Послезавтра / The Day After Tomorrow (Роланд Эммерих / Roland Emmerich) [2004, США, фантастика, триллер, приключения, BDRip 1080p] Dub + 2х DVO + 2х AVO + Ukr + Original Eng + Sub (Rus, Eng)

Ответить
 

Cugel Goes Outlands

Стаж: 12 лет 6 месяцев

Сообщений: 204

Cugel Goes Outlands · 22-Фев-14 16:53 (11 лет 4 месяца назад, ред. 22-Фев-14 18:32)



Послезавтра / The Day After Tomorrow«Where Will You Be?»

Год выпуска: 2004
Страна: США
Жанр: фантастика, триллер, приключения
Продолжительность: 02:03:40
Перевод №1: Профессиональный (дублированный)
Перевод №2: Профессиональный (двухголосый закадровый, Tycoon)
Перевод №3: Профессиональный (двухголосый закадровый, П.Гланц и И.Королева)
Перевод №4: Авторский (одноголосый закадровый, Е.Рудой)
Перевод №5: Авторский (одноголосый закадровый, В.Королев)
Перевод №6: Профессиональный (украинский дублированный)
Субтитры: Русские, Английские
Режиссер: Роланд Эммерих / Roland Emmerich
Сценарий: Роланд Эммерих / Roland Emmerich, Джеффри Начманофф / Jeffrey Nachmanoff
Продюсер: Роланд Эммерих / Roland Emmerich, Марк Гордон / Mark Gordon, Уте Эммерих / Ute Emmerich и др.
Оператор: Юли Штайгер / Ueli Steiger
Композитор: Харальд Клозер / Harald Kloser
В ролях: Деннис Куэйд (Jack Hall), Джейк Джилленхол (Sam Hall), Эмми Россам (Laura Chapman), Дэш Майок (Jason Evans), Джей О. Сэндерс (Frank Harris), Села Уорд (Dr. Lucy Hall), Остин Николс (J.D.), Эрджей Смит (Brian Parks), Тэмлин Томита (Janet Tokada), Саша Ройз (Parker), Иэн Холм (Terry Rapson), Nassim Sharara (Saudi Delegate)
Описание: Земля уверенно движется навстречу глобальной экологической катастрофе: в одной части света все живое погибает от засухи, в другой - разбушевавшаяся водная стихия сносит города.
Близость катастрофы вынуждает ученого-климатолога, пытающегося найти способ остановить глобальное потепление, отправиться на поиски пропавшего сына в Нью-Йорк, в котором наступил новый ледниковый период...


