Aladow · 26-Сен-16 15:38(8 лет 9 месяцев назад, ред. 15-Фев-18 08:23)
Children of a Dead EarthГод выпуска: 2016 Жанр: Simulator (Space) / Strategy Разработчик: Q Switched Productions, LLC Издатель: Q Switched Productions, LLC Платформа: PC Версия: 1.2.0 Тип издания: RePack Язык интерфейса: английский Язык озвучки: английский Таблэтка: Вшита (SmartSteamEmu)
Системные требования:
ОС: Windows 7+
Процессор: Intel Core i5 1.70 ГГц
Оперативная память: 2 ГБ
Видеокарта: Intel HD Graphics 4000
Свободное место на диске: 300 МБ
Описание:
Самый научно достоверный симулятор военных действий в космосе (по словам авторов игры ;)). Children of a Dead Earth - симулятор войны в космосе, сделанный по принципу "как в жизни". Конструируйте свои космические аппараты, используя реально существующие технологии. Перемещайтесь по солнечной системе, основываясь на реальной механике гравитационных взаимодействий. Покажите всем, что в хаосе погрузившейся в войну солнечной системы вы способны возглавить управление космофлотом и привести его к победе. Дополнительная информация:
Реальная наука, реальная технология - каждая технология, от термоядерных ракет до рельсовых пушек и магнитоплазменных двигателей, была описана с применением уравнений из учебников по физике и научных отчетов. Все аспекты систем - эффективность, размер, масса, энергопотребление, теплоотдача получены из реальных уравнений.
Кампания и песочница - примите роль адмирала и сражайтесь в развернутой основной сюжетной линии, повествующей о начале войны в солнечной системе и ее распространении на все планеты. Или просто играйтесь в песочнице, проектируя космические корабли и выставляя их против других судов.
Чрезвычайно точная орбитальная механика - с симулятором n-тела (используемым НАСА, чтобы рассчитывать траектории космических кораблей), правильно моделируются все орбитальные параметры, начиная с гиперболических орбит, и заканчивая точками Лагранжа.
Масштаб 1:1 - солнечная система смоделирована полностью. Размеры всех планет, лун и астероидов огромны, а расстояние между ними ошеломляет. Правильно смоделирована сверхвысокая орбитальная скорость судов на высоких орбитах вокруг объектов с большой гравитацией.
Свободный дизайн кораблей – собирайте свои космические корабли из двигателей, баков, устанавливайте на них оружие, силовые установки, радиаторы и командные модули. Заключите все это в многослойную броню, а может дополните слоями реактивной защиты. Ускорение, момент инерции, дельта-v, и прочие параметры будут правильно рассчитаны для всех космических кораблей, которые вы спроектируете.
Кастомизация модулей – изменяйте все, от длины сопел и состава топливной смеси до корпуса и размеров рельсовой пушки. Результаты каждого изменения будут заметны в режиме реального времени, от изменения ускорения ракеты, до индуктивности рельсотрона и начальной скорости снаряда.
Физически точные свойства материалов - все материалы, химические реакции и спектры физически правильны. Когда дуговая лампа накачивает твердотельный лазер, нагнетаемое излучение должно совпасть с фактическим спектром эмиссии возбужденного газа. Поглощение фотонов материалами рассчитано на основании фактических данных о показателях отражения/преломления.
Поддержка модификаций – движок игры поддерживает создание пользовательских модификаций, начиная с меняющих свойства материалов, и заканчивая целыми уровнями.
Наличие/отсутствие рекламы:
Отсутствует
Особенности RePack'a
Репак собран Aladow в пакете для установки Inno Setup 5.5.9.
Вшит эмулятор Steam - SmartSteamEmu 1.43.
Steam версия игры 1.2.0.
Ничего не перекодировано/вырезано.
Время установки ~ 1 минута, для установки необходимо минимум 300 МБ свободной оперативной памяти.
Порядок установки
1. Установить игру
2. Если нужно, установить из _CommonRedist в папке с установленной игрой OpenAL или vcredist
3. Играть
Блин, скажу просто. За подобное я бы не зажидился выложить (и таки не удержался и купил) те две штуки, что в стиме требуют за всякие фейлауты ДесуЭксы и быдлофилды. Вот это - игра, в то время как 99.[9]% выходящего сейчас - не более чем мыльные киношки.
У мыльных киношек тоже есть своя прелесть. Они простые как пять копеек и очень приятные глазу.
Из 8 миллиардов(округлил) населения Земли эту игрушку могут освоить всего 400 миллионов. При этом дай бог, чтобы хотя бы каждому десятому она понравилась. Как раз тот случай, когда слишком много реалистичности, и слишком мало простых вещей.
С удовольствием бы залип, если бы кораблики можно было проектировать как в той же серии galciv, space engineers или хотя бы stardrive. А так, летающие сосиски даже в угоду реалистичности совсем не прельщают=)
Игрушка, как минимум, любопытная.
Действительно, создатели попытались включить массу параметров.
