Poincare · 18-Июн-10 13:31(15 лет 1 месяц назад, ред. 18-Июн-10 13:34)
Henry Purcell - Dido And Aeneas / Генри Перселл - Дидона и Эней (Sasha Waltz) Страна композитора: England Жанр: Choreographic Opera Продолжительность: 01:37:54 Год выпуска: 2008 Лейбл: ArtHaus Musik Страна-производитель: Germany Субтитры: English, Deutsch, Francais, Espanol, Italiano, Japanese Дирижер: Attilio Cremonesi Режиссер/Хореограф: Thomas Schenk, Sasha Waltz Исполнители: Aurore Ugolin
Clementine Deluy
Reuben Willcox
Deborah York
Virgis Puodziunas Choir Vocalconsort Berlin & Orchestra Akademie für Alte Musik Berlin Описание:Henry Purcell Dido And Aeneas«Дидона и Эней» (1689) английского композитора Генри Пёрселла по поэме «Энеида» Вергилия – редкий шедевр и, пожалуй, самая трогательная история любви, рассказанная средствами оперы. Саша Вальц, знаменитая хореограф, дебютируя «Дидоной» как оперный постановщик, сделала также шедевр. Возник он в соединении двух материков – старой изысканной партитуры, отреставрированной молодым итальянским музыкантом Аттильо Кремонези, которая под его руководством превосходно исполнена оркестром и хором Академии старой музыки Берлина, и действия, решенного средствами современного танца (компания Sasha Waltz & guests). Принципиален сам ход – поставить всю оперу как танец. Результат ошеломляет: «Дидона» - не только смелое, неожиданное для жанра оперы решение, это абсолютно новый театральный продукт, поражающий не только глубиной и тонкостью прочтения, но и художественной самодостаточностью. В том смысле, что нет никакого желания называть спектакль интерпретацией музыки, хотя формально это так; здесь самостоятельное театральное целое, в котором все рождается одновременно - музыка и движение, пение и танец. В огромном бассейне-аквариуме плещутся, сменяя друг друга, мужчины и женщины. Плавая, они танцуют – естественные движения упорядочены, создавая удивительную картину гармонии всего живого: прекрасного человеческого тела в его природном естестве и воды, которая само собой воспринимается метафорой стихии и жизни. Собственно, все, что делает на сцене Саша Вальц и ее танцовщики, является воплощением торжественной мысли, произнесенной в прологе: «Природа создала нас такими прекрасными. Наслаждайтесь счастьем, эти часы уходят безвозвратно». Без натяжек, «Дидона» Саши Вальц и Атилло Кремонези – мощное театральное высказывание, опровергающее, что в наше время невозможно возвышенно и просто говорить о главном – любви, смерти и судьбе. В свете этого уже как-то неловко заявлять, что этот спектакль – революция театрального языка и новый подход к современному танцу, утверждающему себя не приютом для человеческих отклонений, а языком для создания картины мира во всем богатстве чувств и красок. (Марина Борисова) Треклист:
- Prologue
- Act I
- Act II
- Act III
- End Credits Доп. информация:
Live from the Staatsoper Unter Den Linden, Berlin 2005 Разбивка на главы по трекам: есть Качество: DVD9 Формат: DVD video Видео кодек: MPEG2 Аудио кодек: PCM Видео: NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Letterboxed, 29.970 fps, 6678-7243 kbps Аудио: LinearPCM, 2 ch, 48.0 kHz, 1536 kbps
DVDinfo
Title: Henry Purcell - Dido And Aeneas (Sasha Waltz) Size: 6.29 Gb ( 6 590 778,00 KBytes ) - DVD-9 Enabled regions: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 VTS_01 : Play Length: 00:00:00+00:00:07 Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Letterboxed VTS_02 : Play Length: 01:37:54 Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Letterboxed Audio: English (LinearPCM, 2 ch) Subtitles: English Deutsch Francais Espanol Italiano Japanese * Menus Information * VIDEO_TS Menu Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR Auto Letterboxed Audio: Not specified (Dolby AC3, 2 ch) English Language Unit : Title Menu VTS_01 Menu Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR Auto Letterboxed English Language Unit : Root Menu VTS_02 Menu Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR Auto Letterboxed English Language Unit : Root Menu
Неклассичность постановки меня убила... аквариум с людьми... куча мала исполнителей... не спасают даже хорошие оперные голоса. На "сцене" - вавилонское столпотворение (стилей, прежде всего...), смесь костюмов разных эпох... иногда что-то от содома и гоморры... неприятно смотреть, ИМХО. Импровизация и раек в опере?.. это плохой цирк, убивающий высокое искусство и прекрасную музыку, в первую очередь. Что поразительно, это делается СОЗНАТЕЛЬНО
Это и есть современное искусство, где стерты границы жанров и стилей! Это абсолютный шедевр. Господа я расплываюсь в благодарности тому, кто выложил, а именно Poincarre. СПАСИБО! Я собираю всю Сашу Вальц, но это произведение превосходит все ожидания.
56887152Неклассичность постановки меня убила... аквариум с людьми... куча мала исполнителей... не спасают даже хорошие оперные голоса. На "сцене" - вавилонское столпотворение (стилей, прежде всего...), смесь костюмов разных эпох... иногда что-то от содома и гоморры... неприятно смотреть, ИМХО. Импровизация и раек в опере?.. это плохой цирк, убивающий высокое искусство и прекрасную музыку, в первую очередь. Что поразительно, это делается СОЗНАТЕЛЬНО
"Высота" искусства субъективна и определяется классовыми границами. Новые формы изобретаются постоянно с уходом старых поколений и приходом новых. Нужно уметь отпускать старое и хоронить мертвое.
56887152Неклассичность постановки меня убила... аквариум с людьми... куча мала исполнителей... не спасают даже хорошие оперные голоса. На "сцене" - вавилонское столпотворение (стилей, прежде всего...), смесь костюмов разных эпох... иногда что-то от содома и гоморры... неприятно смотреть, ИМХО. Импровизация и раек в опере?.. это плохой цирк, убивающий высокое искусство и прекрасную музыку, в первую очередь. Что поразительно, это делается СОЗНАТЕЛЬНО
"Высота" искусства субъективна и определяется классовыми границами. Новые формы изобретаются постоянно с уходом старых поколений и приходом новых. Нужно уметь отпускать старое и хоронить мертвое.