Доп. информация: Исходник Послезавтра / The Day After Tomorrow (Роланд Эммерих / Roland Emmerich) [2004, США, фантастика, боевик, триллер, приключения, BDRemux 1080p] DUB + DVO Tycoon + Sub rus + original eng
Качество: Blu-ray Rip 1080p
Формат: MKV
Видео: MPEG-4 AVC (H264), High Profile 4.1, 1920x816, 23.976 fps, ~16000 kbps avg, bit/(pixel*frame) 0.426
Аудио №1: Russian: 48 kHz, DTS, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~768.00 kbps avg //дубляж
Аудио №2: Russian: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg //двухголосый закадровый (Tycoon)
Аудио №3: Russian: 48 kHz, DTS, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~1510.00 kbps avg //двухголосый (закадровый, П.Гланц и И.Королева)
Аудио №4: Russian: 48 kHz, DTS, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~1510.00 kbps avg //одноголосый (закадровый, Е.Рудой)
Аудио №5: Russian: 48 kHz, DTS, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~755.00 kbps avg //одноголосый (закадровый, В.Королев)
Аудио №6: Ukranian: 48 kHz, AC3, 2.0 (L,R) ch, ~320.00 kbps avg //дубляж
Аудио №7: English: 48 kHz, DTS, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~1510.00 kbps avg //оригинал
Аудио №8: English: 48 kHz, AC3, 2.0 (L,R) ch, ~224.00 kbps avg //Комментарии создателей фильма - режиссера Р. Эммериха и продюсера М. Гордона
Аудио №9: English: 48 kHz, AC3, 2.0 (L,R) ch, ~224.00 kbps avg //Комментарии создателей фильма - соавтора сценария Д. Нахманоффа, оператора У. Стайгера, монтажера Д. Бреннера и художника Б. Чюсида
Субтитры: Russian (Captions), Russian (Blu-Ray), Russian, English (Softsub SRT)
Навигация по главам: есть
Скриншоты
Скриншоты
MediaInfo
D:\The Day After Tomorrow [Послезавтра] (2004) 1920х816 BDRip RusEngSubsChpt.mkv
General
Unique ID : 252346537497138519615796281353399974502 (0xBDD82CDFFD769B98AE134964F4483A66)
Complete name : D:\The Day After Tomorrow [Послезавтра] (2004) 1920х816 BDRip RusEngSubsChpt.mkv
Format : Matroska
Format version : Version 4 / Version 2
File size : 20.1 GiB
Duration : 2h 3mn
Overall bit rate : 23.3 Mbps
Movie name : -=RbM=-
Encoded date : UTC 2014-02-22 13:32:16
Writing application : mkvmerge v6.6.0 ('The Edge Of The In Between') built on Dec 1 2013 17:55:00
Writing library : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1
Video #1
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 5 frames
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 2h 3mn
Bit rate : 16.0 Mbps
Width : 1 920 pixels
Height : 816 pixels
Display aspect ratio : 2.35:1
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.426
Stream size : 13.4 GiB (67%)
Title : 62% of the original
Writing library : x264 core 142 r2389+41 02cb608 tMod [8-bit@all X86_64]
Encoding settings : cabac=1 / ref=5 / deblock=1:-3:-2 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=11 / psy=1 / fade_compensate=0.00 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=12 / lookahead_threads=3 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=0 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / fgo=0 / bframes=10 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=80 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=16000 / ratetol=1.0 / qcomp=0.70 / qpmin=0:0:0 / qpmax=69:69:69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=4:0.60 / aq-sensitivity=10.00 / aq-factor=1.00:1.00:1.00 / aq2=0 / aq3=0 / zones=166300,177912,q=40
Language : English
Default : Yes
Forced : No
Audio #2
ID : 2
Format : DTS
Format/Info : Digital Theater Systems
Mode : 16
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_DTS
Duration : 2h 3mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 768 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 24 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 679 MiB (3%)
Title : Dub DTS 5.1ch 768kbps (Blu-Ray)
Language : Russian
Default : Yes
Forced : No
Audio #3
ID : 3
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 2h 3mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 448 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 396 MiB (2%)
Title : DVO AC3 5.1ch 448kbps (Tycoon)
Language : Russian
Default : No
Forced : No
Audio #4
ID : 4
Format : DTS
Format/Info : Digital Theater Systems
Mode : 16
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_DTS
Duration : 2h 3mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 1 509 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 24 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 1.30 GiB (6%)
Title : DVO DTS 5.1ch 1510kbps (П.Гланц и И.Королева)
Language : Russian
Default : No
Forced : No
Audio #5
ID : 5
Format : DTS
Format/Info : Digital Theater Systems
Mode : 16
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_DTS
Duration : 2h 3mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 1 509 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 24 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 1.30 GiB (6%)
Title : AVO DTS 5.1ch 1510kbps (Е.Рудой)
Language : Russian
Default : No
Forced : No
Audio #6
ID : 6
Format : DTS
