thereisnofuture · 12-Дек-09 12:50(15 лет 7 месяцев назад, ред. 26-Авг-10 16:50)
Вспомнить всё / Total Recall«What would you do if someone stole your mind?»Год: 1990 Страна: США Жанр: фантастика, боевик, триллер, приключения Продолжительность: 1:53:33 Перевод: Профессиональный (двухголосый / многолосый), авторский (одноголосый) Навигация по главам: есть (16 глав) Русские субтитры: естьРежиссер: Пол Верховен / Paul VerhoevenВ ролях: Арнольд Шварценеггер, Шэрон Стоун, Рейчел Тикотин, Ронни Кокс, Майкл Айронсайд, Маршалл Белл, Мэл Джонсон мл., Майкл Чэмпион, Рой Броксмит, Рэй Бэйкер и другиеОписание: В 2048 году жизнь простого рабочего парня Дага Куэйда скучна и однообразна. Поэтому чтобы хоть как-то поразвлечься, он решает воспользоваться услугами некой компании, которая за определенную плату посылает в его мозг импульсы создающие полную иллюзию того, что он — другой человек живущий другой, интересной жизнью. Все бы хорошо, но после сеанса, Дагу совершенно невозможно понять, кто же он на самом деле, простой работяга или владеющий всеми боевыми искусствами и видами оружия спецназовец. Его боятся, его хотят убить, на него открыт сезон охоты, даже любимая жена, пытается свернуть ему шею. Теперь, чтобы выжить в этой ситуации, ему необходимо вспомнить, вспомнить все…Рейтинг MPAA: Рейтинг R - Детям до 17 лет обязательно присутствие родителей
Знаете ли вы, что...
* Когда человек попадает в открытый космос или вакуум, его глаза не могут разорваться, как это показывается в фильме. Человек приблизительно 10-20 секунд находится в нормальном состоянии, благодаря чему может вернуться к безопасному месту. Но даже если он не вернется, то все еще будет жив в течение приблизительно минуты, хотя и без сознания. Единственная проблема, которая могла бы возникнуть - это разрыв барабанных перепонок и возможная слепота (при сохранении глазных яблок).
* «Вспомнить все» – экранизация романа Филипа К. Дика «Ради вас мы можем вспомнить все» о жалком клерке-неудачнике Куэйле, который мечтает попасть на Марс.
* Сценарий фильма находился в разработке 10 лет.
* Над сценарием работал Ричард Дрейфус, на другом этапе - Дэвид Кроненберг.
* Кроненберг написал 12 вариантов сценария.
* Продюсер фильма Рональд Шуссетт хотел создать «Искателей утраченного Ковчега», которые отправляются на Марс.
* Арнольд Шварцнеггер изначально хотел получить главную роль.
* На главную роль также претендовали Уильям Херт и Патрик Суэйзи.
* Роль режиссера была предложена Брюсу Бересфорду.
* Реализацией проекта занималась студия Дино Де Лаурентиса. Уже начали строиться декорации в Австралии, когда компания Де Лаурентиса обанкротилась.
* После того, как за дело взялась Carolco, главную роль отдали Шварцнеггеру.
* После утверждения Арни на роль, зачуханный клерк Куэйл превратился в мускулистого строительного рабочего Куэйда и был переписан финал картины.
* После просмотра «Робота-полицейского» Арнольд сам добился утверждения сценария, состава съемочной группы и настоял на том, чтобы режиссером фильма был Верховен.
* Даг Куэйд регистрируется в отеле под именем Брубэйкер. Точно так же звали капитана из «Козерога 1» (1978), где речь шла о вымышленном путешествии на Марс.
* Роберт Пикардо озвучил Джонникэба, а сам робот был создан на основе внешности Роберта.
* Когда Куэйд одет, как толстая женщина, паспорт, который он передает охраннику, - настоящий паспорт Присциллы Аллен, сыгравшей толстую женщину.
* Сцена в метро снималась в метрополитене Мехико Сити.
