waldvogel
Сообщите о наличии логов в раздаче, пожалуйста.
Правила для раздач в lossless
1.3.3 При оформлении раздачи:
а) В первом посте раздачи в спойлере желательно продемонстрировать log-файл EAC (если для рипа использовалась EAC), вот в таком виде:
Отчёт EAC
содержание лог-файла
Для этого надо использовать следующий тег форума:
Код:
[spoiler="Отчёт EAC"]
содержание лог-файла
[/spoiler]
Если рип производился другими программами, или был получен путем файлообмена (e2k, другой трекер, иное) и в нем отсутствовал log-файл - при оформлении следует указывать:
Цитата:
Лог файл: отсутствует Скачано: из e2k
Что бы избежать вопросов, связанных с качеством контента вы можете дополнить раздачу скриншотом (screenshot) спектра Tau Analayzer или Adobe Audition (подробнее смотри по ссылке в пункте "г"). б) Не допускается писать текст вида "лог прилагается к торренту", "лог внутри раздачи" и т.п. Несоблюдающие такое правило раздачи будут помещаться в тестовый форум для их последующего исправления и дооформления. в) Если Вы раздаёте релиз, который Вы скачали из других источников, и удаётся выяснить, кто автор, указывайте также и имя оригинального релизёра и источник получения релиза. При оформлении следует указывать, например, в таком виде:
Цитата:
"Источник: edK (релизер Вася Пупкин)".
г) Релиз (рип) перед раздачей желательно проверять с помощью Tau Analayzer. Это поможет Вам избежать выкладывания так называемых upconvert`ов (транскодов) до раздачи. Под транскодами, в данном случае, подразумевается пиратский диск, сделанный путем записи mp3 (wma) на аудио-диск. Особо рекомендуется для чужих и беспородных релизов, которые Вы скачали откуда-то. Примечание: Исключение составляют заведомо лицензионные диски и их копии, а также компиляции.
Диски Gebhardt. Простите, не нашел в Инете ссылок на обложку (в форме требовался URL).
APE'ы делал сам с копий дисков. Сканы взял у того же человека, что и диски. Логи я не сохранил. Никогда не думал, что они могут понадобиться, спасибо за науку.
Только что разжал первый диск в WAV, создал из него образ NRG и проверил TauAnalyzer. Ответ положительный (CDDA)!
waldvogel
В случае отсутствия логов об этом также надо указать в первом посте раздачи.
Цитата:
1.3.3 При оформлении раздачи:
а) В первом посте раздачи в спойлере желательно продемонстрировать log-файл EAC (если для рипа использовалась EAC), вот в таком виде:
Отчёт EAC
содержание лог-файла
Для этого надо использовать следующий тег форума:
Код:
[spoiler="Отчёт EAC"]
содержание лог-файла
[/spoiler]
Если рип производился другими программами, или был получен путем файлообмена (e2k, другой трекер, иное) и в нем отсутствовал log-файл - при оформлении следует указывать:
Цитата:
Лог файл: отсутствует Скачано: из e2k
Что бы избежать вопросов, связанных с качеством контента вы можете дополнить раздачу скриншотом (screenshot) спектра Tau Analayzer или Adobe Audition (подробнее смотри по ссылке в пункте "г"). б) Не допускается писать текст вида "лог прилагается к торренту", "лог внутри раздачи" и т.п. Несоблюдающие такое правило раздачи будут помещаться в тестовый форум для их последующего исправления и дооформления. в) Если Вы раздаёте релиз, который Вы скачали из других источников, и удаётся выяснить, кто автор, указывайте также и имя оригинального релизёра и источник получения релиза. При оформлении следует указывать, например, в таком виде:
Цитата:
"Источник: edK (релизер Вася Пупкин)".
Требования к раздачам в разделе lossless Кроме того в заголовке топика, пожалуйста, продублируйте фамилию композитора и название сочинения на языке оригинала, а также добавьте к ним и фамилию дирижёра.
