[DL] Children of a Dead Earth [P] [ENG / ENG] (2016, Simulation) (1.2.0) [P2P]

Ответить
 

Aladow

RG Games

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 681

Aladow · 26-Сен-16 15:38 (8 лет 9 месяцев назад, ред. 15-Фев-18 08:23)

Children of a Dead Earth
Год выпуска: 2016
Жанр: Simulator (Space) / Strategy
Разработчик: Q Switched Productions, LLC
Издатель: Q Switched Productions, LLC
Платформа: PC
Версия: 1.2.0
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: английский
Язык озвучки: английский
Таблэтка: Вшита (SmartSteamEmu)
Системные требования:
  1. ОС: Windows 7+
  2. Процессор: Intel Core i5 1.70 ГГц
  3. Оперативная память: 2 ГБ
  4. Видеокарта: Intel HD Graphics 4000
  5. Свободное место на диске: 300 МБ

Описание:
Самый научно достоверный симулятор военных действий в космосе (по словам авторов игры ;)).
Children of a Dead Earth - симулятор войны в космосе, сделанный по принципу "как в жизни". Конструируйте свои космические аппараты, используя реально существующие технологии. Перемещайтесь по солнечной системе, основываясь на реальной механике гравитационных взаимодействий. Покажите всем, что в хаосе погрузившейся в войну солнечной системы вы способны возглавить управление космофлотом и привести его к победе.
Дополнительная информация:
  1. Реальная наука, реальная технология - каждая технология, от термоядерных ракет до рельсовых пушек и магнитоплазменных двигателей, была описана с применением уравнений из учебников по физике и научных отчетов. Все аспекты систем - эффективность, размер, масса, энергопотребление, теплоотдача получены из реальных уравнений.
  2. Кампания и песочница - примите роль адмирала и сражайтесь в развернутой основной сюжетной линии, повествующей о начале войны в солнечной системе и ее распространении на все планеты. Или просто играйтесь в песочнице, проектируя космические корабли и выставляя их против других судов.
  3. Чрезвычайно точная орбитальная механика - с симулятором n-тела (используемым НАСА, чтобы рассчитывать траектории космических кораблей), правильно моделируются все орбитальные параметры, начиная с гиперболических орбит, и заканчивая точками Лагранжа.
  4. Масштаб 1:1 - солнечная система смоделирована полностью. Размеры всех планет, лун и астероидов огромны, а расстояние между ними ошеломляет. Правильно смоделирована сверхвысокая орбитальная скорость судов на высоких орбитах вокруг объектов с большой гравитацией.
  5. Свободный дизайн кораблей – собирайте свои космические корабли из двигателей, баков, устанавливайте на них оружие, силовые установки, радиаторы и командные модули. Заключите все это в многослойную броню, а может дополните слоями реактивной защиты. Ускорение, момент инерции, дельта-v, и прочие параметры будут правильно рассчитаны для всех космических кораблей, которые вы спроектируете.
  6. Кастомизация модулей – изменяйте все, от длины сопел и состава топливной смеси до корпуса и размеров рельсовой пушки. Результаты каждого изменения будут заметны в режиме реального времени, от изменения ускорения ракеты, до индуктивности рельсотрона и начальной скорости снаряда.
  7. Физически точные свойства материалов - все материалы, химические реакции и спектры физически правильны. Когда дуговая лампа накачивает твердотельный лазер, нагнетаемое излучение должно совпасть с фактическим спектром эмиссии возбужденного газа. Поглощение фотонов материалами рассчитано на основании фактических данных о показателях отражения/преломления.
  8. Поддержка модификаций – движок игры поддерживает создание пользовательских модификаций, начиная с меняющих свойства материалов, и заканчивая целыми уровнями.
Наличие/отсутствие рекламы:
Отсутствует
Особенности RePack'a
Репак собран Aladow в пакете для установки Inno Setup 5.5.9.
Вшит эмулятор Steam - SmartSteamEmu 1.43.
Steam версия игры 1.2.0.
Ничего не перекодировано/вырезано.
Время установки ~ 1 минута, для установки необходимо минимум 300 МБ свободной оперативной памяти.
Порядок установки
1. Установить игру
2. Если нужно, установить из _CommonRedist в папке с установленной игрой OpenAL или vcredist
3. Играть
Скриншоты
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

CBOj1O4b

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 106


CBOj1O4b · 26-Сен-16 23:01 (спустя 7 часов)