Format/Info : Digital Theater Systems
Mode : 16
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_DTS
Duration : 2h 3mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 755 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 24 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 667 MiB (3%)
Title : AVO DTS 5.1ch 755kbps (В.Королев)
Language : Russian
Default : No
Forced : No
Audio #7
ID : 7
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 2h 3mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 320 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 283 MiB (1%)
Title : Dub AC3 2.0ch 320kbps
Language : Ukrainian
Default : No
Forced : No
Audio #8
ID : 8
Format : DTS
Format/Info : Digital Theater Systems
Mode : 16
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_DTS
Duration : 2h 3mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 1 509 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 24 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 1.30 GiB (6%)
Title : Original DTS 5.1ch 1510kbps
Language : English
Default : No
Forced : No
Audio #9
ID : 9
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 2h 3mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 224 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 198 MiB (1%)
Title : Original AC3 2.0ch 224kbps (commentary by R.Emmerich, M.Gordon)
Language : English
Default : No
Forced : No
Audio #10
ID : 10
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 2h 3mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 224 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 198 MiB (1%)
Title : Original AC3 2.0ch 224kbps (commentary by J.Nachmanoff, U.Steiger, D.Brenner, B.Chusid)
Language : English
Default : No
Forced : No
Text #11
ID : 11
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : captions
Language : Russian
Default : Yes
Forced : No
Text #12
ID : 12
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : Blu-Ray
Language : Russian
Default : No
Forced : No
Text #13
ID : 13
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Language : Russian
Default : No
Forced : No
Text #14
ID : 14
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Language : English
Default : No
Forced : No
Menu
00:00:00.000 : en:Main Titles
00:03:07.562 : en:Giving Way
00:06:16.793 : en:U.N. Conference
00:09:17.181 : en:A Big Drop
00:12:04.432 : en:Old Wounds
00:15:42.733 : en:A Bumpy Ride
00:18:37.699 : en:Bad Omens
00:20:46.662 : en:The Decathlon
00:22:41.401 : en:Too Fast
00:24:13.326 : en:L.a.
00:31:22.922 : en:Worst Case Scenario
00:38:26.304 : en:Mountain of Data
00:42:14.949 : en:New York City
00:48:08.010 : en:Wall of Water
00:51:15.655 : en:The New Ice Age
00:54:13.416 : en:Contact
01:03:00.151 : en:Presidential Briefing
01:06:22.353 : en:A Toast
01:08:09.835 : en:Life or Death
01:11:26.615 : en:North and South
01:13:40.249 : en:Hard Choices
01:17:46.995 : en:Warming Up
01:20:52.430 : en:A Good Friend Gone
01:24:08.001 : en:The Age of Reason
01:27:57.647 : en:Passing the Torch
01:29:35.870 : en:The View From Space
01:32:18.616 : en:Aboard the Ship
01:38:42.958 : en:Eye of the Storm
01:41:34.463 : en:Promises to Keep
01:46:57.911 : en:The Last Mile
01:50:41.676 : en:Moving Forward
01:55:38.598 : en:End Titles
x264 log
x264 [info]: frame I:1044 Avg QP:14.44 size:211284 PSNR Mean Y:49.84 U:51.80 V:52.65 Avg:50.32 Global:47.02
x264 [info]: frame P:47219 Avg QP:18.53 size:105289 PSNR Mean Y:46.90 U:50.59 V:51.93 Avg:47.60 Global:44.41
x264 [info]: frame B:129649 Avg QP:17.46 size: 74315 PSNR Mean Y:47.17 U:49.38 V:50.70 Avg:47.78 Global:46.23
x264 [info]: consecutive B-frames: 3.3% 6.8% 23.8% 15.0% 11.5% 34.1% 3.9% 0.5% 0.4% 0.2% 0.4%
x264 [info]: mb I I16..4: 3.9% 82.7% 13.3%
x264 [info]: mb P I16..4: 1.1% 25.5% 1.5% P16..4: 24.3% 26.0% 7.9% 1.4% 0.1% skip:12.2%
x264 [info]: mb B I16..4: 0.2% 8.3% 0.3% B16..8: 30.9% 20.0% 4.1% direct:21.0% skip:15.3% L0:41.2% L1:35.9% BI:22.9%
x264 [info]: 8x8 transform intra:92.1% inter:43.4%
x264 [info]: direct mvs spatial:96.6% temporal:3.4%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 95.7% 92.6% 85.1% inter: 60.1% 47.1% 23.1%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 33% 14% 9% 45%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 10% 9% 12% 10% 12% 11% 11% 12% 14%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 11% 8% 8% 9% 14% 12% 13% 11% 14%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 53% 17% 14% 16%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:4.9% UV:3.4%
x264 [info]: ref P L0: 49.2% 8.5% 22.0% 9.4% 8.2% 2.6% 0.2%
x264 [info]: ref B L0: 76.0% 17.9% 4.7% 1.5%
x264 [info]: ref B L1: 91.6% 8.4%
x264 [info]: SSIM Mean Y:0.9863955 (18.663db)
x264 [info]: PSNR Mean Y:47.113 U:49.716 V:51.040 Avg:47.744 Global:45.669 kb/s:15985.12
x264 [info]: encoded 177912 frames, 5.107 fps, 15985.12 kb/s, 14140 MB
x264 [info]: ended at Fri Feb 21 17:34:24 2014
x264 [info]: encoding duration 9:40:39
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Cugel Goes Outlands

