|
RDWS_Aggressor
Стаж: 14 лет Сообщений: 69
|
RDWS_Aggressor ·
16-Ноя-12 12:11
(11 лет 10 месяцев назад, ред. 16-Ноя-12 12:11)
TomCrimson
Работы немало, поэтому и бросаю "болеутоляющее".
По делу - дороги от роликов сконвертированы, нуждающиеся в сведении - сведены. Примерно половина миксов оригинала закончена (на этот раз метод микширования совершенно другой - перепроходя игру, прислушивался к тому, как накладываются треки, и накладываю соответственно).
UPD: забыл прикрепить новую дозу. Вот: http://rghost.ru/41601769
|
|
razl5r
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 13
|
razl5r ·
20-Ноя-12 16:42
(спустя 4 дня)
FSB - контейнер в который запакован MP3 не дотягивающий до 320. Эти болеутоляющие подействовали наоборот. Качество звучания на слух оказалось немного... ХУЖЕ. Особенно это заметно на примере трека sha1_thehive_musicdist.ogg. И средний битрейт у него 310 Kbps вместо написанных в тэгах 500. Так может делать кодер Vorbis в случае низкого качества исходного файла. Спектрограмма показывает четкий срез на уровне 16 кГц что характерно для mp3 128 Kbps. Ниже я разместил сравнительные скриншоты: слева ваши OGG, справа аналогичные MP3 c рутрекера.
Видимо, даже если "декодировать" FSB в PCM WAV картина не изменится. Вам нужно посмотреть спектрограммы прямо с FSB. Если там такой же срез на 16 кГц, значит вы портите файл уже на стадии извлечения. В PC версии качество хуже чем в Xbox, но я уверен что там должны быть заметные частоты до 18 кГц. Xbox версия не использует FSB, но если бы вы смогли с нее сриповать часть треков - это было бы прекрасно Музыка из роликов или с спосторонними звуками типа шагов вовсе необязательна.
Микшируйте без пережатия в WAV. Смысл хорошего рипа - извлечь музыку без изменений, постпроцессингов, танцев с бубном. Такие программы как Adobe Audition чтобы просто склеить OGG (или FLAC - не важно) треки, сначала транскодируют в WAV, склеивают и обратно - в OGG. Заодно меняя при этом версию кодека.
И у ваших OGG libVorbis 1.2 - лучше обновить до 1.3.3.
|
|
RDWS_Aggressor
Стаж: 14 лет Сообщений: 69
|
RDWS_Aggressor ·
29-Ноя-12 21:33
(спустя 9 дней)
Пересмотрел контейнеры FSB.
Игра использует ADPCM (хотя не уверен - в Dark Souls аналогичный способ, а по сопоставлению веса и длительности показывает около 88 кбпс), запакованный в контейнер (FSB) в архиве (MUL) (В TRL были либо несжатые треки, запакованный в MUL, либо тоже ADPCM).
В Ogg q10 кодирую, дабы не потерять качество.
Проверю версию на Xbox/PS3. Если там качество лучше - воспользуюсь.
|
|
straytor
Стаж: 14 лет Сообщений: 79
|
straytor ·
05-Янв-13 06:14
(спустя 1 месяц 5 дней)
168. CUT 01 SHQ0 Elevator Scene
можно как-нибудь сделать без посторонних звуков?
|
|
OmarLivesUnderSpace
Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 5
|
OmarLivesUnderSpace ·
01-Мар-13 19:58
(спустя 1 месяц 27 дней)
Если бы это было ещё отсортировано по порядку появления в игре— было бы замечательно. А то при прослушивании постоянно ловишь себя на какой-то логической несостыковке
|
|
k1rza
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 3897
|
k1rza ·
01-Май-13 19:29
(спустя 1 месяц 29 дней, ред. 01-Май-13 19:29)
RDWS_Aggressor
Ну что там с полным GameRip'ом?
|
|
zed64
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 102
|
zed64 ·
27-Июл-13 22:02
(спустя 2 месяца 26 дней, ред. 27-Июл-13 22:02)
k1rza писал(а):
59111271RDWS_Aggressor
Ну что там с полным GameRip'ом?
Присоединяюсь к вопросу. Когда ждать качественный gamerip?
|
|
terraforma
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 16
|
terraforma ·
28-Мар-14 12:43
(спустя 8 месяцев)
Как вариант вот: myzuka.ru/Album/342375/Deus-Ex-Human-Revolution-Ost-2012
|
|
razl5r
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 13
|
razl5r ·
09-Дек-14 06:21
(спустя 8 месяцев)
Нашел на этой странице две ссылки
на рип OrangeC во FLAC: MEGA
...и на рип the Missing Link во FLAC: MEGA
пароль для обоих архивов: rtr
Кто-нибудь знает как удалить затухания, которые добавил OrangeC в конец каждого трека? Если это возможно без потери качества.
|
|
samplistic
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 286
|
samplistic ·
05-Янв-15 07:20
(спустя 27 дней, ред. 05-Янв-15 07:20)
razl5r писал(а):
66122361Нашел на этой странице две ссылки
на рип OrangeC во FLAC: MEGA
...и на рип the Missing Link во FLAC: MEGA
пароль для обоих архивов: rtr
Кто-нибудь знает как удалить затухания, которые добавил OrangeC в конец каждого трека? Если это возможно без потери качества.
razl5r, спс за качество рипа!!