Блин, скажу просто.
За подобное я бы не зажидился выложить (и таки не удержался и купил) те две штуки, что в стиме требуют за всякие фейлауты ДесуЭксы и быдлофилды.
Вот это - игра, в то время как 99.[9]% выходящего сейчас - не более чем мыльные киношки.
[Профиль]  [ЛС] 

RazaK008

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 21


RazaK008 · 27-Сен-16 02:01 (спустя 3 часа)

У мыльных киношек тоже есть своя прелесть. Они простые как пять копеек и очень приятные глазу.
Из 8 миллиардов(округлил) населения Земли эту игрушку могут освоить всего 400 миллионов. При этом дай бог, чтобы хотя бы каждому десятому она понравилась. Как раз тот случай, когда слишком много реалистичности, и слишком мало простых вещей.
С удовольствием бы залип, если бы кораблики можно было проектировать как в той же серии galciv, space engineers или хотя бы stardrive. А так, летающие сосиски даже в угоду реалистичности совсем не прельщают=)
[Профиль]  [ЛС] 

p6001

Стаж: 10 лет 3 месяца

Сообщений: 12


p6001 · 27-Сен-16 11:52 (спустя 9 часов)

Ну,есть более доступная для освоения альтернатива-KSP.Хотя там с помощью модов можно и добавить реализма;)
[Профиль]  [ЛС] 

velant

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 322


velant · 27-Сен-16 19:30 (спустя 7 часов, ред. 27-Сен-16 19:30)

В миссии с ядерными ракетами противник бессмертен. защита от копирования или баг?
[Профиль]  [ЛС] 

Aladow

RG Games

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 681

Aladow · 27-Сен-16 21:32 (спустя 2 часа 2 мин., ред. 27-Сен-16 21:32)

velant
Совсем даже не бессмертен, от первой волны защитился отстреливаемыми помехами, от второй слег.
[Профиль]  [ЛС] 

CBOj1O4b

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 106


CBOj1O4b · 28-Сен-16 02:02 (спустя 4 часа)

Собсна, все миссии до Цереры - суть обучалка. А вот начиная с нее включительно - уже надо полностью понимать матчасть.
[Профиль]  [ЛС] 

sapiens01

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 4


sapiens01 · 28-Сен-16 17:15 (спустя 15 часов)

Собственно,есть-ли русскоязычные форумы,где обсуждают этот симулятор?
[Профиль]  [ЛС] 

Oleg-ko

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 30


Oleg-ko · 28-Сен-16 18:30 (спустя 1 час 14 мин.)

Выдает
make sure the target and startin folder point to correct path and folder
не могу запустить, не могу толкового ничего нагуглить по этой ошибке
[Профиль]  [ЛС] 

Tapoozdook

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 170


Tapoozdook · 29-Сен-16 00:16 (спустя 5 часов)

Игрушка, как минимум, любопытная.
Действительно, создатели попытались включить массу параметров.
Или, по крайней мере, обозначить, что они (эти параметры) существуют в реальности, и авторы игры знают о них.
Но уже их того, что я успел увидеть, потратив на неё два полных вечера (и даже кое-какую простые вещи не поленился просчитать самостоятельно из заявленного), ключевые слова здесь "попытались" и "обозначить".
Химию и сплавы даже комментировать не хочется.
Но если кого-то будет греть мысль, что он играет в 100% реальный с научной точки зрения симулятор - то цель описания игры уже достигнута.
Это никоим образом не умаляет достоинств игры.
Но игра - она и есть игра.
ps: И да, а анонсе - небесная механика "используемая НАСА, чтобы рассчитывать траектории космических кораблей"(с) Можно подумать РосКосмос использует какие-то другие методики расчета орбит. Но NASA, конечно, звучит круче.
[Профиль]  [ЛС] 

DieselHamster

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 1


DieselHamster · 30-Сен-16 18:44 (спустя 1 день 18 часов)

В стиме позавчера вышло обновление 1.0.2, фиксящее краш игры на видеокартах, не поддерживающих Shader Model 5. Был бы очень благодарен, если бы раздачу обновили.
[Профиль]  [ЛС] 

skumpol

Стаж: 11 лет 7 месяцев

Сообщений: 1585


skumpol · 03-Окт-16 17:17 (спустя 2 дня 22 часа, ред. 16-Июл-18 19:36)