Стаж: 12 лет 6 месяцев

Сообщений: 204

Cugel Goes Outlands · 22-Фев-14 17:04 (спустя 11 мин.)

Скриншоты исходника
Американец vs CEE




[Профиль]  [ЛС] 

cedr

Admin gray

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 37439

cedr · 22-Фев-14 17:38 (спустя 33 мин.)

Cugel Goes Outlands писал(а):
63051964Аудио №2: Russian: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg //двухголосый закадровый (Tycoon)
рассинхрон почти в 300 мс
Cugel Goes Outlands писал(а):
63051964Rip vs CtrlHD
релизер согласен на поглощение?
[Профиль]  [ЛС] 

Cugel Goes Outlands

Стаж: 12 лет 6 месяцев

Сообщений: 204

Cugel Goes Outlands · 22-Фев-14 18:33 (спустя 54 мин.)

cedr писал(а):
63052505
Cugel Goes Outlands писал(а):
63051964Аудио №2: Russian: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg //двухголосый закадровый (Tycoon)
рассинхрон почти в 300 мс
Исправил, сэпмл перезалил.
cedr писал(а):
63052505
Cugel Goes Outlands писал(а):
63051964Rip vs CtrlHD
релизер согласен на поглощение?
Кто, Хансмер? А он тут бывает вообще?
На всякий случай
MediaInfo CtrlHD
General
Format : Matroska
File size : 12.5 GiB
Duration : 2h 3mn
Overall bit rate : 14.5 Mbps
Movie name : -=HANSMER=-
Encoded date : UTC 2008-03-22 21:21:36
Writing application : mkvmerge v2.2.0 ('Turn It On Again') built on Mar 4 2008 12:58:26
Writing library : libebml v0.7.7 + libmatroska v0.8.1
Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 5 frames
Muxing mode : Container profile=Unknown@4.1
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 2h 3mn
Bit rate : 12.6 Mbps
Width : 1 920 pixels
Height : 816 pixels
Display aspect ratio : 2.35:1
Frame rate : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.335
Stream size : 10.6 GiB (85%)
Title : The Day After Tomorrow 2004 1080p Blu-Ray DTS x264-CtrlHD
Writing library : x264 core 58 r771M b6a966a
Encoding settings : cabac=1 / ref=5 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=7 / me-prepass=1 / brdo=1 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=0 / 8x8dct=1 / cqm=2 / deadzone=6,4 / chroma_qp_offset=0 / threads=6 / nr=0 / decimate=1 / mbaff=0 / bframes=3 / b_pyramid=1 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=3 / wpredb=1 / bime=1 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40(pre) / rc=2pass / bitrate=12591 / ratetol=1.0 / rceq='blurCplx^(1-qComp)' / qcomp=1.00 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=1:0.6:13.0
Language : English
Audio #1
ID : 2
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : A_AC3
Duration : 2h 3mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 384 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Stream size : 340 MiB (3%)
Language : Russian
Audio #2
ID : 3
Format : DTS
Format/Info : Digital Theater Systems
Codec ID : A_DTS
Duration : 2h 3mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 1 510 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 24 bits
Stream size : 1.30 GiB (10%)
Language : English
Text #1
ID : 4
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Language : Russian
Text #2
ID : 5
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Language : English
Ну и как бы по скринам же видно, что тот рип с растянутым аспектом.
[Профиль]  [ЛС] 

cedr

Admin gray

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 37439

cedr · 22-Фев-14 18:45 (спустя 12 мин.)

Cugel Goes Outlands писал(а):
63053199А он тут бывает вообще?
да, даже вот в таком виде иногда https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=62694008#62694008 ))
Cugel Goes Outlands писал(а):
63053199Ну и как бы по скринам же видно, что тот рип с растянутым аспектом.
в принципе, да, Вы правы.
[Профиль]  [ЛС] 

Mr.123

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 281

Mr.123 · 25-Фев-14 02:14 (спустя 2 дня 7 часов)

Давно хотел посмотреть этот фильм в 1080р, а тут еще и телек новый, грех не насладится. Спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

kastrulya002

Колония прокаженных

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 7

kastrulya002 · 11-Май-14 18:14 (спустя 2 месяца 14 дней)

Лучшая по качеству\размеру сборка!
[Профиль]  [ЛС] 

SUBtrain

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 4


SUBtrain · 07-Сен-14 16:26 (спустя 3 месяца 26 дней)

встаньте кто нить на раздачу плз! лучший рип
[Профиль]  [ЛС] 

6milky6way6

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 77

6milky6way6 · 29-Дек-14 20:38 (спустя 3 месяца 22 дня)

В свое время, 2 раза в кинотеатре смотрел! С удовольствием пересмотрю еще раз! Лучший фильм-катастрофа на сегодняшний день!
[Профиль]  [ЛС] 

Cugel Goes Outlands

Стаж: 12 лет 6 месяцев

Сообщений: 204

Cugel Goes Outlands · 02-Янв-15 15:25 (спустя 3 дня)

G00ba писал(а):
66372586самый новогодний фильм
У меня, кстати, тоже возникало желание его пересмотреть... но потом все-таки Один дома пересмотрел.
[Профиль]  [ЛС] 

__elina__

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 13

__elina__ · 10-Апр-15 10:30 (спустя 3 месяца 7 дней)

Раздача заглохла?
[Профиль]  [ЛС] 

IMPERATOR05

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 4500

IMPERATOR05 · 09-Мар-16 17:52 (спустя 10 месяцев)

6milky6way6 писал(а):
66344454В свое время, 2 раза в кинотеатре смотрел! С удовольствием пересмотрю еще раз! Лучший фильм-катастрофа на сегодняшний день!
На сегодняшний день уже мне кажется лучше всех: 2012 (2009) Режиссер: Роланд Эммерих - Roland Emmerich и Разлом Сан-Андреас / San Andreas (2015) Режиссер: Брэд Пейтон - Brad Peyton.
[Профиль]  [ЛС] 

Bobbyh

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 203


Bobbyh · 20-Дек-16 22:54 (спустя 9 месяцев)

Спасибо! На урале мороз -38, стоит пересмотреть )))
[Профиль]  [ЛС] 

nazim5

Победитель конкурса

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 6243

nazim5 · 16-Фев-18 21:53 (спустя 1 год 1 месяц)

