brick_top · 28-Окт-07 18:08(16 лет 10 месяцев назад, ред. 20-Апр-16 14:31)
Significatio, Estonian Chamber Music (Sumera, Raats, Vahi, Eespere, Magi) Страна: Estonia Жанр: Modern Classical Год выпуска: 2000 Формат: FLAC (image + .cue) Продолжительность: 01:01:52 Трэклист:
Significatio composer: René Eespere performer: Heiki Mätlik, Henry-David Varema, Urmas Vulp
A due composer: Ester Mägi performer: Janika Lentsius, Heiki Mätlik
Two Romances for soprano & guitar; The Beginning of Happiness
composer: Ester Mägi performer: Heiki Mätlik
Two Romances for soprano & guitar; Memory
composer: Ester Mägi performer: Heiki Mätlik, Kaia Urb
Three Miniatures for guitar; Frettando
composer: Ester Mägi performer: Heiki Mätlik
Three Miniatures for guitar; Melancolico
composer: Ester Mägi performer: Heiki Mätlik
Three Miniatures for guitar; Rustico
composer: Ester Mägi performer: Heiki Mätlik
The Night
composer: Ester Mägi performer: Heiki Mätlik, Kaia Urb, Henry-David Varema
With Eyes Closed
composer: Ester Mägi performer: Heiki Mätlik, Kaia Urb, Henry-David Varema
Cadenza & Theme for violin & guitar (Finnish folksong)
composer: Ester Mägi performer: Heiki Mätlik, Urmas Vulp
Dance of the Moon Goddess
composer: Peeter Vähi performer: Heiki Mätlik
Allegro Op. 93 for violin & guitar
composer: Jaan Rääts performer: Heiki Mätlik, Urmas Vulp
информация о композиторах
Рене Ээспере (р. 1953) изучал композицию в Таллиннской Консерватории у профессоре Анатолия Гаршнека и в Московской Консерватории у профессора Арама Хачатуряна. С 1979 преподаёт в Эстонской Консерватории. С конца семидесятых в его работах наличиствуют ясные диатонические мелодии и техника остинато, которую он передает как с архаичной обрядностью, так и с медитативной задумчивостью. Trivium для флейты, скрипки и гитары - его самое известное камерное произведение. Эстер Мяги (р. 1922) кончила Таллиннскую Консерваторию в 1951, училась у профессора Марта Саара, затем училась в Московской Консерватории у профессора Виссарайона Шебалина. В 1954 - 84 преподавала теорию музыки в Таллиннской Консерватории.
Эстер Мяги ”первая леди Эстонской музыки“, объединяет в себе женскую чувствительность и сильное, мужское чувство формы. Для гитары она написала несколько соло произведений и камерных составов, например трио "А Tre", дуэты Cantus & Processus. Петер Вяги (р. 1955). В 1974 поступил на отделение композиции в Эстонскую Консерваторию к профессору Эино Тамбергу. Работал как свободный композитор и продюссер. В настоящее время он - художественный руководитель ERP (Estonian Record Productions) и международных фестивалей музыки - "Eastern Music Festival Orient" и "Glasperlenspiel". Он - член правления Союза Композиторов Эстонии , Совета Фонда Культуры президента Эстонии и совета Эстонского Института Буддизма, полноправный член Эстонского Академического Восточного Общества, и президента Центра Драйканга Кагюа Ратны Шри. В своих работах Петер Вяги использует широкой стилистической асортимент, умело использует экзотические инструменты и электронные средства, в его музыке можно встретить всевозможные настроения, от философского и задумчивого до барочного. Наиболее важные его работы: "To His Highness Salvador D", "Mystical Uniting", "Pastoral Of Computerized World", "Supreme Silence" для меццо-сопрано, мужского хора и колокольчиков, "Chant Of The Celestial Lake" для флейты с оркестром, кантата "Green Tārā" для женского вокала, женского хора, тромбонов и перкуссий, "A Chant Of Bamboo" для shinobue-flute и камерного оркестра. В последние годы Петер Вяги тесно сотрудничает с музыкантами из Тибета, Индии, Японии, и других частей Азии. Яан Ряэтс (р. 1932) В 1957 закончил Таллиннскую Консерваторию по классу композиции. Он был студентом профессоров Марта Саара и Хейно Эллера. После окончания консерватории работал на Эстонском Радио как звукооператор, с 1966 по 1974 главным редактором в отделе музыкальных программ Эстонского Телевидения. Яан Петрович был председателем Союза Композиторов Эстонии (1974-1993). С 1968 по 1970 и с 1974 по сей день он профессор в Таллинской Консерватории (с 2007 года на пенсии). Его студентами были Раймо Кангро, Эркки-Свен Тююр, Лепо Сумера, Тимо Стейнер и другие. Имя Ряэтса стало известным в конце 1950-х, революционный период в Эстонской современной музыке. Музыка Ряэтса привлекла внимание своей новизной, специфической энергией и ритмической активностью. Его работы изобилуют особенностями, которые позволяют говорить о неоклассическом стиле. Одним из ярких примеров прорыва нового поколения Эстонских композиторов был его Концерт для Камерного оркестра опус 16 (1961). До сих пор эта работа - одна из наиболее испоняемых в мире, её исполняли на всех континентах неисчислимое количество раз. Прежде всего Ряэтс - инструментальный композитор. Он - автор восьми симфоний, большого числа концертов для различных инструментов и всевозможных камерных произведений. В последние годы Ряэтс тесно контактировал с немецкими музыкантами, такими, как скрипач Флориан Меиротт и гитарист Борис Бьёрн Баггер.
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 20. сентября 2006, 0:37 для диска:
Various / Significatio - Estonian Chamber Music Дисковод: _NEC DVD_RW ND-4550A Adapter: 0 ID: 0
Режим чтения: Достоверный (C2: нет, Точный поток: да, Отключение кэша: да)
Коррекция смещения при чтении: 0
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Выходной формат: Внутренние WAV-операции
44.100 Гц; 16 бит; стерео Другие параметры:
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
Установленный внешний ASPI-интерфейс Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла D:\Significatio - Estonian Chamber Music\Significatio - Estonian Chamber Music.wav Пиковый уровень 100.0 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC 8F649BA3
Копирование... OK Ошибок не произошло Конец отчёта
brick_top Простенько как-то, не вдохновило. Если у него есть что-нибудь посложнее и масштабнее, то с удовольствием послушаю. Мне, честно говоря, не нравится как звучит акустическая гитара.