Или, по крайней мере, обозначить, что они (эти параметры) существуют в реальности, и авторы игры знают о них. Но уже их того, что я успел увидеть, потратив на неё два полных вечера (и даже кое-какую простые вещи не поленился просчитать самостоятельно из заявленного), ключевые слова здесь "попытались" и "обозначить".
Химию и сплавы даже комментировать не хочется.
Но если кого-то будет греть мысль, что он играет в 100% реальный с научной точки зрения симулятор - то цель описания игры уже достигнута. Это никоим образом не умаляет достоинств игры.
Но игра - она и есть игра. ps: И да, а анонсе - небесная механика "используемая НАСА, чтобы рассчитывать траектории космических кораблей"(с) Можно подумать РосКосмос использует какие-то другие методики расчета орбит. Но NASA, конечно, звучит круче.
В стиме позавчера вышло обновление 1.0.2, фиксящее краш игры на видеокартах, не поддерживающих Shader Model 5. Был бы очень благодарен, если бы раздачу обновили.
Любопытная игра, можно сказать уникальная. Но надо допиливать и допиливать. В базовых вещах космической механики всё достаточно прилично.
Тут претензии могут быть скорее к интерфейсу - при доступности простых команд практически нет ни базовой информации по движению, ни каких-то других вариантов этим движением управлять. Очень заметно в той же миссии возле Цереры - наводить ракеты на корабли меняя параметры орбиты вокруг этого булыжника - сущее мучение.
Да и кривовато иногда выглядит, на эллиптических орбитах касательный вектор зачастую явно не касателен к орбите.
Плюс негде посмотреть даже самую фундаментальную информацию вроде относительных скоростей кораблей и их точных положений. Очень слабенький интерфейс боя, особенно учитывая их быстротечность. Стоило бы кардинально переработать начиная чуть ли не с идеологии проведения боёв. Иначе многое выглядит суматошным, бестолковым или просто неработоспособным. Более тонкие вещи, вроде диапазонов регулировки тяги двигателей, остаточного тепловыделения реакторов или тем более прокладки теплообменников и их температур, увы, не учитываются.
Цифры в подсистемах, особенно потребляемая мощность - зачастую фантазии. Да и вес тоже.
Если же углубиться дальше в те "конструкторы компонентов" - пока смех один, на уровне альфа-версии. Увы, невысокая документированность. Зачастую просто непонятно насколько важен тот или иной параметр. Например, ввели максимальное отклонение и скорость поворота сопла двигателя - молодцы, мало где встречал. А они на что-то реально влияют? Непонятно. Да что там ракетная инженерия, банальный вопрос - считается ли при стрельбе оружие только со стороны, повёрнутой к цели, или всё скопом - и то вызовет затруднение. Ещё из минусов - при простейшей графике, видеокарту греет как топовый шутер. Да и процессор прилично нагружает. Из мелочей - странноватый рандом начального расположения, зачастую возможность "идеально" выполненить миссию целиком зависит от него. Да и к сюжету есть претензии, связь миссий очень туманна, склёпано на скорую руку. Но как ранняя бета очень оригинальной игры вполне может быть засчитана. Добавлю. Из-за непригодности интерфейса бой за снятие замка с дизайна подсистем превратился в трагикомическую битву идиота с инвалидом. Попросту оказалось практически невозможно прямо навести ракеты или дроны на группу врага, а он это делал с потрясающей легкостью.
При атаке 6-7 групп ракет и дронов начало серьёзно тормозить, даже думал что зависло. Но выдюжило, и при этом видно, что просчёт идёт "честный" - тормозило именно на куче столкновений за короткое время.
Да, дичайшую разницу в результативности атак ракет и дронов врага и игрока. Не в пользу последнего, что игру явно не упрощает. Более углубленное ковыряние приводит к странным открытиям в алгоритмах наведения ракет и дронов в бою.
71515743В стиме позавчера вышло обновление 1.0.2, фиксящее краш игры на видеокартах, не поддерживающих Shader Model 5. Был бы очень благодарен, если бы раздачу обновили.
+1. Или хотя бы кто-нибудь скиньте ссылку на патч =) > Ещё из минусов - при простейшей графике, видеокарту греет как топовый шутер. Да и процессор прилично нагружает. А, ну тогда может даже и не надо х)) Топовые шутеры у меня не идут всё равно =(
Уже и 1.06 есть, с фиксами геймплея. Где бы взять. >А, ну тогда может даже и не надо х)) Топовые шутеры у меня не идут всё равно =( У меня на машине 10-летней давности c нищебродским GF610 полет нормальный, жаловаться не на что.
71636656Уже и 1.06 есть, с фиксами геймплея. Где бы взять.
Я скачал с другого трекера невзломанную версию и просто накатил сверху на эту. Отлично работает, главное файлы стим эмулятора не трогать. И я на всякий случай не заменял дллку стима.