IMPERATOR05 писал(а):
70212773лучше всех: 2012 (2009)
Согласен!
[Профиль]  [ЛС] 

deadamir

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 222


deadamir · 18-Май-18 02:45 (спустя 3 месяца 1 день)

Bobbyh писал(а):
72071309Спасибо! На урале мороз -38, стоит пересмотреть )))
да уж, это лучший фильм для просмотра в плохую погоду)))
[Профиль]  [ЛС] 

dvk223

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 507


dvk223 · 28-Май-18 23:59 (спустя 10 дней, ред. 28-Май-18 23:59)

Здесь сверху и снизу кадр обрезан, поэтому получилось 1920x816 вместо 1920х1080 ... зачем обрезали???
В других раздачах, где соотношение сторон 16:9 (1920х1080) или (1280х720) кадр более полный.
[Профиль]  [ЛС] 

nazim5

Победитель конкурса

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 6243

nazim5 · 29-Май-18 17:42 (спустя 17 часов)

dvk223 писал(а):
75424247зачем обрезали???
Потому что это рип, черные полосы отрезаны.
[Профиль]  [ЛС] 

dvk223

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 507


dvk223 · 29-Май-18 22:09 (спустя 4 часа, ред. 29-Май-18 22:09)

nazim5 писал(а):
75428634
dvk223 писал(а):
75424247зачем обрезали???
Потому что это рип, черные полосы отрезаны.
К сожалению, обрезан кадр, а не "черные полосы"
Эта раздача Послезавтра / The Day After Tomorrow 1920х818 (соотношение сторон 2.25)

Другие раздачи Послезавтра / The Day After Tomorrow 1920х1080, 1280х720 (Соотношение сторон 1.78)
[Профиль]  [ЛС] 

nazim5

Победитель конкурса

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 6243

nazim5 · 30-Май-18 00:22 (спустя 2 часа 13 мин.)

dvk223 писал(а):
75430003К сожалению, обрезан кадр, а не "черные полосы"
Черные полосы обрезаны.
dvk223 писал(а):
75430003Другие раздачи
Вы сами хоть понимаете что с чем сравниваете? Последний скрин у вас HDTV, а не блу-рей.
[Профиль]  [ЛС] 

dvk223

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 507


dvk223 · 30-Май-18 19:38 (спустя 19 часов)

nazim5 писал(а):
75430702Вы сами хоть понимаете что с чем сравниваете? Последний скрин у вас HDTV, а не блу-рей.
При чем тут блюрей??
Тут речь о том, что кадр в этой раздаче обрезан…
Blu-ray это формат оптического носителя, используемый для записи с повышенной плотностью хранения цифровых данных, включая видео высокой чёткости, т.е. HDTV
На диск Blu-ray Вы можете записать что угодно, хоть фотки вашей бабушки…
[Профиль]  [ЛС] 

nazim5

Победитель конкурса

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 6243

nazim5 · 30-Май-18 20:16 (спустя 38 мин.)

О Боже....! Учите матчасть.
[Профиль]  [ЛС] 

dvk223

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 507


dvk223 · 17-Июн-18 19:14 (спустя 17 дней, ред. 17-Июн-18 19:14)