Klavria
ape - это формат сжатого без потерь аудио (один из многих)
чтобы воспроизвести диск, вам понадобится запустить прилагаемый cue-файл (он содержит все теги + разметку дорожек, это если вам захочется записать аудиодиск) подробнее об этих форматах и файлах можно почитать здесь (а также выбрать наиболее близкий вам способ воспроизведения/записи): Что такое .ape+.cue? (правда там слегка устаревшая информация, но общее представление даст) Цифровой звук и lossless: что это, зачем это, и с чем его едят Foobar2000.Plus!.v0.8.3.Build.201.Final.M-Group - воспроизведение и запись ЕАС - запись АудиоДисков и некоторые дополнительные возможности - "грабилка", конвертер, запись итд - все в одном P.S. Daemon Tools в принципе понимает cue, но, кажется, только для wav (то есть придется разжимать аре-образ, а это съедает место).... хотя могу и ошибаться (пользовалась DaemonTools Pro)
Одно из наиболее известных исполнений Кольца, записанное на RAI Вильгельмом Фуртвенглером в 1953 году.
простите, такая ерунда...
на EMI действительно выходил комплект
Performer: Magda Gabory, Hilde Rössl-Majdan, Gustav Neidlinger, Ludwig Suthaus, Ira Malaniuk,
Elsa Cavelti, Julius Patzak, Hilde Konetzni, Elisabeth Grümmer, Rita Streich,
Alois Pernerstorfer, Josef Greindl, Gottlob Frick, Wolfgang Windgassen, Sena Jurinac,
Ferdinand Frantz, Margarete Klose, Alfred Poell, Martha Mödl, Lorenz Fehenberger,
Ruth Siewert, Judith Hellig, Dagmar Schmedes, Olga Bennings, Gerda Scheyrer
Conductor: Wilhelm Furtwängler
Orchestra/Ensemble: Italian Radio Symphony Orchestra Rome, Italian Radio Chorus Rome
Date of Recording: 11/1953 ------ 13 дисков!!!!!!!!!!!!!
ВВВ.arkivmusic.com/classical/album.jsp?album_id=7354 Но на Label: Gebhardt была совершенно другая запись (хотя и не менее известная)
Performer: Kirsten Flagstad, Set Svanholm, Max Lorenz, Ludwig Weber
Conductor: Wilhelm Furtwängler
Orchestra/Ensemble: Milan Teatro alla Scala Orchestra, Milan Teatro alla Scala Chorus
Date of Recording: 1950 ----- 12 дисков, как здесь!!!
ВВВ.arkivmusic.com/classical/album.jsp?album_id=37654 На Gebhardt была и запись 53 года, но она - как и EMIшная - 13(!) дисковая --- что еще хуже: под этим же номером она выходила и на 12 дисках... ?!
ВВВ.arkivmusic.com/classical/album.jsp?album_id=118763
Performer: Julius Patzak, Elisabeth Grümmer, Josef Greindl, Ferdinand Frantz, Wolfgang Windgassen,
Gottlob Frick, Gustav Neidlinger, Ira Malaniuk, Hilde Konetzni, Elsa Cavelti,
Dagmar Schmedes, Martha Mödl, Margarete Klose, Rita Streich, Ludwig Suthaus,
Alois Pernerstorfer, Alfred Poell, Hilde Rössl-Majdan, Sena Jurinac, Magda Gabory
Conductor: Wilhelm Furtwängler
Orchestra/Ensemble: Italian Radio Symphony Orchestra Rome, Italian Radio Chorus Rome
Date of Recording: 1953
Venue: Live Rome, Italy так что же мы тут имеем? есть гарантии, что это именно 53 год? (для справки ВВВ.gebhardtmedien.de/27,0,gebhardt-records,index,0.html и
__ttp://my.dreamwiz.com/fischer/Furtwangler/furtwangler-discography-4.htm
На Gebhardt была и запись 53 года, но она ... под этим же номером она выходила и на 12 дисках...
Вот эта запись и выложена. А на Cantus Classics эта же запись была на 14 дисках. Просто разное распределение актов по дискам. Конечно на Gebhardt совсем уж ужались. Знаю, правда, человека, который утверждает, что на EMI звук лучше... Но уж что есть, то и выложил.
Диски Gebhardt. Простите, не нашел в Инете ссылок на обложку (в форме требовался URL).
APE'ы делал сам с копий дисков. Сканы взял у того же человека, что и диски. Логи я не сохранил. Никогда не думал, что они могут понадобиться, спасибо за науку.