* Самые большие рекламные плакаты, которые можно заметить в сцене, где Куэйд выходит из метро, - настоящие биллборды, которые находились около станции «Insurgentes» в Мехико Сити. Наиболее заметные из них - Fuji Film и Coca Cola.
* Оригинальная версия фильма получила рейтинг «Х» из-за чрезмерного насилия на экране. В дальнейшем фильм был перемонтирован: наиболее жестокие моменты были вырезаны, а также были использованы новые ракурсы камеры. Перестрелка в метро, где Куэйд использует человеческое тело в качестве щита от пуль, больше всего подверглась дополнительному монтажу. В конце концов, фильм получил рейтинг «R».
* Если верить диаграмме, которую показывают Куэйду в «Rekall», то с каждым годом космические путешествия становятся менее безопасными.
* Права на экранизацию рассказа были выкуплены в 1974 году, однако потребовалось 16 лет, чтобы фильм наконец-таки добрался до экранов кинотеатров.
* В металлическом чемодане Куэйда можно заметить пропуск рабочего в «Пирамидные рудники» на Марсе.
* Вся съёмочная группа получила пищевое отравление во время съёмок, за исключением Арнольда Шварценеггера, который ел исключительно еду, доставленную из США, и Рональда Шусетта, который предпринимал чрезмерные меры личной гигиены, например, чистил зубы исключительно кипяченой водой.
* Миниатюрные модели, использовавшиеся для съёмок марсианских ландшафтов, были сделаны на основе фотографий поверхности Марса.
* Количество погибших в фильме: 77.
* Кертвуду Смиту предлагали роль Рихтера, но он отказался, т.к. посчитал её слишком похожей на его персонажа в «Роботе-полицейском» (1987).
* Роль Дугласа Куэйда была предложена Кристоферу Риву.
* В ранних версиях сценария главного героя звали Дуглас Куэйл, так же как и в рассказе Филипа Дика. Однако во время съёмок вице-президентом США был Дэн Куэйл. Скорее всего, это стало главной причиной изменения имени героя Арнольда Шварценеггера.
* Сцена, в которой доктор Эджмар (Рой Броксмит) объясняет Куэйду, что он находится в состоянии сна, основана на сцене между Полом Ньюманом и Людвигом Донатом в «Разорванном занавесе» (1966). Некоторые ракурсы камеры в точности повторяют картину Хичкока.
* Первоначально Ричард Раш должен был поставить картину. Также режиссером мог стать Брюс Бересфорд.
* Перестрелка в метро снималась на станции «Chabacano» в Мехико Сити. Единственным дополнением к естественным декорациям стали указатели и названия станций на английском языке.
* Дэвид Кроненберг должен был поставить картину. Для этого он отказался от кресла режиссера на «Мухе» (1986), которую, в свою очередь, должен был поставить Роберт Биерман. Однако в дальнейшем Роберт покинул проект, а Дэвид из-за затянувшегося пре-продакшна также отказался от режиссерских полномочий на «Вспомнить всё» и вернулся к постановке «Мухи».
* Хотя время действия ни разу не упоминается в фильме, на обложках DVD и VHS говорится о 2084 годе.
* Испанское название фильма – «El Vengador Del Futuro», что в дословном переводе означает «Будущий мститель».
* Кандидатуры Джеффа Бриджеса, Мэттью Бродерика и Ричарда Дрейфусса рассматривались на роль Квэйда.
* По словам монтажера Фрэнка Джей Уриосте, первоначально не предполагалась делать панорамные кадры города на Марсе, т.к. по мнению продюсеров, они были слишком затратные и могли привести к перерасходу бюджета. С данной проблемой Фрэнк поделился с Арнольдом Шварценеггером, которому удалось убедить продюсеров снять данные сцены.
* В сцене в метро, где Арнольд Шварценеггер разбивает стекло вагона и запрыгивает в поезд, использовался небольшой заряд взрывчатки. Однако в одном из дублей взрывчатка не сработала, и Арни на самом деле разбил стекло рукой.
* Потребовалось 15 кукловодов для контроля движений Куато.
* Имя Куато происходит от испанского слова «cuate», что означает двойник.
