Мираж - Снова вместе (Четвёртый магнитоальбом) Жанр: POP Носитель: MB Год выпуска: 1989 Страна-производитель: СССР Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Формат записи: 32/192 Формат раздачи: 24/192 Продолжительность: 00:45:48 Треклист:
01. Музыка нас связала
02. Наступает ночь
03. Я не шучу
04. Где я?
05. Снова вместе
06. Я снова вижу тебя
07. Я больше не прошу
08. Море грёз
09. Снежинка (Я не понимаю)
10. Млечный путь
11. Новый герой Источник оцифровки: автором раздачи Устройство воспроизведения: СОЮЗ МК-110С-1 Головка звукоснимателя: 6В24.710 Предварительный усилитель: Самодельный АЦП: ASUS XONAR U7 MK II Программа-оцифровщик: iZotope RX8 Обработка: Убрал крупные провалы и помехи
Содержание индексной карты (.CUE)
REM GENRE POP REM DATE 1989 REM COMMENT romik7175 PERFORMER "Мираж" TITLE "Снова вместе (Четвёртый магнитоальбом)" FILE "Мираж - Снова вместе (Четвёртый магнитоальбом) - 1989.flac" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Музыка нас связала" PERFORMER "Мираж" INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "Наступает ночь" PERFORMER "Мираж" INDEX 01 04:24:65 TRACK 03 AUDIO TITLE "Я не шучу" PERFORMER "Мираж" INDEX 01 09:17:28 TRACK 04 AUDIO TITLE "Где я?" PERFORMER "Мираж" INDEX 01 12:26:35 TRACK 05 AUDIO TITLE "Снова вместе" PERFORMER "Мираж" INDEX 01 16:57:70 TRACK 06 AUDIO TITLE "Я снова вижу тебя" PERFORMER "Мираж" INDEX 01 22:42:56 TRACK 07 AUDIO TITLE "Я больше не прошу" PERFORMER "Мираж" INDEX 01 26:27:93 TRACK 08 AUDIO TITLE "Море грёз" PERFORMER "Мираж" INDEX 01 30:20:38 TRACK 09 AUDIO TITLE "Снежинка (Я не понимаю)" PERFORMER "Мираж" INDEX 01 34:50:60 TRACK 10 AUDIO TITLE "Млечный путь" PERFORMER "Мираж" INDEX 01 37:44:58 TRACK 11 AUDIO TITLE "Новый герой" PERFORMER "Мираж" INDEX 01 42:05:86
romik7175
спасибо, чистенько, скорость тока чуть медленнее поправил (он 46 с копейками) - записал на ленту этот вариант
и вам не хворать писал(а):
81741791Только альбом не 4_й, а самый 2_й
по логике 2й, но в 89-м он продавался и подавался всеми как Мираж-4. До него, в 1988м, были 2й (который на самом деле украденный "Черновик") и 3й (который 1й сольник Ромы Жукова).
1. скорость завышена, на "Новый герой" вообще безумно-сумасшедший тракт, это просто пипец..*крейзи майн год.. 2. Все треки в переиздании, на "Снова вместе" это вообще бревно, он-же "БАЯН!". Обрезанная версия, вдобавок беком в правом канале добавлен/сведен голос Суханкиной, чего в оригинале 89 года нет и никогда не было. 3. В оригинальном альбоме "Новый герой" не планировался, потом было типа перевыпуска-второе издание, где впихнули его, поскольку ранее пираты распиратили этот трек со вступительными палочками, что на "типа официальном" альбоме обрезали (палочки), и ускорили темп, там изначально медленнее скорость. 4. перетасовка всех треков, в порядке - "кого это вообще волнует?", в оригинале совсем другой порядок 5. Вступления другие, некоторые треки: "Я не шучу", "С тобой наедине / Снежинка" начинаются в оригинале с добавлением громкости, тут же сразу такт идет, что показывает на переиздание в студии "ЗВУК" (позднее ДЖЕМ). "Млечный путь" без длинного вступления "скрипки", там сразу почти пошло, только раз пискнуло "скрипкой". 6. Чисто ради издевательства добавила в плеере эквалайзер в Full Bass & Treble и всё. Захлебнулся звук, особенно на партиях Горбашова это слышно очень хорошо. Не тянет, нет динамики в звуке, нет. На треке "Музыка нас связала" проигрыш гитары аж хрипит в пике ухода на нет (03:06 - 03:07 длины трека), на "Новый герой" вообще хрипит и без этого эквалайзера, ощущение что это дописка кислотного ди-джея. подводя итог: тут переиздание, практически копия СД, в весьма хреновом качестве. Чему тут радоваться? Какой тут
и вам не хворать писал(а):
81741791качественно!
