F1 ART 2012(FINALE) / F1 CHALLENGE
Год выпуска: 2013
Жанр: Racing/Simulator
Разработчик: f1-championship.at.ua
Издательство: f1-championship.at.ua
Платформа: PC
Версия: FINALE
Тип издания: Неофициальный
Язык интерфейса: русский + английский
Язык озвучки: английский
Таблэтка: Не требуется
Системные требования:
Система: Windows XP/Vista/7
Процессор: Intel Pentium 4 @ 1.5 GHz / AMD Athlon XP 1500+
Память: 256 MB
Видеокарта: nVidia GeForce 6600 / ATI Radeon X1300 64 MB
Аудиокарта: DirectX Compatible Soundcard
Жесткий диск: 1,5 gb
Описание:
Мы рады вам предложить новый мод для чемпионата F1-CHAMPIONSHIP.AT.UA.
- В моде присутствует 24 болида 2012 года, Safety car
- 5 комплектов резины Pirelli 2013(SS-S, SS-M, S-H, S-M,M-H)
- "Тонкость" и правильность настроек стала важной для поведения болида на трассе
- Топливные баки на 103 литров
- Есть Русификатор и Англофикатор, можно установить русский язык и вернуть обратно английский в меню GAME SETTING
- Возможность выбора LCD-дисплея на руле или с боку с помощью меню GAME SETTING
- В игре 3 практики, 2 сегмента квалификации 15 и 10 минут, варм ап 10 минут и гонка
- Улучшена графика
- Новое игровое меню с информацией о болидах
- Возможность установить низкие графические характеристики болидов (для слабых компьютеров) и высокие
- Выбор различных камер, стандартных, или обновлённых более охватывающих обзор всей трассы и частей болида
- Изменен звук
- Порядок питов как в 2012 году
- Заложены текстовые команды для Team Radio в чате сервера (Ctrl +1, Ctrl +2, Ctrl +3, Ctrl +4)
- Времена на трассах близки к действительности
ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ:
-Исправлена физика
-Исправлена Монако
-Залито без ошибок
Доп. информация:
18 февраля стартует уже 9 сезон чемпионата F1-championship.at.ua. В чемпионате может принимать участие любой желающий
Порядок установки
Это не отдельный мод, а уже полностью установленная игра, настроены все команды, пилоты и трассы!
Нужно только:
1. Установит exe
2. Запустить файл 3DConfig.exe
3. Запустить игру f1 ART 2012.exe
4. Создать пилота
5. Настроить клавиши управления и детализацию эффектов