ознакомительная публикация для любителей "ловли блох" и хорошей музыки. Levin Minnemann Rudess / Levin Minnemann Rudess Жанр: heart-felt music Мастер-микс альбома: Scott Schorr, 2013 Исходная фонограмма: цифровой пре-мастер 32bit int./48kHz (не публикуется) Формат потока контента: DSD64 Тип конверсии: Trellis F Формат проекта в раздаче: SACD-R.iso (2048) Тип авторизации: non-protected Service Mode Продолжительность: 1:08:16
Оба цифровых мастера этого альбома (16-бит CD и 24-бит DVD) представляют собой увеличение уровня этого пре-мастера с динамической компрессией во избежание клиппинга и сохранение с ликвидацией нижних разрядов. Опять-таки не стоит надеяться, что эта версия значительно превосходит окончательные мастера в динамике. Основная компрессия была применена на стадии цифрового микса, так что тут уже почти "колбаса". Разница тем не менее (не только в громкости) там и там слышна (если воспроизводящее оборудование позволяет ее донести, разумеется).
На сей раз не стану приводить сравнительный анализ DR (совсем нет времени, да и Правила не обязывают), кому интересно, могут сделать это сами (разницу в цифрах увидите).
Зачем это? (важно)
Чтобы послушать посредством прямой DSD->analog конверсии. В случае отсутствия ЦАПа, поддерживающего такой режим, на выходе будет результат тройной конверсии плюс весьма вероятно ограничение глубины в 24 бит. Выиграет ли такой вариант прослушивания у регулярной 24/48 версии, представленной на DVD из Deluxe edition - вопрос открытый...
3322 В DVD только 24-бит мастер. Зато куча прочих материалов, aka интервью, джемы, демо-записи etc. Его распространять я не могу, потому что его можно купить. А здесь то, что не продается, к тому же в измененном формате.
TheoAdam Уважаемый коллега, если Вы назовете реальное преимущество продукта конверсии PCM32/48->DSD128 перед раздающимся в этой публикации, готов такую конверсию произвести. Для меня налицо лишь очевидный недостаток: DSD128 никак не удастся воспроизвести на бытовом транспорте, ради чего, собственно, была выполнена эта работа. Что касается повышения диапазона ошумления, сопровождающего дабл-рейт, то исходя из ограничения частотного диапазона оригинальной PCM-фонограммы, оно здесь практически не спасет полезной информации...
Если бы речь шла о полнодиапазонной аналоговой фонограмме или, скажем, о конверсии DXD->DSD, Ваше предложение имело бы смысл. Но это была бы совсем другая задача, скорее избирательно-демонстрационная, нежели общеознакомительная, так как целевая аудитория была бы значительно сокращена.
zzayyazz
Скажите, гранжевая хрипота, это так задумывалось или это недостаток отсутствия ЦАП или, перегруз самой записи, какой бы она не являлась?
В целом не плохо, плотненький звучёк, но вот хрипатца...
Спасибо.
Skunks Это о чем? Если о голосе (в конце 14 трека, кажется) так тут вокалистов нет, так что уж как смогли... А инструменты как будто не хрипят, хотя скомпрессированы местами жестко.
zzayyazz
Да так, навеяло. Такой с "хрипацой" джаз-прогрессив инструментал, местами с саундом Nine Inch Nails и MINISTRY. С первого раза и не понять, толи так надо, толи аппаратура в разнос пошла.
Тихо, про хрипату ни слова: А инструменты как будто не хрипят, хотя скомпрессированы местами жестко. - Я не говорю что это плохо, я спрашиваю - Это так надо? Есть такое понятие: - Задумка автора. Местами эта задумка очень явно выражена, трек 1, 10, на вскидку.
foobar2000 1.2.9 / Dynamic Range Meter 1.1.1
log date: 2013-10-27 14:15:38 --------------------------------------------------------------------------------
Analyzed: Levin Minnemann Rudess / Levin Minnemann Rudess
-------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR8 -7.52 dB -17.65 dB 4:52 01-Marcopolis
DR8 -7.50 dB -17.45 dB 3:07 02-Twitch
DR8 -7.63 dB -17.11 dB 3:38 03-Frumious Banderfunk
DR9 -7.59 dB -18.64 dB 3:42 04-The Blizzard
DR8 -7.61 dB -16.95 dB 7:48 05-Mew
DR8 -7.51 dB -16.99 dB 2:43 06-Afa Vulu
DR9 -7.62 dB -18.50 dB 3:22 07-Descent
DR8 -7.37 dB -16.91 dB 6:09 08-Scrod
DR9 -7.60 dB -18.74 dB 3:11 09-Orbiter
DR8 -7.57 dB -17.26 dB 4:06 10-Enter the Core
DR8 -7.39 dB -17.30 dB 5:28 11-Ignorant Elephant
DR9 -7.45 dB -17.75 dB 4:35 12-Lakeshore Lights
DR9 -7.53 dB -18.51 dB 3:04 13-Dancing Feet
DR8 -7.42 dB -17.31 dB 8:38 14-Service Engine
DR8 -7.43 dB -17.10 dB 3:53 15-Fossil Fool
-------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 15
Official DR value: DR8 Samplerate: 2822400 Hz / PCM Samplerate: 176400 Hz
Channels: 2
Bits per sample: 24
Bitrate: 5645 kbps
Codec: DSD64
================================================================================
61461553Если бы речь шла о полнодиапазонной аналоговой фонограмме или, скажем, о конверсии DXD->DSD, Ваше предложение имело бы смысл. Но это была бы совсем другая задача, скорее избирательно-демонстрационная, нежели общеознакомительная, так как целевая аудитория была бы значительно сокращена.
Я и спрашивал в принципе, а не касательно этой записи. Вдруг, скажем, сможете выложить именно DXD-DSD128 в познавательных целях.