nevermnd_2k · 13-Ноя-10 21:18(14 лет 8 месяцев назад, ред. 12-Дек-11 19:44)
Умри, но не сейчас Die Another Day Год выпуска: 2002 Производство: Eon Productions Ltd., United Artists, Metro-Goldwyn-Mayer (MGM) Страна: США, Великобритания Слоган: «Events don't get any bigger than...» Жанр: Шпионский триллер, Боевик, Приключения Продолжительность: 02:13:26 Перевод: Профессиональный (полное дублирование) Субтитры: Русские и Английские Режиссер: Ли Тамахори / Lee Tamahori Сценарий: Ян Флеминг, Нил Пёрвис, Роберт Уэйд Продюсер: Барбара Брокколи, Каллум МакДугалл, Энтони Вайе Оператор: Дэвид Тэттерсолл Композитор: Дэвид Арнольд В ролях: Пирс Броснан, Холли Берри, Тоби Стивенс, Розамунд Пайк, Рик Юн, Джуди Денч, Джон Клиз, Майкл Мэдсен, Уилл Юн Ли, Кеннет Цан Описание: На этот раз Джеймс Бонд в глубокой конспирации проводит операцию в Северной Корее. Однако его разоблачают, после чего Бонд оказывается за решеткой. Сумев выбраться из плена только через несколько месяцев 007 возвращается к своей привычной жизни, однако вскоре ему вновь приходится вступить в противоборство со своими корейскими «друзьями» — он узнает о плане британского миллиардера Густава Грейвса создать супероружие, и о его взаимодействии на этом поприще с корейскими военными… Рейтинг 68,272 votes Бюджет: $142 000 000 Маркетинг: $38 000 000 Сборы в США: $160 942 139 Сборы в мире: + $271 028 977 = $431 971 116 Сборы в России: $4 500 000Качество: BDRip Энкодер: Esir Формат: Matroska Видео: x264, 1920х812 (16:9), 14.4 Mbps at 23.976 fps Аудио №1: Russian: 48 kHz, DTS, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~768.00 kbps avg |Дублированный| Аудио №2: Russian: 48 kHz, DTS, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~768.00 kbps avg |Двухголосный закадровый, Гланц и Королева| Аудио №3: Russian: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg |Многоголосный закадровый, Киномания| Аудио №4: Russian: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg |Авторский закадровый, Гаврилов| Аудио №5: Russian: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg |Авторский закадровый, Живов| Аудио №6: English: 48 kHz, DTS, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~1536.00.00 kbps avg |Оригинальный| Аудио №7: English: 48 kHz, Vorbis, 2/0 (L,C) ~80 kbps avg |Комментарии #1| Аудио №8: English: 48 kHz, Vorbis, 2/0 (L,C) ~80 kbps avg |Комментарии #2| Аудио №9: English: 48 kHz, Vorbis, 2/0 (L,C) ~80 kbps avg |Комментарии #3| Субтитры: Русские, Английские
Рецензия Сергея Кудрявцева (6.5/10)
Шпионско-приключенческий фантастический боевик Рекламная аббревиатура названия этого фильма о Джеймсе Бонде составила слово DAD, то есть «папаша». И хотя у славного британского разведчика, вот уже свыше сорока лет не сходящего с экрана, вроде бы нет официально признанных детей, на самом-то деле, агент 007 давно имеет множество «незаконорожденных сыновей», чьё число увеличивается с каждым годом. Перед выходом ленты «Умри, но не сейчас», которая считается 20-й частью (если не принимать во внимание возникшую на отшибе серию «Никогда не говори «никогда») лихих похождений «джентльмена в смокинге и с лицензией на убийство», появились картины «Идентификация Борна» и «Три Икса» с годящимися, несомненно, в «детки» молодыми героями Мэтта Дэмона и Вина Дизела. Их тут же поспешили объявить современными Бондами, способными понравиться продвинутой и отвязной молодёжи начала XXI века и третьего тысячелетия. Однако вернувшийся в кино «папаша» (забавно, что авторы Die Another Day пытались обеспечить ему самому «прямое родство» с первым исполнителем роли британского разведчика, пригласив Шона Коннери в качестве отца Джеймса Бонда, но напоследок выяснили, что в романах Иэна Флеминга герой всё-таки был сиротой) действительно напомнил всем, кто он есть. Пожалуй, главным достоинством фильма