* Во время съёмок Шэрон Стоун жаловалось Полу Верховену, что она не уверена, является ли её героиня воображением Дага Куэйда, либо её персонаж на самом деле замужем за Дагом.
* Когда Куэйду показывают картинки на мониторе в «Rekall», на одной из них изображен тот самый реактор на Марсе.
* Картина заканчивается кадром с плавным переходом в белый фон, для того чтобы оставить сомнения у зрителей, что всё показанное в фильме происходило в воображение Куэйда, и в конце фильма он подвергся лоботомии.
* Прибор, используемый Майклом Чэмпион (Хэлм) для определения местоположения Куэйда, был создан компанией Casio.
Из книги «3500 кинорецензий»
Сергей Кудрявцев 8.5/10 Фантастический боевик Вторая американская работа голландца Пауля Верхувена, известная у нас под всё-таки простоватым названием «Вспомнить всё» (а ведь имеется в виду почти научный термин «полный возврат памяти»), гораздо лучше его предыдущего фильма, тоже фантастического боевика «Робот-полицейский». Режиссёр более впечатляюще рисует атмосферу будущего мира (действие происходит в 2048 году), который, согласно традиции антиутопий (а в основе — рассказ «Мы можем вспомнить это для вас оптом» Филипа К. Дика, чьё другое сочинение успешно экранизировал Ридли Скотт в «Блейд-раннере»), похож на полицейское, хоть и супертехничное государство, желающее видеть в своих гражданах лишь послушных роботов. Хитроумно закрученная интрига, в соответствии с которой Даглас Куэйд, выбранный незнакомцем для выполнения опасной миссии на Марсе, должен догадаться или вспомнить всё о самом себе, тем не менее, скрывает прибережённый специально для финала абсолютно непредсказуемый поворот. Это заставляет заново прокрутить в своей памяти случившиеся события, чтобы оценить коварство главных негодяев и изощрённость замысла авторов. Энергичное, динамичное развитие действия и непрекращающаяся погоня за героем, буквально по его пятам, даже и не оставляют, собственно говоря, возможности зрителям что-либо заподозрить. Словно отпущена прежде сжатая пружина — и она стремительно распрямляется у нас на глазах, поневоле принуждая следить за неотвратимостью осуществления физического закона. Вот так же и увлечённый зритель, будучи захвачен фантастическим происходящим и грандиозными декорациями, которые были построены в Мексике, а ещё техническими новинками, визуальными эффектами (премия «Оскар») и шокирующими придумками мастеров сложного грима, только лишь подгоняет в уме супермена Дагласа Куэйда, призванного разрушить порочную систему рабства образца XXI века. Однако полный возврат памяти ставит героя перед вроде бы неразрешимой дилеммой — и мы тоже должны испытать «момент истины», решая в течение нескольких секунд: с кем же на этот раз окажется Арни, бывший «киборг-убийца», который затем стал играть более благородных и даже симпатичных персонажей?! 1990
Награды и номинации
Оскар, 1991 год Номинации (2):
- Лучший звук
- Лучший монтаж звука Британская академия, 1991 год Номинации (1):
- Лучшие визуальные эффекты
Для пользователей CoreAVC: корректное воспроизведение данного релиза декодером CoreAVC версии 1.9.5 и младше без включения CUDA acceleration невозможно.Решение проблемы ->Релиз от группы
Кто-нибудь может выложить отдельно многоголосую дорожку, просто скачал этот рип, попробовал окрыть виртуалом дабом модом, но он его не окрывает, какая-то ошибка.
Пожалуйста рипните эту дорожку и выложите её отдельно.
Фильм в рекламе не нуждается.Качество превосходное,перевод Гаврилова-СУПЕР!!! СПАСИБО!!!
+100500!
Фильм, - один из шедевров мировой фантастики! Сейчас таких не делают, увы...
Качество картинки очень хорошее (растянул на 1080р, - никаких квадратов и пикселей не заметил). Не мутная, не молочная, не песочная и т.п.
Смотрел в переводе Гаврилова, - все четко, он, родимый!