Это же только в мусор и качать Часика версию, там хоть реально качество, а не пойми что и с боку фантик "Качэство, мамой клянусь", и в грудь кулачком ударяя.
А мне эта оцифровка напомнила мою катушку из 89 го.А все вот эти со страшной детонацией ,похоже,растиражированы пиратами.Что то не верится,что Литягин выложил свой труд на всеобщее обозрение в таком тянуще плавающем виде.Может у Вас есть вариант без детонации настоящий,где порядок треков и скорость правильные?
81985284без детонации настоящий,где порядок треков и скорость правильные?
у Часика качайте, там правильный порядок и именно первая версия, а не переиздание.
А то что есть у меня, я не выкладываю, тут и так уже много этих Миражей.
Отличная запись. Не было времени отслушать каждый такт. Но первое впечатление такое.
1 - Это и есть именно та самая финальная студийная версия второго альбома "Миража" 1989 года. Именно это мы тиражировали в 1989 году. Да, именно с бэк-вокалом Суханкиной. 10-трековая у нас тоже, кстати была. (Боюсь даже представить себе в каком сейчас состоянии эти катушки, если вообще сохранились. В 90-е, когда появился "Мираж" на CD их ценность в моих глазах упала до нуля).
2 - В записи сохранен весь частотный диапазон. Инструменты звучат именно так, как должны звучать. Полноценные прозрачные высокие, что очень важно для этой записи.
3 - Порядок, количество песен и длинна каждой из них, скорость воспроизведения именно те, которые были на нашей ленте. Очень хорошо помню что на кассеты и катушки, где было чуть меньше или ровно 45 минут альбом не влезал.
4 - "Плавающий звук" во вступлении "Снова вместе" я не помню. Может, особенность конкретно Вашей ленты. Можно попытаться исправить (а, может так и должно быть? Надо сравнить с версией 1994 года). romik7175 В общем себе эту запись я сохраню. sashenka_nevskaya Я специально сравнил длину композиций в этой оцифровке с последним вариантом Часика.
За исключением "Наступает ночь" и "Снова вместе" они примерно одинаковые. В том числе и "Млечный путь" (и где там могло вместиться длинное вступление если длинна треков одинаковая?). В принципе, можно скачать еще раз его оцифровку, которая мне сильно не понравилась кашей на верхах и сравнить каждый такт. Но смысл?
Кстати, финальную версию 1989 года (а это она и есть) очень просто отличить от более поздней студийной версии - там три песни ("Наступает ночь", "Снова вместе" и "Море грез" еще короче).
Ну и главное, я так ни разу не слышал оцифровку 10-трековой версию этого альбома в нормальном (как тут, у финальной) качестве.
В общем, в порядке информации.
"Снова вместе" - длительность звучания в "черновике" - 6:10, в "десятитреке" - 5:59, в финальной версии 1989 года - 5:45, в версии для CD - 5:37
"Наступает ночь" - в "черновике" - 5:46, в "десятитреке" - 5:33, в финальной версии 1989 года - 4:52, в версии для CD - 4:23
alexm-1970
ну раз автор не удосужился поставить время на треках, то исправлю сей момент.
скрытый текст
Цитата:
Мираж - Снова вместе (Четвёртый магнитоальбом) - 1989
11 / 00:00:45:49 / 1,99 GB I:\Downloads\Music [Hi-Res]\Мираж - Снова вместе (Четвёртый магнитоальбом) - 1989\Мираж - Снова вместе (Четвёртый магнитоальбом) - 1989.cue (11 / 45:49)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[4:25] 01. Мираж - Музыка нас связала
[4:53] 02. Мираж - Наступает ночь
[3:10] 03. Мираж - Я не шучу
[4:32] 04. Мираж - Где я?