Ли Тамахори, новозеландца по происхождению, в середине 90-х экспортированного в Голливуд, следует признать то, что ему удалось вписать одного из «классических серийных героев кинематографа» (наряду с Франкенштейном, Дракулой, Шерлоком Холмсом и доктором Ватсоном, доктором Джекилом и мистером Хайдом, ну кто там ещё?!) в супертехничный и практически фантастический контекст новой эпохи. Честно говоря, и раньше, например, в «Мунрейкере», созданном в 1979 году, творцы бондианы стремились косвенно породнить агента 007 с персонажами разнообразных «космических саг», которые тогда только возникли на кинонебосклоне. Правда, Роджер Мур выглядел довольно старовато, несмотря на всего лишь 52-летний возраст. А вот Пирс Броснан, отметивший своё 51-летие на съёмках «Умри, но не сейчас», кажется вполне моложавым красавчиком, энергичным и подвижным мужчиной в расцвете сил, которому можно дать на вид столько, сколько Бонд пребывает на экранах. И преждевременная смерть герою не грозит, пусть он впервые оказался на грани физического перехода в мир иной (прежние «комиксовые опасности», пожалуй, не в счёт!), когда попал в тюрьму в КНДР и подвергся пыткам. Но гораздо невыносимее для Джеймса Бонда последовавшее за освобождением в результате обмена на северокорейского шпиона явное недоверие родимой разведки, из-за чего он (и опять в первый раз!) был вынужден стать «человеком вне системы», представляя только самого себя и действуя по собственной инициативе, не будучи защищённым властью «королевы и отечества». А желал бы Бонд непременно отыскать тех, кто его подставил в Корее, и в итоге вышел на новоявленного «спасителя человечества» Густава Грейвза, который строит в Гренландии не только ледовые замки, но и мечтает при помощи некоего подобия искусственного солнца покорить весь мир, что вообще свойственно главным злодеям из «бондианы». Вот тут и таится основной прокол ленты Тамахори, поскольку зримое воплощение вселенского негодяйства начинает (в том числе — буквально) дробиться на несколько персон, словно тиражирующийся Доктор Зло в цикле пародийных шпионских комедий про Остина Пауэрса. Да и «американская политкорректная версия Бонда», согласно шутке одного из пользователей imdb, а именно — заокеанская шпионка Джинкс, больше путающаяся под его ногами, отвлекает внимание как очередная девушка любвеобильного британского агента, которому в придачу также досталась соотечественница-коллега Миранда Фрост, «та ещё штучка»! И если уж говорить о недостатках фильма «Умри, но не сейчас», то это как раз перебор — в количественном и в качественном смысле слова, что, в принципе, присуще многим опусам об агенте 007, когда заигравшиеся авторы впадают в раж, не могут вовремя остановиться, удержаться от навязчивого желания схватить ещё одну карту в игре в очко. Чуть ли не всегда получается больше, чем 21. Страсть к гигантомании и впечатляющим спецэффектам затягивает даже сильнее, чем одержимость крупным выигрышем. Впрочем, создатели якобы 20-й (фактически — 21-й) серии точно не прогадали, потому что она даже при огромном бюджете в размере $142 млн. превзошла его более чем в три раза в мировом прокате. Джеймс Бонд ворвался в XXI (вновь очко!) век на стремительной, готовой быть вообще невидимой машине марки «Эстон Мартин». У «папаши» есть ещё немало пороха в пороховницах! 2002
Mediainfo