По соотношению размер/качество - наилучшая раздача в одном файле. Всем рекомендую!
Иногда буду раздавать по ночам.
Один из моих любимых фильмов, несмотря на то что в фильме показано жудко абсурдное будущее, главное, фильм стильный и этот стиль мне нравится!
Классная идея с инопланетянами, которые позаботились о человеческой расе сделав реактор на Марсе...а главное, Куато - он же тоже инопланетянин, загадочным и интересным образом сохранил великие знания предков и как-то попал в живот человека.
ps: Гаврилов - лучший диктор
А лёгкие разве разорваться не могут? Этож вакуум... Да и потом - там же очень сильная радиация, потроха-то не обгорят?
Вы немного путаете излучение в космосе и последствия от ядерного взрыва, т.е. проникающей радиации и светового излучения.
В открытом космосе присутствует жёсткое радиоактивное излучение – в основном гамма-лучи. От них и происходит радиационное поражение всего организма целиком – тепловые ожоги и перегревание наружных покровов. Ультрафиолетовое излучение убивает сетчатку глаз и кожу, а вот потроха страдают в меньшей степени и уж точно не обгорают.
Ответьте плиз, неужели это еще какой-то перевод Гаврилова? На трекере промелькнуло сообщение, что это не ПЕРВЫЙ его перевод, и я тоже смотрю, что что-то не то. Так это правда, или нет? На кассете был ДРУГОЙ перевод Гаврилова?
Релизеру спасибо! Вполне хорошее качество при небольшом размере. Переводы вообще не обрадовали по качеству самого перевода, в мво и дво переводят как попало, перевод Гаврилова будет получше, но некоторые фразы не переведены вообще, а некоторые не соответствуют английским сабам по признаку что услышал то и перевёл.
Ну, что тут можно сказать? Фильм мне понравился. Да! Несмотря на очень кукольные перестрелки и драки, море крови из некачественного кетчупа, милого парада уродов, вновь нераскрытую идею по мотивам Дика (но тут хотя бы серьёзно попытались), несмотря на свой максимализм и пафос, мне фильм понравился. Он динамичный, далеко не глупый, красочный, с великолепной актёрской игрой. Старый блокбастер, но благодаря мастерству создателей и при всей своей архаичности он смотрится гораздо лучше большей части современных. Да и Арни радует глаз, хороший он всё таки актёр) Автору раздачи большое спасибо. Качество отличное, все дорожки и сабы работают)
Посмотрел сейчас релиз 2012 - плеваться хочется - банальные перестрелки на футуристическом фоне. Бессильно-вялая пародия на версию 1990.
ИМХО.
В трактовке Пола Верховена и Энри Вайджны есть нечто сумасшедше-фантастическое и ощущения неподдельно-космического. Актёры - бесподобны. ВСЕ!!!
Надеюсь, Вам понравилась поездка?
Автору огромное спасибище!Смотрел в детстве,но уже подзабыл и решил,так сказать вспомнить всё.И это было великолепно!Арнольд был неподражаем,количество "крылатых" выражений просто зашкаливает,сюжет глуп,но он необычен,в фильме какой-то запредельный уровень насилия,интересное представление будущего и впечатляющие декорации Марса(раньше с фантазией было поинтереснее,хотя порой некоторые вещи не логичны).Всё это делает данный фильм лучшим фантастическим боевиком 90-х,хотя в то время вся фантастика была хороша,не то что сейчас:побольше графики и хватит.Отдельное спасибо за качество и за Гаврилова .Любите и смотрите классику
Когда человек попадает в открытый космос или вакуум, его глаза не могут разорваться, как это показывается в фильме. Человек приблизительно 10-20 секунд находится в нормальном состоянии
Даже тренированный человек в отличной физической форме потеряет сознание секунд через 8, и это не в "нормальном состоянии" - это в состоянии, когда человек цепляется за жизнь, если его потом удастся вытащить очень быстро, 30 сек или около того, то, может быть, останется жив. Но 10-20 секунд в "нормальном состоянии" это недалеко от тех сказкок, как показывают, что человек в вакууме "замораживается".