[5:45] 05. Мираж - Снова вместе
[3:46] 06. Мираж - Я снова вижу тебя
[3:53] 07. Мираж - Я больше не прошу
[4:31] 08. Мираж - Море грёз
[2:54] 09. Мираж - Снежинка (Я не понимаю)
[4:22] 10. Мираж - Млечный путь
[3:43] 11. Мираж - Новый герой
Теперь касаемо моей версии альбома и Часик. Я не призываю вас переходить в мордобой по поводу моей версии, вы можете скачать Часика версию. Но буду отталкиваться от своей, ибо по времени похоже, но есть нюансы в самом звуке.
Треклист 10-ти трековой версии от 1988 года (конец 88-го)
скрытый текст
Цитата:
часть 1: Снова Вместе
10 / 00:00:44:41 / 3,52 GB D:\Downloads\Music Hi-Res HD\Мираж - Снова вместе (1989) Tape 38ips 2 heads DSD\1989 - Мираж-3 (часть 1).cue (10 / 44:41)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[4:34] 01. Мираж-3 - Млечный путь
[4:43] 02. Мираж-3 - Где я
[4:37] 03. Мираж-3 - Хочу тебя найти
[3:19] 04. Мираж-3 - Я не шучу
[3:02] 05. Мираж-3 - С тобой наедине
[3:54] 06. Мираж-3 - Я снова вижу во сне
[4:29] 07. Мираж-3 - Музыка нас связала
[4:04] 08. Мираж-3 - Я больше не прошу
[6:10] 09. Мираж-3 - Снова вместе
[5:49] 10. Мираж-3 - Наступает ночь
Видите различие в компановке треков?
Продолжительность совсем другая, как и темп мелодии. У данной раздачи все треки в переиздании-варианте. А про конченный ритм трека "Новый герой" я умолчу. Это просто пистец а не трек, а звук там ужас. Если вам такое нравиться, вы явно мазохист. Еще раз повторюсь доходчиво - первый вариант что пришел на студии, имел треклист из 10-ти треков, что вмещались на 550м рулон, банальные 47-49 минут, если ленты там не пожалели. На СВЕМА 550м так точно влазит 49 минут с гарантией, на 19.05 скорости. И этот вариант имел треки в другом порядке чем в данной раздаче. Тут же представлен вариант компоновки СД. Спектры данного релиза. На 18-18,5 обрыв и дальше наводки пошли. Реальные показатели - 19Кгц максимум. Черным отметила.
скрытый текст
И опять повторюсь, тут представлен вариант ПЕРЕИЗДАНИЯ на СД. Только на СД звук лучше чем тут.
Смешно, некоторые носятся с этим временем треков, как цыган с торбой...
Да в куе сместите на пару секунд в паузах, вот вам и будет другое время!
Ладно бы по первой и последней волне мерили, но это не так просто, обычно в конце фейды....
sashenka_nevskaya
1. Данная версия относится к 1989 году и к CD не имеет никакого отношения. Даже если Вам этого так хочется. Треки здесь действительно пересведены по сравнению с версией 1988 года и 10-треком (который нравится Вам), но разве Литягин не имел на это право? Судя по всему, Литягин в 1989 году не считал 10-трек финальной версией и поэтому занимался доработкой.
2. Данная версия на 1989-й год была окончательной версией от Литягина. Вам хочется с ним поспорить? Я этого делать не буду и воспринимаю мнение создателя как истину.
3. Звучание этой записи с черновиком 1988 года сравнивать нет вообще никакого смысла. Это черновик. Версия не окончательная и недоделанная.
Точно так же не будем сравнивать с 10-трековой версией 1988/1989 года. Это тоже черновик (несмотря на то, что он Вам так нравится).
По идее стоит иметь оба черновика в хорошем качестве. Я не против.
4. Качество звучания звукового материала в данной оцифровке значительно выше чем у в оцифровке 10-трека у Часика. Это очень хорошо слышно в звучании высоких частот. Оно чистое и отчетливое, а там смазанное. Мое предположение, что тут не были применены шумодавы, а там, вероятно, были.
Вроде бы у Часика есть и 11-трековая версия. Я ее не скачивал. Ничего сказать не могу.
Вашу катушку я никаким образом послушать не мог. У Вас нет такой раздачи на этом сайте.
Вывод. Вам нравится 10-трековая версия и все остальное для Вам отстой? Вы имеете право на это мнение. У Литягина в 1989 году было другое мнение и эта фонограмма - результат того, что у Литягина было другое мнение. Поэтому давайте не спорить с автором и будем слушать музыку именно в таком варианте, в каком он создал.