Только что разжал первый диск в WAV, создал из него образ NRG и проверил TauAnalyzer. Ответ положительный (CDDA)!
издающий лейбл не влияет на то, что запись была концертная, а не студийная, что я и предложил поправить. в 53-ем году Фурт дирижировал только одно Кольцо, и это был, как написано выше, концерт.
My apologies for not understanding Russian. Is this recording the EMI set pictured in the original post or is it the newly remastered version of the same performance pictured in the post before mine?
Ah, I see, Gebhardt is the name of the label that did the new remastering. I was wondering why my translator didn't know how to translate that word but now it all makes sense. Thanks, Waldvogel.
ssej
Стаж: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 77
ssej · 27-Авг-09 14:08(спустя 1 месяц 18 дней, ред. 27-Авг-09 14:13)
У меня есть это Кольцо на Gebhard. Фуртвенглер привез своих лучших певцов - взгляните только: Фердинанд Франц - Вотан, Сена Юринац - Гутруна, Хильде Конечни - Зиглинда, Элизабет Грюммер - Фрейя; Зютхаус, Виндгассен, Грайндль... Или вот - Маргарет Клозе поёт Вальтрауту... А Рита Штрайх - Лесная Птичка. Эх... Критики до сих пор спорят о том, какое из фуртвенглеровских Колец лучше, пишут, что Итальянский оркестр плох... А Кольцо неаутентично... Да причем здесь оркестр... Послушайте Мёдль в финале Гибели Богов - ну что может быть лучше... страшнее... тотальнее... Ведь она была одна из последних, кто действительно умирала на сцене...
waldvogel Извините, а что с ним? Я пробежал глазами переписку, но честно говоря, ничего не понял. Запись же настолько старая, что мне кажется технические параметры никакой роли не сыграют? Так, для успокоения.
Почти годовое модераторство и ежедневная установка галочек Проверено-Сомнительно сделали меня из простого фаната ("была бы запись, какая - дело десятое") перфекциониста. Многие записи, которые мне достались из осла или путем обмена болваночными копиями, меня больше не устраивают. Действительно, на поверку многое, приобретенное из этих источников оказалось транскодом или содержит звуковые погрешности.
С этой записью все в порядке (в плане звука), я думаю многих она устроит (в свое время я был просто на седьмом небе от восторга). Но мне бы хотелось иметь "чистую" копию. И я думаю, что я такой не один.
К тому же сейчас, когда, по сравнению с моментом создания этой раздачи, раздел вырос в несколько раз, обзавелся точными копиями многих шикарных изданий, не иметь точной копии одной из центральных записей Кольца - на мой взгляд - большой недостаток.
Уважаемый waldvogel, Ваши доводы убедительны. Но я не очень верю в устойчивое мнение про засилье транскодов - зачем человеку садиться, делать MP3, затем раздувать это в wav, делать подложный лог, прописывать вручную cue-файлы и затем выкладывать в Осел? Не проще ли сразу сделать как есть? Я в осле нашел многие раритеты в лослесс, ведь Decca например, сильно каталоги в последние годы минимизировала и сомнений у меня нет, а то что здесь перевыкладывал из осла прошло положительные проверки аудиочекером.
А погрешности... Чтож, было у меня такое - делал рип мотетов Вивальди в исполнении Терезы Бергансы с оригинального диска. Зная что в определенном месте есть очень заметный щелчек. Другого диска, естественно, нет. EAC никаких ошибок не нашел, а щелчек есть. Хотя вроде как действительно получается - точная копия именно того диска. Ничего, что мы здесь такую дискуссию развели?
Но я не очень верю в устойчивое мнение про засилье транскодов - зачем человеку садиться, делать MP3, затем раздувать это в wav, делать подложный лог, прописывать вручную cue-файлы и затем выкладывать в Осел?
К сожалению, такое случается. Причины я вижу как минимум две: 1) Надо поднять рейтинг. Тут все эти махинации себя оправдывают (пока не поймают). 2) Некоторые люди слушают только аудиодиски. Нет компа, к примеру. У меня был один такой знакомый. Я ему записал несколько дисков из mp3 - для личного потребления. Но не факт, что эти диски не пошли потом дальше по рукам. А потом кто-то и раздать их может, уже не зная о первоисточнике.
