dalemake · 20-Окт-21 17:31(3 года 9 месяцев назад, ред. 30-Окт-21 00:53)
Титан / TitaneГод выхода: 2021 Страна: Франция, Бельгия Жанр: фантастика, драма, триллер, криминал Продолжительность: 01:48:06 Перевод: Профессиональный (полное дублирование) Студия «CPI Films» Субтитры: Русские (внешние .srt*), Английские (ХАРДСАБ) Оригинальная аудиодорожка: ФранцузскаяРежиссеры:
Жюлия Дюкурно / Julia DucournauВ ролях:
Венсан Линдон, Агат Руссель, Геранс Марилье, Лаис Саламе, Мара Сисси, Марин Джудас, Дионг-Кеба Таку, Мириам Акеддиу, Бертран Бонелло, Селин КаррерО фильме:
После автоаварии, в которую Алексиа попала в детстве, в голове у неё титановая пластина. 15 лет спустя она работает стриптизёршей, а когда беременеет совершенно невероятным образом, это провоцирует у девушки всплеск неконтролируемой агрессии.Релиз групп | | IMDB | КиноПоиск | Сэмпл |Качество:WEB-DLRip Формат: AVI Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD build 69 ~1472 kbps avg, 0.28 bit/pixel Аудио #1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384 kbps avg (RUS) - iTunes Russia Аудио #2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384 kbps avg (FRA) - отдельно
Скриншоты
MediaInfo
Код:
Общее
Полное имя : D:\Titane_2021_WEB-DLRip_iT_by_Dalemake.avi
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 1,41 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 48 м.
Общий поток : 1866 Кбит/сек
Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.3 | www.virtualdub-fr.org || (build 2550/release)
Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2550/release Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Профиль формата : Advanced Simple@L5
Параметр BVOP формата : 1
Параметр QPel формата : Нет
Параметр GMC формата : Без точки перехода
Параметр матрицы формата : Выборочная
Идентификатор кодека : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 1 ч. 48 м.
Битрейт : 1473 Кбит/сек
Ширина : 720 пикселей
Высота : 304 пикселя
Соотношение сторон : 2,35:1
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.281
Размер потока : 1,11 Гбайт (79%)
Библиотека кодирования : XviD 69 Аудио
Идентификатор : 1
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 1 ч. 48 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 384 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 297 Мбайт (21%)
Выравнивание : Разделение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 500 мс.
Я большой любитель артхауса и жести. За всё время, просмотрел очень много фильмов, которые можно охарактеризовать как крышеснос. Но вот данный образчик вызвал у меня чувство омерзения. Если первая треть фильма как-то интригует и вызывает интерес, то последующие 2\3 - это полный пзц. Впрочем, если вам нравится насиловать свой мозг "шедевром" вроде зелёного слоника, то этот фантосмогоричный, эпический пиздец вам может и зайдёт. Всем здравомыслящим и ценящим своё время, рекомендую это не смотреть.
Даже не хочеться углубляться в символизм фильма, когда подача и визуальный ряд вкупе с музыкой создают ошеломляющей эффект сопряжения с происходящим на экране. Настоящая магия кино. Сюжет проходит через различные трансформации каждые 5-10 минут под стать жанру "боди хоррор" и более-того - жанр фильма как никогда точно определяет происходящее на экране. Помимо тела главной героини трансформируется и эмоциональная составляющая, от агонии и ненависти до принятия и сопереживания, что в конечном итоге создаёт прочную титаническую защиту и веру в будущее. Что касается идеи, мне кажеться фильм одновременно стебёт гендерный хаос в современном обществеи и в то же время в очередной раз констатирует токсичную мужскую природу. Но по большей части это гипертрофированная и трогательная греческая трагедия про отцов и детей с элементами сатиры и чёрного юмора.
82157459С выводами не тороплюсь, но думаю, это арт хаус...?
100 очков арт-хаус. Иду к компу после просмотра и дай думаю напишу...