nazim5 писал(а):
75434608О Боже....! Учите матчасть.
Спасибо, и Вам того же… гуглите, Blu-ray и OPEN MATTE и будет вам счастье
Сравнение-https://ibb.co/cqNeY8
скрытый текст
Отсюда: Сообщение karnos от 09-Сен-13 01:56
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=60800419#60800419
«.. Те кто пишут что качество говно - могут смело идти в топку.
Да согласен по детализации и контрастности - HDTV рип таки уступает BDRip-у.
Но при этом BDRip все таки слишком темный и через чур контрастный.
ЧТо ни - говори - этот трансфер не новый ТИТАНИК и не в один ряд не идет с новейшими фильмами аля ГЭТСБИ, ОБЛИВИОН и т.д.
Но при этом те кто не в танке - это OPEN MATTE реальный 16х9 кадр который больше по деталям - и приятнее смотреть на ТВ. Особенно на большом.... Кому не приятно - идите лесом.
Лично я забираю. Согласен по мне так картинка НЕ лучшая в принципе, но такой вариант тоже пойдетв коллекцию...
Только что открыл РИПы БД 1080 --- не самое приятное зрелище по меркам реалий 2012 -2013 годов...
Такой фильм как матрица следовало бы (УЖЕ) отреставрировать и выпустить OPEN MATTE BD ремастерированный.
И еще (для тех кто в танке) и настаивает что БД обрезки 2.35 к 1 которые записывают на БЛУ РЕИ идеальны подогнаны по параметрам - нет нет и еще раз нет. Их делают потому что просто так легче. И вот почему - изначально чтобы не писалось в IMDB фильм снимается на анаморфную линзу на пленку с аспектом 16 на 9 - ДАДА!
Просто зачастую режиссеру используют это как черновой кадр. Там часто могут быть неровные края, случайные служебные надписи , свисающий микрофон и тд.
Далее в процессе монтажа фильма делается КАСТРИРОВАНИЕ (пусть и толковое) этого материала под формат 2.40 - 2.35 к одному - и это делается ТОЛЬКО потому что в принципе учеными доказано что в условиях кинотеатрах - это лучшие пропорции картинки... Лучше воспринимается глазом... И ТОЛЬКО! Например в ИМАКСЕ уже не катит - и именно поэтому Бэтман 2-3 снимались в 16х9 Ноланом, он рассчитывал именно на ИМАКС...
Что дальше? А дальше выпускают коммерческий БЛУ РЕЙ, но ради него никто не замарачивается собственно чтобы заново пересобрать фильм из исходников, просто берут пленку или цифру и сканируют или конфертируют на БЛУР... Вот откуда на БЛУРЕ собственно и появляется картинка с кастрированным 2.35 к 1 кадром...
А вы, наивные, с упорством достойным лучшего применения твердите что полный кадр-полный кадр... Фигня.. В ИМДБ пишут параметры пленки поставляемой в кинозалы НО НЕ оригинальный формат негативов (кстати для тех кто снова в танке - фильм снимают на негативную пленку - конечно если не снимать в цифре)...... И конечно я пойму людей которые говорят что глупо обрезать БЛУ РЕЙ.Глупо - потому что это уже получяается обрезание обрезанного...
Но в принципе - в тех случаях когда до нас доходит полный кадр - это просто фантастика - он настолько прекрасно смотрится на БОЛЬШОМ LED телевизоре (к слову Титаник пересмотрел OPEN MATTE - супер совсем другие ощущения). Или сцены ИМАКС из Темного Рыцаря.
Так что возвращаясь к этому фильму - вам не нравится - проходите мимо - но это никак нельзя назвать помойкой. Люди ради каких то оригинальных материалов даже VHS Рипы собирают. А вы как шакалы злитесь что мол картинка блеклая. НУ ДА БЛЕКЛАЯ - зато полная и такая вряд ли где еще появитьтся....
Надеюсь что хоть модераторы имеют трезвый ум...
Всего вам хорошего!
________________________________________
Bionspherious писал(а):
Блюр обрезан по высоте, а хдтв обрезан по ширине.
Это (вероятно) сделано потому что исходный OPEN MATTE был не ровным (идеальным) кадром. Как правило кадр получается с какими нибудь артефактами по краям (если вспомните фильм как то БЛУР выкладывали с Дж СТэтхамом ("Механик" по моему) и все удивлялись откуда в кадре какието посторонние предметы или кадр реально кривой....
Кадры кадрируются рамкой накладываемой на объектив при этом на кадре как правилос сверху и снизу ПО коризонтальным краям получается как бы скругление или не ровный кадр... Который идеально выглядит на уровне отсечения под БД но псверху и снизу правого и левого края имеет скгругления или неровности...
Чаще это выглядит не как прямоугольник а как прямоугольник с скругленными краями...
ПОЭТОМУ - когда компонуют кадр уже под версию ОПЕН МАТТЕ (16*9) - кадр приходится слегка усекать по краям потому что в верхних и нижних его частях _возможно_ присутствуют артефакты ненужные...
Короче представьте окружность. Допустим вы вписали в нее кадр форматом 2.35 к 1... Если вы захотите сделать кадр больше по высоте - вам придется его слегка подрезать по ширине... Это конечно образное сравнение - но это именно то что в принципе происходит фильмами.
Да, еще это может происходить потому что УГЛЫ оригинала 16х9 анаморфа могут иметь кстати (не всегда но иногда в принципе) - нечеткое изображение....
Почитал ВИКИПЕдию про Анаморфные линзы - они в принципе чатсо дают искажения ПО УГЛАМ.... Поэтому снимая скажем 16*9 анаморфом оператор компонует кадр так зная что он в принципе будет кадрироваться под 2.35 к 1 - он _может_ допустить нерезкость или другие искажения в кадре по углам понимая что они не будут видны...
Но желая выпустить OPEN MATTE - и снова берясь за источник --- люди видят эти искажения и им приходится усекать кадр по ширине чтобы их не было видно.
Хороший пример этому фильм СССР - "Курьер" - снят - по всей видимостью - ПЛОХИМИ анаморфными линзами, так в нем (на крупных планах) - ообще искажения офигенные. Это особенности анаморфных линз. Конечно сейчас техника шаглула дальше и на западе линзы явно лучше чем в СССР у Шахназарова были...
Это просто пример того (еще один) - почему приходится резать так или иначе полный кадр.
ПС: Вот вам. мои дорогие. небольшой урок матчасти…»
[Профиль]  [ЛС] 

VistaHere

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 2038

VistaHere · 15-Янв-19 17:09 (спустя 6 месяцев)

