The ColonistsДата выхода: 24 октября 2018 г. Жанр: Симулятор, Строительство, Менеджмент Разработчик: Codebyfire Издатель: Mode 7 Платформа: Windows Версия: 1.9.14.1 + DLC New lands от 4 июня 2025 Тип издания: Лицензия Релиз: GOG Язык интерфейса: русский, английский, немецкий, французский, итальянский, португальский бразильский, китайский (упр.), корейский Язык озвучки: отсутствует Таблэтка: Не требуется Системные требования:
Минимальные системные требования:
Система: Windows 7 / 8 / 10 (x64 bit)
Процессор: Multicore with SSE2 instruction set support
Память: 2 GB RAM
Графика: 1GB DX9 (shader model 3.0)
DirectX:Version 9.0c
Хранение: 2 GB available space
Описание:
Внимание! В этой игре есть русская локализация.
The Colonists — это игра о создании инопланетной колонии, вдохновленная сериями The Settlers и Anno. Вам предстоит управлять группой самовоспроизводящихся роботов, которые сбежали с Земли в поисках более дружелюбного места, где они наконец смогут почувствовать себя людьми. Вместе со своими подопечными вы пройдете три стадии развития колонии, создавая железнодорожные линии и транспортную систему для передвижения по воде и суше. Возделывайте землю, собирайте урожай, развивайте науку и снаряжайте экспедиции на поиски новых земель. В The Colonists вам будет доступно два типа прохождения: в первом вам предстоит мирно строить поселения, а во втором — столкнуться с колониями под управлением ИИ за право на господство. Исследуйте, управляйте, улучшайте... Здесь нет предела совершенству! Бонусынет Дополнительная информация:
04-Июл-21 добавлена версия V1.5.13
особенности игры: облачные сохранения ▪ оверлей ▪ одиночная игра ▪ [ игровой движок: N/A ]
Разрабы в дискорде ( в стиме есть ветка для обсуждения ,если что) сообщили, что перевод на другие языки появится в зависимости от количества продаж ( если я правильно понял). Официально информация ( по поводу перевода) появится в твитере через два - три дня после релиза ( тоже из дискорда).
76210397Иттить, на скринах - транспортировка яблок и сидра. СИДРА, Карл! Для самовоспроизводящихся роботов! Что курили или жрали разрабы? )_))
Там немного не так.
По сюжету - роботы создают "условия" для того - чтобы люди могли приехать и жить на новом месте.
Там немного не так. Роботы никого не ждут, они смотались от людей и создают мир так, как его видят. Батарейка - да не проблема - смешаем ... овечку и воду из колодца - вот и батарейка.
Батарейку посильней - конечно ! Смешаем овечку с водой из колодца и добавим немного алкоголя. А что? Схавают.
Ещё сильней? - нет проблем! Кинем туда же кусок хлеба! А почему нет? ===
Вот так ребенок поиграет в "это", и навсегда запомнит, что основа любой батарейка - ОВЦА!
76213907Батарейка - да не проблема - смешаем ... овечку и воду из колодца - вот и батарейка.
Батарейку посильней - конечно ! Смешаем овечку с водой из колодца и добавим немного алкоголя. А что? Схавают.
Ещё сильней? - нет проблем! Кинем туда же кусок хлеба! А почему нет? ===
Вот так ребенок поиграет в "это", и навсегда запомнит, что основа любой батарейка - ОВЦА!
Детям в компьютерные игры играть можно только в сопровождении взрослых.
Спасибо за игру, люблю такие. Кто-нибудь 6 уровень прошел? Все зачистил, потом увидел, что в задачах висит planetary dealer. Но как торговать - не понятно.
Elias292_2
Ты прав. В V1.0.2.3 пофиксили баг с 6 миссией. Поставил патч, загрузил сейв - цель миссии поменялась. А я читал описание патча 1.0.3, которого тут, пока, нет.
А кто-то говорил, что она лучше? Я, честно говоря, в сеттлеров давно играл. И не могу их сравнивать. Тем более, что механика похожа. Но это новая игра и чего б и не поиграть?
Patch 1.0.2.3 (27 October 2018) - Fixed bug where boats could leave a harbour while a stackbot was still interacting with it, causing the bot to get stuck
- Fixed cancelling colony expedition resource collection potentially causing an error
Patch 1.0.2.1 (27 October 2018) - Fixed issue with listing savegames with PCs running certain regional calendar systems
- Fixed bug with storage yard being placed with shared path to harbour and then expedition resources being sourced from there
- Fixed bug when Residence completes upgrade and the stackbot happened to be delivering a resource into the residence, creating a chance it could stall later on
- Fixed harbour construction resources being incorrectly delivered to outgoing storage if delivered directly from another building
- Fixed edge case where boat would leave whilst harbour bot was on way to unload a resource, which could lead to issues
- Fixed Road Layer bot getting stuck sometimes when conflicting with another Road Layer bot
- Fixed Road Layer bot idle pose so it resets correctly after worker animation
- Fixed Salt description which had incorrect mine levels
- Fixed savegame not loading for people with unusual calendars - Development continues apace on the sandbox mode, you can head over into the Discord server to be able to try it out when it's first available -> https://discord.gg/3xD3BCe
Вот теперь последнюю миссию можно пройти. Убрали баг с водой по которой нельзя плыть было, хотя и цель изменили, тепрь не построить монумент, а просто врага замочить, так что там и не нужны корабли стали.
Жалко нельзя уровень сложности менять, прошёл все миссии, а враг в меня так и не стрельнул ниразу, не успевал.