больше всего понравился трек 097 Sha_City_Sewer_Music_Ambient
|
|
Nickolas3
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 113
|
Nickolas3 ·
09-Янв-15 08:32
(спустя 4 дня, ред. 09-Янв-15 08:32)
k1rza писал(а):
59111271RDWS_Aggressor
Ну что там с полным GameRip'ом?
Да, хотелось бы узнать, RDWS_Aggressor, вам удалось доделать работу?
razl5r писал(а):
66122361Нашел на этой странице две ссылки
на рип OrangeC во FLAC: MEGA
...и на рип the Missing Link во FLAC: MEGA
пароль для обоих архивов: rtr
Если верить RDWS_Aggressor, то этот тот самый апконвёрт, (не настоящий FLAC из игры)
так что хотелось бы у него поинтересоваться когда же он выложит нам обещанный саунд.
RDWS_Aggressor писал(а):
561835393. Ошибаетесь. В игре звук в формате FSB. FLAC на FFShrine - апконверт. Эта раздача - транскод этого апконверта в MP3. Я кодирую оригинальные файлы в OGG, потому что тот позволяет сохранить максимум качества. Никакого лишнего шаманства.
|
|
Monolith07
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 45
|
Monolith07 ·
03-Фев-15 00:37
(спустя 24 дня)
А где найти треки которые играют на радио Лазаруса? В рипе несколько есть, но композиции которую ищу (такое олдскульное соло на электрогитаре) нет
|
|
lucifer4er
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4
|
lucifer4er ·
18-Ноя-15 12:11
(спустя 9 месяцев)
а есть ли у кого более полная версия этого трека 203 dxni 750 andawaywego sfx music ?Вторая часть безумно крутая
|
|
RDWS_Aggressor
Стаж: 14 лет Сообщений: 69
|
RDWS_Aggressor ·
17-Авг-16 03:43
(спустя 8 месяцев)
Nickolas3 писал(а):
Если верить RDWS_Aggressor, то этот тот самый апконвёрт, (не настоящий FLAC из игры)
так что хотелось бы у него поинтересоваться когда же он выложит нам обещанный саунд.
Уже давно забил на выкладывание собственных рипов (да и свой рип DXHR уже сто лет как утерял), но могу предоставить инструкции, которые пришлось изменить в соответствии с более детальным изучением формата. Инструкции применимы для версии на ПК.
Для начала:
Цитата:
1. Качаем Gibbed DX3 Tools.
2. Распаковываем BIG-файлы.
Для музыки из игры:
Цитата:
1. Ищем все *.mul-файлы, связанные с музыкой, также ковыряемся в звуках и папке _unknown (в основном ищем файлы с размером >500 kb), ибо там часть музыки тоже есть. Кидаем это добро в отдельную папку для пущего удобства.
2. Используем соответствующую утилиту из DX3 Tools для распаковки этих самых файлов.
3. Берем FSB-файлы, скармливаем FSBExt, в каждом FSB-файле лежит файл в формате MP3 (44.1 khz/96 kbps).
4. Используем Audacity для микширования этих файлов, назначая их на нужные каналы.
5. Экспортируем, слушаем, радуемся жизни, повторяем так с каждым файлом.
Для музыки из роликов:
Цитата:
1. Находим ролики (если не изменяет память, формат *.usm).
2. Качаем VGM Toolbox.
3. Misc. Tools > Stream Tools > Video Demultiplexer
4. Скармливаем ему файлы с видео, в результате получаем аудио в формате *.adx (?).
5. Находим дорожку с музыкой, находим конвертер, кодируем в желаемый формат.
6. Радуемся жизни.
Не знаю, как там с консольными версиями, с ними дело не имел, но сразу скажу, что отличий в качестве звука между ПК-версиями оригинального издания и Director's Cut нет - вплоть до того, что щелчки в некоторых треках как были, так и остались. Дешевое переиздание такое дешевое.
|
|
nitoiviorel
Стаж: 13 лет Сообщений: 59
|
nitoiviorel ·
20-Авг-21 22:36
(спустя 5 лет)
Brother do you have original files extracted?
I want mixed by myself.
|
|
dex46
Стаж: 12 лет 9 месяцев Сообщений: 418
|
dex46 ·
18-Окт-21 13:58
(спустя 1 месяц 28 дней)
В игре музыка гораздо более "слушабельная", чем идиотский OST, состоящий из галимых миксов. Спрашивается, нафига в один трек пихать разные по настроению мотивы? В игре они для каждой отдельной ситуации меняются динамически, а в миксах убивается вся атмосфера от такого смешивания. Точно такая же история часто повторяется со многими другими играми, когда издатели делают OST на @#$%ись, лишь бы бабла скосить.
|
|
|