Michazar писал(а):
82161474Даже не хочеться углубляться в символизм фильма, когда подача и визуальный ряд вкупе с музыкой создают ошеломляющей эффект сопряжения с происходящим на экране. Настоящая магия кино. Сюжет проходит через различные трансформации каждые 5-10 минут под стать жанру "боди хоррор" и более-того - жанр фильма как никогда точно определяет происходящее на экране. Помимо тела главной героини трансформируется и эмоциональная составляющая, от агонии и ненависти до принятия и сопереживания, что в конечном итоге создаёт прочную титаническую защиту и веру в будущее. Что касается идеи, мне кажеться фильм одновременно стебёт гендерный хаос в современном обществеи и в то же время в очередной раз констатирует токсичную мужскую природу. Но по большей части это гипертрофированная и трогательная греческая трагедия про отцов и детей с элементами сатиры и чёрного юмора.
а тут уже написали все мои мысли. замечу вот ещё что, чем то напомнил фильм Одержимая/Possession Жулавски.
Первая полнометражная работа Жюлии Дюкорно Сырое/Raw Попрошу одно: Господа любители пиратов, трансформеров, марвела, стар варсов и прочего, ну не суйтесь вы сюда, это не ваше кино, и ваши глупые, недалёкие мнения никому не интересны. Тему Солнцестояния всю засрали "опытные вы наши киноведы".
. трансформируется и эмоциональная составляющая, от агонии и ненависти до принятия и сопереживания, что в конечном итоге создаёт прочную титаническую защиту и веру в будущее.
Бред сивой кобылы. Ужасен не этот недалекий высер,
а страшное непонимание, характерное и для толерантной европпы.
82162939страшное непонимание, характерное и для толерантной европпы.
напугались? lol
причем здесь эти пропагандистские штампывысеры в арт-хаусе? вы для кого тут это пишете? тут дураков нет. это вам на первый канал к скабееву или соловьевой.
Я конечно понимаю, что оценка фильма дело субъективное, поэтому редко категорично критикую фильмы. Но это... Один из самых отвратительных фильмов которых я видел. Если это искусство, то и зеленый слоник можно назвать искусством. Я понимаю, что такие фильмы были всегда, да и ладно. Вот только им стали давать серьезные награды. У критиков на фестивалях уже какая-то профессиональная деформация. Их видать обычные и жизненные истории не вставляют и подавай извращения. Конечно отвращение вызывает и Триер своими фильмами, но в них хотя бы есть нить сюжета и более внятная символика. А тут просто иррациональное деструктивное нечто.
82162939страшное непонимание, характерное и для толерантной европпы.
напугались? lol
причем здесь эти пропагандистские штампывысеры в арт-хаусе? вы для кого тут это пишете? тут дураков нет. это вам на первый канал к скабееву или соловьевой.
Страшно и от фильма.
Страшно и за людей имеющих в голове подобные преломления увиденного.
Страшно и за мир, имеющий высоколобых болтунов, но вместе с тем органиченных и близоруких людей в подавляющем своем большинстве.
Страшно за щенячий оптимизм. Боже, как мир запутан. Помоги слепым увидеть и разглядеть. (в артхаусе то как раз полно дураков. Собственно, этим (дурачеством и полным непониманием, постановкой всего и вся с ног на головы) кинокритики-то как раз и занимаются - как олицетворение "умных людей".А на самом деле - по жизни приготовишек с нулевого класса....).
bartalamyo
отвратительно в этом мире чуть менее чем всё. война, роды, полостная операция, смерть от "крокодила", деменция, подростки, избивающие бомжа, пьяные женщины, сморкающиеся люди... список бесконечен.
в мире есть несколько сепаратных миров. к тому, в котором за сабж дали в Каннах пальмовую ветвь, вы не принадлежите. вот и всё.
вас же не возмущает (я надеюсь), что вы не принадлежите к миру, в котором царствует талебан и рубит головы поэтам, а руки художникам?..
так чего же возбуждаться оттого, что в каком-то другом мире, к которому вы тоже не принадлежите, Титану дали золотую пальму и вознесли на пьедестал?..
прошли мимо, сплюнули и перекрестились (это для гарантии).
всё просто.
littlegene писал(а):
82163083Страшно и от фильма.
Страшно и за людей имеющих в голове подобные преломления увиденного.
Страшно и за мир, имеющий высоколобых болтунов, но вместе с тем органиченных и близоруких людей в подавляющем своем большинстве.