Любопытная игра, можно сказать уникальная. Но надо допиливать и допиливать.
В базовых вещах космической механики всё достаточно прилично.
Тут претензии могут быть скорее к интерфейсу - при доступности простых команд практически нет ни базовой информации по движению, ни каких-то других вариантов этим движением управлять. Очень заметно в той же миссии возле Цереры - наводить ракеты на корабли меняя параметры орбиты вокруг этого булыжника - сущее мучение.
Да и кривовато иногда выглядит, на эллиптических орбитах касательный вектор зачастую явно не касателен к орбите.
Плюс негде посмотреть даже самую фундаментальную информацию вроде относительных скоростей кораблей и их точных положений.
Очень слабенький интерфейс боя, особенно учитывая их быстротечность. Стоило бы кардинально переработать начиная чуть ли не с идеологии проведения боёв. Иначе многое выглядит суматошным, бестолковым или просто неработоспособным.
Более тонкие вещи, вроде диапазонов регулировки тяги двигателей, остаточного тепловыделения реакторов или тем более прокладки теплообменников и их температур, увы, не учитываются.
Цифры в подсистемах, особенно потребляемая мощность - зачастую фантазии. Да и вес тоже.
Если же углубиться дальше в те "конструкторы компонентов" - пока смех один, на уровне альфа-версии.
Увы, невысокая документированность. Зачастую просто непонятно насколько важен тот или иной параметр. Например, ввели максимальное отклонение и скорость поворота сопла двигателя - молодцы, мало где встречал. А они на что-то реально влияют? Непонятно. Да что там ракетная инженерия, банальный вопрос - считается ли при стрельбе оружие только со стороны, повёрнутой к цели, или всё скопом - и то вызовет затруднение.
Ещё из минусов - при простейшей графике, видеокарту греет как топовый шутер. Да и процессор прилично нагружает.
Из мелочей - странноватый рандом начального расположения, зачастую возможность "идеально" выполненить миссию целиком зависит от него. Да и к сюжету есть претензии, связь миссий очень туманна, склёпано на скорую руку.
Но как ранняя бета очень оригинальной игры вполне может быть засчитана.


Добавлю. Из-за непригодности интерфейса бой за снятие замка с дизайна подсистем превратился в трагикомическую битву идиота с инвалидом. Попросту оказалось практически невозможно прямо навести ракеты или дроны на группу врага, а он это делал с потрясающей легкостью.
При атаке 6-7 групп ракет и дронов начало серьёзно тормозить, даже думал что зависло. Но выдюжило, и при этом видно, что просчёт идёт "честный" - тормозило именно на куче столкновений за короткое время.
Да, дичайшую разницу в результативности атак ракет и дронов врага и игрока. Не в пользу последнего, что игру явно не упрощает. Более углубленное ковыряние приводит к странным открытиям в алгоритмах наведения ракет и дронов в бою.
[Профиль]  [ЛС] 

limbo1998

Стаж: 12 лет 2 месяца

Сообщений: 11


limbo1998 · 09-Окт-16 00:51 (спустя 5 дней, ред. 09-Окт-16 00:51)

Вылетает на рабочий стол при запуске. Говорят есть патч решающий проблему. Можно его включить в раздачу?
limbo1998 писал(а):
71572416Вылетает на рабочий стол при запуске. Говорят есть патч решающий проблему. Можно его включить в раздачу?
Всё врубился. Надо было с другого графического процессора запускать )
[Профиль]  [ЛС] 

MusickillerRus

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 13


MusickillerRus · 18-Окт-16 01:25 (спустя 9 дней, ред. 18-Окт-16 01:25)

DieselHamster писал(а):
71515743В стиме позавчера вышло обновление 1.0.2, фиксящее краш игры на видеокартах, не поддерживающих Shader Model 5. Был бы очень благодарен, если бы раздачу обновили.
+1. Или хотя бы кто-нибудь скиньте ссылку на патч =)
> Ещё из минусов - при простейшей графике, видеокарту греет как топовый шутер. Да и процессор прилично нагружает.
А, ну тогда может даже и не надо х)) Топовые шутеры у меня не идут всё равно =(
[Профиль]  [ЛС] 

reizbar111

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 4


reizbar111 · 18-Окт-16 16:23 (спустя 14 часов)

Уже и 1.06 есть, с фиксами геймплея. Где бы взять.
>А, ну тогда может даже и не надо х)) Топовые шутеры у меня не идут всё равно =(
У меня на машине 10-летней давности c нищебродским GF610 полет нормальный, жаловаться не на что.
[Профиль]  [ЛС] 

CrackUp

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 11

CrackUp · 28-Окт-16 16:41 (спустя 10 дней)

reizbar111 писал(а):
71636656Уже и 1.06 есть, с фиксами геймплея. Где бы взять.
Я скачал с другого трекера невзломанную версию и просто накатил сверху на эту. Отлично работает, главное файлы стим эмулятора не трогать. И я на всякий случай не заменял дллку стима.
[Профиль]  [ЛС] 

azuzazuz

Стаж: 11 лет 6 месяцев

Сообщений: 1


azuzazuz · 28-Окт-16 17:04 (спустя 23 мин.)

