes masterworks, ride paiste
soundb106.obw - rear ht wide hihats 4 all
soundb107.obw - rear ht wide kickz all
soundb108.obw - rear ht wide snares tama BB, gretch, yamaha, ludwigBB, nc bronze best azaza
soundb109.obw - rear ht wide snares ludwig colosseum, ludwig 400, lignum extra, odery
soundb110.obw - rear ht wide toms pearl yamaha gretch
soundb111.obw - rear ht wide toms ludwig toms premier
soundb112.obw - rear ht wide brushes felt crashes
soundb113.obw - rear ht wide brushes felt hh, felt tomz, ayotte felt kik no wires
soundb114.obw - soundb150.obw - bleeding
soundstats.dat
файлы после патча 3.1.4 и library update 1.1.3
С 151 ПО 155 - PATCH SLINGER SNARE, PATCH 16 AGOP CRASH
А НА ЭТИХ СТРАНИЦАХ ФОРУМОВ МУССИРУЮТ ТЕМУ ТОГО,
ЧТО В ТРЕТЬЕМ СУПЕРИОРЕ ВЯЛЫЕ УДАРЫ, И НЕТ СИЛЬНЫХ УДАРОВ
НА МАКСИМАЛЬНЫХ ВЕЛОСИТЯХ
https://vi-control.net/community/threads/superior-drummer-3-dissapointments.69061/page-2
You will see many posts concerning the lack of loud hits in the dynamic range, start looking around page 24
https://www.gearslutz.com/board/product-alerts-older-than-2-months/1169422-toontr...mmer-3-a-24.html
[Профиль]  [ЛС] 

Egler Moraes

Стаж: 4 года 4 месяца

Сообщений: 7


Egler Moraes · 26-Фев-23 11:23 (спустя 16 мин.)