Страшно за щенячий оптимизм.
Боже, как мир запутан. Помоги слепым увидеть и разглядеть.
(в артхаусе то как раз полно дураков. Собственно, этим (дурачеством и полным непониманием, постановкой всего и вся с ног на головы) кинокритики-то как раз и занимаются - как олицетворение "умных людей".А на самом деле - по жизни приготовишек с нулевого класса....).
я про что и говорил выше, сейчас набегут поклонники мейнстрима, кто раз в 5 лет посмотрит настоящий арт, блеванёт от того что ничего не понял (а на самом деле от своей же глупости и недалёкости). Нет бы развиваться, мыслить шире а не заезженными штампами оперировать: "лес это деревья", "солнце это тепло". Я представить не могу, что происходит с людьми неподготовленными, когда они смотрят Малхолланд Драйв / Mulholland Dr. например, там наверно рот открывается и слюни текут... ааа....ммм...аа...
Зачем ты это смотришь зритель, если твой репертуар это ромкомы по 2 каналу, что ты здесь пытаешься разузнать, куда ты лезешь? Если ты посмотрел Форреста, Леона, Шоушенк и Операцию Ы, это не значит что ты разбираешься в кинематографе, а в данном случае в его направлении как арт-хаус.
Cortney писал(а):
82161881
sawyer4 писал(а):
82161805замечу вот ещё что, чем то напомнил фильм Одержимая/Possession Жулавски.
Первая полнометражная работа Жюлии Дюкорно Сырое/Raw
82163113bartalamyo
отвратительно в этом мире чуть менее чем всё. война, роды, полостная операция, смерть от "крокодила", деменция, подростки, избивающие бомжа, пьяные женщины, сморкающиеся люди... список бесконечен.
в мире есть несколько сепаратных миров. к тому, в котором за сабж дали в Каннах пальмовую ветвь, вы не принадлежите. вот и всё.
вас же не возмущает (я надеюсь), что вы не принадлежите к миру, в котором царствует талебан и рубит головы поэтам, а руки художникам?..
так чего же возбуждаться оттого, что в каком-то другом мире, к которому вы тоже не принадлежите Титану дали золотую пальму и вознесли на пьедестал?..
прошли мимо, сплюнули и перекрестились (это для гарантии).
всё просто.
littlegene писал(а):
82163083Страшно и от фильма.
Страшно и за людей имеющих в голове подобные преломления увиденного.
Страшно и за мир, имеющий высоколобых болтунов, но вместе с тем органиченных и близоруких людей в подавляющем своем большинстве.
Страшно за щенячий оптимизм.
Боже, как мир запутан. Помоги слепым увидеть и разглядеть.
(в артхаусе то как раз полно дураков. Собственно, этим (дурачеством и полным непониманием, постановкой всего и вся с ног на головы) кинокритики-то как раз и занимаются - как олицетворение "умных людей".А на самом деле - по жизни приготовишек с нулевого класса....).
Как раз их мир меня задевает, так как я работаю в этой сфере. Если в фильме отвратительность несет посыл, опыт людей, показывает разные стороны мира и воспитывает людей, то это искусство. Но тут отвратительность ради отвратительности. Для этого можно пойти в кунсткамеру. Но кунсткамеру не подписывают как "художественная галерея". Разница только в подмене понятий. Впрочем, сейчас хватает и хорошего в кино.
82163326Как раз их мир меня задевает, так как я работаю в этой сфере.
в какой хоть? пишете тексты для м. захаровой, что ли?
кроме шуток, вы либо принадлежите к тому миру, либо нет. работать в какой-то сфере - это не катит.
или трусы, или крестик.
ну, или это как проститутки, которые ненавидят секс, но вынуждены ходить на панель. зато потом идут на исповедь. тут ситуация "и трусы, и крестик".
Классно снято. По сюжету - как будто у вашей машины нет тормозов, и вот вы мчитесь с горы, прошибая капитальные строения каждые 5 минут, но это вас нисколько не тормозит. Автор ни минуты не врет, не дает никаких надежд и идеализаций.