у меня при открытии торрент файла почему то вылетает ошибка " Файл неверно закодирован"
[Профиль]  [ЛС] 

tonix

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 349

tonix · 03-Ноя-16 20:35 (спустя 6 дней, ред. 05-Июл-19 16:05)

Игра хоть и недоделанная - по сути полуфабрикат - но очень запоминается. Не так, как Alpha Centauri, по другому, но запоминается.
Рекоммендую читать все сопроводительные тексты. Подаётся видение войны как она есть, описано с нелёгкой позиции воина. Тоже не "Ностальгия" И.Поля, но.
Из плюсов - во многом реальная физика, занятная дэмейдж-модель, реалистичные орбиты, неплохая, хоть и простенькая, графика кораблей, можно строить свои корабли/дроны/ракеты/оружие, местами трудные миссии (как в бою, так и в маневрировании - НАДО думать (а не как модно сейчас - "для дЭбилов, лишь бы графика была"), интересные тексты.
Минусов очень много.
- солнечная система мертва - нельзя грабить корованы, нет торгового траффика и т.п.
- примитивное управление временем - шаги только 10 минут, час, 6, день. Нет возможности замедлить/паузнуть время в бою(частично пофиксили в 1.0.8). В KSP в этом плане всё намного лучше.
- нельзя вводить точные параметры орбиты, только мышью. Опять же в KSP с модами - лучше.
- нет инструмента по рассчёту бюджета дельта-V, выходящих углов при трансферах к другим телам и т.п. То же.
- при некоторых сочетаниях орбит и систем отсчёта, игра очень долго - секудны две-три - рисует орбиту, редактировать тогда сложно. В KSP есть Principia - там такого не помню, оно просто отрисовывает "цветочные" орбиты не сразу.
- неудобные слайдеры при редактировании систем - невозможно ввести точную цифру, приходится редактировать %AppData%\Roaming\CDE\UserDesigns.txt поправили в 1.2.0
- нельзя просто свалить с миссии и полетать по солн.системе - Вы привязаны например к Сатурну или что там на повестке дня
- обидно бывает, когда половина разорванного корабля противника, но с исправным жилым отсеком, кувыркаясь, очень быстро улетает в никуда, и Вам не хватает времени или dV чтобы догнать и разнести этот мусор, и Вы проигрываете миссию (вроде пофиксили в 1.0.2).
- стоковые Хэллфайр дроны на моём i7 бесполезны - на каждом по 4 30мм пушки, и в момент атаки звена из 20-ти дронов - FPS сначала падает до 0.1, а потом игра просто повисает навсегда. Меняешь пушки на рэйлы - проблема исчезает
- можно создать мини-реактор на одном килограмме высокообогащённого урана, поставить в дрона, и в момент запуска дрона игра вылетит. Чуть обедняем наш килограмчик - и проблема уходит. Может быть пофиксили в 1.0.4
- проблемы с запуском больших по размеру кастомных дронов и ракет. Иногда они "склеиваются" или вообще взрываются под обшивкой корабля, разнося там всё к мохнатой бабушке. Говорят пофиксили в 1.0.2
- нет сводных таблиц по применимости того или иного материала для той или иной задачи, приходится перебирать самому, а это бывает по 5-7 параметров менять.
- ощутимо греет видеокарту - непонятно только чем
могу перечислять и дальше, но не смотря на всё это - игрой очень доволен (прошёл), дам бабла девелоперу.
[Профиль]  [ЛС] 

Aladow

RG Games

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 681

Aladow · 04-Ноя-16 17:30 (спустя 20 часов)

Игра обновлена до версии 1.06, просьба перекачать торрент
Список изменений
- Fusion fuel density pressure is now an issue in nuclear warheads. Fixes boosted fission nukes behaving like pure fusion bombs.
- Fixed a number of typos in material properties (thermal expansion coefficients being off, missing critical values, etc.).
- Increased some ranges in module designer. Minimum propellant tank reaction mass is now 100 grams. Rocket engines can be an order of magnitude smaller.
- Corrected errors in nuclear fuel cycles. Nuclear fuel costs are affected. Reactors and payload costs now vary by enrichment percent.
- Coilguns now increase in mass/cost with extra stages. Some ships are altered to compensate.
- High acceleration missiles no longer vanish.
- Added in a minimum screen resolution that screen scaling can't reduce below.
- Fixed crash on first Neptune mission when intercepting the station.
- Fixed crash on mission success.
- Fixed numerous crashes upon exiting combat.
- Fixed crash with detonating nukes manually.
- Sound being missing is now fixed.
[Профиль]  [ЛС] 