Ool0loO писал(а):
84358201
Egler Moraes писал(а):
84358172Кто-нибудь знает, какие партии ударных есть в каждом OBW в стандартной библиотеке?
Я знаю
вот такие:
скрытый текст
SUPERIOR 3 Core library
PART1 “Basic Sound Library” soundb1-soundb23
soundb01.obw - ! gretch kick, gretch snare, 1ST hh , 16 Kon CRSH,16 Jazz CRSH, 1 ride kerop
soundb02.obw - ! ayotte 2 snare, 5 kick, hh konstantinople
soundb03.obw - ! ayotte 5 toms, 1 bad ride, crash 18 l const, 18 crash kerop l, 18 crash r
soundb04.obw - ! snr gretch, snr tama bell br, snr pearl masters, kik pearl 18 20 22 24 26
soundb05.obw - ! paiste 2002 ride, paiste hhat, paiste crash 20, paiste crash 18
soundb06.obw - ! pearl toms
soundb07.obw - ! yamaha 2 kick, 5 snares - yamaha, lignum,leedy, ludwig bb, nc bronze
soundb08.obw - ! hh masterworks,crash left masterworks 19, istanbul anniversry ride
soundb09.obw - ! toms yamaha, 1 china splash 10, 1 costantinople ride as china
soundb10.obw - ! premier genista kick, 8 snares - nc steam, lud400,tama war, odery, GMS picclo
soundb11.obw - ! premier genista toms, 18 agop dark crash, agop turk ride
soundb12.obw - ! ludwig 26 3ply kicks, snare ludwig colosseum, snare tama artwood
soundb13.obw - ! ludwig 3ply toms
soundb14.obw - ! chinas, splashes
soundb15.obw - ! ludwig cocert kick 28, 5 snares - ludwig bb20, lud 70, gigster,odery, rogers
soundb16.obw - ! ludwig concert toms, 10 EAK splash, 16 crash left agop
soundb17.obw - wires off gretch kick, 2 gretch toms 1 slingter snare no wires
soundb18.obw - brushes hihat bosphorous
soundb19.obw - kick wires off ayotte, snare slingerland brushes rods, toms gretch brushes
soundb20.obw - brushes felt mallets ride crash
soundb21.obw - rods felt mallets toms brushes snare gretch
soundb22.obw - brushes felt mallets ride
soundb23.obw - brushes felt mallets snare toms
PART2 “Room Mics 1” soundb24-soundb52 - AMB NEAR AMB MID, OH COND
soundb24.obw - ! oh cond china left, ride , 2 crashes
soundb25.obw - ! oh cond china right, crashes
soundb26.obw - ! oh cond hihats 4 all
soundb27.obw - ! oh cond kickz all
soundb28.obw - ! oh cond snares only
soundb29.obw - ! oh cond toms pearl yamaha gretch
soundb30.obw - ! oh cond toms ludwig toms premier
soundb31.obw - oh cond brushes crashes
soundb32.obw - oh cond brushes snares, bushes toms, brushes kick
soundb33.obw - ! amb near amb mid LEFT CHANNEL ONLY chinas, rides, crashes
soundb34.obw - ! amb near amb mid LEFT CHANNEL ONLY spock, rides, crashes
soundb35.obw - ! amb near amb mid LEFT CHANNEL ONLY hihats 4 all
soundb36.obw - ! amb near amb mid LEFT CHANNEL ONLY kickz all
soundb37.obw - ! amb near amb mid LEFT CHANNEL ONLY snares tama gretch best azaza
soundb38.obw - ! amb near amb mid LEFT CHANNEL ONLY snares ludwig colosseum
soundb39.obw - ! amb near amb mid LEFT CHANNEL ONLY toms pearl yamaha gretch
soundb40.obw - ! amb near amb mid LEFT CHANNEL ONLY toms ludwig toms premier
soundb41.obw - amb near amb mid LEFT CHANNEL ONLY brushes hh, brushes crashes
soundb42.obw - amb near amb mid LEFT CHANNEL ONLY brushes toms, kick rods hh
soundb43.obw - ! amb near amb mid RIGHT CHANNEL ONLY chinas, rides, crashes
soundb44.obw - ! amb near amb mid RIGHT CHANNEL ONLY spock, rides, crashes
soundb45.obw - ! amb near amb mid RIGHT CHANNEL ONLY hihats 4 all
soundb46.obw - ! amb near amb mid RIGHT CHANNEL ONLY kickz all
soundb47.obw - ! amb near amb mid RIGHT CHANNEL ONLY snares tama gretch best azaza
soundb48.obw - ! amb near amb mid RIGHT CHANNEL ONLY snares ludwig colosseum
soundb49.obw - ! amb near amb mid RIGHT CHANNEL ONLY toms pearl yamaha gretch
soundb50.obw - ! amb near amb mid RIGHT CHANNEL ONLY toms ludwig toms premier
soundb51.obw - amb near amb mid RIGHT CHANNEL ONLY brushes hh, brushes crashes
soundb52.obw - amb near amb mid RIGHT CHANNEL ONLY brushes toms, kick rods hh
part3 “Room Mics 2 – Surround (5 ch)” soundb53-soundb78
soundb53.obw - front LR LEFT CHANNEL ONLY 2 chinas, 2 hh, crashes, 4 rides
soundb54.obw - front LR LEFT CHANNEL ONLY 1 china 3000, 2 hh, crashes, 2 rides
soundb55.obw - front LR LEFT CHANNEL ONLY all snares, all kicks
soundb56.obw - front LR LEFT CHANNEL ONLY all toms