DA! Но их могло быть больше. Касаемо идей фильма: насколько помню из просмотра в кино, здесь о ценностях межличностных отношений - в частности, о вопросе важности родственных связей для взаимопонимания. Титан выступает как символ некоего жёсткого элемента в сознании, что сподвигает действовать согласно первобытным инстинктам. Что до конкретики, то надо пересмотреть, чтобы освежить в памяти и лучше сформировать мысль. Кино интересное. Вообще, "Сырое" подачей понравилось больше, но зато тут больше места для рефлексии, как по мне. Сценка на манер мини-слешера позабавила, в зале многие посмеялись в том отрезке, помню Тоже улыбнулся.
скрытый текст
Бедная Жужу, ну за что?..
Цитата:
Если это искусство, то и зеленый слоник можно назвать искусством.
Можно и то, и другое, разумеется. Противоречий никаких не вижу))
Смотря что считать "искусством", конечно. Я просто знаю людей, которые всё, что им не по нраву, называют "немузыкой" или "не искусством". Какое-то лицемерие.
sawyer4
Помню его, да. Замечательный фильм от прекрасного режиссёра, обладающего своим уникальным почерком в сценариях. Очень жду новьё от него. Идея там действительно о чём-то таком, да. Помню, японец, Сион Соно, тоже рассказывал об искусстве как таковом. Попробую найти видос о том, как он поганил холсты и комментировал))
это не лицемерие, ибо их чувство искреннее. это - неолитический страх непонимаемого. добавьте сюда неумение понимать, косность, ну, и вот это всё.
и, да. таких большинство. эволюционно они важны. этакий запасник, котел, база. меньше риска для вида, который экспериментирует. если что, то гибнут/ "гибнут" только экспериментаторы.
так что, уважим их хоть как-то.
Cortney
Фиговина в том, чтобы как-то отграничить себя от определённых вещей и обозначить определённым нехорошим словом то, к чему потребитель не желает иметь отношение. Искренне это или нет, это несправедливо по отношению как к людям, которые это делали, так и к тем, кому это нравится (хотя по большому счёту, ни тем, ни другим может быть ни жарко, ни холодно от мнения высказывающегося). Ну и попытка выдать своё субъективное мнение за истину в первой инстанции. Эдакое экспертное расслоение общества на "говноедов" и "нормальных людей", лол.
alexei101mercurio
ну, я это вижу как проблему инструментов. инструментов коммуникации в том числе. их нет по сути.
ну, то есть, замыкаться в сообщества закрытые, не слыша и не видя друг друга - это имеется.
но вот результат не очень мягко говоря: мы же все всё равно одного вида ("люденов" мало или их нет или они еще не дошли до стадии самоосознания, хотя, канешна, все хотят как Нео в кожаном плаще, или Дуров с морковным соком и тоже в манишке от Нео lol) и ходим по одним улицам, живем на одной планете etc.
всякие "хождения в народ" тоже без толку. вон, на революцию (аж 3 штуки почти подряд!) "находили" в свое время. да и к чему это?
я же говорю: котел, запасник, бэкап, экстренное чрезвычайное хранилище - i.e. пусть остаются такими, какие они есть.
или будем терпеть или придумаем инструменты. как-то так.
хотя, вон, Румата терпел-терпел, да не вытерпел. lol тут вот появился сериал Основание по Азимову. там интересно про этот бэкап. собственно вся суть в необходимости восстановления после грядущей неизбежной катастрофы.
наглядно так сказать. вот планета, пораженная мракобесием (но кстати почему? да потому что эксперименты меньшинства породили экологическую катастрофу. а стало быть науку под нож и всем в религию), где учителям привязывают книги и камни к ногам и топят в океане. учителей, Карл!
но суть в том, что даже в этом болоте народился и произрос гениальный математик. то есть болото выполнило свою роль. а то, что они себя так ведут... ну, так это защитные реакции. иногда даже неосознанные на уровне рептильного мозга.
понять-простить.
детям же многое всё прощаем?..
да и мы тоже не подарок, что уж тут.
нет коммуникации никакой. и даже не предвидится. и это не хорошо. но не будет Тьмы - не будет и Света. ибо от чего мерить будем?..
может и мы "такие" только потому, что они "не такие"?.. соррян. что-то лонгрид получился. закруглился.