InfinityFly

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 98


InfinityFly · 18-Дек-16 23:05 (спустя 1 месяц 14 дней)

Обновите раздачу, уже 1.0.8 вышла вчера.
[Профиль]  [ЛС] 

InfinityFly

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 98


InfinityFly · 08-Янв-17 04:23 (спустя 20 дней)

Новая версия когда уже появится то???
[Профиль]  [ЛС] 

Arcabess

Стаж: 14 лет

Сообщений: 49


Arcabess · 08-Янв-17 18:11 (спустя 13 часов)

Цитата:
Новая версия когда уже появится то???
Вот новая версия.
[Профиль]  [ЛС] 

Aladow

RG Games

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 681

Aladow · 10-Янв-17 21:53 (спустя 2 дня 3 часа)

Версия обновлена до 1.08, просьба перекачать торрент
Список изменений
- Pause on demand in combat with spacebar.
- Parallel Staging: Propellant tanks can be made external and discardable. Added a few stock designs which use this staging.
- AI vs AI battles can be set up in sandbox.
- Lasers can be fixed point rather than turreted.
- Lasers can now be frequency quadrupled by using two frequency doublers in series.
- Explosive and Nuclear Payloads can now have timers/fuses set on them which do not require remote controls to operate.
- Added targeting sensor inaccuracy to all weapons fire based on sensor diffraction limits. Has little effect, except at extreme ranges (hundreds of km).
- Reworked the shot spread pattern of projectile weapons.
- Added in beam truncation factor to lasers. Could break some existing laser designs due to aperture size.
- RP-1 is now based on dodecane, bringing its performance in line with real world results.
- Added Osmium's thermoelectric sensitivity, fixed water's viscosity.
- Added a quick reference chart in laser design for intensity at selected ranges.
- In sandbox, can see basic info on AI behavior. Can change AI factions in sandbox.
- Fixed MPD thruster info not updating.
- Auto-launched missiles leave the launcher in the correct direction now.
- Exploit of teleporting missiles past point defenses via camera tricks has been removed.
- Numerous crash fixes, other minor bug fixes.
[Профиль]  [ЛС] 

Александр Мышьяк

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 8


Александр Мышьяк · 12-Янв-17 18:47 (спустя 1 день 20 часов)

Ребята! беда(
установил запускаю пишет: отсутствует файл OpenAl32.dll
что делать?
[Профиль]  [ЛС] 

InfinityFly

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 98


InfinityFly · 13-Янв-17 03:14 (спустя 8 часов)

Aladow
Ты когда ставил 1.0.8 у тебя всё в порядке было?
[Профиль]  [ЛС] 

Aladow

RG Games

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 681

Aladow · 13-Янв-17 08:44 (спустя 5 часов)

InfinityFly
Устанавливается и запускается нормально.
Мышьяк, в папке с игрой есть _CommonRedist, там есть редисты для OpenAL и vcredist.
[Профиль]  [ЛС] 

svema201

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 3


svema201 · 06-Фев-17 00:10 (спустя 23 дня)

Файл торрента битый, обновите пожалуйста
[Профиль]  [ЛС] 

InfinityFly

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 98


InfinityFly · 20-Май-17 20:57 (спустя 3 месяца 14 дней)

Пора уже выкладывать версию Children of a Dead Earth v1.1.1!
[Профиль]  [ЛС] 

Aladow

RG Games

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 681

Aladow · 27-Май-17 16:05 (спустя 6 дней)

Версия обновлена до 1.1.1, просьба перекачать торрент
[Профиль]  [ЛС] 

SfExplorer

Стаж: 8 лет 3 месяца

Сообщений: 6


SfExplorer · 18-Июн-17 20:43 (спустя 22 дня)

tonix писал(а):
71745757на одном килограмме высокообогащённого урана, поставить в дрона, и в момент запуска дрона игра вылетит.
С ураном шутки плохи.
У меня 100% BSOD IRQL при старте миссий на win7 x64 при любых настройках. Пока не понял причину. Всё остальное нормально идёт.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error