IMPERATOR05 писал(а):
70212773На сегодняшний день уже мне кажется лучше всех: 2012 (2009) Режиссер: Роланд Эммерих
2012 немного туповат, и актёры играют неубедительно, Послезавтра поинтересней будет.
[Профиль]  [ЛС] 

skunz77

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 1558

skunz77 · 02-Май-19 15:55 (спустя 3 месяца 17 дней)

dvk223 писал(а):
75511886
nazim5 писал(а):
75434608О Боже....! Учите матчасть.
Спасибо, и Вам того же… гуглите, Blu-ray и OPEN MATTE и будет вам счастье
Сравнение-https://ibb.co/cqNeY8
скрытый текст
Отсюда: Сообщение karnos от 09-Сен-13 01:56
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=60800419#60800419
«.. Те кто пишут что качество говно - могут смело идти в топку.
Да согласен по детализации и контрастности - HDTV рип таки уступает BDRip-у.
Но при этом BDRip все таки слишком темный и через чур контрастный.
ЧТо ни - говори - этот трансфер не новый ТИТАНИК и не в один ряд не идет с новейшими фильмами аля ГЭТСБИ, ОБЛИВИОН и т.д.
Но при этом те кто не в танке - это OPEN MATTE реальный 16х9 кадр который больше по деталям - и приятнее смотреть на ТВ. Особенно на большом.... Кому не приятно - идите лесом.
Лично я забираю. Согласен по мне так картинка НЕ лучшая в принципе, но такой вариант тоже пойдетв коллекцию...
Только что открыл РИПы БД 1080 --- не самое приятное зрелище по меркам реалий 2012 -2013 годов...
Такой фильм как матрица следовало бы (УЖЕ) отреставрировать и выпустить OPEN MATTE BD ремастерированный.
И еще (для тех кто в танке) и настаивает что БД обрезки 2.35 к 1 которые записывают на БЛУ РЕИ идеальны подогнаны по параметрам - нет нет и еще раз нет. Их делают потому что просто так легче. И вот почему - изначально чтобы не писалось в IMDB фильм снимается на анаморфную линзу на пленку с аспектом 16 на 9 - ДАДА!
Просто зачастую режиссеру используют это как черновой кадр. Там часто могут быть неровные края, случайные служебные надписи , свисающий микрофон и тд.
Далее в процессе монтажа фильма делается КАСТРИРОВАНИЕ (пусть и толковое) этого материала под формат 2.40 - 2.35 к одному - и это делается ТОЛЬКО потому что в принципе учеными доказано что в условиях кинотеатрах - это лучшие пропорции картинки... Лучше воспринимается глазом... И ТОЛЬКО! Например в ИМАКСЕ уже не катит - и именно поэтому Бэтман 2-3 снимались в 16х9 Ноланом, он рассчитывал именно на ИМАКС...
Что дальше? А дальше выпускают коммерческий БЛУ РЕЙ, но ради него никто не замарачивается собственно чтобы заново пересобрать фильм из исходников, просто берут пленку или цифру и сканируют или конфертируют на БЛУР... Вот откуда на БЛУРЕ собственно и появляется картинка с кастрированным 2.35 к 1 кадром...
А вы, наивные, с упорством достойным лучшего применения твердите что полный кадр-полный кадр... Фигня.. В ИМДБ пишут параметры пленки поставляемой в кинозалы НО НЕ оригинальный формат негативов (кстати для тех кто снова в танке - фильм снимают на негативную пленку - конечно если не снимать в цифре)...... И конечно я пойму людей которые говорят что глупо обрезать БЛУ РЕЙ.Глупо - потому что это уже получяается обрезание обрезанного...
Но в принципе - в тех случаях когда до нас доходит полный кадр - это просто фантастика - он настолько прекрасно смотрится на БОЛЬШОМ LED телевизоре (к слову Титаник пересмотрел OPEN MATTE - супер совсем другие ощущения). Или сцены ИМАКС из Темного Рыцаря.
Так что возвращаясь к этому фильму - вам не нравится - проходите мимо - но это никак нельзя назвать помойкой. Люди ради каких то оригинальных материалов даже VHS Рипы собирают. А вы как шакалы злитесь что мол картинка блеклая. НУ ДА БЛЕКЛАЯ - зато полная и такая вряд ли где еще появитьтся....
Надеюсь что хоть модераторы имеют трезвый ум...
Всего вам хорошего!
________________________________________
Bionspherious писал(а):
Блюр обрезан по высоте, а хдтв обрезан по ширине.
Это (вероятно) сделано потому что исходный OPEN MATTE был не ровным (идеальным) кадром. Как правило кадр получается с какими нибудь артефактами по краям (если вспомните фильм как то БЛУР выкладывали с Дж СТэтхамом ("Механик" по моему) и все удивлялись откуда в кадре какието посторонние предметы или кадр реально кривой....
Кадры кадрируются рамкой накладываемой на объектив при этом на кадре как правилос сверху и снизу ПО коризонтальным краям получается как бы скругление или не ровный кадр... Который идеально выглядит на уровне отсечения под БД но псверху и снизу правого и левого края имеет скгругления или неровности...
Чаще это выглядит не как прямоугольник а как прямоугольник с скругленными краями...
ПОЭТОМУ - когда компонуют кадр уже под версию ОПЕН МАТТЕ (16*9) - кадр приходится слегка усекать по краям потому что в верхних и нижних его частях _возможно_ присутствуют артефакты ненужные...
Короче представьте окружность. Допустим вы вписали в нее кадр форматом 2.35 к 1... Если вы захотите сделать кадр больше по высоте - вам придется его слегка подрезать по ширине... Это конечно образное сравнение - но это именно то что в принципе происходит фильмами.
Да, еще это может происходить потому что УГЛЫ оригинала 16х9 анаморфа могут иметь кстати (не всегда но иногда в принципе) - нечеткое изображение....
Почитал ВИКИПЕдию про Анаморфные линзы - они в принципе чатсо дают искажения ПО УГЛАМ.... Поэтому снимая скажем 16*9 анаморфом оператор компонует кадр так зная что он в принципе будет кадрироваться под 2.35 к 1 - он _может_ допустить нерезкость или другие искажения в кадре по углам понимая что они не будут видны...
Но желая выпустить OPEN MATTE - и снова берясь за источник --- люди видят эти искажения и им приходится усекать кадр по ширине чтобы их не было видно.
Хороший пример этому фильм СССР - "Курьер" - снят - по всей видимостью - ПЛОХИМИ анаморфными линзами, так в нем (на крупных планах) - ообще искажения офигенные. Это особенности анаморфных линз. Конечно сейчас техника шаглула дальше и на западе линзы явно лучше чем в СССР у Шахназарова были...
Это просто пример того (еще один) - почему приходится резать так или иначе полный кадр.
ПС: Вот вам. мои дорогие. небольшой урок матчасти…»
Хочется надеяться, что рано или поздно появится гибридный рип 1080р, где слиты воедино качественный видеоряд с Blu-ray и Open Matte с WEB-DL - в итоге у нас окажется чёткий кадр как на Blu-ray и открытый как Open Matte. Сейчас не редкий случай появления таких гибридных релизов и они бесподобны по качеству и полноте кадра.
[Профиль]  [ЛС] 