Общее Уникальный идентификатор : 174852131789249803284127745084363151423 (0x838B4BAF68D2600C872C02509B14983F) Полное имя : M:\temp\2002 - Умри, но не сейчас (Die Another Day).2002.BDRip.1080p.-ESiR.mkv Формат : Matroska Версия формата : Version 2 Размер файла : 16,7 Гбайт Продолжительность : 2 ч. 12 м. Режим общего битрейта : Переменный Общий поток : 18,0 Мбит/сек Название фильма : Esir Дата кодирования : UTC 2010-11-24 12:54:53 Программа кодирования : mkvmerge v4.4.0 ('Die Wiederkehr') сборка от Oct 31 2010 21:52:48 Библиотека кодирования : libebml v1.0.0 + libmatroska v1.0.0 Attachments : CronosPro-Semibold.ttf / CronosPro-SemiboldIt.ttf / CronosPro-Bold.ttf Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : High@L4.1 Настройки формата : CABAC / 5 Ref Frames Параметр CABAC формата : Да Параметр RefFrames формата : 5 кадров Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC Продолжительность : 2 ч. 12 м. Битрейт : 13,4 Мбит/сек Ширина : 1920 пикселей Высота : 804 пикселя Соотношение сторон : 2,40:1 Режим частоты кадров : Постоянный Частота кадров : 23,976 кадра/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.362 Размер потока : 12,1 Гбайт (72%) Библиотека кодирования : x264 core 65 r1026M 745a48b Настройки программы : cabac=1 / ref=5 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=9 / psy_rd=0.8:0.8 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=2 / deadzone=21,11 / chroma_qp_offset=-4 / threads=3 / nr=0 / decimate=1 / mbaff=0 / bframes=3 / b_pyramid=1 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / wpredb=1 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40(pre) / rc=2pass / bitrate=13389 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=1:0.80 Язык : English Default : Да Forced : Нет Аудио #1 Идентификатор : 2 Формат : DTS Формат/Информация : Digital Theater Systems Идентификатор кодека : A_DTS Продолжительность : 2 ч. 12 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 755 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 93,750 кадра/сек (512 SPF) Битовая глубина : 24 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 715 Мбайт (4%) Заголовок : DTS 5.1 @ 768 kbps |Дублированный| Язык : Russian Default : Да Forced : Нет Аудио #2 Идентификатор : 3 Формат : DTS Формат/Информация : Digital Theater Systems Идентификатор кодека : A_DTS Продолжительность : 2 ч. 12 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 755 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 93,750 кадра/сек (512 SPF) Битовая глубина : 24 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 715 Мбайт (4%) Заголовок : DTS 5.1 @ 768 kbps |Двухголосный закадровый, Гланц и Королёва| Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет Аудио #3 Идентификатор : 4 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 2 ч. 12 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 448 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 SPF) Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 425 Мбайт (2%) Заголовок : AC3 5.1 @ 448 kbps |Многоголосный закадровый, Киномания| Язык : Russian ServiceKind/String : Complete Main Default : Нет Forced : Нет Аудио #4 Идентификатор : 5 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 2 ч. 12 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 448 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 SPF) Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 425 Мбайт (2%) Заголовок : AC3 5.1 @ 448 kbps |Авторский закадровый, Гаврилов| Язык : Russian ServiceKind/String : Complete Main Default : Нет Forced : Нет Аудио #5 Идентификатор : 6 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 2 ч. 12 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 448 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 SPF) Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 425 Мбайт (2%) Заголовок : AC3 5.1 @ 448 kbps |Авторский закадровый, Живов| Язык : Russian ServiceKind/String : Complete Main Default : Нет Forced : Нет Аудио #6 Идентификатор : 7 Формат : DTS Формат/Информация : Digital Theater Systems Идентификатор кодека : A_DTS Продолжительность : 2 ч. 12 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 1509 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 93,750 кадра/сек (512 SPF) Битовая глубина : 24 