soundb57.obw - front LR LEFT CHANNEL ONLY brushes toms, brushes crashes, brushes hh
soundb58.obw - CENTER 2 chinas, 2 hh, crashes, 4 rides
soundb59.obw - CENTER 1 chinas, 2 hh, crashes, 2 rides
soundb60.obw - CENTER all snares, all kicks
soundb61.obw - CENTER all toms
soundb62.obw - CENTER brushes toms, brushes crashes, brushes hh
soundb63.obw - front LR RIGHT CHANNEL ONLY 2 chinas, 2 hh, crashes, 4 rides
soundb64.obw - front LR RIGHT CHANNEL ONLY 1 china 3000, 2 hh, crashes, 2 rides
soundb65.obw - front LR RIGHT CHANNEL ONLY all snares, all kicks
soundb66.obw - front LR RIGHT CHANNEL ONLY all toms
soundb67.obw - front LR RIGHT CHANNEL ONLY brushes toms, brushes crashes, brushes hh
soundb68.obw - surround LR crashes paiste, ride kerop, china paiste
soundb69.obw - surround LR crashes paiste, ride turk, chinas
soundb70.obw - surround LR crashes masterworks, ride paiste
soundb71.obw - surround LR hihats 4 all
soundb72.obw - surround LR kickz all
soundb73.obw - surround LR snares tama gretch best azaza
soundb74.obw - surround LR snares ludwig colosseum, ludwig 400, lignum extra, odery
soundb75.obw - surround LR toms pearl yamaha gretch
soundb76.obw - surround LR toms ludwig toms premier
soundb77.obw - surround LR brushes hh, brushes crashes
soundb78.obw - surround LR brushes toms, kick rods hh
part4 “Room Mics 3 – Height Surround (6 ch)” soundb79-soundb113
soundb79.obw - front height crash paiste 17, crash masterworks, 3 rides, china paiste
soundb80.obw - front height crashes paiste, ride turk, chinas
soundb81.obw - front height crashes masterworks, ride paiste
soundb82.obw - front height hihats 4 all
soundb83.obw - front height kickz all
soundb84.obw - front height snares tama BB, gretch, yamaha, ludwigBB, nc bronze best azaz
soundb85.obw - front height snares ludwig colosseum, ludwig 400, lignum extra, odery
soundb86.obw - front height toms pearl yamaha gretch
soundb87.obw - front height toms ludwig toms premier
soundb88.obw - front height brushes felt crashes
soundb89.obw - front height brushes felt hh
soundb90.obw - front height felt mallets no wires kick snares
soundb91.obw - rear height crash paiste 17, crash masterworks, 3 rides, china paiste
soundb92.obw - rear height crashes paiste, ride turk, chinas
soundb93.obw - rear height crashes masterworks, ride paiste
soundb94.obw - rear height hihats 4 all
soundb95.obw - rear height kickz all
soundb96.obw - rear height snares tama BB, gretch, yamaha, ludwigBB, nc bronze best azaza
soundb97.obw - rear height snares ludwig colosseum, ludwig 400, lignum extra, odery
soundb98.obw - rear height toms pearl yamaha gretch
soundb99.obw - rear height toms ludwig toms premier
soundb100.obw - rear height brushes felt crashes
soundb101.obw - rear height brushes felt hh
soundb102.obw - rear height felt tomz, ayotte felt kik no wires
soundb103.obw - rear ht wide crash paiste 17, crash masterworks, 3 rides, china paiste
soundb104.obw - rear ht wide crashes paiste, ride turk, chinas
soundb105.obw - rear ht wide crashes masterworks, ride paiste
soundb106.obw - rear ht wide hihats 4 all
soundb107.obw - rear ht wide kickz all
soundb108.obw - rear ht wide snares tama BB, gretch, yamaha, ludwigBB, nc bronze best azaza
soundb109.obw - rear ht wide snares ludwig colosseum, ludwig 400, lignum extra, odery
soundb110.obw - rear ht wide toms pearl yamaha gretch
soundb111.obw - rear ht wide toms ludwig toms premier
soundb112.obw - rear ht wide brushes felt crashes
soundb113.obw - rear ht wide brushes felt hh, felt tomz, ayotte felt kik no wires
soundb114.obw - soundb150.obw - bleeding
soundstats.dat
файлы после патча 3.1.4 и library update 1.1.3
С 151 ПО 155 - PATCH SLINGER SNARE, PATCH 16 AGOP CRASH
А НА ЭТИХ СТРАНИЦАХ ФОРУМОВ МУССИРУЮТ ТЕМУ ТОГО,
ЧТО В ТРЕТЬЕМ СУПЕРИОРЕ ВЯЛЫЕ УДАРЫ, И НЕТ СИЛЬНЫХ УДАРОВ
НА МАКСИМАЛЬНЫХ ВЕЛОСИТЯХ
https://vi-control.net/community/threads/superior-drummer-3-dissapointments.69061/page-2
You will see many posts concerning the lack of loud hits in the dynamic range, start looking around page 24
https://www.gearslutz.com/board/product-alerts-older-than-2-months/1169422-toontr...mmer-3-a-24.html
большое спасибо, а как насчет area 33, hitmaker, fields of rock?
[Профиль]  [ЛС] 