dvk223

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 507


dvk223 · 16-Июл-19 19:55 (спустя 2 месяца 14 дней)

skunz77 писал(а):
77304776Хочется надеяться, что рано или поздно появится гибридный рип 1080р, где слиты воедино качественный видеоряд с Blu-ray и Open Matte с WEB-DL - в итоге у нас окажется чёткий кадр как на Blu-ray и открытый как Open Matte . Сейчас не редкий случай появления таких гибридных релизов и они бесподобны по качеству и полноте кадра.
Угу, не так давно сделали второго Терминатора в Open Matte, получилось неплохо...
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5492347
[Профиль]  [ЛС] 

nazim5

Победитель конкурса

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 6243

nazim5 · 17-Июл-19 14:53 (спустя 18 часов)

dvk223 писал(а):
77680630получилось неплохо...
Так что ли:
Цитата:
Пустые области по углам кадра после совмещения двух источников заполнены растянутым и размазанным widescreen.
Спасибо, не надо.
[Профиль]  [ЛС] 

dvk223

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 507


dvk223 · 18-Июл-19 15:53 (спустя 1 день, ред. 18-Июл-19 15:53)

nazim5 писал(а):
Пустые области по углам кадра после совмещения двух источников заполнены растянутым и размазанным widescreen.... Спасибо, не надо.
Дареному коню в зубы не смотрят... а настоящего Open Matte второго Терминатора мы вряд-ли дождемся.
[Профиль]  [ЛС] 

Roman123987

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 14


Roman123987 · 03-Дек-19 22:43 (спустя 4 месяца 16 дней)

Спасибо за раздачу. Любимый фильм катастрофа моего детства. После этого ни один фильм катастрофа так не заходил(
[Профиль]  [ЛС] 

Naugrim105

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 5

Naugrim105 · 23-Фев-21 19:32 (спустя 1 год 2 месяца)

Ух. Как раз ща -27 градусов в Поволжье у меня. И это 23 февраля. Аж, про этот фильм вспомнил. Актуальненько. Качаю
[Профиль]  [ЛС] 

orlovich1971

Стаж: 11 лет 7 месяцев

Сообщений: 1129

orlovich1971 · 25-Фев-21 00:18 (спустя 1 день 4 часа)

Отличный фильм.Спасибо за работу.(есть версия в ОМ)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error