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 1,40 Гбайт (8%) Заголовок : DTS 5.1 @ 1536 kbps |Оригинал| Язык : English Default : Нет Forced : Нет Аудио #7 Идентификатор : 8 Формат : Vorbis Параметр Floor формата : 1 Идентификатор кодека : A_VORBIS Продолжительность : 2 ч. 12 м. Вид битрейта : Переменный Битрейт : 80,0 Кбит/сек Каналы : 2 канала Частота : 48,0 КГц Метод сжатия : С потерями Размер потока : 75,9 Мбайт (0%) Заголовок : Vorbis 2.0 @ 80 kbps |English Commentary #1| Библиотека кодирования : libVorbis 1.2 (UTC 2007-06-22) Язык : English Default : Нет Forced : Нет Аудио #8 Идентификатор : 9 Формат : Vorbis Параметр Floor формата : 1 Идентификатор кодека : A_VORBIS Продолжительность : 2 ч. 12 м. Вид битрейта : Переменный Битрейт : 80,0 Кбит/сек Каналы : 2 канала Частота : 48,0 КГц Метод сжатия : С потерями Размер потока : 75,9 Мбайт (0%) Заголовок : Vorbis 2.0 @ 80 kbps |English Commentary #2| Библиотека кодирования : libVorbis 1.2 (UTC 2007-06-22) Язык : English Default : Нет Forced : Нет Аудио #9 Идентификатор : 10 Формат : Vorbis Параметр Floor формата : 1 Идентификатор кодека : A_VORBIS Продолжительность : 2 ч. 12 м. Вид битрейта : Переменный Битрейт : 80,0 Кбит/сек Каналы : 2 канала Частота : 48,0 КГц Метод сжатия : С потерями Размер потока : 75,9 Мбайт (0%) Заголовок : Vorbis 2.0 @ 80 kbps |English Commentary #3| Библиотека кодирования : libVorbis 1.2 (UTC 2007-06-22) Язык : English Default : Нет Forced : Нет Текст #1 Идентификатор : 11 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Язык : Russian Default : Да Forced : Нет Текст #2 Идентификатор : 12 Формат : ASS Идентификатор кодека : S_TEXT/ASS Идентификатор кодека/Информация : Advanced Sub Station Alpha Метод сжатия : Без потерь Заголовок : English Язык : English Default : Нет Forced : Нет
Format/Info : Digital Theater Systems
Muxing mode : Header stripping
Снимите компрессию заголовков в мквмердже для каждого потока
Цитата:
mkvmerge 4.4.0
В новой версии тулзы в Опциях можно поставить автоматическое снятие компрессии с добавляемых аудио- и видео- потоков. То есть если галочка стоит на этой опции в настройках, то при загрузке дорожек и видео-треков утилита автоматически ставит всем потокам уровень дополнительного сжатия "none". Раньше приходилось выбирать для каждого потока в отдельности нулевую компрессию, что для большого их количества утомляло, теперь прога делает все сама ! Скрин для иллюстрации приложил:
Beonikol
не уверен, что там именно Wiki, судя по настройкам кодирования
автор мог прибавить вкусности релизу обозначив имя тёти Вики по доброте душевной
Beonikol
не уверен, что там именно Wiki, судя по настройкам кодирования
автор мог прибавить вкусности релизу обозначив имя тёти Вики по доброте душевной
если ее скачать, прогнать mkmerge с настройками компрессии заголовков "none", то заголовки "разожмутся" и проблем с воспроизведением не будет на железном плэйере, правильно?
Все верно, только компрессию не ставь для потока субтитров (там просто пусто будет). Вообще эту компрессию можно и вручную снимать для каждого потока, но раз теперь есть опция, отвечающая за снятие компрессии автоматическим образом, почему бы и нет. Вообще так: если флажок стоит, то у всех добавленных потоков видео/аудио автоматом пропишется "никакая" компрессия.
у меня в Media Player Classic при каждом запуске, включаются русские субтитры, можно их как-нибудь отключить, чтобы при воторнов запуске они не появлялись?
Фильм таки битый - и на Октакор плейере барахлит где-то в 1:01:00 (сцена в подземке), и на компьютере с i3-2100 c 12 Гигами памяти и видеокартой на GeForce GTX 660 (4 Гига памяти). И дальше дичайший рассинхрон.
Какое же трижды переваренное клюквенное дерьмище, в принципе, как и все бонды с Броснаном. Как им выделили денег на 2 часа и 13 минут этого отборнейшего бреда сумасшедшего?