82245459Вывод. Вам нравится 10-трековая версия и все остальное для Вам отстой?
аутентичность. Старая версия звучит по другому, другой ритм, другая скорость, голоса другие. Новые версии для меня лично - да, отстой.
alexm-1970 писал(а):
82245459Качество звучания звукового материала в данной оцифровке значительно выше чем у Часика.
послушайте "Новый Герой" внимательно. Там же полная порнография а не звук! Такое слушать только в наказание нужно! Уши в трубочку сворачиваются от такого звука. И все треки такие по качеству, там нет нюансов тех, что услышать можно у Часика.
sashenka_nevskaya
То, что Вам нравится - это не версия. Это черновик. Недоработка. Недоделка. Набросок. Эскиз.
Но, повторяю еще раз. Я лично с удовольствием имел бы в идеальном качестве все черновики. Это, как минимум, интересно.
Насчет ушей я понял, что у Вас уши устроены иначе. Я здесь как раз слышу все нюансы звука. Там все смазано.
"Новый герой" звучит очень похоже на то, как его издал Литягин в 1989 году. Поэтому все претензии не к оцифровщику, а к автору материала, как это он посмел собственный черновик доводить до нужного ему качества.
В общем, искренняя к Вам просьба, давайте не учить Литягина, как ему надо было сводить музыкальный материал.
82245677Я здесь как раз слышу все нюансы звука. Там все смазано.
ох простите, вы точно все слышите на 100% или есть выпадения?
вот трек, что там слышно ?
romik7175 писал(а):
8174100207. Я больше не прошу
"Ночь прошла, блеск её огней погас..." - правый канал ? Что там после этой фразы ? А? Ну, напишите что вы там слышите? А включить эквалайзер и вообще каша а не звук. Там же хрен что разберешь! И так ко всем трекам применимо. Мне вас искренне жаль, вы не слышали нормальный звук на нормальном оборудовании.
alexm-1970 писал(а):
82245677давайте не учить Литягина, как ему надо было сводить музыкальный материал.
Он его свел на студии по подобию группы "Трусы", когда ему нужно было выдать за три голоса один! И кое-какие моменты, что потом пришли в голову, когда уже все песни не раз были отслушаны. Его интервью я смотрела. То что он засранец, это никто не отрицает. Материал был для 3-го альбома, но в последний момент он убрал/забрал и всё. Ему захотелось ремиксов.. А те треки (6) что вышли на пиратских сборниках, они и сейчас эксклюзивом остаются.
скрытый текст
"Солнечный Зайчик"
"Я жду тебя"
"Скорость"
"В ритме твоих шагов"
"Не в Первый Раз"
"Отпусти Меня (Пальчиком маня)"
sashenka_nevskaya
Я не говорю про отсутствие выпадений. У меня нет таких требований к оцифровщику, чтобы он все довел на 100% до ума. Я ему зарплату не плачу. И он мне ничего не должен.
Что касается эквалайзера - то, возможно, проблема в Вашем эквалайзере? Потому что я именно эквалайзером отделял частотные диапазоны и отслушивал их раздельно. И именно в этой записи каши нет. А в последней записи Часика, к сожалению есть.
Меряться с Вами оборудованием не будем. Мне хватило Вашей фразы про пресеты эквалайзера, чтобы понять что Вы в этом ничего вообще не понимаете. Или используете для прослушивания черти что. На моем эквалайзере нет пресетов.
В общем еще раз прошу Вас. Не переводите стрелки. Литягин свел эту запись в 1989 году так, как он считал нужным. На этой оцифровке представлен довольно приличный вариант звучания Миража 1989 года. Меня он устраивает.
Все.
Все Ваши претензии к Литягину а не ко мне, и не к автору раздачи.
sashenka_nevskaya
Весь звук слышал только Литягин))).
Если сравнивать эту запись с той, что была издана на CD - здесь миллион проблем. Но мы же не об этом.
А, если серьезно, тема не стоит того времени, которое мы с Вами на нее потратили.
Просто не надо было вводить читателей топика в заблуждение и заявлять что это версия для CD.