Игра хоть и недоделанная - по сути полуфабрикат - но очень запоминается. Не так, как Alpha Centauri, по другому, но запоминается. Рекоммендую читать все сопроводительные тексты. Подаётся видение войны как она есть, описано с нелёгкой позиции воина. Тоже не "Ностальгия" И.Поля, но. Из плюсов - во многом реальная физика, занятная дэмейдж-модель, реалистичные орбиты, неплохая, хоть и простенькая, графика кораблей, можно строить свои корабли/дроны/ракеты/оружие, местами трудные миссии (как в бою, так и в маневрировании - НАДО думать (а не как модно сейчас - "для дЭбилов, лишь бы графика была"), интересные тексты. Минусов очень много.
- солнечная система мертва - нельзя грабить корованы, нет торгового траффика и т.п.
- примитивное управление временем - шаги только 10 минут, час, 6, день. Нет возможности замедлить/паузнуть время в бою(частично пофиксили в 1.0.8). В KSP в этом плане всё намного лучше.
- нельзя вводить точные параметры орбиты, только мышью. Опять же в KSP с модами - лучше.
- нет инструмента по рассчёту бюджета дельта-V, выходящих углов при трансферах к другим телам и т.п. То же.
- при некоторых сочетаниях орбит и систем отсчёта, игра очень долго - секудны две-три - рисует орбиту, редактировать тогда сложно. В KSP есть Principia - там такого не помню, оно просто отрисовывает "цветочные" орбиты не сразу. - неудобные слайдеры при редактировании систем - невозможно ввести точную цифру, приходится редактировать %AppData%\Roaming\CDE\UserDesigns.txt поправили в 1.2.0
- нельзя просто свалить с миссии и полетать по солн.системе - Вы привязаны например к Сатурну или что там на повестке дня - обидно бывает, когда половина разорванного корабля противника, но с исправным жилым отсеком, кувыркаясь, очень быстро улетает в никуда, и Вам не хватает времени или dV чтобы догнать и разнести этот мусор, и Вы проигрываете миссию (вроде пофиксили в 1.0.2).
- стоковые Хэллфайр дроны на моём i7 бесполезны - на каждом по 4 30мм пушки, и в момент атаки звена из 20-ти дронов - FPS сначала падает до 0.1, а потом игра просто повисает навсегда. Меняешь пушки на рэйлы - проблема исчезает
- можно создать мини-реактор на одном килограмме высокообогащённого урана, поставить в дрона, и в момент запуска дрона игра вылетит. Чуть обедняем наш килограмчик - и проблема уходит. Может быть пофиксили в 1.0.4 - проблемы с запуском больших по размеру кастомных дронов и ракет. Иногда они "склеиваются" или вообще взрываются под обшивкой корабля, разнося там всё к мохнатой бабушке. Говорят пофиксили в 1.0.2
- нет сводных таблиц по применимости того или иного материала для той или иной задачи, приходится перебирать самому, а это бывает по 5-7 параметров менять.
- ощутимо греет видеокарту - непонятно только чем могу перечислять и дальше, но не смотря на всё это - игрой очень доволен (прошёл), дам бабла девелоперу.
Игра обновлена до версии 1.06, просьба перекачать торрент
Список изменений
- Fusion fuel density pressure is now an issue in nuclear warheads. Fixes boosted fission nukes behaving like pure fusion bombs.
- Fixed a number of typos in material properties (thermal expansion coefficients being off, missing critical values, etc.).
- Increased some ranges in module designer. Minimum propellant tank reaction mass is now 100 grams. Rocket engines can be an order of magnitude smaller.
- Corrected errors in nuclear fuel cycles. Nuclear fuel costs are affected. Reactors and payload costs now vary by enrichment percent.
- Coilguns now increase in mass/cost with extra stages. Some ships are altered to compensate.
- High acceleration missiles no longer vanish.
- Added in a minimum screen resolution that screen scaling can't reduce below.
- Fixed crash on first Neptune mission when intercepting the station.
- Fixed crash on mission success.
- Fixed numerous crashes upon exiting combat.
- Fixed crash with detonating nukes manually.
- Sound being missing is now fixed.
Версия обновлена до 1.08, просьба перекачать торрент
Список изменений
- Pause on demand in combat with spacebar.
- Parallel Staging: Propellant tanks can be made external and discardable. Added a few stock designs which use this staging.
- AI vs AI battles can be set up in sandbox.
- Lasers can be fixed point rather than turreted.
- Lasers can now be frequency quadrupled by using two frequency doublers in series.
- Explosive and Nuclear Payloads can now have timers/fuses set on them which do not require remote controls to operate.
- Added targeting sensor inaccuracy to all weapons fire based on sensor diffraction limits. Has little effect, except at extreme ranges (hundreds of km).
- Reworked the shot spread pattern of projectile weapons.
- Added in beam truncation factor to lasers. Could break some existing laser designs due to aperture size.
- RP-1 is now based on dodecane, bringing its performance in line with real world results.
- Added Osmium's thermoelectric sensitivity, fixed water's viscosity.
- Added a quick reference chart in laser design for intensity at selected ranges.
- In sandbox, can see basic info on AI behavior. Can change AI factions in sandbox.
- Fixed MPD thruster info not updating.
- Auto-launched missiles leave the launcher in the correct direction now.
- Exploit of teleporting missiles past point defenses via camera tricks has been removed.
- Numerous crash fixes, other minor bug fixes.