Ool0loO

Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 80


Ool0loO · 26-Фев-23 11:33 (спустя 10 мин.)

Egler Moraes писал(а):
84358269большое спасибо, а как насчет area 33, hitmaker, fields of rock?
это тоже могу предложить, всё из вышеперечисленного есть в моём самодельном мануале, ближе к концу.
ссылка на мануал указана чуть выше в настоящей теме
[Профиль]  [ЛС] 

98gurkao

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 2144

98gurkao · 26-Фев-23 13:21 (спустя 1 час 47 мин.)

Ool0loO писал(а):
84357497Могу предложить свой самодельный мануал по супериору, версии 09.02.2023:
Отлично, благодарю.
Ool0loO писал(а):
84357497Элементарно. Берется запись с живыми барабанами, и рисуется её полный аналог в миди, чтобы звучало синхронно, и не выпадало мимо. Долго и нудно, пошагово, каждый удар, каждый квадрат. Быстрые и непонятные места оригинала можно замедлить и открыть в аудиоредакторе для наглядности отображения пиков по отношению к ритмической сетке. Проследить оттягивания и замедления/ускорения.
С этим аспектом никаких проблем нет, отстучать доли и рисунки, подогнать оттяжки и прочие элементы тайминга в целом легко (с технологической точки зрения), и с логикой того, почему здесь оттяжка, а тут нет, разобраться несложно. Вопрос чуть в другом, можно его переформулировать так — по каким критериям барабанщик оценивает «натуральность» партии и звука, что бы под критериями не понималось. С грувом — хорошо, все запомнили. Также существует некий «натуральный» разброс велоситей, я уверен, не-барабанщик оценивает иначе, чем барабанщик. Кроме того, как у барабанщика при оценке «натуральности» делается поправка на микс? Например, прослушивая готовые релизы, что в них есть «натуральность», а что нет?
Ool0loO писал(а):
84357497начиная с 1 мин 20 нарисован переход в триольный ритм, и обратно
Понял. Снимать партии это хорошее упражнение.
Есть ещё такое мнение, может быть кому-то будет полезно. Я пытался найти парадидлы и рудименты отдельными партиями для SD, простейшие базовые ходы из барабанного училища, но найти не удалось. В идеале набор из 20-30 примеров чисто на одном барабане, сделанный барабанщиком с точки зрение исполнителя, стал бы полезен большинству коробочников, которые без проблем понимают что в каком-нибудь видео делает барабанщик с теми же рудиментами или любыми упражнениями, но у этих видео никогда нет наглядного пособия внутри SD. Я думаю прямо один урок из коротких упражнений, показанных в миди и на видео, сразу бы завоевал ютубы. Если какой-нибудь барабанщик до этого сподвигнется, у него как минимум будут приятные просмотры. Чем более фундаментально-простые будут упражнения, тем лучше — в коробке нет нехватки приличных грувов и миллионов набитых песен, и практически нет чётко и досконально продемонстрированных рудиментов, парадидлов и любых совершенно базовых упражнений, которые барабанщику в голову не пришло бы забивать в миди, это те, которые он играет конечностями при разминке, разучивании партий и тд.
[Профиль]  [ЛС] 

Ool0loO

Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 80


Ool0loO · 26-Фев-23 14:12 (спустя 51 мин.)

98gurkao писал(а):
Я пытался найти парадидлы и рудименты отдельными партиями для SD, простейшие базовые ходы из барабанного училища, но найти не удалось.
Можно взять любое обучающее видео из ютуба, и срисовать с него плюбые нужные парадилды в миди.
Например, это:
https://www.youtube.com/watch?v=1aEz6B7wRfA
Сейчас третий супериор позоляет загнать в него любой посторонний аудиофайл, и сам супериор сделает из него миди, определит тычки, транзиенты и расставит бОльшую часть ударов, а остальное можно подправить вручную.
Или вот это видео можно взять, и с него срисовавать отдельные рудименты и сбивки
https://www.youtube.com/watch?v=_MnYTN2Lf98
То, что барабанщик в данном видео играет с самого начала, в моём файле нарисовано с 34 сек:
https://disk.yandex.ru/d/1BWS44ACgNhNgw
[Профиль]  [ЛС] 

thordendal410

Стаж: 9 лет 11 месяцев

Сообщений: 2


thordendal410 · 26-Фев-23 16:28 (спустя 2 часа 15 мин.)

Касательно лечения: посыл корабля в известном направлении, конечно, уважаем, но было бы неплохо чекать не только язык системы для триггера, а, например, имя таймзоны и регион (валюта/даты/etc). Но это я так, придираюсь, спасибо за релиз.
[Профиль]  [ЛС] 

98gurkao

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 2144

98gurkao · 26-Фев-23 17:11 (спустя 43 мин.)

Ool0loO писал(а):
84359105Можно взять любое обучающее видео из ютуба, и срисовать с него плюбые нужные парадилды в миди.
Это разумеется. Это чтобы упражнения изготовить самому. Я имел в виду, чтобы барабанщик сделал такие упражнения не конечностями по установке, а в SD3 с публикацией миди, типа «вот такой парадидл, здесь такие велосити и тайминги потому, что звук на мой взгляд должен быть такой-то, а грув такой-то, а также конечности вот так и вот сюда, поэтому это наиболее эффективно при игре, вот в примере (ссылка на песню) на третьей минуте делается такой ход и теперь вы знаете почему его имеет смысл делать так». Если это будет 20-30 фундаментальных базовых кирпичиков, это будет очень годная школа. Спасибо за ссылки, изучу.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error