Это стандартная версия 1989 года, финальная, в отличие от всех предыдущих черновиков. Оцифрованная именно так, как она тогда звучала. Если когда-нибудь найдется более качественная оцифровка этого звукового материала, я с удовольствием ее послушаю. Пока не слышал.
И давайте не смешивать этот материал с черновиками. На сайте имеют право на существование все варианты. Но они разные. И нельзя требовать от оцифровщика чтобы звук финальной версии совпадал со звуком черновика.
Лично к Вам просьба - встретите действительно качественную оцифровку этого материала или черновика - дайте знать.
82246434Лично к Вам просьба - встретите действительно качественную оцифровку этого материала или черновика - дайте знать.
она у меня есть. Самая лучшая из всех что есть в сети. Но по причинам идиотизма местных "Умняков", удалена и мне пред вставили. А идиотизм местных в том, что звук не слушали, а смотрели на обработанные спектры.
sashenka_nevskaya
У Вас, как я понимаю, черновик. Что тоже интересно.
Веб архив Вас тоже не любит. Иногда удается найти удаленные раздачи через веб архив. Но не тот случай.
romik7175
Поправишь меня, если я неправильно понял. У девушки хайрез рип с магнитной ленты, которая была записана с источника, похожего на mp3?
Я, конечно, не шаман в этих делах, но что-то мне подсказывает, что подобные характеристики записи можно получить и без применения компрессии в mp3. То есть mp3 это только один из вариантов создания подобного спектра, или я ошибаюсь?
alexm-1970
Может не MP3, а MP4. Это я образно. Но, то с чего записывалось на ленту, был 100% цифровой источник. sashenka_nevskaya-это не девушка, а клоун, который здесь троллит народ лет 10.
romik7175
Я, кажется, знаю, откуда могли в 90-е годы взяться такие записи.
Рассказываю то, что делал собственными руками.
Примерно в 1994 году (может, в 1995) хозяин студии приобрел несколько аппаратов формата Sony Minidisc. На тот момент у них были неоспоримые, как казалось, достоинства: возможность цифровой записи, схожей по параметрам с CD и возможность бесконечного числа воспроизведений одной и той же записи без потери качества, осыпания ленты, загрязнения головок.
Студия, в основном, писала кассеты на лотки. Что мы делали? Брали тиражную ленту на 19-й скорости и аккуратно перегоняли материал на минидиск. А потом уже с минидиска копировали на сотни кассет.
Бывали ситуации, когда на один минидиск компоновали материал с 2-3 тиражных лент, в случае, если качество записи материалов желало лучшего (даже на новых лентах бывали физические дефекты). В общем, минидиски активно использовались. В том числе на них дублировался материал, который более-менее часто заказывали клиенты.
В итоге я не исключаю вероятность того, что какие-то ленты для бобинных магнитофонов тоже могли быть записаны с минидисков. Потому что мы были абсолютно уверены в том, что там качество близкое к идеальному.
Сейчас известно, что минидиск дает спектр похожий на мп3.
Могу предположить что в такие игры с минидисками играли не только мы. sashenka_nevskaya
Речь идет о том, что магнитная лента могла быть записана с цифрового источника.
и вам не хворать
Может, мы говорим о разных вещах, но минидиск это сжатие с потерями, не сильно отличающееся от мп3.
Цитирую:
"ATRAC (Adaptive TRansform Acoustic Coding) разделяет 16-битный 44,1 кГц цифровой аудио сигнал на 52 частотных диапазона (после быстрого преобразования Фурье). Диапазоны с низкими частотами передаются более точно, чем с высокими. Алгоритм использует психо-акустическое кодирование, где применяется эффект маскировки и порог слышимости звука, в результате чего часть информации может быть отброшена и выходящий поток данных имеет размер в 1/5 оригинального."
Честно говоря, я в этом объяснение особых отличий от мп3 не вижу. В мп3 то же психоакустическое кодирование.
Возможно, ATRAC как-то иначе "выстригает" информацию, но тоже делает это.
На мой взгляд, вся разница была в изначальной лицензионной закрытости формата ATRAC, в противном случае никакой мп3 мог вообще не появиться на свет.
Чтобы продолжить эту тему нужно иметь спектры ATRAC и мп3 одной и той же композиции и сравнить. Но, честно говоря, мне лень. sashenka_nevskaya
Не важно сколько там треков. Важно то, что источником записи на эту ленту мог быть цифровой носитель.