Скачал. Послушал. Как обычно несколько раз, потому что часто бывает что с первого раза и не разберёшь, хорошо это или плохо.
Итог - не зацепило. Далее ИМХО.
Я конечно уважаю А.Р., и не сомневаюсь в том, что он всё происходившее в начале 80-х помнит. Но это утверждение
"..Когда Витя писал эти песни, нам с ним хотелось, чтобы они звучали именно так. " А.Рыбин
после прослушивания данного диска хочется подвергнуть сомнению.
По пунктам. (Возьмём за основу В.Ц. как неоромантика в то время).
1. В поисках сюжета.
Слушаем "Неизвестные песни В.Цоя" или "Нач.Камчатки". Лучше быть не может. Тут получился некий "ремикс"на неплохую песню. Неоромантикой не пахнет
2. Электричка.
Не обсуждается по причине невообразимо высоко задранной планке в альбоме "45".
3. Время есть.
Depeche Mode какой то... А так же см. пункт 2.
А ещё и БГ на гитаре...
4. Дорога.
Нечего сказать. Может В.Ц. с А.Р. именно эту песню именно так и задумывали. Хотя лично мне она ближе в акустике.
5. Асфальт.
Ну тут вообще нечего сказать. 45. Или концерты
6. Москва.
Электронный ритм почти к месту. Но акустика звучала лучше.
7. Песня для БГ.
Неплохо. Но снова не к месту энергичный ритм...
8.Холодильник.
Я эту песню впервые услышал на записи концерта в Рок-клубе. Звучал она гораздо более шизово, чем тут. Гораздо...
9. Папа.
Абсолютно невнятная вариация.
З.Ы.
Всё высказанное выше - только и исключительно моё личное мнение. Я не в коем случае не призываю никого спорить со мной и, тем более, опровергать мои высказывания.
Может быть мы все на самом деле нифига не знаем, и на самом деле всё должно было быть именно так, как записано на это диске...
З.З.Ы.
Извините за сумбурность текста - ибо слегка нетрезв...