Конечно, не все, что раздается - транскод. Но я на всякий случай проверяю все, что качаю.
Почему у меня 4й и 5й диски пишет при попытке конвертировать в mp3 или записать CD что длина ape меньше чем та, что записана в cue файле?
как это исправить?
Почему у меня 4й и 5й диски пишет при попытке конвертировать в mp3 или записать CD что длина ape меньше чем та, что записана в cue файле?
как это исправить?
Уважаемый 99090simon Извините, что я отвечаю, пока автор раздачи молчит. После большого количества упреков в несоответствии пауз в ливайновском Кольце, я, честно говоря, вообще в лосслесс ничего больше раздавать не собирался, чтобы не поддерживать у людей, привыкших получать по нажатию левой кнопки мыши всё, сразу и в лучшем качестве, давно сформировавшуюся иллюзию того, что они находятся в магазине, где за свои деньги можно что-то требовать. Так что я уже об этом не думал. Но если ситуация действительно так обстоит, как Вы пишете и файлы не записываются, могу начать снимать рип. Просто хочу Вам ещё раз заметить, что если релиз уже есть, тем более качества "живой" записи 1953 года, то что я сделаю - ничем лучше по качеству не будет, только log-файлы появятся, а работа большая и рутинная - получается, что гора порождает мышь. И почему никто, кроме вас не пишет, про то, что некоторые файлы не конвертируются? waldvogel, видимо Вы прочли этот комментарий и закрыли раздачу с Ливайном. Я считаю, что не заслужил Ваших предупреждений - я принял решение уйти с форума и делать Вам их больше не придётся. Честно говоря, дело не в Вас, а в правилах форума, которые Вы очень неуклюже разъяснили - раз всё так жестко, вы требуете одного, а я не хочу терпеть Ваши бессмысленные замечания - единственное, что мне остаётся - уйти, благо в интернете "куда" - это не проблема. Так что спасибо за общение, и всего вам здесь хорошего. Спасибо за материалы, должен признать, что на трекере есть очень много важных и интересных записей, иногда, когда что-то срочно было нужно он меня сильно выручал. И ещё, господа - будьте великодушны, если вы будете здесь или там писать комментарии. Потому что это моё последнее письмо, меня здесь больше не будет и я не смогу вам что-либо ответить. Прощайте.
Вы правильно сказали на счёт недовольных. Пусть идут в магазин и не дурят голову. Я же слушаю музыку, а не паузы между ними и про такие "несоответствия" мне смешно читать.
В выложенном Кольце, как я уже Вам писал файлы
09_siegfried_4_gb_1;
04_walkure_ap_2
05_walkure_ap_2 - не распаковываются Monkey's Audio во wav, ни конвертируются в MP3 ни Easy CD-DA Extractor, ни аимпом, ни фубаром. При попытке записать эти диски на CD, не распаковывая во wav Easy CD-DA Extractor пишет, что длина ape-файла меньше, чем указанная в CUE. Я написал автору в личкуоб этом, но ответа пока не было. Поэтому после 09_siegfried_4_gb_1 я ничего не качал.
Единственное, что мне удалось, это разрезать файлы ape программой Medieval CUE Splitter, и то не все треки, а только те, которые резались, а потом уже конвертировать полученное в mp3. Но не хватает файлов, да и хочется в лосслесс слушать. Кстати, в плееере на компьютере оно воспроизводит все треки без проблем (поэтому никто и не сообщил об этом, наверное, из скачавших, может, они только на компе слушают), но конвертировать ни одна программа не хочет. Наверно, все дело в CUE-файлах, может, можно было б только их перезалить отдельно, но автор пока молчит. Мне это Кольцо, как видите, очень нужно, иначе оно неполное будет.
Труд, конечно, большой, и за это Вам огромное спасибо, но оно стоит того. Я только начинаю втягиваться в Вагнера, вернее в его Кольцо (слушаю в первый раз, раньше познакомился с остальными операми, кроме ранних, а Кольцо оставил напоследок )) ), и в диком восторге. Надо будет ещё некоторые другие версии скачать обязательно, сколько б долго это не длилось для меня.